СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 601 страница 630 из 634

601

Wiedzmin написал(а):

кстати по поводу этого чуда и "ножа", на башне точно нож стоит, а не к5 ? а то на крыше кор
пуса такой четкий прямо след от метаемой пластины, не ?

А может вырвало по сварным швам нижнюю пластину как на фото.И след от нее.http://se.uploads.ru/yWb74.jpg

Отредактировано RANKOR (2018-01-09 19:18:20)

602

Su-57 написал(а):

А в НОТА и 195 габариты заряд/снаряд одинаковы? Или разница есть?

Заряды у Ноты короче

http://sd.uploads.ru/t/cgSwt.jpg

Отредактировано paralay (2018-01-09 20:13:10)

603

paralay написал(а):

Заряды у Ноты короче

Выстрел у Молота якобы короче чем у Ноты, а со 195-м одинаковы, так как у Ноты прототип 2А83.

604

paralay написал(а):

Вот как это было

В расходном магазине пять выстрелов.
Кассеты со снарядом и с зарядом не соединены, как у Т-72, а раздельные.

605

Венд написал(а):

В расходном магазине пять выстрелов.

У Молота 8, у Нотты 10.

606

То, что мы видим только 5 выстрелов, не говорит о том, что их всего 5. Не строго вертикальное расположение кассет не говорит о том, что они не связаны. Тут уже ранее писали, что связь кассет со снарядом и зарядом имеет как минимум одну степень свободы, что связано в том числе со снижением вертикального габарита укладки. Сужение конвейера по краям, так, что там могут поместиться только заряды, косвенно указывает на наличие второго этажа - снаряды на внутренней "ленте", заряды - на внешней. В общем-то на разрезе хорошо видно что два крайних снаряда находятся уже на нижнем "этаже".

607

Blitz. написал(а):

У Молота 8, у Нотты 10.

Бледно выглядит. Т.е. наводчик может использовать только 8 выстрелов, а потом поворачивать башню на угол пополнения?

608

armor.kiev.ua написал(а):

Отрохов, Вы все больше лжете и паясничаете как дешевый клоун. Вам уже несколько раз указано, в чем именно Ваши проблемы с арифметикой.  Если возрастные необратимые повреждения мозга влияют на Ваши способности к восприятию, не перекладывайте на других собственные проблемы, связанные с деградационными процессами.

Т.е. вместо того чтоб конкретным арифметическим расчётом показать свой вариант выделения эксплуатационной части из амортизационно-эксплуатационной стоимости 1км. пробега танка, указанных в книжке В. Чобитка,  получается современному высокообразованному киевлянину проще просто нахамить старшему по возрасту человеку? Когда в 1975 году некоторое время работал в вашем "Институте кибернетики" АН УССР киевляне ещё были вполне себе приличными и приветливыми людьми! :(

609

Su-57 написал(а):

Бледно выглядит. Т.е. наводчик может использовать только 8 выстрелов, а потом поворачивать башню на угол пополнения?

Вполне на уровне остальных танков. Угу.

610

Blitz. написал(а):

Вполне на уровне остальных танков. Угу.

Танки 2го поколения имели выбор из 22 и 28, иметь после этого выбор из 8. Ну не знаю.

611

Su-57 написал(а):

Танки 2го поколения имели выбор из 22 и 28, иметь после этого выбор из 8.

Сравнивать надо не только с Т-серией но и другими машинами, н-п у Мк4 10 выстрелов первой очереди, конечно не очень хорошо, но "танк ето компромис©" у Молотов и Ко весь БК механизирован.

612

Su-57 написал(а):

Танки 2го поколения имели выбор из 22 и 28, иметь после этого выбор из 8. Ну не знаю.

Если бы там всё работало как было задумано, подача снарядов и зарядов с разных углов из основной боеукладки, то никакой проблемы по пополнению первой очереди не было бы, но в танке АЗ на работал, а доводить не стали.

613

Organic написал(а):

8 выстрелов в конвейере ленточного типа - расходный АЗ

Чтобы обеспечить возможность выбора боеприпаса, конвеер должен иметь круговое вращение.
Значит, я был прав, что в расходном конвеере боеприпасы размещены в 4 "этажа" - заряд+снаряд верхней ветви и снаряд+заряд нижней ветви.
Судя по модельке, подъем б/к в расходном конвеере под крышу корпуса практически обнулило угол подъема орудия, если только в противовес этому не вынесли сильно вперёд цапфы орудия.

Опять же судя по модельке, экипаж в башне сидит очень низко по сравнению с казенником. В Т-62 голова наводчика на уровне казенника, насколько помню. Интересно - почему так низко сидят? Надежда на экран местности?

По высокой линии огня - вероятнее всего, наиглавнейшая причина такой высоты линии огня - именно вертикальный габарит расходного конвеера.

Отредактировано Венд (2018-01-10 21:49:02)

614

Венд написал(а):

Интересно - почему так низко сидят? Надежда на экран местности?

Это попытка создать то, что получилось на 195 и 148, но при отсутствии надёжных и отработанных дистанционных систем управления, а так же лафетную установку основного вооружения.

615

Леви написал(а):

В общем-то на разрезе хорошо видно что два крайних снаряда находятся уже на нижнем "этаже".

Скорее между ними.

