Бронетехника Харькова 9
Сообщений 331 страница 360 из 791
Поделиться3322017-12-14 15:20:58
Может я что-то не понял, но разве не о "только ДЗ" речь и шла? Или вы хотите сказать что этот клин на молотах был не пустой?
Было же уже:
Это было до появления крыши.
Отредактировано Леви (2017-12-14 15:21:51)
Поделиться3332017-12-14 17:45:59
Может я что-то не понял, но разве не о "только ДЗ" речь и шла? Или вы хотите сказать что этот клин на молотах был не пустой?
Клюв 477, как и у Т-15, отдельная деталь пристыкованная к ДЗ на основной броне и угол наклона ВЛД там гораздо острее, чем у 187 у которого ДЗ(предположительно Малахит) прикреплена к СЛД по типу Реликт(не как К-5, а с воздушной прослойкой).
Было же уже:
Фото смотрите, а не рисунки.
Отредактировано танкист (2017-12-14 17:47:53)
Поделиться3342017-12-14 18:08:12
Клюв 477, как и у Т-15, отдельная деталь пристыкованная к ДЗ на основной броне и угол наклона ВЛД там гораздо острее, чем у 187 у которого ДЗ(предположительно Малахит) прикреплена к СЛД по типу Реликт(не как К-5, а с воздушной прослойкой).
Способ крепления другой, а по сути-то же самое. Но если вопрос был об исполнении, то прошу прощения за то, что вторгся в разговор, не вникнув в его нюансы.
Поделиться3352017-12-14 18:31:23
На польском форуме приведены разрезы, они же не на пустом месте паралаем рисовались.
Поделиться3362017-12-14 19:30:50
Т-64БМ «Булат» в силу большого веса и слабого двигателя оказались неэффективными, были переведены в резерв, и заменены линейными Т-64.
Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.
Поделиться3372017-12-14 19:46:46
Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.
Не читайте херню озвученную бараном.Хоть тот баран и генерал....
Отредактировано RANKOR (2017-12-14 19:54:01)
Поделиться3382017-12-14 19:52:44
Посмотрел фото разные, много пишут что командирский прицел/прибор- панорама, но на всех фото он ниже крыши лафета и влево вообще не поворачивается и ни черта не видит, или его как у подводных лодок поднимают. Кстати на Ноте он ещё ниже, хотя под брезентом возможен такой же как и у 195-го.
Эта панорама была временной. позже заменили бы на другую иного исполнения. новой ешо не было.Это почему не поворачивается?Поворачивается, но.... Кстати на НОТЕ она не ниже,а выше.Там форма и размер башни слегка не такие.
Отредактировано RANKOR (2017-12-14 19:54:36)
Поделиться3392017-12-14 20:01:05
Это было до появления крыши.
Леви у 477 крыша на всех фото, может Вы путаете с 490, у того вначале был открытый лафет, а потом установили пыле-грязе защитный кожух.
Поделиться3402017-12-14 20:09:42
Т-72Б/90, к примеру, имеют сопоставимую с Булатом удельную мощность.
Но при этом не могу припомнить высказываний реальных танкистов, что двигатели на них слабые и перегреваются. А вот подобное о 5ТДФ встречается нередко.
Выходит, что лошадиные силы разные .
Отредактировано eburg1234 (2017-12-14 20:10:26)
Поделиться3412017-12-14 20:25:41
Но при этом не могу припомнить высказываний реальных танкистов, что двигатели на них слабые и перегреваются. А вот подобное о 5ТДФ встречается нередко.
Можно примеры "нередкого"?
А то пару сообщений назад слова генерала поставили под сомнение.
Поделиться3422017-12-14 20:31:06
Можно примеры "нередкого"?
А то пару сообщений назад слова генерала поставили под сомнение.
Относительно недавно был ролик на ютубе, где ВСУшник прямым текстом это озвучивал. Искать не буду, боюсь, что опять столкнусь с вопросами веры.
Поделиться3432017-12-14 20:36:27
Эта панорама была временной. позже заменили бы на другую иного исполнения. новой ешо не было.Это почему не поворачивается?Поворачивается, но.... Кстати на НОТЕ она не ниже,а выше.Там форма и размер башни слегка не такие.
Я не писал, что панорама не поворачивается, я писал что влево из неё нихрена не увидишь. На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить. А установка орудия(152 мм) я думаю одинакова по типу этого:
И Нота:
И Молот:
И 195:
Поделиться3442017-12-14 20:45:34
И Нота:
ИМХО панорама виднеется за брезентом (самый верх фото), под брезентов вообще ничего, только сам брезент .
Поделиться3452017-12-14 21:13:32
ИМХО панорама виднеется за брезентом (самый верх фото), под брезентов вообще ничего, только сам брезент
Согласен.
Отредактировано танкист (2017-12-14 21:15:28)
Поделиться3462017-12-15 07:17:01
Леви у 477 крыша на всех фото, может Вы путаете с 490, у того вначале был открытый лафет, а потом установили пыле-грязе защитный кожух.
Насколько я помню, ни в одном источнике нет указаний на то, что на 490А когда-либо устанавливался кожух. Однако в статье тарасенко говорится о том, что на 477 он был установлен в процессе работы и испытаний. О том же писали и здесь, к сожалению не найду уже где.
Собственно на всплывавших проекциях лафет как раз без кожуха:
Поделиться3472017-12-15 08:19:01
Я не писал, что панорама не поворачивается, я писал что влево из неё нихрена не увидишь. На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить. А установка орудия(152 мм) я думаю одинакова по типу этого:
И Нота:
И Молот:И 195:
оффтоп
Какой же брутальный 195ый.
