СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 121 страница 150 из 940

121

mr_tank написал(а):

Еще раз, смотрите на двигатели. Все остальное побоку.

и что с двигателями?

maik написал(а):

Давайте ближе к танкостроению.
Но если уж пошло сравнение Ту-2, то здесь вижу ситуацию Т-43 и Т-34. Выпускать оба танка, или один? Если один, то какой?

разница как между Т-34 и Т-54, серьёзно стоит вопрос какой выпускать?

злодеище написал(а):

про ту-2 на него так и не прикрутили планировавшиеся ему моторы, как и на пе-8, потому пе-2, а какова потребность была в миг-3 и его задачи? а уж учитывая когда вторая тушка сошла со стапеля...

АМ35-37-38 все один черт, Ту-2 мог летать на любом из них, но увлеклись представлением что много много плохо обученных пилотов на посредственном но дешовом самолете, ИЛ2, это решение всех проблем. Вот и зарезали Ту-2, пожалуй самый перпсективный самолет ВВС КА на тот период

0

122

ну ил таки был нужнее, чем ту. мог летать. но летать-то тоже можно по разному. вон пе-8 летал. но пришлось компрессор городить

0

123

по моему нет, в качестве инструмента хорошо обученных специалистом и в РАБОТАЮЩЕМ взаимодейон с истребителями он мог быть ценен. Но реальность была другая.

0

124

можно начать с того, что он был сложнее, не бронирован и более строг в пилотировании по сравнению с ил-2 и был бонбандировщиком. илы работали у земли и прикрывали их кобры. кстати единственное место где они показали себя в овсей красе

0

125

Офф

maik написал(а):

Какой выбрать?

Ар-2

0

126

Organic написал(а):

Какие? Пе-2 - пикирующий бомбардировщик с высокой точностью бомбометания, Ту-2 - фронтовой бомбардировщик с большей бомбовой нагрузкой, но крайне ограниченными возможностями бомбометания с пикирования. Это просто разные самолеты по классам...

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий номнардировщик

0

127

finnbogi написал(а):

Ту-2 как и Пе-2 средний, фронтовой пикирующий номнардировщик

упорно не нахожу у тушки воздушного тормоза, когда он стал пикировщиком

0

128

на практике и пешка редко пикировала, тоесть по факту преминение как у Ту-2, только все намного хуже с бомбовой нагрузкой, скоростью, дальностью да и с стрелково пушечным. Как Т-34 и Т-54, тот и другой средние танки, но.

0

129

Офф

злодеище написал(а):

упорно не нахожу у тушки воздушного тормоза, когда он стал пикировщиком

Планировали, но в силу ограниченого выпуска и потребности в бомбардировщика от етой идеи отказались

0

130

Hundert1970 написал(а):

вы сравниваете разные пальцы на одной ладони - вроде бы и можно один главным назначить, но лучше иметь комплект.
так же не забывайте происхождение пешки.

какой комплект, производство Ту-2 одно время вообще прекратили а Пе-2 по своей стандартной бомбовой нагрузке и дальности тябет максимум на приличный ИБ, ну и куча штурмовиков...

Именно что комплекта у ВВС КА не было

0

131

finnbogi написал(а):

и что с двигателями?

Высокие ЛТХ Ту-2 показывал с двигателями Микулина, которые еще применялись на МиГ. Беда в том, на Ил-2 тоже Микулинский двигатель стоял. И в условиях, когда сделали ставку на Ил-2 пришлось прекратить производство высотных вариантов двигателя и все их направить на комплектование Ил-2.

Итого, Самолеты перепроектировали под М-82, который на начало войны тоже был вещью в себе. на М-82 Ту-2 да и Пе-8 полетели, но ЛТХ Туполевской машины ухудшились. Микояновской правда, улучшились, но был уже Ла-5.

