Я вот вам документов по 37 му не нашел.
Но Вы ж сами подняли этот вопрос. Я не знаю, про какой год Вы хотели мне сказать
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2
Я вот вам документов по 37 му не нашел.
Но Вы ж сами подняли этот вопрос. Я не знаю, про какой год Вы хотели мне сказать
Поэтому считаем 37й год.
Вот и приводите.
Да а на 1937 г. ВВС возглавлял тот, кто не имел никакого отношения к ВВС
И чего?
А ничего. Вы ж тут пишите про репрессии. Вот и ответил Вам.
maik написал(а):
А ничего. Вы ж тут пишите про репрессии. Вот и ответил Вам.
Авиация молодой род поэтому особого значения это не имело царские офицера с супервоенным образованием слили ПМВ,ВВС РККА были худшими в 37м?
ПМВ проиграли Центральные державы вообще-то. То, что в революционной России приказами сверху распустили армию и самовыписались из числа победителей, никак не характеризует царских офицеров.
Авиация молодой род
Так можно оправдать все.
Но Вы так мне и не ответили про налет летчиков
А вы договор про золото не привели
Значит цифр нет у Вас. Так что и нечего трындеть.
Аналогичнно и вам про золото ничего СССР не передовал в размере 1,5 тысячи тонн.
Не аналогично. Но....
Ответ про источники я напишу здесь военно-историческая литература
Хоть и не в тему, но все таки и близко.
Ну а Вам - не трындеть, если не знаем
Вы поймете когда-нибудь, что у них не было мобресурса на сотни дивизий или нет? И если им так все зашибись Европа давала, то почему СССР превзошел их по ходу войны в промышленном отношении?
Миллион поляков, миллион или как утверждают хохлы три с половиной из украины полтора венгры , чуть меньше румынв, итальянцы -не менее миллионв, плюс остальные, не все и у нас были на передовой, зиви были все енемцы, а это от трети до половины, тодт, СД, из 35 миллионов, зато ресурсы европы позволили выставить 32 миллиона из 89 миллионной германии. А в чем мы их превозошли- в зенитных орудиях, самолетах, реактивных самолётах, крупнокалиберных пулеметах, шнельботах, лодках подводных, зенитных ракетах, инфракрасных приборах, противотанковых ракетах, автоматах, пулеметах, БТР, самоходных гаубицах, противотанковых пушках, В ЧЕМ? В ГРУДАХ НЕДОДЕЛАННОГО ЖЕЛЕЗА, да у нас 70% мин и половина снарядов чугунные, а в РЯВ-были уже стальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Lexus (2018-03-05 08:13:08)
Миллион поляков, миллион или как утверждают хохлы три с половиной из украины полтора венгры
я видел документы по числу иностранных граждан в армии Германии, там нет миллионов. "Как говорят" - не аргумент для исследователя. По мобресурсу Германия не могла тащить ту войну, в которую влезла. И закрывать колоссально растянувшийся Восточный фронт они тоже не могли, тем более после выпиливания десятков их дивизий. Как только наши стали организованно их долбить, они сразу стали скукоживаться, отходя на запад для уплотнения порядков. Пример тому - оставление предкавказья после поражения под Сталинградом. Вы про "оперативное искусство" слышали что-нибудь? Кстати, авторы его по большей части наши, а не имбовые фрицы. например сформуировать понятие оперативной тактики смогли первыми именно у нас, и все прочие страны мира до сих пор юзают эти наработки. А фрицы в 44 и 45 продолжали воевать тактическими шаблонами , отработанными еще в 30 годы. Линейность мышления, сэр
Отредактировано Викс (2018-03-05 11:33:51)
Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!
maik написал(а):
Но Вы так мне и не ответили про налет летчиков
По мобресурсу Германия не могла тащить ту войну, в которую влезла
32 против 35 млн призвана! Ни фига себе
они сразу стали скукоживаться, отходя на запад для уплотнения порядков
Викс тебе как не военному, скажу тайну- от перемещения фронта туда сюда плотность войск не изменится, перемещают когда возникает угроза окружения и когда рухнул фронт
оперативной тактики
По дивизию- тактика по армию оперативное искусство фронт, вооруженные силы стратегическое искусство.
