СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 361 страница 390 из 940

361

Lexus написал(а):

Профессиональный пилот это не командующий ввс.

Но с этого все и начинается

Lexus написал(а):

Скорняк не НГШ , а кочегар не командующий флотом

Если его сразу же ставят, то да.

Lexus написал(а):

Вы же довольное что оленевод командует второй армией мира, боюсь рассказать будут некому

Он все таки не оленевод а бывший министр МЧС. А это большая разница.

0

362

Lexus написал(а):

По поводу ненужности бомбардировщиков в 41 42 году их кол-во должно совпадать с возможностью ИА и приводились цифры про пе8  их штучно собирали и так

1. Тут дело не в Пе-2, если что, а в Ил-2 и МиГ-3. Ведь выпуск Пе-2 никак не влиял на выпуск истребителей. А вот выпуск МиГ-3 влиял на выпуск Ил-2.
2. По поводу Пе-8 шел разговор про его массовое использование

0

363

Вспомните

maik написал(а):

1. Тут дело не в Пе-2, если что, а в Ил-2 и МиГ-3. Ведь выпуск Пе-2 никак не влиял на выпуск истребителей. А вот выпуск МиГ-3 влиял на выпуск Ил-2.
2. По поводу Пе-8 шел разговор про его массовое использование

Моторы пе2-3 шли на як и ещё самолёт был дюралевый и силовыми электроприводами. 2 яка были проще Пе и ещё метал на ла останется. Пе8 собирался стапельно а ил 4 пшаблоно переводить на плазово шаблонный метод смог Ильюшин туполев был занят а петляков погиб не помню Архангельский где был? Наши первоконники посылали ломберов бомбить мост без прикрытия надеясь что обломками завалит мост!!!!Вспомните фильм хроника пикирующего бомбардировщика. Всего один вылет и опытный Экипаж погиб. Он летал без прикрытия. Самолёт был пустой лёгкий и быстрый не то что с бомбами. Без перекрытий самолёта отправлять бессмысленно.

Отредактировано Lexus (2018-10-22 16:30:27)

0

364

Lexus написал(а):

Моторы пе2-3 шли на як и ещё самолёт был дюралевый и силовыми электроприводами. 2 яка были проще Пе и ещё метал на ла останется

Так и бомберы нужны. тут другое. Какой бомбер нужен - Пе-2 или Ту-2

0

365

maik написал(а):

Так и бомберы нужны. тут другое. Какой бомбер нужен - Пе-2 или Ту-2

Нужны истребители а когда победишь в воздухе направишь БА , а иначе бёдер как под КД. Чайки выпускать и бомбы под миги вешать вот и БА . На армию ИА нужна дивизию ту нужен полк пе долбить мосты

Отредактировано Lexus (2018-10-22 16:23:55)

0

366

Lexus написал(а):

Нужны истребители

Никто ж с этим то и не спорит. Нужны. Еще как нужны. Только и бомберы нужны. Как и штурмовики.

0

367

maik написал(а):

Lexus написал(а):

    Нужны истребители

Никто ж с этим то и не спорит. Нужны. Еще как нужны. Только и бомберы нужны. Как и штурмовики.

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

Ну та он насколько великий стратег, что не знает простой истины, авиация работает в интересах наземных войск.

0

368

Lexus написал(а):

Нужны истребители а когда победишь в воздухе направишь БА , а иначе бёдер как под КД. Чайки выпускать и бомбы под миги вешать вот и БА . На армию ИА нужна дивизию ту нужен полк пе долбить мосты

Только в Германии бомберы были большей элитой чем истребители, и больше наград. Гитлер Ме-262 хотел видеть только в виде "блиц-бомбардировщика".

Отредактировано танкист (2018-10-22 20:54:07)

0

369

танкист написал(а):

Lexus написал(а):

    Нужны истребители а когда победишь в воздухе направишь БА , а иначе бёдер как под КД. Чайки выпускать и бомбы под миги вешать вот и БА . На армию ИА нужна дивизию ту нужен полк пе долбить мосты

Только в Германии бомберы были большей элитой чем истребители, и больше наград. Гитлер Ме-262 хотел видеть только в виде "блиц-бомбардировщика".

Отредактировано танкист (Сегодня 20:54:07)

Немцы во второй половине войны делали упор на ИБА.

