СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе 2

Сообщений 301 страница 330 из 940

301

шурави написал(а):

Lexus написал(а):
Они высылали их в район и набивали по 5-6 вылетов....

На 4 вылете уже не лётчик, а цель.

Полет 40-60 мин отдых 2 ч и снова итого 17 ч делить на 3=5-6 полетов. 3 днч работы день пьянства.....

DPD написал(а):

Пацаны понятно, верят разинув рот, но мы же вроде не они чтобы в сказки верить, о том как бомбы в люк забрасывали.

Я могу допустить, что тот был особо одарен, такое бывает . Хотя многие вещи действительно под вопросом.

У нас пилот на 29 соткой половину своего дома (финский) отвалил , а баба вылезла и помчалась в политотдел, доступная была....

maik написал(а):

DPD написал(а):
Он сбивал и убивал тех, кто мог бы стать опытным. Среди которых вполне могли быть будущие асы

Я еще раз повторюсь - на то она и война. Но одно дело. Летчика сбили в воздушном бою. В другом - как Хартман. В воздушном бою у желторотика шансов ноль победить опытному пилоту. В случае с Хартманом - шансы велики. Главное - не зевать.

Ворожейкина не сбивали после японской, ему прыгать было нельзя, и кажется не подбивали.... И самолет был самое мерзкое дермо Як9Д. Был бы Як9 вообще можно выпускать 10 хартманов на 1. И патронов бы хватило....

maik написал(а):

DPD написал(а):
Он и со стороны солнца заходил, и из облаков

Угу. И потому всегда должен быть начеку.

Ворожейкин всю войну либо в прикрытие либо сопровождение. Як9Д однако. Как там у Драбкина... 9 пешек и 2 яка прикрывает Василяка.... Это 2 полка летят ... в одном яке Ворожейкин

maik написал(а):

Самолеты возвращаются с боевого задания и атаковать либо подбитого, либо последний самолет. При этом атаковать только истребители. Если атака не удавалась, то уходить оттуда и больше атак не проводить.

У бомбера сзади глаза и 12.7 мессер срежет на раз

Отредактировано Lexus (2018-07-27 19:03:19)

0

302

DPD написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Да всё куда проще. Просто на восточном можно 3,14здеть сколько хочешь и никто не проверит, даже при огромном желании. А на западном всё на поверхности. И там говорить о том будут такие же арийцы, правда попавшие под влияние плутократов.

А кто проверит на западном, там разве на флайт радаре все вылеты и сбитые в свободном доступе были ? :)
Там, кстати, тоже были счета неплохие (пусть и в 2-3 раза меньше, чем на востоке).

Не 3,14зди Антонио!(с)народ :D Как раз из-за плотности населения и с3,14здеть весьма трудно. Ну и ТАК нагло не 3,14здели. :D

0

303

Lexus написал(а):

У бомбера сзади глаза и 12.7 мессер срежет на раз

да

0

304

DPD написал(а):

Зачем пропаганде искусственно завышать счета до нереальных ?

Затем что дела у них (немцев) были швах.

0

305

Lexus написал(а):

Полет 40-60 мин отдых 2 ч и снова итого 17 ч делить на 3=5-6 полетов. 3 днч работы день пьянства.....

Насмешили.  :D

0

306

Meskiukas написал(а):

Не 3,14зди Антонио!(с)народ  Как раз из-за плотности населения и с3,14здеть весьма трудно. Ну и ТАК нагло не 3,14здели.

Ты хочешь сказать, что на западе тогда у всех был фотоаппарат с собой и обмануть никак ? 😄

0

307

шурави написал(а):

Затем что дела у них (немцев) были швах.

Так 100 было у многих, что дает 300, кроме сомнений ?

0

308

DPD написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Не 3,14зди Антонио!(с)народ  Как раз из-за плотности населения и с3,14здеть весьма трудно. Ну и ТАК нагло не 3,14здели.

Ты хочешь сказать, что на западе тогда у всех был фотоаппарат с собой и обмануть никак ? 😄

Дима, Вася, Петя! :D Не тупи так беспощадно. Там площадь меньше, а плотность населения больше. Так, что врать не получится.

