СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 181 страница 210 из 243

181

Meskiukas написал(а):

Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.

У вас 5 млн км :)
Насчет в-2, форсировали+ненадлежащий уход за техникой (индусы этим никогда не славились).
А у меня такой вопрос, почему повалил белый дым?  Это именно перегрев?
Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым.  Не может ли быть проблемы в впрыске топлива?

Отредактировано ipr (2017-08-13 22:36:56)

182

ipr написал(а):

Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым.  Н

Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой

183

ipr написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.

У вас 5 млн км :)
Насчет в-2, форсировали+ненадлежащий уход за техникой (индусы этим никогда не славились).
А у меня такой вопрос, почему повалил белый дым?  Это именно перегрев?
Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым.  Не может ли быть проблемы в впрыске топлива?

Отредактировано ipr (Сегодня 22:36:56)

Нет. Всё правильно. "Тысяч за 5000, км". Запятую пропустил. Белый дым это ОЖ пошла в цилиндры. Ну, головки "подняло". "Бочата" повыбивало.

184

Антипов написал(а):

Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой

В моем случае лопнуть должно.  Но это не имеет отношения.
Спасибо,  значит все таки перегрев. А густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.

185

ipr написал(а):

густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.

Это нормально для высокофорсированного мотора.

186

ipr написал(а):

Антипов написал(а):

    Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой

В моем случае лопнуть должно.  Но это не имеет отношения.
Спасибо,  значит все таки перегрев. А густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.

Это просто "турбояма". Когда солярки уже много подано, а вот воздуха ещё мало.

187

servismen написал(а):

один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92.

На индийских Т-90 бензиновые двигателя?

188

Meskiukas написал(а):

Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов.

а кто сказал, что он там даже без пылинки?

189

Я думаю это разгильдяйство. Уж могли бы подготовить 4 танка. Я выполнял упражнение по вождению танка Т-90А он прет не хуже Т-80У. А тут, как убитые танки убг, которые вот, вот будут сданы в средний или в кап. ремонт.

190

Гайковерт написал(а):

На индийских Т-90 бензиновые двигателя?

там многотопливные двиглы . И бензин я привел в качестве примера -не более. Речь шла о качестве топлива для индийских танков. Но как выясняется двиглы были после перегревов - таких мехводов надо в дисбат отправлять и потом снова в учебку , равно как и командиров танков .

191

Meskiukas написал(а):

Это просто "турбояма". Когда солярки уже много подано, а вот воздуха ещё мало.

на тепловозах это называется -пустить ,, медведя,, .

192

Антипов написал(а):

Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой

при перегреве пробивает прокладку + еще может головка деформирована. Как правило нормальный такой ремонт получается- шлифовка башки + переборка ее же , проверка цилиндров и поршней с кольцами . Помпа так же под замену, радиатор и термостат так же смотришь.

193

servismen написал(а):

там многотопливные двиглы . И бензин я привел в качестве примера -не более. Речь шла о качестве топлива для индийских танков.

Вы говорили про октановое число, а не про качество. Или для Вас это одно и то же?

194

По танковому биатлону и видно насколько т 72 хорош, маленький, юркий, низкий профиль

195

Гайковерт написал(а):

Вы говорили про октановое число, а не про качество. Или для Вас это одно и то же?

октановое число было приведено как один из показателей бензина. У солярки другой показатель -цетановое число. А так же кол-во серы в солярке. ну и плюс другие факторы - как степень очистки от других примесей  и парафинов.
Под какую солярку настраивали индусы - неизвестно. А вот солярка , привезенная на биатлон- стопудово прошла экспертизу и удовлетворяет евронормам как по цетану , так и по сере и прочему.

196

Путорано написал(а):

По танковому биатлону и видно насколько т 72 хорош, маленький, юркий, низкий профиль

Ещё-бы на всех этих танках средний процент попаданий из 125мм орудия получался не ниже 78%, как у команды РФ занявшей первое место в эстафете, было-бы совсем прекрасненько!
А вот по его юркости напрашивается подозрение, что для биатлона наши всё-же специально сделали модификацию Т-72 с уменьшенной до 37-40т. массой и с увеличенными до 2200  оборотами в минуту форсированного двигателя с мощностью за 1200л.с. :unsure:

197

Ну и из биатлона в сегодняшнем формате, становится очевидным, что сколь либо внятные шансы на победу в случае участия невероятных друзей, будут только у Леклерка.

198

servismen написал(а):

А так же кол-во серы в солярке.

так же и в белегзине, а ещё парафины и пр. это касается любого продукта гсм из нефти

199

отрохов написал(а):

И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?

Отредактировано отрохов (2017-08-13 09:33:36)

И что здесь сверхъестественного? В прошлом или поза  прошлом году китайцы первоначально на полигоне в Казахстане вместе с казахами тренировались, после чего 2 место взяли.

Танковый биатлон надо по очереди проводить в других странах.
В этом году заметил одну закономерность. Все соревнование что проводились в Казахстане - выиграли казахи( зам. министра обороны РФ еще жаловалась, что в Отаре ветер каждый час меняется), в Китае (десантный взвод) -китайцы, морская составляющаяся в акватории  Азербайджана- азеры и русские поделили первое место.

