СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 91 страница 120 из 940

91

Опять оффтопим.

NNA DDR написал(а):

Цыганов вместо модернизации Бт - был реприсирован

А какое письмо он писал?

NNA DDR написал(а):

Тухачевский вместо организации боевой подготовки после недостатков на маневрах аналогично.

Если уж заговорили, то давайте и о нем. Не хотел. Но скажу здесь Тухачевский: мнения, факты и т.д.

0

92

NNA DDR написал(а):

Какое?

Надо знать, что он писал, какие письма

0

93

NNA DDR написал(а):

Ещё раз дайте ссылку

В этой теме Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3 я как то писал об этом .

0

94

NNA DDR написал(а):

Вот ищи теперь скажите примерно где?

Не помню где. Найду письмо Цыганова, там и выложу

0

95

Далеко, очень далеко ушли от темы. И потому посты перенес сюда командиры ВМВ и давайте о них в этой теме обсуждать

0

96

Пришел Приказ. Согласно ему каждое звено истребителей обязано было за вылет сбить как минимум 1 самолет врага. Если этого не происходило, то пилот обязан предъявить свое участие в бою или боевые повреждения своего истребителя. Если он этого не делал, то такого пилота необходимо судить военным трибуналом.
Как считаете, кто отдал такой Приказ?  ;)

0

97

NNA DDR написал(а):

С согласия ИВс конечно...

Вот и сработали штампы  :D

0

98

NNA DDR написал(а):

Какая разница?

Большая  ;)
Этот Приказ к ВВС РККА не имеет никакого отношения  ;)

0

99

NNA DDR написал(а):

Вопрос как приказ соблюдается

Т.е. можно издать Приказ и его не соблюдать?  :D
А вот это уже крупнейший просчет в управлении. Это означает, что так плохо в армии, что в пору проводить служебные расследования. И потому в армии не должно возникнуть мысли о том, что Приказ не выполнять.

0

100

Ну и еще

Летчики-истребители, принявшие участие в отражении налета бомбардировщиков на ...., виновны в нарушении приказа. По одному пилоту от каждой ... должны быть отданы под суд военного трибунала по обвинению в трусости перед лицом врага

:D  :D  :D
Там где многоточие не написал город а потом тип воинской части. Ведь прямо так и думается, что приказ отдан в трусости летчиков ВВС РККА!!!!
Но нет. Этот Приказ отправил Г.Геринг. И этот Приказ был отправлен А.Галланду, который был отправлен в Италию, что бы выяснить причины провалов истребительных частей.

0

101

maik написал(а):

каждое звено истребителей обязано было за вылет сбить как минимум 1 самолет врага.

В штрафных немецких эскадрильях  ПВО Рейха при отражении налета каждый летчик был обязан сбить бомбардировщик-иначе "трусость перед лицом врага." Припекало их.

0

102

NNA DDR написал(а):

и там от безысходности таран стал оружием героев.

Геринг пытался заставить всех таранить, но похоже он был не в авторитете:

"3. Если на самолете закончился боекомплект или отказало оружие, летчик обязан таранить бомбардировщик противника!
Приказ опротестовал генерал-фельдмаршал Эрих Мильх"

Только специальные "штурмовые" части (смесь добровольцев и штрафников) готовили для атаки в упор, с тараном на крайний случай.

Забавный автоперевод:«Rammkommando Elbe»
"осенью 1944 года тогдашний полковник Хаджо Херрманн предложил уничтожить вражеские бомбардировщики с помощью сваи в воздухе."
https://translate.google.ru/translate?h … rev=search

0

103

вантох написал(а):

"осенью 1944 года тогдашний полковник Хаджо Херрманн предложил уничтожить вражеские бомбардировщики с помощью сваи в воздухе."

Только про них и пишут и пишут про бой 7 апреля. Правда тот бой получился как то не так.
183 самолетов Fw 190 и Bf 109К  SdKdo «Эльба» получили инструкции таранить самолеты противника. В ходе боя немцы потеряли 137 самолетов, 70 пилотов погибли, и только восемь американских «тяжеловесов» были сбиты.

0

104

maik написал(а):

получили инструкции таранить самолеты противника.

Только  таранить приказа не было. Это допускалось на крайний случай.
Их сбили истребители прикрытия (по крайней мере тот 190й был  спереди почти неуязвим)

0

105

вантох написал(а):

Их сбили истребители прикрытия

Какое то соотношение сбитых получается хилым

0

106

maik написал(а):

Какое то соотношение сбитых получается хилым

Немцев постоянно избивали как эскортные истребители появились. Плохо держались на высоте  (наддув барахлил), перегруженность вооружением и броней.

