СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 181 страница 210 из 691

181

Антипов написал(а):

Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой

при перегреве пробивает прокладку + еще может головка деформирована. Как правило нормальный такой ремонт получается- шлифовка башки + переборка ее же , проверка цилиндров и поршней с кольцами . Помпа так же под замену, радиатор и термостат так же смотришь.

0

182

servismen написал(а):

там многотопливные двиглы . И бензин я привел в качестве примера -не более. Речь шла о качестве топлива для индийских танков.

Вы говорили про октановое число, а не про качество. Или для Вас это одно и то же?

0

183

По танковому биатлону и видно насколько т 72 хорош, маленький, юркий, низкий профиль

0

184

Гайковерт написал(а):

Вы говорили про октановое число, а не про качество. Или для Вас это одно и то же?

октановое число было приведено как один из показателей бензина. У солярки другой показатель -цетановое число. А так же кол-во серы в солярке. ну и плюс другие факторы - как степень очистки от других примесей  и парафинов.
Под какую солярку настраивали индусы - неизвестно. А вот солярка , привезенная на биатлон- стопудово прошла экспертизу и удовлетворяет евронормам как по цетану , так и по сере и прочему.

0

185

Ну и из биатлона в сегодняшнем формате, становится очевидным, что сколь либо внятные шансы на победу в случае участия невероятных друзей, будут только у Леклерка.

0

186

servismen написал(а):

А так же кол-во серы в солярке.

так же и в белегзине, а ещё парафины и пр. это касается любого продукта гсм из нефти

0

187

отрохов написал(а):

И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?

Отредактировано отрохов (2017-08-13 09:33:36)

И что здесь сверхъестественного? В прошлом или поза  прошлом году китайцы первоначально на полигоне в Казахстане вместе с казахами тренировались, после чего 2 место взяли.

Танковый биатлон надо по очереди проводить в других странах.
В этом году заметил одну закономерность. Все соревнование что проводились в Казахстане - выиграли казахи( зам. министра обороны РФ еще жаловалась, что в Отаре ветер каждый час меняется), в Китае (десантный взвод) -китайцы, морская составляющаяся в акватории  Азербайджана- азеры и русские поделили первое место.

Отредактировано Сарбаз (2017-08-15 09:26:46)

0

188

злодеище написал(а):

так же и в белегзине, а ещё парафины и пр. это касается любого продукта гсм из нефти

автомобильные дизеля ( в иномарках ) очень требовательны к качеству солярки. если за бугром эти дизеля служат долго и без проблем , то у нас куда меньше. Причиной тому - сера , на западе  в солярке ее крайне мало. Чтоб сделать подобную солярку у нас - необходимо менять массу оборудования на НПЗ . А эти НПЗ не могут нормальный бензин в соответствии с нормами Евро-5 сделать... ( за исключением лукойла )

0

189

servismen написал(а):

автомобильные дизеля ( в иномарках ) очень требовательны к качеству солярки.

конструктивно, от настроек там ничего не меняется

servismen написал(а):

если за бугром эти дизеля служат долго и без проблем , то у нас куда меньше.

да ладно. главное в эт оверить. или туда дт тоже из другого чана отпускают?

servismen написал(а):

. А эти НПЗ не могут нормальный бензин в соответствии с нормами Евро-5 сделать... ( за исключением лукойла )

конечно. лаптем делают. вы всё ещё в 90х живёте? я вот раньше луковский лил, а как они стали делать растворитель е-5. так и перестал. газпром пользую и доволен

0

190

С учетом того, что Россия поставляет чуть ли не половину объемов рынка дизтоплива Европы, сказки про ужасную серу могли иметь место лет 10 назад, не позже.
А почему в Европе моторы ходят дольше? Да потому что их при минус 30 запускают реже.

0

191

sh0k написал(а):

Да потому что их при минус 30 запускают реже.

тоже брехня.  мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже. не любят у нас обслуживать моторы просто согласно регламента. всё экономить пытаются. а кто правильно эксплуатирует у того и ходят они по три ресурса, а то и более

0

192

все же падеж легковых дизелей имеет место быть по причине топлива.

