СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 181 страница 210 из 300

181

Летун написал(а):

"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""

Да нафига, проще сказать самолет плохой, и нихрена не делать...

182

хороший ведь самолет получился, его ведь в России разработали

183

https://pp.vk.me/c616216/v616216898/cccb/CBEglzjBRMw.jpg
https://pp.vk.me/c6063/v6063981/6d75/djcmjDbnAKo.jpg

184


Lockheed Super Constellation

185

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 015938/660

Вчера, 6 декабря, на лётно-испытательной базе ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.
Это экспериментальный самолет на базе Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта в рамках госпрограммы по развитию малой авиации.
Полёт, несмотря на сложные погодные условия, прошёл в штатном режиме. Экипаж доволен.


Внесем некоторые уточнения. Самолет называется ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), продолжение работ по модернизации ТВС-2МС. Крыло цельнокомпозитное с большим удлинением, профиль разработан в СибНИА. Первые испытания показали, что в конфигурации моноплана, скорости отрыва и полета на 5-10 км/ч выше, чем у ТВС-2МС  с аналогичными весами, крейсерскую ожидаем 350 км/ч. По мере получения результатов испытаний будем информировать авиационных коллег на форуме


http://www.youtube.com/watch?v=9ngx4TUnPDI

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/TP-301_rez.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1_21_001.JPG

https://drive.google.com/file/d/0B53sOh … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B53sOh … sp=sharing

186

чем их биплан не устраивал-то? для народного хоз-ва то что надо

187

злодеище написал(а):

чем их биплан не устраивал-то? для народного хоз-ва то что надо

.


--
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/photogallery_04082014_017_big.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/photogallery_04082014_001_big.jpg

188

Грусть печаль... Неужели нельзя нормальный современный самолет подобный Ан2 сделать, а не это старье перепиливать... Вроде не в зимбабве живем...

189

Fritz написал(а):

Грусть печаль... Неужели нельзя нормальный современный самолет подобный Ан2 сделать, а не это старье перепиливать... Вроде не в зимбабве живем...

А зачем делать новый самолет только для того, чтобы испытать новое крыло?

190

Fritz написал(а):

Неужели нельзя нормальный современный самолет подобный Ан2 сделать,

зачем? анушке только борт новый сварганить, ну мотор и всё, зачем бабло тратить, ради того что бы тратить?

191

Fritz написал(а):

Грусть печаль... Неужели нельзя нормальный современный самолет подобный Ан2 сделать, а не это старье перепиливать... Вроде не в зимбабве живем...

амеры видимо тоже зимбабве :rofl:
http://thefrozenearth.files.wordpress.com/2009/12/img_0130.jpg
http://3rdwireavphoto.net/wp-content/uploads/2013/10/DC-3-31.jpg

поставили на DC-3 новые движки

Отредактировано Zaklepkin (2014-12-08 21:22:39)

192

Zaklepkin написал(а):

амеры видимо тоже зимбабве

у амеров всевозможной малой авиации столько, что глаза разбегутся, а у нас просто ничего нет, вот и дрючат старичка...

193

Fritz написал(а):

у амеров всевозможной малой авиации столько, что глаза разбегутся, а у нас просто ничего нет, вот и дрючат старичка...

Это разный подход и менталитет, да и самолет, пусть и маленький, а удовольствие дорогое, не по карману-с

194

Начата сборка сотого самолета Sukhoi Superjet 100 http://fotografersha.livejournal.com/630387.html#js-dlg

195

Третий Суперджет для Red Wings вышел из покрасочного цеха

Сегодня в Ульяновске в покрасочном цеху "Спектр-Авиа" в Гражданские самолеты Сухого был передан третий Суперджет, предназначающийся для авиакомпании Red Wings.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3311/414616.436/0_d5c77_98edd6e3_orig.jpg

http://fotografersha.livejournal.com/645310.html

196

Легкий многоцелевой самолет «Рысачок»
На выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге в экспозиции ОАО «Ракетно-космический центр «Прогресс» был представлен макет перспективного легкого многоцелевого самолета «Рысачок». Летательный аппарат демонстрировали компании ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (изготовитель) и НКФ «Техноавиа» (разработчик).

