СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



США - 9

Сообщений 31 страница 60 из 728

31

Buzzfeed: Михаил Лесин был забит до смерти бейсбольной битой‍

Издание BuzzFeed сообщило, что скончавшийся в 2015 году в США российский медиаменеджер Михаил Лесин был убит. Об этом изданию сообщили два сотрудника ФБР. По мнению одного из них, господин Лесин был избит до смерти.Коммерсантъ-Online20:26

https://www.kommersant.ru/doc/3371411

32

Рыжий кот написал(а):

Посему забористую американскую вонь предчувствую я


В сенате США ответные санкции России назвали нападением на демократию

28.07.2017 - 22:07

«Ястреб» американской политики, сенатор от штата Аризоны в резкой форме раскритиковал ответные меры Министерства иностранных дел России по отношению к американским дипломатам, которых лишили дачи в Серебряном Бору и сократили их численность до 455 человек, сообщает Fox News.

«Соединённым Штатам Америки необходимо направить сильное послание Владимиру Путину… что мы не потерпим нападений на нашу демократию!» — заявил Маккейн.


Макфол назвал несправедливыми российские контрсанкции

28.07.2017 - 22:30

Бывший посол США в России Майкл Макфол считает ответные меры Москвы на санкции Вашингтона «несправедливыми», так как «Соединённые Штаты не вмешивались в российские выборы».

«Соединённые Штаты не вмешивались в российские выборы. Следовательно, действия правительства России в отношении нашего посольства несправедливы», — написал Макфол в своём Twitter.

33

Joker82 написал(а):

читает ответные меры Москвы на санкции Вашингтона «несправедливыми», так как «Соединённые Штаты не вмешивались в российские выборы»


  :crazyfun:  :D  :rofl:

34

Толко что по Р24 было что число высылаемых сотрудников американских дипмиссий превышает 750 человек. :rofl:

35

Рыжий кот написал(а):

Толко что по Р24 было что число высылаемых сотрудников американских дипмиссий превышает 750 человек.


Собственно эта армия, которая превышала наш дипкорпус в США, и занималась тут шпионской деятельностью и курировала всякую шваль. Вот блогер zergulio давно на эту тему пишет, как это в Ебурге работает:

http://zergulio.livejournal.com/1131449.html

А теперь вся эта контора медленно и печально пакует чемоданы.  :D

36

Пиндосов укры покусали штоле?
Те тоже как за свои шалости получат по заднице- так сразу про справедливость вспоминают.

37

sh0k написал(а):

Сегодня 12:52:33


тараканов напоминают - лазают везде , срут где захочют , внаглую заползают куда не положено

ногой топнешь - ааааааааааааааааа ! - разбегаются

38

отмечает небось

50 лет назад , 29 июля 1967 года , в результате несанкционированного пуска ракеты воздух - поверхность Zuni произошёл пожар на борту авианосца USS Forrestal ( CV-59 ) . 134 члена экипажа погибли , ещё 161 были ранены .

Легенда гласит , что пуск ракеты произошёл с самолёта нынешнего сенатора Джона Маккейна .


случай

29 июля 1967 года пошли уже пятые сутки, как «Форрестол» маневрировал в Тонкинском заливе, находясь в 60 милях от побережья Вьетнама и готовясь к бомбардировке. Авианосец находился в так называемой «Янки стейшн» (англ. Yankee Station, станция янки) - географической точке в Тонкинском заливе, откуда авианосцы США обычно наносили удары по Северному Вьетнаму. За предыдущие четыре дня авиагруппа совершила 150 боевых вылетов и ощущала нехватку боеприпасов - 454-кг бомб Mk 83. Чтобы быстро восполнить нехватку, с судна снабжения AE-19 «Даймонд-Хед» были загружены бомбы AN-M65 времён Второй Мировой войны. В этих бомбах в качестве взрывчатки использовалась «композиция B» (Composition B, сокр. «comp B» - взрывчатое вещество, представляющее собой текучую смесь гексогена (RDX) и тринитротолуола (TNT)), тогда как современные 227-кг Mk 82 и 454-кг Mk 83 бомбы снаряжались более температуроустойчивой взрывчаткой «композиция H6».

В заливе стоял ясный солнечный день. Поблизости от флагмана находились авианосцы «Орискани» и «Бон Омм Ричард». Эсминцы «Маккензи» и «Рупертес» - оба типа «Гиринг» - охраняли зону действия авианосцев. Утром этого дня с «Форрестола» уже была катапультирована одна группа самолётов. Теперь к запуску готовилась вторая группа машин, которая была почти полностью сформирована и подготовлена к вылету. В составе этой группы находилось 12 палубных штурмовиков типа «Скайхок» (англ. - Douglas A-4 Skyhawk), 7 истребителей-перехватчиков типа «Фантом» (англ. - McDonnell Douglas F-4 Phantom II) и 2 сверхзвуковых палубных бомбардировщика типа «Виджилент» (англ. - North American A-5 Vigilante) - всего 21 самолет. На 12 самолетах этой группы подготовку к вылету завершили полностью: их заправили горючим, оснастили боезапасом; пилоты находились в кабинах на своих местах, двигатели самолётов были запущены. На остальных самолётах, тоже заправленных топливом и вооруженных боезапасом, заканчивались последние подготовительные операции. Всё шло по заведенному порядку.

