СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

caferacer написал(а):

количество электромоторов уменьшиться раза в два

как по мне один на ось для многоосных это оптимально, без потерь можно всю мощь одному колесу передать, а моторколёсы хороши на двуколёсных тандемах

482

злодеище написал(а):

как по мне один на ось для многоосных это оптимально,

может и так. причем на паркете  можно приводить не все катки. опять тронуться и разогнаться лучше на электромоторе, а потом выгодней механика. При этом в крайних режимах и перегибах,  нужно подавать мощность на крайние колеса или перед или зад, да еще и по бортам. А на паркете - наеборот  на центральные . Впрочем - увлеклись... нада немного поработать...

483

caferacer написал(а):

а потом выгодней механика.

в смысле двс?

484

caferacer написал(а):

Думаю в следующих конструкциях при прочих равных, количество электромоторов уменьшиться раза в два

а потом в 8 раз? чтобы совсем хорошо стало?

485

caferacer написал(а):

а потом выгодней механика.

И в результате имеем подъем ЦМ поскольку валы трансмиссии тянутся над рамой и в итоге на малейшем крене опрокидываем машину с ракетой.

486

mr_tank написал(а):

и в итоге на малейшем крене опрокидываем машину с ракетой.

а вы на ей на какой скорости в вираж входить планируете? ну что бы кубок гранпри выиграть...

487

caferacer написал(а):

Про 021

Это он? Ходовой макет «69021» с ГМТ-69021. Тема НИР «69030»? Видимо, «69» это год темы - 1969 г.,  «0ХХ» - индексация ВНИИтрансмаша.
http://sg.uploads.ru/t/WQEuB.jpg http://s7.uploads.ru/t/Tosh3.jpg
Танк на базе Т-64А с новой ХЧ и МТУ. А дизель какой?

Отредактировано Rotor15 (2017-12-20 16:58:56)

488

Rotor15 написал(а):

Танк на базе Т-64А с новой ХЧ и МТУ. А дизель какой?

Лобовая от просто Т-64(со скосами и наварками), похоже с V-образным дизелем.

489

Да, похоже что в основе об. 432 выпуска до 1967 г.:
http://se.uploads.ru/t/Mqo0r.jpg

танкист написал(а):

с V-образным дизелем.

Нашлось...

Силовая установка макета в составе четырехтактного дизельного двигателя В-60Н мощностью 910 л.с. (669 кВт) при 2100 об/мин обеспечивала машине массой 41,7 т уверенное превосходство в подвижности над Т-64А. Так, преимущество по средней скорости движения составляло 14% (средняя скорость макета составляла 28 км/ч против 24,6 км/ч у Т-64А), по времени достижения 60 км/ч – 13%, по времени подготовке к торможению – 40%, необходимому тормозному пути – 12%. Для экстремальной остановки при скорости 30 км/ч ходовому макету «69021» требовалась на 10% меньшая дистанция тормозного пути.
...
На макете исследовались различные типы гусениц: 54.44.сб13Е (с ОМШ), заимствованная от танка Т-54; ВР.155.1378-3А (опытная омская гусеница с литым траком и РМШ для Т-62) и позднее – новая гусеница, разработанная для танка «Объект 219».
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … j-chast-4/

Отредактировано Rotor15 (2017-12-20 14:27:59)

490

злодеище написал(а):

а вы на ей на какой скорости в вираж входить планируете?

https://sites.wrk.ru/cache/sites/i/m/img16.imageshack.us/img16/5492/640x/28575233042be59385fc0b3.jpg

491

и что это фото доказывает?

492

Rotor15 написал(а):

Это он?

да, похож.

Rotor15 написал(а):

Силовая установка макета в составе четырехтактного дизельного двигателя В-60Н мощностью 910 л.с

не только мотор, там еще и эффективная трансмиссия. Крюков, Колесов, Самарин... талантливые люди. На их счету цельная серия красивых и эффективных конструкций , в т.ч. и ГМТ. Все нужно вставлять в учебник. И вообще -учебники нужны новые.  Для эксплуатантом - традиционно начать с мотора, а по ходу потока мощности до грунта. Причем необходимость ТО определяется количеством мощности, "переваренной" агрегатом. А для конструкторов - нужно начинать с грунта. Вот, только, найтить единомышленников.   А бедному собраться - только подпоясаться.   :D   

mr_tank написал(а):

И в результате имеем подъем ЦМ поскольку валы трансмиссии тянутся над рамой и в итоге на малейшем крене опрокидываем машину с ракетой.

