СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 421 страница 450 из 791

421

GRU написал(а):

ну Общем, С новым годом. ребята!

И корейскую разведку с праздником!  :)

0

422

Департамент Вооружения Тайской Королевской Армии в июне 2017 г. вернул Государственной Компании «Укрспецэкспорт», так называемые, «отходы, образовавшиеся в результате переработки давальческого сырья в готовую продукцию».

Ими оказались радиаторы масляные (478Д.32.020сб) и баки масляные моторные (478Д.32.010сб) производства ГП « Завод имени В.А. Малышева» в количестве четырех штук каждого наименования. Товар является неремонтопригодным по причине конструктивно-производственной неисправности - наличия металлической стружки во внутренней полости.
Какая часть из уже поставленных Таиланду 35 танков БМ «Оплот» встала на прикол из-за этих или прочих, пока еще не упоминавшихся в открытых источниках, КПН, не сообщается.

0

423

DAK написал(а):

Департамент Вооружения Тайской Королевской Армии в июне 2017 г. вернул Государственной Компании «Укрспецэкспорт», так называемые, «отходы, образовавшиеся в результате переработки давальческого сырья в готовую продукцию».

Ими оказались радиаторы масляные (478Д.32.020сб) и баки масляные моторные (478Д.32.010сб) производства ГП « Завод имени В.А. Малышева» в количестве четырех штук каждого наименования. Товар является неремонтопригодным по причине конструктивно-производственной неисправности - наличия металлической стружки во внутренней полости.
Какая часть из уже поставленных Таиланду 35 танков БМ «Оплот» встала на прикол из-за этих или прочих, пока еще не упоминавшихся в открытых источниках, КПН, не сообщается.

Интересно эти самые радиаторы к тайским оплотам каким местом относятся? (Ими оказались радиаторы масляные (478Д.32.020сб) и баки масляные моторные (478Д.32.010сб) производства ГП « Завод имени В.А. Малышева») Почему радиаторы маркируются как 478Д.32.010сб. Пример маркировки деталей тайского оплота выглядят так 478ДУ9.04.790сб фланец или 478ДУ9-Т.04.410сб шайба.

0

424

RANKOR написал(а):

Интересно эти самые радиаторы к тайским оплотам каким местом относятся? (Ими оказались радиаторы масляные (478Д.32.020сб) и баки масляные моторные (478Д.32.010сб) производства ГП « Завод имени В.А. Малышева») Почему радиаторы маркируются как 478Д.32.010сб. Пример маркировки деталей тайского оплота выглядят так 478ДУ9.04.790сб фланец или 478ДУ9-Т.04.410сб шайба.

Более чем странный вопрос.

Очевидно потому, что эти детали с объекта 478Д не изменялись. А детали Оплота, обозначенные 434 или, даже, 432 у Вас ещё большее недоумение вызовут?

0

425

Organic написал(а):

Объект 478Д в серии? Если да, то какая это машина? А если нет, то маркировка 478Д на чертежах серийного изделия и на серийных образцах - глупость...

Прежде чем нести чушь про глупости, сначала разберитесь в предмете.

А, к примеру, объекты 476, 437, 447 в серии?! Что их детали делают на серийных 434 и 447А? Разочарован, я был лучшего мнения о Вашем уровне.

0

426

armor.kiev.ua написал(а):

Более чем странный вопрос.

Очевидно потому, что эти детали с объекта 478Д не изменялись. А детали Оплота, обозначенные 434 или, даже, 432 у Вас ещё большее недоумение вызовут?

Мне казалось что документация делалась под новый танк. И полагал что все обозначения будут начинаться с номера объекта,то есть с 478. А где в оплоте могут быть детали от 434 или 432?

0

427

Organic написал(а):

Сам удивился, но в списке комплектующих ОПВТ присутствуют...

