СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 361 страница 390 из 791

361

Rotor15 написал(а):

Народ говорил про большие потери в трансмиссии и ходовой.

Как я понял, речь шла об испытаниях танка с разными типами двигателя (турбина и дизель), но одинаковыми типами трансмиссии (планетарка) и ходовой.
Откуда взялась разница в потерях?

0

362

Венд написал(а):

Как я понял, речь шла об испытаниях танка с разными типами двигателя (турбина и дизель), но одинаковыми типами трансмиссии (планетарка) и ходовой.
Откуда взялась разница в потерях?

Речь идет о том что испытывались 2-а ХМ с разными ходовыми, разными двигателями и разными трансмиссиями. В случае ХМ№1 Об-477А это новая трансмиссия,ходовая по типу т-64 и дизель. А в случае с ХМ№2 Об-477А это серийное мто от т-80 с гтд в 1250л.с.(во всяком случае другой инфы у меня нет) приваренное к корпусу вместо штатного. С родной трансмиссией и ходовой от т-80, но возможно хч не совсем восьмидесяточная, скорее некий гибрид. Отсюда и разное поведение машин на полигоне.

Отредактировано RANKOR (2017-12-16 23:27:17)

0

363

Венд написал(а):

Вместо "двигатель" можно вписать как дизель так и турбину, разницы ведь не должно быть? Если речь о несоответствии "текущей скорости".

В общем случае, да.

Венд написал(а):

Почему же gena выделяет дизель?

Потому что дизель "жестче". И, к тому же, при переключении передачи на ГТД включается РСА, поддерживающий более-менее оптимальные для переключения передачи обороты силовой турбины.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-17 00:24:42)

0

364

RANKOR написал(а):

Речь идет о том что испытывались 2-а ХМ с разными ходовыми, разными двигателями и разными трансмиссиями. В случае ХМ№1 Об-477А это новая трансмиссия,ходовая по типу т-64 и дизель. А в случае с ХМ№2 Об-477А это серийное мто от т-80 с гтд в 1250л.с

Gena ничего не упоминал об различии в ходовой.
Но не в этом суть - разница в поведении приписывается на счет двигателя. Почему?

0

365

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что дизель "жестче".

Что подразумевается под "жестче"?

armor.kiev.ua написал(а):

при переключении передачи на ГТД включается РСА, поддерживающий более-менее оптимальные для переключения передачи обороты силовой турбины.

Не знаю, что подразумевается под "более-менее".
В известных описаниях однозначно говорится от уменьшении оборотов силовой турбины на 70-80%, при переключении передачи, посредством отжатия РСА.
Для планетарной коробки, при переключении передач вообще не нужно её отключать от двигателя.
Но это нужно для двигателя, потому что при снятии нагрузки резко возрастут обороты.
Поэтому нужно сцепление. Только у турбины уже есть РСА, которое может выполнять сходную функцию.

Итого, мое мнение - дизель, за счет лучшей приемистости, быстрее набирает обороты. Танк же, при переключении, теряет скорость. Вероятно мехвод сильно газует, что приводит к большой разнице оборотов до/после включения передачи.
У турбины более пологое нарастание оборотов - поэтому рывки не так заметны.

0

366

Венд написал(а):

Но не в этом суть - разница в поведении приписывается на счет двигателя.

Сколько я видел все Т-64(вживую и видеоо) трогаются прыжком, Т-80УД то же, но не так резко, Т-72/90 очень редко прыгают(скорее ошибки мехвода), газотурбинные Т-80 всегда плавно трогаются.

0

367

А зачем практически на всех фото так старательно удаляют фон ?

0

368

bor150ff написал(а):

А зачем практически на всех фото так старательно удаляют фон ?

Конспирация.

0

369

Organic написал(а):

для двигателей с большей примеистостью (а тут 6ТД и 5ТДФ гораздо лучше, чем В-46 и В-84)

Как это в цифрах выражается?

0

370

танкист написал(а):

Венд написал(а):

    Но не в этом суть - разница в поведении приписывается на счет двигателя.