почему "над рамой" ? Оне внутре. И как часто вылезает ограничение по поперечной устойчивости для подобных машин?  НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль проектируется так, что момент поперечной реакции грунта всегда меньше момента веса. Иными словами - сначала начнется боковое скольжение (снос, занос..) , прежде чем опрокидывание. Это для НОРМАЛЬНЫХ машин. Другое дело, если есть поперечная составляющая скорости (снос, занос) , а потом упор в поребрик,  валик, канаву... Тогда - да чаще реакция грунта , вызванная динамической составляющей опрокинет машину.  Но это - редко для многоосных шасси.
Тут, вероятнее,  другие заморочки. Лонжеронная  длинная рама имеет жесткость, как вареная колбаса. А ракета - она , как-бы, плохо гнется.  :)
В 80-е в ТрансМаше создано шасси-анализатор. На базе ОООЧЕНЬ многоколесного минского шасси.  Оно везде ездило и записывало характеристики дорог и грунтов. Колес много, отдельные можно приводить, отдельные - тормозить, отдельные совсем разгрузить... Вот и снимались характеристики сцепления, профиля и пр. Дык на эта колбаса, при движении, гнется и мнется , как ... Оно и правильно. жесткими их делать - себе дороже... И еще - важно соотношение веса шасси и полезной нагрузки. Если У ЗРК масса постоянная , почти, то у МБР она может меняться в два раза. Потому и тягловую характеристику нужно сдвигать. И подвеску регулировать.

mr_tank написал(а):

а потом в 8 раз? чтобы совсем хорошо стало?

  "Аппетит приходит во время еды и ведет себя бесцеремонно. " (с)  :)  Повторюсь - есть вещи, кои нужны в механике, есть - в электричестве. Обе крайности , нонче,  для транспортной многоосной машины широкого назначения и повышенной проходимости , не совсем эффективны.
Впрочем - отвлеклись - тема танковая. В автомобильной , там есть спецы. Оне объяснять.
Офф закончили.

Отредактировано caferacer (2017-12-20 17:40:38)

493

caferacer написал(а):

В 80-е в ТрансМаше создано шасси-анализатор. На базе ОООЧЕНЬ многоколесного минского шасси.  Оно везде ездило и записывало характеристики дорог и грунтов.

Шасси не может "записывать" характеристики грунтов. Плотность и несущая способность грунта определяется пенетрометрами и многоосное шасси для этого не требуется

caferacer написал(а):

Если У ЗРК масса постоянная , почти, то у МБР она может меняться в два раза. Потому и тягловую характеристику нужно сдвигать. И подвеску регулировать.

И у кого регулировали подвеску? У МАЗ-543 и 547?

494

Апухтина из тюрьмы выпустили, может он что то новое напишет про 477А.
https://korrespondent.net/city/kharkov/ … paratystov

495

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Не верю!(с) К.Станиславский

:)  вопросы веры - это к планктону. Это оне тут в веришь-не веришь играют. Или к РПЦ.
Макет назывался 021. Много ужо пИсалось .

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

А на фейхоа тогда систему придумывали испытывали роботизированную? Она кстати хорошо помогала и механцов выучить и наводчиков. На машине лучшего механа передатчик, на остальных приёмники. И колонна идёт быстро и аккуратно. Другим и за рычаги держаться не надо, по большому счёту.

496

Meskiukas написал(а):

А на фейхоа тогда систему придумывали испытывали роботизированную?

