СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 211 страница 213 из 213

211

gecher написал(а):

Нет такого термина в отечественной военной науке.

ну нет так нет. Ошибочка вышла во многих справочниках по военному делу. Бывает

Ладно, спорьте о чем хотите, утомил этот срач уже если честно

Отредактировано Викс (2018-03-26 08:16:35)

212

gecher написал(а):

Нет такого термина в отечественной военной науке.

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
32 против 35 млн призвана! Ни фига себе
А чего вы цифры смотрите? Есть экономика, из нее нельзя вымывать больше определенного процента мужских рук, иначе начнется стагнация. Слушайте, разберитесь что ли, при чем тут миллионы?

Поясни

213

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
По дивизию- тактика по армию оперативное искусство фронт, вооруженные силы стратегическое искусство.

армия - это оперативная тактика. Тактическое звено по большому счету на полках заканчивается (т.к. они не могт самостоятельные операции вести), от бригад и выше - уже начинается уход в оперативную тактику. Ну это же основы

Вообще тактику лучше понимаешь после оперативного искусства. Действительно полк не воюет один и дивизия почти, только при высадке в тыл....

Викс написал(а):

Lexus написал(а):
Викс тебе как не военному, скажу тайну- от перемещения фронта туда сюда плотность войск не изменится, перемещают когда возникает угроза окружения и когда рухнул фронт
я конечно не военный, но "Военную мысль" с 9 лет читал с удовольствием, понимая что там написано. Составлял штатные расписания, тактические схемы чертил, карту читал, имел читательский билет в во всех военных библиотеках, где проживал. А так да, я лузер

Не обижайтесь. мне нравятся думающие люди, кто хочет тот  научиться. И прошу не читать экспертов по армии не имеющих высшего военного, а лучше инженерного образования....Просто сейчас развелось много книг-не научных исследований, а сборище слухов а ля Витя Резун ( хотя того консультировали наглы и их выводы м.б. интересны специалистам. Вообще спрашивайте, поможем... и в ОШМ , а мне ВМ не нравилась она пустая без мычди, нас заставляли выписывать ее, как и правду, и КВС

Викс написал(а):

Есть экономика, из нее нельзя вымывать больше определенного процента мужских рук,

Немцев как я писал ненамного меньше чкм русскиз и под немцвми была европа ППП которой в разы превосходили Россию , так же и моб ресурс...Я не могу ответить на вопрос почему ФГН не погнал на фрон тгейропейцев, а ИВС заготовок для буратино- не знаю....«Густав» был развитием Bf 109F, направленным на повышение скорости, высотности и огневой мощи за счет нового мотора DB 605A-1. У земли на продолжительном номинальном режиме он выдавал 1310 л.с., на I границе высотности 2300 м – 1390, а на II-й (5800 м) – 1300 сил, взлетная мощность была заявлена 1550 л.с. Новый мотор поначалу грешил отказами и даже пожарами, но постепенно дефекты удалось устранить.
Фото: waralbum.ru
Первый вариант этого самолета Мессершмитт Bf 109G-1 предназначался для боев на больших высотах и делался для нужд Западного фронта, но в большую серию пошла упрощенная с точки зрения высотного оборудования модификация G-2. Этот самолет с пушкой MG 151/20Е и двумя пулеметами MG 17 разгонялся до 666 км/ч на высоте 7000 м, а ниже 4500 м, где шли воздушные бои на Восточном фронте, прирост скорости по сравнению с «Фридрихом» составил 20-30 км/ч. Несколько улучшилась скороподъемность – начальная вертикальная скорость выросла на 0,5 м/с, время набора 5000 м сократилось на 6 секунд, а подъем за один боевой разворот увеличился на 150 м. С новым воздушным винтом время выполнения левого виража сократилось с 20,5 до 20,0 секунд, но правого выросло с 19,6 до 21,5.

Хотя на Восточный фронт поставлялись в основном Bf 109G-2 и -4, которые были легче G-1 с гермокабиной, рост веса вызвал увеличение посадочной скорости и участились поломки шасси, что и так было проблемой. Фокке-Вульф FW 190A проектировался для борьбы с бомбардировщиками и имел мотор BMW 801D мощностью на взлете 1580 л.с. Хотя впрыск водоспиртовой смеси позволял кратковременно у земли развивать 1520 сил, а на границе высотности 4970 м – 1460, из-за большого веса он проигрывал Bf 109G по всем летным данным. Но в условиях, когда истребительная авиация воюющих с Германией стран терпела поражение и не пыталась вернуть себе господство в воздухе, вооружение и броня казались важнее, поскольку такой самолет можно было бы использовать и как штурмовик.
Первый массовый вариант самолета FW 190А-3 нес две новых синхронных пушки MG 151/20E центроплане, две старых MG FF/M в консолях (все они были калибра 20 мм), а также два синхронных 7,92-мм пулемета MG 17.
Появившийся уже в ходе войны немецкий тяжелый истребитель Фокке-Вульф FW 190A отличался мощным вооружением и бронированием, но имел недостаточную маневренность
Из каплевидной кабины FW 190 смотреть назад было лучше, чем у Bf 109, но обзор вперед даже ухудшился из-за широкого капота мотора и низкой посадки пилота. Зато спереди летчик был защищен мотором и 50-мм бронестеклом, а сзади – 12-мм заголовником, но бронеспинка была слабой – 5 мм. Лобовая обечайка капота состояла из двух стальных колец толщиной 3 и 5 мм, да и сам BMW 801 был более живуч, чем DB 601/605 благодаря отсутствию заполненной жидкостью рубашки охлаждения и охлаждающих ее радиаторов – их поражение на Bf 109 приводило к отказу мотора. Но большие бензобаки, не имевшие наддува нейтральным газом, были слишком уязвимы.

Отредактировано Lexus (2018-06-20 18:23:51)