Внезапно в кормовой части полётной палубы, где находились готовившиеся к вылету самолёты, вспыхнуло пламя. Был зафиксирован точный момент вспышки - 10 часов 53 минуты.

О причине возникновения пламени существуют разные версии. По одной из них во время предполётной подготовки 127-мм неуправляемый реактивный снаряд Mk 32 «Zuni» (класс «воздух - земля»), находившийся в подкрыльевой кассетнице LAU-10 самолёта F-4, самопроизвольно запустился. Ракета перелетела через полётную палубу и ударила в подвесной топливный бак под крылом готовившегося к взлёту штурмовика A-4 Skyhawk с бортовым номером 405, за штурвалом которого находился капитан 3-го ранга Фред Уайт (LCDR Fred D. White). Благодаря предохранительному механизму ракета не взорвалась, однако бак сорвало с крыла и выплеснувшееся из него топливо JP-5 воспламенилось от реактивной струи ракеты. От перегрева начали взрываться топливные баки других самолётов, и пламя стало распространяться по палубе. По другой версии - из-за недосмотра личного состава со «Скайхока» упал на полётную палубу подвесной топливный бак, горючее из которого воспламенилось и растеклось по полётной палубе; под воздействием пламени оторвалась боевая часть ракеты «Зуни», загорелись топливные баки. Так или иначе, в обеих версиях подтверждается факт взрыва ракеты «Зуни» и его влияние на последующее развитие пожара.

К месту происшествия сразу прибыла пожарная команда и приступила к ликвидации возгорания. Однако первые меры, принятые для ликвидации возникшего пожара с использованием водяной пожарной магистрали и палубных пеногенераторных установок, оказались неэффективными. Из-за скученного расположения авиатехники на полётной палубе пламя быстро охватило почти всю группу самолётов. Начали загораться топливные баки и взрываться боеприпасы. Первой через полторы минуты после начала пожара взорвалась бомба старого образца AN-M65, сорвавшаяся с подвески одного из самолётов. Взрыв разрушил самолёт, сделал пробоину в палубе и разлетевшейся шрапнелью убил находившуюся на палубе пожарную команду, кроме троих, которые получили тяжёлые ранения. Шрапнель также пробила топливные баки двух стоявших рядом самолётов.

Вскоре пожар распространился по всей кормовой части полётной палубы. Одна за другой на палубе взрывались авиабомбы. Всего взорвалось девять бомб, из них восемь AN-M65 старого образца с взрывчаткой типа «Composition B» и одна новая, сдетонировавшая при близком разрыве AN-M65. Бомбы пробили в бронированной палубе большие отверстия, через которые горящее топливо стало стекать внутрь - в жилые помещения и на палубу ангара. Горящее топливо испускало чёрный удушливый дым, который расстилался по полётной палубе и проникал во внутренние помещения корабля.

После каждого взрыва появлялись новые убитые и раненые. Огнём и осколками повреждались средства пожаротушения. Некоторые члены экипажа были сброшены взрывными волнами за борт, другие сами прыгали с борта пылающего авианосца, спасаясь от разбушевавшегося пламени и срывающихся бомб и ракет. Среди бросившихся в море оказались тяжело раненые, так как высота надводного борта корабля превышала 18 метров. Далеко не всем пилотам удалось спастись из горящих на полётной палубе самолетов. Но большая часть команды оставалась на борту и с первых минут вела интенсивную борьбу с пожарами и взрывами.

Многочисленные сообщения СМИ не только США, но ряда других стран, в том числе Англии, Франции, Италии и Японии, подтверждают, что действия команды в ходе катастрофы были энергичными, подчас самоотверженными. Не охваченные пламенем самолёты на полётной палубе перетаскивали с кормы в носовую часть корабля. Бомбы и ракеты обезвреживали, снимая с них взрыватели. Одним из основных приемов, применявшихся для предотвращения очередных взрывов, было сбрасывание корабельного и авиационного боезапаса за борт. Были случаи, когда людей спускали через пробоины в полётной палубе в «нутро ада» для того, чтобы вытащить оттуда раскалившиеся бомбы, обезвредить их и выбросить за борт. Люди направляли друг на друга водяные шланги для охлаждения и предупреждения загорания одежды и обуви.

Между тем пламя всё больше и больше распространялось по корабельным отсекам. На ангарной палубе матросы боролись с пожаром в темноте, на ощупь снимая с самолётов бомбы и ракеты и сбрасывая их за борт. Поскольку проход в ангар сверху был практически исключён, для проникновения в помещения ангара автогенными аппаратами делались вырезы в полётной и галерейной палубах и с бортов. Только в одной полётной палубе было сделано более десяти вырезов. Таким образом появилась возможность выводить из внутренних помещений людей и использовать их для борьбы с пожаром.