0

370

танкист написал(а):

Только в Германии бомберы были большей элитой чем истребители, и больше наград. Гитлер Ме-262 хотел видеть только в виде "блиц-бомбардировщика".

Отредактировано танкист (Вчера 20:54:07)

А он как истребитель 0 .  У негоманевронность никуда летал по прямой . Стоял вопрос о выпуске но на них гробились испытатели. В качестве бомбордировщика он годился. Гитлер вообще предлагал разумные решения но подчинялся англам.

0

371

шурави написал(а):

Немцы во второй половине войны делали упор на ИБА.

И я о том же. А мы гробили людей и самолеты. Вспомни войну888. Кто послал стратега на разведку? Ничего не изменилось!

0

372

Lexus написал(а):

шурави написал(а):

    Немцы во второй половине войны делали упор на ИБА.

И я о том же. А мы гробили людей и самолеты.

Неверно. Немцы полностью провалили воздушную войну на восточном фронте.
Да, FW-190 машина хорошая, с мощным пушечным вооружением, бомбовой нагрузкой, но всё равно не штурмовик. Его удел, это ближняя тактическая глубина. Работать по переднему краю, поддерживать наступательные действия войск он не может. Диапазон скоростей не тот.
Кроме того, предполагалось, что это будет два в одном. Сам себе бомбардировщик и сам себе истребитель прикрытия. Типа, отбомбился и вступай в воздушный бой.
Но здесь немцы совершили вторую ошибку, они начали массово пересаживать на FW-190 лётчиков с  Ju-87.
То есть, усадили на истребители лётчиков с совершенно иной философией боя.
И несмотря на все достоинства FW-190, те крайне неуютно ощущали себя в кабине в отсутствие стрелка постоянно наблюдавшего за задней полусферой. Кроме того, весь их опыт воздушных боёв, это, - Сбросив бомбы и удирай!
Что и делалось.
Нередки факты, когда группы советских истребителей обращали в бегство более многочисленные группы FW-190.

Вспомни войну888. Кто послал стратега на разведку? Ничего не изменилось!

Там было больше политики чем войны. Ибо задачи добиться полной капитуляции Грузии, чтобы потом повесить её себе на шею не стояло.

0

373

Lexus написал(а):

А он как истребитель 0 .  У негоманевронность никуда летал по прямой . Стоял вопрос о выпуске но на них гробились испытатели. В качестве бомбордировщика он годился. Гитлер вообще предлагал разумные решения но подчинялся англам.

Как истребитель он очень хорош, это амеры что-бы оправдать своё бессилие в борьбе с ним это высказали и про его потери(сбитые на взлёте/посадке или добитые после попадания стрелков), а так основная задача его бить бомбардировщики им выполнялась на ура, да и Мустанг весил как Ме-262, а Тандерболт ещё больше, а на большой высоте они вообще мало от бомберов отличались и в скорости и манёвренности. С поршневыми они ещё могли бороться, а с реактивными ни как и не надо ля-ля. Как бомбер у немцев был другой самолёт, и весь вопрос в том что реактивных истребителей и бомбардировщиков было мало, а ещё исход войны решался на Восточном фронте, где по Вашему и генералы тупые, и войска дерьмо, и техника отстой.

0

374

шурави написал(а):

Неверно. Немцы полностью провалили воздушную войну на восточном фронте.
Да, FW-190 машина хорошая, с мощным пушечным вооружением, бомбовой нагрузкой, но всё равно не штурмовик. Его удел, это ближняя тактическая глубина. Работать по переднему краю, поддерживать наступательные действия войск он не может. Диапазон скоростей не тот.
Кроме того, предполагалось, что это будет два в одном. Сам себе бомбардировщик и сам себе истребитель прикрытия. Типа, отбомбился и вступай в воздушный бой.
Но здесь немцы совершили вторую ошибку, они начали массово пересаживать на FW-190 лётчиков с  Ju-87.
То есть, усадили на истребители лётчиков с совершенно иной философией боя.
И несмотря на все достоинства FW-190, те крайне неуютно ощущали себя в кабине в отсутствие стрелка постоянно наблюдавшего за задней полусферой. Кроме того, весь их опыт воздушных боёв, это, - Сбросив бомбы и удирай!
Что и делалось.
Нередки факты, когда группы советских истребителей обращали в бегство более многочисленные группы FW-190.