Вот бы его увидеть.
Поделиться3482017-12-15 08:56:52
На Ноте(фото) панорамы вообще не видно, что-то похожее на то что у 195 на крыше под брезентом можно предположить
У Ноты подобно Т-95 панорама не может располагаться, т.к. у Ноты есть прямой оптический канал. Поэтому панорама командира должна располагаться справа от орудия, как и у Молота. В отличие от Т-95, у которого панорама располагается по центру прямо на кожухе казённика.
Поделиться3492017-12-15 09:29:16
У Ноты подобно Т-95 панорама не может располагаться, т.к. у Ноты есть прямой оптический канал. Поэтому панорама командира должна располагаться справа от орудия, как и у Молота. В отличие от Т-95, у которого панорама располагается по центру прямо на кожухе казённика.
Хм... Ну а что если вот это (красным) - панорама - как раз получается выше чем на молоте, а синим - открытый люк? Вроде бы кто-то писал о том, что на одном из вариантов люк командира был за казенником.
Поделиться3502017-12-15 11:10:52
Тут вопрос в том,почему с этим шасси по типу Об_219.И что собственно испытывали ходовую или МТО. Что для чего приспособили? Ведь и макет с ходовой а-ля Об_219 и ГТД встретились в этом случае впервые. Не подскажите когда(в каком году) на Об_477А ХМ№2 ГТД поставили. Зачем вообще нужен был макет с хч 219-го?
Это ХМ2, т.е. ходовый макет, на нем испытывали шасси от Т-80 и газовую турбину мощностью 1500 л.с., в башне почти вся аппаратура не работала и была установлена только для веса.
Я участвовал в испытаниях этого изделия в 1990 (или 1991г – склероз, точнее не вспомню).
На полигоне УПИ-190 снимали разгонные характеристики и плавность хода.
Запомнилось что этот ХМ2 набирал скорость гораздо быстрее чем с дизельным двигателем и двигался гораздо плавне. На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было. Кстати у изделия с дизелем было 7 передач, а с турбиной всего 4.
Поделиться3512017-12-15 15:10:38
Собственно на всплывавших проекциях лафет как раз без кожуха:
На Вашей проекции не 490, вот фото 490:
Поделиться3522017-12-15 15:49:36
а синим - открытый люк?
Или люк над казенником орудия для обслуживания, или часть испытательного оборудования.
Поделиться3532017-12-15 20:55:43
На машине с дизелем каждое переключение передач приводило к рывкам, а с турбиной скорость нарастала очень плавно и рывков не было.
"Рывки" - очередное экспердное мнение, или есть предпосылки?
Поделиться3542017-12-15 22:34:05
gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.
Отредактировано Rotor15 (2017-12-15 22:35:29)
Поделиться3552017-12-15 22:46:28
gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.
Он специалист по трансмиссии?
Его утверждение похоже на "городские легенды".
Поделиться3562017-12-15 23:02:23
"Рывки" - очередное экспердное мнение, или есть предпосылки?
Что Вас так удивило? Если обороты двигателя не соответствуют текущей скорости для включаемой передачи, то будет рывок или, наоборот, клевок машины.
Поделиться3572017-12-16 02:08:11
gena - инженер- испытатель ХКБМ, участвовал в испытаниях.
Отредактировано Rotor15 (Вчера 21:35:29)
Да инженер-испытатель но каков его профиль?
Поделиться3582017-12-16 02:22:24
Это ХМ2, т.е. ходовый макет, на нем испытывали шасси от Т-80 и газовую турбину мощностью 1500 л.с., в башне почти вся аппаратура не работала и была установлена только для веса.
Я участвовал в испытаниях этого изделия в 1990 (или 1991г – склероз, точнее не вспомню).
На полигоне УПИ-190 снимали разгонные характеристики и плавность хода.
Я это и без него знал. И сам про ходовой макет писал и тут и у паралая. Вопрос был не в том. Откуда ГТД в 1500 лошадок взялся? Мне известно что стоял 1250 сильный серийный вариант?
Поделиться3592017-12-16 09:02:57
Что Вас так удивило? Если обороты двигателя не соответствуют текущей скорости для включаемой передачи, то будет рывок или, наоборот, клевок машины.
Вместо "двигатель" можно вписать как дизель так и турбину, разницы ведь не должно быть? Если речь о несоответствии "текущей скорости".
Почему же gena выделяет дизель?
Поделиться3602017-12-16 22:17:42
paralay'я:
От gena_:
Отвечу здесь для Венд с Отвага2004.
Я написал про рывки при движении 477А с дизельным двигателем, так как сам ездил на месте наводчика. Ездить на испытаниях приходилось стоя на сиденье и часто от этих рывков и соответственно ударов о края люка на теле образовывались синяки.
Точнее были и клевки и рывки, т.е. когда механик-водитель выжимал сцепление для переключения передачи, то возникал клевок, потом когда он отпускал сцепление то был рывок. Народ говорил про большие потери в трансмиссии и ходовой.
Подобные только более слабые рывки и клевки наблюдались и на Т-80УД.
На ХМ2 этих рывков не ощущалось, народ участвовавший в испытаниях сравнивали по плавность хода с легковым автомобилем (тогда речь шла про ”Волгу”).
Я раньше писал, что моя специальность довольно далека от двигателей и трансмиссии, поэтому я пишу только о том в чем участвовал сам или слышал от коллег.