А что, для них нужен отдельный аэродром? Обычно на одном аэродроме могут базироваться полк плюс ОАЭ
Это вы по современной авиации судите.Нужно учитывать боевой радиус,возможность перелёта и т.д.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2
А что, для них нужен отдельный аэродром? Обычно на одном аэродроме могут базироваться полк плюс ОАЭ
Это вы по современной авиации судите.Нужно учитывать боевой радиус,возможность перелёта и т.д.
Т.е. ВСЕ полки и эскадрильи могут разместиться каждый на своем аэродроме. И потому тезис о том, что самолеты стояли скучено, т.к. не хватало аэродромов - это миф
Т.е. ВСЕ полки и эскадрильи могут разместиться каждый на своем аэродроме. И потому тезис о том, что самолеты стояли скучено, т.к. не хватало аэродромов - это миф
Если учесть что на всех аэродромах строились впп то не миф.И да Вы всех командующих ввс западными округам считаете идиотами?
Отредактировано Fs81 (2020-02-28 20:01:23)
Строго говоря, в ПрибВО было все-таки 24 авиаполка.
Просто два из них, 236 истребительный в Алитусе и 239-й истребительный в Эзере, были только что сформированными ( апрель 1941) и на начало войны не имели боевой техники.
Что касается строительства аэродромов, то этим вообще-то занималось Главное управление аэродромного строительства НКВД СССР.
"Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 24 марта 1941 года строительство аэродромов для Военно-воздушных сил Красной армии было возложено на НКВД СССР. Для выполнения требований постановления приказом Наркома внутренних дел № 00328 от 27 марта 1941 года было образовано Главное управление аэродромного строительства (ГУАС), которое возглавил военный инженер 1-го ранга В.Т. Фёдоров (приказ НКВД № 00328 от 27 марта 1941 г.)2. В составе НКВД – УНКВД республик, краёв и областей (в районах строительства аэродромов) были созданы управления (группы) аэродромного строительства (УАС НКВД – УНКВД). Начальниками УАС стали начальники НКВД – УНКВД.
Работы велись силами заключённых, приговорённых к исправительно-трудовым работам (без содержания под стражей), военнопленных, военнослужащих строительных батальонов и местного населения на условиях подряда.
На 15 июня 1941 года на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома, из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях СССР – 29. Строительство 156 объектов вели заключённые, 11 – военнопленные. На работах было занято 199 674 заключённых из ИТК и 44 490 из лагерных подразделений, 51 920 осуждённых к исправительно-трудовым работам, 16 017 военнопленных
Я сомневаюсь, что в Прибалтике аэродромы строили заключенные, скорее всего строительные батальоны. Тем не менее они по любому не были в подчинении округа.
Отредактировано Lob3 (2020-02-28 20:19:29)
Если учесть что на всех аэродромах строились впп то не миф.И да Вы всех командующих ввс западными округам считаете идиотами?
Отредактировано Fs81 (Сегодня 20:01:23)
Т.е. командование ВВС сделало так, что б ВВС стали не боеспособными? Да только за это все руководство ВВС надо ставить к стенке!!!!!!
И на сухопутчиков нечего пальцем показывать. Они мало понимают в специфике ВВС.
Т.е. командование ВВС сделало так, что б ВВС стали не боеспособными? Да только за это все руководство ВВС надо ставить к стенке!!!!!!
И на сухопутчиков нечего пальцем показывать. Они мало понимают в специфике ВВС.
Читайте приказы кем они подписаны.И ничего пенять на командование ВВС.Например директиву от 17.12.1940.
Отредактировано Fs81 (2020-02-28 22:21:36)
Строго говоря, в ПрибВО было все-таки 24 авиаполка. Просто два из них, 236 истребительный в Алитусе и 239-й истребительный в Эзере, были только что сформированными ( апрель 1941) и на начало войны не имели боевой техники
Спасибо за уточнение.
Вопрос то был в другом. Сколько надо было аэродромов, что бы разместить авиатехнику и ее замаскировать
Главное управление аэродромного строительства НКВД СССР
Спасибо за уточнение.
Вопрос то был в другом. Сколько надо было аэродромов, что бы разместить авиатехнику и ее замаскировать
Советую разобраться с термином оперативное руководство.
Советую разобраться с термином оперативное руководство.
А при чем здесь это?
Строили одни. А принимали заказ - другие.
