СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 211 страница 240 из 469

211

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Прекращаем флудить!


Извиняюсь если не сюда, а что у вас за интеренсная модерация на в контакте. Один  коментарий не в позитив и ты в черном списке.

212

servismen написал(а):

Причиной тому - сера , на западе  в солярке ее крайне мало.

Не так. Серы должно быть по норме. Меньше тоже плохо. Смазочные свойства дизтоплива резко падают. Наше чем и не хорошо, то, что параметры скачут. Причём одна и та же партия топлива из трёх разных заправок различается очень. Привозили наши водилы образцы.

213

Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater

Отредактировано MARINIR (2017-08-16 00:16:07)

214

MARINIR написал(а):

Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater


Отличное видео!

215

Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html :unsure:

216

sh0k написал(а):

А причем тут подогрев топлива.
Пуск в -30 - это и густое масло, и повышенные зазоры и задубевшие резинотехнические изделия.
И самое главное, у коммерческого транспорта нет опции "да ну его нахрен на метро поеду".

Обычно это вода и всевозможная грязища - т.е. проблемы с транспортировкой/хранением топлива.

Отредактировано sh0k (Вчера 17:29:57)

вода попадается в дизтопливе ( в виде конденсата или так нахимичили )- но в теплой солярке вода очень легко удаляется ( отстойники на топливной аппаратуре есть ) -раз в неделю нужно сливать
а вот пуск дизеля в хороший мороз - ну это вы в ХМАО не были , когда морозы крепче 50 бывают. и   теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель. Даже если масло прогрето , а солярка густая как кисель - не факт , что дизель запустишь. На мой взгляд , оптимальный вариант это котел в контуре ОЖ- теплая ОЖ греет дизель . И подогреватель топливной аппаратуры с баком край как необходим- на сильном морозе обратка не согревает большой бак топлива и соляра встанет.  Поэтому использование на танках подобных подогревателей крайне необходимо - пуск и прогрев танкового дизеля будет очень быстрым. Предпусковые подогреватели на коммерческой технике не случайно появились - и моторесурс дизеля не тратится и движок и кабина теплые...

217

отрохов написал(а):

Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html

фигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....

218

servismen написал(а):

Предпусковые подогреватели на

На танках появились давным давно. Вот Т-62.
http://s7.uploads.ru/t/bChWX.jpg

219

servismen написал(а):

отрохов написал(а):

    Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
    https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html

фигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....

Подпись автора

    свидомый ,верь ! придет она -пора покоя , радости , достатка...Но к той поре на ваших пятках напишут ваши номера....

Ну так это же классика! Дело было не в бобине, долбо2,71б сидел в кабине! :D

220

отрохов написал(а):

Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html


В исходной статье пишут:

The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.


Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.

221

Meskiukas написал(а):

На танках появились давным давно. Вот Т-62.

а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ...  И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?

222

prot написал(а):

В исходной статье пишут:

    The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.

Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.

Это КАКОЙ обрыв ремня вентилятора? :D  :D  :D

223

servismen написал(а):

Meskiukas написал(а):

    На танках появились давным давно. Вот Т-62.

а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ...  И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?

Топливопровода и топливных баков нет. Да и не нужны особенно. В элементах трансмиссии смазка прогревается быстрее, чем в двигателе. Тем паче на Т-64/72/80 система гидроуправления и смазки заправляется МТ-8/ТСЗп-8/Б-3В.

224

servismen написал(а):

Под какую солярку настраивали индусы - неизвестно.

А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?

злодеище написал(а):

мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже.

Температура топлива на пусковые качества конечно влияет, но далеко не в первую очередь. Главное - обеспечить частоту вращения коленчатого вала, достаточную для пуска. А это вязкость (прокачиваемость) масла и способность АБ дать пусковой ток на стартер.

servismen написал(а):

когда морозы крепче 50 бывают. и   теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель.

Когда морозы крепче 50, в танки льют керосин, или коктейль из диз.топлива и керосина. Но коктейль заливать нужно непосредственно перед выездом, а то за ночь керосин отслоится и подымется вверх, а в фильтра пойдет диз. топливо.

225

Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд из 125мм пушек на прошедшем биатлоне 2017 года получился не более 32%:
http://alex-leshy.livejournal.com/1037420.html
И как помню, некоторые из наших тутошних товарищей обещались нам тут предоставить официальные данные по процентам попаданий? :unsure:

226

prot написал(а):

Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.