Пожары в нижних помещениях корабля пытались тушить водой через пробоины в полётной палубе. Накалённые переборки непрерывно охлаждали водой для того, чтобы можно было производить в помещениях неотложные работы. Отмечалось немало случаев, когда раненые и обожжённые работали с пожарными шлангами, чтобы локализовать зону пожара. Несмотря на принятые меры, огонь всё больше проникал внутрь корабля и распространялся в помещениях ниже ангарной палубы. Развитию пожара также способствовало возгорание постельных принадлежностей и обмундирования экипажа.

От пены палуба становилась скользкой, что сильно затруднило борьбу со всё более распространявшимся по кораблю огнём. Но главное затруднение создавал дым, настолько густой, что видимость, даже достигаемая с помощью фонаря, была не более 0,3-0,4 метра. Положительную роль в этих условиях сыграли дыхательные аппараты, без которых в дыму работать было невозможно. Однако стёкла аппаратов часто запотевали и люди едва могли что-либо видеть. Пожарные рукава перебрасывали с носовой части корабля на кормовую, но они выходили из строя от действия огня и осколков. Для подавления огня на самолётах довольно успешно применяли углекислотные огнетушители.

На помощь «Форрестолу» пришли «Орискани» и «Бон Омм Ричард», а также оба эсминца охранения - «Маккензи» и «Рупертес». Прекратив запуск своих самолётов, авианосцы спасали пострадавших на вертолётах. Эсминцы подходили почти вплотную (до 3 метров) к бортам «Форрестола» и направляли по нему струи воды из пожарных рукавов.
Спустя несколько часов исключительными усилиями удалось локализовать основные очаги пожара на полётной и ангарной палубах, преградив путь огню к средней и носовой частям ангара, где находились вооружённые самолёты.

Прошло несколько часов, прежде чем команде удалось справиться с пожаром. Огонь на полётной палубе был локализован в 12:15 ч., во внутренних помещениях - к 13:42 ч. В 20:54 ч. к авианосцу подошло госпитальное судно AH-16 «Repose» и в 22:53 ч. начало снимать с корабля погибших и раненых.

Окончательно пожар был потушен в 04:00 ч. следующего утра. Однако продолжалась борьба с дымом. Внутри авианосца скопилось большое количество токсичных газов, образовавшихся при пожаре, удалить которые удалось только через трое суток. Одновременно производилось охлаждение горячих участков палуб и других металлических конструкций.
В результате катастрофы 134 человека погибли, 161 получили ранения. Многие самолёты были сброшены за борт во избежание возгорания и взрывов. Из военно-морского регистра был вычеркнут 21 самолёт (F-4 Phantom II – 7 единиц, A-4E Skyhawk – 11 единиц, RA-5C Vigilante – 3 единицы). 40 машин вместе с катапультами и аэрофинишерами, артвооружение и различное оборудование получили значительные повреждения. Больше всего пострадал корпус авианосца: из десяти его палуб шесть были повреждены, особенно полётная палуба и конструкции, расположенные поблизости от неё. По размеру нанесённого ущерба и человеческим потерям (по оценке самих американцев) эта катастрофа в послевоенные годы была самой крупной среди морских катастроф американского флота. Даже урон от гибели в 1963 году атомной подводной лодки «Трешер», считавшейся национальной трагедией США, был значительно меньше, чем от катастрофы «Форрестола».

Ошибки, допущенные при ликвидации пожара

При борьбе с пожаром был допущен ряд просчётов, связанных главным образом, с неопытностью экипажа. Аварийные (запасные) пути эвакуации не использовались - либо они не были известны команде, либо о них забыли, поскольку большая часть опытных пожарных специалистов погибла в первые же минуты пожара и корабль спасали люди, совершенно не имевшие опыта борьбы с огнём.

С большим опозданием (спустя 8 минут после начала пожара) был отдан приказ закрыть разделительные двери между отсеками авианосца. Это способствовало распространению огня по кораблю. Одна из крупных ошибок заключалась в том, что необученные пожарные команды часто сводили на нет действия работавших рядом людей. Например, в то время как одни разбрызгивали протеиновую пену по полётной палубе для тушения горящего топлива, другие смывали эту пену водой из шлангов.
Кроме того, пожар показал, что на палубе необходимо иметь тяжёлые бронированные автопогрузчики, поскольку попытки сбрасывать самолёты за борт силами команды оказались неэффективными.

Ликвидация последствий, расследование

Для ликвидации последствий пожара «Форрестол» был направлен сначала в залив Субик (на Филиппинах), куда он перешёл своим ходом. По утверждению командира корабля, авианосец мог развить 27-узловой ход, используя при этом четыре из восьми главных котлов. Во время перехода на борту «Форрестола» работали не менее двух десятков специалистов, которые определяли объём, сроки и стоимость восстановительных работ ещё до прихода корабля в ремонтную базу.

