СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 211 страница 240 из 898

211

Летные испытания МС-21 начнутся в конце мая http://rt.vk34.ru/blog/post/news/letnye … konce-maya

0

212

Fencer написал(а):

Летные испытания МС-21 начнутся в конце мая http://rt.vk34.ru/blog/post/news/letnye … konce-maya

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4196627/4196627_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/2601525.html

0

213

25 мая – РИА Новости. Российские и иностранные компании оформили твёрдые заказы на 185 новейших российских лайнеров МС-21, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в четверг на форуме "День передовых технологий правоохранительных органов":crazyfun:

Отредактировано sh0k (2017-05-25 18:25:04)

0

214

ктонить слышал про мотор из уфы?
http://aviator.guru/blog/43657786623/Uf … &pad=1
попилинг или оно на самом деле стоящее?

Отредактировано злодеище (2017-05-27 08:39:03)

0

215

злодеище написал(а):

ктонить слышал про мотор из уфы?

Они пытаются имеющимися у них способами сделать дешевый движок для малой авиации.
Он будет работать, ничего сложного нет.
Вот к примеру ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.) стоит порядка 25 тыс евриков.
Но есть один нюанс: кто жить хочет долго тот возьмет ROTAX а не самоделку....

0

216

ресурсы и надёжность у самоделок бывает повыше заводского.  они вроде как производство наладить хотят

0

217

злодеище написал(а):

ресурсы и надёжность у самоделок бывает повыше заводского.

А знаете почему? Просто самоделка всегда рядом с автором, поэтому и надежность с ресурсом может быть высока.
А вдали от цивилизации, где собственно и летает МА надежность этих движков сомнительна...

0

218

zloy написал(а):

Просто самоделка всегда рядом с автором, поэтому и надежность с ресурсом может быть высока.

чем дальше от столицы тем порядку меньше?

0

219

Ура товарищи, МС-21 впервые поднялся в небо! Всех болеющих за отечественный авиапром, поздравляю!

фото

http://sf.uploads.ru/t/1XKI8.jpg
http://se.uploads.ru/t/xiJ7A.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ghnau.jpg

Отредактировано CrosB (2017-05-28 08:23:25)

0

220

в рейс взлетел?

0

221

Первый полет МС-21

0

222


И 1-я посадка:

Отредактировано Ганстер (2017-05-28 09:56:02)

0

223

Красивый в полете.

0

224

движки большого диаметра, неужели ПД14?

0

225

zloy написал(а):

движки большого диаметра, неужели ПД14?

Нет. Первый доступный вариант будет с P&W. ПД14 пока сертифицировать будут и допиливать.

0

226

0

227

0

228

отрохов написал(а):

CrosB написал(а):

    Ура товарищи, МС-21 впервые поднялся в небо! Всех болеющих за отечественный авиапром, поздравляю!

Думается "УРА" можно было-бы кричать, если-бы не только крылья, но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла. :(

Да! Чтоб как можно дороже и бессмысленней

0

229

злодеище написал(а):

ктонить слышал про мотор из уфы?

Что-то очень похоже на экранопланы....

Разработчики отмечают, что в зависимости от назначения двигателя благодаря гибкости в выборе степеней сжатия и частот вращения можно получить характеристики (расход топлива, соотношение массы двигателя к его мощности), близкие либо к бензиновым двигателям, либо к дизелям — либо промежуточные варианты.

Осталось провести обряд "нахуа".

0

230

отрохов написал(а):

Думается "УРА" можно было-бы кричать, если-бы не только крылья, но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла.

Вы хотите всего и сразу. Так не бывает.

0

231

отрохов написал(а):

но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла.

изгавнаипалок в чём смысл?

0

232

но в увеличении расходов на ремонт. люминь более ремонтнопрегоден по сей день

0

233

злодеище написал(а):

но в увеличении расходов на ремонт. люминь более ремонтнопрегоден по сей день

А это уже от тиража зависит. Если их будет хотя бы 1000 летать... ремонт крупными блоками, все дела.

Отредактировано Dark (2017-05-29 16:52:14)

0

234

Dark написал(а):

А это уже от тиража зависит.

не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить

0

235

отрохов написал(а):

LEONAR написал(а):

    Да! Чтоб как можно дороже и бессмысленней

А почему по Вашему бессмысленней? К примеру, мой племяш Курмин Саша, который  о его бортовой электронике рассказывал, при презентации МС-21 по телевидению, не критиковал меня за подобные мысли о фезюляже. :unsure:

История с композитными деталями на миг 29, возврат после эксплуатации к люминю
Бо овчинка выделки не стоила в экономии массы с затратами на ремонт
Так и тут...
может быть и перейдут на композит когда это будет в наших условиях целесообразно по цене

0

236

отрохов написал(а):

делать крылья подвергающиеся существенным изменяемым нагрузкам, то и в фезюляже использовать этот-же материал вроде было-бы логичным

как раз таки и наоборот
Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузок
А крыло - логично
Там мы и эконисим массу, бо эти композиты хорошо работают на изменяемых нагрузках

0

237

злодеище написал(а):

не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить

Зависит. Так как тенденции - крупноузловой ремонт. Считается, что проще заменить панель или часть набора. И если самолетов много - себестоимость деталей снижается и это становится выгодно и позволяет стандартизировать ремонт и снизить квалификацию и издержки персонала. Это актуально для западников. А у нас - нет - тиражи не те. Но против моды не попрешь как говорится. Мода позволяет списывать неуспевших в нее вписаться.

Если что,  это не я, а большие дяди на выставках так говорят. Маркетологи побеждают не только в автомобилестроении.

Если они реально надеются 1200 бортов мс-21 то действительно пытаются  встроиться в мировой рынок.

Как сказал один знакомый- будущее за летающими теплицами из поликарбоната ))))))

Отредактировано Dark (2017-05-30 10:21:06)

0

238

отрохов написал(а):

Но, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.

Нет.
Крыло это очень сложная и высоко нагруженная часть самолета (там еще и баки с горючим). Вес крыла только из алюминия высокий, перейдя на композиты выигрыш по весу самый большой.
Выгода от композитного крыла больше чем проблемы с обслуживанием композита.
Если перевести Фюзеляж (алюминий) на композит, то по весу выйгрыш минимален, а обслуживание станет гораздо дороже.
Есть еще шасси, там при переходе на титан тоже существенный выйгрыш по массе.

Отредактировано zloy (2017-05-30 10:53:27)

0

239

отрохов написал(а):

LEONAR написал(а):Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузокНо, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.

Пробил-помял крыло - меняешь крыло, пробил-помял фюзеляж - конец машине.

0

240

отрохов написал(а):

А вот что сегодня  некий немчик пишет о МС-21:http://inosmi.ru/politic/20170530/239466487.html

Это называется когда хочется какать, а нечем.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.