0

107

вантох написал(а):

Немцев постоянно избивали как эскортные истребители появились.

Может от того, что на одного Ганса наваливалось сразу несколько машин?

0

108

NNA DDR написал(а):

Думаю всё же Р-51 был выдающейся машиной...

Но когда их несколько против одного. Вон что там Хартман учудил то.

0

109

maik написал(а):

Может от того, что на одного Ганса наваливалось сразу несколько машин?

Все вместе.
Немцы были заточены на атаку бомберов - значит гружены защитой и пушками - минус маневр, это главное. У них был хуже бензин(не сотка), хуже мотор.
Амеры это знали и лезли потому днем на высоту.  Англичане с отн маловысотными но большими бомберами вынуждены были в основном по ночам - это значит по площадям - "убийцы городов"- иначе вообще никак .

0

110

И потому Хартман не стал сбивать бомберы и стал сбивать "Мустанги"

0

111

maik написал(а):

И потому Хартман не стал сбивать бомберы и стал сбивать "Мустанги"

Пишут что всего иностранного на нем 7 штук.
Хартман далеко не из самых на Западном фронте.
https://topwar.ru/4874-mif-o-nenastoyas … ronta.html

0

112

вантох написал(а):

Пишут что всего иностранного на нем 7 штук.

Толивер Рэймонд Ф.
Констебль Тревор Дж.
Эрих Хартманн — белокурый рыцарь рейха

Р-51 разделились на 2 группы по 4 самолета и попытались зажать Эриха. Они не уступали ему в скорости. Дело принимало скверный оборот.
«Крутые виражи, Эрих. Действительно крутые виражи, иначе ты наглотаешься свинца».
Он положил Карая-1 на левое крыло и началась партия воздушного бейсбола, в которой Белокурый рыцарь играл роль мяча. Круто вправо — очереди с 2 «Мустангов»… круто влево — шквал трассеров с другой стороны… круто вправо — новая очередь.
«Тебе везет, Эрих. Они плохие стрелки. Они открывают огонь со слишком большого расстояния. Тебе снова везет, Эрих. Если бы они знали, что знаешь ты, быть бы тебе мертвым…»
Круто вправо… круто влево… в во время безумных петель, когда кровь приливала к голове, он успевал и сам стрелять по «Мустангам», когда те подворачивались на прицел.
«Ты знаешь, что не попадешь в них, Эрих, но пусть они увидят трассирующие пули. Попугай их немного. Кроме того, под треск своих пулеметов как-то чувствуешь себя немного уверенней».
Восемь безжалостных американцев и одинокий немец устроили в румынском небе смертельную карусель. Раздавались американские очереди, но Эрих уворачивался от трассеров. В считанные секунды он взмок как мышь. Накачанные адреналином мускулы пылали жаром. По лицу струился пот, словно он сидел в турецкой бане, белье и мундир промокли. Промок даже летный комбинезон. Вертеть «Мессершмитт» среди смертоносных струй было очень тяжелой работой.
Среди периодического треска американских пулеметов и рева изнемогающего мотора Карай-1 мысли о прошлом мелькали в голове Эриха. Перед глазами промелькнули детские состязания по плаванию. «Хорошо, что ты занимался гимнастикой, Эрих. Собери все свои силы, чтобы выдержать это. Твоя координация спасет тебя».
Он сделал еще одну попытку сбить Р-51 на крутом вираже, когда тот мелькнул на прицеле. Но пушки молчали. Выписывая тысячи петель, Эрих постепенно приближался к своему аэродрому. Он понемногу отрываясь от «Мустангов», выигрывая на каждом вираже буквально по волоску, увеличивая расстояние на пару метров.
Хотя американцы и проигрывали гонку, они по-прежнему висели на хвосте Белокурого Рыцаря, как приклеенные. Они не могли подобраться к преследуемому, чтобы попасть в него, однако от погони не отказывались. Они были полны решимости уничтожить этого немца, даже если придется делить победу на восьмерых.
«Продолжай, Эрих. Продолжай. Зенитки возле базы стряхнут эту нечисть с хвоста».
Эрих заложил очередной крутой вираж.
«Проклятье!»
Указатель топлива предостерегающе загорелся красным. Карая-1 почти израсходовал топливо, и Эрих находился слишком далеко от базы, чтобы сажать истребитель, даже если бы он на это осмелился.
