СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 781 страница 810 из 940

781

maik написал(а):

Можно много что приложить. Но все ведь узнается только по результатам. А по Вашим репликам - результаты - "ноль". Сами ж писали. Не я. Вас то никто не тянул за язык так подставлять Ионова.

По колоннами 0,потому что СБ,а по объектам есть результаты.

0

782

maik написал(а):

А при чем здесь Сталин? Сталин что ли обучал летчиков? Ну не надо то бред нести. Обучение осуществляет руководство ВВС. А Сталин считал, что наши летчики обучены ой как круто. И как только сунется супостат, этом супостату по мордам и настучат. И опять таки. Откуда он это судит? Только по репликам наших военных.

Читайте книгу,лётчики были гото С 19.06.41 и ждали удара,кто скоректировал директиву номер 1,кто обрек на то что сначала нужно пропустить удар?

0

783

maik написал(а):

Я этого не делал. Это Вы заявили, что Ионова расстреляли не справедливо. Что он ВСЕ сделал а вот с ним так и поступили плохо. Помните с чего я начал то? Только лишь с того, почему Тимин в своей лекции не упомянул то, как выполнялся Приказ о маскировке аэродромов? И как потом Вы кинулись на защиту Ионова? Забыли с чего то все пошло? Хотя нет. Пошло с моей фразы про немецких экспертов и фразы Тимина про то, что как в 1945 г. воевали немецкие пилоты на северном участке фронта?

Потомучто Тимин нэосталинист и этим дебильным приказом он подставляет дебилов его отдыхавших,  описывая ситуацию в книге,я Вам 100 раз это объяснялось.Все пошло с Вашей фразы мол немцы только счет пополняли,а наши истребители выполняли весь спектр задач,Тимин и сказал что это бред.

Отредактировано Fs81 (2020-02-19 14:45:40)

0

784

белый написал(а):

ОТКУДА ЭТИ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ.ВЫШЕ ВАМИ УКАЗАННЫЕ
НА 1 ИЮНЯ .22 ИЮНЯ. И К 1 ИЮЛЯ
МИГ 3  122/177/119
И-16 350/406/376
ИЛ-2  2/9/10
И15БИС 12/13/9
И-153 101/157/122
ПЕ-2 15/32/23
СУ-2 24/52/45
СБ  178/179/110
АР-2 23/23/12

Первые цифры - из боевого сборника № 1, вторые - из известной статистики Соколова "Советская авиация в цифрах", на которую здесь неоднократно ссылались.
Давайте сравним. На 22.06.и 1.07.
МиГ- 3 Ваши цифры  177 и 119  мои 181 и 126. практически одинаково
И-16 - Ваши 406 и 376  мои 344 и 273
И153, И-15 Ваши 170 и 131  мои 164 и 110 без особой разницы
СБ, Ар-2  Ваши 202 и 122  мои 247 и 98.
Пе-2  Ваши 32 и 23, мои 40 и 24 опять рядом.

Аналогичный вопрос про Ваш источник. У Вас на сотню истребителей больше, чем у Соколова и на полсотни больше,чем в сборнике.
Ну и по СБ у меня потери заметно больше Ваших.
В целом чего принципиального я не вижу.

Отредактировано Lob3 (2020-02-19 14:45:01)

0

785

Fs81 написал(а):

Ещё  раз почитайте книгу,нет смысла беседовать,когда дергайте мелкие статьи из контекста,там  в этих статьях далеко не всё.Как раз он в теме от и до.

А о чем беседовать то? Вообще не понятно. Это ж Вы начали прыгать то. При этом смысл Вашего прыгания так и не ясен. Хотя общий контекст понятен. Вы ж хотите оправдать Ионова и всех расстрелянных генералов, обмазать в дерьме тех, кого не расстреляли и во всем обвинить Сталина.
И далее. Я то, читая его книгу, вижу следующее. Материал есть. Но... А вот теперь самое главное но. Он не переосмыслил то, что собрал.
Про обучение летчиков. Мы ж писали здесь и очень много. Нет смысла еще раз повторяться. Надеюсь Вы то сами знаете, чем школа военных пилотов отличается от военного училища военных пилотов?

