Тем более что практически главное отличие у него (490Б) от 477А-477А1 в системе охлаждения.
Неужели отказались от эжектора?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9
Тем более что практически главное отличие у него (490Б) от 477А-477А1 в системе охлаждения.
Неужели отказались от эжектора?
Там это где- Молот первый с центральным расположением М/В или с правой стороны, тогда это просто разные танки.
"Там" это первый молот с центральным расположением МВ. Предполагаю что было там что-то такое:
Тут же и эти самые пилоны, о которых caferacer говорит.
А вот на ноте практически та же самая морда что и на более поздних молотах, но там и корпус длиннее (в чем не трудно убедиться хотя бы по тому эскизу ходовой, что недавно выкладывался).
Нота так вообще должна иметь другой цифровой индекс объекта, у неё с Молотом общего меньше, чем у 432 с 447.
У меня сложилось такое впечатление, что молот это 477, а нота - 477А. Последние два (или сколько их там было?) молота, получившие букву А, могли ее получить просто формально, в связи с тем, что работа по ноте уже была начата.
Под цифрой 490 вообще скрываются как минимум 4 проекта...
Тополь, Бунтарь, Белка. А какой четвёртый?
Неужели, чтоб люди не путались, нельзя было Ноте сразу присвоить новый индекс? Например, 492, 494 и тд.
Так всё таки существовал Молот с люком МВ по центру?
На ходовом макете шасси люк МВ слева, как и у известных Молотов.
И про изменения в компоновке Молота было бы интересно узнать.
У меня сложилось такое впечатление, что молот это 477, а нота - 477А.
У меня так вообще сложилось впечатление, что ХМ с Вашего фото и ХМ с центральным расположением М/В, о котором пишет Organic, это отработка шасси для 477. Далее отрабатывался весь танк в комплексе и только с М/В слева, а вот Нота к 477 отношения не имеет, но просто не стали менять индекс. Хотя я так понимаю, что у Ноты и главный конструктор уже другой, чисто морозовец.
у Ноты и главный конструктор уже другой, чисто морозовец
Конструктор Ноты - М.Д. Борисюк - как раз к ХКБМ им. Морозова отношения не имел.
Потому лобовое бронирование включало сильно наклоненную ВЛД + на носовой узел приваривались могучие вертикальные пилоны, на кои вешались тяжелые модули защиты с зазором до лобовой детали.
Модули - это встроенная ДЗ с толстыми метаемыми крышками?
Для своих мастодонтов я выбрал похожую защитную структуру, по причине ее максимальной эффективности, еще ничего не зная о защитных структурах "молотовского семейства".
Только в моих влажных фантазиях ДЗ установлена в несколько слоев, формирует многослойную структуру для защиты от крупнокалиберных ракет с кинетическими и кумулятивными БЧ (размерности до Х-29). И такие структуры не только в лобовой проекции, а со всех стороны.
Отредактировано Шестопер (2017-12-12 16:58:33)
То есть ЭТО:
Нота?
"...На фото второй экземпляр танка 477 первой серии, который был переделан под установку ГТД.
Основные отличия 477 первого выпуска –
башня – без кожуха открытая, это видно на фото ХМ2
нос (центральная деталь носового узла корпуса) – без модуля ДЗ «клюва»
в люках (командира, наводчика и водителя) прорези под приборы наблюдения, от такого исполнения на последующих изделиях отказались, ослаблялась защита люков.
А танчик с фото Хлопотова так до наших дней и пылится под Харьковом, люка водителя так на нем и не сделали. Да и не испытывали уродца с ГТД серьезно, даже краска как новая."
Андрей Тарасенко в своём ЖЖ.
Оттуда же
477№3. ВНИИТМ
Отредактировано stashandr (2017-12-12 20:37:06)
Хто это станет ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ дизельный макет под ГТД ? Повторюсь - просто создание дизельной МТУ затягивалось и повторяло тяжкую историю 5ТД.