616

paralay написал(а):

Вот как это было

http://sa.uploads.ru/t/2ucQj.jpg

Расположение снарядов и зарядов сделано на основе чертежа.
Получилось 24 снаряда и 23 заряда. По высоте получившееся в корпус не влазит.
http://sh.uploads.ru/t/eIOy4.jpg
Расходный конвейер на 8, также по чертежу в целом получился, но так как его описывали на стелсе 3и5, не получается никак.
Значит, в чертеже что то не так? Точнее то что на чертеже и то что описывается - разные варианты АЗ?

Отредактировано Pulsar (2018-01-11 17:39:38)

617

У меня получилось таким образом. Красным "лом" от Ноты

http://sa.uploads.ru/t/JDQcZ.jpg

Отредактировано paralay (2018-01-11 20:04:49)

618

Ссылка

Отредактировано paralay (2018-01-11 20:19:50)

619

paralay написал(а):

Ссылка

У меня получился похожим на тот что по ссылке, но с некоторыми отличиями расположения и механики движения.
http://s3.uploads.ru/t/iRjt9.jpg

620

paralay написал(а):

У меня получилось таким образом. Красным "лом" от Ноты

Если удлинить до размеров Ноты, то длинные выстрелы могут поместится...

621

paralay написал(а):

Ссылка

Отредактировано paralay (Вчера 20:19:50)

Подпись автора

    Будь проще, переходи на "ты"


Машина из Ob.477 не выглядела так. Были две независимые «надстройки». (системы перемещения кассет - для «вверх-вниз» и отдельных «правых-левых»)
Все это выглядело как «кусок» автомата «А-Я» Где кассеты могут «вращать» угол. Они также поднимаются и опускаются и обмениваются местами двумя различными механизмами.
Это было очень мудро задумано, хотя «немного» было сложно. Потому что в общей сложности было создано 5 отдельных механизмов для всего резервуара (погрузка боеприпасов) и 3 независимых склада

622

В конце 90х я участвовал в испытаниях 478ду5, там впервые после 477а появился штурвал.
Электроника считывала положение штурвала и управляла электроклапанами, которые включали фрикционы в коробках передач. Электроклапаны, по моему делала какая то киевская контора. При отклонении штурвала на небольшой угол электроника пыталась имитировать работу рычагами механика водителя, т.е. очень часто переключала электроклапаны, поэтому они очень быстро ломались.
На 477а для плавного поворота изделия применялся ГОП МП.
Может кто то может рассказать применяется ли в настоящее время штурвал на Т-84 "Оплот" и как там реализован плавный поворот.

623

gena_ написал(а):

В конце 90х я участвовал в испытаниях 478ду5, там впервые после 477а появился штурвал.
Электроника считывала положение штурвала и управляла электроклапанами, которые включали фрикционы в коробках передач. Электроклапаны, по моему делала какая то киевская контора. При отклонении штурвала на небольшой угол электроника пыталась имитировать работу рычагами механика водителя, т.е. очень часто переключала электроклапаны, поэтому они очень быстро ломались.
На 477а для плавного поворота изделия применялся ГОП МП.
Может кто то может рассказать применяется ли в настоящее время штурвал на Т-84 "Оплот" и как там реализован плавный поворот.

Не могу знать что там и как конкретно реализовано, могу только сказать, что несмотря на наличие штурвала, никакой плавностью поворотов там и не пахнет:
http://sd.uploads.ru/t/zvhPs.gif
Предполагаю что та же самая электроника, просто перенастроенная так, чтобы не ломать клапана.

624

gena_ написал(а):

Может кто то может рассказать применяется ли в настоящее время штурвал на Т-84 "Оплот" и как там реализован плавный поворот.

контроль частоты вращения отстающего ВК  (буксованием фрикциона) путем импульсного управления давлением в бустере. Разработка началась в 80-х в Питере. ЛПИ, ТрансМаш.  Был макет на базе 172. Потом  передали в Харьков. Харьковчане реализовали на Оплоте .  Технология должна  работать и при переключении передач, смягчая синхронизацию.

625

caferacer написал(а):

контроль частоты вращения отстающего ВК  (буксованием фрикциона) путем импульсного управления давлением в бустере. Разработка началась в 80-х в Питере. ЛПИ, ТрансМаш.


КВТИУ забыли упомянуть. Одна из заявок у меня в активе ;-)

626

Несколько новых (вроде бы) снимков ходового макета об. 477А (ХМ-3), ВНИИТрансмаш. От барона.

http://sd.uploads.ru/aubOG.jpg
МТО и отсек АЗ (осветлено).

http://s9.uploads.ru/nM4kg.jpg
В рамке номер образца - 003.

http://s8.uploads.ru/2H1cn.jpg
http://s8.uploads.ru/ECnMO.jpg
http://s9.uploads.ru/6XCcB.jpg
http://se.uploads.ru/2UNju.jpg

627

Интересно, у ХМ-3 изначально была башня?

628

Габарит крыши над мехводом внушает. У Арматы тоньше

629

tankoff написал(а):

Несколько новых (вроде бы) снимков ходового макета об. 477А (ХМ-3), ВНИИТрансмаш. От барона.


Что-то я этих фото у барона так и не увидел, где Вы их взяли?

630

Met749 написал(а):

где Вы их взяли?

Давно по сети гуляют, снято в Питере, там эти остатки и находятся вроде как в настоящее время.