0

309

DPD написал(а):

шурави написал(а):

    Затем что дела у них (немцев) были швах.

Так 100 было у многих, что дает 300, кроме сомнений ?

Вот о чём и речь, если сложить победы немецких "экспертов" так они ВВС РККА несколько раз уничтожили. :D

0

310

Meskiukas написал(а):

Тут по типу "Ссы в глаза, всё Божья роса!" Немцы были на три головы выше в смысле пропаганды, во первых. Во вторых, кто бы их разоблачил? Не зря на западном фронте еле-еле, зато на восточном "Чего их басурман жалеть, пиши больше".

кого еле еле? не,я  понимаю что патриотично, но гнать то зачем?

шурави написал(а):

Вот о чём и речь, если сложить победы немецких "экспертов" так они ВВС РККА несколько раз уничтожили.

хахахахах
Из 88.300 боевых единиц по боевым причинам потеряно 43.100.
и все они сами попадали, не иначе водки напились. ну раз у немцев люфты и пво криворукие, хотя ой, стоп, все посчитано же
https://ic.pics.livejournal.com/skladkartinok/37897754/293269/293269_original.jpg

или вот так, соотношение потерь по годам
http://s8.uploads.ru/t/6z2gN.jpg
   

блин, как то неудобно выходит-немцев было меньше, сбили они больше, но счета по 100+ самолетов це брехня, так кто сбил то?
марсиане, не иначе.

и с танковыми асами конечно все врут.
Да только всего за Великую Отечественную Войну из 131700 танков и САУ, БТВ РККА потеряли 96500 боевых единиц, и при том всего выпущено 53800 немецких танков и САУ
но танковые асы они врут, ага

-------
пс.
я вот знаю полки ВВС РККА, уходящие на переформирование через несколько дней боев с 2 мя ! экипажами.
знаю летчиков ВВС РККА пришедших с 10 часами налета,  с 20, а вот выпускников качи с 200-300 часами я вот не помню, не скажите?
А когда у нас с троек на пары перешли? а  Ил 2 стрелка получили? а почему Ил 2 давали  ГСС за ДЕСЯТЬ! вылетов? А когда там наши начали на свободную летать, ну чтоб от солнца, выскочил- ударил- ушел?

но вообще немцы усе врут, це они сами попадали, ага. с пьяну не иначе, и хартмана надо реабилитировать, зря ему советский суд вменил, нефига он не сбил! брехло.

--------
ппс. мне все это напоминает подводников, наших, у которых по ЛЛойду и трети правды нет, и немцев с 85% подтверждений.
Ко всему напомните мне, кто  у нас 44 корыта  потопил как Кречмер? или хоть как  Пин 30?
и кстати, почему нет тем что кригсмарины все врут?  или моряки не врут:))

Отредактировано Алсо (2018-07-30 10:33:14)

0

311

Алсо
У немцев не было выпускников с налетом в 200-300 часов

0

312

Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

0

313

Алсо написал(а):

Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

Об этом я уже писал здесь Военная реформа- 2
Ну а теперь полная цитата

Летная подготовка
После выпуска из учебной авиаэскадры новобранец проводил два месяца в так называемой "стажерской роте" ("Fluganvaertkompanie"). Здесь он ожидал распределения на летную подготовку и два месяца занимался изучением общих авиационных дисциплин. Летная подготовка начиналась в начальной летной школе (в люфтваффе ее называли "Школа А/В"), где курсанту давали 100–150 летных часов, из которых около 5 часов приходились на полеты с инструктором, а примерно 25 часов составляла отработка взлета, простых виражей и посадки на три точки на легких бипланах "Фокке-Вульф", "Клемм" или "Бюкер". На втором этапе начальной летной подготовки за курсантом внимательно наблюдали, поскольку вскоре он должен был получать летное удостоверение и "крылья"[7]. Инструкторы должны были решить, какая специализация ему больше подойдет: истребитель, бомбардировщик или, возможно, разведчик или наблюдатель. Дальнейшая летная подготовка зависела от специализации.
Будущие летчики бомбардировочной и разведывательной авиации переводились в "Школы С". Курс обучения длился 3–6 месяцев и включал в себя около 60 летных часов. На этом же этапе обучения отрабатывались ночные полеты, а также, в определенном объеме, полеты вслепую и маршрутные полеты. В качестве учебных использовались боевые самолеты устаревших и современных типов. После выпуска из "Школы С" летчик попадал на шестинедельные курсы в специализированной школе для обучения полетам по приборам, где получал еще 50–60 часов летной практики, включая работу на тренажере Линка. Следующим этапом обучения была специализированная школа бомбардировщиков или разведчиков. Этот курс, продолжавшийся около трех месяцев, был посвящен совместному обучению пилота, радиста и наблюдателя в составе экипажа на новейших типах боевых самолетов. Общее обучение в специализированных школах бомбардировочной и разведывательной авиации в основном строилось по тем же принципам, что и в "Школах С", но большее внимание уделялось ночным и маршрутным полетам, которые осуществлялись в любую погоду. После завершения курса обучения экипажи бомбардировщиков и самолетов-разведчиков обычно получали назначение в строевую часть, имея за плечами в общей сложности от 18 месяцев до 2 лет обучения и около 250 часов налета.
Будущие истребители после получения летного удостоверения и "крыльев" поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

Итак - летчики-истребители около 200 часов, пройдя три уровня подготовки.
Да, прочитав Норберта Ханнинга наталкиваюсь на фразу, что после училища у него налет был 125 часов.
И да, вот интересная фраза - "после получения летного удостоверения и "крыльев"". О чем эта фраза может то говоривать то?

0

314

maik написал(а):

Итак - летчики-истребители около 200 часов, пройдя три уровня подготовки.
Да, прочитав Норберта Ханнинга наталкиваюсь на фразу, что после училища у него налет был 125 часов.
И да, вот интересная фраза - "после получения летного удостоверения и "крыльев"". О чем эта фраза может то говоривать то?

И что, одна у них школа, три или семь ступений, какая разница формата обучения?
ну если тебе так приятней, то выпускник 3  ступеней, попадал в часть с 200 часами налета в среднем, есть факты что попадал с 100  и летел в бой, давай, нет, попридерайся еще к кому то

0

315

Алсо написал(а):

то выпускник 3  ступеней

Он уже летчиком становился со 125 часами (получал летное удостоверения и "крылья") и не имея ни одного часа налета на истребители.
Другое дело, что после обучения его направляли еще на дополнительную систему подготовки. А у нас курсанта - сразу же в часть. Это потом их в ЗАПы направляли

0

316

Meskiukas написал(а):

Дима, Вася, Петя!  Не тупи так беспощадно. Там площадь меньше, а плотность населения больше. Так, что врать не получится.

Миша, Коля , Саша ! :)
Думаешь, что на западе это плотно размещенное население вело блоги и сразу выкладывало в интернет всю информацию о сбитых и упавших, с полной идентификацией ? :)

0

317

Алсо написал(а):

А когда у нас с троек на пары перешли?

Союзники когда или японцы?

Алсо написал(а):

а почему Ил 2 давали  ГСС за ДЕСЯТЬ!

Рудель был сбит 32 раза. И это при многократно слабой ПВО у РККА

0

318

Алсо написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Тут по типу "Ссы в глаза, всё Божья роса!" Немцы были на три головы выше в смысле пропаганды, во первых. Во вторых, кто бы их разоблачил? Не зря на западном фронте еле-еле, зато на восточном "Чего их басурман жалеть, пиши больше".

кого еле еле? не,я  понимаю что патриотично, но гнать то зачем?
шурави написал(а):

    Вот о чём и речь, если сложить победы немецких "экспертов" так они ВВС РККА несколько раз уничтожили.

хахахахах
Из 88.300 боевых единиц по боевым причинам потеряно 43.100.
и все они сами попадали, не иначе водки напились. ну раз у немцев люфты и пво криворукие, хотя ой, стоп, все посчитано же
https://ic.pics.livejournal.com/skladkartinok/37897754/293269/293269_original.jpg

или вот так, соотношение потерь по годам
http://s8.uploads.ru/t/6z2gN.jpg
   

блин, как то неудобно выходит-немцев было меньше, сбили они больше, но счета по 100+ самолетов це брехня, так кто сбил то?
марсиане, не иначе.

