Но почему сдохли индийские Т-90С?
думаю их просто загнали
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3
Но почему сдохли индийские Т-90С?
думаю их просто загнали
От этого всего остаётся привкус дешёвенького мыла и неприятный осадок.
Что мешает странам участницам привозить собственных профессиональных комментаторов? Вот и сравним, я через интернет трансляции смотрю. Могу и белорусскую версию посмотреть, если комментатор будет профессиональней. Суворовский натиск на китайском посмотрел и "все понятно". Комментатор должен интонацией подсказывать эмоциональную составляющую происходящего в кадре, для плохо разбирающихся в вопросе. Даже если "косяк" очевиден, не всегда понятно насколько это серьезно. Комментатор подскажет эмоциями, когда "все приплыли", а когда "шансы еще есть", когда "закономерная победа", а когда "чудо". Просветительно-образовательными моментами должны заниматься другие люди, при других обстоятельствах. Когда футбольные комментаторы начинают говорить о "стыковочных", "траншах", непонятно как начисляемых "очках" и т.д. для меня это звучит как бла-бла-бла. И я понимаю что подобным "мусором" забивают эфир когда на поле ничего интересного не происходит.
Отредактировано Serj_ (2017-08-13 11:47:59)
Как будто наши танкисты не могут выиграть на простом танке армейского образца.
Для всяких кто приходит сюда пофлеймить. Объект 184-4 был создан сразу после первого танкового биатлона 2013 года, когда ожидалось, что на соревнования приедут натовцы, китайцы и прочие украины. Если мне не изменяет память, то в 2015 году, нащи выступали на обычных Т-72Б3 и выиграли. В прошлом году вынуждены были опять выставить этот танк, так как китайцы привезли Тип 96Б. Тем более этот танк сейчас практически такой же как Т-72Б3 образца 2016 года, на котором кстати выступали белорусы.
Что мешает странам участницам привозить собственных профессиональных комментаторов?
Давайте о технике. А то тема перешла в откровенный флуд.
И как это казахам удалось на конечном кругу эстафеты обойти китайский экипаж?
Китайцы по конце по-моему много штрафов за вождение набрали. И вообще, у них что-то в этом году что в индивидуальных, что в командных заездах первый экипаж был заметно лучше двух других.
думаю их просто загнали
как можно ,, загнать ,, движок ? перекрутили что ли ? я думаю , ихние Кулибины-мотористы перемудрили с настройками двиглов , пытаясь добиться большей мощи . а топливо они с собой привезли или наше лили ? МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....
МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....
А в чем заключается настройка двигателя под топливо?
как можно ,, загнать ,, движок
у вас есть авто? попробуйте его постоянно на высоких оборотах держать на низкой передаче и резкие перегазовки делать
МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....
это ваще как?
Отредактировано злодеище (2017-08-13 13:26:17)
А в чем заключается настройка двигателя под топливо?
один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92. Это все конечно условно . Как конкретно сделано на том или ином двигле -неизвестно.
у вас есть авто? попробуйте его постоянно на высоких оборотах
Отредактировано злодеище (Сегодня 14:26:17)
сосед так ездит на свое десятке - говорит износ двигла куда меньше ( мол обороты высокие и давление масла увеличено к отв узлам типа вкладышей и проч).
сосед так ездит на свое десятке - говорит износ двигла куда меньше
охотно верю) красную зону вообще глюпые люди придумали
один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92.
А степень сжатия куда девают?
с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92
это как чиптюнинг не увеличивает износ
А степень сжатия куда девают?
никуда. на мерсах раньше была подобная хрень - для перевода на более дешевое топливо ( с низким октановым числом ) необходимо было переткнуть разьем из одного гнезда в другое ( находились они под капотом ). Сам мерс говорил - это для временной работы мол , не на постоянку. но нашим пофиг эти ограничения - катались и дальше на низкооктановом...
охотно верю) красную зону вообще глюпые люди придумали
ну он до красной не крутит- ниже 3000 не опускает ... )))))
Пишите в спортлото ну или в Россию 24, что в принципе одно и тоже, пусть нормального комментатора найдут, а не Губерниева.
Не устраивайте клоунаду и не прикидывайтесь наивным. По ТТХ техники комментатор не свои знания выдаёт, а то, что ему на распечатках выдали редакторы и консультанты.
Смена комментатора ни в малейшей степени не повлияла бы на озвученные цифры. Это или полный непрофессионализм редакции в целом или сознательный подлог для введения в заблуждение -- по всему получается, что у китайцев и машина легче и движок мощнее, а техника и экипажи лучше российские (оно-то по итогу так и есть, но когда сопровождается обманом, остаётся ненужный осадочек).
