СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 481 страница 510 из 1029

481

Lexus написал(а):

Читал мемуары япа на с фамилия он лучший был сбил пару крепостей. Так он ослеп на глаз из за разрыва пули вкабине. Наши стрелки то же совали в лены разрывные хотя им запрещали.

Против живой силы работает, но не всегда в кабину попадёшь. Кроме того, эффект разрывной дают и пули МДЗ (мгновенного действия зажигательная).

Так что фиг знак но дырка от пули равна пуле, хотя кому объясняю ты сам видел не раз.     Видел дырку от 14,5 где то 15 см в обшивке, листе 0,8 на выставке с загнутыми краями

Кроме входного есть и выходное отверстие. А это тоже разрушение. И одно дело, пробить обшивку, а другое когда на пути и силовой элемент.

482

maik написал(а):

Есть еще один способ - разрушить конструкцию самолета

Конструкция имеет пространственное расположение несущих элементов т е  из надо разрушать последовательно и минимум 2/3 было у ил2 такая болезнь хвост отпадал потом усилили фермы и все только обшивка слетала. Или крупный снаряд мм 57 и более а 20 мм надо наверно с десяток. А т к из за илов немцыив основном стреляли бронебойными, до появления мощных 30 , то мотор разбить хватит  пятокиполдюймовых пуль

483

шурави написал(а):

Против живой силы работает, но не всегда в кабину попадёшь. Кроме того, эффект разрывной дают и пули МДЗ (мгновенного действия зажигательная).

Кроме входного есть и выходное отверстие. А это тоже разрушение. И одно дело, пробить обшивку, а другое когда на пути и силовой элемент.

МЗд и ПзП это и есть разрывные но мы же блюдем конвенции. Видел авиационную пулю стальную с открытым кончиком с фольгой ... типа для авиапулеметов их даже утилизировать боялись сожгли в яме

484

Lexus написал(а):

Вообще к концу войны и у нас перешли от троса к трубам так что винтовка д б мм так 20

Как Вы достали что ни чего не читаете, сочленение оно и в Африке сочленение, и труба там или ещё что.

485

Lexus написал(а):

Конструкция имеет пространственное расположение несущих элементов т е  из надо разрушать последовательно и минимум 2/3 было у ил2 такая болезнь хвост отпадал потом усилили фермы и все только обшивка слетала. Или крупный снаряд мм 57 и более а 20 мм надо наверно с десяток. А т к из за илов немцыив основном стреляли бронебойными, до появления мощных 30 , то мотор разбить хватит  пятокиполдюймовых пуль

И как это соотносится с тем,  что я писал?

486

танкист написал(а):

Как Вы достали что ни чего не читаете, сочленение оно и в Африке сочленение, и труба там или ещё что.

Вы пулей а ось собрались попасть? И что по вашему под термином сочленение? С чем трос сочленяете и с чем трубу? А если в Африке трубы? А у наших самолетов троса? И как пуля 3 лин повлияет на африканцев и сочленения трубы и как троса?

487

maik написал(а):

И как это соотносится с тем,  что я писал?

Как зонтик сломаешь хлопушкой только ткань порвешь а зонт улетит...

488

Lexus написал(а):

Как зонтик сломаешь хлопушкой только ткань порвешь а зонт улетит...

Зонтик потерял целостность и теперь это не зонтик а не пойми что.

489

maik написал(а):

Зонтик потерял целостность и теперь это не зонтик а не пойми что.

Если сорвать кусок обшивки с фюзеляжа или крыла самолёт доберётся до дома  вот мотор или пилот более чувствительны к поражениям...

490

Lexus написал(а):

Если сорвать кусок обшивки с фюзеляжа или крыла самолёт доберётся до дома  вот мотор или пилот более чувствительны к поражениям...

Я со второй частью Вашей фразы не спорил.