Сколько я видел все Т-64(вживую и видеоо) трогаются прыжком, Т-80УД то же, но не так резко, Т-72/90 очень редко прыгают(скорее ошибки мехвода), газотурбинные Т-80 всегда плавно трогаются.

Это масло из БКП плохо откачивают. Потому и прыжки. Сделай тройную откачку и будет счастье. Да и масло МТ-10 это не ТСЗп-10, тем паче Б-3В.

0

371

Венд написал(а):

Что подразумевается под "жестче"?

Пожимаю плечами.

Венд написал(а):

Не знаю, что подразумевается под "более-менее".

В такой-то мере, в известной степени, примерно так, около того, близко к тому (при определенной сноровке в изучении русского языка может помочь и гугль)

Венд написал(а):

В известных описаниях однозначно говорится от уменьшении оборотов силовой турбины на 70-80%, при переключении передачи, посредством отжатия РСА.

Правильно, с указанной мной целью это и делается: для поддержания более-менее оптимальных для переключения передачи оборотов силовой турбины.

Венд написал(а):

Для планетарной коробки, при переключении передач вообще не нужно её отключать от двигателя.

Потому что сама ПКП выполняет роль сцепления. Только какое значение имеет данная банальность к вопросу обсуждения?

Венд написал(а):

Но это нужно для двигателя, потому что при снятии нагрузки резко возрастут обороты.

Это не понял. Двигателю не нужно, чтобы его обороты резко возрастали. Возможно Вы неудачно сформулировали какую-то иную мысль.

Венд написал(а):

Поэтому нужно сцепление. Только у турбины уже есть РСА, которое может выполнять сходную функцию.

Во все времена сцепление было нужно для облегчения переключения передач в КП. За обороты двигателя при переключении передач в обычных (неавтоматизированных) системах отвечает водитель и ограничитель или [всережимный] регулятор оборотов для поршневых или РСА для ГТ двигателей. РСА имеет сходство со сцеплением в порядке работы с педалями, если это называть "функцией", то да. Но фактически сцепление разъединяет двигатель и трансмиссию и никак не отвечает за обороты двигателя, а РСА отвечает именно за поддержание нужных оборотов в двигателе. Более того, БКП с ГТД точно так же выполняет роль сцепления, как и с дизелем, там точно так же при переключении передач сначала разрывается поток мощности в БКП. Только педаль РСА, в отличие от педали сцепления, уже не отвечает за выключение передачи, она отвечает за обороты двигателя и при полностью выжатой педали подает сигнал на разблокировку избирателя передач, от которого и идет сигнал на выключение текущей передачи.

танкист написал(а):

Сколько я видел все Т-64(вживую и видеоо) трогаются прыжком, Т-80УД то же, но не так резко, Т-72/90 очень редко прыгают(скорее ошибки мехвода)

Никогда не наблюдал такой разницы. Да и с технической точки зрения какие предпосылки к такой разнице могут быть? Разве только инерционные массы, так они у машин с В-46 и В-84 повыше будут и с этой точки зрения рывок у Т-72 должен быть сильнее.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-17 17:59:38)

0

372

armor.kiev.ua написал(а):

Правильно, с указанной мной целью это и делается: для поддержания более-менее оптимальных для переключения передачи оборотов силовой турбины.

Разработчики системы управления двигателем Т-80 не подозревали о ваших "более-менее оптимальных" целях, поэтому применили рса для ограничения оборотов двигателя при переключении передач, чтобы исключить его разнос.

0

373

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что сама ПКП выполняет роль сцепления. Только какое значение имеет данная банальность к вопросу обсуждения?

Видимо разработчики силовых агрегатов танков Т- понимали значение разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, поэтому предусмотрели такую возможность.

0

374

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Это масло из БКП плохо откачивают.

Для начала масло нужно в голову МВ закачать. Тогда и будет счастье.  :D

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Это происходит от дефицита ЙиЙ. При достатке всё хорошо получается. И масло откачивают нормально и запускают на горном тормозе.

0

375

Венд написал(а):

Gena ничего не упоминал об различии в ходовой.
Но не в этом суть - разница в поведении приписывается на счет двигателя. Почему?