То есть в навесном оборудовании.Вообще интересно получается с этой маркировкой. Ни 432 ни 434 давно не выпускают,но чертежи некоторых его Комплектующих все еще используют.Для оригинальной техники то понятно.А для нынешней? Не ужели для не допущения путаницы,чертежам трудно присвоить шильдик от того же оплота 478ДУ9-Т раз уж бак теперь часть оплота. Тем более что документация и есть(был) основной хлеб ХКБМ? Они и раньше шапки чертежей одного изделия правили на номера нового.
Какая разница будет если маслобак от 478Д поставили на 478ДУ9-Т,при том присвоив тому баку маркировку изделия в котором он и будет работать. А вообще я спрашивал за маркировку в свете того что мог ли действительно такой бак или радиатор  быть на оплоте.И не деза ли инфа про бракованные баки и радиаторы. Стружка в баке как следствие конструктивного брака, как то не вяжется все то. Я понимаю если стружка вместе с маслом попала туда из вне или из мотора. Это объяснимо. А как с радиаторами, в каком там месте стружка?

0

428

RANKOR написал(а):

Мне казалось что документация делалась под новый танк. И полагал что все обозначения будут начинаться с номера объекта,то есть с 478. А где в оплоте могут быть детали от 434 или 432?

Вам казалась чушь. Огромное множество деталей и сборочных единиц наследуется и заимствуется с других объектов. В этом случае было бы идиотией перенумеровывать и той же самой детали давать новое обозначение. Поэтому этой идиотией и не страдают - номер нового объекта получают только новые или изменившиеся детали.

RANKOR написал(а):

А где в оплоте могут быть детали от 434 или 432?

Во множестве узлов. А 155, 54, 730 и пр. Вас еще больше удивит?

RANKOR написал(а):

Какая разница будет если маслобак от 478Д поставили на 478ДУ9-Т,при том присвоив тому баку маркировку изделия в котором он и будет работать.

По данному утверждению сразу видно, что Вы никогда не имели отношения к организации номенклатурного учета, поставок или производства.

Введение новых обозначений для тех же самых деталей -- ведет к полному бардаку. Это элементарные основы организации проектирования и производства.

Organic написал(а):

447 - тут интересный вопрос, с учетом того, что башня Т-80УД по чертежам - 447А10...

Нет, башня Т-80УД по чертежам 478Б.10, хоть башня 447А.10 и была ее прототипом.

А 447-й начала 70-х, тем более 437-й конца 60-х к этому не имеют ни малейшего отношения, но их детали в 434 и 447А присутствуют.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-01-03 04:45:21)

0

429

Вообще да, по номенклатурам деталей я бы слегка аккуратнее говорил.
В том же Т-10М есть детали, которые имеют номера, начинающиеся с 233. На этом основании будем утверждать, что КВ-13 был в серии?  :D

0

430

интересная бы получилась машина доведи её до ума

0

431

armor.kiev.ua написал(а):

Вам казалась чушь. Огромное множество деталей и сборочных единиц наследуется и заимствуется с других объектов. В этом случае было бы идиотией перенумеровывать и той же самой детали давать новое обозначение. Поэтому этой идиотией и не страдают - номер нового объекта получают только новые или изменившиеся детали.

Во множестве узлов. А 155, 54, 730 и пр. Вас еще больше удивит?

По данному утверждению сразу видно, что Вы никогда не имели отношения к организации номенклатурного учета, поставок или производства.

Введение новых обозначений для тех же самых деталей -- ведет к полному бардаку. Это элементарные основы организации проектирования и производства.


Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 03:45:21)

Нет не удивит. Не имел, хотя и должен был по первой специальности. Правда ни дня по профилю работать не пришлось. Про элементарные основы рассказывать не надо, знаком. Просто все элементарное как та медаль тоже имеет две стороны. Но спасибо что поправили, а то знаете слегка на фантазировал. И все же есть ли в оплоте эти радиаторы и маслобаки от Об-478Д. И если есть то от куда стружка. На сколько я знаю баки паяные.

Отредактировано RANKOR (2018-01-03 21:18:52)

0

432

armor.kiev.ua написал(а):

Огромное множество деталей и сборочных единиц наследуется и заимствуется с других объектов. В этом случае было бы идиотией перенумеровывать и той же самой детали давать новое обозначение. Поэтому этой идиотией и не страдают - номер нового объекта получают только новые или изменившиеся детали.