0

193

а человек в сервисе работавший был мнения, чт опадёж легковых особенно из-за экономии. берут-то головой не думают. у нас одно время много было дизельных седанов и пр

0

194

злодеище написал(а):

мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже.

А причем тут подогрев топлива.
Пуск в -30 - это и густое масло, и повышенные зазоры и задубевшие резинотехнические изделия.
И самое главное, у коммерческого транспорта нет опции "да ну его нахрен на метро поеду".

mr_tank написал(а):

все же падеж легковых дизелей имеет место быть по причине топлива.

Обычно это вода и всевозможная грязища - т.е. проблемы с транспортировкой/хранением топлива.

Отредактировано sh0k (2017-08-15 16:29:57)

0

195

отрохов написал(а):

Ещё-бы на всех этих танках средний процент попаданий из 125мм орудия получался не ниже 78%, как у команды РФ занявшей первое место в эстафете, было-бы совсем прекрасненько!

Ну так тут дело в наводчиках, точнее в их выучке. Но всё же Д-10 работает всё же получше.

отрохов написал(а):

А вот по его юркости напрашивается подозрение, что для биатлона наши всё-же специально сделали модификацию Т-72 с уменьшенной до 37-40т. массой и с увеличенными до 2200  оборотами в минуту форсированного двигателя с мощностью за 1200л.с. :unsure:

Вообще-то до 2300 об/мин простой В-46 позволяет крутить. Да и уменьшить массу не реально.

0

196

Прекращаем флудить!

0

197

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Ну так тут дело в наводчиках, точнее в их выучке. Но всё же Д-10 работает всё же получше.

Т.е. для 125мм орудий, с современной СУО, обучить наводчика, с 10 классами нашего школьного образования, правильно пользоваться лазерным дальномером и правильно марку прицела совмещать с целью такая уж сложная сложная задача, в сравнениии с обучением наводчиков для Т-34 и Т-54? В чём по Вашему, могут ошибаться наводчики с современной СУО? И почему по Вашему, 125мм орудие 2А46М-5 и СУО к нему до сих пор модернизируются в плане повышения их точности?

Выучить можно ЛЮБОГО. Даже самого неграмотного Махмуда. Но тут основное слово "выучить". А вооружение потому и модернизируется, что есть ещё большой задел. По работе над кучностью и вероятности поражения первым выстрелом.

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Да и уменьшить массу не реально.

Но ведь были ранние модификации Т-72 массой 40 т. из коих вполне можно делать и современную биатлонную модификацию Т-72 ещё и с уменьшением толщины и веса пирога ВЛД корпуса и башни. :unsure:

41 т первые образцы Т-72. И сейчас не не особенно масса увеличилась. А уж удельная мощность даже подросла. Опять же выучка механика-водителя нужна.

0

198

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Прекращаем флудить!

Извиняюсь если не сюда, а что у вас за интеренсная модерация на в контакте. Один  коментарий не в позитив и ты в черном списке.

0

199

servismen написал(а):

Причиной тому - сера , на западе  в солярке ее крайне мало.

Не так. Серы должно быть по норме. Меньше тоже плохо. Смазочные свойства дизтоплива резко падают. Наше чем и не хорошо, то, что параметры скачут. Причём одна и та же партия топлива из трёх разных заправок различается очень. Привозили наши водилы образцы.

0

200

Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater

Отредактировано MARINIR (2017-08-16 00:16:07)

0

201

MARINIR написал(а):

Снял небольшое кино.
https://www.facebook.com/Amor3BM48/vide … mp;theater

Отличное видео!

0

202

sh0k написал(а):

А причем тут подогрев топлива.
Пуск в -30 - это и густое масло, и повышенные зазоры и задубевшие резинотехнические изделия.
И самое главное, у коммерческого транспорта нет опции "да ну его нахрен на метро поеду".

Обычно это вода и всевозможная грязища - т.е. проблемы с транспортировкой/хранением топлива.