Легкий двухмоторный турбовинтовой самолет «Рысачок» предназначен для выполнения различных авиационных работ, в том числе:

• перевозки десяти пассажиров с багажом;

• перевозки грузов;

• воздушного патрулирования государственных границ, лесов, линий электропередач, газо — и нефтепроводов, шоссейных дорог;

• перевозки носилочных больных в сопровождении медработника в санитарном варианте;

• антитеррористических операций (с установкой легкого вооружения);

• авиалесоохраны, включая патрулирование, тушение лесных пожаров, десантирования пожарных;

• аэрофотосъемки;

• экологического контроля;

• десантирования парашютистов;

• тренировки и обучения летчиков;

• поисково-спасательных операций.

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2015/04/otvaga2004_rysachok_01.jpg

http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voy … -rysachok/

197

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89052 «Михаил Ефимов» (заводской № 95088).

Самолёт совершил первый полёт 21.01.2015 и стал девятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.


http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7834648.html

198

SuperJet International передала 14-й Sukhoi SuperJet 100 а/к Interjet

Четырнадцатый Sukhoi Superjet 100 приземлился в Мексике 22 апреля и стал частью парка SSJ100 а/к Interjet. SSJ100 после кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия) вылетел из аэропорта Марко Поло. Перегоночный рейс выполнялся с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн).

http://www.aex.ru/images/media/o/8738.jpg

"Компания SuperJet International планирует поставить еще семь SSJ100 до конца 2015-го. Четыре из них находятся на стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Венеции. Сейчас в эксплуатации у Interjet находятся тринадцать SSJ100, которые подтверждают отличные эксплуатационные характеристики и надёжность вылета в 99%. Sukhoi Superjet 100 выполняет полёты по разным направлениям как внутри страны, так и за её пределами: в Хьюстон и Сан-Антонио (штат Техас, США)", - рассказали в пресс-службе ГСС.

После установки интерьера и покраски четырнадцатого SSJ100 для Interjet, г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International, отметил: «На сегодняшний день программа SSJ100 является достаточно зрелой для реализации новых и важных задач, которые позволят ей двигаться вперед к успеху, которого она заслуживает».

На прошлой неделе SSJ100 был представлен на авиашоу Aerospace Fair 2015, проходившем на военной авиабазе в Санта-Люсии (Мексика), где публика по достоинству оценила самолёт в ливрее мексиканской а/к Interjet и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

"Мексиканская авиакомпания Interjet заказала 30 самолётов SSJ100 пассажировместимостью 93 человека с шагом кресла 34 дюйма. Самолёт Sukhoi Superjet 100 разработан и произведён компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» в партнёрстве с Finmeccanica-Alenia Aermacchi. На самолёте внедрены самые современные западные технологии и системы, оптимизированной силовой установкой и эффективностью, наряду с высокими стандартами комфорта, доступными в сегменте 100-местной конфигурации", - напомнили в ГСС.

http://kot-or-osl.livejournal.com/709983.html

199

Суперджет. Самолет из России. http://denokan.livejournal.com/108182.html

200

Оригинально, хотя и прогнозируемо.  Глобализация.

МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Специалисты концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") обсудили с израильскими партнерами из Elbit Systems ("Элбис Системз") реализацию совместной разработки многофункционального индикатора для лайнера МС-21, сообщили 5 июня в пресс-службе концерна.
Израильская сторона, пояснили в КРЭТ, поставляет Ульяновскому конструкторскому бюро приборостроения вычислительный модуль, входящий в состав индикатора.
"Встреча была посвящена вопросам отладки оборудования и подготовки к началу серийного производства сегментов модульной авионики для МС-21. Важно "сверить часы" перед началом новой фазы интеграции производства, которая начнется уже в июне этого года", - подчеркнул главный конструктор бюро Александр Виноградов.
Ульяновское предприятие разрабатывает систему управления общесамолетным оборудованием СУОСО-МС-21, систему измерения воздушных данных СИВД-21, а также индикаторы и пульты интегрированного комплекса бортового оборудования, которое обеспечивает создание единого информационно-управляющего поля кабины.
В проекте создания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 участвуют около 100 российских и мировых компаний. КРЭТ, в частности, поставляет до 80% бортового оборудования. Ожидается, что первый полет лайнер совершит в 2016 году, серийное производство же начнется после 2020 года.

