СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 181 страница 210 из 791

181

caferacer написал(а):

дык ен совсем не точный. У пушкарей там нониусы и пр. "штангенцыркули" на шкалах наводки. А тут - +\- трамвайная остановка. Вот, кстати ! НА 55-62 на  обойме погона изнутри есть лимб ? Где-то видел. Уже Не помню где ...

По горизонтали угол отворота по буссоли отмечают. У ней точности достаточно. Колышек можно вбить, по которому горизонталь через прицел очень точно выставляется. А затем вертикаль по уровню. Лимба на погоне Т55-62 нет.

0

182

vim написал(а):

По горизонтали угол отворота по буссоли отмечают. У ней точности достаточно

Более чем.

0

183

Custom написал(а):

Не РЛС - скорее баллистическая станция, контроль баллистики пушки.

На Молоте и позднее Ноте планировалась установка именно РЛС для обнаружения целей и прицеливания. См. дневник Ю.Апухтина.

0

184

stashandr написал(а):

Custom написал(а):

    Не РЛС - скорее баллистическая станция, контроль баллистики пушки.

На Молоте и позднее Ноте планировалась установка именно РЛС для обнаружения целей и прицеливания. См. дневник Ю.Апухтина.

Дык я в курсе и под сомнение никогда не ставил. Вы внимательно прочтите, что я имел ввиду. Не спора ради.

0

185

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    азимутальному указателю.

дык ен совсем не точный. У пушкарей там нониусы и пр. "штангенцыркули" на шкалах наводки. А тут - +\- трамвайная остановка. Вот, кстати ! НА 55-62 на  обойме погона изнутри есть лимб ? Где-то видел. Уже Не помню где ...

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

На Т-54 был. На Т-55 уже не было. Хотя и азимутальный указатель весьма  толковая вещь, до половины тысячной.

0

186

stashandr написал(а):

На Молоте и позднее Ноте планировалась установка именно РЛС для обнаружения целей и прицеливания. См. дневник Ю.Апухтина.

Как совпало)))

Отредактировано irfreklama (2017-11-22 08:44:26)

0

187

Кстати, выскажу мысль.
Харьковские разработки так и не дошли до логического конца вот по какой причине: попытка "впихуть невпихуемое", а именно - стандартный по количеству БК 152 мм в ОБТ традиционно ограниченных габаритов.
Из-за этого - постоянные пляски с компоновкой, причем крайне радикальные. А это время на проверку каждого конкретного варианта. Если-бы изначально поставили здравую задачу получить БК в 22-24 шестидюймовых снаряда + АП 30 мм, дело шло бы куда быстрее.
http://s21.postimg.org/shscg7wad/P3l_Xq.jpg
http://s4.uploads.ru/9qrRU.jpg

А так задача была фактически не выполнимой - всунуть в танк более 30 чумаданов, да еще и в автоматизированные укладки. Из-за габаритов (при чем как общих, так и длины ОБПС) приходилось выполнять подобные пируэты. И естественно, нормально защитить и изолировать БК, фактически занимающий все внутреннее пространство машины, нереально. Но харьковчане, справедливости ради, молодцы.

Если-бы не эти требования, то к компоновке 195-го с барабанным АЗ и экипажем спереди они пришли-бы гораздо раньше, ИМХО.

Отредактировано tatarin (2017-11-22 12:50:12)

0

188

tatarin
На 148 и 195 нет прямого оптического канала, отсюда разная схема.

0

189

Su-57 написал(а):

tatarin
На 148 и 195 нет прямого оптического канала, отсюда разная схема.

Я думаю, что это важный, но вторичный фактор. Приводили ссылки, что в 90-х уже работы над возможностью полноценного технического зрения были практически завершены.
Кстати, идея с экипажем в башне ниже погона мне больше нравится. Более привычно, что-ли. Куда ты крутишься, туда и пушка. Проще ориентироваться, да и сохранить прямой оптический канал.

Отредактировано tatarin (2017-11-22 12:58:42)

0

190

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:54:07)

0

191

tatarin
На классике сложнее отделить экипаж от топлива и БК, поэтому решили в итоге уйти от нее. А насчёт технического зрения, так и сейчас по нему куча вопросов, что говорить о 80-90х.

0

192

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:54:24)

0

193

Антипов написал(а):

В те времена других не было и даже не рассматривались. Только прямые и даже тепловизоров не было от сюда вся пляски с СУО (РЛС и пр.), которая так и не была полностью реализована. Главная проблема это все таки компоновка и сложность реализации именно 152 мм для танка. Поддержу tatarinа. И даже 195 который был якобы готов для серии вряд ли был жизнеспособен и потребовал бы немедленных работ по модернизации и огромного объема переделок. Эпопея с 64-ой показалась бы цветочками, при том что на 64 работал весь СССР, а 195 сейчас пришлось бы доводить самим при полном отсутствии бабла.