Оперативной тактики нет
Отредактировано Lexus (2018-03-22 16:15:16)
про немецкие ввс и их потерии:
32 против 35 млн призвана! Ни фига себе
А чего вы цифры смотрите? Есть экономика, из нее нельзя вымывать больше определенного процента мужских рук, иначе начнется стагнация. Слушайте, разберитесь что ли, при чем тут миллионы?
По дивизию- тактика по армию оперативное искусство фронт, вооруженные силы стратегическое искусство.
армия - это оперативная тактика. Тактическое звено по большому счету на полках заканчивается (т.к. они не могт самостоятельные операции вести), от бригад и выше - уже начинается уход в оперативную тактику. Ну это же основы
Викс тебе как не военному, скажу тайну- от перемещения фронта туда сюда плотность войск не изменится, перемещают когда возникает угроза окружения и когда рухнул фронт
я конечно не военный, но "Военную мысль" с 9 лет читал с удовольствием, понимая что там написано. Составлял штатные расписания, тактические схемы чертил, карту читал, имел читательский билет в во всех военных библиотеках, где проживал. А так да, я лузер
про немецкие ввс и их потерии:
ага, это коллеги-виртуальные пилоты копали. Мы все в свое время болели этой темой. Знакомый материал. Вот что Ил-2 Штурмовик животворящий делает
Отредактировано Викс (2018-03-25 12:18:37)
оперативная тактика
Нет такого термина в отечественной военной науке.
Нет такого термина в отечественной военной науке.
ну нет так нет. Ошибочка вышла во многих справочниках по военному делу. Бывает
Ладно, спорьте о чем хотите, утомил этот срач уже если честно
Отредактировано Викс (2018-03-26 08:16:35)
Нет такого термина в отечественной военной науке.
Lexus написал(а):
32 против 35 млн призвана! Ни фига себе
А чего вы цифры смотрите? Есть экономика, из нее нельзя вымывать больше определенного процента мужских рук, иначе начнется стагнация. Слушайте, разберитесь что ли, при чем тут миллионы?
Поясни
Lexus написал(а):
По дивизию- тактика по армию оперативное искусство фронт, вооруженные силы стратегическое искусство.армия - это оперативная тактика. Тактическое звено по большому счету на полках заканчивается (т.к. они не могт самостоятельные операции вести), от бригад и выше - уже начинается уход в оперативную тактику. Ну это же основы
Вообще тактику лучше понимаешь после оперативного искусства. Действительно полк не воюет один и дивизия почти, только при высадке в тыл....
Lexus написал(а):
Викс тебе как не военному, скажу тайну- от перемещения фронта туда сюда плотность войск не изменится, перемещают когда возникает угроза окружения и когда рухнул фронт
я конечно не военный, но "Военную мысль" с 9 лет читал с удовольствием, понимая что там написано. Составлял штатные расписания, тактические схемы чертил, карту читал, имел читательский билет в во всех военных библиотеках, где проживал. А так да, я лузер
Не обижайтесь. мне нравятся думающие люди, кто хочет тот научиться. И прошу не читать экспертов по армии не имеющих высшего военного, а лучше инженерного образования....Просто сейчас развелось много книг-не научных исследований, а сборище слухов а ля Витя Резун ( хотя того консультировали наглы и их выводы м.б. интересны специалистам. Вообще спрашивайте, поможем... и в ОШМ , а мне ВМ не нравилась она пустая без мычди, нас заставляли выписывать ее, как и правду, и КВС
Есть экономика, из нее нельзя вымывать больше определенного процента мужских рук,
Немцев как я писал ненамного меньше чкм русскиз и под немцвми была европа ППП которой в разы превосходили Россию , так же и моб ресурс...Я не могу ответить на вопрос почему ФГН не погнал на фрон тгейропейцев, а ИВС заготовок для буратино- не знаю....«Густав» был развитием Bf 109F, направленным на повышение скорости, высотности и огневой мощи за счет нового мотора DB 605A-1. У земли на продолжительном номинальном режиме он выдавал 1310 л.с., на I границе высотности 2300 м – 1390, а на II-й (5800 м) – 1300 сил, взлетная мощность была заявлена 1550 л.с. Новый мотор поначалу грешил отказами и даже пожарами, но постепенно дефекты удалось устранить.