недопонял... переведите. об чем речь? Если про поддержание скорости и дистанции в колонне, то с  автоматической трансмиссией это намного проще. И обучение - проще, и достаточно ОДНОЙ ноги и ОДНОЙ руки , дабы поехать.  Даже раненый сядет и уедет. Даже экспортный потенциал машины раза в ДВА выше...
ВСЕ претензии к вашим коллегам, чернейшим полковникам и пр. енералам.  В то время вопрос "про деньги" не стоял , да и себестоимость центральной ГМП на уровне двух БКП, если не ниже :confused:

497

caferacer написал(а):

не только мотор, там еще и эффективная трансмиссия. Крюков, Колесов, Самарин... талантливые люди. На их счету цельная серия красивых и эффективных конструкций , в т.ч. и ГМТ. Все нужно вставлять в учебник. И вообще -учебники нужны новые.

Типичная двухпоточная ГМТ с фрикционным управлением дополнительным приводом. Что Вы в ней нашли настолько революционного в сравнении с другими двухпоточными ГМТ, что не поскупились на эпитеты?

caferacer написал(а):

И обучение - проще, и достаточно ОДНОЙ ноги и ОДНОЙ руки , дабы поехать.

Вы считаете, что в Т-64 рычаги, а в макете штурвал только потому, что у них БКП и центральная трансмиссия соответственно? Это заблуждение - использовать штурвал в Т-64 с БКП можно без проблем, решение по установке рычагов не связано с БКП.

gena_ написал(а):

Апухтина из тюрьмы выпустили, может он что то новое напишет про 477А.
https://korrespondent.net/city/kharkov/ … paratystov

Неожиданно. Апухтин идейный, всяческие нацисты, даже в негритянском обличье, нас, коммунистов, ненавидят. Была уверенность, что нацики намерены его сгноить. Если это не случайный сбой системы, значит будет интересно...

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-21 14:57:52)

498

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А на фейхоа тогда систему придумывали испытывали роботизированную?

недопонял... переведите. об чем речь? Если про поддержание скорости и дистанции в колонне, то с  автоматической трансмиссией это намного проще. И обучение - проще, и достаточно ОДНОЙ ноги и ОДНОЙ руки , дабы поехать.  Даже раненый сядет и уедет. Даже экспортный потенциал машины раза в ДВА выше...
ВСЕ претензии к вашим коллегам, чернейшим полковникам и пр. енералам.  В то время вопрос "про деньги" не стоял , да и себестоимость центральной ГМП на уровне двух БКП, если не ниже :confused:

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Была на испытаниях роботизированная система. На головной машине снимались показания положения педалей и рычагов. Потом по радиоканалам сбрасывались на другие машины. После марша ротой километров на 30(Тридцать), все другие механы могли водить машину не ниже 2 класса. А после ста километрового, как ведущий механ. А вот претензии, понимаю. Начался вой, мол, не дай Бог подобьют и отремонтировать с ключом, отвёрткой и какой-то матерью не удастся.

Отредактировано Meskiukas (2017-12-22 00:02:04)

499

Meskiukas написал(а):

Была на испытаниях роботизированная система. На головной машине снимались показания положения педалей и рычагов.

вообще-то для этих целей есть тренажеры... Или , наконец, учебка. для линейных машин - нафиг, нафиг. Пусть на "кошках тренируются"   :)

500

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Была на испытаниях роботизированная система. На головной машине снимались показания положения педалей и рычагов.

вообще-то для этих целей есть тренажеры... Или , наконец, учебка. для линейных машин - нафиг, нафиг. Пусть на "кошках тренируются"   :)

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Э-э-э... А когда надо в автоматическом режиме машину вывести куда-то? Без экипажа?

501

Meskiukas написал(а):

Э-э-э... А когда надо в автоматическом режиме машину вывести куда-то? Без экипажа?

вот над этим - "работают люди".  Автоматизация подвижности, особенно в боевых, оказалась намного сложнее, чем автоматизация ОМ и даже  работы командира.   программа "roborace" оказалась простой , по сравнению с военными задачами.  :glasses:

502

Нота

http://s3.uploads.ru/t/tE9DM.jpg

В расходных барабанах:
2 х 18 снарядов = 36

в башенном барабане
1 х 18 выстрелов или, что вероятнее 1 х 12, итого 48 выстрелов

48 зарядов за спинами командира и наводчика
Возможно, что система заряжания зарядов перекочевала сюда из "Молота", то есть снаряды и заряды заряжаются отдельными механизмами. Тогда длина башни сокращается на длину заряда (здесь не показано)

Отредактировано paralay (2017-12-23 22:58:24)

503

У Ноты однозначно заряд и снаряд друг за другом в барабанах, во всех - что расходном, что основных. Про это многие говорили. Причем там кинематика передачи выстрела на заряжание была очень "прикольная" - лоток дважды изгибался в разных направлениях (шарнир между снарядом и зарядом).