0

132

Su-57 написал(а):

особенно поражает заявляемая аварийность (время 36:20)

Как и обещал, давайте погорим здесь. Но не только по этому поводу, но и по поводу всего фильма. Ну для начала, какой то странный фильм получился.
Во-первых, перечисляя ТТХ советских истребителей не указали модификацию, например И-16. Просто. Два пулемета. Скорость - 450 км/час.
Во-вторых. Опять приплели Рычагова. Да, шел разговор про аварийность. Но.... А вот конкурентную претензию там не обозначили. А жаль. Никакого отношения к новым самолетам та самая аварийность не имеет отношения. А имеет отношение разгильдяйство, не подчинение приказов и до кучи, попытка скрыть эти самые ЧП.
В-третьих. Налет летчика. Один из самых больших мифов, что у немецких пилотов запредельный налет. Ну например. Курсант имел налет в 500 часов. Потом поступал в часть и там еще совершал 100 вылетов, пока его стали допускать к самостоятельным полетам. Раньше так же считал и я, пока не наткнулся на некоторый материал, сейчас не помню какой и начал опять пересматривать литературу. Оказывается, немецкий пилот в училище имел налет 125 часов на учебном самолете, поступал в часть, где он не числился полноценным пилотом. И там еще 75 часов налета и только после этого он становился летчиком.
В-четвертых. Аварийность. Нужно бы рассказать про аварийность у немецких летчиков.
В-пятых. Про общий налет и о том, что наши пилоты постоянно сидели в классах и что то изучали а тем временем немецкие летчики совершали массу вылетов. 
Прежде, чем отвечать, хотелось бы, что бы у всех сложилось мнение, как выглядит процесс обучения пилотов. И сколько часов они должны находится в воздухе.  Тут нужно смотреть все изнутри и не надо смотреть типа того - как нам хотелось бы, что бы все это было.
В-шестых. Тезис о звеньях в 3 самолета. Бред. Во всех странах мира, кроме Германии, летали звеньями в 3 самолета. И в Германии так же, до Испании. Там, благодаря отсутствию ресурсов, стали летать парами, вместо 3 самолетов и обнаружили, что так даже лучше.
В-седьмых. Мнение немецких летчиков о наших. Да. И наши пилоты приводят такие же примеры неопытности немецких летчиков.

0

133

maik написал(а):

Тезис о звеньях в 3 самолета.

ЕМНИП все же лидерами в парных группах все же были французы, немцы у них вроде переняли

У немцев также совершенно точно просто массово приписки к счетам (что не умаляет у многих из них пилотских качеств, но все же). Это как в реальном случае - один из мега-супер экспертов по возвращению на аэродром собирает своих и "шнапс лился рекой в честь очередной победы эксперта" Тут к ним заходит механ и говорит, что мол " у тебя пушка заклинила, сделав всего один выстрел", но тем не менее "после секундной паузы шнапс продолжил литься рекой". Это из немецкого источника. Только я вот не помню, там речь шла о якобы серии побед, или одиночной. В любом случае, раздувание счетов по факту обстрела цели сыграло потом с ними злую шутку

Отредактировано Викс (2017-12-28 12:59:52)

0

134

maik
Как я понял в фильме нет намека что аварийность это вина самолётов, так идёт упор на комплекс. Просто я не особо понял откуда взяты данные об аварийности и потерях, это из одного источника или есть подтверждения?

0

135

Su-57 написал(а):

maik
Как я понял в фильме нет намека что аварийность это вина самолётов, так идёт упор на комплекс. Просто я не особо понял откуда взяты данные об аварийности и потерях, это из одного источника или есть подтверждения?

Есть эти цифры.