Вот-вот. Из-за унификации и распространения калибра 152 мм, боеприпасов под него и т.д. сделали не совсем верный выбор, ИМХО. Вот буржуи на 140 мм остановились. Золотая середина. Как оказывается, из 120-125 мм не все соки еще выжали. 135-140 мм - это перспектива не на 10 лет, а гораздо больше.
И если это - еще чудовисча
http://army-news.ru/images_stati/tankovye_pushki_2.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-02/1360813815_leopard2npzk140mm.jpg
То Леклерк - вполне реальная машина с минимумом технических рисков. И даже не требует "любви" с нетрадиционной компоновкой.
http://sohanews.sohacdn.com/zoom/600_315/2017/lev3-1494833192471-0-0-1984-3771-crop-1494833222203.jpg
Хотя тоже пополнение забашенного АЗ из бортового (и в каком он виде) - еще та "любовь".

Отредактировано tatarin (2017-11-22 13:16:55)

0

194

Антипов написал(а):

Это не так. Они и сейчас то не все решены.

В принципе - соглашусь. Как говорят, 195-й отчасти поэтому и завернули.

Антипов написал(а):

Дело привычки. Проблем же не возникает с просмотром панорам на компе?

Ну как сказать...Это ж бензин, а то - дети....

Антипов написал(а):

Вот именно что прямой оптический канал работал бы сугубо в секторах, которые были бы еще меньше чем на Т-серии из-за особенностей размещения экипажа. Напротив техническое зрение дает ВСЕМ членам экипажа равные возможности в наблюдении всей полусферы. Совмещай камеры и наблюдай , никаких проблем это не вызывает, наверняка пользуетесь такой фичей на гуглкартах и кайфуете от этого. И это при огромном плюсе совмещения многих спектров в одном канале.

Пока не будет результатов с долгих и нудных испытаний Арматы - то еще не доказано, что только тех.зрение и экипаж в капсуле окажется практически работоспособен  ;) 
А наличие прямого оптического канала не отменяет возможности такого-же технического зрения. Не вместо, а вместе. ;)

Отредактировано tatarin (2017-11-22 13:15:29)

0

195

tatarin
Не совсем верный выбор это про 64)
Все остальное, слава богу, осталось в опытом виде.

0

196

tatarin написал(а):

Как оказывается, из 120-125 мм не все соки еще выжали

Вот именно. И есть смысл остановиться на этом, совершенствуя 125 до идеала и параллельно точить под неё БП и средства разведки - СУО и не ввязываться в борьбу прототипов теряя время и ресурсы на их доводку. Может сказанное выглядит консервативно или даже глупо, но создание новейшего и не имеющего аналогов, всегда оставляет кучу "бытовых" минусов и большой временной интервал без внятного результата, а сейчас время не то, чтобы можно было себе позволить десятилетиями заниматься революционным.

0

197

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:55:46)

0

198

Антипов
Фото 299 в сети так и не было? Именно фото, а не картинки.

0

199

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:55:58)

0

200

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:56:07)

0

201

Su-57 написал(а):

Фото 299 в сети так и не было? Именно фото, а не картинки

вроде шасси под него

http://sf.uploads.ru/t/5tETF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/uonKW.jpg

Комплектного не было

0

202

Антипов написал(а):

Мне тоже нравится француз. Но ему сколько лет? Совершенно нормальный подход  к танку на те времена. Вот если бы вместо танцев с бубном в 80-х с молотом и прочими , как оказалось фантастическими проектами в СССР занялись чем то вроде Леклерка получилось бы здорово. Причем этим вполне себе занимались. Сейчас же играться с классической компоновкой уже время прошло . Теперь нужен танк лет на 50-60, сроки жизненного цикла военной техники растут очень серьезно (на авиацию посмотрите). По мне , так 299 как основа была бы перспективнее чем 195 (490-477), 148 и уж тем более Леклерка.

Может быть  :)  А может целесообразнее сейчас было-бы еще лет 15-20 перетоптаться на Т-90М 187М или Леклерке, К-2, ЧО и прочими аналогичными машинами, а потом переходить уже на сейчас непонятно что  :)
Рокетные типа 299, а может быть безэкипажные и т.д.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/04/1971350/94e1bddbb5cd6ad80899609a958ae01e.jpg
Т.е. машина может кардинально отличаться не только от нынешних танков, но и от 195-го, 148-го и т.д.

Отредактировано tatarin (2017-11-22 13:33:15)

0

203

Антипов написал(а):

А был ли вообще комплектный?

Хотя бы фото модели. А то хм шасси давно есть фото, картинки разные и все.