Отредактировано sh0k (Вчера 17:29:57)

вода попадается в дизтопливе ( в виде конденсата или так нахимичили )- но в теплой солярке вода очень легко удаляется ( отстойники на топливной аппаратуре есть ) -раз в неделю нужно сливать
а вот пуск дизеля в хороший мороз - ну это вы в ХМАО не были , когда морозы крепче 50 бывают. и   теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель. Даже если масло прогрето , а солярка густая как кисель - не факт , что дизель запустишь. На мой взгляд , оптимальный вариант это котел в контуре ОЖ- теплая ОЖ греет дизель . И подогреватель топливной аппаратуры с баком край как необходим- на сильном морозе обратка не согревает большой бак топлива и соляра встанет.  Поэтому использование на танках подобных подогревателей крайне необходимо - пуск и прогрев танкового дизеля будет очень быстрым. Предпусковые подогреватели на коммерческой технике не случайно появились - и моторесурс дизеля не тратится и движок и кабина теплые...

0

203

отрохов написал(а):

Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html

фигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....

0

204

servismen написал(а):

Предпусковые подогреватели на

На танках появились давным давно. Вот Т-62.
http://s7.uploads.ru/t/bChWX.jpg

0

205

servismen написал(а):

отрохов написал(а):

    Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
    https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html

фигня какая-то . танки т-90с прошли полный цикл испытания в индии , включая испытания в пустыне Тар. там яичницу жарили на броне.....

Подпись автора

    свидомый ,верь ! придет она -пора покоя , радости , достатка...Но к той поре на ваших пятках напишут ваши номера....

Ну так это же классика! Дело было не в бобине, долбо2,71б сидел в кабине! :D

0

206

отрохов написал(а):

Как понял из индийских СМИ, основная причина проигрыша их Т-90С на танковом биатлоне-это устаревшие радиаторы охлаждения двигателей, которые надо срочно менять на новые используемые в РФ для Т-72Б3 с двигателями в 1130л.с.:
https://topwar.ru/122628-indiyskie-smi- … -t-90.html

В исходной статье пишут:

The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.

Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.

0

207

Meskiukas написал(а):

На танках появились давным давно. Вот Т-62.

а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ...  И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?

0

208

prot написал(а):

В исходной статье пишут:

    The officers said the main tank’s fan belt broke, while the other failed to perform after its engine oil leaked.

Т.е. у первого обрыв ремня вентилятора, у второго утечка масла из системы смазки двигателя.

Это КАКОЙ обрыв ремня вентилятора? :D  :D  :D

0

209

servismen написал(а):

Meskiukas написал(а):

    На танках появились давным давно. Вот Т-62.

а подогрев топливопровода и топливного бака ( баков ) есть ? форсунки , как я понял имеют подогрев ...  И сразу такой вопрос - в авто типа ЗИЛ 131 смазка коробки передач и в мостах на ходу прогревается , поэтому водилы после долгого стояния на морозе медленно едут километров десять ( прогревают смазку).. Как это реализовано на танках ? ( есть ли подогрев смазки в коробке передач и приводах) ?

Топливопровода и топливных баков нет. Да и не нужны особенно. В элементах трансмиссии смазка прогревается быстрее, чем в двигателе. Тем паче на Т-64/72/80 система гидроуправления и смазки заправляется МТ-8/ТСЗп-8/Б-3В.

0

210

servismen написал(а):

Под какую солярку настраивали индусы - неизвестно.

А в чем заключается настройка двигателя "под солярку"?

злодеище написал(а):

мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже.

Температура топлива на пусковые качества конечно влияет, но далеко не в первую очередь. Главное - обеспечить частоту вращения коленчатого вала, достаточную для пуска. А это вязкость (прокачиваемость) масла и способность АБ дать пусковой ток на стартер.

servismen написал(а):

когда морозы крепче 50 бывают. и   теплая солярка куда быстрее позволяет запустить дизель.

Когда морозы крепче 50, в танки льют керосин, или коктейль из диз.топлива и керосина. Но коктейль заливать нужно непосредственно перед выездом, а то за ночь керосин отслоится и подымется вверх, а в фильтра пойдет диз. топливо.

0