Фото: waralbum.ru
Первый вариант этого самолета Мессершмитт Bf 109G-1 предназначался для боев на больших высотах и делался для нужд Западного фронта, но в большую серию пошла упрощенная с точки зрения высотного оборудования модификация G-2. Этот самолет с пушкой MG 151/20Е и двумя пулеметами MG 17 разгонялся до 666 км/ч на высоте 7000 м, а ниже 4500 м, где шли воздушные бои на Восточном фронте, прирост скорости по сравнению с «Фридрихом» составил 20-30 км/ч. Несколько улучшилась скороподъемность – начальная вертикальная скорость выросла на 0,5 м/с, время набора 5000 м сократилось на 6 секунд, а подъем за один боевой разворот увеличился на 150 м. С новым воздушным винтом время выполнения левого виража сократилось с 20,5 до 20,0 секунд, но правого выросло с 19,6 до 21,5.
Хотя на Восточный фронт поставлялись в основном Bf 109G-2 и -4, которые были легче G-1 с гермокабиной, рост веса вызвал увеличение посадочной скорости и участились поломки шасси, что и так было проблемой. Фокке-Вульф FW 190A проектировался для борьбы с бомбардировщиками и имел мотор BMW 801D мощностью на взлете 1580 л.с. Хотя впрыск водоспиртовой смеси позволял кратковременно у земли развивать 1520 сил, а на границе высотности 4970 м – 1460, из-за большого веса он проигрывал Bf 109G по всем летным данным. Но в условиях, когда истребительная авиация воюющих с Германией стран терпела поражение и не пыталась вернуть себе господство в воздухе, вооружение и броня казались важнее, поскольку такой самолет можно было бы использовать и как штурмовик.
Первый массовый вариант самолета FW 190А-3 нес две новых синхронных пушки MG 151/20E центроплане, две старых MG FF/M в консолях (все они были калибра 20 мм), а также два синхронных 7,92-мм пулемета MG 17.
Появившийся уже в ходе войны немецкий тяжелый истребитель Фокке-Вульф FW 190A отличался мощным вооружением и бронированием, но имел недостаточную маневренность
Из каплевидной кабины FW 190 смотреть назад было лучше, чем у Bf 109, но обзор вперед даже ухудшился из-за широкого капота мотора и низкой посадки пилота. Зато спереди летчик был защищен мотором и 50-мм бронестеклом, а сзади – 12-мм заголовником, но бронеспинка была слабой – 5 мм. Лобовая обечайка капота состояла из двух стальных колец толщиной 3 и 5 мм, да и сам BMW 801 был более живуч, чем DB 601/605 благодаря отсутствию заполненной жидкостью рубашки охлаждения и охлаждающих ее радиаторов – их поражение на Bf 109 приводило к отказу мотора. Но большие бензобаки, не имевшие наддува нейтральным газом, были слишком уязвимы.
Отредактировано Lexus (2018-06-20 18:23:51)
Мне кажется, советские ВВС в 42 году не были готовы к завоеванию господства в воздухе в принципе, тем более авиация фронта была организована по довоенным лекалам. Армейская и фронтовая.
На мой взгляд, взгляд дилетанта, здесь две проблемы.