0

204

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:56:17)

0

205

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:56:27)

0

206

Антипов написал(а):

Ну так всё к этому и идет. И наверно хорошо что не ввязались в вполне логичные работы по 187, ЧО. Съэкономили кучу бабла, хотя и не могли ввязаться, по причине отсутствия этого самого бабла))))

Вот ей Богу, мне подход пиндосов нравится. Рынок-с.....своей последовательностью и логичностью.
Нужен новый танк. Объявляется конкурс. Побеждает лучшая с их точки зрения машина. С лучшей СУ. Все. Делают один ОБТ.
И потом его активно пилят. Но перед этим выбрали все-таки лучшую, ознакомились с чужой (Лео-2) и провели испытания.
Поигрались с этим
http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/ttb(2).jpg
Не соответствует по тем или иным причинам - на свалку. Может временно.
Попроще - пожалуйста.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/160000/2500/162787/p1asjnhk7hh844ng72h121e1mgr2.jpg
https://pp.vk.me/c628231/v628231408/1873b/INaxNYrRzso.jpg
http://army-news.ru/images_stati/tankovye_pushki_3.jpg
Хорошие танки - да. Нужны - нет. Все, тему закрыли.

А на традиционный старый М1 с погремушкой вешают все самое передовое. Надо новая броня - нате, тепловизоры - нате, мало пулеметов - нате ще, надо ДУ - берите, надо АСУВ - пожалуйста, нужен КАЗ - вот он (при чем без лишней гордости и выпендрежа купили еврейский.
Они на М1 могут L55 воткнуть без проблем и М829А3 еще теоретически на сантиметров 10 увеличить (сам сердечник). И все на старой доброй машине.
А мы со времен Т-64/72/80 уже столько всего налепили, что на не один музей хватит. А результата, по большому счету, лучшего чем у них, нет. Потому что было куча КБ, и не было последовательности, четкого понимания, что же нужно и куча прочих "наприятных" особенностей.

Отредактировано tatarin (2017-11-22 14:04:14)

0

207

tatarin написал(а):

Не соответствует по тем или иным причинам - на свалку. Может временно.

Были фото в сети - они его отреставрировали или просто покрасили, сейчас как конфета.

tatarin написал(а):

А результата, по большому счету, лучшего чем у них, нет. Потому что было куча КБ, и не было последовательности, четкого понятия, что же нужно и куча прочих "наприятных" особенностей.

Давали много денег, которые надо было осваивать. Не освоишь - больше не дадут, поэтому пилили.

0

208

tatarin написал(а):

А мы со времен Т-64/72/80 уже столько всего налепили, что на не один музей хватит. А результата, по большому счету, лучшего чем у них, нет. Потому что было куча КБ, и не было последовательности, четкого понимания, что же нужно и куча прочих "наприятных" особенностей.

Потому что у нас сверхплотная компоновка. Что бы что то новое запихнуть, надо найти для него место - а это перепроектировать какие то узлы. У остальных традиционно - сараи, вешай-запихивай что хочешь.А вообще история показала, что так то и Т-10 пилить на металл не надо было, облепи ДЗ, поставь СУО и служи на нем еще лет 30 и Т-62 превосходил своих сверстников и в общем то рабочая лошадка во всех конфликтах и сейчас. Но мы же в СССР - рабочие коллективы заводов и отрасль кормить надо. От модернизации М60 американцы тоже ведь отказались - много переделок. Шасси опять таки устарело, вот на М1 можно любой колпак запихнуть, с запасом.

0

209

tatarin написал(а):

Рынок-с.....своей последовательностью и логичностью.
Нужен новый танк. Объявляется конкурс. Побеждает лучшая с их точки зрения машина.

Ну, они тоже не ангелы. Армия, ЕМНИП, хотела GM. Но потом пришли дяди в правительство и сказали, что нужно поддержать проигравшую фирму... и что производителя ГТД тоже поддержать надо кровь-из-носу. На основе второй части требования корректируют, вторая сторона срочно вносит изменения в машину, добиваясь символического снижения цены сделки... и американская армия получает новый танк. Эт не вспоминая про путь от Паттона к Абрамсу...

Custom написал(а):

они его отреставрировали или просто покрасили

Вроде как, только покрасили и почистили от мусора, машину вродь на буксире таскают.

Отредактировано irfreklama (2017-11-22 16:17:11)

0

210

irfreklama написал(а):

Ну, они тоже не ангелы. Армия, ЕМНИП, хотела GM. Но потом пришли дяди в правительство и сказали, что нужно поддержать проигравшую фирму... и что производителя ГТД тоже поддержать надо кровь-из-носу. На основе второй части требования корректируют, вторая сторона срочно вносит изменения в машину, добиваясь символического снижения цены сделки... и американская армия получает новый танк. Эт не вспоминая про путь от Паттона к Абрамсу...

Ну это естественно. Конечно, там своих заморочек хватает, и все далеко не так гладко. Но из плюсов - один ОБТ, который оказался удачным, с большим запасом как платформа для дальнейшей модернизации. По большому счету у Абрама - единственный значимый минус - это ГТД. Да и то при их уровне снабжения - не критично.

Отредактировано tatarin (2017-11-22 16:24:04)

0