СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 151 страница 180 из 279

151

танкист написал(а):

Ни какой коробки автомат у наших нет, есть просто автомат переключения который ставится дополнительно, но на скорость он не влияет, влияет на усталость м/в(на длительных маршах). Вообще некоторые товарищи принципиально не любят автоматы, мешает на гонках. А когда комментатор говорит что у всех Т-72Б3, то он не врёт- других индексов у данного танка нет, ни Т-72Б3М, ни Т-72Б4, а про вес танка- а кто знает про вес конкретного танка или танка тип 96В, или Т-90С Индусов- кто на сколько облегчил.

Зачем же дословно всё понимать? Понятно конечно что не автомат, а роботизированая коробка. Ещё в 2013 этот нюанс на форуме обсуждался. Но Васе Пупкину такие тех-подробности не нужны, сама переключается значит автомат )))
Коментатор врёт, по незнанию или умышлено это уже не важно. Важно что услышит обыватель.
А про то что там китайцы с индусами делали мы никогда не узнаем, но они и не умалчивали явных отличий своих танков. И я уверен что мероприятия по снижению веса в той или иной мере провели все команды.

ПС. Вы же помните как это весело на танке скорости переключать, нужна некоторая сноровка и опыт. Время разгона увеличивается из за всех этих лишних телодвижений. Так что робот это явное преимущество о котором предпочли промолчать. Мощность двигателя также умолчали, при этом акцентировали внимание на китайском двигателе и на Т-90. Много вот таких вот неприятных недосказоностей. От этого всего остаётся привкус дешёвенького мыла и неприятный осадок. Как будто наши танкисты не могут выиграть на простом танке армейского образца.

152

Конечно мои наблюдения субъективны, и я не в коем случае не спорю, да и не стараюсь разжечь спор (Боже упаси!), просто стало интересно!!!!

153

"Много вот таких вот неприятных недосказоностей. От этого всего остаётся привкус дешёвенького мыла и неприятный осадок." О если вы слышали комментатора на МАКС 2017, то битлонные показались вам верхом ораторского искусства и объективности. А главное большинство присутствующей публики как и телезрители едят эту клюкву с упоением, а жаль, наш народ заслуживает лучшего...

Отредактировано armamaxis (2017-08-13 00:43:47)

154

wolf60 написал(а):

Тоже заметил этот момент, что за хрень то эта была?

155

Ув. Антипов я посмотрел видео и убедился в вашей правоте, фокуса нет, откидывает командир перед стрельбой. И мне  как налогоплательщику, стало приятней на душе - деньги на Сосну У потрачены не зря. Интересно когда пацаны в частях начнут тюнить эти прицелы- стекломывателями и дворниками с фар девяток))))

Отредактировано armamaxis (2017-08-13 01:03:01)

156

Corwin написал(а):

Тоже заметил этот момент, что за хрень то эта была?

Что за деталь ? Может уважаемые форумчане пояснят ?

157

armamaxis написал(а):

Стреляли сегодня из орудия точнее как раз наши и казахи

Да уж, насчитал, что на эстафете у наших 3 экипажей средний процент попаданий из пушек составил даже 78%!!! :rolleyes:  Интересно, рассекретят-ли для нас данные по процентам попаданий из пушек и пулемётов для других команд эстафеты и в целом по всем соревнованиям на биатлоне??? И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?:unsure:

Отредактировано отрохов (2017-08-13 06:33:36)

158

Иван В. написал(а):

Много вот таких вот неприятных недосказоностей. От этого всего остаётся привкус дешёвенького мыла и неприятный осадок. Как будто наши танкисты не могут выиграть на простом танке армейского образца.

К примеру, у меня уже давно сложилось впечатление, что эти не очень приятные впечатления идут в основном от неподготовленности журналюг по обсуждаемым вопросам, а не от хитрованов из МО РФ. :(

159

Уважаемые, извиняюсь, если у же разбирали. Но почему сдохли индийские Т-90С? Ошибка экипажа или проблемы с мат.частью?