«Быстро выпрыгивай с парашютом, Эрих. Переверни самолет вверх брюхом, чтобы было легче».
Он расстегнул привязные ремни. Заложив очередной вираж, рванул рычаг аварийного сброса фонаря. Плексигласовую панель немедленно унесло воздушной струей, и ветер ворвался в кабину. Выходя из виража, Эрих изо всех сил рванул ручку управления на себя. Ме-109 с воем пошел вверх, запрокидываясь. Когда самолет перевернулся, Эрих отпустил ручку и вывалился из кабины обреченного самолета.
Небо, земля, деревья, вертящиеся «Мустанги», собственные башмаки замелькали в безумном калейдоскопе, когда Эрих полетел кувырком к земле. Он рванул кольцо парашюта. Шелест шелка и строп, потом хлопок раскрывшегося купола. Резкий толчок чуть не вывернул все суставы, когда Эрих повис на парашютных ремнях. Теперь он беспомощно болтался в воздухе, окруженный 8 взбешенными «Мустангами».
Для германского пилота было просто немыслимо обстреливать вражеского пилота, выпрыгнувшего с парашютом. Немцы считали, что это не сражение между солдатами, а грязное убийство. Рыцарские традиции исчезли в эпоху тотальной войны, но Люфтваффе до самого конца жили по своим собственным законам. Белокурый рыцарь размышлял, а как поступят американцы. Будет ужасно, если они будут действовать иначе. Не предстоит ли ему умереть в воздухе, чтобы упасть на землю кучей растерзанного мяса?
«Мустанг» выровнялся рядом с ним, как бы намереваясь выполнить боевой заход. Внутри Эриха все сжалось в комок. Потом американский истребитель с ревом промчался всего в нескольких ярдах от него. Угловатое лицо под бело-желтым шлемом уставилось на Эриха огромными очками-консервами, которые делали пилота каким-то ужасным чудовищем. Потом американец поднял руку, помахал Эриху, и «Мустанг» отвалил прочь.[18]
Эрих был счастлив, что остался жив. Он был еще более счастлив, когда все 8 американцев пристроились за своим лидером и направились на север. Пока он медленно спускался к зеленой земле, он не переставал повторять снова и снова: «Ты счастливчик, Эрих. Ты везунчик. Слава Богу, сегодня ночью ты сможешь отпраздновать второй день рождения».
Он приземлился менее чем в 4 милях от базы, и армейский грузовик доставил его назад в эскадрилью. В штабе витали только плохие новости. Почти половина самолетов группы были сбита. 2 пилота погибли, еще несколько были ранены. Без впрыска метанола старый Ме-109 не мог состязаться с «Мустангами», даже в руках опытного пилота. Высший штаб после этих тяжелых потерь приказал немедленно прекратить атаки американцев. Иначе все могло обернуться еще хуже.

0

113

finnbogi написал(а):

как и снятие Ту-2 в ВВС, все попроще и легче хотели.

Ту-2 вместе с МиГ-3 сняли из-за Ил-2.

0

114

mr_tank написал(а):

Ту-2 .... сняли из-за Ил-2.

А не из-за Ил-4?

0

115

mr_tank написал(а):

Ту-2 вместе с МиГ-3 сняли из-за Ил-2.

ну да, причины ошибки существовали

Ту-2 был практически единственным самолетом способным в своей нише конкурировать с немецкими машинами на равных, даже где то вести. И его сняли.

0

116

finnbogi написал(а):

Ту-2 был практически единственным самолетом способным в своей нише конкурировать с немецкими машинами на равных, даже где то вести. И его сняли.

Было два самолета - Пе-2 и Ту-2. Какой выбрать?

0

117

сравните ТТХ обоих

0

118

finnbogi написал(а):

сравните ТТХ обоих

Еще раз, смотрите на двигатели. Все остальное побоку.

0

119

finnbogi написал(а):

сравните ТТХ обоих

Давайте ближе к танкостроению.
Но если уж пошло сравнение Ту-2, то здесь вижу ситуацию Т-43 и Т-34. Выпускать оба танка, или один? Если один, то какой?

0

120

про ту-2 на него так и не прикрутили планировавшиеся ему моторы, как и на пе-8, потому пе-2, а какова потребность была в миг-3 и его задачи? а уж учитывая когда вторая тушка сошла со стапеля...

0