СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 391 страница 420 из 987

391

На следующий день он представил меня Главному маршалу авиации А. А. Новикову. И в разговоре с ним я мотивировал свой отказ теми же причинами. Главный маршал согласился отпустить меня обратно в полк. Я не в силах был скрыть свою радость и мысленно уже летел в Черниговку. Но Главный маршал дал мне одно задание:
— Поезжайте-ка на авиазаводы, ознакомьтесь с новыми истребителями, — сказал он. — Наши самолеты получше "аэрокобр"! Дадим вам ЯК-3 или ЛА-5. Это отличные машины!
Поручение пришлось мне по душе. Летчики нашего полка давно мечтают перейти на отечественные истребители. К тому же я еще ни разу не бывал на авиазаводе и не видел, как делается самолет — самое близкое для меня создание мысли и рук человека.
Вечером пошли с Марией в Большой театр. Нарядная публика, обстановка театра, яркое представление заставили нас забыть о войне, о фронте. Мы видели себя в мирной жизни, до которой было очень близко, подать рукой. Но мы больше не обсуждали этой проблемы — остаться в Москве или нет. Мы думали лишь о том, что не должны изменить фронтовой дружбе людей, которые были далеко-далеко отсюда. В антракте я оставил Марию и пошел покурить. Когда возвратился на то место, где она должна была ждать меня, ее там не оказалось. Мария сидела в кресле чем-то опечаленная.
Она не скрывала свою грусть. Ей очень хотелось быть в театре не солдатом, не в тяжелых кирзовых сапогах. Здесь все пробуждало чувство красивого, ничто не сочеталось с нашими фронтовыми понятиями и условностями. Я понимал это.
Утром, перед тем как отправиться на центральный аэродром, где мне предстояли полеты, мы завернули в универмаг. Продавцы охотно взялись помочь Марии подобрать все необходимое, и я оставил ее на их попечение.
На аэродроме меня встретил известный в стране летчик-испытатель генерал Федрови. Он показал новенький, проходивший испытание истребитель ЯК-3. Ознакомившись с машиной, я сел в кабину, запустил мотор и взлетел. Самолет быстро набрал высоту. Выполнив несколько фигур высшего пилотажа, я сразу почувствовал его преимущества перед истребителями, на которых мне приходилось летать раньше. Но мне бросились в глаза и некоторые конструктивные просчеты.
Своими впечатлениями я поделился с Федрови.
— Я согласен с вами, — сказал он, — вам, фронтовикам, лучше видны достоинства и недостатки самолетов. Полетаете еще завтра, тогда я представлю вас конструктору.
— Яковлеву?
— Да.
По пути в гостиницу я обдумывал, что скажу прославленному творцу советских истребителей. Мне действительно надо было еще раз проверить свои выводы, хотя многие из них я уже сейчас считал бесспорными. ЯК-3 должен иметь три пушки, но из-за конструктивных трудностей серийные машины предполагалось выпускать лишь с одной.

392

maik написал(а):

И если б так хорош Ар-2, то и не стали б делать Пе-2

Это крайне сомнительно...

393

cobra написал(а):

Это крайне сомнительно...

Т.е. Ар-2 был хорош и наши взяли и еще один бомбер сделали. Так. До кучи.

394

maik написал(а):

Это Як-9У. Выпущено ок. 4 тыс штук. И Як-7Б - 5 тыс. штук

Як-3 около 100 штук с одим БС, остальные с двумя. Мустанги и Тандерболты вообще не имеют пушек, Мессера в основном имеют 20 мм пушку и два пулемёта 7,92 мм и 13 мм. Этого хватало на истребители и на 2-х моторные бомбардировщики.

395

maik написал(а):

Нужен был пикирующий бомбардировщик. Его не было. Вот и сделали на базе истребителя. И если б так хорош Ар-2, то и не стали б делать Пе-2

Это то к чему?

Не мог

Относительно пе2 для меня загадка, ар2 был освоен , стефановский то же ничего не написал, то что пе2 был труден в освоении и имел неустранимые дефекты шасси. А пикировать все равно не умели... и мессер все равно догонял....
В разгроме 41 42 годов вина только сталина...  если жуков чуть лучше золотова кто же заставляет назначать. Зачем поругал систему прохождения военной службы . Понятно не было девочекгннералов но всеже Ворожейкина был сбит 1 раз в японскую, а в штаб ушёл в Румынии это осень 44

396

maik написал(а):

По секундному - может быть, за счет скорострельности. Но все таки одно дело попадание 20-мм пули или 12,7-мм пули

Это Як-9У. Выпущено ок. 4 тыс штук. И Як-7Б - 5 тыс. штук

Як-9Т - 2,7 тыс.штук.
Як-9К - пишут, что в серию не пошел, выпущено.... Не знаю, но как минимум 54 штуки

Действие бронебойной пули получше чем у шквала, а осколочный  был просто слаб. Относительно 9 д , это не 9у у негоКрылья были больше на длину баков, из-за чего он плохо входил в манёвр, а двигатель был тот же слабый. То есть самолёт смертника не на высоту не пойти не по горизонтали уйти

397

танкист написал(а):

Мустанги и Тандерболты вообще не имеют пушек

Зато у Republic P-47 Thunderbolt 8 пулеметов, у North American P-51 Mustang их 6 штук

танкист написал(а):

Як-3 около 100 штук с одим БС, остальные с двумя.