0

786

maik написал(а):

А о чем беседовать то? Вообще не понятно. Это ж Вы начали прыгать то. При этом смысл Вашего прыгания так и не ясен. Хотя общий контекст понятен. Вы ж хотите оправдать Ионова и всех расстрелянных генералов, обмазать в дерьме тех, кого не расстреляли и во всем обвинить Сталина.
И далее. Я то, читая его книгу, вижу следующее. Материал есть. Но... А вот теперь самое главное но. Он не переосмыслил то, что собрал.
Про обучение летчиков. Мы ж писали здесь и очень много. Нет смысла еще раз повторяться. Надеюсь Вы то сами знаете, чем школа военных пилотов отличается от военного училища военных пилотов?

А переосмыслить он должен бы типо"Если бы не генералы ,которые прогадили все и вся"так?Иначе это не укладывается в ваше понимание?

0

787

maik написал(а):

А о чем беседовать то? Вообще не понятно. Это ж Вы начали прыгать то. При этом смысл Вашего прыгания так и не ясен. Хотя общий контекст понятен. Вы ж хотите оправдать Ионова и всех расстрелянных генералов, обмазать в дерьме тех, кого не расстреляли и во всем обвинить Сталина.
И далее. Я то, читая его книгу, вижу следующее. Материал есть. Но... А вот теперь самое главное но. Он не переосмыслил то, что собрал.
Про обучение летчиков. Мы ж писали здесь и очень много. Нет смысла еще раз повторяться. Надеюсь Вы то сами знаете, чем школа военных пилотов отличается от военного училища военных пилотов?

Об этом говорили,а Вы то знаете сколько типов самолетов осваивали немецкий летчик,чтобы пересесть на боевой?

0

788

Fs81 написал(а):

Об этом говорили,а Вы то знаете сколько типов самолетов осваивали немецкий летчик,чтобы пересесть на боевой?

Он осваивал учебный самолет. И опять таки. У нас была двух-ступенчетая система подготовка. Первый уровень Это школа военных пилот. Второй уровень - это военные училища.
Но опять таки. Вот текст Тимина
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t26364.png
Что он там не понял то?
А то, что пилот
1. Заканчивает школу первоначального обучения и имеет налет на учебном самолете 30 часов.
2. Заканчивает школу военных пилотов.
Судя по тесту. У Тимина летчик имел налет школы военных пилотов. Потому надо б прибавить к тому налету еще как минимум 30 часов.
Итого. Летчик-истребитель в 1941 г. должен был иметь общий налет как минимум 54 часа (это для тех, кто заканчивал школу в 1941 г.).

0

789

Fs81 написал(а):

Им противостоит 191 И-153

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t69639.png
А как с этим?

0

790

maik написал(а):

А как с этим?

А то что есть самолет и он в строю есть разница?И со штурмовиками И-153 почти столько по таблице и получается.

Отредактировано Fs81 (2020-02-19 15:34:45)

0

791

maik написал(а):

Он осваивал учебный самолет. И опять таки. У нас была двух-ступенчетая система подготовка. Первый уровень Это школа военных пилот. Второй уровень - это военные училища.
Но опять таки. Вот текст Тимина

Что он там не понял то?
А то, что пилот
1. Заканчивает школу первоначального обучения и имеет налет на учебном самолете 30 часов.
2. Заканчивает школу военных пилотов.
Судя по тесту. У Тимина летчик имел налет школы военных пилотов. Потому надо б прибавить к тому налету еще как минимум 30 часов.
Итого. Летчик-истребитель в 1941 г. должен был иметь общий налет как минимум 54 часа (это для тех, кто заканчивал школу в 1941 г.).

Должен или имел?И с чего Вы решили,что это школа? Вам сказали по результатам аттестации.

Отредактировано Fs81 (2020-02-19 15:45:24)

0

792

Fs81 написал(а):

Должен или имел?И с чего Вы решили,что это школа? Вам сказали по результатам аттестации.

Отредактировано Fs81 (Сегодня 15:37:58)

Если у тебя их нет, то и не дают аттестат.
А школа.. Так та фраза, на которую Вы и обратили внимание

0

793

Fs81 написал(а):

А то что есть самолет и он в строю есть разница?И со штурмовиками И-153 почти столько по таблице и получается.

Отредактировано Fs81 (Сегодня 15:34:45)

Не надо кривляться.
Я знаю про все это как и про то, что в одном месте у Вас выходит одно кол-во И-153 а в другом - другое. Потому то я и написал. Цифры то надо осмысливать.

0

794

maik написал(а):

Если у тебя их нет, то и не дают аттестат.
А школа.. Так та фраза, на которую Вы и обратили внимание

Ключевое почти 7 самостоятельных часов И-16 и УТИ-4,а что там ,что там без разницы сколько на других самолётах летал.