Про испытания ГТД - ходовые все прошли успешно. А дольше НИЧЕГО испытывать было НЕЧЕГО, по причине отсутствия хоть как-то работающей МЗ, СУО и пр.
Наличие МТУ двух типов предусматривалось ВО ВСЕХ ТТЗ для перспективных машин того времени. И Тагил и Омск, Питер , предусматривали возможность установки и дизеля и ГТД.
Отредактировано caferacer (Сегодня 21:33:47)
А ни кто и не переделывал. Ен сразу таким и был. Тут вопрос в том,почему с этим шасси по типу Об_219.И что собственно испытывали ходовую или МТО. Что для чего приспособили? Ведь и макет с ходовой а-ля Об_219 и ГТД встретились в этом случае впервые. Может и применение в перспективных машинах того времени двух разных хч наравне с МТУ тоже было прописано в ТТЗ для всех КБ. Не подскажите когда(в каком году) на Об_477А ХМ№2 ГТД поставили. Зачем вообще нужен был макет с хч 219-го?
.
Отредактировано RANKOR (2017-12-13 01:13:27)
Я всегда считал что это ХМ-2 (ходовой макет № 2) танка «Объект 477А».
А это ХМ-1 (ходовой макет № 1) танка «Объект 477А»:
А первый опытный образец танка по ОКР «Нота»:
Так и есть. И тот и другой в последствии применили для отработки технических решений для НОТЫ.
На paralay'е как то писали про путаницу с индексацией: по ОКР «Молот» были «Объект 477» и «Объект 477А». По ОКР «Нота» первый образец также имел обозначение «Объекта 477А» (который с элементами ХЧ по типу Т-80):
Молоты («Объект 477» и «Объект 477А») имели основное визуальное отличие: была вспомогательная силовая установка (ВСУ) на правой гусеничной полке «Объекта 477А» и бронировка выхлопа двигателя.
Такой вопрос-на светившейся Нотте установлена какая башня, комплектная или макет недособраный?
"То, о чём так давно твердили большевики" официально.
Заместитель командующего Сухопутными войсками ВСУ по логистике, генерал-майор Юрий Толочный:
В целом, резерв техники по-прежнему велик, но вся эта техника устарела, и потенциал модернизации практически исчерпан. Некоторые варианты модернизации оказываются неудачными в реальном бою. Например, танки Т-64БМ «Булат» в силу большого веса и слабого двигателя оказались неэффективными, были переведены в резерв, и заменены линейными Т-64. Таким образом, необходимо создавать новые образцы. Но здесь другие проблемы. БМ «Оплот», например, в Вооружённых Силах имеется в единственном экземпляре – в харьковском Институте танковых войск. Так что вопрос в возможностях государства по закупке, и промышленности – по серийному производству новых машин.
ОСТРЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ ВСУ СЕГОДНЯ НЕ СВЯЗАНЫ НАПРЯМУЮ С ЗОНОЙ АТО
Отредактировано eburg1234 (2017-12-13 04:55:19)
Почему гусеницы от семьдесятдвойки?
А не эти ли гусеницы испытывались на Т-64, фото тут как-то обсуждали?
там не только крыжки, между ДЗ еще и приличная баллистическая плита. Тоже отрывалась в полет. Экстенсивный путь развития. Чтобы перейти на интенсивный, нужны доведенные разработки и ОБРАЗ мышления. Вот и того и другого на тот период еще не было. Как показывает опыт, у многих мышление так никуда и не развивается...
Судя по описанию - тандемная встроенная ДЗ с мощным межслойным демпфером, выполняющим роль метаемой пластины при срабатывании второго слоя.
Годная конструкция.
Чтобы ощутимо снизить пробиваемость БПС, необходимо энергичное воздействие толстой плиты, летящей с солидной скоростью. Для такого запуска плиты нужно немаленькое количество ВВ. У новомодных наполнителей ДЗ, вспучивающихся при воздействии КС, на такое энергетики не хватит.