Так он четко написал что к двигателям не имеет отношения. Но почему то все списывает на двигатели а все остальное нивелировал.... Та что вопросы к нему.

0

376

Здравствуйте.
Я думаю, что там трансмиссии были разные, я уже упоминал, что на ХМ2 было всего 4 передачи, а на машине с дизелем 7. Народ в разговорах упоминал моноблок – я так понимаю это турбина с частью трансмиссии и БКП скорее всего стояли другие.

0

377

armor.kiev.ua написал(а):

Никогда не наблюдал такой разницы. Да и с технической точки зрения какие предпосылки к такой разнице могут быть? Разве только инерционные массы, так они у машин с В-46 и В-84 повыше будут и с этой точки зрения рывок у Т-72 должен быть сильнее.

Как бы там не было но за 79-81 г.г., наблюдал это неоднократно, причём у мехводов на Т-55/62 и Т-10, с тем же уровнем подготовки, а в учебке на всех трёх типах машин одни и те же мехводы(прапора, сверчки и офицеры) никогда танки не прыгали, если только не ошибки с глушением двигателя.
На сборах в 96-м сравнивал Т-80БВ и Т-80УД, и снова тот же уровень подготовки мехводов, и БВ трогаются плавно, а УД прыжком, хоть и не таким резким как Т-64. С чем это связано, двигатель, трансмиссия или ещё чего, не знаю, но это факт.
У газотурбинных Т-80 всегда 4 передачи в КП.

Отредактировано танкист (2017-12-18 13:36:19)

0

378

Венд написал(а):

Разработчики системы управления двигателем Т-80 не подозревали

Конечно же Вы об этом вещаете от имени разработчиков Т-80 и знаете, что о чем они не подозревали, а также лучше меня, профессионально занимавшегося трансмиссиями танков, знаете по теме?

Венд написал(а):

о ваших "более-менее оптимальных" целях, поэтому применили рса для ограничения оборотов двигателя при переключении передач, чтобы исключить его разнос.

У Вас булевское мышление, лишний бит переполняет стек?

Во-первых, почему решение одной задачи исключает у Вас одновременное решение другой задачи?

Да, РСА решает задачу предохранения двигателя от разноса, но, во-вторых, Вы сами указывали:

Венд написал(а):

В известных описаниях однозначно говорится от уменьшении оборотов силовой турбины на 70-80%

К примеру замечу, всережимный регулятор дизеля В-46 не дает ему разогнаться выше 2200 оборотов при максимальных рабочих 2000. Почему-то здесь для предохранения от разноса ограничивается именно максимальная частота и решается задача только предохранения от разноса.

Поэтому объясняю третий раз: обороты силовой турбины ГТД не просто ограничиваются по максимуму, но еще и снижаются именно для обеспечения лучших условий (пусть так, если выражение "более-менее" уровню понимания Вами живого русского языка не соответствует) включения следующей передачи.

Именно поэтому, в том числе, переход между передачами на Т-80 более плавный.

Венд написал(а):

Видимо разработчики силовых агрегатов танков Т- понимали значение разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, поэтому предусмотрели такую возможность.

А разработчики других танков видимо этого не понимают?

Видимо пешеходы понимают, что ходить надо на ногах. Видимо пловцы понимают, что плавать надо в воде. Стрелки, видимо, понимают, что стрелять надо в мишень.

Видимо умные понимают: некоторые банальности настолько банальны, что превращаются в глупость.

0

379

танкист написал(а):

Как бы там не было но за 79-81 г.г., наблюдал это неоднократно, причём у мехводов на Т-55/62 и Т-10, с тем же уровнем подготовки, а в учебке на всех трёх типах машин одни и те же мехводы(прапора, сверчки и офицеры) никогда танки не прыгали, если только не ошибки с глушением двигателя.
На сборах в 96-м сравнивал Т-80БВ и Т-80УД, и снова тот же уровень подготовки мехводов, и БВ трогаются плавно, а УД прыжком, хоть и не таким резким как Т-64. С чем это связано, двигатель, трансмиссия или ещё чего, не знаю, но это факт.
У газотурбинных Т-80 всегда 4 передачи в КП.

