СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 211 страница 240 из 691

211

отрохов написал(а):

Вот автор этой статьи высчитал, что средний процент попаданий всех команд

Как в хокее, нодо посчитать количество бросков в сторону ворот, количество бросков в створ ворот и т.д... :)

0

212

отрохов написал(а):

А почему не проще, как в лыжном биатлоне, надо посчитать число выстрелов по мишеням и число попаданий в них?

А почему не относится к этому как к тому, что это есть на самом деле: шоу, спектакль, концерт, в общем зрелище? И количество попаданий и промахов ничего не значит.

0

213

отрохов написал(а):

Но почему-то в шоу у лыжных биотлонистов показатель попадаемости по мишеням для команд и отдельных спортсменов не секретится в отличии от танковых?

Секретить то, что происходило у всех на виду? Вы ничего не путаете? Впрочем, не важно.

отрохов написал(а):

А в моём понимании, танковый биатлон для бывших танкистов далеко не только развлекательное шоу, а всё-же для интересующихся некий  показатель качества современных вооружений!

Даже не знаю что и сказать...  Как по результатам этого шоу Вы оцениваете защищенность участвовавших танков? А командную управляемость? А обслуживаемость и ремонтнопригодность? А в ночных условиях они нормально себя показали?

0

214

Гайковерт написал(а):

А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?

.

настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1  или 4 % , не суть важно).

0

215

servismen написал(а):

настройка топливной аппаратуры под солярку определенной партии ( к примеру с повышенным цетановым числом и низким содержанием серы и парафинов). Что теоритически может дать прибавку мощности двигла ( 1  или 4 % , не суть важно).

Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?

0

216

Гайковерт написал(а):

Конкретно, что настраивать надо? Угол опережение впрыска? Давление впрыска? Фазы газораспределения?

я не моторист по танковым двиглам. по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения. Можно попытаться поднять давление наддува воздуха  ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю).Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления, другие свечи, давление турбины повышают, мудрят с настройками ЭБУ. Если спортсмены серьезные - поршня облегчают, полируют каналы для воздуха, глушак другой ставят.изменяют степень сжатия в цилиндрах, ставят другие распредвалы и тд.
еще раз говорю - мне данный дизель не знаком и что конкретно с ним творили индусы - неведомо. Но здравый смысл подсказывает -что готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.
Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

0

217

servismen написал(а):

по теории можно сделать чуть раньше угол опережения и сместить фазы газораспределения.

Можно, если цетановое число сильно отличается. Но во всем мире оно стандартное, в пределах 48-51.

servismen написал(а):

попытаться поднять давление наддува воздуха  ( не знаю , как это реализовано на данном двигле - но вероятность это высока , полагаю)

В сети есть техническое описание двигателя В-92, почитайте его устройство.

servismen написал(а):

Как обычно при форсировке двиглов делают - ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления

Чтобы уменьшить сопротивление фильтра при сохранении степени очистки необходимо увеличить его объем, а в танке на это места нету.

servismen написал(а):

давление турбины повышают

Это уже не настройка, это уже новая турбина.

servismen написал(а):

мудрят с настройками ЭБУ.

Отсутствует.

servismen написал(а):

глушак другой ставят

Отсутствует.

servismen написал(а):

готовились они к соревнованиям не только задрачивая экипаж , но и мудря с железом.

Условия соревнований читали?

servismen написал(а):

Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.

0

218

отрохов написал(а):

Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений

Смысл имеет только комплексная оценка.

0

219

Гайковерт написал(а):

servismen написал(а):

    Мне вот до чертиков интересно -как поведет себя данный движок если на нем сменить масло на современную синтетику ...

И что же в его поведении может изменится? Если я правильно понимаю, главное преимущество синтетики в сравнении с минералкой - лучшие вязкостно-температурные характеристики, и кроме улучшения пуска зимой ждать нечего.

Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.

0

220

Гайковерт написал(а):

отрохов написал(а):

    Так, если не заметили, я и говорил только о некоторвых, а не всех, показателях качества образцов наших вооружений

Смысл имеет только комплексная оценка.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Поэтому минимум ПТУ с боевой стрельбой. Даже ночные БТУ.

0

221

Gur Khan написал(а):

Нет, простой регулировкой не обойтись - нужно повышать степень наддува, а значит что-то делать с нагнетателем - увеличивать его производительность.

ну все таки есть такое слово "Регулятор давления наддува" как минимум можно повысить ограничение!

Gur Khan написал(а):

Кстати, тот факт что Т-14 не дымит и кажется более динамичным по сравнению с Т-90 как раз в том, что у него там два нагнетателя.

