СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 151 страница 180 из 300

151

Самарский авиационный завод "Авиакор" завершает серийное производство Ту-154 - самого массового советского реактивного пассажирского самолета. Во вторник последний серийный лайнер этого типа будет передан Минобороны.
        Как сообщает пресс-служба предприятия, несмотря на окончание производства, ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет.
        Серийный выпуск Ту-154 начался в конце 1960-х гг., а первый регулярный рейс лайнера состоялся 9 февраля 1972 г. по маршруту Москва - Минеральные Воды.
        Самолеты Ту-154 входили в парк авиакомпаний Чехословакии, Болгарии, Польши, Румынии, Сирии, Китая, Ирана, Никарагуа и других стран. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов этого типа различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник этому самолету.

152

Куба может закупить у России авиационную технику на сумму до $650 млн, сообщил в Гаване глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
        Министр, комментируя подписанные сегодня в Гаване соглашения ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и "Корпорации кубинской авиации", пояснил, что одно из них подразумевает опцион на поставку трех самолетов Ан-158, второе - трех самолетов Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую. Речь также идет о поставках двух лайнеров Ту-204СМ, которые после завершения испытаний и сертификации могут быть поставлены на Кубу.
         Предусматривается также поставка дополнительного комплекта запасных частей для самолетов российского производства, эксплуатируемых кубинскими авиакомпаниями.
        Самолеты будут поставлены в лизинг с использованием механизмов госгарантий со стороны РФ, добавил Мантуров.

153

Новый российский самолет Ан-148, производство которого никак не может развернуться в полную силу, получил нелестную характеристику от своего крупнейшего эксплуатанта — авиакомпании «Россия». Та подсчитала, что техническое обслуживание и запчасти для отечественного лайнера обходятся многократно дороже, чем для зарубежных самолетов.

http://pics.rbcdaily.ru/resized/rbcdaily_pics/v4/88/60/886a2123c93b8c4a3f256c7b014880d4_345x259.jpg

Согласно презентации, подготовленной для ежегодной коллегии Росавиации, стоимость некоторых запасных частей для самолета Ан-148 в два и более раз выше, чем для самолета A319. Согласно данным авиакомпании «Россия», сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для «европейца» — в 37,6 тыс. руб., цена тормоза колеса для Ан-148 составляет 1,44 млн руб., тогда как для А319 — 396 тыс. руб. Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога — лишь 330 тыс. руб. При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три.

Специалисты авиакомпании «Россия» делают вывод, что цена всех запасных частей, поставленных в 2012 году, в перерасчете на одно пассажирское кресло самолета Ан-148 составила 504,5 тыс. руб., а у А319 этот показатель составил только 223,3 тыс. руб.

154

Сырьевой придаток, говорите? Ню-ню...
Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich
Boeing планирует инвестировать в России $27 млрд. в следующие 30 лет», — уверяет глава компании Boeing-Russia Сергей Кравченко. По его словам, из этой суммы $18 млрд пойдет на закупку титановой продукции, помимо этого будет оплачен ряд контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в московском конструкторском центре Boeing. Сегодня по отдельным контрактам суммы, выплачиваемые России, доходят до 1,25 миллиардов долларов.
Доходит до того, что Корпорация закупает заготовки за рубежом и производит конечный продукт в России. И это выгодно. Даже в кризисные 2008-2009 годы прибыль составляла 175 и более миллиардов рублей.
http://oko-planet.su/politik/politiklis … u-nyu.html

155

Rick005 написал(а):

Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах.

ну тут вы америки не открыли

156

http://static.newsland.com/news_images/1162/big_1162975.jpg

«Различные варианты применения самолетов на базе Ту-214 планируется выпускать до 2025 года, а, возможно, и дольше. Это предусмотрено программой развития авиационной промышленности на период до 2025 года», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что Ту-214 серийно выпускает ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» (КАПО).

«КАПО ориентировано на изготовление самолетов спецназначения не только для Минобороны, но и ряда других министерств и ведомств», - отметил собеседник агентства.

По его словам, в проработке находятся различные варианты спецприменения Ту-214, в частности, в качестве патрульного. При этом самолеты спецназначения на базе Ту-214 оснащаются высокотехнологичным и наукоемким спецоборудованием.

Он пояснил, что Минобороны РФ надо менять парк самолетов спецназначения, созданных на базе самолета Ил-18, на более совершенные машины.

«Дальность полета некоторых модификаций спецсамолетов Ту-214 увеличена до 10 тыс. км за счет установки дополнительных топливных баков», - сказал собеседник агентства.