Это, скорее всего, связано не с конкретной моделью танка, а с особенностями подготовки командирами соответствующих подразделений.

Например, один командир "жалеет" технику и у него механики начинают движение только с первой передачи. У другого командира главное скоростные показатели, поэтому старт только со второй. Отсюда и визуально одни машины плавно начинают двигаться, другие рвут на старте.

Возможно в других местах механики подразделения на Т-64 стартовали бы плавно, а на Т-72 рывком.

Я, например, на ровной площадке на Т-72/64 обычно включал третью и выбирал на себя рычаги, стартовал на высоких оборотах. После старта один рычаг почти сразу бросал и уже на третьей передаче с большим радиусом начинал выруливать на трассу. Вот Вам и рывок, и не так важно, Т-64 или Т-72.

0

380

armor.kiev.ua написал(а):

Например, один командир "жалеет" технику и у него механики начинают движение только с первой передачи.

Чего лить воду, в учебках один батальон учебных танков и один командир, и спрашивает одинаково, только одни танки прыгают, а другие нет. И ещё стрельбовые танки на дорожках, где вперемешку Т-55/62/64, идут с одинаковой скоростью и всё равно Т-64 прыгает, как и Т-80УД, а Т-80БВ нет. А
gena_ всё это и подтверждает- с ГТД танк не прыгает и не клюёт, с 6ТД(5ТДФ) и прыгает и клюёт.

0

381

Почему на механических коробках переключение происходит с рывками, а на автоматах плавно? По-моему причины те же самые: на автомате первичный вал коробки приводится в движение от турбопривода, характеристика которого от свободной турбины ГТД принципиально не отличается.
А вот от дизеля она отличается, принципиально:
http://s4.uploads.ru/t/agUJd.png
Турбина может принять нагрузку с провалом по оборотам без каких-либо последствий, тогда как у дизеля есть "полка момента", до которой нужно перегазовать перед включением фрикционов. Попасть идеально в нужную частоту невозможно, и при их несовпадении та самая "жесткость двигателя" дает рывок.

танкист написал(а):

На Вашей проекции не 490, вот фото 490

Да, на моей проекции 477. И при этом без кожуха. Я вроде об этом и писал. 490А тоже без кожуха.

0

382

танкист написал(а):

Чего лить воду, в учебках один батальон учебных танков и один командир, и спрашивает одинаково, только одни танки прыгают, а другие нет. И ещё стрельбовые танки на дорожках, где вперемешку Т-55/62/64, идут с одинаковой скоростью и всё равно Т-64 прыгает, как и Т-80УД, а Т-80БВ нет.

Пока я склоняюсь к тому, что Вы что-то путаете или сочиняете.

танкист написал(а):

gena_ всё это и подтверждает- с ГТД танк не прыгает и не клюёт, с 6ТД(5ТДФ) и прыгает и клюёт.

Как Гена все это подтверждает? Танки Т-72/55/62 с ГТД? o_O

Давайте с "подтверждениями" не впадать в маразматический абсурд.

0

383

Леви написал(а):

Да, на моей проекции 477. И при этом без кожуха. Я вроде об этом и писал. 490А тоже без кожуха.

Леви где здесь кожухhttp://sh.uploads.ru/y915d.jpghttp://sh.uploads.ru/Dlaz3.jpg
http://sd.uploads.ru/Zgu0J.jpg
здесь явно видно вот этоhttp://s5.uploads.ru/Jzoeu.jpg
http://s8.uploads.ru/k30Rf.jpg
а нарисовать и описать, то что не видел, большого ума не надо. И если gena_ подтвердит про кожух у 477, тогда нет вопросов, а то рисуют и описывают одно, а покажут фото получается совсем другое.

0

384

танкист написал(а):

Дурака выключи или ты действительно дебил, читать надо внимательно и не забывать предыдущие посты.

Гена писал: "На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было."