Отредактировано Сарбаз (2017-08-15 09:26:46)

200

злодеище написал(а):

так же и в белегзине, а ещё парафины и пр. это касается любого продукта гсм из нефти

автомобильные дизеля ( в иномарках ) очень требовательны к качеству солярки. если за бугром эти дизеля служат долго и без проблем , то у нас куда меньше. Причиной тому - сера , на западе  в солярке ее крайне мало. Чтоб сделать подобную солярку у нас - необходимо менять массу оборудования на НПЗ . А эти НПЗ не могут нормальный бензин в соответствии с нормами Евро-5 сделать... ( за исключением лукойла )

201

servismen написал(а):

автомобильные дизеля ( в иномарках ) очень требовательны к качеству солярки.

конструктивно, от настроек там ничего не меняется

servismen написал(а):

если за бугром эти дизеля служат долго и без проблем , то у нас куда меньше.

да ладно. главное в эт оверить. или туда дт тоже из другого чана отпускают?

servismen написал(а):

. А эти НПЗ не могут нормальный бензин в соответствии с нормами Евро-5 сделать... ( за исключением лукойла )

конечно. лаптем делают. вы всё ещё в 90х живёте? я вот раньше луковский лил, а как они стали делать растворитель е-5. так и перестал. газпром пользую и доволен

202

С учетом того, что Россия поставляет чуть ли не половину объемов рынка дизтоплива Европы, сказки про ужасную серу могли иметь место лет 10 назад, не позже.
А почему в Европе моторы ходят дольше? Да потому что их при минус 30 запускают реже.

203

sh0k написал(а):

Да потому что их при минус 30 запускают реже.

тоже брехня.  мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже. не любят у нас обслуживать моторы просто согласно регламента. всё экономить пытаются. а кто правильно эксплуатирует у того и ходят они по три ресурса, а то и более

204

все же падеж легковых дизелей имеет место быть по причине топлива.

205

а человек в сервисе работавший был мнения, чт опадёж легковых особенно из-за экономии. берут-то головой не думают. у нас одно время много было дизельных седанов и пр

206

злодеище написал(а):

мотор с подогревом топлива легко запускается в -40 даже.

А причем тут подогрев топлива.
Пуск в -30 - это и густое масло, и повышенные зазоры и задубевшие резинотехнические изделия.
И самое главное, у коммерческого транспорта нет опции "да ну его нахрен на метро поеду".

mr_tank написал(а):

все же падеж легковых дизелей имеет место быть по причине топлива.

Обычно это вода и всевозможная грязища - т.е. проблемы с транспортировкой/хранением топлива.

Отредактировано sh0k (2017-08-15 16:29:57)

207

отрохов написал(а):

Ещё-бы на всех этих танках средний процент попаданий из 125мм орудия получался не ниже 78%, как у команды РФ занявшей первое место в эстафете, было-бы совсем прекрасненько!

Ну так тут дело в наводчиках, точнее в их выучке. Но всё же Д-10 работает всё же получше.

отрохов написал(а):

А вот по его юркости напрашивается подозрение, что для биатлона наши всё-же специально сделали модификацию Т-72 с уменьшенной до 37-40т. массой и с увеличенными до 2200  оборотами в минуту форсированного двигателя с мощностью за 1200л.с. :unsure:

Вообще-то до 2300 об/мин простой В-46 позволяет крутить. Да и уменьшить массу не реально.

208

Прекращаем флудить!

209

Meskiukas написал(а):

Ну так тут дело в наводчиках, точнее в их выучке. Но всё же Д-10 работает всё же получше.

Т.е. для 125мм орудий, с современной СУО, обучить наводчика, с 10 классами нашего школьного образования, правильно пользоваться лазерным дальномером и правильно марку прицела совмещать с целью такая уж сложная сложная задача, в сравнениии с обучением наводчиков для Т-34 и Т-54? В чём по Вашему, могут ошибаться наводчики с современной СУО? И почему по Вашему, 125мм орудие 2А46М-5 и СУО к нему до сих пор модернизируются в плане повышения их точности?

Meskiukas написал(а):

Да и уменьшить массу не реально.

Но ведь были ранние модификации Т-72 массой 40 т. из коих вполне можно делать и современную биатлонную модификацию Т-72 ещё и с уменьшением толщины и веса пирога ВЛД корпуса и башни. :unsure:

210

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Ну так тут дело в наводчиках, точнее в их выучке. Но всё же Д-10 работает всё же получше.

Т.е. для 125мм орудий, с современной СУО, обучить наводчика, с 10 классами нашего школьного образования, правильно пользоваться лазерным дальномером и правильно марку прицела совмещать с целью такая уж сложная сложная задача, в сравнениии с обучением наводчиков для Т-34 и Т-54? В чём по Вашему, могут ошибаться наводчики с современной СУО? И почему по Вашему, 125мм орудие 2А46М-5 и СУО к нему до сих пор модернизируются в плане повышения их точности?

Выучить можно ЛЮБОГО. Даже самого неграмотного Махмуда. Но тут основное слово "выучить". А вооружение потому и модернизируется, что есть ещё большой задел. По работе над кучностью и вероятности поражения первым выстрелом.

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Да и уменьшить массу не реально.

Но ведь были ранние модификации Т-72 массой 40 т. из коих вполне можно делать и современную биатлонную модификацию Т-72 ещё и с уменьшением толщины и веса пирога ВЛД корпуса и башни. :unsure:

41 т первые образцы Т-72. И сейчас не не особенно масса увеличилась. А уж удельная мощность даже подросла. Опять же выучка механика-водителя нужна.