Самолет Ту-214 взлетной массой до 110 тонн оснащается двумя турбореактивными двухконтурными двигателями ПС-90А тягой по 16 т каждый. В ходе летных испытаний Ту-214СР, оснащенный дополнительными топливными баками, подтвердил возможность выполнения беспосадочных перелетов дальностью свыше 10 тыс. км.

157

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

158

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002997179/pic_1366889713.jpg

Китайская корпорация по экспорту-импорту авиатехники (CASGC) согласилась купить 60 авиалайнеров у европейской самолетостроительной компании Airbus. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Соответствующий меморандум о взаимопонимании был подписан в рамках визита президента Франции Франсуа Олланда в Китай. Модели самолетов, которые планирует закупить КНР, так же как и название компании, не уточняются.

По информации неназванного источника агентства, большинство из 60 самолетов будут построены на китайском заводе Airbus в Тяньцзине, расположенном в 150 километрах от столицы.

La Tribune пишет, что в соглашение включены 18 из 45 авиалайнеров A330, покупку которых Пекин ранее заблокировал из-за экологического налога Евросоюза. Судьба оставшихся 27 самолетов не уточняется. Также в контракт включены 40 A320 — они, по информации издания, и будут произведены в КНР.

159

К 2020 году Объединенная авиастроительная корпорация должна производить до 325 самолетов в год, из которых 50 процентов придется на гражданские суда. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил вице-президент корпорации Александр Туляков на заседании Госдумы. По его словам, выручка компании к 2025 году должна достигнуть 800 миллиардов рублей.

Обнародованные Туляковым цифры немного отличаются от показателей, зафиксированных в стратегии развития ОАК от 2008 года. В ней говорится, что к 2025 году ОАК должна производить по 260-290 самолетов в год, а всего с 2008 по 2025 год производство составит около 2,6 тысячи лайнеров. Таким образом, получается, что в период с 2020-го по 2025 год ОАК будет необходимо удвоить выпуск гражданских самолетов.

Кроме того, за ближайшие годы ОАК предстоит увеличить производство самолетов более чем в 10 раз, ведь в 2012 году было построено 18 самолетов, а в 2011-м — 16. Из них большая часть пришлась на Sukhoi Superjet 100, на который есть в общей сложности (включая опционы и нетвердые контракты) более 200 заказов.

Надежды ОАК по возрождению российского авиапрома (а к 2025 году Россия по планам корпорации должна занять 10 процентов мирового рынка магистральных и тяжелых региональных самолетов) связаны не только с Superjet, но и со среднемагистральным МС-21, первый полет которого должен состояться в середине 2015 года. Кроме того, на авиасалоне МАКС-2011 в ОАК заявляли о планах создать дальнемагистральный самолет, но подробностей проекта пока нет: известно только, что он будет скорее всего сделан на базе МС-21.

160

Интересный репортаж по сборке суперджетов Ссылка.

161

Готов первый А350 XWB

13 мая 2013 года на предприятии концерна Airbus (входящего в состав объединения EADS) в Тулузе (Франция) состоялась выкатка по завершении строительства и окраски первого прототипа пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB - самолета с серийным номером MSN001 (регистрация F-WXWB). Самолет выполнен в базовой конфигурации A350-900 и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Дата первого полета машины пока что официально не объявлена.
http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/photogallery/big/800x600_1368440469_A350_XWB_out_of_paint_shop_4.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/628466/628466_original.jpg
http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/photogallery/big/800x600_1368440469_A350_XWB_out_of_paint_shop_3.jpg

Всего к настоящему времени Airbus получил 616 твердых заказов на самолеты А350, в том числе 414 в варианте А350-900, 110 А350-1000 и 92 А350-800.

Ссылка

162

Пассажирский самолет впервые пролетел 800 км без участия пилота. Впервые интеллектуальная компьютерная система полностью заменила пилота и обеспечила безопасность авиатранспорта в условиях оживленного трафика.

Сразу поясним, что 19-местный бизнес-джет летел не под управлением банального автопилота, а был своеобразным «умным» БПЛА, который непрерывно отслеживал свое положение в пространстве, обнаруживал помехи и при необходимости выполнял безопасные маневры уклонения. При этом самолет летел к пункту назначения, выполняя свою главную функцию – доставку пассажиров (в данном полете – инженеров-испытателей). В ближайшем будущем подобные системы возьмут на себя основную работу пилота, а живым летчикам останется лишь ассистировать роботу.