0

136

Весна-лето 1943 года. В небе над Кубанью разворачивается одна из самых грандиозных битв в истории авиации: споры о том, что же масштабнее – Битва за Британию или сражение в кубанском небе, ведутся до сих пор. Ожесточённая схватка крылатых машин достигла невероятных масштабов - в отдельные дни в небе проходило до 50 боёв с участием десятков самолётов с обеих сторон. К концу битвы немецкие пилоты отчитались о сбитии 2280 советских самолётов. И ведь это только воздушные победы немцев, а был ещё огонь с земли… Советская сторона потеряла 750 самолётов, среди которых 296 истребителей. В эти цифры входят все потери наших самолётов над Кубанью.
Немцы сосредоточили на небольшом участке (низовья Кубани, Таманский полуостров, Новороссийск) свой 4-й воздушный флот, насчитывавший более 1000 самолётов – 580 бомбардировщиков, 250 истребителей и 220 разведчиков. В поддержу ещё и лучшие истребительные эскадры Германии: 3-я «Удет», 51-я «Мельдерс», 54-я «Зеленые сердца», оснащённые последними модификациями B.f-109 и Fw-190. Кроме того, немцам помогали истребительные эскадрильи из Хорватии, Словакии и Румынии. Основную массу немецких истребителей составили B.f-109 G.
Советские силы: 900 самолётов, среди которых были 370 истребителей, 170 штурмовиков, 360 бомбардировщиков. Такое количество техники было достигнуто переброской на Северный Кавказ 2-го бомбардировочного, 3-го истребительного и 2-го смешанного авиакорпусов, 282-й истребительной дивизии.
Более половины советских истребителей составили новые Ла-5, Як-1Б, Як-7Б, имелось значительное количество уже устаревших ЛаГГ-3 и Як-1,И-16 имелись американские Р-40 и Р39 , над Кубанью сражалось немногим более 2000 самолётов с обеих сторон, причём количество истребителей было примерно сопоставимо.
Так каким же образом немецкие асы умудрились сбить самолётов больше, чем участвовало с обеих сторон? , показатели немецких пилотов поражают воображение: самый результативный пилот СССР (да и союзников) Иван Кожедуб имеет 64 подтверждённые личные победы. Прославившийся над Кубанью Александр Покрышкин, второй по результативности – 59 личных побед. дебютировавший над Кубанью Эрих Хартман 8 мая 1945 года записал на свой счёт 352-ю личную победу. сравнивать количество воздушных боёв советских и немецких пилотов глупо: Хартман провёл 802 воздушных боя, Кожедуб же 120, так что боевая эффективность советского аса всё ж повыше. Такая разница в количестве боевых вылетов объясняется разными подходами к использованию своих ВВС со стороны советского и германского командований: Люфтваффе использовали своих пилотов весьма интенсивно и дни с шестью боевыми вылетами для немцев были обыденностью. Немецкие эскадрильи постоянно меняли место базирования и оказывались ровно там, где это необходимо.
В советских же авиачастях лётчики выполняли до 3 вылетов в тяжелые дни ( в дни тяжелых боёв совершали по 5вылетов), а эскадрильи были как бы «привязаны» к наземным частям, поэтому советские лётчики взлетали при возникновении необходимости на их участке фронта. Самолётов и пилотов у СССР хватало, поэтому Кожедуб с Хартманом за примерно один и тот же временной промежуток совершили совершенно разное количество боевых вылетов (не путать с боями) – 330 и 1525 соответственно. Естественно, немцы получали боевой опыт куда интенсивнее советских лётчиков.
Подготовка пилотов тоже весьма и весьма отличалась. Так, молодой советский истребитель к моменту прибытия на фронт в лучшем случае имел тридцать с небольшим часов налёта, из которых на боевую технику приходилось меньше 5, немцы же умудрялись налетать только на тренировочных самолётах по 400 часов. Только вот всё это не объясняет сбития двух с лишним тысяч самолётов над Кубанью.
Справедливости ради стоит отметить, что официально немецкое командование заявило о заметно меньших потерях СССР над Кубанью: более, чем 1300 машин, из которых зенитки поразили примерно 300. Но ведь эти цифры всё равно больше, чем имелось у Советского Союза на том участке фронта…