По этому поводу и написал в Приказе Жуков.
А при чем здесь это?
Строили одни. А принимали заказ - другие.
По этому поводу и написал в Приказе Жуков.
Именно и от контроля ничего не изменится если нет сил и средств для строительства в срок сколько раз Жуков и К меняли планы по строительству ,когда последний принят был?И в какой срок изначально должны были строиться аэродромы?В общем я так понял вы делаете все чтобы выгродить горе менеджера Сталина,понимая бредовость распоряжений ,вернее сроков.
Отредактировано Fs81 (2020-02-29 12:17:09)
Именно и от контроля ничего не изменится если нет сил и средств для строительства в срок сколько раз Жуков и К меняли планы по строительству ,когда последний принят был?И в какой срок изначально должны были строиться аэродромы?В общем я так понял вы делаете все чтобы вогродить горе менеджера Сталина,понимая бредовость распоряжений ,вернее сроков.
Именно что контроль.
В какой срок? Не знаю. Но должны знать руководство ВВС.
И при чем здесь Сталин? Он что должен ещё и отвечать за строительство аэродромов?
Читайте приказы кем они подписаны.И ничего пенять на командование ВВС.Например директиву от 17.12.1940.
Отредактировано Fs81 (Вчера 22:21:36)
Т.е. нечего сказать про свою реплику?
Ну и приведите текст этой Директивы
Как ловко с темы соскальзываем. Шёл разговор про маскировке аэродромов. Завели о строительстве. Может завершим изначальную тему?
Итак. Сколько было действующих аэродромов в 300 км. приграничной зоне ПрибОВО?
Ответ. Их было 32.
Следующий вопрос. Сколько должно быть построено дополнительных аэродромов?
Ответ. 23.
На 32 аэродромах можно разместить 22 полка и 9 ОАЭ? Да. Можно.
А теперь вопрос. Почему возникли претензии к качеству маскировке этих аэродромов?
Вот на это и мы должны ответить
Fs81
Строили на 23 аэродромах. На 32 не строили.
Fs81
Строили на 23 аэродромах. На 32 не строили.
Строили везде.На 23 х начальная стадия была,читайте внимательно.
Отредактировано Fs81 (2020-02-29 21:22:01)
Строили везде.
1. Врать не надо
2. А если строили везде, то за это надо ВСЕ командование ВВС расстрелять
всем доброе время суток.
забыл пароль.
зарегистрировался вновь.
по поводу аэродромов
каждый авиаполк должен сидеть на трех аэродромах .
основном и двух оперативных.
оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .
так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.
каждый авиаполк должен сидеть на трех аэродромах .основном и двух оперативных.оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.
Ну вообще то понятно. Как и то, что строить оперативные аэродромы можно строить по разному. Судя по заявлениям - их строили солидно, не как оперативные. И потому здесь главный вопрос к командованию ВВС. Как и то, что строить их то должны были в 1940 г. Но...
Но разговор то шел изначально то не о том. Дело то не в строительстве аэродромов а в маскировке существующих. Именно об этом и шел разговор.
отсюда большие потери на земле
2. А если строили везде, то за это надо ВСЕ командование ВВС расстрелять
Опять как дурак следователь говорите,кто отдал распоряжение о строительстве?читайте со страницы 295 по 298,два дебила это сила Тимошенко и Жуков.
Отредактировано Fs81 (2020-02-29 21:43:23)
белый к написал(а):каждый авиаполк должен сидеть на трех аэродромах .основном и двух оперативных.оперативные аэродромы нужны были для выхода из подавиаударов .так вот в трех приграничных округах оперативных аэродромов в готовности не было и выходить из подавиаудара некуда.Ну вообще то понятно. Как и то, что строить оперативные аэродромы можно строить по разному. Судя по заявлениям - их строили солидно, не как оперативные. И потому здесь главный вопрос к командованию ВВС. Как и то, что строить их то должны были в 1940 г. Но...Но разговор то шел изначально то не о том. Дело то не в строительстве аэродромов а в маскировке существующих. Именно об этом и шел разговор.
Подпись автора"Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.
скрыть наличие стационарного аэродрома не реально.
тут другой момент при развенутых постах ВНОС немецкие самолёты можно было встречать на подходе к целям.
но как мы знаем немцы воспользовались тактической внезапностью и первые 3-6 дней бомбили безнаказанно
каждый авиаполк должен сидеть на трех аэродромах .