1. Вооружение советских истребителей.
2. Тактика.
Вооружение. Основное - это пушка и два пулемета винтовочного калибра. Такое вооружение не позволяет быстро сбить Ю-87,Ю-88 и др. бомберы немецкие.
Тактика. Одной из задач истребителей - это прикрытие наступающих войск. И тут же возникает проблема. Сколько отправить истребителей для прикрытия частей? Тем более, что но поле боя истребитель может находиться 20-30 минут. И тогда немцы могут вступать в бой, имея численное превосходство и соответственно, имея преимущество, имеют большие шансы на победу.
Как решить эти проблемы?
1. Изменить вооружение. Но на истребителях типа Як оно оставалось прежним. Другое дело, истребители типа Ла.
2. Изменить тактику. Но. Но это не получиться. И тогда - увеличение количества истребителей
На мой взгляд, взгляд дилетанта, здесь две проблемы.
1. Вооружение советских истребителей.
2. Тактика.
Вооружение. Основное - это пушка и два пулемета винтовочного калибра. Такое вооружение не позволяет быстро сбить Ю-87,Ю-88 и др. бомберы немецкие.
Тактика. Одной из задач истребителей - это прикрытие наступающих войск. И тут же возникает проблема. Сколько отправить истребителей для прикрытия частей? Тем более, что но поле боя истребитель может находиться 20-30 минут. И тогда немцы могут вступать в бой, имея численное превосходство и соответственно, имея преимущество, имеют большие шансы на победу.
Как решить эти проблемы?
1. Изменить вооружение. Но на истребителях типа Як оно оставалось прежним. Другое дело, истребители типа Ла.
2. Изменить тактику. Но. Но это не получиться. И тогда - увеличение количества истребителей
А на мой дилетантский взгляд проблема состояла прежде всего в выучке пилотов выпускаемых в бой. Вот интересно, каким был в среднем по кассе налет истребителей, может кто нибудь подскажет? Так же наличие качественных радиостанций на самолетах - важнейший фактор. Плюс деление авиации на армейскую и фронтовую - невозможность массирования усилий. Интересное видео от А.Драбкина, не знаю было ли?
Отредактировано Механический кот (2018-07-22 15:10:03)
каким был в среднем по кассе налет истребителей, может кто нибудь подскажет?
Только надо отдельно учитывать общий налет и налет на истребителях и посмотреть точно так же и у немцев
Так же наличие качественных радиостанций на самолетах - важнейший фактор. Плюс деление авиации на армейскую и фронтовую - невозможность массирования усилий.
И это так же
невозможность массирования усилий
Для чего? Для прикрытия - так не получится
Гуляет в сети, вроде как цифры правдоподобные:
ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА
1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.
Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.
2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.
3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.
На мой взгляд, взгляд дилетанта, здесь две проблемы.
1. Вооружение советских истребителей.
2. Тактика.
Вооружение. Основное - это пушка и два пулемета винтовочного калибра. Такое вооружение не позволяет быстро сбить Ю-87,Ю-88 и др. бомберы немецкие.
Тактика. Одной из задач истребителей - это прикрытие наступающих войск. И тут же возникает проблема. Сколько отправить истребителей для прикрытия частей? Тем более, что но поле боя истребитель может находиться 20-30 минут. И тогда немцы могут вступать в бой, имея численное превосходство и соответственно, имея преимущество, имеют большие шансы на победу.
Как решить эти проблемы?
1. Изменить вооружение. Но на истребителях типа Як оно оставалось прежним. Другое дело, истребители типа Ла.
2. Изменить тактику. Но. Но это не получиться. И тогда - увеличение количества истребителей
Если бы мы оттянули бомбардировщики и основной упор сделали на истребители, не заставляли бы скоростные миги прикрывать, а только охотиться. Вообще бы треть авиации на охоту 41 год был бы другим до всех. Общая проблема предательство и глупость
Отредактировано Lexus (2018-07-22 21:03:31)
Гуляет в сети, вроде как цифры правдоподобные:
ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.
