Летные испытания МС-21 начнутся в конце мая http://rt.vk34.ru/blog/post/news/letnye … konce-maya
Гражданские самолеты.
Сообщений 211 страница 240 из 898
Поделиться2122017-05-10 18:30:48
Летные испытания МС-21 начнутся в конце мая http://rt.vk34.ru/blog/post/news/letnye … konce-maya
Поделиться2132017-05-25 18:24:30
25 мая – РИА Новости. Российские и иностранные компании оформили твёрдые заказы на 185 новейших российских лайнеров МС-21, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в четверг на форуме "День передовых технологий правоохранительных органов".
Отредактировано sh0k (2017-05-25 18:25:04)
Поделиться2142017-05-27 08:38:50
ктонить слышал про мотор из уфы?
http://aviator.guru/blog/43657786623/Uf … &pad=1
попилинг или оно на самом деле стоящее?
Отредактировано злодеище (2017-05-27 08:39:03)
Поделиться2152017-05-27 12:05:46
ктонить слышал про мотор из уфы?
Они пытаются имеющимися у них способами сделать дешевый движок для малой авиации.
Он будет работать, ничего сложного нет.
Вот к примеру ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.) стоит порядка 25 тыс евриков.
Но есть один нюанс: кто жить хочет долго тот возьмет ROTAX а не самоделку....
Поделиться2162017-05-27 12:10:45
ресурсы и надёжность у самоделок бывает повыше заводского. они вроде как производство наладить хотят
Поделиться2172017-05-27 12:26:59
ресурсы и надёжность у самоделок бывает повыше заводского.
А знаете почему? Просто самоделка всегда рядом с автором, поэтому и надежность с ресурсом может быть высока.
А вдали от цивилизации, где собственно и летает МА надежность этих движков сомнительна...
Поделиться2182017-05-27 12:34:39
Просто самоделка всегда рядом с автором, поэтому и надежность с ресурсом может быть высока.
чем дальше от столицы тем порядку меньше?
Поделиться2202017-05-28 07:58:27
в рейс взлетел?
Поделиться2212017-05-28 09:47:41
Первый полет МС-21
Поделиться2222017-05-28 09:53:31
И 1-я посадка:
Отредактировано Ганстер (2017-05-28 09:56:02)
Поделиться2232017-05-28 15:16:09
Красивый в полете.
Поделиться2242017-05-28 15:29:41
движки большого диаметра, неужели ПД14?
Поделиться2252017-05-28 21:04:38
движки большого диаметра, неужели ПД14?
Нет. Первый доступный вариант будет с P&W. ПД14 пока сертифицировать будут и допиливать.
Поделиться2282017-05-29 10:01:29
CrosB написал(а):
Ура товарищи, МС-21 впервые поднялся в небо! Всех болеющих за отечественный авиапром, поздравляю!
Думается "УРА" можно было-бы кричать, если-бы не только крылья, но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла.
Да! Чтоб как можно дороже и бессмысленней
Поделиться2292017-05-29 11:31:04
ктонить слышал про мотор из уфы?
Что-то очень похоже на экранопланы....
Разработчики отмечают, что в зависимости от назначения двигателя благодаря гибкости в выборе степеней сжатия и частот вращения можно получить характеристики (расход топлива, соотношение массы двигателя к его мощности), близкие либо к бензиновым двигателям, либо к дизелям — либо промежуточные варианты.
Осталось провести обряд "нахуа".
Поделиться2302017-05-29 12:02:38
Думается "УРА" можно было-бы кричать, если-бы не только крылья, но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла.
Вы хотите всего и сразу. Так не бывает.
Поделиться2312017-05-29 12:48:38
но и фезюляж МС-21 был-бы сделан, как и у американцев, в основном не из металла.
изгавнаипалок в чём смысл?
Поделиться2322017-05-29 16:34:58
но в увеличении расходов на ремонт. люминь более ремонтнопрегоден по сей день
Поделиться2332017-05-29 16:51:01
но в увеличении расходов на ремонт. люминь более ремонтнопрегоден по сей день
А это уже от тиража зависит. Если их будет хотя бы 1000 летать... ремонт крупными блоками, все дела.
Отредактировано Dark (2017-05-29 16:52:14)
Поделиться2342017-05-29 16:57:53
А это уже от тиража зависит.
не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить
Поделиться2352017-05-29 17:09:56
LEONAR написал(а):
Да! Чтоб как можно дороже и бессмысленней
А почему по Вашему бессмысленней? К примеру, мой племяш Курмин Саша, который о его бортовой электронике рассказывал, при презентации МС-21 по телевидению, не критиковал меня за подобные мысли о фезюляже.
История с композитными деталями на миг 29, возврат после эксплуатации к люминю
Бо овчинка выделки не стоила в экономии массы с затратами на ремонт
Так и тут...
может быть и перейдут на композит когда это будет в наших условиях целесообразно по цене
Поделиться2362017-05-30 06:25:47
делать крылья подвергающиеся существенным изменяемым нагрузкам, то и в фезюляже использовать этот-же материал вроде было-бы логичным
как раз таки и наоборот
Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузок
А крыло - логично
Там мы и эконисим массу, бо эти композиты хорошо работают на изменяемых нагрузках
Поделиться2372017-05-30 10:15:52
не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить
Зависит. Так как тенденции - крупноузловой ремонт. Считается, что проще заменить панель или часть набора. И если самолетов много - себестоимость деталей снижается и это становится выгодно и позволяет стандартизировать ремонт и снизить квалификацию и издержки персонала. Это актуально для западников. А у нас - нет - тиражи не те. Но против моды не попрешь как говорится. Мода позволяет списывать неуспевших в нее вписаться.
Если что, это не я, а большие дяди на выставках так говорят. Маркетологи побеждают не только в автомобилестроении.
Если они реально надеются 1200 бортов мс-21 то действительно пытаются встроиться в мировой рынок.
Как сказал один знакомый- будущее за летающими теплицами из поликарбоната ))))))
Отредактировано Dark (2017-05-30 10:21:06)
Поделиться2382017-05-30 10:47:10
Но, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.
Нет.
Крыло это очень сложная и высоко нагруженная часть самолета (там еще и баки с горючим). Вес крыла только из алюминия высокий, перейдя на композиты выигрыш по весу самый большой.
Выгода от композитного крыла больше чем проблемы с обслуживанием композита.
Если перевести Фюзеляж (алюминий) на композит, то по весу выйгрыш минимален, а обслуживание станет гораздо дороже.
Есть еще шасси, там при переходе на титан тоже существенный выйгрыш по массе.
Отредактировано zloy (2017-05-30 10:53:27)
Поделиться2392017-05-30 11:59:35
LEONAR написал(а):Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузокНо, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.
Пробил-помял крыло - меняешь крыло, пробил-помял фюзеляж - конец машине.
Поделиться2402017-05-30 12:10:55
А вот что сегодня некий немчик пишет о МС-21:http://inosmi.ru/politic/20170530/239466487.html
Это называется когда хочется какать, а нечем.