Вон на Ла-7 пишут, что у него 3 пушки Б-20. Но реально ставили 2 пушки ШВАК

танкист написал(а):

Мессера в основном имеют 20 мм пушку и два пулемёта 7,92 мм и 13 мм. Этого хватало на истребители и на 2-х моторные бомбардировщики.

Против наших самолетов - да хватало.
И да. На Bf.109G есть вариант с установкой двух крыльевых пушек.
В продолжении. BF109 G-6. Их выпущено 12 тыс. штук. И там да. Вместо 7.92 мм пулемётов MG-17 были 13 мм пулемёты MG-131

398

Lexus написал(а):

Действие бронебойной пули получше чем у шквала, а осколочный  был просто слаб.

Lexus Вы забыли о чем писали? Напомню.

Lexus написал(а):

Я про войска не говорил, они то и победили несмотря на сталина и его генералов. А техника и правда говно. Вспомните Ворожейкина который начал и кончил войну командиром эскадрильи . Будучи лучшим пилотом мира. И как пиарили Покрышкина и Кожедуба . А летал он на як 9 д накотором пилоты не летали, лучше уж штрафбат. Есть шанс выжить. И Асю войну его гоняли на прикрытие.... и пример немцы.... а дай ворожейкину 3 пушечный ме или 4 пушечный фв. И в свободную охотк , и потолок будет 209 300 а может 500?

Lexus написал(а):

Як9д это уродец

А сейчас начинаем прыгать и вилять.

399

maik написал(а):

Так.

Так. Бомбовая нагрузка у АР-2 было выше. Об этом наши ВВСники накануне войны как то подзабыли, что кроме скорости есть и иные параметры оценки у самолетов..

400

maik написал(а):

Lexus Вы забыли о чем писали? Напомню.

А сейчас начинаем прыгать и вилять.

Я прекрасно помню это вытекло из моего тезиса о преступности сталинского режима который вместо подготовки к войне создал абсурд , особенно пробелы были в кадровой политике, нарушение порядка прохождения с военной службы. Был взят пример преступного использования лучшего летчика страны воюющего уже третью войну... далее дискуссия приняла  направления а может и не совсем говно наша авиация... попытку найти хорошее в отсутствии современных моторов и авиапушек. А промежуточное было, ну если мы не можем делать мессер и спитфайры то давайте больше истребителей в ущерб другим самолетам. Ну ещё о применении авиации пикировщики не пикировали, а бомбардировщики использовали без прикрытия, не хватало истребители для тренировки немецких пилотов.... примерно так но главное  ошибки сталина....

401

maik написал(а):

Зато у Republic P-47 Thunderbolt 8 пулеметов, у North American P-51 Mustang их 6 штук

Вон на Ла-7 пишут, что у него 3 пушки Б-20. Но реально ставили 2 пушки ШВАК

Против наших самолетов - да хватало.
И да. На Bf.109G есть вариант с установкой двух крыльевых пушек.
В продолжении. BF109 G-6. Их выпущено 12 тыс. штук. И там да. Вместо 7.92 мм пулемётов MG-17 были 13 мм пулемёты MG-131

Не все так были варианты где мотор пушку меняли на 15 мм шкоду аналог кпвт только он бил горизонтальную защиту ил2. На мустанге 6 стало при мощном моторе а всю войну 4 . Пушки б20 были легчешквака но выпуск тормозила неразворотливость промышленности

Отредактировано Lexus (2018-10-24 13:24:44)

402

Lexus написал(а):

Я прекрасно помню это вытекло из моего тезиса о преступности сталинского режима который вместо подготовки к войне создал абсурд

Типичный бред либерала.
Я даже с этим и не буду спорить.
Надоело.
Аж противно читать.
Такое впечатление, что читаю тексты конца 80-х начало 90-х гг.
Хотя Вы первый заговорили про конкретный самолет - Як и его слабом вооружении.
А теперь давай доказывать обратное.

403

maik написал(а):

Типичный бред либерала.