Естественно, в сбитые записывали, в том числе, и просто повреждённые, вышедшие из боя самолёты. Просто потому, что искренне считали их сбитыми. Только и такое заблуждение не объясняет столь огромной разницы между заявленными и реальными цифрами. У тех же американцев лучшим был Ричард Айра Бонг – на его счету 40 самолетов, счета лучших британцев ещё ниже.
Стоит отметить ещё один примечательный момент: Рыцарский крест давали за 40 побед. Гельмут Лент (всего 113 побед)получил крест за 16 сбитых самолётов. Ганс Ябс (всего 50 побед) – за 19. Это что же, награды авансом? Немецкое командование видело будущее? Но почему тогда Германия проиграла? Загадка…

Разгадка кроется в самом подходе к зачислению воздушных побед немецким истребителям. Именно побед. Естественно, сбитый самолёт – это победа, но победой у немцев считались и другие действия: например, заставить вражеский бомбардировщик сбросить бомбы не дойдя до цели. Собственно, за эти победы немцы ставили определенное количество баллов. Баллы зависели от количества моторов побеждённых самолётов и прекрасно стимулировали немецких пилотов защищать небо Германии: британские и американские бомбардировки не особо мешали производству немецкого оружия, а количество «побед» приравнялось к числу сбитых уже с годами.
Всё это не умаляет опыта и мастерства германских асов, да и фантастические счета вполне объясняются количеством боевых вылетов на пилота и особенностями подготовки. К вышесказанному можно прибавить и тот прискорбный факт, что из-за отсутствия связи между советскими самолетами вначале войны, 80% наших сбитых лётчиков банально не знали, что находятся под атакой – это делало их довольно лёгкой добычей для немецких истребителей.

Превосходство немцев обеспечивала и техника – B.f-109 на момент начала войны был лучшим истребителем своего времени и заметно превосходил И-16, составлявший основу советских ВВС в 41-м, ну а новые Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3 были плохо освоены и требовали множество доработок. Так, например, в конструкцию поспешно принятого на вооружения Як-1 было внесено порядка десяти тысяч (!) изменений и доработок.
Однако, всё это не помешало нашим конструкторам создать, в итоге, куда более совершенные машины, сначала сравнившиеся, а потом и превзошедшие своих немецких оппонентов, ну а знаменитое «Внимание, в небе Покрышкин» или столкновение двух эскадрилий – Кожедуба и немецкого аса Вильха, окончившееся со счётом 12:2 в советскую пользу, прекрасно иллюстрирует, чьи пилоты были лучшими на самом деле.

0

137

Lexus написал(а):

Люфтваффе использовали своих пилотов весьма интенсивно

Учитывая как использовались свои самолеты, то да, они могли себе это позволить. Почитать того же самого Э.Хартманна. Как он там выполнял полеты. Такое впечатление, что ему вообще не давали приказов а он сам летал туда, куда ему нужно.

0

138

Это была элита Люфтваффе — 54-я истребительная эскадра, более известная под названием «Зеленое сердце» (Jagdgeschwader 54 «Griinherz»). О ней мы сейчас расскажем...

История этой зловещей эскадры берет свое начало в июле 1940 года, когда три разрозненные немецкие авиагруппы были сведены в совершенно новую эскадру с номером 54. Командиром эскадры стал матерый фашистский стервятник Ханнес Траутлофт. Он начал свой боевой путь еще в небе над Испанией (в 1936—37), где в составе легиона «Кондор» помогал испанским фашистам задушить революцию. Затем была польская кампания, война на Западе, «битва за Британию».

И вот теперь Ханнес стал уже не просто пилотом — а начальником пилотов. Траутлофт сразу же поставил себе цель — его эскадра должна стать лучшим истребительным подразделением Люфтваффе. Беспощадные тренировки пилотов плюс личный инструктаж от самого «папаши» Траутлофта. Таков был рецепт его успеха. Ну а у «особенной» эскадры — должна быть и своя «особенная» эмблема. И Траутлофт придумывает такую эмблему — зеленое сердце!

Почему именно оно? Дело в том, что Траутлофт был родом из Тюрингии (область в Германии). А зеленое сердце было давним символом этого региона. Самолеты с зеленым сердцем на фюзеляже принесут много горя в нашу страну. И унесут с собой жизни не одной сотни советских летчиков...

