Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд
Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3
Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд
Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д...
А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них?
А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.
Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых?
Секретить то, что происходило у всех на виду? Вы ничего не путаете? Впрочем, не важно.
А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий показатель качества современных вооружений!
Даже не знаю что и сказать... Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?
А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?
.
настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1 или 4 % , не суть важно).
настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1 или 4 % , не суть важно).
Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?
Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?
я не моторист по танковым двиглам. по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения. Можно попытаться поднять давление наддува воздуха ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю).Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления, другие свечи, давление турбины повышают, мудрят с настройками ЭБУ. Если спортсмены серьезные - поршня облегчают, полируют каналы для воздуха, глушак другой ставят.изменяют степень сжатия в цилиндрах, ставят другие распредвалы и тд.
еще раз говорю - мне данный дизель не знаком и что конкретно с ним творили индусы - неведомо. Но здравый смысл подсказывает -что готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения.
Можно, если цетановое число сильно отличается. Но во всем мире оно стандартное, в пределах 48-51.
попытаться поднять давление наддува воздуха ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю)
В сети есть техническое описание двигателя В-92, почитайте его устройство.
Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления
Чтобы уменьшить сопротивление фильтра при сохранении степени очистки необходимо увеличить его объем, а в танке на это места нету.
давление турбины повышают
Это уже не настройка, это уже новая турбина.
мудрят с настройками ЭБУ.
Отсутствует.
глушак другой ставят
Отсутствует.
готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Условия соревнований читали?
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.
Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений
Смысл имеет только комплексная оценка.
servismen написал(а):
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.
Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.
отрохов написал(а):
Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений
Смысл имеет только комплексная оценка.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Поэтому минимум ПТУ с боевой стрельбой. Даже ночные БТУ.
Нет, простой регулировкой не обойтись - нужно повышать степень наддува, а значит что-то делать с нагнетателем - увеличивать его производительность.
ну все таки есть такое слово "Регулятор давления наддува" как минимум можно повысить ограничение!
Кстати, тот факт что Т-14 не дымит и кажется более динамичным по сравнению с Т-90 как раз в том, что у него там два нагнетателя.
Весьма спорное утверждение, двигателя евро 2, перестали дымить и за электронных педалей, мозги просто не дают лить лишнюю солярку тогда когда это бесполезно и электронное опережение угла впрыска
пример на 606 моторе(как у меня) не ставят две турбины чтобы снять вместо штатных 177 400сил, а ставят одну большую от скании
тыц + Видос
а заливали наше....
я тут недавно в городе Плесецк заправился соляркой -50% мощности ! я думал АКПП сдохла или ещё чего
А в чем заключается настройка двигателя под топливо?
не знаю, но то что "даги" 05 регион ездят на своей самогонкой солярке с перенастроинами насосами факт, они на нашей не едут и ихнюю лучше не заливать
была же тема про дизель... что он теперь непонятно что, но моторы то мультитопливные!
Отредактировано draiver.spb (2017-08-16 23:25:59)
Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.
а почему тогда синтетику не льют ? дорого ? кстати - как производится пуск дизеля танке ? видел , как на тягаче (типа Ураган ) - там сперва слышно электронасос масло нагнетает в системе и только потом производится пуск двигателя . на танке так же ?
подумал так - увеличенный ресурс двигла ( раза в полтора) просто по причине смены масла - весьма существенно, танки реже будут попадать на ремонты двиглов , экономия для МО неслабая такая получается..
а почему тогда синтетику не льют ? дорого ? кстати - как производится пуск дизеля танке ? видел , как на тягаче (типа Ураган ) - там сперва слышно электронасос масло нагнетает в системе и только потом производится пуск двигателя . на танке так же ?
подумал так - увеличенный ресурс двигла ( раза в полтора) просто по причине смены масла - весьма существенно, танки реже будут попадать на ремонты двиглов , экономия для МО неслабая такая получается..
Конечно дорого и очень. Даже от М16ИХП-3 в пользу МТ-16п отказались на двигателях типа В-2. А запуск основной воздухом, для типа В-2 на "Урагане" МАЗ-537 и стоит движок типа В-2. Сначала МЗН создаётся давление не ниже 2 кгс/м2 и потом дают воздух. Электростартером запасной. Тоже МЗН, потом стартер. Или комбинированным. МЗН, воздух и стартер.
Разве эти дополнительные данные совсем не интересны болельщикам и разным военным?
Болельщикам интересно. Человек пятьдесят наберется тех, кому это интересно - не тот масштаб, чтоб заморачиваться их информированием. А у "разных военных" есть результаты заводских, полигонных и войсковых испытаний.
а почему тогда синтетику не льют ? дорого ?