Весьма спорное утверждение, двигателя евро 2, перестали дымить и за электронных педалей, мозги просто не дают лить лишнюю солярку тогда когда это бесполезно и электронное опережение угла впрыска
пример на 606 моторе(как у меня) не ставят две турбины чтобы снять вместо штатных 177 400сил,  а ставят одну большую от скании
тыц + Видос

servismen написал(а):

а заливали наше....

я тут недавно в городе Плесецк заправился соляркой  -50% мощности ! я думал АКПП сдохла или ещё чего

Гайковерт написал(а):

А в чем заключается настройка двигателя под топливо?

не знаю, но то что "даги" 05 регион ездят на своей самогонкой солярке с перенастроинами насосами факт, они на нашей не едут и ихнюю лучше не заливать
была же тема про дизель... что он теперь непонятно что, но моторы то мультитопливные!

Отредактировано draiver.spb (2017-08-16 23:25:59)

0

222

Meskiukas написал(а):

Говоря прямо полусинтетика. Все масла для транспортных дизелей это маловязкая минеральная основа и присадки. Загущивающая, моющая, противозадирная, антиокислительная, стабилизационная. Но всё же даёт кое, что. Именно пуск лучший на морозе, ну и увеличивается ресурс двигателя. Раза в полтора.

а почему тогда синтетику не льют ? дорого ? кстати - как производится пуск дизеля танке ? видел , как на тягаче (типа Ураган ) - там сперва слышно электронасос масло нагнетает в системе и только потом производится пуск двигателя . на танке так же ?
подумал так - увеличенный ресурс двигла ( раза в полтора) просто по причине смены масла - весьма существенно, танки реже будут попадать на ремонты двиглов , экономия для МО неслабая такая получается..

0

223

servismen написал(а):

а почему тогда синтетику не льют ? дорого ? кстати - как производится пуск дизеля танке ? видел , как на тягаче (типа Ураган ) - там сперва слышно электронасос масло нагнетает в системе и только потом производится пуск двигателя . на танке так же ?
подумал так - увеличенный ресурс двигла ( раза в полтора) просто по причине смены масла - весьма существенно, танки реже будут попадать на ремонты двиглов , экономия для МО неслабая такая получается..

Конечно дорого и очень. Даже от М16ИХП-3 в пользу МТ-16п отказались на двигателях типа В-2. А запуск основной воздухом, для типа В-2 на "Урагане" МАЗ-537 и стоит движок типа В-2. Сначала МЗН создаётся давление не ниже 2 кгс/м2 и потом дают воздух. Электростартером запасной. Тоже МЗН, потом стартер. Или комбинированным. МЗН, воздух и стартер.
http://sa.uploads.ru/t/5Gj1W.jpg

0

224

отрохов написал(а):

Разве эти дополнительные данные совсем не интересны болельщикам и разным военным?

Болельщикам интересно. Человек пятьдесят наберется тех, кому это интересно - не тот масштаб, чтоб заморачиваться их информированием. А у "разных военных" есть результаты заводских, полигонных и войсковых испытаний.

servismen написал(а):

а почему тогда синтетику не льют ? дорого ?

Моторное масло состоит из базового масла и присадок. Базовое масло может быть либо минеральным, либо синтетическим, либо смесью минерального и синтетического. Качество базового масла влияет в основном на вязкостно-температурные свойства и на срок службы масла. А на долговечность двигателя влияет комплекс присадок, в это масло добавленный. И тут уже большого значения нет, в минералку его добавили или в синтетику.
Ну и стоимость, конечно, не малое значение имеет. Особенно учитывая расход масла на движках типа В-84. Новый двигатель расходует примерно 2 л масла на 100 л топлива, с наработкой 300 часов уже 4 л, а с наработкой 500 часов до 6 л на 100 л топлива доходит. Залил 1000 л топлива - заливай одновременно 60 л масла.
Основное масло для В-84 было М-16ихп3, чистая минералка, примерно 50 руб/кг.
Сейчас принято на вооружение новое масло, полусинтетика М-5з/16Д2, примерно 460 руб/кг. Преимущество - зимой танк можно заводить без предварительного разогрева, влияния на ресурс двигателя пока никто не заметил.

0

225

Масло полусинтетическое ВНИИНП М-5з/16Д2 предназначено для всесезонной
эксплуатации  высокофорсированных  транспортных  дизелей с турбонаддувом. Возможно
использование взамен масел М-16ИХП-3 и МТ-16П в транспортных дизелей типа В-2 и в
аналогичных по уровню форсирования безнаддувных дизелях.
Применяется всесезонно при температуре окружающего воздуха от минус 25°С до 45°С.
Масло ВНИИНП М-5з/16Д2  — единственное отечественное моторное масло, допущенное
к применению в двигателях современных и перспективных моделей российской бронетанковой техники.
Производится с использованием пакета высококачественных присадок.
Соответствует SAE 15W-40 и  API СD.

Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой? :crazyfun:  Есть желающие в -30 в авто 15W40 залить?
что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА. Синтетика в магазине дешевле наша стоит

Отредактировано 2004_dim (2017-08-17 18:47:25)

0

226

2004_dim написал(а):

Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой?

Конечно облегчение, в сравнении с М-16ихп3, которое по SAE просто 40, без никаких W.

2004_dim написал(а):

что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА.

Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.

0

227

Гайковерт написал(а):

2004_dim написал(а):

    Жесть, 15W40 - это облегчение запуска зимой?

Конечно облегчение, в сравнении с М-16ихп3, которое по SAE просто 40, без никаких W.

Ну так молодой человек не мучился с подогревателем. Особенно когда свечи сгорели. Причём обе. Или АКБ сели. Или на Т-62 не "маслал" ручку того же подогревателя. На Т-54 за обязанность это шло. Минут сорок. Хотя сам согреешься. :D

Гайковерт написал(а):

2004_dim написал(а):

    что то и озвученный ценник для такого, ммм... супер масла в 380 руб./литр - ДОФИГА.

Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.

А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.

0

228

Гайковерт написал(а):

Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.

А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.
А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло, чего так низкотемпературку зажопили, вполне могли и 10W и 5W - цена сильно не меняется, если основу не трогать.

0

229

Meskiukas написал(а):

А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.

Когда "Вставай страна огромная" запоют, будем пользовать МТ-16п. А чтоб зимой не мучиться с запуском, воспользуемся опытом прадедов на Т-34 - зимой не глушить больше, чем на 3 часа.

0

230

Гайковерт написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А главное, чтобы потом, когда не дай Бог "Вставай страна огромная" запоют, это масло было и в количествах достаточных.

Когда "Вставай страна огромная" запоют, будем пользовать МТ-16п. А чтоб зимой не мучиться с запуском, воспользуемся опытом прадедов на Т-34 - зимой не глушить больше, чем на 3 часа.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

И печек наварим танковых. На дровах которые.

0

231

2004_dim написал(а):

Гайковерт написал(а):

    Как говорится, походи по рынку, поищи где дешевле.

А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.
А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло, чего так низкотемпературку зажопили, вполне могли и 10W и 5W - цена сильно не меняется, если основу не трогать.

Ну так помнят эпопею с МТЗ-10п. Зимой ещё туда сюда. Летом мука.

0

232

2004_dim написал(а):

А чего ходить, Лукойловская полусинь 15W40 в магазине стоит 180 руб./литр - а тут поставки десятками тонн.

Ну, не умеют на лукойле продавать, не умеют.  ;)

2004_dim написал(а):

А вообще интересно, ведь 40 не сильно густое масло,

16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.

0

233

Гайковерт написал(а):

16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.

А МС-20? Или даже МК-22? :D

0

234

Meskiukas написал(а):

А МС-20? Или даже МК-22?

Слышал, точнее читал, что такие есть. Но не видел.

0

235

Гайковерт написал(а):

16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.

ну так W50, W60  в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.

0

236

2004_dim написал(а):

ну так W50, W60  в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.

Ну, в магазине... То в магазине, а то на складе.

0

237

Гайковерт написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А МС-20? Или даже МК-22?

Слышал, точнее читал, что такие есть. Но не видел.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Ах, да прости забыл, что разница не малая. Кстати МК-22 корабельное наверно получше будет. Даже чем МС-20. Угар минимальный, как ни странно.

0

238

2004_dim написал(а):

Гайковерт написал(а):

    16 стс при 100 град не сильно густое? Не знаю, я гуще не видел.

ну так W50, W60  в магазине без проблем - 50 до 22 по стандартам, 60 до 26.

И как это будет выглядеть? Хотя мои "контрабасы" однажды так и сделали. В БМП разведчиков залили.

0

239

В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню... заливаем 5W50 и заводимся с пол пинка в мороз при минимальном масложоре.
На Армате, поди, и смазки посовременнее пользуют.

0

240

2004_dim написал(а):

В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню... заливаем 5W50 и заводимся с пол пинка в мороз при минимальном масложоре.
На Армате, поди, и смазки посовременнее пользуют.

Вряд ли. Финны те на Т-72 Мобил1 использовали. Ну и по литру на километр бывает. 6 литров на сотню это хорошо и очень.

Отредактировано Meskiukas (2017-08-17 20:51:49)

0