«Зеленые сердца» под Ленинградом

Свой кровавый путь в нашем небе эскадра Траутлофта (около 120 истребителей Мессершмитт Bf.109) начала в первый же день войны—22 июня. «Зеленые сердца» прикрывали немецких «бомберов», наносивших удар по советским аэродромам в Прибалтике. Немецкий блицкриг развивался стремительно. Прошло чуть больше месяца войны, а «зеленые сердца» (к 1 августа 1941 года) довели общий счет сбитых советских самолетов до 1000 единиц! При этом сама вражеская эскадра потеряла в буквальном смысле несколько человек.
Достаточно сказать, что именно в «Зеленом сердце» воевали такие легендарные асы, как Отто Киттель (267 сбитых самолетов; 4-е место в списке самых результативных пилотов Второй мировой войны), Вальтер Новотны (258 побед; 5-е место) и Эрих Рудорффер (222 победы, 7-е место).
В начале сентября 1941 года части группы армий «Север» вплотную подошли к Ленинграду. Второй по величине город Советского Союза оказался в кольце блокады. Фашистские самолеты с зеленым сердцем по-хозяйски расположились на аэродромах Ленобласти: в поселке Сиверский и в городе Гатчина (тогда она называлась Красногвардейском) — знаменитой загородной резиденции русских царей. Дело принимало скверный оборот.
Судьба Ленинграда — а значит и всего северного фланга советской обороны — висела на волоске.
Когда русских прижимают так, что, кажется, и выхода уже нет — именно тогда русский человек мобилизуется и совершает такие чудеса, которые никто от него и не ожидал. Так вышло и на этот раз. Советские «истребки» перешли в контрнаступление. И что бы вы думали? Оказалось — «не так страшен черт, как его малюют». Самолеты с «зеленым сердцем» горят и падают так же, как и все другие. Надо лишь приложить чуть больше усилия, чуть больше ловкости и чуть больше упорства. Не бывает «несбиваемых асов». И летчики Ленинградского фронта смогли это доказать.
Уже 9 сентября горит и отправляется на тот свет Хуберт («Хуб») Мютерих. Мерзавец успел к тому времени записать на свой счет 43 сбитых русских самолета. Но и к нему пришло возмездие — в виде очереди из советского авиационного пулемета. Двое суток спустя чистокровный аристократ из древнего германского рода — лейтенант Петер фон Малапет-Нойфвилль — был сбит нашим МиГ-3 в районе озера Ильмень.
30 сентября 1941 года реактивный снаряд, выпущенный с нашего И-153 «Чайка», разносит на куски самолет хауптмана Арнольда Лигница (25 побед). Немецкий бандит успел выпрыгнуть с парашютом и упал на окраине тогдашнего Ленинграда — в Новой Деревне. Там он был схвачен разъяренными местными жительницами и передан в руки военного патруля. (Лигниц из плена не вернется — заключенный в тюрьму блокадного Ленинграда, он скончается от голода в камере).
И так продолжалось весь конец 1941 и первую половину 1942 года. Десятки немецких асов из «Зеленого сердца» погибли в воздушных боях или попали в плен. Немцам стало ясно — ситуацию надо срочно спасать. Выбор командования пал на «Асси» Хана. Только этот «дерзкий», отважный и виртуозный пилот поможет вернуть «зеленым сердцам» их былую славу.