С 31 июля по 11 августа «Форрестол» был пришвартован к пирсу Лейте (Leyte Pier) военно-морской базы Кьюби-Пойнт (Naval Air Station Cubi Point) на Филиппинах для срочного ремонта. 12-13 сентября авианосец отбыл в Мэйпорт (Naval Station Mayport), где выгрузил самолёты и персонал авиагруппы. 14 сентября авианосец вернулся в Норфолк и с 19 сентября 1967 года по 8 апреля 1968 года проходил ремонт на верфи Norfolk Naval Shipyard. Значительная часть полётной палубы была заменена. Для этого потребовалось 800 тонн броневой стали. Тяжело повреждённые 127 миллиметровые артустановки, самолётоподъёмники и другое оборудование с корабля были сняты и отремонтированы в заводских условиях. Почти полностью был заменён авиапарк. Одновременно на корабле производились и модернизационные работы, в частности по радиоэлектронному и ракетно-артиллерийскому вооружению.
Катастрофа «Форрестола» вызвала в США большой общественный резонанс. Во многих выступлениях и публикациях отмечались не только крупные человеческие жертвы и материальные потери, явившиеся следствием пожара на данном корабле, но и низкая противопожарная безопасность авианосцев вообще и недостаточность мер, принимаемых ВМС США для ее обеспечения. При этом вспоминали другие аварии, происшедшие на авианосцах в последние годы.

Хотя следствию не удалось установить точной последовательности событий, оно выявило потенциальные причины трагедии, включая проблемы в электрических схемах пусковой установки LAU-10 для ракет Zuni, а также использование устаревших 454-кг боеприпасов, некоторые из которых, судя по маркировке на найденных осколках, датировались 1953 годом. Непосредственной причиной ложного срабатывания ракеты было признано нарушение регламента работы с боеприпасами. Согласно регламенту, подключение электрического разъёма («pigtail» connection) к пусковой установке LAU-10 и удаление предохранительной чеки (triple ejector rack, TER) разрешалось только после заезда самолёта на катапульту. На «Форрестоле» же подключение разъёма зачастую происходило на складе боеприпасов. Если после этого по какой-то причине чека оказывалась удалённой (сильный порыв ветра мог выдернуть чеку за привязанную к ней широкую ленту), не исключалось срабатывание ракеты от скачка напряжения при переключении самолёта с внешнего источника электроснабжения на внутренний.

Основными же причинами низкого уровня пожаробезопасности американских авианосцев комиссия признала недостаточную мощность противопожарных средств на кораблях, слабую подготовку личного состава и недостаточную организацию борьбы с пожарами.
http://cradleofwraiths.ucoz.ru/forum/32-359-1

39

Тиллерсон тоже осваивает эзопов  язык.

«Практически единогласные голосования в [Палате представителей и Сенате] Конгресса по законопроекту о санкциях отражают решительную волю американского народа, который хочет, чтобы Россия сделала шаги к улучшению отношений с Соединенными Штатами», — сказано в документе.

Также Тиллерсон выразил надежду на сотрудничество «по крупным глобальным вопросам» между странами, отметив, что благодаря этому санкции не понадобятся. «Мы будем тесно сотрудничать с нашими друзьями и союзниками, чтобы убедиться, что что наши послания России, Ирану и Северной Корее ясно поняты», — добавил дипломат.

https://lenta.ru/news/2017/07/29/be_friends/

40

41

Ну вот , Наполеон плохо кончил . Но я спросил . Я спросил президента : как насчет Наполеона ? Он сказал : « Нет , нет , нет . То , что он сделал , это невероятно . Он спроектировал Париж » . [ неразборчиво ] Уличная сеть , как они работают , ну , знаете , как спицы в колесе . Он еще много чего сделал . Но его проблема в том , что он той ночью не поехал в Россию , так как у него были другие занятия , а они все замерзли до смерти . Сколько раз Россию спасала погода ?

То же самое случилось и с Гитлером . Но по другой причине . Гитлер хотел закрепиться на позициях . Он был на грани легкой победы . Но он хотел закрепиться , и тут вдруг температура опустилась до минус 35 . И его армии пришел конец .

Но русские умеют великолепно воевать на морозе . Они используют мороз к собственной выгоде . Надо сказать , они победили в пяти войнах , когда выступавшие против них армии замерзли до смерти .


http://mirsegondya.com/politika/donald- … la-pogoda/

42

losharic написал(а):

Но русские умеют великолепно воевать на морозе . Они используют мороз к собственной выгоде . Надо сказать , они победили в пяти войнах , когда выступавшие против них армии замерзли до смерти .

так ясеньдень - климатическое оружие

43

злодеище написал(а):

так ясеньдень - климатическое оружие


дык только он и спасает   :crazyfun:

http://s018.radikal.ru/i505/1707/d1/e555bd9678b8.gif

больше некому

44

хаха

45

да шо ж то дееца то !

46

США «решительно осуждают оккупацию России на грузинской земле», - сказал Пенс во вторник на совместной пресс-конференции с премьер-министром Грузии в Тбилиси, столицей Грузии.