и с танковыми асами конечно все врут.
Да только всего за Великую Отечественную Войну из 131700 танков и САУ, БТВ РККА потеряли 96500 боевых единиц, и при том всего выпущено 53800 немецких танков и САУ
но танковые асы они врут, ага

-------
пс.
я вот знаю полки ВВС РККА, уходящие на переформирование через несколько дней боев с 2 мя ! экипажами.
знаю летчиков ВВС РККА пришедших с 10 часами налета,  с 20, а вот выпускников качи с 200-300 часами я вот не помню, не скажите?
А когда у нас с троек на пары перешли? а  Ил 2 стрелка получили? а почему Ил 2 давали  ГСС за ДЕСЯТЬ! вылетов? А когда там наши начали на свободную летать, ну чтоб от солнца, выскочил- ударил- ушел?

но вообще немцы усе врут, це они сами попадали, ага. с пьяну не иначе, и хартмана надо реабилитировать, зря ему советский суд вменил, нефига он не сбил! брехло.

--------
ппс. мне все это напоминает подводников, наших, у которых по ЛЛойду и трети правды нет, и немцев с 85% подтверждений.
Ко всему напомните мне, кто  у нас 44 корыта  потопил как Кречмер? или хоть как  Пин 30?
и кстати, почему нет тем что кригсмарины все врут?  или моряки не врут:))

Отредактировано Алсо (Сегодня 10:33:14)

Простите, но в данном случае классический пример басни о "мартышке и очках".
Это когда не профи, вроде вас, берут вот так списки и начинают делать круглые глаза, вопить, заламывать руки, но не понимая основ.
- Во-первых, очень разная система учёта потерь, у немцев и у нас. Это что касается учёта потерь САМОЛЁТОВ, очень многие махинаторы предпочитают именно эти данные.
- Во-вторых, куда более истинную картину даёт сравнение потерь лётного состава, ведь с человека не снимешь "годные к использованию детали".
- В-третьих, приписки. Здесь кардинальное различие. Если немцы всячески старались рисовать благостную картину, то у нас наоборот. Всё и вся списывалось по возможности на боевые потери. Хотя бы потому, что боевую потерю куда проще объяснить командованию, да и близким лётчика легче принять мысль, что он погиб в бою, чем, например, столкнулся с препятствием увлёкшись полётом на ПМВ.

0

319

Алсо написал(а):

И что, одна у них школа, три или семь ступений, какая разница формата обучения?
ну если тебе так приятней, то выпускник 3  ступеней, попадал в часть с 200 часами налета в среднем, есть факты что попадал с 100  и летел в бой, давай, нет, попридерайся еще к кому то

А вы хоть представляете, сколько времени надо для обеспечения налёта в 200 часов?  :D

0

320

maik написал(а):

Он уже летчиком становился со 125 часами (получал летное удостоверения и "крылья") и не имея ни одного часа налета на истребители.
Другое дело, что после обучения его направляли еще на дополнительную систему подготовки. А у нас курсанта - сразу же в часть. Это потом их в ЗАПы направляли

Ну так это правило, чем больше нехватка лётного состава, темь меньше времени на подготовку. С 1943 года мы с немцами поменялись ролями.

0

321

maik написал(а):

Рудель был сбит 32 раза. И это при многократно слабой ПВО у РККА

Вот это тоже из области фантастики.

0

322

шурави написал(а):

А вы хоть представляете, сколько времени надо для обеспечения налёта в 200 часов?

Я уже тут приводил пример. В 1986 г. в отдельной вертолетной эскадрильи ГСВГ налет за год  составил 50 часов. И я б не сказал, что летчики бездельничали. Летали 3 дня в неделю. Полеты шли 8-10 часов.

0

323

шурави написал(а):

Вот это тоже из области фантастики.