Начал «Асси» Хан очень и очень неплохо. Он сбивал русские самолеты один за другим, но при этом сам мастерски уходил от возмездия. Советские истребители начали охоту за «черным петухом» — самолетом с личной эмблемой Хана. Некоторые из них даже отчитались об успехе, но при ближайшем рассмотрении обломков сбитого немецкого «мессера» выяснялось — не тот! Не «хановский» это самолет. Асси упорно не давался русским в руки.
Но такое не могло продолжаться до бесконечности. Победитель победителю всегда сыщется. 19 февраля 1943 года исполнилось ровно три месяца, как Ганс Хан прибыл под Ленинград — в эскадру «Зеленое сердце». Теперь он мог подвести промежуточные итоги — 40 сбитых русских самолетов. Если добавить к ним те 68 победы, которые Хан одержал на Западе, общий счет немца составит 108 сбитых! Неплохой результат. Но, увы — 109-й победы (к счастью) у Хана не будет.
21 февраля 1943 года в небе у города Демянска (Новгородская область) советский летчик, лейтенант Павел Гражданинов на истребителе Ла-5 схлестнется в воздушном бою со зловещим «Асси» Ханом. Схлестнется и... выйдет победителем!
Выстрел из советской авиационной 20-мм пушки ШВАК (Шпитальный-Владимиров Авиационный Крупнокалиберный) поставит точку в военной карьере Ганса Хана. Снаряд попал точно в двигатель зловещего «мессера» с черным петухом на фюзеляже. Самолет «Асси» Хана стал стремительно снижаться. Хан приложил максимум усилий, чтобы не разбиться. Он мастерски посадил падающий самолет на землю. К большому для себя несчастью, приземлился он на территории, занятой частями Красной Армии. Неуловимый ас попал в советский плен. Попытка спасти репутацию эскадры «Зеленое сердце», а заодно — и всю воздушную немецкую оборону на русском северо-западе — потерпела фиаско. Русскую победу (в том числе, и в воздухе) было уже не остановить.
Ганс «Асси» Хан стал самым «результативным» немецким асом (108 сбитых!), попавшим в советский плен во время Великой Отечественной войны. Впрочем, это все же лучше, чем стать самым «результативным» из числа сбитых. (Таким «везунчиком» стал еще один ас из числа «зеленых сердец» — Отто Киттель с его 267 победами. Ас №4 всей Второй мировой войны (по количеству сбитых самолетов), Отто Киттель погиб 14 февраля 1945 года от очереди советского бортстрелка с Ил-2).
А «Асси» Хан сидел в советском лагере для военнопленных до 1950 года. Потом вышел на свободу, вернулся в Германию. Несколько лет работал в химическом концерне Bayer AG, затем — на пороховом заводе WANO. Умер 18 декабря 1982 года в Мюнхене (ФРГ).

0

139

finnbogi написал(а):

зарезали Ту-2, пожалуй самый перпсективный самолет ВВС КА на тот период

Плюсую, великолепный бобер был... с ним опоздали к сожалению.

Lexus написал(а):

История этой зловещей эскадры

Ни чем ни они, ни прочие фрицы не зловещие. Я вот все никак не пойму, нафига наши демонизируют противника? Комплекс неполноценности что ли? Это же просто накручивание с подачи политработников мнимой силы врагу для прикрытия своих про@бов в 41-42, перестаньте уже, что ли...

Отредактировано Викс (2018-02-21 14:50:36)

0

140

del

Отредактировано Викс (2018-02-21 14:50:24)

0

141

Викс написал(а):

Я вот все никак не пойму, нафига наши демонизируют противника?


Ничего, что лучшая армия мира, да и вся 300 миллионная европа в помошь?!!!!!!!!!!!

Blitz. написал(а):

maik написал(а):
Какой выбрать?
Ар-2

Ар был на голову лучше Пе2, он вдвое брал бомб, скорость Пешкам не помогала а Ар дешевле и проще в освоении, Пе как и яка Лагги были ошибкой их вначале надо освоить....

finnbogi написал(а):

. Вот и зарезали Ту-2, пожалуй самый перпсективный самолет ВВС КА на тот период

Истребители надо делать, что толку самолет на 2-3 вылета....

Отредактировано Lexus (2018-02-21 18:44:36)

0

142

Lexus написал(а):

Ничего, что лучшая армия мира, да и вся 300 миллионная европа в помошь?!!!!!!!!!!!

