Так что ждите. Думаю до момента, когда с них даже гриф ДСП снимут, а ныне он "СовСек".
А разве на Украине советские грифы действуют?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9
Так что ждите. Думаю до момента, когда с них даже гриф ДСП снимут, а ныне он "СовСек".
А разве на Украине советские грифы действуют?
А разве на Украине советские грифы действуют?
Недавно в новостях было, что Украина денонсировала соглашения по ВТС с Россией, в том числе по секретности.
Интересно послушать за Молот с люком ВМ по центру корпуса
А что это?
И сохранение "грифа" - есть политическая инсинуация.
А мне кажется никакой политики в этом нету. Старый добрый инстинкт вахтера, всего лишь. Вот со сливом Т-80 - там была политика.
А что это?
Зв отлечительные черты Нотты
Из линейки 477 также был построенный с люком по центру...
А на каком шасси? И конечно-на каком етапе, если не секрет
На катках 434, на начальном - прототип (не макет) №2 или №3, ЕМНИП. Хотя может и самый первый - его пару раз переделывали.
А нет данных, от чего перенесли МВ на лево?
ну да.. ну да... Ничего не значит для отправки в НАТО секретных 219 в полной выкладке. Что вызвало запуск новой программы по БП в США, и необходимости пересмотра защиты и модернизации БП у нас. Такой вот "договор о "соблюдении секретности" с "братьями".
А вот, если все эти 477 слить до болта - то НИЧЕГО не случится. Как-то странно, для планктона, да. В 477 и Ко на сегодняшний день, НИЧЕГО "военного", т.е. инновационного, и интересного НЕТ, от слова совсем. И сохранение "грифа" - есть политическая инсинуация. НЕ более того. Программа прерывалась каждый раз на очередной генерации неработоспособного по ТЗ макета. Сначала с десяток лет ушло на банальное доказательство головному предприятию , что "харьковская" ХЧ и пр. Вынесенное вооружение НЕРАБОТОСПОСОБНО. Потом , не ехал 6ТДф... И, чтобы как-то запустить макет в движение, наши в него вонзили питерскую МТУ с ГТД 1500... Потом, выяснилось, что МЗ работоспособный и безопасный - отсутствует, как и отсутствует СУО соответствующее, ибо разработку головное предприятие передало "своим" незалежным во Львив. С соответствующем результатом. ... А если говорить правильно, то в течении ВСЕЙ программы, так и не решена ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - окончательная компоновка машины. Потому, говорить о каком-то ИЗДЕЛИИ, являющемся хоть бы прототипом просто не приходиться. Потому и "секретность" и никому не нужность. Таких прототипов на Кубинке стоит штук 30. Всяких разных. Вот, хочется сказать блохерам - с историей отрасли ознакомьтесь. Хоть бы на Кубинке, а потом разводите по-жидкому, вокруг очередной неудавшейся попытки.
Авторитет ХКТБ на начало программы был высокий. Видимо потому им и отдали карт-бланш на тему. Но по-факту, после ухода Сан-Саныча, ХКТБ превратилось в помойку, где никто не мог взять на себя ответственность и принять нужное решение. Потому и результат. Алексей тут прав - нерациональное использование Российских денег. Единственный + показали как НЕ нужно делать. Отрицательный результат - тоже результат.Отредактировано caferacer (Сегодня 21:46:01)
Пересказ вкратце Апухтина своими словами и от себя любимого не забыли добавить. Кстати не подскажите в каком году ГТД-1500(разве не 1250) поставили на ХМ №2
Отредактировано RANKOR (2017-12-11 00:34:45)
Ну Тарасенко уже выдавал, что "знает по этой теме больше всех!)))
Мне его не за чем читать)))
Кстати а где он это утверждал или писал? Мне как то не попадалось таких утверждений от него. Просвети....
Может еще и фото первого и второго прототипов выложить? 477,с люком по центру?)))
О чем речь? У какого 477 люк МВ по середине? Вы все еще про молот гутарите или все же про ноту. Если про молот то откуда там люку по центру взяться?!
Да? О как. Хорошо. Кратко апупея "доводки" 6ТД.
Три-четыре мотора , в то время, доводили на стендах в испытательном корпусе по адресу ; СПБ, ул. Заречная., испытательный корпус. Почему ? Потому, что добавка одного горшка проблемы не решало. Необходимость увеличение количества воздуха , для продувки и нагнетания в цилиндры, требовало увеличение мощности нагнетателя. Привод нагнетателя - компаундный. Чумодан в небольших оборотах производит небольшую мощность выхлопных газов, + ХКТБ ТУПО не хотело отказываться от эжекционной системы охлаждения. Форсирование приводного редуктора (от КВ к нагнетателю) приводило к торможению турбины на высоких частотах вращения. Опять - упертость ХКТБ. НУ НЕ РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО ЭЖЕКТОРНЫЕ СО на таких мощностях. Эту банальность так и не доказали Харькову. Потому и ограничили по-факту мощность в объектовых условиях.