Там было больше политики чем войны. Ибо задачи добиться полной капитуляции Грузии, чтобы потом повесить её себе на шею не стояло.

Относительно Фокке-Вульфа.
Первая стрелок ему не нужен так как он обладает хорошей манёвренности. Он лёгок и вполне может постоять за себя. Другое дело пилоты привыкшие надеется на Стрелков или удирать от истребители противника.  Второе
Тактика применению условиях господство нашей авиации да Фокке-Вульф идеально: нашел колонну сбросил бомба обстрелял и ушел на форсаже, наш самолёт его не догоняю… Американский тоже ....
Относительно штуки, она устарела и в условиях отсутствия или слабого прикрытия обречена… Повторялся ошибки СССР 41-го года.
Поэтому на 41-й год нам не нужны были не  пе2 не ил 2. Вполне обошлись бы чайкой и Ар2,  Кроме того су два тоже могли использоваться в варианте бомбёжек с одного захода. Памире накопления опыта и перелома ситуации нужны будут ту, пе и ил. Я читал исследования по боям Штурмовиков с истребителями… Лётчики попавшие истребители на штурмовик имели по несколько сбитых немецких истребители особенно в начале войны… Напротив профессиональной штурмовики просто удирали... почитайте Бегельдинова, я с ним беседовал лично.... он не скрывал что из за страха вёл бои. Далее Ил 10 в бою с Ла7 незначительно уступал по-моему 4 к 6 а это не фоккер

0

375

Lexus написал(а):

Поэтому на 41-й год нам не нужны были не  пе2 не ил 2. Вполне обошлись бы чайкой и Ар2

Никто не знал, что 1941 г. так обернется.

0

376

танкист написал(а):

Как истребитель он очень хорош, это амеры что-бы оправдать своё бессилие в борьбе с ним это высказали и про его потери(сбитые на взлёте/посадке или добитые после попадания стрелков), а так основная задача его бить бомбардировщики им выполнялась на ура, да и Мустанг весил как Ме-262, а Тандерболт ещё больше, а на большой высоте они вообще мало от бомберов отличались и в скорости и манёвренности. С поршневыми они ещё могли бороться, а с реактивными ни как и не надо ля-ля. Как бомбер у немцев был другой самолёт, и весь вопрос в том что реактивных истребителей и бомбардировщиков было мало, а ещё исход войны решался на Восточном фронте, где по Вашему и генералы тупые, и войска дерьмо, и техника отстой.

Я про войска не говорил, они то и победили несмотря на сталина и его генералов. А техника и правда говно. Вспомните Ворожейкина который начал и кончил войну командиром эскадрильи . Будучи лучшим пилотом мира. И как пиарили Покрышкина и Кожедуба . А летал он на як 9 д накотором пилоты не летали, лучше уж штрафбат. Есть шанс выжить. И Асю войну его гоняли на прикрытие.... и пример немцы.... а дай ворожейкину 3 пушечный ме или 4 пушечный фв. И в свободную охотк , и потолок будет 209 300 а может 500?

Отредактировано Lexus (2018-10-23 11:17:04)

0

377

maik написал(а):

Никто не знал, что 1941 г. так обернется.

А как обернётся ? Когда на деле конструктора Калинина стояла Резолюция Сталина Бартини... и десятки других... Когда хорошие летчиков загнали на командные должности... А ровесник рычагов Галланд был майором а тот главкомом , только опыта у Галланда побольше кроме Испании Франции и Англия. А скорняк Нгш а ВМС сглавком с 3 классным образованием. Чуда  думали? Там материалисты блин!

0

378

Lexus написал(а):

только опыта у Галланда побольше кроме Испании Франции и Англия

Так и у Рычагова был так же опыт. И неизвестно, у кого поболее опыт то был

Lexus написал(а):

Когда хорошие летчиков загнали на командные должности

А кого на командные должности? Плохих летчиков? Или тех, кто и самолет не видел?

Lexus написал(а):

А скорняк Нгш а ВМС сглавком с 3 классным образованием

Это беда всей страны в то время. Ну не было в массе своей людей, имеющих высшее образование

0

379

maik написал(а):

Так и у Рычагова был так же опыт. И неизвестно, у кого поболее опыт то был

А кого на командные должности? Плохих летчиков? Или тех, кто и самолет не видел?

