СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 9

Сообщений 331 страница 360 из 791

331

танкист написал(а):

он ниже крыши лафета и влево вообще не поворачивается и ни черта не видит

Было же уже:
http://s3.uploads.ru/t/xJFlX.png

0

332

Может я что-то не понял, но разве не о "только ДЗ" речь и шла? Или вы хотите сказать что этот клин на молотах был не пустой?

Rotor15 написал(а):

Было же уже:

Это было до появления крыши.

Отредактировано Леви (2017-12-14 15:21:51)

0

333

Леви написал(а):

Может я что-то не понял, но разве не о "только ДЗ" речь и шла? Или вы хотите сказать что этот клин на молотах был не пустой?

Клюв 477, как и у Т-15, отдельная деталь пристыкованная к ДЗ на основной броне и угол наклона ВЛД там гораздо острее, чем у 187 у которого ДЗ(предположительно Малахит) прикреплена к СЛД по типу Реликт(не как К-5, а с воздушной прослойкой).

Rotor15 написал(а):

Было же уже:

Фото смотрите, а не рисунки.

Отредактировано танкист (2017-12-14 17:47:53)

0

334

танкист написал(а):

Клюв 477, как и у Т-15, отдельная деталь пристыкованная к ДЗ на основной броне и угол наклона ВЛД там гораздо острее, чем у 187 у которого ДЗ(предположительно Малахит) прикреплена к СЛД по типу Реликт(не как К-5, а с воздушной прослойкой).

Способ крепления другой, а по сути-то же самое. Но если вопрос был об исполнении, то прошу прощения за то, что вторгся в разговор, не вникнув в его нюансы.

0

335

На польском форуме приведены разрезы, они же не на пустом месте паралаем рисовались.

0

336

eburg1234 написал(а):

Т-64БМ «Булат» в силу большого веса и слабого двигателя оказались неэффективными, были переведены в резерв, и заменены линейными Т-64.

Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.

0

337

Венд написал(а):

Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.

Не читайте херню озвученную бараном.Хоть тот баран и генерал....

Отредактировано RANKOR (2017-12-14 19:54:01)

0

338

танкист написал(а):

Посмотрел фото разные, много пишут что командирский прицел/прибор- панорама, но на всех фото он ниже крыши лафета и влево вообще не поворачивается и ни черта не видит, или его как у подводных лодок поднимают. Кстати на Ноте он ещё ниже, хотя под брезентом возможен такой же как и у 195-го.

Эта панорама была временной. позже заменили бы на другую иного исполнения. новой ешо не было.Это почему не поворачивается?Поворачивается, но.... Кстати на НОТЕ она не ниже,а выше.Там форма и размер башни слегка не такие.

Отредактировано RANKOR (2017-12-14 19:54:36)

0

339

Леви написал(а):

Это было до появления крыши.

Леви у 477 крыша на всех фото, может Вы путаете с 490, у того вначале был открытый лафет, а потом установили пыле-грязе защитный кожух.

0

340

Венд написал(а):

Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.

Но при этом не могу припомнить высказываний реальных танкистов, что двигатели на них слабые и перегреваются. А вот подобное о 5ТДФ встречается нередко.
Выходит, что лошадиные силы разные  :).

Отредактировано eburg1234 (2017-12-14 20:10:26)

0

341

eburg1234 написал(а):

Но при этом не могу припомнить высказываний реальных танкистов, что двигатели на них слабые и перегреваются. А вот подобное о 5ТДФ встречается нередко.

Можно примеры "нередкого"?
А то пару сообщений назад слова генерала поставили под сомнение.

0

342

Венд написал(а):

Можно примеры "нередкого"?
А то пару сообщений назад слова генерала поставили под сомнение.

Относительно недавно был ролик на ютубе, где ВСУшник прямым текстом это озвучивал. Искать не буду, боюсь, что опять столкнусь с вопросами веры.

0

343

RANKOR написал(а):

Эта панорама была временной. позже заменили бы на другую иного исполнения. новой ешо не было.Это почему не поворачивается?Поворачивается, но.... Кстати на НОТЕ она не ниже,а выше.Там форма и размер башни слегка не такие.

Я не писал, что панорама не поворачивается, я писал что влево из неё нихрена не увидишь. На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить. А установка орудия(152 мм) я думаю одинакова по типу этого:http://s7.uploads.ru/PqTv2.jpg
И Нота:http://se.uploads.ru/ZPVWt.jpg
И Молот:http://sg.uploads.ru/t/Mbmzc.jpg
http://s5.uploads.ru/M5vjx.jpg
И 195:http://s9.uploads.ru/V059a.jpg

0

344

танкист написал(а):

И Нота:

ИМХО панорама виднеется за брезентом (самый верх фото), под брезентов вообще ничего, только сам брезент  :).

0

345

eburg1234 написал(а):

ИМХО панорама виднеется за брезентом (самый верх фото), под брезентов вообще ничего, только сам брезент

Согласен.

Отредактировано танкист (2017-12-14 21:15:28)

0

346

танкист написал(а):

Леви у 477 крыша на всех фото, может Вы путаете с 490, у того вначале был открытый лафет, а потом установили пыле-грязе защитный кожух.