491

Lexus написал(а):

Вы пулей а ось собрались попасть? И что по вашему под термином сочленение? С чем трос сочленяете и с чем трубу? А если в Африке трубы? А у наших самолетов троса? И как пуля 3 лин повлияет на африканцев и сочленения трубы и как троса?

Про Мосинку писал "можно", а не прям попасть. А Вы вообще представляете устройство и работу органов управления самолётом?

492

Lexus написал(а):

Если сорвать кусок обшивки с фюзеляжа или крыла самолёт доберётся до дома  вот мотор или пилот более чувствительны к поражениям...

И то, и другое наиболее бронированное, а потери обшивки чаще всего приводят к аварии(например и Яки, и Ла из за состава клея или грунтовки).

Отредактировано танкист (2018-10-29 18:48:32)

493

танкист написал(а):

И то, и другое наиболее бронированное, а потери обшивки чаще всего приводят к аварии(например и Яки, и Ла из за состава клея или грунтовки).

Отредактировано танкист (Вчера 18:48:32)

В бытность главного инженера выписал себе бомбардировщик, прислали с завода своим ходом , потом хвост отламывали....  Рассказывая про ПВО иногда показывают Ту 16 без хвоста на земле в него ракета попадает.... это мой , правда я не главным был позор

494

maik написал(а):

Я со второй частью Вашей фразы не спорил.

Т.е если пол крала раздела или бюзеляж , не долетит?

495

Lexus написал(а):

Т.е если пол крала раздела или бюзеляж , не долетит?

Фюзеляж может разлететься, как и то, что если крыло отстрелить, самолет может рухнуть. А может и долететь. Все зависит от того, сколько снарядов в фюзеляж получил самолет и насколько фюзеляж прочный. К примеру, фильм смотрел в конце 80-х гг и там говорили, что фюзеляж Ме-109 разрушается после попадание 20 20-мм снарядов а Як-1 - всего 4 снарядов.

496

maik написал(а):

Фюзеляж может разлететься, как и то, что если крыло отстрелить, самолет может рухнуть. А может и долететь. Все зависит от того, сколько снарядов в фюзеляж получил самолет и насколько фюзеляж прочный. К примеру, фильм смотрел в конце 80-х гг и там говорили, что фюзеляж Ме-109 разрушается после попадание 20 20-мм снарядов а Як-1 - всего 4 снарядов.

Посмотри на сайте Тесленко раздетые самолеты

497

Lexus написал(а):

Посмотри на сайте Тесленко раздетые самолеты

Смотрел я фото этих раздетых самолетов. Что как раз и подтверждает то, о чем я и писал

498

Lexus написал(а):

В бытность главного инженера выписал себе бомбардировщик, прислали с завода своим ходом , потом хвост отламывали....  Рассказывая про ПВО иногда показывают Ту 16 без хвоста на земле в него ракета попадает.... это мой , правда я не главным был позор

Ну и дальше то что, ну отломал хвост, а дальше что увидел и что понял про работу системы управления хвостовым оперением, и у Ту-16 было резервирование, а было ли то же во ВМВ. И опять что Вы поняли про соединения, оси, втулки, тросы, трубы?

499

танкист написал(а):

Ну и дальше то что, ну отломал хвост, а дальше что увидел и что понял про работу системы управления хвостовым оперением, и у Ту-16 было резервирование, а было ли то же во ВМВ. И опять что Вы поняли про соединения, оси, втулки, тросы, трубы?

Там бустеры и механические дублеры тяги из труб и качалки... в войну я не жил и не знаю. Хвост не отламывали а отпиливали воины главного инженера полигона... утнешо было 2 батальона... я суживал полотна пил и финансировал привлечение летунов они просто открутили....

Отредактировано Lexus (2018-10-30 16:19:42)

500

Lexus написал(а):

Там бустеры и механические дублеры тяги из труб и качалки... в войну я не жил и не знаю.

Во-первых говорим именно о ВМВ(смотрим тему);
Во-вторых попадание пули в оси или подшипник качалки, без дублирования, что будет дальше объяснять или понятно?