«Мы будем отвергать любые претензии в любое время любой страной, которая подрывает этот прочный принцип».

Визит прибывает через день после того, как Пенс встретился с президентами трех стран НАТО - Эстонии, Латвии и Литвы - в столице Эстонии Таллинне и пообещал, что «нападение на одного из нас является нападением на всех нас».

https://apnews.com/37ae8d987af1401e80f5 … sian-moves

зы.  начинают перебарщивать. лезут даже туда где Обама помалкивал.

как бы не надорвались.

не оставили другого выхода как посылать их лесом уже сейчас КНДР, Китаю,Ирану ,России.

Евросоюз даже уже в раздумьях как ответить на новые санкции ,если они будут введены они затрагивают
часть их интересов. он говорит - Великая Америка не в ущерб Европе

Кроме  хохлов и прибалтов  вообще похоже никто не в восторге от новой администрации

Бабама был умнее и дальновиднее.

Отредактировано esperro (2017-08-01 19:32:34)

47

General Motors, крупнейший
автопроизводитель США,
сообщает, что продажи в июле
рухнули на дикие 15.4% по сравнению с
прошлым годом, что оказалось хуже самых
худших прогнозов "деловой прессы" (WSJ
ожидал "всего" минус 8%).
По сути компания сейчас работает на склад
- нераспроданные запасы сейчас
эквивалентны объему продаж за 105 дней.
https://m.aftershock.news/?q=node/548490

Отредактировано sh0k (2017-08-01 20:12:08)

48

esperro написал(а):

США «решительно осуждают оккупацию России на грузинской земле», - сказал Пенс во вторник на совместной пресс-конференции с премьер-министром Грузии в Тбилиси, столицей Грузии.

«Мы будем отвергать любые претензии в любое время любой страной, которая подрывает этот прочный принцип».

Визит прибывает через день после того, как Пенс встретился с президентами трех стран НАТО - Эстонии, Латвии и Литвы - в столице Эстонии Таллинне и пообещал, что «нападение на одного из нас является нападением на всех нас».

https://apnews.com/37ae8d987af1401e80f5 … sian-moves

зы.  начинают перебарщивать. лезут даже туда где Обама помалкивал.

как бы не надорвались.

не оставили другого выхода как посылать их лесом уже сейчас КНДР, Китаю,Ирану ,России.

Евросоюз даже уже в раздумьях как ответить на новые санкции ,если они будут введены они затрагивают
часть их интересов. он говорит - Великая Америка не в ущерб Европе

Кроме  хохлов и прибалтов  вообще похоже никто не в восторге от новой администрации

Бабама был умнее и дальновиднее.

Отредактировано esperro (Сегодня 19:32:34)

Интересно, как этот Пенс из Таллина в Тбилиси летел? Над Россией или в обход?

49

У Трампа было мало выбора, кроме как подписать законодательство, потому что у Конгресса  были голоса, чтобы отменить его потенциальное вето.

Он подверг резкой критике законопроект как «сильно ошибочный» и жаловался, что он там были нарушены его президентские полномочия для формирования внешней политики.

http://www.reuters.com/article/us-usa-t … AJ1SW?il=0

зы. Трамп плакал и подписывал, подписывал и плакал. у него даже отняли право отменить эти санкции

Отредактировано esperro (2017-08-03 20:42:55)

50

esperro написал(а):

зы. Трамп плакал и подписывал, подписывал и плакал. у него даже отняли право отменить эти санкции

Ну на самом деле так оно и есть. Всмысле у него отняли право отменить санкции. Конгресс бы преодолел право вето на раз-два.

51

Просто прекрасно.

National Security Advisor H.R. McMaster is thwarting President Donald Trump’s foreign policy prescriptions, two former senior NSC officials told The Daily Caller News Foundation.

“Everything the president wants to do, McMaster opposes,” a former senior official said in a wide-ranging interview. “Trump wants to get us out of Afghanistan — McMaster wants to go in. Trump wants to get us out of Syria — McMaster wants to go in. Trump wants to deal with the China issue — McMaster doesn’t. Trump wants to deal with the Islam issue — McMaster doesn’t. You know, across the board, we want to get rid of the Iran deal — McMaster doesn’t. It is incredible to watch it happening right in front of your face. Absolutely stunning.”

А нафига спрашивается тогда было выбирать Макмастера советником по нацбезопасности?

52

CBS: у исламского центра на севере США прогремел взрыв
Здание охвачено огнем.

ТАСС, 5 августа. Взрыв прогремел в субботу возле здания исламского центра в городе Блумингтон (штат Миннесота) на севере США. Об этом сообщает телеканал CBS.
По его данным, в настоящий момент здание религиозного центра охвачено огнем, над ним возвышается столб дыма. Как отмечает телеканал, речь может идти о попытке поджога.
«Полиция работает на месте инцидента, откуда поступила информация о взрыве. Пострадавших нет», — говорится в заявлении местной полиции в Twitter.

53

"Lost in detention

Aug. 8th, 2013 at 9:39

Поскольку вся лента забита перепостами на фоторепортаж из подмосковного лагеря нелегальных иммигрантов, руки чешутся написать, как содержаться нелегалы в наших приграничных краях.