Это беда всей страны в то время. Ну не было в массе своей людей, имеющих высшее образование

А кто решил что мы ссаной тряпкой погоним немцев до Берлина ? Неучи или враги?
Галланд был майором и рычагов должен быть ком полка максимум как и Павлов комдивом

Отредактировано Lexus (2018-10-23 11:42:38)

0

380

Lexus написал(а):

Я про войска не говорил, они то и победили несмотря на сталина и его генералов.

Вы прямо здесь как либерал пишите. Победа народа и И.Сталин и маршалы и генералы здесь вообще не причем

Lexus написал(а):

А техника и правда говно.

Но она была это самая техника. Хуже было б если б ее вообще не было.

Lexus написал(а):

Вспомните Ворожейкина который начал и кончил войну командиром эскадрильи . Будучи лучшим пилотом мира. И как пиарили Покрышкина и Кожедуба . А летал он на як 9 д

Так на Ла-5 летали масса пилотов. Но И.Кожедуб - один.
Хотя да. Самолеты Як не имели мощного вооружения, как Ла-5 или Р-39. Но на самолетах Як летал еще и Лев Шестаков и его полк. Читаем, как он воевал и сколько он воспитал Героев Советского Союза

0

381

maik написал(а):

Вы прямо здесь как либерал пишите. Победа народа и И.Сталин и маршалы и генералы здесь вообще не причем

Но она была это самая техника. Хуже было б если б ее вообще не было.

Так на Ла-5 летали масса пилотов. Но И.Кожедуб - один.
Хотя да. Самолеты Як не имели мощного вооружения, как Ла-5 или Р-39. Но на самолетах Як летал еще и Лев Шестаков и его полк. Читаем, как он воевал и сколько он воспитал Героев Советского Союза

Кошмар 41 года и репрессии заслуга сталина конструкторов расстрелиаювал он!!!!!! И Калинин!
То что маршалы учились 2 года и 5 млн жизней виноват опять он. Если до 37 года он несмел полной власти то тут уж....
Як9д это уродец и его назначение сопровождать бомберов но он и не использовался по назначению ....а относительно лучшего самолета войны по мнению Ворожейкина як9.... но он мог сраной метлой гонять любые самолеты... у него рекорд попадания почти с километра со сраным прицелом... в виде кольца а не гироскопов как на спитфайре

0

382

Lexus написал(а):

Относительно Фокке-Вульфа.
Первая стрелок ему не нужен так как он обладает хорошей манёвренности. Он лёгок и вполне может постоять за себя. Другое дело пилоты привыкшие надеется на Стрелков или удирать от истребители противника.

 

Вот о чём и речь, лётчики пересевшие с Ju-87, низвели FW-190 в посредственный бомбардировщик.

Второе
Тактика применению условиях господство нашей авиации да Фокке-Вульф идеально: нашел колонну сбросил бомба обстрелял и ушел на форсаже, наш самолёт его не догоняю… Американский тоже ....

Да вот фиг. Пока бомбы не сброшены, ни пилотажа, ни скорости. Их просто не пускали отбомбится прицельно, а там пожалуйста, удирай.

Относительно штуки, она устарела и в условиях отсутствия или слабого прикрытия обречена… Повторялся ошибки СССР 41-го года.

Нет, это самолёт изначально созданный для войны с третьими странами. Держался пока немцы господствовали в воздухе.

Поэтому на 41-й год нам не нужны были не  пе2 не ил 2. Вполне обошлись бы чайкой и Ар2,  Кроме того су два тоже могли использоваться в варианте бомбёжек с одного захода. Памире накопления опыта и перелома ситуации нужны будут ту, пе и ил.

Ну да, конечно.  :D

Я читал исследования по боям Штурмовиков с истребителями… Лётчики попавшие истребители на штурмовик имели по несколько сбитых немецких истребители особенно в начале войны… Напротив профессиональной штурмовики просто удирали... почитайте Бегельдинова, я с ним беседовал лично.... он не скрывал что из за страха вёл бои. Далее Ил 10 в бою с Ла7 незначительно уступал по-моему 4 к 6 а это не фоккер