Единственным выходом виделось установка регулируемой ГОП в мех. приводе нагнетателя. Решение - удачное, но дорогое и требующее точной отладки. Изготовление опытных образцов и отладка на стендах занимает еще пару - тройку лет... А в это время заказчик требует результатов. А Тут параллельная тема с ГТД уже успешно работает...
Дополнительно, в 6ТД встраивают еще и МП. Т.Е. вешают на выходы КВ суммирующие ряды и ЕЩЕ ОДИН ГОП. ДЛя МП. Заказчик требует оформить ЭТО в какчестве моноблока, по аналогии с ГТД. Можите представить 6ТД с ГОП МП , встроенными сумм. рядами и приводом нагнетателя через еще один ГОП ? Все это с соответствующем тепловыделением и КПД. Правда мотор выдал широкий силовой диапазон , ибо привод нагнетатела через ГОП позволяют в низкой частоте вращения хорошо продуть и зарядить цилиндры. ПРи этом показал 1500 л.с. в стендовых условиях. Ен разрывал основной КВ , крутильными колебаниями рвал валы привода нагнетателя и МП, ломал кольца и выплевывал из к окна, разрывал нижние головки шатунов... Но, титаническими усилиями, было принято волевое решение, ограничить объектовую мощность в 1200 л.с. Ибо большее тепло эжектором не отвести, тем более в "самом компактном в Мире МТО" . А отказаться от него - это просто признать себя "москалями" . ...
Тут можно цельную книжку писать. Сейчас - можно улыбаться. А тогда, после того, как шеф получал очередную петицию из Харькова, ему было не до смеха... типа - "мы понимаем, что выбранная конструкция имеет принципиальные недостатки, но "морозовская школа танкостроения" приучила нас преодалевать объективные трудности (за чужой счет) , ибо только так можно построить прорывную машину..."
Наличие у нас ходовых макетов шасси, позволило все-таки как-то довести его до раб. состояния . Самое работоспособное - на 219 катках и ГТД. Поскольку , программа предусматривала модификацию и с ГТД, ея и использовали для постройки показушного макета.
Про компоновочные мутации просто можно не писать, ибо так ничего и не решилось и , естественно, отсутствует адекватный АЗ. Блоки СУО и пр...
Нии Стали хорошо отработали на ем габаритную ДЗ. Программа достаточно удачная. Нонче имеем серийное и эффективное изделие. А как там НИЖ , поживает? Т.Е. решения 477 - оне нонче для укропов не авторитет ?
А 6" - для танка развивалось несколько независимо от программы 477...
Чему научились ? Научились строить суперчумоданы, как-то. Вот, только это никому не нужно. Главное научились - как НЕ НУЖНО строить перспективу. Но, опять же, путем доказывания ХКТБ как не нужно делать , за гос деньги. Расточительно. И бессмысленно.
Если мы укропы как вы изволили написать то вы сам вроде того Питекантропа. Не просветите что за двигатель "Амулет"
Питекантропы не способны знать про "Амулет" . Эволюция нагрянула. И ебстественный отбор ми проиграли. Правда успели (отметиться) смешаться с самками соседнего вида.
Что ж юмор спасет мир
...Про компоновочные мутации просто можно не писать, ибо так ничего и не решилось и , естественно, отсутствует адекватный АЗ.
Про компоновку можно поподробнее?
Не знал, что существовал вариант 477 с люком МВ посередине.
Не знал, что существовал вариант 477 с люком МВ посередине.
Если он существовал, то был самым длинным по корпусу из Молотов и самым тяжёлым( если только как в Т-64 не впен..ли декольте).
Гадание на кофейной гуще
Это не гадание на кофейной гуще, а реальность:- по фото Молота с левым расположением мехвода, он сдвигается чуть назад по сравнению с мехводом расположенным посередине Нота.
- когда в об.187 убирали "декольте", то вначале удленили корпус на 20 см с усилением брони, но и этого не хватило(фото №3), видны скосы брони, для того что-бы убрать декольте удленили корпус на 20 см(фото №6) и ещё усилили броню .
Отредактировано танкист (2017-12-11 15:46:51)
ну да.. ну да... Ничего не значит для отправки в НАТО секретных 219 в полной выкладке. Что вызвало запуск новой программы по БП в США, и необходимости пересмотра защиты и модернизации БП у нас. Такой вот "договор о "соблюдении секретности" с "братьями".
Когда пытаюсь Вас читать, такое ощущение, что затягивает в глубокую шизофрению.
Вот это:
О каких "братьях" речь? Какие "братья" продали эти машины и какие "братья" в том виноваты?
Ещё раз: Ваша откровенно националистически-шовинистическая позиция ничем не отличается от таковой современных украинских нацистов, точно так же брызжущих ненавистью и гнилыми слюнями на русских и русское. Не уподобляйтесь этим мразям и прекращайте личные пристрастия выводить за рамки здравого смысла.
А Нота, случаем, разве не 477А1?
