Да, не его уровень был.
Самое главное в том, что он это не понимал и зазвездился.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2
Да, не его уровень был.
Самое главное в том, что он это не понимал и зазвездился.
maik написал(а):
Немцы своих новичков на охоту не направляли. Да и свободную охоту, как это ни странно, надо организовывать. А то тактика Э.Хартмана больше помогала ВВС РККА, чем наносила вред
Сам по себе Хартман много вреда принет - все-таки убивал и сбивал. Тут скорее общий концепт Люфтваффе был схож - слабая работа именно под СВ, как-то больше сами по себе.
А ты внимательно почитай наших лётчиков и этого немца. У наших воздушные бои довольно подробные. У немчика же, - Я его увидел и сбил!
Зато как он подробно повествует где и как отдыхал, какое вино пил.
И если вычесть его отпуска, наложить реальную погоду, допустимую нагрузку на лётчика, то все его победы непонятно куда запихивать.
А ты внимательно почитай наших лётчиков и этого немца. У наших воздушные бои довольно подробные. У немчика же, - Я его увидел и сбил!
Читал. В принципе, все возможно, с такой тактикой, с хорошими данными и навыками можно много настрелять. Правда, когда читал Руделя о его 9 вылетах в день - верится с трудом. После 4 вылетов уже сил нет. Может он и был олимпийским чемпионом по вылетом, кто знает, но тогда должны быть такие и у нас, но почему-то не встречал.
Самое главное в том, что он это не понимал и зазвездился.
В его возрасте это немудрено.
ам по себе Хартман много вреда принет - все-таки убивал и сбивал.
Да он убивал. На войне постоянно убивают. На то она и война.
Но кого он сбивал? Только пилотов-истребителей. А тем временем бомберы и штурмовики убивали немцев.
Да и каких пилотов-истребителей? Только тех, кто не внимателен. И потому он учил. Жестоко учил наших пилотов. Зевнешь. Отвлечешься. Тебя убьют. Если будешь хорош - останешься жив. Вот и выживали лучшие. Те, которые потом убивали немцев.
допустимую нагрузку на лётчика
А какая нагрузка тог? Нашел наш аэродром и виси потом над ним. Увидел отстающего или подранка и его атаковал. Если тот ушел, он не продолжает бой и уходит. Так можно и действительно настрелять то, что он настрелял
шурави написал(а):
А ты внимательно почитай наших лётчиков и этого немца. У наших воздушные бои довольно подробные. У немчика же, - Я его увидел и сбил!
Читал. В принципе, все возможно, с такой тактикой, с хорошими данными и навыками можно много настрелять. Правда, когда читал Руделя о его 9 вылетах в день - верится с трудом. После 4 вылетов уже сил нет. Может он и был олимпийским чемпионом по вылетом, кто знает, но тогда должны быть такие и у нас, но почему-то не встречал.
Ну так немцы "плотно сидели на "винте". Потому и летали так много.
Проблемы с навигацией действительно были, но при полётах на большую дальность. И здесь всё в комплексе. Как и слабое навигационное оборудование, так и недостаток опыта.
С фронтовой авиацией всё более-менее нормально было.
На учениях в 88 г Бердянская коса, кода мы подавили маяки летчик асс сниппер мать ее , чуть четвертинками не замочил....А верушка у меня , тока вдоль дорог летала, их с Афгана вывели....А тут ровно и нет дорог.... Ну у машин спрашивали.....
Зато как он подробно повествует где и как отдыхал, какое вино пил.
И если вычесть его отпуска, наложить реальную погоду, допустимую нагрузку на лётчика, то все его победы непонятно куда запихивать.
Они высылали их в район и набивали по 5-6 вылетов....
сли будешь хорош - останешься жив. Вот и выживали лучшие. Те, которые потом убивали немцев.
шурави написал(а):
допустимую нагрузку на лётчикаА какая нагрузка тог? Нашел наш аэродром и виси потом над ним. Увидел отстающего или подранка и его атаковал. Если тот ушел, он не продолжает бой и уходит. Так можно и действительно настрелять то, что он настрелял
За что люблю майка , за ум, взял бы к себе нач штабом!
И если добавить вместо прикрытия отправлять пары на патрулирование или охоту, накось выкуси блицкриг....
DPD написал(а):
Нет. Тянули, но не вытянули )Ну, это единичные случаи. А у нас в Озинках на Ми-2, в звене один из инструкторов был узбеком. Вполне толковый хлопец.
В СССР и евреи были русскими и немцы...
Ну так немцы "плотно сидели на "винте". Потому и летали так много.