0

795

maik написал(а):

Не надо кривляться.
Я знаю про все это как и про то, что в одном месте у Вас выходит одно кол-во И-153 а в другом - другое. Потому то я и написал. Цифры то надо осмысливать.

В чем кривляние,вы просто все с металаломом вместе считаете.

0

796

maik написал(а):

Если у тебя их нет, то и не дают аттестат.
А школа.. Так та фраза, на которую Вы и обратили внимание

Еще раз ,ключевое какой налёт на будущем боевом самолёте?

0

797

maik написал(а):

Если у тебя их нет, то и не дают аттестат.
А школа.. Так та фраза, на которую Вы и обратили внимание

Еще раз ,ключевое какой налёт на будущем боевом самолёте?

0

798

Fs81 написал(а):

Еще раз ,ключевое какой налёт на будущем боевом самолёте?

У немецкого  - ноль

0

799

Fs81 написал(а):

В чем кривляние,вы просто все с металаломом вместе считаете.

Именно что кривляние. Самолеты, которые стали выпускать с 1939 г. - и уже ...

0

800

maik написал(а):

У немецкого  - ноль

А вот зря.
https://humaninside.ru/za-uglom-istorii … otov_.html
Пока навскидку.

Отредактировано Fs81 (2020-02-19 18:06:43)

0

801

Fs81 написал(а):

А вот зря.https://humaninside.ru/za-uglom-istorii … otov_.htmlПока навскидку.

Читаем книгу - видим фигу

После окончания Школы A/B слушатели получали сертификат в военного летчика, в который потом записывались все последующие экзамены, пройденные пилотом

Для тебя поясняю.
После школы "В" он стал военным летчиком. Но... Но он и дальше учиться

0

802

maik написал(а):

Читаем книгу - видим фигу

Для тебя поясняю.
После школы "В" он стал военным летчиком. Но... Но он и дальше учиться

22 июня он учится  на фронте хватит уже доподготовку как гений советского обучения стпвить?А так то да он всю жизнь учится как и немец.Это Вы фигу видите в боевом полку надо учиться уже другому,а он доучивается.Посмотрите на аварийности от чего она?1.Техническая надежность,а  вот остальные причины другие.

Отредактировано Fs81 (2020-02-19 19:02:43)

0

803

Fs81 написал(а):

22 июня он учится  на фронте хватит уже доподготовку как гений советского обучения стпвить?А так то да он всю жизнь учится как и немец.Это Вы фигу видите в боевом полку надо учиться уже другому,а он доучивается.Посмотрите на аварийности от чего она?1.Техническая надежность,а  вот остальные причины другие.

Отредактировано Fs81 (Сегодня 19:02:43)

Мне странно вот это все читать. Когда надо - Вы начинаете бросать фразы - немецкофилия. А сами чем занимаетесь? Именно этим и занимаетесь.
Так что все таки по поводу обучения - все таки перечитайте то, что написано в другой теме.
По поводу аварийности - читаем то, что было в приказах и о том, кто попадали в аварии и гибли. И гибли опытные пилоты

0

804

Fs81
Именно что немецкофилия.
Но для начала.
Смотрим, что было у немцев к сентябрю 1939 г.  и в 1941 г. и что у СССР.
Но сразу же видно. Есть установки, которые мешают Вам видеть

0

805

И да. Что не по теме, буду удалять

0

806

maik написал(а):

Fs81
Именно что немецкофилия.
Но для начала.
Смотрим, что было у немцев к сентябрю 1939 г.  и в 1941 г. и что у СССР.
Но сразу же видно. Есть установки, которые мешают Вам видеть

Почитайте про потери немецких ВВС во Франции,кстати на это меня тоже Тимин надоумил, какой основной истребитель был у французов,сколько их было и это через более чем 8 месяцев после Польши.