нет, ничего. Если отбросить штампы про миллионы танков и сотни тысяч самолетов, то ничего сверхественного там нет. Да и что им дала европа? Старые французские танки (негодные)? некондиционные на 41 год чешские лайты? голландские недоброневички? бельгийские винтовки?

превосходство вермахта (если не учитывать опыт и местное технологическое превосходство по радиоприборке и пр) - это прежде всего ввиду бардака в вооруженных силах его врагов. Как только у нас прекратился адовый бардак в войсках - моментально стали им ломить. Франки слились из-за бардака в военной системе Франции и низкой консолидации общества. Остальных вообще можно не рассматривать

Отредактировано Викс (2018-02-21 20:43:51)

0

143

NNA DDR написал(а):

А  кто их кормил?

а воюют сыром и хлебом? У нас страна голодала. Моя бабулька застала то ли в Саратове, то ли в Казани (не помню уже) каннибализм. Питер - это вообще мрак. Дед (сталинградец) вспоминал, что нормально есть стали только в Иране - со Студеров бойцы скинут ящик американской тушенки - и его рота поест нормально. А Закавказский фронт? там люди траву ели с голодухи. И что? Победили без пармезана и сметаны. А фрицам, судя по воспоминаниям их недобитков, без кофе и французских вин тяжко было, воины епт...

Отредактировано Викс (2018-02-21 20:50:31)

0

144

NNA DDR написал(а):

Ссылку мою читали?

И где здесь эта ссылка?

0

145

NNA DDR написал(а):

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z … t053.shtml

Ну и ближе к теме. Какие самолеты выпустили эти страны?

0

146

NNA DDR написал(а):

там написано про узлы

Общие слова. Хорошо. Какие узлы?

0

147

NNA DDR написал(а):

Это уже ваша дела узлы аллюминий факт что поставки были из ЕС или вы обратное утверждаете из ЕС в люфтваффе ничего не использовали?

Нет, не мои. Это Вы тут пытаетесь доказать что то. Вот и докажите - какие такие узлы делали?
И не ответили на вопрос - а каков налет немецкого пилота и пилота КА

0

148

Викс написал(а):

Если отбросить штампы про миллионы танков и сотни тысяч самолетов, то ничего сверхественного там нет. Да и что им дала европа? Старые французские танки (негодные)? некондиционные на 41 год чешские лайты? голландские недоброневички? бельгийские винтовки?

Европа дала швейцарские зенитные снаряды, шведские пушки , танки и ПТП, зенитки, паровозы автомобили детали для ВСЕГО!!!!!!!! И уровень жизни больше чем при ВВП, а чехи делали каждый третий ОВВТ

Викс написал(а):

Дед (сталинградец) вспоминал, что нормально есть стали только в Иране - со Студеров бойцы скинут ящик американской тушенки - и его рота поест нормально. А Закавказский фронт? там люди траву ели с голодухи. И

У меня  и тесть и дед воевалию все отмечали хорошее питание. У бабкиной сестре муж в питере 3 года сидел на дереве, питались не очень, но не голодали.....

Отредактировано Lexus (2018-03-05 07:57:53)

0

149

Lexus написал(а):

У бабкиной сестре муж в питере 3 года сидел на дереве

стесняюсь спросить - до или после войны?
уточнил у своих - студенты-медики эвакуированы в Казань, холодец из мертвечинки продавался из-под полы.

Lexus написал(а):

Европа дала швейцарские зенитные снаряды, шведские пушки , танки и ПТП, зенитки, паровозы автомобили детали для ВСЕГО!!!!!!!! И уровень жизни больше чем при ВВП, а чехи делали каждый третий ОВВТ

Вы поймете когда-нибудь, что у них не было мобресурса на сотни дивизий или нет? И если им так все зашибись Европа давала, то почему СССР превзошел их по ходу войны в промышленном отношении? Короче, я Вашу логику понять не могу, Lexus

Отредактировано Викс (2018-02-22 22:38:16)

0

150

NNA DDR
Да, кстати. Как там насчет налетов немецких летчиков и летчиков КА?

0