Оги были мобильными не привязанными к конкретным аэродромам, день и уже за 500 км.... 3 дни и в Париже
поэтому успехов и добились их было трое против одного нашего... только после Кубани пошло в разнос. Под курском чуть не забомбили войска наши, почти столько вылетов сколько в Сирии.... Жаль сусликов... Вкусные собаки....
Отредактировано Lexus (2018-07-24 17:00:21)
Читал. В принципе, все возможно, с такой тактикой, с хорошими данными и навыками можно много настрелять. Правда, когда читал Руделя о его 9 вылетах в день - верится с трудом. После 4 вылетов уже сил нет. Может он и был олимпийским чемпионом по вылетом, кто знает, но тогда должны быть такие и у нас, но почему-то не встречал.
шурави написал(а):
Читая его книгу обратил внимание, что он практически не приводит никаких подробностей воздушных боёв. Причём, для достоверности, он упоминает как прибыв на фронт поломал на посадке шасси.
Вроде мелочь, но очень хорошо говорит от том с какой выучкой он прибыл.
Прибыл на фронт в конце 1942. Как минимум для становления нужно полгода. И не как эксперт, а просто как боевой лётчик он мог созреть только ко времени боёв над Кубанью.
Какая уже здесь к чёрту тактика, когда их уже самих гоняли?
По большому счёту, Хартман не более чем медийное лицо. Этакий "Стаханов" чтобы поднимать дух немецких лётчиков.
А какая нагрузка тог?
Лётчику больше трёх боевых вылетов в день не осилить. Тем более на технике тех лет.
Нашел наш аэродром и виси потом над ним.
А минут через десять на тебя свалиться группа вызванная с соседнего аэродрома.
Увидел отстающего или подранка и его атаковал. Если тот ушел, он не продолжает бой и уходит. Так можно и действительно настрелять то, что он настрелял
Ну да, конечно. 1943 год на улице. У советских ВВС достаточно сил и немцев гонять и своих подранков прикрывать.
Они высылали их в район и набивали по 5-6 вылетов....
На 4 вылете уже не лётчик, а цель.
Ну так немцы "плотно сидели на "винте". Потому и летали так много.
В каком смысле "на винте", на таблетках ?
Прибыл на фронт в конце 1942. Как минимум для становления нужно полгода. И не как эксперт, а просто как боевой лётчик он мог созреть только ко времени боёв над Кубанью.
Какая уже здесь к чёрту тактика, когда их уже самих гоняли?
По большому счёту, Хартман не более чем медийное лицо. Этакий "Стаханов" чтобы поднимать дух немецких лётчиков.
Он долго и не сбивал, потом счет пошел.
Теоретически возможно было - все-таки у нас большинство летчиков были мишенями, связь плохая. На западном фронте счета у них были сильно меньше - там союзники гораздо лучше готовили летчиков.
Но кого он сбивал? Только пилотов-истребителей. А тем временем бомберы и штурмовики убивали немцев.
Да и каких пилотов-истребителей? Только тех, кто не внимателен. И потому он учил. Жестоко учил наших пилотов. Зевнешь. Отвлечешься. Тебя убьют. Если будешь хорош - останешься жив. Вот и выживали лучшие. Те, которые потом убивали немцев.
Он сбивал и убивал тех, кто мог бы стать опытным. Среди которых вполне могли быть будущие асы. Ну и сбитый самолет тоже нужно восполнить. Дело не в нем одном. Люфтваффе в целом не всегда как следует помогало СВ, концентрируясь на своих представлениях о приоритетах.
Meskiukas написал(а):
Ну так немцы "плотно сидели на "винте". Потому и летали так много.
В каком смысле "на винте", на таблетках ?
O, ja, ja! Первитин. http://expert.ru/2013/06/6/narkomanyi-tretego-rejha/
Он долго и не сбивал, потом счет пошел.
А потом наша авиация завоевала в господство в воздухе и немцам срочно понадобились герои.
Теоретически возможно было - все-таки у нас большинство летчиков были мишенями, связь плохая.
Ну кто тебе это сказал? 1943 год, и подготовка молодняка у нас наладилась, а у немцев стала наоборот падать, и со связью проблемы решили. И свои радиостанции делали, и от союзников получали, и со списанных машин снимали.
На западном фронте счета у них были сильно меньше - там союзники гораздо лучше готовили летчиков.
Вот только такой парадокс, самые результативные лётчика коалиции оказались у нас. Хотя, если верить современным "историкам", то большинство люфтваффе с союзниками воевало.
Да и фантастические счета немцев всплыли во время холодной войны.
Да того же Руделя возьми, с его фантастически точным бомбометанием. Пацаны понятно, верят разинув рот, но мы же вроде не они чтобы в сказки верить, о том как бомбы в люк забрасывали.