201

МЧС России вскоре получит два новых самолета Sukhoi Superjet http://ria.ru/society/20150610/10691407 … gistration

202

Самолет Ту-114. Забытый флагман. http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/

203

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято, сообщил в четверг журналистам главный конструктор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Николай Таликов.

http://sdelanounas.ru/blogs/69472/
может в этом и есть какой то смысл.

204

Вот такая вот новость, вот бы подробности узнать, об чем речь, грузовик или и правда пассажирский.

Ссылка

Россия возрождает серийное производство Ил-96

Россия возрождает серийное производство Ил-96Фото: akt-vrn.ru
По словам генерального конструктора авиакомплекса имени Ильюшина Николая Таликова, в России будет возрождено производство самолетов Ил-96. Данная модель предназначена для работы на авиалиниях большой протяженности. За всю историю эксплуатации данной модели не было ни одной аварии, которая повлекла бы гибель людей, сообщает "Российская газета".

Николай Таликов подчеркнул, что видимо, это будет глубокая модернизация лайнера. В мире на данный момент не создано какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96. Сегодня самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания. "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - добавил генконструктор.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/rossiya-voz … iynoe-983/

205

Fritz написал(а):

Вот такая вот новость, вот бы подробности узнать, об чем речь, грузовик или и правда пассажирский.


Движки нужны новые, народ сетует что с экономичностью у 96-го не очень, да и многое другое паровозом подтягивать если серьёзно на рынок выходить.

206

Ну так ПД-14 то вот на днях уже летал.

207

Fritz написал(а):

Ну так ПД-14 то вот на днях уже летал.

Опять же не мои слова, нужны движки с тягой 32-37 тонн, что-бы самолёт смог летать на двух. Без хорошей экономики и сервиса наш широкофюзеляжник будет интересен только тем, кому деваться некуда. Лучше уж делать сразу нормально, как SSJ или МС-21.

Upd. Вот кстати на ГА подкинули любопытную статью на тему сравнения в АФЛ Ил-96 и Боинг 767-300, как раз эксплуатация и что по чём.
http://www.ato.ru/content/sravnenie-eks … -aeroflota

Отредактировано Danila (2015-11-09 11:01:48)

208

--
Как то так.

Северо-атлантический альянс (NATO) признал успешными испытания разработанной израильским концерном "Эльбит" системы защиты гражданских самолетов от переносных зенитно-ракетных комплексов.
Испытания проводились совместно с авиастроительной корпорацией Airbus и министерством обороны Израиля.Как сообщает портал Sponser, тестовая система была установлена на военно-транспортном самолете Casa C-295.
Разработка систем защиты гражданских самолетов началась в 2003 году, после попытки сбить на взлете с помощью ПЗРК самолет, летевший в Израиль из Кении.В 2014 году министерство транспорта Израиля приняло решение об оснащении самолетов израильских авиакомпаний системой защиты от ПЗРК C-Music производства "Эльбит Маарахот".
Тогда же министерство обороны Израиля объявило об успешном завершении испытаний лазерной системы "Небесный страж" ("Маген Ракия", Flight Guard) концерна "Авиационная промышленность".Позднее сообщалось, что израильские самолеты, летающие в Эйлат, уже оснащены системами защиты от ПЗРК.
Осенью 2014 года система C-Music была закуплена Германией для защиты военно-транспортных самолетов.

209

ещё чуть и будут на гражданские бонбы вешать, ну что бы попусту не летать по пути какуюнить игилятину или ещё чего побонбить

210

тогда закрывать израильским лайнерам полеты в нашем воздушном пространстве, мало ли что...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.