Насколько я помню все "авиационные" ОНВ до ОВН-1 (1988г)разработки СКТБ ТНВ просто пролетали по отечественным требованиям безопасности пилотирования,не обеспечивали наблюдение препятствий, например, проводов ЛЭП, верхушек мачт, столбов на требуемых дальностях в безлунные ночи.
.
Вот нашёл:
ОВН с двумя ЭОП-III должны обеспечивать общее пилотирование в условиях естественной ночной освещённости 1-10-3лк (облачное небо, отсутствие света луны), а обнаружение препятствий при освещённости 5-10-3лк (свет звёзд, до 1/4 луны), средней скорости пилотирования 100 – 200 км/ч и средней высоте полёта порядка 50 - 100 м на удалении 0,5 км - крупногабаритные объекты (например - грузовик на фоне зелёной травы), на удалении свыше 300 м - столбы линий электропередач. Очки с ЭОП Super II+, очевидно, не удовлетворяют первой части этих условий.