Т.е. у индийских Т-90С уже стал ремённый привод вентилятора? И вроде наши испытатели хвалились, что Т-90 и с потерей до 70% масла вполне исправно может долго бегать? :unsure:

227

отрохов написал(а):

Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд

Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д... :)

228

Гайковерт написал(а):

Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д...

А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них? :unsure:

229

отрохов написал(а):

А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них?

А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.

230

Гайковерт написал(а):

А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.

Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых? И средний процент попаданий из пушек ныне больше говорит о совершенстве системы вооружения танков нежели об выучке наводчиков! А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий  показатель качества современных вооружений! :(

231

отрохов написал(а):

Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых?

Секретить то, что происходило у всех на виду? Вы ничего не путаете? Впрочем, не важно.

отрохов написал(а):

А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий  показатель качества современных вооружений!

Даже не знаю что и сказать...  Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?

232

Гайковерт написал(а):

А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?

.

настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1  или 4 % , не суть важно).

233

servismen написал(а):

настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1  или 4 % , не суть важно).

Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?

234

Гайковерт написал(а):

Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?

я не моторист по танковым двиглам. по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения. Можно попытаться поднять давление наддува воздуха  ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю).Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления, другие свечи, давление турбины повышают, мудрят с настройками ЭБУ. Если спортсмены серьезные - поршня облегчают, полируют каналы для воздуха, глушак другой ставят.изменяют степень сжатия в цилиндрах, ставят другие распредвалы и тд.
еще раз говорю - мне данный дизель не знаком и что конкретно с ним творили индусы - неведомо. Но здравый смысл подсказывает -что готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

235

servismen написал(а):

по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения.

Можно, если цетановое число сильно отличается. Но во всем мире оно стандартное, в пределах 48-51.

servismen написал(а):

попытаться поднять давление наддува воздуха  ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю)

В сети есть техническое описание двигателя В-92, почитайте его устройство.

servismen написал(а):

Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления

Чтобы уменьшить сопротивление фильтра при сохранении степени очистки необходимо увеличить его объем, а в танке на это места нету.

servismen написал(а):

давление турбины повышают

Это уже не настройка, это уже новая турбина.

servismen написал(а):

мудрят с настройками ЭБУ.

Отсутствует.

servismen написал(а):

глушак другой ставят

Отсутствует.

servismen написал(а):

готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.

Условия соревнований читали?

servismen написал(а):

Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.

236

Гайковерт написал(а):

Даже не знаю что и сказать...  Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?

Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений :unsure:

237

отрохов написал(а):

Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений

Смысл имеет только комплексная оценка.

238

Гайковерт написал(а):

servismen написал(а):

    Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.

Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.

239

Гайковерт написал(а):

отрохов написал(а):

    Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений

Смысл имеет только комплексная оценка.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Поэтому минимум ПТУ с боевой стрельбой. Даже ночные БТУ.

240

Gur Khan написал(а):

Нет, простой регулировкой не обойтись - нужно повышать степень наддува, а значит что-то делать с нагнетателем - увеличивать его производительность.

ну все таки есть такое слово "Регулятор давления наддува" как минимум можно повысить ограничение!

Gur Khan написал(а):

Кстати, тот факт что Т-14 не дымит и кажется более динамичным по сравнению с Т-90 как раз в том, что у него там два нагнетателя.

Весьма спорное утверждение, двигателя евро 2, перестали дымить и за электронных педалей, мозги просто не дают лить лишнюю солярку тогда когда это бесполезно и электронное опережение угла впрыска
пример на 606 моторе(как у меня) не ставят две турбины чтобы снять вместо штатных 177 400сил,  а ставят одну большую от скании
тыц + Видос

servismen написал(а):

а заливали наше....

я тут недавно в городе Плесецк заправился соляркой  -50% мощности ! я думал АКПП сдохла или ещё чего

Гайковерт написал(а):

А в чем заключается настройка двигателя под топливо?

не знаю, но то что "даги" 05 регион ездят на своей самогонкой солярке с перенастроинами насосами факт, они на нашей не едут и ихнюю лучше не заливать
была же тема про дизель... что он теперь непонятно что, но моторы то мультитопливные!

Отредактировано draiver.spb (2017-08-16 23:25:59)