СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

про ту-2 на него так и не прикрутили планировавшиеся ему моторы, как и на пе-8, потому пе-2, а какова потребность была в миг-3 и его задачи? а уж учитывая когда вторая тушка сошла со стапеля...

152

mr_tank написал(а):

Еще раз, смотрите на двигатели. Все остальное побоку.

и что с двигателями?

maik написал(а):

Давайте ближе к танкостроению.
Но если уж пошло сравнение Ту-2, то здесь вижу ситуацию Т-43 и Т-34. Выпускать оба танка, или один? Если один, то какой?

разница как между Т-34 и Т-54, серьёзно стоит вопрос какой выпускать?

злодеище написал(а):

про ту-2 на него так и не прикрутили планировавшиеся ему моторы, как и на пе-8, потому пе-2, а какова потребность была в миг-3 и его задачи? а уж учитывая когда вторая тушка сошла со стапеля...

АМ35-37-38 все один черт, Ту-2 мог летать на любом из них, но увлеклись представлением что много много плохо обученных пилотов на посредственном но дешовом самолете, ИЛ2, это решение всех проблем. Вот и зарезали Ту-2, пожалуй самый перпсективный самолет ВВС КА на тот период

153

ну ил таки был нужнее, чем ту. мог летать. но летать-то тоже можно по разному. вон пе-8 летал. но пришлось компрессор городить

154

по моему нет, в качестве инструмента хорошо обученных специалистом и в РАБОТАЮЩЕМ взаимодейон с истребителями он мог быть ценен. Но реальность была другая.

155

можно начать с того, что он был сложнее, не бронирован и более строг в пилотировании по сравнению с ил-2 и был бонбандировщиком. илы работали у земли и прикрывали их кобры. кстати единственное место где они показали себя в овсей красе

156

finnbogi написал(а):

сравните ТТХ обоих

Какие? Пе-2 - пикирующий бомбардировщик с высокой точностью бомбометания, Ту-2 - фронтовой бомбардировщик с большей бомбовой нагрузкой, но крайне ограниченными возможностями бомбометания с пикирования. Это просто разные самолеты по классам...

157

Офф

maik написал(а):

Какой выбрать?

Ар-2

158

Organic написал(а):

Какие? Пе-2 - пикирующий бомбардировщик с высокой точностью бомбометания, Ту-2 - фронтовой бомбардировщик с большей бомбовой нагрузкой, но крайне ограниченными возможностями бомбометания с пикирования. Это просто разные самолеты по классам...

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий номнардировщик

159

finnbogi написал(а):

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий номнардировщик

хотелки.
если пешка еще худо-бедно пикировала, то на практике тушку даже и не старались заставить это делать, ибо боязно очень.
ту-2 так и остался просто фронтовым бомбардировщиком.
кроме того,тактика применения машин довольно разнилась.

160

finnbogi написал(а):

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий номнардировщик

упорно не нахожу у тушки воздушного тормоза, когда он стал пикировщиком

161

на практике и пешка редко пикировала, тоесть по факту преминение как у Ту-2, только все намного хуже с бомбовой нагрузкой, скоростью, дальностью да и с стрелково пушечным. Как Т-34 и Т-54, тот и другой средние танки, но.

162

finnbogi написал(а):

на практике и пешка редко пикировала, тоесть по факту преминение как у Ту-2, только все намного хуже с бомбовой нагрузкой, скоростью, дальностью да и с стрелково пушечным. Как Т-34 и Т-54, тот и другой средние танки, но.

вы сравниваете разные пальцы на одной ладони - вроде бы и можно один главным назначить, но лучше иметь комплект.
так же не забывайте происхождение пешки.

163

Офф

злодеище написал(а):

упорно не нахожу у тушки воздушного тормоза, когда он стал пикировщиком

Планировали, но в силу ограниченого выпуска и потребности в бомбардировщика от етой идеи отказались

164

Hundert1970 написал(а):

вы сравниваете разные пальцы на одной ладони - вроде бы и можно один главным назначить, но лучше иметь комплект.
так же не забывайте происхождение пешки.

какой комплект, производство Ту-2 одно время вообще прекратили а Пе-2 по своей стандартной бомбовой нагрузке и дальности тябет максимум на приличный ИБ, ну и куча штурмовиков...