O, ja, ja! Первитин. http://expert.ru/2013/06/6/narkomanyi-tretego-rejha/
Лётчик не пехотинец. Ну посидит месяц-другой на колёсах, а дальше всё. Не лётчик, а кусок мяса.
Meskiukas написал(а):
O, ja, ja! Первитин. http://expert.ru/2013/06/6/narkomanyi-tretego-rejha/
Лётчик не пехотинец. Ну посидит месяц-другой на колёсах, а дальше всё. Не лётчик, а кусок мяса.
Не правда Ваша дяденька!(с)Сын полка. Бача, суть в том, что летунам и кортизон кололи. И были разработаны схемы применения фенамина, первитина. Не тупо жрали. Факт, через некоторое время выводили летунов на отдых.
Да того же Руделя возьми, с его фантастически точным бомбометанием. Пацаны понятно, верят разинув рот, но мы же вроде не они чтобы в сказки верить, о том как бомбы в люк забрасывали.
Я могу допустить, что тот был особо одарен, такое бывает . Хотя многие вещи действительно под вопросом.
Ну кто тебе это сказал? 1943 год, и подготовка молодняка у нас наладилась, а у немцев стала наоборот падать, и со связью проблемы решили. И свои радиостанции делали, и от союзников получали, и со списанных машин снимали.
Все-таки в 1943 еще не сравнялись по качеству, разве что во второй половине. Мое ХО, конечно.
Дело не в нем одном
Я его привел в качестве примера и то, что свободная охота переродилась у Э.Хартмана вот в это
Он сбивал и убивал тех, кто мог бы стать опытным. Среди которых вполне могли быть будущие асы
Я еще раз повторюсь - на то она и война. Но одно дело. Летчика сбили в воздушном бою. В другом - как Хартман. В воздушном бою у желторотика шансов ноль победить опытному пилоту. В случае с Хартманом - шансы велики. Главное - не зевать. И здесь срабатывает бихевиоральный подход. Тебе говорят. Это одно. Но когда твой товарищ так погибает. Другое. И тогда учись. Учись, что бы сбивать врага
А минут через десять на тебя свалиться группа вызванная с соседнего аэродрома.
Вот для этого он и вылетает, как на охоту.
Да, читал воспоминание другого немецкого летчика, который летал с Хартманом. И он описывал его специфическую тактику
На 4 вылете уже не лётчик, а цель.
Как наши летчики выполняли боевые вылеты - да. Как немцы - нет
Не правда Ваша дяденька!(с)Сын полка. Бача, суть в том, что летунам и кортизон кололи. И были разработаны схемы применения фенамина, первитина. Не тупо жрали. Факт, через некоторое время выводили летунов на отдых.
Ну и смысл таких извратов? На короткое время подстегнул, а потом долго и нудно приводить организм лётчика в порядок? И в итоге удельное число вылетов ещё меньше получишь.
В Афгане нагрузка на вертолётчиков та ещё была. В отдельные дни свыше 6 часов на 20-40 минутных вылетах. К вечеру, уже не человек, а автомат. При том, что командир с оператором периодически местами менялись, иначе вообще задница. И в кабине кондиционер пашет, да ми вылеты не на БШУ, а так, болтаться крайним позади Ми-8.
И никакой химии никто не применял.
Я могу допустить, что тот был особо одарен, такое бывает . Хотя многие вещи действительно под вопросом.
Ага, только надо ещё добавить стандартную атмосферу, штилевые условия, а бомбы выверить до грамма по весу с продувкой в аэродинамической трубе. Иначе никакая одарённость не преодолеет рассеивание.
Все-таки в 1943 еще не сравнялись по качеству, разве что во второй половине. Мое ХО, конечно.
Так он только ко второй половине и начал с себя что-то представлять.
Вот для этого он и вылетает, как на охоту.
Да, читал воспоминание другого немецкого летчика, который летал с Хартманом. И он описывал его специфическую тактику
Ага, сейчас. Придёт группа вдвое больше охотников и всё. Воевать к тому времени наши уже научились. Так что, воспоминания немцев, скулёж битых.
Как наши летчики выполняли боевые вылеты - да. Как немцы - нет
Боевой вылет в фронтовой авиации по расходу энергии сопоставим с разгрузкой вагона с углём ручным способом. Что до стимуляторов, то это кратковременное улучшение с длительным откатом. Чудес не бывает.