НОТА, но на хч по типу серии Т-64
ОК! Тогда:
477А - это и есть Нота...
Я ничего не перепутал?
но торсионы 3/4 длины, и есть смещение, понятное дело
Гмм, на Молоте и Ко были торсионы полной длины, или нет?
- когда в об.187 убирали "декольте", то вначале удленили корпус на 20 см с усилением брони, но и этого не хватило (фото №3), видны скосы
В первую очередь проблема в обеспечении обзора механику-водителю и размещении приборов наблюдения. С боковым размещением при неизменной форме носа и без какого-либо влияния башни придется делать практически такой же вырез. Иначе механик будет видеть только горизонт.
Понятно. а у об. 478Ду торсионы полной длины были? Бо встречаются сведения что ХЧ имела задел и от Молотов.
Именно гадание))) Вы ведь его ни разу не видели, а уже строите предположения на основе Объекта совсем другой компоновки...
Кстати, самыми тяжелыми из них являются первый прототип - слегка "перестарались" с бронированием, потом сделали слабее, и Нота.
Вам тот же вопрос: "А Вы видели?". Компоновка отделения управления у всех Советских/Российских танков практически не меняется, как вся классическая схема компоновки танка. 477 не исключение, что Боксёр/Молот, что Нота, да и 195/148 то же(только весь экипаж в отделении управления, а БО без экипажный). И если у первого 477 м/в по центру и нет декольте, при сильном многослойном бронировании с мощнейшим(и толстым) ДЗ, при том же АЗ/МЗ, корпус будет длиннее, чем у 477 с местом М/В справа при том же бронировании и АЗ/МЗ, так как БО позволит, во втором варианте, сдвинуть место М/В назад.
На 478ДУ доработанная от 478Б/219АС, от 477 в ней только некоторые наработки использованы, насколько я в курсе.
Спс.
Хватит уже гадать!
Давайте, показувайте ваши ноты и молоты
Давайте, показувайте ваши ноты и молоты
Двачую
Вам тот же вопрос: "А Вы видели?". Компоновка отделения управления у всех Советских/Российских танков практически не меняется, как вся классическая схема компоновки танка. 477 не исключение, что Боксёр/Молот, что Нота, да и 195/148 то же(только весь экипаж в отделении управления, а БО без экипажный). И если у первого 477 м/в по центру и нет декольте, при сильном многослойном бронировании с мощнейшим(и толстым) ДЗ, при том же АЗ/МЗ, корпус будет длиннее, чем у 477 с местом М/В справа при том же бронировании и АЗ/МЗ, так как БО позволит, во втором варианте, сдвинуть место М/В назад.
Там скорее всего просто другая схема бронирования была. Без разделения на центральную и верхнюю лобовые детали, с одним блоком, как на 480, 490, 187 и (самое главное) том трупе, который в Питере за забором стоит.
Хватит уже гадать!
Давайте, показувайте ваши ноты и молоты
Боюсь что довольны мы все равно не останемся, что бы ни увидели. Вы не заметили, как в целом поубавился интерес публики к новым сливам фотографий? А все потому что то общее впечатление, какое о машинах можно было составить по таким фото, все уже составили, и новые мутные фотки новой информации несут уже по минимуму. Чтобы сейчас вызвать такой же ажиотаж, какой был после первых сливов, потребуется написать как минимум целый рассказ с описанием истории работ по теме. Да, размечтался я что-то
Чтобы сейчас вызвать такой же ажиотаж
Валк сделать будет достаточно для долгих и прогресивных срачей дискусий.
Глупый вопрос)))
Но этого от Вас я не ожидал, Вы вроде не трепло, но если Вы всё же его видели, то должны знать- или он длиннее по корпусу или у него нет брони, или "декольте"- другого при классической компоновке не может быть от слова совсем, и пример 195/148, да и 187 так же. А делать секретность из 477 глупо, они не взлетели и вряд ли что из них можно выжать. Повторюсь Молот задуман просто красиво, Нота- это просто отстой, да же если АЗ/МЗ работал.
Там скорее всего просто другая схема бронирования была.
Там это где- Молот первый с центральным расположением М/В или с правой стороны, тогда это просто разные танки. Нота так вообще должна иметь другой цифровой индекс объекта, у неё с Молотом общего меньше, чем у 432 с 447.
Есть минимум один без барабанов
Нотта? Если да-то с АЩ по типу Молота?
Он не Нота, я ж писал выше.
Не верно понял
Есть минимум один без барабанов, еще 477, но с МВ по центру.
Нет такого..... Это и есть 477А1 С ХЧ А-ЛЯ Т-64 Можешь называть его НОТА. Так проще чтоб не путаться. Просто история с Об_490Б которому якобы и должны были присвоить окончательно индекс НОТА пока еще очень мутная.Тем более что практически главное отличие у него (490Б) от 477А-477А1 в системе охлаждения. Да и был он только на бумаге.
Отредактировано RANKOR (2017-12-12 03:24:52)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 9