В Аризоне есть две больших депортационных тюрьмы и штук шесть «транзиток». Некоторые прямо на границе, я там не работаю, но в основных двух и в большой транзитке в Финиксе бываю регулярно. О них и пойдет речь.

В тразитной депортационной тюрьме обычно оказываются те, чья личность или чей статус не вполне установлен, или про кого доподлинно известно, что это нелегал депортированный раньше, и его только надо выслать – ни суда, ни адвоката таким не положено. По регламенту, в транзитной депортационной тюрьме должны держать 48 часов, а потом либо депортировать, либо переводить в нормальную тюрьму, либо отпускать. На практике же, люди там сидят неделями, иногда – месяцами, если нет возможности установить личность депортируемого, а сам он отказывается предоставлять документы.

В таких заведениях нелегалы обычно сидят в бетонном мешке по 40-50 человек в комнате без окон и дверей, и каждому вместо кровати положен небольшой матрасик, который можно раскатать и поспать на квадратном метре отведенной тебе жилой площади. Из продовольствия есть бачок с проточной водой и раз в сутки алюминевый поддон с хлебом и сосисками, которые расхватывают сильнейшие, оставляя остальных, по сути, голодать. Время от времени заключенных выдергивают к депортационному офицеру, который нежно уговаривает самодепортироваться и не морочить людям голову. В Аризоне еще любят подсовывать испаноговорящим нелегалам бумаги на английском и говорить: «Подпиши вот здесь, и пойдешь себе домой.» Но при этом не уточняют, что «домой» - это в Мексику. Если нелегал поставил свою подпись – обратного пути нет, даже если он наймет тысячу адвокатов.

Если человек не «самодепортировался» и на него не накопали старого компромата, есть два пути: иммиграционные власти могут сами назначить залог и отпустить, иногда с «браслетом» на ноге, до суда, либо нелегал отправляется в депортационную тюрьму. В таких заведениях содержаться те, кому либо выход под залог не положен по причине уголовного прошлого, либо у семьи нет денег залог заплатить. Это означает, что все суды у них будут на территории тюрьмы.

В Аризоне, как я говорила, есть две депортационные тюрьмы, и разница между ними значительная. Илой (Eloy) – частное заведение, управляемое Correctional Corporation of America (да, тюрьмы в Америке тоже есть частные – капитализм). Там совершенный адский ад, все за закрытыми дверями, чтобы получить свидание с клиентом ноги сотрешь, и весь административный персонал работает по принципу «не положено» и «не пускать». По моему впечатлению, все силы там брошены не на то, чтобы система функционировала в рамках цивильности и законности, а на то, чтобы негативная информация не просочилась за стены тюрьмы, а то государство не продлит контракт с владельцами. Как мне неформально признался один охранник, там все время содержится людей на 40-50% больше, чем есть койко-мест. Это та самая тюрьма, из которой систематически поступали сигналы о том, что там охранники насиловали заключенных, а государственные службы отказались расследовать эти жалобы. Это оттуда приходят сообщения о самоубийствах и попытках самоубийств уже приговоренных к депортации, но еще не высланных.

Другая тюрьма – Флоренс (Florence) – вполне себе государственная. Персонал там более-менее расслабленный, потому как за контракт с правительством бороться не надо. Охраники водят заключенных по коридорам под шутки-прибаутки и я видела пару раз, как охрана приносила депортируемым еду в комнату ожидания, чтобы не пропустили ланч, если суд затянется.

Там, однако, тоже совсем не финский лагерь для беженцев. Поскольку в депортационных тюрьмах обычно держат нелегалов с уголовным прошлым, атмосфера там соответствующая. Даже если особых злоупотреблений со стороны администрации нет, никто особо не заботится обеспечением безопасности заключенных. Потому что Конституция нелегалов практически не защищает, а федеральный закон не дает возможности судить власти за ненадлежащие условия содержания, поскольку в действии принцип «не нравится – вали на историческую родину». В таких тюрьмах оказывается очень смешанный контингент: от обычных полуграмотных работяг, попавшихся на работе без разрешения (уголовное преступление в Аризоне), до матерых транпортировщиков наркоты. Кто там выживает, я догадываюсь, когда приезжаю на слушанье к какому-нибудь такому «работяге», а он вдруг говорит: «Я передумал, буду депортироваться». И на все увещевания подождать пару недель, и вот сечас мы уже остановим депортацию, и начнем выправлять тебе легальный статус, только тупо повторяет: «А можно выслать меня прямо сегодня?» Тут я вижу это характерное выражение лица, и понимаю, что спрашивать ничего не надо, и просто прошу судью отдать распоряжение, чтобы клиента посадили на ближайший автобус.

Да, и сидят в депортационных тюрьмах часто без шанса увидиться с родными, потому что на свидания и судебные слушанья пускают только тех, кто в легальном статусе, а среди моего контингента это редкость.