Считаю, что не так.
Во-первых. "Штука" устойчива к попаданию снарядов и пуль.
Во-вторых. У нас все таки была масса примитивных средств ПВО, типа М4

0

324

maik написал(а):

Я уже тут приводил пример. В 1986 г. в отдельной вертолетной эскадрильи ГСВГ налет за год  составил 50 часов. И я б не сказал, что летчики бездельничали. Летали 3 дня в неделю. Полеты шли 8-10 часов.

При таком графике 50 часов - слишком мало.

0

325

maik написал(а):

Он уже летчиком становился со 125 часами (получал летное удостоверения и "крылья") и не имея ни одного часа налета на истребители.
Другое дело, что после обучения его направляли еще на дополнительную систему подготовки. А у нас курсанта - сразу же в часть. Это потом их в ЗАПы направляли

и у нас с  10ю типа летчик.

шурави написал(а):

- Во-первых, очень разная система учёта потерь, у немцев и у нас. Это что касается учёта потерь САМОЛЁТОВ, очень многие махинаторы предпочитают именно эти данные.

дододо, сказки про счет по моторам, ага
или не у наших летчиков:
"…При втором вылете 22 июля в 2.40 в районе Алабино – Наро-Фоминск на высоте 2500 м капитан М.Г. Трунов догнал "Ju88" и атаковал с задней полусферы. Противник снизился до бреющего. Капитан Трунов проскочил вперед и потерял противника. Можно полагать самолет сбитым".

"…При втором взлете 22 июля в 23.40 в районе Внуково мл. лейтенантом А.Г. Лукьяновым был атакован "Ju88" или "Do215". В районе Боровска (в 10–15 км севернее аэродрома) по бомбардировщику выпущено три длинные очереди. С земли были хорошо видны попадания. Противник вел ответный огонь, а затем резко снизился. Можно полагать самолет сбитым".

"…Мл. лейтенант Н.Г. Щербина 22 июля в 2.30 в районе Наро-Фоминска с дистанции 50 м выпустил две очереди в двухмоторный бомбардировщик. В это время по "МиГ-3" открыла огонь зенитная артиллерия, и самолет противника был потерян. Можно полагать самолет сбитым".

maik написал(а):

Рудель был сбит 32 раза. И это при многократно слабой ПВО у РККА

всегда только зенитной артиллерией- это о многом говорит, и не в пользу ВВС РККА

maik написал(а):

Союзники когда или японцы?

о чем и вопрос, а немцы когда, уж не самыми первыми?

Во-вторых, куда более истинную картину даёт сравнение потерь лётного состава, ведь с человека не снимешь "годные к использованию детали".

не вопрос, вы приводите мне статистику, по которой у нас погибло меньше летунов чем у немцев и ок
хотя Руделя выше 32 раза сбили, и все самолеты мы обнуляем, пилот то жив?

В-третьих, приписки. Здесь кардинальное различие. Если немцы всячески старались рисовать благостную картину, то у нас наоборот. Всё и вся списывалось по возможности на боевые потери. Хотя бы потому, что боевую потерю куда проще объяснить командованию, да и близким лётчика легче принять мысль, что он погиб в бою, чем, например, столкнулся с препятствием увлёкшись полётом на ПМВ.

да ладно, я лично поднимал политдонесение, где указывалось: полетели, получили люлей, сбили кучу наших, и что бы оправдаться придумами кучу сбитых немцев.

приписки приписками, но факт того, что люфты сбили больше, при нашем численном превосходстве есть факт.

шурави написал(а):

А вы хоть представляете, сколько времени надо для обеспечения налёта в 200 часов?

опровергайте, несите лютные книжки немцыв и тычте в них пальчиком

Это когда не профи, вроде вас, берут вот так списки и начинают делать круглые глаза, вопить, заламывать руки, но не понимая основ.

конечно, давайте проще, просто докажите с цифрами что вот эта табличка полная ерунда, а на самом деле все наоборот, и на каждого летчика ВВС РККА по 100 самолетов

http://s8.uploads.ru/t/6z2gN.jpg

Отредактировано Алсо (2018-07-30 12:46:21)

0

326

Алсо написал(а):

блин, как то неудобно выходит-немцев было меньше, сбили они больше, но счета по 100+ самолетов це брехня, так кто сбил то?
марсиане, не иначе.

