Прекращаем флудить!
Извиняюсь если не сюда, а что у вас за интеренсная модерация на в контакте. Один коментарий не в позитив и ты в черном списке.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3
Прекращаем флудить!
Извиняюсь если не сюда, а что у вас за интеренсная модерация на в контакте. Один коментарий не в позитив и ты в черном списке.
Причиной тому - сера , на западе в солярке ее крайне мало.
Не так. Серы должно быть по норме. Меньше тоже плохо. Смазочные свойства дизтоплива резко падают. Наше чем и не хорошо, то, что параметры скачут. Причём одна и та же партия топлива из трёх разных заправок различается очень. Привозили наши водилы образцы.
Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater
Отредактировано MARINIR (2017-08-16 00:16:07)
Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater
Отличное видео!
Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html
А причем тут подогрев топлива.
Пуск в -30 - это и густое масло, и повышенные зазоры и задубевшие резинотехнические изделия.
И самое главное, у коммерческого транспорта нет опции "да ну его нахрен на метро поеду".Обычно это вода и всевозможная грязища - т.е. проблемы с транспортировкой/хранением топлива.
Отредактировано sh0k (Вчера 17:29:57)
вода попадается в дизтопливе ( в виде конденсата или так нахимичили )- но в теплой солярке вода очень легко удаляется ( отстойники на топливной аппаратуре есть ) -раз в неделю нужно сливать
а вот пуск дизеля в хороший мороз - ну это вы в ХМАО не были , когда морозы крепче 50 бывают. и теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель. Даже если масло прогрето , а солярка густая как кисель - не факт , что дизель запустишь. На мой взгляд , оптимальный вариант это котел в контуре ОЖ- теплая ОЖ греет дизель . И подогреватель топливной аппаратуры с баком край как необходим- на сильном морозе обратка не согревает большой бак топлива и соляра встанет. Поэтому использование на танках подобных подогревателей крайне необходимо - пуск и прогрев танкового дизеля будет очень быстрым. Предпусковые подогреватели на коммерческой технике не случайно появились - и моторесурс дизеля не тратится и движок и кабина теплые...
Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html
фигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....
отрохов написал(а):
Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.htmlфигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....
Подпись автора
свидомый ,верь ! придет она -пора покоя , радости , достатка...Но к той поре на ваших пятках напишут ваши номера....
Ну так это же классика! Дело было не в бобине, долбо2,71б сидел в кабине!
Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html
В исходной статье пишут:
The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.
Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.
На танках появились давным давно. Вот Т-62.
а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ... И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?
В исходной статье пишут:
The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.
Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.
Это КАКОЙ обрыв ремня вентилятора?
Meskiukas написал(а):
На танках появились давным давно. Вот Т-62.
а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ... И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?
Топливопровода и топливных баков нет. Да и не нужны особенно. В элементах трансмиссии смазка прогревается быстрее, чем в двигателе. Тем паче на Т-64/72/80 система гидроуправления и смазки заправляется МТ-8/ТСЗп-8/Б-3В.
Под какую солярку настраивали индусы - неизвестно.
А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?
мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже.
Температура топлива на пусковые качества конечно влияет, но далеко не в первую очередь. Главное - обеспечить частоту вращения коленчатого вала, достаточную для пуска. А это вязкость (прокачиваемость) масла и способность АБ дать пусковой ток на стартер.
когда морозы крепче 50 бывают. и теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель.
Когда морозы крепче 50, в танки льют керосин, или коктейль из диз.топлива и керосина. Но коктейль заливать нужно непосредственно перед выездом, а то за ночь керосин отслоится и подымется вверх, а в фильтра пойдет диз. топливо.
Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд из 125мм пушек на прошедшем биатлоне 2017 года получился не более 32%:
http://alex-leshy.livejournal.com/1037420.html
И как помню, некоторые из наших тутошних товарищей обещались нам тут предоставить официальные данные по процентам попаданий?
Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.
Т.е. у индийских Т-90С уже стал ремённый привод вентилятора? И вроде наши испытатели хвалились, что Т-90 и с потерей до 70% масла вполне исправно может долго бегать?
Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд
Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д...
Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д...
А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них?
А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них?
А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.
А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.
Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых? И средний процент попаданий из пушек ныне больше говорит о совершенстве системы вооружения танков нежели об выучке наводчиков! А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий показатель качества современных вооружений!
Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых?
Секретить то, что происходило у всех на виду? Вы ничего не путаете? Впрочем, не важно.
А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий показатель качества современных вооружений!
Даже не знаю что и сказать... Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?
А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?
.
настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1 или 4 % , не суть важно).
настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1 или 4 % , не суть важно).
Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?
Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?
я не моторист по танковым двиглам. по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения. Можно попытаться поднять давление наддува воздуха ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю).Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления, другие свечи, давление турбины повышают, мудрят с настройками ЭБУ. Если спортсмены серьезные - поршня облегчают, полируют каналы для воздуха, глушак другой ставят.изменяют степень сжатия в цилиндрах, ставят другие распредвалы и тд.
еще раз говорю - мне данный дизель не знаком и что конкретно с ним творили индусы - неведомо. Но здравый смысл подсказывает -что готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения.
Можно, если цетановое число сильно отличается. Но во всем мире оно стандартное, в пределах 48-51.
попытаться поднять давление наддува воздуха ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю)
В сети есть техническое описание двигателя В-92, почитайте его устройство.
Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления
Чтобы уменьшить сопротивление фильтра при сохранении степени очистки необходимо увеличить его объем, а в танке на это места нету.
давление турбины повышают
Это уже не настройка, это уже новая турбина.
мудрят с настройками ЭБУ.
Отсутствует.
глушак другой ставят
Отсутствует.
готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Условия соревнований читали?
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.
Даже не знаю что и сказать... Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?
Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений
Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений
Смысл имеет только комплексная оценка.
servismen написал(а):
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...
И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.
Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.
отрохов написал(а):
Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений
Смысл имеет только комплексная оценка.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Поэтому минимум ПТУ с боевой стрельбой. Даже ночные БТУ.
Нет, простой регулировкой не обойтись - нужно повышать степень наддува, а значит что-то делать с нагнетателем - увеличивать его производительность.
ну все таки есть такое слово "Регулятор давления наддува" как минимум можно повысить ограничение!
Кстати, тот факт что Т-14 не дымит и кажется более динамичным по сравнению с Т-90 как раз в том, что у него там два нагнетателя.
Весьма спорное утверждение, двигателя евро 2, перестали дымить и за электронных педалей, мозги просто не дают лить лишнюю солярку тогда когда это бесполезно и электронное опережение угла впрыска
пример на 606 моторе(как у меня) не ставят две турбины чтобы снять вместо штатных 177 400сил, а ставят одну большую от скании
тыц + Видос
а заливали наше....
я тут недавно в городе Плесецк заправился соляркой -50% мощности ! я думал АКПП сдохла или ещё чего
А в чем заключается настройка двигателя под топливо?
не знаю, но то что "даги" 05 регион ездят на своей самогонкой солярке с перенастроинами насосами факт, они на нашей не едут и ихнюю лучше не заливать
была же тема про дизель... что он теперь непонятно что, но моторы то мультитопливные!
Отредактировано draiver.spb (2017-08-16 23:25:59)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3