МОЖЕТ проблема в том , что настроены двиглы под ихнее топливо , а заливали наше....
А чем индийское дизельное топливо отличается от нашего?
Отредактировано Абалкин (2017-08-13 17:15:30)
А чем индийское дизельное топливо отличается от нашего?
Отредактировано Абалкин (Сегодня 18:15:30)
совсем другая нефть и получаемое топливо. Нормальных нефтеперегонных заводов фактически нет. Крайне мало спецов -нефтяников.( это в Индии )
Даже по регионам России солярка различная как по качеству , так и по составу. Цетановое число может плавать и тд. Большое количество серы. Различают даже солярку для тепловозов и для обычных заправок . По этой причине (невысокое и нестабильное качество топлива) некоторые дилеры авто не ввозят дизельные модификации ( или ввозят крайне малое кол-во и под заказ).
Отредактировано servismen (2017-08-13 17:43:57)
ПС. Вы же помните как это весело на танке скорости переключать, нужна некоторая сноровка и опыт. Время разгона увеличивается из за всех этих лишних телодвижений. Так что робот это явное преимущество о котором предпочли промолчать.
Ну полноте ТАК-ТО врать!!! Если Вы про Т-54/55/62 согласен, но на машине с БКП!!! Передвинуть рычажок по гребёнке избирателя, проблем нет. САвсЭм! И то, про машины с ГФ если механ опытный, то он без того ГФ переключается!
servismen написал(а):
как можно ,, загнать ,, движок
у вас есть авто? попробуйте его постоянно на высоких оборотах держать на низкой передаче и резкие перегазовки делать
Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.
Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.
У вас 5 млн км
Насчет в-2, форсировали+ненадлежащий уход за техникой (индусы этим никогда не славились).
А у меня такой вопрос, почему повалил белый дым? Это именно перегрев?
Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым. Не может ли быть проблемы в впрыске топлива?
Отредактировано ipr (2017-08-13 22:36:56)
Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым. Н
Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой
Meskiukas написал(а):
Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов. Вот "вкипятить" могли, до того. Но как раз на низших передачах и высоких оборотах температуру сбивают.
У вас 5 млн км
Насчет в-2, форсировали+ненадлежащий уход за техникой (индусы этим никогда не славились).
А у меня такой вопрос, почему повалил белый дым? Это именно перегрев?
Совсем не знаком с особенностями в92с2, но как может попасть жидкость туда, что бы дать белый густой дым. Не может ли быть проблемы в впрыске топлива?Отредактировано ipr (Сегодня 22:36:56)
Нет. Всё правильно. "Тысяч за 5000, км". Запятую пропустил. Белый дым это ОЖ пошла в цилиндры. Ну, головки "подняло". "Бочата" повыбивало.
Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой
В моем случае лопнуть должно. Но это не имеет отношения.
Спасибо, значит все таки перегрев. А густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.
густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.
Это нормально для высокофорсированного мотора.
Антипов написал(а):
Так же как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле попадёт в целиндрв при перегреве, через прокладку между блоком и головкой
В моем случае лопнуть должно. Но это не имеет отношения.
Спасибо, значит все таки перегрев. А густой черный дым во время смены танка это особенности в92? Видео с этим моментом не нашел, но по памяти прям чернота пошла.
Это просто "турбояма". Когда солярки уже много подано, а вот воздуха ещё мало.
один движок может работать на 98 к примеру , на 92 чых-пых ( трясется и ехать не хочет ). с помощью перепрошивки ЭБУ двигла движок начинает нормально работать и на 92.
На индийских Т-90 бензиновые двигателя?
Этаким образом "загнать" движок типаВ-2 можно тысяч за 5000 км, 400 моточасов.
а кто сказал, что он там даже без пылинки?
Я думаю это разгильдяйство. Уж могли бы подготовить 4 танка. Я выполнял упражнение по вождению танка Т-90А он прет не хуже Т-80У. А тут, как убитые танки убг, которые вот, вот будут сданы в средний или в кап. ремонт.
На индийских Т-90 бензиновые двигателя?
там многотопливные двиглы . И бензин я привел в качестве примера -не более. Речь шла о качестве топлива для индийских танков. Но как выясняется двиглы были после перегревов - таких мехводов надо в дисбат отправлять и потом снова в учебку , равно как и командиров танков .
Это просто "турбояма". Когда солярки уже много подано, а вот воздуха ещё мало.
на тепловозах это называется -пустить ,, медведя,, .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3