0

807

Fs81 написал(а):

А вот зря.https://humaninside.ru/za-uglom-istorii … otov_.html

Для начала.
Читаем вот эту книгу.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t73863.jpg
Именно с этой книги и взяли материалы
Читаем там

После выпуска из учебной авиаэскадры новобранец проводил два месяца в так называемой «стажерской роте» («Fluganvaertkompanie»). Здесь он ожидал распределения на летную подготовку и два месяца занимался изучением общих авиационных дисциплин. Летная подготовка начиналась в начальной летной школе (в люфтваффе ее называли «Школа А/В»), где курсанту давали 100–150 летных часов, из которых около 5 часов приходились на полеты с инструктором, а примерно 25 часов составляла отработка взлета, простых виражей и посадки на три точки на легких бипланах «Фокке-Вульф», «Клемм» или «Бюкер». На втором этапе начальной летной подготовки за курсантом внимательно наблюдали, поскольку вскоре он должен был получать летное удостоверение и «крылья»[7]. Инструкторы должны были решить, какая специализация ему больше подойдет: истребитель, бомбардировщик или, возможно, разведчик или наблюдатель. Дальнейшая летная подготовка зависела от специализации
Будущие летчики бомбардировочной и разведывательной авиации переводились в «Школы С». Курс обучения длился 3–6 месяцев и включал в себя около 60 летных часов. На этом же этапе обучения отрабатывались ночные полеты, а также, в определенном объеме, полеты вслепую и маршрутные полеты. В качестве учебных использовались боевые самолеты устаревших и современных типов. После выпуска из «Школы С» летчик попадал на шестинедельные курсы в специализированной школе для обучения полетам по приборам, где получал еще 50–60 часов летной практики, включая работу на тренажере Линка. Следующим этапом обучения была специализированная школа бомбардировщиков или разведчиков. Этот курс, продолжавшийся около трех месяцев, был посвящен совместному обучению пилота, радиста и наблюдателя в составе экипажа на новейших типах боевых самолетов. Общее обучение в специализированных школах бомбардировочной и разведывательной авиации в основном строилось по тем же принципам, что и в «Школах С», но большее внимание уделялось ночным и маршрутным полетам, которые осуществлялись в любую погоду. После завершения курса обучения экипажи бомбардировщиков и самолетов-разведчиков обычно получали назначение в строевую часть, имея за плечами в общей сложности от 18 месяцев до 2 лет обучения и около 250 часов налета.
Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

в мемуарах немецкого летчика Н.Ханнига 
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t39432.jpg

на стр.  44 читаем  125 часов в училище, что бы получить свидетельство военного пилота

0

808

Lob3 написал(а):

белый написал(а):ОТКУДА ЭТИ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ.ВЫШЕ ВАМИ УКАЗАННЫЕНА 1 ИЮНЯ .22 ИЮНЯ. И К 1 ИЮЛЯМИГ 3  122/177/119И-16 350/406/376ИЛ-2  2/9/10И15БИС 12/13/9И-153 101/157/122ПЕ-2 15/32/23СУ-2 24/52/45СБ  178/179/110АР-2 23/23/12Первые цифры - из боевого сборника № 1, вторые - из известной статистики Соколова "Советская авиация в цифрах", на которую здесь неоднократно ссылались.Давайте сравним. На 22.06.и 1.07. МиГ- 3 Ваши цифры  177 и 119  мои 181 и 126. практически одинаковоИ-16 - Ваши 406 и 376  мои 344 и 273 И153, И-15 Ваши 170 и 131  мои 164 и 110 без особой разницыСБ, Ар-2  Ваши 202 и 122  мои 247 и 98.Пе-2  Ваши 32 и 23, мои 40 и 24 опять рядом.
            Аналогичный вопрос про Ваш источник. У Вас на сотню истребителей больше, чем у Соколова и на полсотни больше,чем в сборнике.Ну и по СБ у меня потери заметно больше Ваших.В целом чего принципиального я не вижу.
            Отредактировано Lob3 (Сегодня 13:45:01)

на 1 июня из справки поданной в оргмобилизационный отдел гш  ркка
22 и 1 июля данные ввс одво и  ввс южного фронта .

0

809

Fs81 написал(а):

Почитайте про потери немецких ВВС во Франции,кстати на это меня тоже Тимин надоумил, какой основной истребитель был у французов,сколько их было и это через более чем 8 месяцев после Польши.

Мы говорим про немцев.
И у них основным истребителем был Ме-109. Что в 1939 г., что в 1941 г. Правда появился "Фридрих". Но "Фридрих" - это не новый истребитель, это модификация Ме-109.
А в 1940 г. основным был "Эмиль", но были "Цезари" и "Доры"

0

810

maik написал(а):

Мы говорим про немцев.
И у них основным истребителем был Ме-109. Что в 1939 г., что в 1941 г. Правда появился "Фридрих". Но "Фридрих" - это не новый истребитель, это модификация Ме-109.
А в 1940 г. основным был "Эмиль", но были "Цезари" и "Доры"

Я спросил Вас какой основной истребитель был у Франции,нанесший такие потери немцам?

0