В другом - как Хартман. В воздушном бою у желторотика шансов ноль победить опытному пилоту. В случае с Хартманом - шансы велики. Главное - не зевать. И здесь срабатывает бихевиоральный подход. Тебе говорят. Это одно. Но когда твой товарищ так погибает. Другое. И тогда учись. Учись, что бы сбивать врага
Все равно будут такие желторотики, либо усталость, либо что-то еще. Он и со стороны солнца заходил, и из облаков, не только невнимательных приземлял. Но никак не пойму, в чем благо сбития самолета и летчика ? В том что его товарищи это увидели ? Так это на войне постоянно и по разным причинам происходит. Все знают что можно и что нельзя, вот только не всегда это можно выполнить.
По этой логике, можно ли считать благом для Германии факт свободной охоты ВВС РККА и сбития немецких самолетов советскими ? Или факт бомбежки немецких войск - ведь товарищи увидят, что нужно закапываться глубже
Ну и смысл таких извратов? На короткое время подстегнул, а потом долго и нудно приводить организм лётчика в порядок?
Да уж! Нагрузка была на пехоту. Там нагрузка реальная, в прямом и переносном смысле. А применение первитина и других психостимуляторов нужна для повышения использования лётного состава. Война. http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/12415
Что до стимуляторов, то это кратковременное улучшение с длительным откатом. Чудес не бывает.
В одной стране пехоте давали американские таблетки для повышения выносливости, желтые такие. Сутки воевали и даже двое, без передыху. Но потом трое суток отсыпались, не поднять. Так что может и давали им, но явно аккуратно - это не пехота, тут летать надо
Да уж! Нагрузка была на пехоту. Там нагрузка реальная, в прямом и переносном смысле. А применение первитина и других психостимуляторов нужна для повышения использования лётного состава. Война. http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/12415
Разницу между пехотинцем и подготовленным лётчиком разумеешь? Или полагаешь, что немцы были дураками и гробили ради сиюминутной выгоды лётный состав?
Все эти сказки появились когда нужно было сову на глобус натягивать. Пытаясь оправдать запредельное число боевых вылетов обосновать.
Но по факту, можно принять препарат, чтобы несколько раз в году в критический момент подстегнуть организм. А за два с половиной года напервентинить 1400 боевых вылетов, никак.
Meskiukas написал(а):
Да уж! Нагрузка была на пехоту. Там нагрузка реальная, в прямом и переносном смысле. А применение первитина и других психостимуляторов нужна для повышения использования лётного состава. Война. http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/12415
Разницу между пехотинцем и подготовленным лётчиком разумеешь? Или полагаешь, что немцы были дураками и гробили ради сиюминутной выгоды лётный состав?
Все эти сказки появились когда нужно было сову на глобус натягивать. Пытаясь оправдать запредельное число боевых вылетов обосновать.
Но по факту, можно принять препарат, чтобы несколько раз в году в критический момент подстегнуть организм. А за два с половиной года напервентинить 1400 боевых вылетов, никак.
Не путай фаллос с гусиной шеей! Первитинить по разработанной методике это говорит о многом. Где учитываются индивидуальные возможности и особенности организма. Ну и приписки немцев это что-то. Наши просто жалкие дилетанты в этой сфере. А на счёт пехотинца и подготовленного лётчика понятно. Только не надо сопли пузырём, пальцы веером, мол, такая нагрузка. Поменьше, чем на меня и моих панцершутцеров. Пехота и артель пахари.
Он и со стороны солнца заходил, и из облаков
Угу. И потому всегда должен быть начеку.
Все знают что можно и что нельзя, вот только не всегда это можно выполнить.
А тут будут знать - не выполнишь то погибнешь
По этой логике, можно ли считать благом для Германии факт свободной охоты ВВС РККА и сбития немецких самолетов советскими ?
А тут уже другое. Как ты организуешь свободную охоту. Если пустишь на самотек, то получим хартманов
В одной стране пехоте давали американские таблетки для повышения выносливости, желтые такие. Сутки воевали и даже двое, без передыху. Но потом трое суток отсыпались, не поднять. Так что может и давали им, но явно аккуратно - это не пехота, тут летать надо
Вот о чём и речь.
Не путай фаллос с гусиной шеей! Первитинить по разработанной методике это говорит о многом. Где учитываются индивидуальные возможности и особенности организма.
Ну да, где уж мне о нормах налёта и отдыха лётного состава знать.
Только не надо сопли пузырём, пальцы веером, мол, такая нагрузка. Поменьше, чем на меня и моих панцершутцеров. Пехота и артель пахари.
Не, я не спорю, мне в том же Афгане, при росте 178 и весе в 55 кг со стандартной нагрузкой пехотинца в горы вовек не вышагать.
Одно непонятно, почему такие здоровые лбы после всего часового полёта грузовую кабину зелёные покидали? Ведь ничего же не делали, просто сидели.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2