160

Иван В. написал(а):

Память у вас очень короткая.

Что конкретно сказать то хотели?

Иван В. написал(а):

В этом году во время трансляций, как выше было показано не раз было сказано что Россия ездит на обычном Т-72Б3.

Пишите в спортлото ну или в Россию 24, что в принципе одно и тоже, пусть нормального комментатора найдут, а не Губерниева. Ваше МО все сказало еще в 2014.

Иван В. написал(а):

Ещё раз, это цирк с клоунами. Который пытаются впихнуть на голубом глазу обывателю как нечто выдающееся. И всячески пиарят тему, мол все равны и в равных условиях. Вот это и некрасиво.

"Некрасиво" не смотри. Хотя вас уже цитируют  :x , можете гордится.

161

отрохов написал(а):

И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?

Это все масонысудьи! У китайцев много штрафных баллов за вождение плюс мотор под конец шалить начал - ползли как черепахи.

162

eburg1234 написал(а):

Но почему сдохли индийские Т-90С?

думаю их просто загнали

163

Иван В. написал(а):

От этого всего остаётся привкус дешёвенького мыла и неприятный осадок.

Что мешает странам участницам привозить собственных профессиональных комментаторов? Вот и сравним, я через интернет трансляции смотрю. Могу и белорусскую версию посмотреть, если комментатор будет профессиональней. Суворовский натиск на китайском посмотрел и "все понятно". Комментатор должен интонацией подсказывать эмоциональную составляющую происходящего в кадре, для плохо разбирающихся в вопросе. Даже если "косяк" очевиден, не всегда понятно насколько это серьезно. Комментатор подскажет эмоциями, когда "все приплыли", а когда "шансы еще есть", когда "закономерная победа", а когда "чудо". Просветительно-образовательными моментами должны заниматься другие люди, при других обстоятельствах. Когда футбольные комментаторы начинают говорить о "стыковочных", "траншах", непонятно как начисляемых "очках" и т.д. для меня это звучит как бла-бла-бла. И я понимаю что подобным "мусором" забивают эфир когда на поле ничего интересного не происходит.

Отредактировано Serj_ (2017-08-13 11:47:59)

164

Иван В. написал(а):

Как будто наши танкисты не могут выиграть на простом танке армейского образца.


Для всяких кто приходит сюда пофлеймить. Объект 184-4 был создан сразу после первого танкового биатлона 2013 года, когда ожидалось, что на соревнования приедут натовцы, китайцы и прочие украины. Если мне не изменяет память, то в 2015 году, нащи выступали на обычных Т-72Б3 и выиграли. В прошлом году вынуждены были опять выставить этот танк, так как китайцы привезли Тип 96Б.  Тем более этот танк сейчас практически такой же как Т-72Б3 образца 2016 года, на котором кстати выступали белорусы.

Serj_ написал(а):

Что мешает странам участницам привозить собственных профессиональных комментаторов?

Давайте о технике. А то тема перешла в откровенный флуд.

165

отрохов написал(а):

И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?

Китайцы по конце по-моему много штрафов за вождение набрали. И вообще, у них что-то в этом году что в индивидуальных, что в командных заездах первый экипаж был заметно лучше двух других.

166

злодеище написал(а):

думаю их просто загнали

как можно ,, загнать ,, движок ? перекрутили что ли ? я думаю , ихние Кулибины-мотористы  перемудрили с настройками двиглов , пытаясь добиться большей мощи . а топливо они с собой привезли или наше лили ? МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....

167

servismen написал(а):

МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....

А в чем заключается настройка двигателя под топливо?

168

servismen написал(а):

как можно ,, загнать ,, движок

у вас есть авто?  попробуйте его постоянно на высоких оборотах держать на низкой передаче и резкие перегазовки делать

servismen написал(а):

МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....

