Сотый Суперджет совершил первый полёт!
15 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95095 — 96-й серийный самолёт и 2-й для правительства Таиланда
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
Сотый Суперджет совершил первый полёт!
15 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95095 — 96-й серийный самолёт и 2-й для правительства Таиланда
Аэрофлот подписывает с ГСС твёрдый контракт на покупку ещё 20-ти Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=21847
Аэрофлот подписывает с ГСС твёрдый контракт на покупку ещё 20-ти Суперджетов
хорошая новость для ГСС и для российской гражданской авиации
На завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21
http://sdelanounas.ru/blogs/72999/#cut
ммм. Это для первого летного? Не слежу за МС-21 но вроде как он до конца 2015 должен был быть собран.. небольшой сдвиг?
ммм. Это для первого летного? Не слежу за МС-21 но вроде как он до конца 2015 должен был быть собран.. небольшой сдвиг?
Да, для первого. Должен, а по факту если к лету соберут будет хорошо.
Аэрофлот получил 25-й Суперджет http://www.komcity.ru/news/?id=21925
В 2016-м году ГСС поставит заказчикам 31 самолёт «Сухой Суперджет 100» http://www.komcity.ru/news/?id=21939
Фюзеляж Суперджета удлинят для увеличения числа посадочных мест http://www.komcity.ru/news/?id=21987
Иран освобожденный (от санкций)- в ходе мегасделки с Францией берет 118 Аэрбасов, в том числе 12 (!) А380.
Следом прорвало и японцев- берут 3 А380
Так что Иран красавчик, а А380 рано списывать со счетов, новый рынок и без ОАЭ нашли.
ну что ж арбуз можно поздравить, лет на пять нашёл себе работы плотничком
ну что ж арбуз можно поздравить, лет на пять нашёл себе работы плотничком
Ну у них общий буклет заказов в тысячах измеряется, так что Иран примечателен для них именно новыми заказами на А380, спасение линии которого ранее увязывалось лишь с новым "А380М", на эмиратские деньги и по эмиратским пожеланиям.
Ну у них общий буклет заказов в тысячах измеряется
и тем не менее в прошлом кажется году он сработал в минус
United Airlines запускают беспересадочный маршрутСан-Франциско- Сингапур, 7339 морских миль, на маршрут поставят Боинг 787-9, и длительность перелета по маршруту будет 15-16 часов. Впору купейные салоны на борт ставить. Впрочем у некоторых А380 уже есть купейные места. Но сама идея просидеть 15 часов в удобном автобусе или электричке за билет в несколько тысяч долларов немного напрягает, я бы предпочел с пересадкой или двумя и отдыхом на пару часов во время каждой.
Отредактировано Wotan (2016-01-29 21:55:07)
Но сама идея просидеть 15 часов в удобном автобусе или электричке за билет в несколько тысяч долларов немного напрягает,
так надо просто расслабится)
у некоторых А380 уже есть купейные места
подобные вещи в виде преобразуемых кресел еще в начале 90-х начинали патентовать.. но вот не стоит ли подумать над сверзвуковиком для таких ситуаций, это не атлантика, здесь просто тяжело для людей длинный полет перенести, а не бизнесу время сэкономить..
Заказ на пару новых Боингов 747-8 от "Russian cargo firm AirBridgeCargo", несколько оживил планы по поддержанию производственной линии данных машин. Теперь портфель заказов на 747 состоит из 23 бортов, в том числе 11 грузовых, темп производства- 0,5 самолета в месяц (6 в год).
Ссылка
Заказ на пару новых Боингов 747-8 от "Russian cargo firm AirBridgeCargo", несколько оживил планы по поддержанию производственной линии данных машин. Теперь портфель заказов на 747 состоит из 23 бортов, в том числе 11 грузовых, темп производства- 0,5 самолета в месяц (6 в год).
Ссылка
Отжеж демоны. Нет бы Ил-96-400Т взять.