Ты утверждал:
1) "на Т-55/62 и Т-10, с тем же уровнем подготовки, а в учебке на всех трёх типах машин одни и те же мехводы(прапора, сверчки и офицеры) никогда танки не прыгали, если только не ошибки с глушением двигателя."
2) "gena_ всё это и подтверждает- с ГТД танк не прыгает и не клюёт, с 6ТД(5ТДФ) и прыгает и клюёт."

У тебя 55/62 "не прыгают" в отличие от Т-64 ("Гена подтверждает"), у них ГТД? Определись, что у тебя прыгает, что летает, а что ползает. Повторяю: нет особой разницы при трогании Т-62/64/72, чтобы говорить, что кто-то из них "прыгает", а кто-то "не прыгает".

0

385

Леви написал(а):

Почему на механических коробках переключение происходит с рывками, а на автоматах плавно?

По разному бывает:
"автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи."
http://autolirika.ru/remont/kogda-i-poc … etsya.html
Мехкоробка дергается, когда водитель "неисправен", а автомат - когда "механизм".

0

386

Леви написал(а):

у дизеля есть "полка момента", до которой нужно перегазовать перед включением фрикционов

Надо не "перегазовать перед фрикционами", а плавно добавить газу после "фрикциона".

0

387

armor.kiev.ua написал(а):

У тебя 55/62 "не прыгают" в отличие от Т-64 ("Гена подтверждает"), у них ГТД? Определись, что у тебя прыгает, что летает, а что ползает. Повторяю: нет особой разницы при трогании Т-62/64/72, чтобы говорить, что кто-то из них "прыгает", а кто-то "не прыгает"

Для дебила в 79-ом в Альтенграбовской учебке не было Т-80 ни каких, в 96-м в Ковровской учебке не было ни Т-55/62, ни Т-10, ни Т-64/72, а были только Т-80БВ и Т-80УД, но тебе это нах не надо тебе потролить. Кстати я не мехвод, но Т-55 я трогал с места без рывка всегда и с рычагами во втором положении и только с главным фрикционом, а такие же курсанты на Т-64 всегда прыгали. Для дебила Т-80БВ трогался плавно, Т-80УД прыжком, ноне так резко как Т-64.

0

388

Заранее извиняюсь за возможную глупость. Возникло предположение, что рывок Т-64 может быть связан с несколько меньшим крутящим моментом на тех же оборотах, как у Т-72. Ведь 5ТДФ более оборотистый двигатель. Т.е трогаться на Т-64 возможно приходится на бОльших оборотах.

0

389

танкист написал(а):

Для дебила в 79-ом в Альтенграбовской учебке не было Т-80 ни каких, в 96-м в Ковровской учебке не было ни Т-55/62, ни Т-10, ни Т-64/72, а были только Т-80БВ и Т-80УД, но тебе это нах не надо тебе потролить.

Да мне похер, что у тебя дебила было и что в какой учебке. Я тебе говорю, что Т-64 ничем не отличается по троганию с места от других дизельных машин. Если же кто качание корпуса на мягкой подвеске за прыгание с места воспринимает, то это проблема его недалекого восприятия.

eburg1234 написал(а):

Заранее извиняюсь за возможную глупость. Возникло предположение, что рывок Т-64 может быть связан с несколько меньшим крутящим моментом на тех же оборотах, как у Т-72. Ведь 5ТДФ более оборотистый двигатель. Т.е трогаться на Т-64 возможно приходится на бОльших оборотах.

Момент и частоту надо смотреть не на двигателе, а на ведущем колесе. Разными передаточными числами трансмиссии они для Т-64 и 72 приводятся примерно к общему знаменателю.

Если говорить о возможности "сорвать с места", то это должен быть скорее Т-72 - у него инерционные массы двигателя и трансмиссии выше.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-18 20:29:44)

0

390

armor.kiev.ua написал(а):

Я, например, на ровной площадке на Т-72/64 обычно включал третью и выбирал на себя рычаги, стартовал на высоких оборотах. После старта один рычаг почти сразу бросал и уже на третьей передаче с большим радиусом начинал выруливать на трассу. Вот Вам и рывок, и не так важно, Т-64 или Т-72.

Вот тут соглашусь полностью. Ибо сам так и делал. И бойцов так учил.

0