А что будет с российски палаточным лагерем депортируемых понятно: как всегда, неожиданно настанет зима, и все эту потемкинскую деревню свернут и забудут."
http://logofilka.livejournal.com/182691.html

54

"Magic School Bus

Jun. 7th, 2017 at 9:30 AM

Любимая Аризона светится в национальных новостях. Во вторник Департамент Труда объявил о начале агрессивной кампании по выявлению злостных злоупотреблений рабочими визами и несправедливой трудовой практики в отношении иностранных рабочих. Аризонская ферма имеет серьезный шанс выступить объектом образцово-показательной порки.( Collapse )

В начале мая на G-Farm приехала проверка от штатовского Департамента Труда, и обнаружила, что 70 сезонных мексиканских рабочих (все с рабочими визами, в законном статусе) проживает в трех нефункционирующих школьных автобусах, из которых вытащили сиденья для расширения пространства и установили подобие кроватей.
http://ic.pics.livejournal.com/logofilka/4840888/5837/5837_800.jpg

Естественно, кондиционеров там не было, но была уличная "кухня" с плитой подключенной к газовому баллону в нарушение всех норм пожарной безопасности, и "душ" - кабинка с водопроводным шлангом без подключения к канализации. Инспектор в ужасе написал рапорт федералам, те подняли Н-петиции на рабочии визы (в которых по правилам надо расписывать, какие условия предоставляет работодатель сезонным рабочим), и прочитали, что изначально в петиции заявлялось, что работодатель обязуется сконструровать у себя на поле "временное обшежитие барачного типа, с кухней и душем общего пользования." Иммиграционные службы отклонили петицию на основе сомнений, что такое строительство удастся провернуть до начала сельскохозяйственного сезона. Тогда двокат работодателя дополнил петицию сертификатами брони из гостиницы и аттестацией фермера, что работников поселят в мотель недалеко от фермы, все за счет работодателя. После этого, иммиграционные службы выпустили разрешение выдать 70 шестимесячных рабочих виз "для работ по возделыванию арбузов, картофеля и лука." Зарплата была заявлена $10.25 в час.

Какие в реальности оказались условия проживания, я написала выше. А заявленной зарплаты никто так и не увидел, платили существенно меньше. На фермера завели дело, тот нанял адвоката. Адвокат, защищающий в иске по трудовому делу, написал телегу на адвоката иммиграционного, сказав, что тот все неверно изложил в петиции, а на самом деле поломанные автобусы должны были проходить по разряду "общежитие барачного типа" а в мотель рбочих не поселили потому, что к моменту их приезда случился сбой в системе бронирования и мест не оказалось. Кроме того, адвокат уверил власти, что фермер горячо раскаивается и уже активно работает над переселением рабочих из автобусов в мотель.

Вишенкой на торте стал звонок в офис штатовского Департамента Труда от рабочего фермы, пожелавшего остаться неизвестным. Вроде как, рабочий сказал, что фермер запрещает работникам общаться с инспекторами и любыми представителями Правительства под угрозой увольнения и каких-то депортационных санкций, и заставляет рабочих переехать в мотель за собственный, рабочих, счет.

Пока федеральный суд выпустил постановление, предписывающее фермеру переселить рабочих в приличное место и выплатить задолженности по зарплате."
http://logofilka.livejournal.com/371169.html#comments

55

"Что прячет женщина?

Jun. 5th, 2017 at 9:07 PM

Есть такая популярная среди студентов юридических школ загадка.

Пара прожила в счастливом браке сорок лет. Однажды муж неожиданно вернулся домой и увидел, что жена сидит за столом и горько плачет, а перед ней стоит маленькая зелёная шкатулка. Увидев мужа, женщина моментально захлопнула шкатулку и спрятала её за спину. Вопрос: что прячет женщина?

Пока вы думаете над ответом (если не знаете), расскажу про недавний опыт. Общалась тут с одной барышней. Не подруга, но и не совсем чужой человек. Скажем, знакомая из прошлого. Барышня меня нашла, чтобы задать единственный вопрос: "В каком штате легче пожить в нелегальном статусе?" Она для собственных нужд присматривается.

И вот тут понятно, что самой полезной будет информация про sanctuary cities, или про то, в каких городах у работодателей нет обязательств прогонять информацию о разрешении на работу через федеральную базу данных, или про Штаты, в которых за малой востребованностью и иммиграционного суда-то нет. Потому что не моё дело морализировать и рассказывать, что нарушать закон нехорошо - она же не адвокатских услуг хочет, человек просто желает знать, где на пятом десятке лет найти приключений на пятую же точку. А я не могу вытолкнуть из себя никаких обнадеживающих слов. Не как адвокат, а чисто по-человечески не могу.

Скажем, на прошлой неделе мне звонила сестра бывшего клиента - у неё айсовцы просто заблокировали гаражную дверь и не выпускают из дома, пока не скажет, куда делся брат, который пустился в бега. Сестра, на минуточку, американская гражданка. Брат у неё, конечно, нелегал и с историей, но она же не обязана знать, где он ошивается? Такое при прошлой администрации и в страшном сне бы не увидели, а тут - пожалуйста.