+1000

404

Lexus написал(а):

Не все так были варианты где мотор пушку меняли на 15 мм шкоду аналог кпвт только он бил горизонтальную защиту ил2.

Было. Но это не на BF109 G-6. Это было на "Фридрихе"

Lexus написал(а):

На мустанге 6 стало при мощном моторе а всю войну 4

Нет, не всю. 6 пулеметов получили P-51D Mustang. И именно эти самолеты амеры использовали для сопровождение своих самолетов. А первые машины использовали британцы и то, в качестве разведчика.

405

Lexus написал(а):

Относительно 9 д , это не 9у у негоКрылья были больше на длину баков, из-за чего он плохо входил в манёвр, а двигатель был тот же слабый. То есть самолёт смертника не на высоту не пойти не по горизонтали уйти

Не знаете не пишите, все Яки, кроме як-3, имели один размах крыла 9,74 м и площадь 17.5 м, и установливать дополнительные баки в крылья стало возможно только из-за того что в крыле стали заменять дерево на металл.

maik написал(а):

Вон на Ла-7 пишут, что у него 3 пушки Б-20. Но реально ставили 2 пушки ШВАК

Наибольшее колличество Як-9 было выпущено в модификации "М" с унифицированным фюзеляжем со сдвинутой на 300 мм назад кабиной позволявшей заменять орудия в войсках и ставить, и 20 мм, и 23 мм, и 37 мм, то же возможно и на Як-9У(кабина так же сдвинута на 300 мм на зад) и да же позволила в варианте Як-9П установить 3(три) 20 мм Б-20, а на Як-3 37 мм и две 20 мм.

maik написал(а):

Нет, не всю. 6 пулеметов получили P-51D Mustang. И именно эти самолеты амеры использовали для сопровождение своих самолетов. А первые машины использовали британцы и то, в качестве разведчика.

Немного ошибаетесь, первыми на сопровождение ходили Р-51В с мотором Мерлин или его копией, с высоким гаргротом и более любимым пилотами.

406

танкист написал(а):

ходили Р-51В

Если не ошибусь, его выпустили чуть более 3,5 тыс. штук а P-51D - 8 тыс. штук

танкист написал(а):

в войсках и ставить

или убирали

407

maik написал(а):

Если не ошибусь, его выпустили чуть более 3,5 тыс. штук а P-51D - 8 тыс. штук

Выпуск начался только в 1944 году.

maik написал(а):

или убирали

Ставили всё и 23 мм Вя и новые под укороченный патрон(более лёгкие) и Б-20, и Н-37, ШВАК была пушкой то же довольно капризной и слабенькой. Про 37 мм пушку вообще только один недостаток- лёгкие истребители начинало раскачивать при стрельбе более чем 2-3 выстрела, но попадания одного снаряда хватало и бомбардировщикам. Як-9М и Як-9У в основном шли с 20 мм пушкой и если Вы имели в виду что их меняли на более мощные, то я согласен с Вами.

408

танкист написал(а):

Выпуск начался только в 1944 году.

Первый Р-51А поднялся в воздух в феврале 1943 г. И этот самолет решили облегчить, убрать 4 пулемета винтовочного калибра. Первый боевой вылет истребителей Р-51В состоялся 1 декабря 1943 г.,

танкист написал(а):

Ставили всё

Как то сомнительно, что в полевых условиях в массовом кол-ве все это ставили.

409

maik написал(а):

Как то сомнительно, что в полевых условиях в массовом кол-ве все это ставили.

К концу войны было налажено производство новых пушек и их пробовали в бою. Вы писали про Ла-7, да основное вооружение у него должно быть три Б-20, но у нового много косяков и если у Кожедуба И. Н. поставили два ШВАК- это не говорит, что Б-20 не ставили, всё же большинство Ла-7 было с Б-20, тогда же испытывали и НС-23, и Н-37 под укороченные гильзы с меньшей отдачей. На Як-9УТ(с Н-37) Мерквиладзе сбил Ме-262.

410

танкист написал(а):

К концу войны было налажено производство новых пушек и их пробовали в бою. Вы писали про Ла-7, да основное вооружение у него должно быть три Б-20, но у нового много косяков и если у Кожедуба И. Н. поставили два ШВАК- это не говорит, что Б-20 не ставили, всё же большинство Ла-7 было с Б-20, тогда же испытывали и НС-23, и Н-37 под укороченные гильзы с меньшей отдачей. На Як-9УТ(с Н-37) Мерквиладзе сбил Ме-262.

Я к тому, что пишут одно а реально было другое. И в качестве примера привел Ла-7.

411

maik написал(а):

Я к тому, что пишут одно а реально было другое. И в качестве примера привел Ла-7.