Именно.
Если деталь "А" начерчена и запущена в выпуск, переименовывать ее в "Б" - идиотизм. Потому что на ваш запрос на склад "Нужны детали «Б»" вы можете получить полный отказ (справедливый). даже если склад будет забит точно такими же деталями "А".
Правда, ИМХО, есть нюанс. Если деталь "А" была начерчена, но, не выпускалась. тут переименовать ее ничего не мешает. На этапе проектирования.

0

433

DM написал(а):

Правда, ИМХО, есть нюанс. Если деталь "А" была начерчена, но, не выпускалась. тут переименовать ее ничего не мешает. На этапе проектирования.

Так если некий объект на запускался в производство, с какой стати запущена в производство деталь из его номенклатуры?

Taranov написал(а):

В том же Т-10М есть детали, которые имеют номера, начинающиеся с 233. На этом основании будем утверждать, что КВ-13 был в серии?

0

434

Венд написал(а):

Так если некий объект на запускался в производство, с какой стати запущена в производство деталь из его номенклатуры?

Хотя бы потому, что КБ ведет работу по многим темам параллельно. И какая-то (но не та, для которой исходно разработана деталь) может оказаться запущенной в производство (окончательно или для испытательной серии - не важно). На том же "Молоте" куча деталей от серийных Т-64 и Т-80 разных модификаций. Предлагаете все переиндексировать?
Кстати, упомянутые в ветке индексы - вполне себе не только серийны, но и массовы. Потому эту номенклатуру переименовывать - точно идиотизм. "Прапорщики" на складах не оценят :)

Насчет КВ-13.
Внимательно посмотрите на динамику работ над танками ИС. Теми. что в итоге, стали серийными. Сравните в работами по КВ-13 и прочими "производными". Будет понятнее.

Отредактировано DM (2018-01-03 21:28:25)

0

435

DM написал(а):

Хотя бы потому, что КБ ведет работу по многим темам параллельно.

Если тема "умирает", с ней уходят/нерождаются и её детали.
Если же деталь получилась удачной, и её хотят применить в другом проекте, то ей присвоят обозначение "живого" проекта.
За "прапорщиков" можете быть спокойны, т.к. опытные детали не проходят по номенклатуре складов серийной продукции.

0

436

RANKOR написал(а):

И если есть то от куда стружка. На сколько я знаю баки паяные.

Но перед пайкой же детали радиаторов и баков механически обрабатывают.

0

437

armor.kiev.ua написал(а):

Но перед пайкой же детали радиаторов и баков механически обрабатывают.

Но как минимум промывают...

0

438

DM написал(а):

Внимательно посмотрите на динамику работ над танками ИС. Теми. что в итоге, стали серийными. Сравните в работами по КВ-13 и прочими "производными". Будет понятнее.

Все еще банальнее. Планировалась установочная партия ИС-1, которые 233. Соответственно, часть деталей пустили в производство. Уже имелись рабочие чертежи, которые даже после переключения работа на 237-й уже никто переименовывать не стал. Постепенно число деталей с шифром 233 свелось к минимуму, но полностью не исчезла. Больше того, часть деталей с шифром 701 означают отнюдь не ИС-4. А его предшественника, иные детали как бы не 1944-45 разработки.

И так почти в каждом КБ. Если кто-то думает, что в Харькове как-то иначе было и есть, можно только поразиться его неуспеху.

0

439

armor.kiev.ua написал(а):

Поэтому этой идиотией и не страдают - номер нового объекта получают только новые или изменившиеся детали.

Далеко не всегда. Создаётся впечатление, что сколько-нибудь внятного алгоритма перевода - не существует. Во всяком случае - во времена пакистанского контракта у меня была книжица, (точно не упомню, но - кажется ЗиМовской типографии) перевода 219-ых номеров в 478Б. Размером она была с ученическую тетрадку.

0

440

Брєйнштиль написал(а):

перевода 219-ых номеров в 478Б

Вероятно потому, что на заводе не могут производиться/применяться детали с обозначением другого завода.

0

441

отрохов
  armor.kiev.ua - это Василий Чобиток. Это если вы не троллите, а пишете серьезно.