В 1941 году самый массовый И-16 тип 24 имел неплохую энерговооружённость, хорошую динамику разгона и в несовременных боях, столь не любимых немцами, довольно успешно боролся с "худыми".
Но вот против бомбардировщиков четыре ШКАС 7,62 уже было мало.  Потому было принято решение о создании смешанных групп истребителей, к примеру, менее поворотливый, но лучше вооружённый ЛаГГ-3 атакует ударные самолётыЮ а И-16 обеспечивают прикрытие от атак "худых".
Но поскольку ЛаГГ-3 не всегда хватало, а также учитывая подготовку лётчиков, в ряде случаев для этой задачи привлекали одноместные Ил-2. Которые очень неплохо показали себя против тех же Ju-87, а также в противостоянии на встречных курсах.
В дальнейшем, по мере роста численности советской ИА и с учётом того, что Ил-2 всё же эффективней по НЦ, преднамеренное использование их в качестве истребителей прекратили.
Тем не менее, после выполнение основной задачи и наличии боезапаса, штурмовикам предписывалось при случае атаковать транспортные, вспомогательные и прочие доступные по скорости самолёты противника.

0

383

шурави написал(а):

Вот о чём и речь, лётчики пересевшие с Ju-87, низвели FW-190 в посредственный бомбардировщик.

Да вот фиг. Пока бомбы не сброшены, ни пилотажа, ни скорости. Их просто не пускали отбомбится прицельно, а там пожалуйста, удирай.

Нет, это самолёт изначально созданный для войны с третьими странами. Держался пока немцы господствовали в воздухе.

Ну да, конечно.  

В 1941 году самый массовый И-16 тип 24 имел неплохую энерговооружённость, хорошую динамику разгона и в несовременных боях, столь не любимых немцами, довольно успешно боролся с "худыми".
Но вот против бомбардировщиков четыре ШКАС 7,62 уже было мало.  Потому было принято решение о создании смешанных групп истребителей, к примеру, менее поворотливый, но лучше вооружённый ЛаГГ-3 атакует ударные самолётыЮ а И-16 обеспечивают прикрытие от атак "худых".
Но поскольку ЛаГГ-3 не всегда хватало, а также учитывая подготовку лётчиков, в ряде случаев для этой задачи привлекали одноместные Ил-2. Которые очень неплохо показали себя против тех же Ju-87, а также в противостоянии на встречных курсах.
В дальнейшем, по мере роста численности советской ИА и с учётом того, что Ил-2 всё же эффективней по НЦ, преднамеренное использование их в качестве истребителей прекратили.
Тем не менее, после выполнение основной задачи и наличии боезапаса, штурмовикам предписывалось при случае атаковать транспортные, вспомогательные и прочие доступные по скорости самолёты противника.

Если прижмут бомбы сбросишь и так
Объясни нафиг нужен пе с 600 кг когда по нем 1500 тем более что и не пикировали до 44 года вообще свалил бомбы и газу

0

384

Lexus написал(а):

нафиг нужен пе с 600 кг

Нужен был пикирующий бомбардировщик. Его не было. Вот и сделали на базе истребителя. И если б так хорош Ар-2, то и не стали б делать Пе-2

Lexus написал(а):

Кошмар 41 года и репрессии заслуга сталина конструкторов расстрелиаювал он!!!!!! И Калинин!То что маршалы учились 2 года и 5 млн жизней виноват опять он. Если до 37 года он несмел полной власти то тут уж....

Это то к чему?

Lexus написал(а):

но он мог сраной метлой гонять любые самолеты

Не мог

0

385

Lexus написал(а):

А техника и правда говно. Вспомните Ворожейкина который начал и кончил войну командиром эскадрильи . Будучи лучшим пилотом мира.

То что Ворожейкин хороший пилот и ещё с опытом Хал-Хингола, только войну он закончил в качестве Инспектора ВВС и Арадо сбил(не подтверждёно) на Як-3, и на Рейхстаг сбросил транспорант, то же с Як-3. Як-9Д/ДД заправленные до стандартной заправки Як-9 имел с ним схожие ТТХ.

maik написал(а):

Хотя да. Самолеты Як не имели мощного вооружения, как Ла-5 или Р-39. Но на самолетах Як летал еще и Лев Шестаков и его полк. Читаем, как он воевал и сколько он воспитал Героев Советского Союза

Вы не правы- по секундному залпу Як-1Б/9 с ШВАК и БС равны Ла-5 с двумя ШВАК, а Яки с двумя БС превосходили, а ещё Як-9 имел и 37 мм, и 45 мм и 23 мм пушки.