Что то похожее на правду. Разворачивалось массовое обучение и везде нет обучения на боевых самолётах. Подобное я читал до войны было. В войну переучивали наибазе школ ПВО в Кировабаде
Если бы мы оттянули бомбардировщики и основной упор сделали на истребители, не заставляли бы скоростные миги прикрывать, а только охотиться. Вообще бы треть авиации на охоту 41 год был бы другим до всех. Общая проблема предательство и глупость
Воюет пехота. Все остальные, ей помогают. В том числи и авиация.
А с точки зрения пехоты важны только два обстоятельства:
1. Чтобы вражеская авиация не бомбила их.
2. Чтобы своя авиация бомбила противника.
И это правильно.
Отсюда и основные задачи ИА, в числе которых, свободная охота, а если правильно, самостоятельный поиск и уничтожения целей в назначенной полосе, или районе на самом последнем месте. И допустим только после завоевания господства в воздухе, то есть, когда есть свободные от основных задач силы.
Что то похожее на правду. Разворачивалось массовое обучение и везде нет обучения на боевых самолётах. Подобное я читал до войны было. В войну переучивали наибазе школ ПВО в Кировабаде
А смысл готовить на боевом самолёте, когда неизвестно на какой тип выпускники угодят? Потому вполне правильно У-2 (По-2) + УТИ.
Научить курсанта визуальной ориентировке, пилотажу и на этом можно.
Нужный тип самолёта уже в запасном, или учебном полку освоит. При этом гораздо быстрее, так как не нужно от ненужных привычек избавляться.
Гуляет в сети, вроде как цифры правдоподобные:
Про них мы здесь уже говорили. А вот в 1942 г. они изменились или нет?
А смысл готовить на боевом самолёте, когда неизвестно на какой тип выпускники угодят? Потому вполне правильно У-2 (По-2) + УТИ.
Научить курсанта визуальной ориентировке, пилотажу и на этом можно.
Нужный тип самолёта уже в запасном, или учебном полку освоит. При этом гораздо быстрее, так как не нужно от ненужных привычек избавляться.
Возможно, я не лётчик. Тогда и учебные бои на ути устраивать? Либо выпускать утиистов и доучивать в войсках? Луцах ? И только потом в бой, а ночников учить отдельно и днём не пущать?
Воюет пехота. Все остальные, ей помогают. В том числи и авиация.
А с точки зрения пехоты важны только два обстоятельства:
1. Чтобы вражеская авиация не бомбила их.
2. Чтобы своя авиация бомбила противника.
И это правильно.
Отсюда и основные задачи ИА, в числе которых, свободная охота, а если правильно, самостоятельный поиск и уничтожения целей в назначенной полосе, или районе на самом последнем месте. И допустим только после завоевания господства в воздухе, то есть, когда есть свободные от основных задач силы.
Вот тут не согласен. Мы победили в воздухе в есной 43 и свернули Курск, а нетнаоборот. Хоть я из тех кто сам не летает, но и другим не дадим летать.... Авиация рулит!!!!!!!
Возможно, я не лётчик. Тогда и учебные бои на ути устраивать?
Да, Вы не летчик и потому надо знать. Есть общий налет и есть налет на боевых самолетах. К примеру, немец выпускается с училище с налетом в 125 часов и ни одного часа на боевом самолете.
Про них мы здесь уже говорили. А вот в 1942 г. они изменились или нет?
Данных у меня под рукой нет, но насколько помню, особо ничего не менялось, так как в целом система правильная. 60 часов в училище, вполне достаточно чтобы курсант уверенно держался в воздухе и не терял ориентировку.
А уже в части он за каких-то 20 часов вполне сносно освоит боевую машину.
После войны да, всё поменялось. Но это было по причине мобилизационных резервов.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2