Именно что комплекта у ВВС КА не было

165

finnbogi написал(а):

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий бомбардировщик

Да не совсем все так - возможности бомбометания с пикирования у Ту-2 как раз были довольно ограниченные...

166

finnbogi написал(а):

и что с двигателями?

Высокие ЛТХ Ту-2 показывал с двигателями Микулина, которые еще применялись на МиГ. Беда в том, на Ил-2 тоже Микулинский двигатель стоял. И в условиях, когда сделали ставку на Ил-2 пришлось прекратить производство высотных вариантов двигателя и все их направить на комплектование Ил-2.

Итого, Самолеты перепроектировали под М-82, который на начало войны тоже был вещью в себе. на М-82 Ту-2 да и Пе-8 полетели, но ЛТХ Туполевской машины ухудшились. Микояновской правда, улучшились, но был уже Ла-5.

167

Su-57 написал(а):

особенно поражает заявляемая аварийность (время 36:20)

Как и обещал, давайте погорим здесь. Но не только по этому поводу, но и по поводу всего фильма. Ну для начала, какой то странный фильм получился.
Во-первых, перечисляя ТТХ советских истребителей не указали модификацию, например И-16. Просто. Два пулемета. Скорость - 450 км/час.
Во-вторых. Опять приплели Рычагова. Да, шел разговор про аварийность. Но.... А вот конкурентную претензию там не обозначили. А жаль. Никакого отношения к новым самолетам та самая аварийность не имеет отношения. А имеет отношение разгильдяйство, не подчинение приказов и до кучи, попытка скрыть эти самые ЧП.
В-третьих. Налет летчика. Один из самых больших мифов, что у немецких пилотов запредельный налет. Ну например. Курсант имел налет в 500 часов. Потом поступал в часть и там еще совершал 100 вылетов, пока его стали допускать к самостоятельным полетам. Раньше так же считал и я, пока не наткнулся на некоторый материал, сейчас не помню какой и начал опять пересматривать литературу. Оказывается, немецкий пилот в училище имел налет 125 часов на учебном самолете, поступал в часть, где он не числился полноценным пилотом. И там еще 75 часов налета и только после этого он становился летчиком.
В-четвертых. Аварийность. Нужно бы рассказать про аварийность у немецких летчиков.
В-пятых. Про общий налет и о том, что наши пилоты постоянно сидели в классах и что то изучали а тем временем немецкие летчики совершали массу вылетов. 
Прежде, чем отвечать, хотелось бы, что бы у всех сложилось мнение, как выглядит процесс обучения пилотов. И сколько часов они должны находится в воздухе.  Тут нужно смотреть все изнутри и не надо смотреть типа того - как нам хотелось бы, что бы все это было.
В-шестых. Тезис о звеньях в 3 самолета. Бред. Во всех странах мира, кроме Германии, летали звеньями в 3 самолета. И в Германии так же, до Испании. Там, благодаря отсутствию ресурсов, стали летать парами, вместо 3 самолетов и обнаружили, что так даже лучше.
В-седьмых. Мнение немецких летчиков о наших. Да. И наши пилоты приводят такие же примеры неопытности немецких летчиков.

168

maik написал(а):

Тезис о звеньях в 3 самолета.

ЕМНИП все же лидерами в парных группах все же были французы, немцы у них вроде переняли

У немцев также совершенно точно просто массово приписки к счетам (что не умаляет у многих из них пилотских качеств, но все же). Это как в реальном случае - один из мега-супер экспертов по возвращению на аэродром собирает своих и "шнапс лился рекой в честь очередной победы эксперта" Тут к ним заходит механ и говорит, что мол " у тебя пушка заклинила, сделав всего один выстрел", но тем не менее "после секундной паузы шнапс продолжил литься рекой". Это из немецкого источника. Только я вот не помню, там речь шла о якобы серии побед, или одиночной. В любом случае, раздувание счетов по факту обстрела цели сыграло потом с ними злую шутку

Отредактировано Викс (2017-12-28 12:59:52)

169

maik
Как я понял в фильме нет намека что аварийность это вина самолётов, так идёт упор на комплекс. Просто я не особо понял откуда взяты данные об аварийности и потерях, это из одного источника или есть подтверждения?

170

Su-57 написал(а):

maik
Как я понял в фильме нет намека что аварийность это вина самолётов, так идёт упор на комплекс. Просто я не особо понял откуда взяты данные об аварийности и потерях, это из одного источника или есть подтверждения?

Есть эти цифры.