это ваще как?

Отредактировано злодеище (2017-08-13 13:26:17)

169

Гайковерт написал(а):

А в чем заключается настройка двигателя под топливо?

один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92. Это все конечно условно . Как конкретно сделано на том или ином двигле -неизвестно.

170

злодеище написал(а):

у вас есть авто?  попробуйте его постоянно на высоких оборотах

Отредактировано злодеище (Сегодня 14:26:17)

сосед так ездит на свое десятке - говорит износ двигла куда меньше ( мол обороты высокие и давление масла увеличено к отв узлам типа вкладышей и проч).

171

servismen написал(а):

сосед так ездит на свое десятке - говорит износ двигла куда меньше

охотно верю) красную зону вообще глюпые люди придумали

172

servismen написал(а):

один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92.

А степень сжатия куда девают?

173

servismen написал(а):

с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92

это как чиптюнинг не увеличивает износ :D

174

Абалкин написал(а):

А степень сжатия куда девают?

никуда. на мерсах раньше была подобная хрень - для перевода на более дешевое топливо ( с низким октановым числом ) необходимо было переткнуть разьем из одного гнезда в другое ( находились они под капотом ). Сам мерс говорил - это для временной работы мол , не на постоянку. но нашим пофиг эти ограничения - катались и дальше на  низкооктановом...

175

злодеище написал(а):

охотно верю) красную зону вообще глюпые люди придумали

ну он до красной не крутит- ниже 3000 не опускает ... )))))

176

Deniz! написал(а):

Пишите в спортлото ну или в Россию 24, что в принципе одно и тоже, пусть нормального комментатора найдут, а не Губерниева.


Не устраивайте клоунаду и не прикидывайтесь наивным. По ТТХ техники комментатор не свои знания выдаёт, а то, что ему на распечатках выдали редакторы и консультанты.

Смена комментатора ни в малейшей степени не повлияла бы на озвученные цифры. Это или полный непрофессионализм редакции в целом или сознательный подлог для введения в заблуждение -- по всему получается, что у китайцев и машина легче и движок мощнее, а техника и экипажи лучше российские (оно-то по итогу так и есть, но когда сопровождается обманом, остаётся ненужный осадочек).

177

servismen написал(а):

МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....

А чем индийское дизельное топливо отличается от нашего?

Отредактировано Абалкин (2017-08-13 17:15:30)

178

Абалкин написал(а):

А чем индийское дизельное топливо отличается от нашего?

Отредактировано Абалкин (Сегодня 18:15:30)

совсем другая нефть и  получаемое топливо. Нормальных нефтеперегонных заводов фактически нет. Крайне мало спецов -нефтяников.( это в Индии )
Даже по регионам России солярка различная как по качеству , так и по составу. Цетановое число может плавать и тд. Большое количество серы. Различают даже солярку для тепловозов и для обычных заправок . По этой причине (невысокое и нестабильное качество топлива) некоторые дилеры авто не ввозят дизельные модификации ( или ввозят крайне малое кол-во и под заказ).

Отредактировано servismen (2017-08-13 17:43:57)

179

Иван В. написал(а):

ПС. Вы же помните как это весело на танке скорости переключать, нужна некоторая сноровка и опыт. Время разгона увеличивается из за всех этих лишних телодвижений. Так что робот это явное преимущество о котором предпочли промолчать.

Ну полноте ТАК-ТО врать!!! :D Если Вы про Т-54/55/62 согласен, но на машине с БКП!!! Передвинуть рычажок по гребёнке избирателя, проблем нет. САвсЭм! :longtongue: И то, про машины с ГФ если механ опытный, то он без того ГФ переключается!

180

злодеище написал(а):

servismen написал(а):

    как можно ,, загнать ,, движок

у вас есть авто?  попробуйте его постоянно на высоких оборотах держать на низкой передаче и резкие перегазовки делать

Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.