504

Organic написал(а):

Причем там кинематика передачи выстрела на заряжание была очень "прикольная" - лоток дважды изгибался в разных направлениях (шарнир между снарядом и зарядом).

Чтобы выстрел, изогнувшись ужом, выполз из-под казенника на линию заряжания,

505

Была же информация о 34 снарядах на Ноте. 48 - это нереалистично КМК, никто бы таких ТТЗ не давал.

506

434.01.103-1, 1971 год

http://sa.uploads.ru/IcGD9.jpg
http://s8.uploads.ru/8LejA.jpg
http://sg.uploads.ru/yPDbO.jpg

507

Венд написал(а):

Надо не "перегазовать перед фрикционами", а плавно добавить газу после "фрикциона".

Я инженер, а не танкист, и легко могу тут быть не прав (в том числе и потому, например, что мой опыт эксплуатации автомобиля "волга" с 402-ым двигателем и механикой научил меня неправильной работе со сцеплением), но все же удерживать обороты на определенном уровне (скажем 1100-1200) в момент включения фрикционов водитель, как мне кажется, должен.

Венд написал(а):

По разному бывает:
"автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи."
http://autolirika.ru/remont/kogda-i-poc … etsya.html
Мехкоробка дергается, когда водитель "неисправен", а автомат - когда "механизм".

Все же это не совсем так. С неисправностями, аналогичными тем, что возникают на автомате, будет дергать и механика при "исправном" водителе. Тогда как "исправный" автомат не сможет нормально работать без трансформатора. Это в общем-то не столько я говорю, сколько сама история автомобилестроения. Первые автоматы не были оснащены гидродинамическими передачами, и представляли собой по сути примерно то же, что и БКП, управлялись они центробежными регуляторами (как в общем-то и многие после). Только нормально ездить с ними было невозможно из-за рывков, и для решения этой проблемы и был применен трансформатор. Все дело в той же его характеристике, которая связана с таким свойством как "непрозрачность" - неспособностью свободного турбопривода, будь то трансформатор или ГТД, влиять на режим работы своего источника энергии (частично или полностью в зависимости от конструкции). Это же свойство является причиной затруднений с торможением двигателем на автомате. Ну и небольшой эксперимент - попробуйте на автомате на малой скорости наехать на бордюр и посмотреть, что будет со стрелкой тахометра - ничего не будет вообще. Вот собственно и все рывки.

508

Леви написал(а):

Это же свойство является причиной затруднений с торможением двигателем на автомате.

практически все трансформаторы современных авто прозрачны в необходимом диапазоне. В режиме обычного движения (ОД) в кп одним из элементов управления является обгонная муфта (механизм свободного хода). Когда водитель сбрасывает газ, меняется поток момента ( теперь от колес к мотору) , МСХ начинает вращаться - машина переходит в накат.  Фрикционные элементы не отключаются. При нажатии газа, обороты мотора "догоняют" автомобиль, МСХ блокируется, появляется поток от мотора к колесам. Это стандартная программа для экономии топлива. Но она не всегда удобна. Например в дерганной городской езде , "спортивной" , и пр.
Потому можно отключить ОД , или включить принудительную передачу, МСХ блокируют фрикционом, и машина начинает тормозить двигателем. Есть конструкции, в которых низкие передачи всегда "жесткие" , т.е. никакого МСХ нет и торможение мотором обеспечено всегда. А высшие - всегда через МСХ.
На древних АКП переключением режимов управляла кнопочка OD. Если OD- OFF, то машина тормозит мотором и использует повышающую передачу (динамичная программа) , если - ON, то использует накат и ускоряющую передачу. В боле-мение современных конструкциях, выбор алгоритма осуществляется автоматически.  Или при выборе водителем принудительных режимов. Опять же , при торможении мотором в БУ прописан и экономайзер принудительного холостого хода.
С "пинками и толчками" борются не только открытием гидротрансформатора. При включении фрикционного элемента управления , давление в бустере повышают на сразу, по некому закону. Т.О. некие доли секунды фрикцион буксует и сглаживает синхронизацию. В старых конструкциях это обеспечивали гидроаккумуляторы. Их бывает несколько штук в гидроблоке. Потом появилось электрическое управление давлением.
Но часть гидро аккумов еще сохранялось. В совсем новых - ВСЕ алгоритмы изменения давления в управляющих элементах обеспечены электроникой. Исполнительным элементом является некий соленоид EPC. Он имепульсный, управляется скважностью.  Среднее положение сердечника в катушке не только определяет выходное давление , но и меняет индуктивность соленоида. Т.Е. данный сопленоид является не только регулятором , но и датчиком давления.
Этих сопленоидов может быть несколько. (ZF, например.) Как и несколько обычных ВКл -Выкл.  (SHIFT).