Если судить по материалам, например вот этому http://rubon-belarus.com/military-histo … roitelstvo цитата вот эта
На 15 июня 1941 г. на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях CCCР – 29.
Таким образом, без этих 23 аэродромов в ПрибОВО было 68 аэродромов
скрыть наличие стационарного аэродрома не реально
так и оперативного аэродрома скрыть так же не реально. Другое дело технику можно растащить так, что смысла не было бомбить. Так ВПП повредят. Но служба аэродромного обеспечения может устранить повреждения ВПП
но как мы знаем немцы воспользовались тактической внезапностью и первые 3-6 дней бомбили безнаказанно
Директива № 2 от 22 июня 1941 г. в войска пошла в 7 часов 15 минут.
Так что после первого удара ВВС не могли оправиться. Так 9 САД к концу дня 23 июня прекратила свое существования
белый к написал(а):каждый авиаполк должен сидеть на трех аэродромах .Если судить по материалам, например вот этому http://rubon-belarus.com/military-histo … roitelstvo цитата вот этаНа 15 июня 1941 г. на территории Советского Союза строилось 254 аэродрома из них: в Белоруссии – 61, на Украине – 82, в Молдавии – 8, в Прибалтике – 23, в Мурманской области и Карелии – 10, на Дальнем Востоке – 19, в Закавказье – 10, в Ленинградской области – 12, в других областях CCCР – 29.Таким образом, без этих 23 аэродромов в ПрибОВО было 68 аэродромов
Подпись автора"Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.
не знаю кто как ведет подсчёт
так лво возьмём
стационарных 16 и 58 оперативных годных
в строительстве 21 стационарный и 39 оперативных
Отредактировано белый к (2020-02-29 22:35:12)
Директива № 2 от 22 июня 1941 г. в войска пошла в 7 часов 15 минут.
Так что после первого удара ВВС не могли оправиться. Так 9 САД к концу дня 23 июня прекратила свое существования
Именно за сколько ее расшифровали передали ,через сколько довели,плюс приказ Кузнецова судя по показаниям Ионова.А главное первый удар самый важный.
Отредактировано Fs81 (2020-03-01 09:10:21)
Давайте выскажу свои соображения
1. На стационарном аэродроме вполне может располагаться и авиадивизия. Все зависит от самого аэродрома.
2. На стационарном аэродроме в обязательном порядке техника и пр. объекты должны быть замаскированы.
3. Для каждого полка должен быть оперативный аэродром.
4. Вот что б их было 3 - не знаю. Это что б каждая эскадрилья там разместилась или как?
5. Возникает вопрос - а зачем оперативному аэродрому бетонную ВПП?
6. Разговор о количестве строящихся аэродромов постоянно идет. Вот из за Fs81 и его любимого автора Тимина завели про ВВС ПрибОВО. И я уже с самого начала писал - Тимин в одном месте пишет - строятся 20 а в другом - 30. Вопросов много.
Но....
Я ведь не про строительство аэродромов писал. О них стал писать Fs81 и о том, что командование ВВС не несет ответственности за сроки строительства этих аэродромов.
Я ж писал про маскировку существующих аэродромов. А вот Fs81 в ответ. Авиатехника оказалась загружена на нескольких аэродромах и потому ее смысла и не было маскировать. И потому то еще один вопрос возник. А сколько было действующих аэродромов в ПрибОВО?
Именно за сколько ее расшифровали передали ,через сколько довели,плюс приказ Кузнецова судя по показаниям Ионова.А главное первый удар самый важный
Очень смешно. Я прямо так и хохочу. При чем здесь 9-я САД и генерал Ионов?
Ну а дальше. Двойка самому генералу. Связь должна работать. Особенно в ВВС. А если проблемы со связью, то за это несет персональную ответственность командующий ВВС
Очень смешно. Я прямо так и хохочу. При чем здесь 9-я САД и генерал Ионов?
Ну а дальше. Двойка самому генералу. Связь должна работать. Особенно в ВВС. А если проблемы со связью, то за это несет персональную ответственность командующий ВВС
Чувствуется ,что Вы снова не в теме в попытках выгородить Сталина и К,прохождение шифрограмм сроки узнайте.Да и директива 2 была крайне дебильный.
Отредактировано Fs81 (2020-03-01 09:19:53)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе 2