Отредактировано sh0k (2016-04-08 15:31:45)
. Нет бы Ил-96-400Т взять.
вот-вот, настоящее импортозамещение
"Викинг", компания которая начинала с ремонта и ремоторизации старых и очень старых турбовинтовых канадцев, затем купила авторские права и открыла производство новых версий DHC-6 новой постройки. А теперь, с началом реализации китайского контракта на 50 бортов. на наших глазах появился новый уверенный игрок на рынке авиапрома, звезда местных авиалиний. Еще одно подтверждение что китайский рынок и китайские заказы могут дать разгон производству чего угодно и где угодно.Ссылка
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - На проект Ил-114 предполагается направить 50 млрд рублей до 2025 года, на Ил-96-400 - такую же сумму до 2021 года, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам коллегии ведомства.
"Что касается Ил-114, то на всю программу реализации до 2025 года предполагается направить из российского бюджета порядка 50 млрд рублей. В это включается оцифровка, разработка до конца, запуск в производство, а самое главное - это обеспечение поставок, то есть, обеспечение спроса через докапитализацию лизинговой компании. Скорое всего, это будет ГТЛК", - сказал он.
"Что касается Ил-96-400, то это примерно те же самые параметры - 50 млрд рублей, на период до 2021 года. В эти средства входят сертификация, завершение ОКРа, запуск в производство и поставка шести самолетов в "Государственную транспортную лизинговую компанию" через бюджетную капитализацию", - продолжил Мантуров.
Министр отметил, что ведомством предлагались на выбор президенту четыре варианта регионального самолета. Из них лидер, по словам министра, выбрал вариант самолета Ил-114, что озвучил на коллегии ведомства вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Глава промышленного ведомства подчеркнул, что у каждого из четырех вариантов были свои плюсы и минусы. Однако Ил-114 является наиболее подготовленным, с точки зрения возможности запуска этого проекта в производство, вариантом. "Особенно с учетом наличия шести корпусов этих самолетов в Ташкенте", - подчеркнул Мантуров.
Министр добавил, что первые поставки таких самолетов планируется обеспечить уже в 2019 году с учетом использования имеющихся в наличии корпусов. При этом новые самолеты должны будут начать поставляться с 2021 года, уточнил он.
Отвечая на уточняющий вопрос журналистов о судьбе остальных трех проектах регионального самолета, Мантуров сказал, что теперь они не рассматриваются как основные. На другие варианты, по его словам, уже будет недостаточно "ни средств, ни времени, ни возможностей".
http://www.interfax.ru/russia/510414
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400, сообщил на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета", - сказал он.
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российский компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета.
"До появления проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами (данная модификация Ил-96-400 - прим. ред.), закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus", - отметил Рогозин.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3318393
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российский компаний
Представляется что потребности авиакомпаний закроют Боинг 787 и пр. А за навязывание Ил-96 сверху компании еще будут выторговывать разрешение затем льготно закупиться арбузами. Что-то мне подсказывает это.
Отредактировано Wotan (2016-05-27 16:30:28)
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SSJ 100
24 мая 2016 Максим Пядушкин
Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины данного типа.
Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.
Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ 100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.
Также О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.
Использовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.
Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До того момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнутся после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.
Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще на 16 SSJ 100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.
http://www.ato.ru/content/irlandskaya-a … 0?mpop=yes
Отредактировано sh0k (2016-05-27 16:50:13)
Sukhoi Superjet 100LR
«Рысачок» — лёгкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолёт, спроектированный ООО Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Производится на Самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс. По назначению и классу имеет сходство с самолётами Ан-28 и L-410.
СМ-92 Финист
GM-17 Viper (лёгкий многоцелевой самолёт), совместно со швейцарской фирмой Intracom
Отредактировано Франсуа Бертран (2016-10-06 11:47:56)
А рысачок разве не все?
А рысачок разве не все?
три летают
три летают
В этом году уже вряд ли они летают...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.