0

386

танкист написал(а):

по секундному залпу Як-1Б/9 с ШВАК и БС равны Ла-5

По секундному - может быть, за счет скорострельности. Но все таки одно дело попадание 20-мм пули или 12,7-мм пули

танкист написал(а):

а Яки с двумя БС превосходили

Это Як-9У. Выпущено ок. 4 тыс штук. И Як-7Б - 5 тыс. штук

танкист написал(а):

а ещё Як-9 имел и 37 мм, и 45 мм и 23 мм пушки.

Як-9Т - 2,7 тыс.штук.
Як-9К - пишут, что в серию не пошел, выпущено.... Не знаю, но как минимум 54 штуки

0

387

На следующий день он представил меня Главному маршалу авиации А. А. Новикову. И в разговоре с ним я мотивировал свой отказ теми же причинами. Главный маршал согласился отпустить меня обратно в полк. Я не в силах был скрыть свою радость и мысленно уже летел в Черниговку. Но Главный маршал дал мне одно задание:
— Поезжайте-ка на авиазаводы, ознакомьтесь с новыми истребителями, — сказал он. — Наши самолеты получше "аэрокобр"! Дадим вам ЯК-3 или ЛА-5. Это отличные машины!
Поручение пришлось мне по душе. Летчики нашего полка давно мечтают перейти на отечественные истребители. К тому же я еще ни разу не бывал на авиазаводе и не видел, как делается самолет — самое близкое для меня создание мысли и рук человека.
Вечером пошли с Марией в Большой театр. Нарядная публика, обстановка театра, яркое представление заставили нас забыть о войне, о фронте. Мы видели себя в мирной жизни, до которой было очень близко, подать рукой. Но мы больше не обсуждали этой проблемы — остаться в Москве или нет. Мы думали лишь о том, что не должны изменить фронтовой дружбе людей, которые были далеко-далеко отсюда. В антракте я оставил Марию и пошел покурить. Когда возвратился на то место, где она должна была ждать меня, ее там не оказалось. Мария сидела в кресле чем-то опечаленная.
Она не скрывала свою грусть. Ей очень хотелось быть в театре не солдатом, не в тяжелых кирзовых сапогах. Здесь все пробуждало чувство красивого, ничто не сочеталось с нашими фронтовыми понятиями и условностями. Я понимал это.
Утром, перед тем как отправиться на центральный аэродром, где мне предстояли полеты, мы завернули в универмаг. Продавцы охотно взялись помочь Марии подобрать все необходимое, и я оставил ее на их попечение.
На аэродроме меня встретил известный в стране летчик-испытатель генерал Федрови. Он показал новенький, проходивший испытание истребитель ЯК-3. Ознакомившись с машиной, я сел в кабину, запустил мотор и взлетел. Самолет быстро набрал высоту. Выполнив несколько фигур высшего пилотажа, я сразу почувствовал его преимущества перед истребителями, на которых мне приходилось летать раньше. Но мне бросились в глаза и некоторые конструктивные просчеты.
Своими впечатлениями я поделился с Федрови.
— Я согласен с вами, — сказал он, — вам, фронтовикам, лучше видны достоинства и недостатки самолетов. Полетаете еще завтра, тогда я представлю вас конструктору.
— Яковлеву?
— Да.
По пути в гостиницу я обдумывал, что скажу прославленному творцу советских истребителей. Мне действительно надо было еще раз проверить свои выводы, хотя многие из них я уже сейчас считал бесспорными. ЯК-3 должен иметь три пушки, но из-за конструктивных трудностей серийные машины предполагалось выпускать лишь с одной.

0

388

maik написал(а):

И если б так хорош Ар-2, то и не стали б делать Пе-2

Это крайне сомнительно...

0

389

cobra написал(а):

Это крайне сомнительно...

Т.е. Ар-2 был хорош и наши взяли и еще один бомбер сделали. Так. До кучи.

0

390

maik написал(а):

Это Як-9У. Выпущено ок. 4 тыс штук. И Як-7Б - 5 тыс. штук

Як-3 около 100 штук с одим БС, остальные с двумя. Мустанги и Тандерболты вообще не имеют пушек, Мессера в основном имеют 20 мм пушку и два пулемёта 7,92 мм и 13 мм. Этого хватало на истребители и на 2-х моторные бомбардировщики.

0