И как это получается что было выпущено всего 33000 "109"(только 109), а наши сбили 6963(всех типов и 109, и 110, и 190,87,88,111, 129, 215\217 и т.д.), на западе примерно так же. Вопрос: куда делись все остальные тысячи и тысячи немецких самолётов- упали по пьяни. И 131 тысячи танков у СССР за период ВОВ не было от слова совсем.

0

327

1. Да. Налет у наших летчиков во время ВОВ был низок. Особенно в 1942 г. Но это не означает, что налет немецких пилото в их летных школах под 300 часов. А некоторые пишут, что и 500 и 700 часов.
И тут же вопрос - а каков должен быть минимальный налет выпускника?
2. Это только средствами ПВО. И будь плотность ПВО как и сами ЗА как у немцев, то и не было б у них таких больших вылетов
3. Немцы на пары перешли не из за того, что так эффективнее. А из за экономии. А потом оказалось, что так эффективнее

0

328

maik написал(а):

Я уже тут приводил пример. В 1986 г. в отдельной вертолетной эскадрильи ГСВГ налет за год  составил 50 часов. И я б не сказал, что летчики бездельничали. Летали 3 дня в неделю. Полеты шли 8-10 часов.

Ну, 50 часов всё же маловато. Это, как говорят, поддержание штанов. Чтобы двигаться по программе, нужно как минимум 60-70 часов в год.

0

329

maik написал(а):

Считаю, что не так.
Во-первых. "Штука" устойчива к попаданию снарядов и пуль.
Во-вторых. У нас все таки была масса примитивных средств ПВО, типа М4

Простите, но речь идёт о том что сбит 32 раза. А как показывает статистика, если не в половине, то как минимум в трети случаев сбитие самолёта влечёт и гибель экипажа.
То есть, как минимум десять раз он должен был быть убит.

0

330

Алсо написал(а):

дододо, сказки про счет по моторам, ага
или не у наших летчиков:
"…При втором вылете 22 июля в 2.40 в районе Алабино – Наро-Фоминск на высоте 2500 м капитан М.Г. Трунов догнал "Ju88" и атаковал с задней полусферы. Противник снизился до бреющего. Капитан Трунов проскочил вперед и потерял противника. Можно полагать самолет сбитым".

"…При втором взлете 22 июля в 23.40 в районе Внуково мл. лейтенантом А.Г. Лукьяновым был атакован "Ju88" или "Do215". В районе Боровска (в 10–15 км севернее аэродрома) по бомбардировщику выпущено три длинные очереди. С земли были хорошо видны попадания. Противник вел ответный огонь, а затем резко снизился. Можно полагать самолет сбитым".

"…Мл. лейтенант Н.Г. Щербина 22 июля в 2.30 в районе Наро-Фоминска с дистанции 50 м выпустил две очереди в двухмоторный бомбардировщик. В это время по "МиГ-3" открыла огонь зенитная артиллерия, и самолет противника был потерян. Можно полагать самолет сбитым".

Мальчик, а вы дальше по своей ссылке ходили?

не вопрос, вы приводите мне статистику, по которой у нас погибло меньше летунов чем у немцев и ок

Пожалуйста:

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

хотя Руделя выше 32 раза сбили, и все самолеты мы обнуляем, пилот то жив?

А где доказательство, что его 32 раза сбивали?

да ладно, я лично поднимал политдонесение, где указывалось: полетели, получили люлей, сбили кучу наших, и что бы оправдаться придумами кучу сбитых немцев.

Пока это только ваши слова, то есть, пустопорожний пук.

опровергайте, несите лютные книжки немцыв и тычте в них пальчиком

А вы разве приносили лётные книжки?  :D
Но в отличие от тебя, малыш, я знаю сколько времени нужно для налёта 200 часов. Именно учебного налёта с пользой, а не тупо жечь бензин и ресурс.

конечно, давайте проще, просто докажите с цифрами что вот эта табличка полная ерунда, а на самом деле все наоборот, и на каждого летчика ВВС РККА по 100 самолетов

О как в вас в истерику-то сразу потянуло. :D

0