501

Lexus написал(а):

Если сорвать кусок обшивки с фюзеляжа или крыла самолёт доберётся до дома  вот мотор или пилот более чувствительны к поражениям...

МИ-8МТ 39 попаданий(в основном 7.62мм но несколько пробоин было 12.7мм) но ничего дотянули правда когда плюхнулись пришлось пару человек поставить у зевак сигареты отнимать :D
так сказать жизненно важные органы не задело

502

leonard61 написал(а):

Lexus написал(а):

    Если сорвать кусок обшивки с фюзеляжа или крыла самолёт доберётся до дома  вот мотор или пилот более чувствительны к поражениям...

МИ-8МТ 39 попаданий(в основном 7.62мм но несколько пробоин было 12.7мм) но ничего дотянули правда когда плюхнулись пришлось пару человек поставить у зевак сигареты отнимать :D
так сказать жизненно важные органы не задело

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Другой случай. Одно попадание. Пуля прошила попутно и тягу управления. На базу вернулись нормально. При осмотре машины просмотрели. А в одном из последующих полётов тяга сломалась.

503

шурави написал(а):

Другой случай. Одно попадание. Пуля прошила попутно и тягу управления. На базу вернулись нормально. При осмотре машины просмотрели. А в одном из последующих полётов тяга сломалась.

одна пуля задела вал в хвосте
а вот через час-полтора там же на двух крокодилах прошли там же -на нашем сразу движок выбило -одна пуля :longtongue:  брюхо-моя нога-турбина :pained:

504

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Другой случай. Одно попадание. Пуля прошила попутно и тягу управления. На базу вернулись нормально. При осмотре машины просмотрели. А в одном из последующих полётов тяга сломалась.

одна пуля задела вал в хвосте
а вот через час-полтора там же на двух крокодилах прошли там же -на нашем сразу движок выбило -одна пуля :longtongue:  брюхо-моя нога-турбина :pained:

А чего на шмелях вас везли?

505

шурави написал(а):

А чего на шмелях вас везли?

там еще 2 анирала было)место осмотреть хотели откуда обстреляли мишек- крокодилы обычно никого не брали на борт
броня крепка очевидно) сито из МИ-8 не вдохновило высокое начальство на подвиги

Отредактировано leonard61 (2018-10-30 22:15:38)

506

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    А чего на шмелях вас везли?

там еще 2 анирала было)место осмотреть хотели откуда обстреляли мишек- крокодилы обычно никого не брали на борт
броня крепка очевидно) сито из МИ-8 не вдохновило высокое начальство на подвиги

Ну так грузовой отсек у шмеля не верх защищённости. Сбоку ещё хоть накладные бронеплиты, а брюхо там голое.

507

шурави написал(а):

Ну так грузовой отсек у шмеля не верх защищённости. Сбоку ещё хоть накладные бронеплиты, а брюхо там голое.

летун на первой вертушке вроде на оператора место сел а второй(пехота) на нашем борту на скамеечке расположился и был жутко удивлен когда я дурным голосом орал жгут дайте ;)

508

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Ну так грузовой отсек у шмеля не верх защищённости. Сбоку ещё хоть накладные бронеплиты, а брюхо там голое.

летун на первой вертушке вроде на оператора место сел а второй(пехота) на нашем борту на скамеечке расположился и был жутко удивлен когда я дурным голосом орал жгут дайте ;)

Одному бортачу на двадцать четвёртом вот так во время вылета в филейную часть прилетело. Несильно, но всё же. Бедняга потом жаловался на издержки профессии, поди потом докажи кому, что специфика авиации, а не удирал.

509

шурави написал(а):

поди потом докажи кому, что специфика авиации, а не удирал.

:D

510

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    поди потом докажи кому, что специфика авиации, а не удирал.

:D

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Потому и говорят, бронекресло для того чтобы спасти лётчика от позора.