Насколько я помню, ни в одном источнике нет указаний на то, что на 490А когда-либо устанавливался кожух. Однако в статье тарасенко говорится о том, что на 477 он был установлен в процессе работы и испытаний. О том же писали и здесь, к сожалению не найду уже где.
Собственно на всплывавших проекциях лафет как раз без кожуха:
http://sg.uploads.ru/t/I6ati.jpg

0

347

танкист написал(а):

Я не писал, что панорама не поворачивается, я писал что влево из неё нихрена не увидишь. На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить. А установка орудия(152 мм) я думаю одинакова по типу этого:
И Нота:
И Молот:

И 195:

оффтоп
Какой же брутальный 195ый. 
Вот бы его увидеть.

0

348

танкист написал(а):

На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить

У Ноты подобно Т-95 панорама не может располагаться, т.к. у Ноты есть прямой оптический канал. Поэтому панорама командира должна располагаться справа от орудия, как и у Молота. В отличие от Т-95, у которого панорама располагается по центру прямо на кожухе казённика.

0

349

stashandr написал(а):

У Ноты подобно Т-95 панорама не может располагаться, т.к. у Ноты есть прямой оптический канал. Поэтому панорама командира должна располагаться справа от орудия, как и у Молота. В отличие от Т-95, у которого панорама располагается по центру прямо на кожухе казённика.

Хм... Ну а что если вот это (красным) - панорама - как раз получается выше чем на молоте, а синим - открытый люк? Вроде бы кто-то писал о том, что на одном из вариантов люк командира был за казенником.
http://s5.uploads.ru/t/p6aWG.jpg

0

350

RANKOR написал(а):

Тут вопрос в том,почему с этим шасси по типу Об_219.И что собственно испытывали ходовую или МТО. Что для чего приспособили? Ведь и макет с ходовой а-ля Об_219 и ГТД встретились в этом случае впервые. Не подскажите когда(в каком году) на Об_477А ХМ№2 ГТД поставили. Зачем вообще нужен был макет с хч 219-го?

gena_ написал(а):

Это ХМ2, т.е. ходовый макет, на нем испытывали шасси от Т-80 и газовую турбину мощностью 1500 л.с., в башне почти вся аппаратура не работала и была установлена только для веса.
Я участвовал в испытаниях этого изделия в 1990 (или 1991г – склероз, точнее не вспомню).
На полигоне УПИ-190 снимали разгонные характеристики и плавность хода.
Запомнилось что этот ХМ2 набирал скорость гораздо быстрее чем с дизельным двигателем и двигался гораздо плавне. На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было. Кстати у изделия с дизелем было 7 передач, а с турбиной всего 4.

0

351

Леви написал(а):

Собственно на всплывавших проекциях лафет как раз без кожуха:

На Вашей проекции не 490, вот фото 490:http://s8.uploads.ru/nfY9d.png

0

352

Леви написал(а):

а синим - открытый люк?

Или люк над казенником орудия для обслуживания, или часть испытательного оборудования.

0

353

konstine написал(а):

На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было.

"Рывки" - очередное экспердное мнение, или есть предпосылки?

0

354

gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.

Отредактировано Rotor15 (2017-12-15 22:35:29)

0

355

Rotor15 написал(а):

gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.

Он специалист по трансмиссии?
Его утверждение похоже на "городские легенды".

0

356

Венд написал(а):

"Рывки" - очередное экспердное мнение, или есть предпосылки?

Что Вас так удивило? Если обороты двигателя не соответствуют текущей скорости для включаемой передачи, то будет рывок или, наоборот, клевок машины.

0

357

Rotor15 написал(а):

gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.

Отредактировано Rotor15 (Вчера 21:35:29)

Да инженер-испытатель но каков его профиль?

0

358

konstine написал(а):

Это ХМ2, т.е. ходовый макет, на нем испытывали шасси от Т-80 и газовую турбину мощностью 1500 л.с., в башне почти вся аппаратура не работала и была установлена только для веса.
Я участвовал в испытаниях этого изделия в 1990 (или 1991г – склероз, точнее не вспомню).
На полигоне УПИ-190 снимали разгонные характеристики и плавность хода.


Я это и без него знал. И сам про ходовой макет писал и тут и у паралая. Вопрос был не в том. Откуда ГТД в 1500 лошадок взялся? Мне известно что стоял 1250 сильный серийный вариант?

0

359

armor.kiev.ua написал(а):

Что Вас так удивило? Если обороты двигателя не соответствуют текущей скорости для включаемой передачи, то будет рывок или, наоборот, клевок машины.

Вместо "двигатель" можно вписать как дизель так и турбину, разницы ведь не должно быть? Если речь о несоответствии "текущей скорости".
Почему же gena выделяет дизель?

0

360

paralay'я:

От gena_:

Отвечу здесь для Венд с Отвага2004.
Я написал про рывки при движении 477А с дизельным двигателем, так как сам ездил на месте наводчика. Ездить на испытаниях приходилось стоя на сиденье и часто от этих рывков и соответственно ударов о края люка на теле образовывались синяки.
Точнее были и клевки и рывки, т.е. когда механик-водитель выжимал сцепление для переключения передачи, то возникал клевок, потом когда он отпускал сцепление то был рывок. Народ говорил про большие потери в трансмиссии и ходовой.
Подобные только более слабые рывки и клевки наблюдались и на Т-80УД.
На ХМ2 этих рывков не ощущалось, народ участвовавший в испытаниях сравнивали по плавность хода с легковым автомобилем (тогда речь шла про ”Волгу”).
Я раньше писал, что моя специальность довольно далека от двигателей и трансмиссии, поэтому я пишу только о том в чем участвовал сам или слышал от коллег.

0