0

442

Венд написал(а):

Вероятно потому, что на заводе не могут производиться/применяться детали

Могут. Это связано с другим. Понятием калькодержателя. При необходимости внесения изменений в чертежи не нужно будет согласовывать изменения в чертеже с КБ другого завода. Поэтому иногда проще (в том числе и из-за различия технологий производства, сложившихся правил, внутренних стандартов и т.д.) заимствуя детали - перевыпустить чертежи со своими номерами. На жаргоне - перемазать номера 😊

Отредактировано Rotor15 (2018-01-04 23:23:08)

0

443

отрохов написал(а):

А разве сразу нельзя было признаться, что совсем не понимаете в методике амортизации и в порядках учёта эксплуатационных расходов танков на самостийной Украине и вообще не возникать по этим вопросам в виде знающего человека?

Вам уже несколько раз указывалось как определяется амортизация. Она, повторяю десятый раз, определяется по разнице между первоначальной и остаточной стоимостью машины. ТОЧКА.

Совсем не понимаете Вы, поскольку несли и продолжаете нести клиническую пургу и на мои утверждения подсовываете бредовые подсчеты у уверенностью их непогрешимости.

Венд написал(а):

Вероятно потому, что на заводе не могут производиться/применяться детали с обозначением другого завода.

Во-первых, это не обозначение завода. Во-вторых, могут и выпускают.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-01-05 05:29:51)

0

444

armor.kiev.ua написал(а):

могут и выпускают

Например?

0

445

Венд написал(а):

Например?

Обсуждение почитайте, я приводил примеры.

Если мало, то поинтересуйтесь сколько сотен деталей 432 и 434 в Т-72. Их не везут из Харькова, а на месте производят.

0

446

tankoff написал(а):

отрохов
  armor.kiev.ua - это Василий Чобиток. Это если вы не троллите, а пишете серьезно.

Бггг ))...Забавно получилось. Сорри за офф.

Отредактировано Влад Малеванный (2018-01-05 17:50:17)

0

447

armor.kiev.ua написал(а):

Обсуждение почитайте, я приводил примеры.

Если мало, то поинтересуйтесь сколько сотен деталей 432 и 434 в Т-72. Их не везут из Харькова, а на месте производят.

Почитал предыдущее обсуждение - конкретного примера не увидел.
Пример, прошу, из какого нибудь альбома или т.п. Ведь у вас под рукой полно подобных "мурзилок".

Один пишет - "сколько деталей в...из...", другой "перемазывали номера".

0

448

Венд написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Обсуждение почитайте, я приводил примеры.

    Если мало, то поинтересуйтесь сколько сотен деталей 432 и 434 в Т-72. Их не везут из Харькова, а на месте производят.

Почитал предыдущее обсуждение - конкретного примера не увидел.
Пример, прошу, из какого нибудь альбома или т.п. Ведь у вас под рукой полно подобных "мурзилок".

Один пишет - "сколько деталей в...из...", другой "перемазывали номера".

Вот тут Василий прав. Пожалуй 432 и 434 в Т-72 больше всех. Навскидку. Хотя и неудивительно.

0

449

Венд написал(а):

Почитал предыдущее обсуждение - конкретного примера не увидел.

155, 54, 730

Венд написал(а):

Пример, прошу, из какого нибудь альбома или т.п. Ведь у вас под рукой полно подобных "мурзилок".

Вам это и так доступно. Попробуйте проявить любознательность собственными силами.

0

450

отрохов написал(а):

Нет-это не так! Судя по тексту из книжки В.Чобитка, именно он с Сафоновым разработали методику и специальную программу расчёта стоимости эксплуатации БТВТ для ГБТУ МО Украины. А человек под вышеуказанным ником явно сознаётся, что он не в курсе вопросов по методике расчётов! :(

отрохов написал(а):

А остаточную стоимость танков, незалэжные украинские бухгалтера определяют уже по их рыночной стоимости! Ну перерестаньте уж тут своими утверждениями местный народ смешить и дурить, прикидываясь уважаемым Чобитком! Всё с Вами теперь стало ясно!

Отрохов, Вы все больше лжете и паясничаете как дешевый клоун. Вам уже несколько раз указано, в чем именно Ваши проблемы с арифметикой.  Если возрастные необратимые повреждения мозга влияют на Ваши способности к восприятию, не перекладывайте на других собственные проблемы, связанные с деградационными процессами.

0