Lexus написал(а):Относительно Фокке-Вульфа.
Первая стрелок ему не нужен так как он обладает хорошей манёвренности. Он лёгок и вполне может постоять за себя. Другое дело пилоты привыкшие надеется на Стрелков или удирать от истребители противника.
Вот о чём и речь, лётчики пересевшие с Ju-87, низвели FW-190 в посредственный бомбардировщик.
Второе
Тактика применению условиях господство нашей авиации да Фокке-Вульф идеально: нашел колонну сбросил бомба обстрелял и ушел на форсаже, наш самолёт его не догоняю… Американский тоже ....
Да вот фиг. Пока бомбы не сброшены, ни пилотажа, ни скорости. Их просто не пускали отбомбится прицельно, а там пожалуйста, удирай.
Относительно штуки, она устарела и в условиях отсутствия или слабого прикрытия обречена… Повторялся ошибки СССР 41-го года.
Нет, это самолёт изначально созданный для войны с третьими странами. Держался пока немцы господствовали в воздухе.
Поэтому на 41-й год нам не нужны были не пе2 не ил 2. Вполне обошлись бы чайкой и Ар2, Кроме того су два тоже могли использоваться в варианте бомбёжек с одного захода. Памире накопления опыта и перелома ситуации нужны будут ту, пе и ил.
Ну да, конечно.
Я читал исследования по боям Штурмовиков с истребителями… Лётчики попавшие истребители на штурмовик имели по несколько сбитых немецких истребители особенно в начале войны… Напротив профессиональной штурмовики просто удирали... почитайте Бегельдинова, я с ним беседовал лично.... он не скрывал что из за страха вёл бои. Далее Ил 10 в бою с Ла7 незначительно уступал по-моему 4 к 6 а это не фоккер
В 1941 году самый массовый И-16 тип 24 имел неплохую энерговооружённость, хорошую динамику разгона и в несовременных боях, столь не любимых немцами, довольно успешно боролся с "худыми".
Но вот против бомбардировщиков четыре ШКАС 7,62 уже было мало. Потому было принято решение о создании смешанных групп истребителей, к примеру, менее поворотливый, но лучше вооружённый ЛаГГ-3 атакует ударные самолётыЮ а И-16 обеспечивают прикрытие от атак "худых".
Но поскольку ЛаГГ-3 не всегда хватало, а также учитывая подготовку лётчиков, в ряде случаев для этой задачи привлекали одноместные Ил-2. Которые очень неплохо показали себя против тех же Ju-87, а также в противостоянии на встречных курсах.
В дальнейшем, по мере роста численности советской ИА и с учётом того, что Ил-2 всё же эффективней по НЦ, преднамеренное использование их в качестве истребителей прекратили.
Тем не менее, после выполнение основной задачи и наличии боезапаса, штурмовикам предписывалось при случае атаковать транспортные, вспомогательные и прочие доступные по скорости самолёты противника.