Если воздействие на пенетратор многократное, ДЗ многослойная - тем лучше.
При такой мощной начинке ДЗ нужны солидные перегородки между слоями для обеспечения их штатного последовательного срабатывания, и перегородки между блоками для минимизации количества блоков, срабатывающих от одного попадания.
Конструкция получается солидной и массивной, не сравнить с навесной ДЗ. Но иного способа эффективно воздействовать на БПС нет, и против тандемных кумулятивов такие блоки эффективны.
Отредактировано Шестопер (2017-12-13 12:16:33)
Например, танки Т-64БМ «Булат» в силу большого веса и слабого двигателя оказались неэффективными, были переведены в резерв, и заменены линейными Т-64.
Ну дык гениальный же конструктор создавал, с милым пунктиком в голове по поводу массы танка. Ни по ходовой, ни по двигателю резервы не нужны - лучше за счет отсутствия резервов облегчим все системы до предела.
Тот же толстый борт, идущий до конца БО, проще реализуется с маленьким катком...
То есть были варианты сочетания ходовой а-ля 219 и толстого борта? Просто ранее озвучивалось, что он был реализован только с ходовой по типу 64-ки...
На Паралае Paralay выложил такую информацию по Ноте от польского товарища
Информация из Украины ясна:
два барабана, но с несколькими рядами
внешний - картриджи
внутри - дополнительные грузы
Из этого следует, что барабаны с боеприпасами 152мм короче на 1/3 почти, чем мы думали
Верхняя плита Ноты имеет устройство как у Oplota-M - 2x ЭРА " Нож " (Duplet) и плита HHS толстая, но сильно наклонена. Там нет брони "специального"
Передняя часть фюзеляжа имеет вклад брони специальногоВодитель сидит за барабанами , но ноги под ними на сколько я понимаю.
Paralay
Информация имеет какое-то отношение к реальному объекту, не подскажите?
НУ,УУ СПАСИБО! Похвала от Шестопера - она дорогого стоит. Токмо , почему-то "неправильные" сотрудники НИИСтали отказались от данной конструкции. Тяжело и габаритно.
Потому, что для российского, а ранее для советского МО перевозка танка 4-осной платформой - незыблемая догма.
Какие бы проблемы с защищенностью и живучестью это не вызывало - на святое покушаться нельзя.
"Филиал" предложил ужо клювообразную конструкцию
О каком филиале идёт речь? ВНИИтрансмаша?
Наконец-то это фото в весьма неплохом разрешении, утянул с польского форума. Ссылку прилагаю, а то опять обвинят что сливаю фотки - http://forum.militarium.net/viewtopic.p … amp;t=7939
Наконец-то это фото в весьма неплохом разрешении,
Посмотрел фото разные, много пишут что командирский прицел/прибор- панорама, но на всех фото он ниже крыши лафета и влево вообще не поворачивается и ни черта не видит, или его как у подводных лодок поднимают. Кстати на Ноте он ещё ниже, хотя под брезентом возможен такой же как и у 195-го.
По поводу клюва, на 187 он тоже предполагался?
Посмотрел фото разные, много пишут что командирский прицел/прибор- панорама, но на всех фото он ниже крыши лафета и влево вообще не поворачивается и ни черта не видит, или его как у подводных лодок поднимают. Кстати на Ноте он ещё ниже, хотя под брезентом возможен такой же как и у 195-го.
Возможно была возможность получать для командира картинку и с прицела, расположенного слева от пушки.
По поводу клюва, на 187 он тоже предполагался?
Не просто предполагался, а был. И вы его сто раз видели - на известном кадре из телепередачи машина номер 5.
Возможно была возможность получать для командира картинку и с прицела, расположенного слева от пушки.
Вообще-то панорама должна вертеться на 360 гр., и не отвлекать наводчика от его непосредственных обязанностей.
Не просто предполагался, а был.
Нет там ни какого клюва, там только ДЗ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9