Отредактировано caferacer (2017-12-28 12:46:52)

509

armor.kiev.ua написал(а):

Вы считаете, что в Т-64

Хотя бы тем, что при каждом капремонте, коих на один танк несколько, танк возвращается к состоянию "на 90% новый".
.

Интересненько, т.е стоимость танков после их кап.ремонтов предлагаете считать из соотношения нормативных  ресурсов откапиталенных и новых этих машин как:
Скап=Снового х  нормативнынормативный пробег до кап.ремонта откапиталенного танка : нормативный пробег нового танке нового танка до кап.ремонта ?
Откуда для танков типа Т-64 С кап=Снового х (10000 : 11000) = Снового х 0.91;
а для танков типа Т-72, Т-80 С кап=Снового х (12000 : 14000) = Снового х 0.86.
И хотя на мой взгляд, такой вариант подсчётов амортизационных и эксплуатационных расходов (одельно для новых и для откапиталенных танков) не особо верен, пользуясь исходными данными из книжки Чобитка, всё-же решил, для интереса подсчитать для новых Т-64Б, Т-64А и Т-72Б:
1. Согласно вышеуказанных утверждений стоимость танков после первых кап. ремонтов (Скап.) соответственно должно равняться:
-для Т-64Б =512737 х 0.91 =466129;
-для Т-64А =249033 х 0.91 =226620;
-для Т-72Б =421200 х 0.86 =362232.
2. Стоимость танков новых танков после их нормативных прбегов, т.е. до проведения их кап. ремонтов, должна определяться как разница стоимостей танка после кап. ремонта и стоимости этого кап. ремонта:
-для Т-64Б=466129 - 59860 =406269;
-для Т-64А=226620 - 46840 =179780;
-для Т-72Б=362232 - 74670 =287562.
3. Стоимость суммарной  амортизации нового танка после нормативной для него дистанции пробега до первого кап. ремонта должна определяться как разница стоимостей нового танка до и после его нормативного пробега:
-для Т-64Б=512737 - 406269 =106468;
-для Т-64А=249033 - 179780 = 69253;
-для Т-72Б=421200 - 287662 =133638.
4. Амортизационная часть стоимости 1 км пробега танков должна получаться путём деления суммарной амотизации нового танка на нормативную длину дистанции его пробега:
-для Т-64Б=106468 : 11000 = 9.68;
-для Т-64А=  69253 : 11000 = 6.30;
-для Т-72Б= 133638 :14000 = 9.55.
5. Откуда эксплуатационная часть стоимости 1 км. пробега танка должна получаться путём вычитания из аммортизационно-экплуатационной стоимости 1 км пробега стоимоси её аммортизационной части:
-для Т-64Б=49.56 - 9.68 = 39.9;
-для Т-64А=26.48 - 6.30 = 20.18;
-для Т-72Б=27.85 - 9.55 = 18.30.
Что почти не отличается от предыдущих моих прикидычных расчётов по другим формулам! :unsure:

Отредактировано отрохов (2017-12-30 12:49:17)

510

https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/722800/722800_600.jpg
Андрей Тарасенко в блоге своем выложил. Это моделька или фото прототипов?