Или вот прислали одному мужику повестку явиться в отделение ICE отметиться. Мужик прошареный, взял с собой адвоката. Пришли с адвокатом, тот первым делом спрашивает: "Вы его, часом, не депортировать собрались?" Дружелюбный офицер говорит: "Ну что Вы? Зачем? Сейчас браслет с датчиком на ногу наденем, и пусть идёт по своим делам. Вы тут посидите, мы браслет примерим и настроим." Адвокат говорит: "Ладно, настраивайте пока, а я в суд отлучусь." Только адвокат за дверь, на клиента надели наручники и следующий звонок адвокату он уже сделал с южной стороны границы.

В Аризоне за первые 100 дней нового президентства объём депортаций вырос на 12%, а по всей стране - на 35% (не потому, что в Аризоне депортируют меньше, а потому, что у нас всегда депортировали гораздо больше, чем в целом по стране).

И на фоне такого довольно-таки негуманного отношения к нелегалам моя знакомая хочет от меня услышать, где бы с наибольшим комфортом понелегалить, хотя очевидно, что правильный ответ - "не в этой стране." Но такой ответ почти гарантированно даёт реакцию: "сами-то иммигрировали, а нам ничего не рассказываете."

Вот такая морально-этическая дилемма: то ли отвечать с информацией о реальных перспективах, то ли в параметрах задачки "что прячет женщина за спиной.""
http://logofilka.livejournal.com/370729.html

56

Кстати рекомендую интересный блог про жизнь иммиграционного адвоката в Аризоне - http://logofilka.livejournal.com

Отредактировано Maс (2017-08-06 07:02:47)

57

И одно только слово твердит : Лимпопо ! Лимпопо ! Лимпопо !

Член палаты представителей США пригрозила Путину импичментом
http://s2.uploads.ru/t/yvLIU.jpg
Новости России и мира, 6 августа. Конгрессмен США, выступая в эфире политической передачи, во время своей речи пригрозила Путину и Трампу импичментом. Максин Уортес даже не заметила своей оговорки, сообщает американское издание The Washington Free Beacon.
Казус с американским политиком произошёл во время интервью программе «Взгляд» на ABC News. Конгрессмен Максин Уортес перепутала российского президента Путина с вице-президентом США Майком Пенсом.

Во время интервью ведущая Джой Бехар, которая ранее выступала за импичмент президента Трампа, спросила у Максин Уортес смог бы вице-президент Майк Пенс справиться с работой президента Соединённых Штатов лучше, чем Дональд Трамп.

«Сперва нам предстоит разобраться с Трампом, а потом возьмёмся и за Путина, он будет следующим», — сказала конгрессмен, не замечая своей оговорки.
«Кто будет следующий? Путин или Пенс?», — переспросила ведущая программы.
«Пенс», — поправила ошибку Максин Уортес.

Джой Бехар постаралась сгладить неловкую паузу, наступившую в разговоре.

«Да, убьём одни разом сразу двух зайцев Путина и Трампа, а потом и за Пенса возьмемся», — пошутила ведущая.
Максин Уортес уже не первый раз попадает в неловкие ситуации, путая факты, пишет издание.

Так, в феврале нынешнего года Максин Уортес, выступая на пресс-конференции, сказала: «пока президент Трамп вешается на шею Путину, тот делает решительные шаги по завоеванию Кореи»

58

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

убьём одни разом сразу двух зайцев Путина и Трампа


http://s019.radikal.ru/i625/1708/67/ef7558c28b12.jpg

59

MANILA, Филиппины (AP) - Администрация Трампа еще не определилась, как отреагировать на ход России, по изгнанию сотен американских дипломатов, но планирует до 1 сентября ответить  Москве, заявил в понедельник госсекретарь США Рекс Тиллерсон.

https://apnews.com/deda731827414f6896b0 … -diplomats

Отредактировано esperro (2017-08-07 22:12:39)

60

Трампа в очередной раз спалили по полной..

«Рад помочь, братан»: на отеле Трампа появилось изображение Путина
На стену отеля Trump SoHo в Нью-Йорке спроецировали изображение президента России Владимира Путина на фоне российского флага, об этом пишет Business Insider. На проекции рядом с вывеской отеля Трампа также появились подписи: «Крепись, братан! на русском языке, «Рад помочь, братан», «Следуй за деньгами» и «Доступны услуги по отмываю денег» на английском. Перед входом стояли несколько актеров в форме, похожей на военную, с флагом России, они подошли к зданию под звуки российского гимна.
http://s7.uploads.ru/t/GsbWX.jpg

Фотографии разместил в своем твиттере заместитель директора CAP Action Игорь Вольский, он же сообщил, что автором акции стал журналист Робин Белл. Как отмечает Business Insider, перформанс состоялся спустя неделю после сообщения о том, что специальный прокурор США Роберт Мюллер созвал большое жюри для участия в расследовании по делу о вмешательстве России в американскую предвыборную кампанию.