СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 391 страница 407 из 407

391

О подготовке летчиков давайте поговорим здесь
Подготовка летчиков

392

шурави написал(а):

Затем что дела у них (немцев) были швах.

А у них врала статистика. Мне нравилась по окружениям. Под киевом 6 армий размером с дивизию и все русское население города

393

шурави написал(а):

Простите, но в данном случае классический пример басни о "мартышке и очках".
Это когда не профи, вроде вас, берут вот так списки и начинают делать круглые глаза, вопить, заламывать руки, но не понимая основ.
- Во-первых, очень разная система учёта потерь, у немцев и у нас. Это что касается учёта потерь САМОЛЁТОВ, очень многие махинаторы предпочитают именно эти данные.
- Во-вторых, куда более истинную картину даёт сравнение потерь лётного состава, ведь с человека не снимешь "годные к использованию детали".
- В-третьих, приписки. Здесь кардинальное различие. Если немцы всячески старались рисовать благостную картину, то у нас наоборот. Всё и вся списывалось по возможности на боевые потери. Хотя бы потому, что боевую потерю куда проще объяснить командованию, да и близким лётчика легче принять мысль, что он погиб в бою, чем, например, столкнулся с препятствием увлёкшись полётом на ПМВ.

Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны: http://forum.guns.ru/forummessage/205/813676-2.html Интересно, получается авиация СССР понесла наименьшие потери из всех воюющих стран, причём действительно ВСЕХ, как стран антигитлеровской коалиции, так и "держав Оси".

А данные такие:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)

На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.
Потери даже меньше, чем у США! Почему?

Может советские военачальники нерешительно использовали авиацию, "берегли" её? Нет! Авиацию СССР использовал ВТРОЕ интенсивнее, чем Германия - за годы войны на Восточном фронте германская авиация совершила 1 373 952 боевых вылета, а авиация СССР - 3 808 136 вылетов!

Один этот факт разбивает в пух и прах легенды о "лапотном Ваньке", который, дескать, туп, глуп и недалёк, чтобы на равных воевать с "цивилизованными арийцами" - ибо военная авиация - это всегда, тогда и сейчас, техническая элита армии. И боевой пилот - это уникальный боец, сочетающий в себе знания и интеллект инженера с навыками и рефлексами профессионального спортсмена олимпийского уровня. Поэтому главное сохранить пилота, поскольку по сравнению со стоимостью его подготовки - сам самолёт это копейки...

Однако и по потерям "материальной части" СССР тоже не на первом месте:

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.

(количество потерянных машин намного меньшее, чем количество убитых пилотов у англичан объясняется тем, что, например, у английского бомбардировщика "Ланкастер" экипаж составлял 7 человек, а воевали, в основном, у англичан именно стратегические тяжёлые бомбардировщики)

Да, СССР потерял больше всех самолётов из стран антигитлеровской коалиции, но меньше, чем любая из стран-противников.

394

Diefenbaker написал(а):

Они и не боялись - просто считали для себя выгодным. А насчет боялись - помните эпизод из В бой идут одни старики " А мой не отвернул"

Там какой год? 1943 г. А о чем я писал?

maik написал(а):

До середины войны немецкие пилоты не боялись ввязать в такую свалку.

Так что все понятно

395

maik написал(а):

Там какой год? 1943 г. А о чем я писал?

Так что все понятно

А ворожейкин всегда отворачивал разворачивался, догонял, благо як разгонялся легко... и убивал пилота

maik написал(а):

maik написал(а):
До середины войны немецкие пилоты не боялись ввязать в такую свалку.

Так что все понятно

Как раз наоборот свалка для неопытных, пара опытных дежурила в облоках выбивая раз за разом зазевавшихся

Отредактировано Lexus (2018-08-07 10:48:15)

396

Именно что опытные пилоты до середины 1943 г. и могли ввязаться в свалку

397

Небоевые потери

01.09.39-30.06.44

http://sg.uploads.ru/t/JWBwS.jpg

И еще один момент по потерям люфтфаффе, сейчас модно сопоставлять заявки наших пилотов по сводкам ГКЛ, и типа если в сводках нету, то и не сбит вовсе...один пример, этот самолет принадлежит JG-53, последняя боевая потеря этой эскадры на восточном фронте, перед убытием. Этот самолет так и валялся на этом месте, но в списках потерь проходит как 25% повреждений

http://s5.uploads.ru/t/8VMIQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/g6Xre.jpg

398

Мы в войну, сделали невозможноепобедили в воздухе на деревянных самолетах. Имели втрое больше вылетов и почти вдвое меньше потеряли самолетов. Причина неуспеха я вижу в дремучей мудаковатости высших должностных лиц. Одни наставили броню на самолеты , другие на высотных самолетах посылались на бреющим полёте. Виновен в первую очередь Сталин, который создал систему когда неплохого парня отличного обувщика забросила в НГШ, когда кондитер приписал себе Т 34, а прекрасный пилот командовал ВВС, хотя сыну сталина в повышении отказали, т.е . Система была лучше чем сейчас

399

Lexus написал(а):

а прекрасный пилот командовал ВВС

А что, командовать ВВС должен не пилот?

400

maik написал(а):

А что, командовать ВВС должен не пилот?

А ВС десантнику можно? А РВСН шику? Хотя с последним пил виски очень вдумчивый и правильный мужик. Поэтому планирование воздушных операций должен человек не с опытом пилота Федерер ветошной Машины а обладающий минимумом запасом знаний 4 в училище 3 в академии и2 АГШ и очень здорово если он пилот и прошёл все ступени по 3-5 лет

401

Т.е. тогда мудаковатость была, но теперь еще хуже?

402

Lexus написал(а):

если он пилот и прошёл все ступени по 3-5 лет

В то время многие так прошли ступеньки.

Lexus написал(а):

А ВС десантнику можно?

Это в другую тему. Но лично считаю. Командовать ВВС должен быть летчик

403

_77_ написал(а):

Т.е. тогда мудаковатость была, но теперь еще хуже?

Несравненно. Сталину перечили Путину аплодируют

404

maik написал(а):

В то время многие так прошли ступеньки.

Это в другую тему. Но лично считаю. Командовать ВВС должен быть летчик

Расскажите это 30 млн родственников  тех кто невернулся и 14 млн кто прошёл через мобилизацию и жив

405

Lexus написал(а):

Расскажите это 30 млн родственников  тех кто невернулся и 14 млн кто прошёл через мобилизацию и жив

И расскажу, что командовать должны профессионалы а не те, кто далек от этого.

406

maik написал(а):

И расскажу, что командовать должны профессионалы а не те, кто далек от этого.

Профессиональный пилот это не командующий ввс. Скорняк не НГШ , а кочегар не командующий флотом. Вы же довольное что оленевод командует второй армией мира, боюсь рассказать будут некому

407

Lexus написал(а):

Профессиональный пилот это не командующий ввс.

Но с этого все и начинается

Lexus написал(а):

Скорняк не НГШ , а кочегар не командующий флотом

Если его сразу же ставят, то да.

Lexus написал(а):

Вы же довольное что оленевод командует второй армией мира, боюсь рассказать будут некому

Он все таки не оленевод а бывший министр МЧС. А это большая разница.