Моторное масло состоит из базового масла и присадок. Базовое масло может быть либо минеральным, либо синтетическим, либо смесью минерального и синтетического. Качество базового масла влияет в основном на вязкостно-температурные свойства и на срок службы масла. А на долговечность двигателя влияет комплекс присадок, в это масло добавленный. И тут уже большого значения нет, в минералку его добавили или в синтетику.
Ну и стоимость, конечно, не малое значение имеет. Особенно учитывая расход масла на движках типа В-84. Новый двигатель расходует примерно 2 л масла на 100 л топлива, с наработкой 300 часов уже 4 л, а с наработкой 500 часов до 6 л на 100 л топлива доходит. Залил 1000 л топлива - заливай одновременно 60 л масла.
Основное масло для В-84 было М-16ихп3, чистая минералка, примерно 50 руб/кг.
Сейчас принято на вооружение новое масло, полусинтетика М-5з/16Д2, примерно 460 руб/кг. Преимущество - зимой танк можно заводить без предварительного разогрева, влияния на ресурс двигателя пока никто не заметил.
Масло полусинтетическое ВНИИНП М-5з/16Д2 предназначено для всесезонной
эксплуатации высокофорсированных транспортных дизелей с турбонаддувом. Возможно
использование взамен масел М-16ИХП-3 и МТ-16П в транспортных дизелей типа В-2 и в
аналогичных по уровню форсирования безнаддувных дизелях.
Применяется всесезонно при температуре окружающего воздуха от минус 25°С до 45°С.
Масло ВНИИНП М-5з/16Д2 — единственное отечественное моторное масло, допущенное
к применению в двигателях современных и перспективных моделей российской бронетанковой техники.
Производится с использованием пакета высококачественных присадок.
Соответствует SAE 15W-40 и API СD.
Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой? Есть желающие в -30 в авто 15W40 залить?
что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА. Синтетика в магазине дешевле наша стоит
Отредактировано 2004_dim (2017-08-17 18:47:25)
Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой?
Конечно облегчение, в сравнении с М-16ихп3, которое по SAE просто 40, без никаких W.
что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА.
Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.
2004_dim написал(а):
Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой?
Конечно облегчение, в сравнении с М-16ихп3, которое по SAE просто 40, без никаких W.
Ну так молодой человек не мучился с подогревателем. Особенно когда свечи сгорели. Причём обе. Или АКБ сели. Или на Т-62 не "маслал" ручку того же подогревателя. На Т-54 за обязанность это шло. Минут сорок. Хотя сам согреешься.
2004_dim написал(а):
что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА.
Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.
А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.
Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.
А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.
А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло, чего так низкотемпературку зажопили, вполне могли и 10W и 5W - цена сильно не меняется, если основу не трогать.
А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.
Когда "Вставай страна огромная" запоют, будем пользовать МТ-16п. А чтоб зимой не мучиться с запуском, воспользуемся опытом прадедов на Т-34 - зимой не глушить больше, чем на 3 часа.
Meskiukas написал(а):
А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.
Когда "Вставай страна огромная" запоют, будем пользовать МТ-16п. А чтоб зимой не мучиться с запуском, воспользуемся опытом прадедов на Т-34 - зимой не глушить больше, чем на 3 часа.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
И печек наварим танковых. На дровах которые.
Гайковерт написал(а):
Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.
А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.
А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло, чего так низкотемпературку зажопили, вполне могли и 10W и 5W - цена сильно не меняется, если основу не трогать.
Ну так помнят эпопею с МТЗ-10п. Зимой ещё туда сюда. Летом мука.
А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.
Ну, не умеют на лукойле продавать, не умеют.
А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло,
16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.
16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.
А МС-20? Или даже МК-22?
А МС-20? Или даже МК-22?
Слышал, точнее читал, что такие есть. Но не видел.
16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.
ну так W50, W60 в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.
ну так W50, W60 в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.
Ну, в магазине... То в магазине, а то на складе.
Meskiukas написал(а):
А МС-20? Или даже МК-22?
Слышал, точнее читал, что такие есть. Но не видел.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Ах, да прости забыл, что разница не малая. Кстати МК-22 корабельное наверно получше будет. Даже чем МС-20. Угар минимальный, как ни странно.
Гайковерт написал(а):
16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.
ну так W50, W60 в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.
И как это будет выглядеть? Хотя мои "контрабасы" однажды так и сделали. В БМП разведчиков залили.
В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню... заливаем 5W50 и заводимся с пол пинка в мороз при минимальном масложоре.
На Армате, поди, и смазки посовременнее пользуют.
В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню... заливаем 5W50 и заводимся с пол пинка в мороз при минимальном масложоре.
На Армате, поди, и смазки посовременнее пользуют.
Вряд ли. Финны те на Т-72 Мобил1 использовали. Ну и по литру на километр бывает. 6 литров на сотню это хорошо и очень.
Отредактировано Meskiukas (2017-08-17 20:51:49)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3