Я Вам ответил, что действительно мы очень мало знаем о нашей технике в годы ВОВ, только по историографии некоторых героев и то не всегда. Тот же Ла-7- о нём судят по Ла-7 Кожедуба из Монино, но это только один из тысяч. Не сильно удивлюсь, что проходили испытания и 23 мм НС-23 в синхронном варианте на Ла-7 и многое, что другое, мы уже могли себе позволить такие вещи, впрочем и ранее то же, И-185 например.

412

танкист написал(а):

что проходили испытания и 23 мм НС-23 в синхронном варианте на Ла-7 и многое, что другое

Испытания да, может быть и проходили. Однако в массовом порядке во время ВОВ их вряд ли могли ставить на истребители. Ведь за весь 1944 г. их произвели 300 штук.

413

maik написал(а):

Было. Но это не на BF109 G-6. Это было на "Фридрихе"

Нет, не всю. 6 пулеметов получили P-51D Mustang. И именно эти самолеты амеры использовали для сопровождение своих самолетов. А первые машины использовали британцы и то, в качестве разведчика.

Летом 44 года? А он как бы не 42. Пока не сменили движок самолёт был так снбе

Отредактировано Lexus (2018-10-25 09:19:52)

414

maik написал(а):

Ведь за весь 1944 г. их произвели 300 штук.

А что это мало, немцы Ягдпантер и Королевских Тигров вместе около 1000 штук, 300 за 44-ый, а ещё 6(шесть) месяцев 45-го. Н-37 стали устанавливать только в марте 45-го и как минимум один Ме-262 на её счету.

Lexus написал(а):

Летом 44 года? А он как бы не 42. Пока не сменили движок самолёт был так снбе

Вы кроме себя ещё кого-нибудь читаете?

415

Lexus написал(а):

Летом 44 года? А он как бы не 42. Пока не сменили движок самолёт был так снбе

Смотрите, что я там писал про "Мустанг"

танкист написал(а):

А что это мало

Да могли ставить на какой либо самолет. Тот же самый Як. Вон сколько разных модификаций у Як-9.
Да и могли действительно усилить вооружение самолета.
А у Ла-7 ждали новые орудия. Он и с 3 пушками был и так хорош

416

maik написал(а):

Смотрите, что я там писал про "Мустанг"

Да могли ставить на какой либо самолет. Тот же самый Як. Вон сколько разных модификаций у Як-9.
Да и могли действительно усилить вооружение самолета.
А у Ла-7 ждали новые орудия. Он и с 3 пушками был и так хорош

Тут я не помнил- вначале написал довоенный потом 42 года, оба неправильно он 40 года разработки и поставлялся в англию с 41 потом попытка использовать в сша неудачная, японцы его невосприняли и удачная реинкарнация в самом конце 43 г с 6 пулеметами. Для боя с мессерами разрабатывали облегченную версию но все г13 были на востоке судьбу облегченых не помню

417

Lexus написал(а):

вначале написал довоенный потом 42 года

Вообще то писали про его вооружение и о том, что оно менялось в течение войны

418

maik написал(а):

Да могли ставить на какой либо самолет. Тот же самый Як. Вон сколько разных модификаций у Як-9.
Да и могли действительно усилить вооружение самолета.
А у Ла-7 ждали новые орудия. Он и с 3 пушками был и так хорош

В целом с Вами согласен, но лучшее враг хорошего, и Б-29 стояли на аэродромах Дальнего Востока.

Lexus написал(а):

Тут я не помнил- вначале написал довоенный потом 42 года, оба неправильно он 40 года разработки и поставлялся в англию с 41 потом попытка использовать в сша неудачная, японцы его невосприняли и удачная реинкарнация в самом конце 43 г с 6 пулеметами. Для боя с мессерами разрабатывали облегченную версию но все г13 были на востоке судьбу облегченых не помню

Читайте внимательно у нас с maik разговор шёл про модификации Р-51В и Р-51D.

419

танкист написал(а):

но лучшее враг хорошего

Опять с этим соглашусь. Наши то летчики хотели мощное вооружение. Тот же самый Покрышкин не хотел пересиживаться на Як а пересел на Ла-7 именно из за вооружение (хотя интересно, там какие Ла-7 стояли? С 3-я или 2-я пушками).

танкист написал(а):

и Б-29 стояли на аэродромах Дальнего Востока

И потому смотрим вооружение МиГ-15. Его вооружение как раз подходит, что бы сбивать эти бомберы

420

maik написал(а):

И потому смотрим вооружение МиГ-15. Его вооружение как раз подходит, что бы сбивать эти бомберы

А это как раз проверенные в бою Н-37 и НС-23, а вот не прошедшая боя 57 мм и на МиГ-9 не пошла, а была более перспективной(испытывалась не только на МиГ-9, но вроде и на Су и на Алексеевских реактивных).