Уникальная технология автоматического пилотирования разработана специалистами компании BAE Systems в рамках проекта ASTRAEA. В ходе опытного полета пилот лишь выполнил взлет, выровнял самолет и затем откинулся на спинку кресла и смотрел, как робот самостоятельно управляет самолетом. В первом полете разработчики не хотели рисковать самолетами с людьми на борту, поэтому самолет под управлением робота уклонялся от столкновений с симуляциями – смоделированными на компьютере объектами, которые робот воспринимал как реальные.

Подобные системы в будущем существенно уменьшат влияние человеческого фактора на безопасность полетов. Кроме того, приближается эра по-настоящему больших беспилотников: подобными системами можно оснащать большие транспортные самолеты, которые теперь летают только с пилотами. Это снизит стоимость полета, уменьшит риск для людей и позволит летать в более сложных погодных условиях

163

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003002650/pic_1369314360.jpg

Самолет на солнечных батареях, разработанный и построенный специалистами Политехнической федеральной школы в Лозанне (Швейцария) пролетел 1541 километр по маршруту Феникс - Даллас. О перелете пишет BBC News.

Максимальная высота полета превысила 8200 метров, а средняя скорость относительно земли составляла 84 километра в час. Посадку Solar Impulse совершил в ночь на 23 мая, коснувшись посадочной полосы в 01:08 по местному времени (10:08 по Москве).

Пилот самолета, один из основателей программы по его созданию Андрэ Боршберг, добавил в перечень своих личных достижений еще один рекорд: ранее он же совершил самый продолжительный, 26-часовой, полет на самолете с солнечными батареями. В дальнейшие планы создателей и пилотов входит перелет через всю Америку с серией промежуточных посадок: предполагается, что Боршберга сменит другой пилот.

Solar Impulse был построен для демонстрации потенциала солнечной энергетики. Конструктивно он представляет собой планер с размахом крыльев 63,4 метра, массой 1588 кг и четыремя электродвигателями суммарной мощностью всего 7 киловатт. Значительная часть массы, четыре с половиной центнера, приходится на литиевые аккумуляторы, позволяющие компенсировать неравномерность освещения солнечных батарей во время полета, однако в полете Solar Impulse не использует заранее накопленный во время стоянки заряд. Этим самолет отличается от ряда предшественников, которые лишь подзаряжались солнечной энергией.

164

BalinTomsk написал(а):

Пассажирский самолет впервые пролетел 800 км без участия пилота. Впервые интеллектуальная компьютерная система полностью заменила пилота и обеспечила безопасность авиатранспорта в условиях оживленного трафика.

Буран тоже без людей летал и сам приземлялся

165

http://icdn.lenta.ru/images/2013/05/31/19/20130531190025512/pic_1c0328eaee0ed12988f1b63a48496e40.jpg

«Аэрофлот» 31 мая получил первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в модификации «full». Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Гражданские самолеты Сухого», поступившем в редакцию «Ленты.ру».

SSJ-100 с серийным номером производителя 95025 получил бортовой номер RA-89014. Авиалайнеру присвоили имя ведущего бортового инженера «Аэрофлота» и заслуженного работника транспорта РФ Валерия Сысовского.

Модификация «full» отличается от «light» обновленной системой управления полетом, наличием погодного радара, увеличенным количеством видеокамер, системой кондиционирования. Кроме того, у самолетов разное количество кухонь и туалетов.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet. В 2005 году перевозчик договорился с ГСС о поставке 30 таких самолетов в стандартной модификации на 98 мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать свои требования к SSJ-100.

Новые требования потребовали доработки авиалайнеров. Чтобы не срывать сроки поставок, стороны договорились, что «Аэрофлот» получит первые десять SSJ-100 в модификации «light», которые затем будут заменены на самолеты улучшенной модификации. В начале апреля ГСС сообщила, что выкупит самолеты версии «light» по цене в 19 миллионов долларов за каждый, тогда как каталожная стоимость Superjet составляет 35-36 миллионов долларов.

166

Летун написал(а):

Буран тоже без людей летал и сам приземлялся

Буран - не пассажирский самолет... сертификация, международная сертификация....

167

Новости программы создания пассажирского самолета С919

http://www.aviationnews.eu/blog/wp-content/uploads/2010/11/COMAC_C919.jpg

Радиостанция "Голос России" со ссылкой на журнал "Flight International" сообщает о новом повороте в проекте создания китайского пассажирского самолета С919.

Сообщается, что перспективный российский самолет МС-21 лишился одного из самых опасных конкурентов. Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколения.
Первоначально планировалось, что 150-местный авиалайнер Comac C919 будет на 20 процентов состоять из легких композитных материалов, однако трезво оценив свои возможности, в китайской корпорации решили уменьшить их долю до 10 процентов. Таким образом, C919 практически не будет отличаться от самолетов Airbus A320 и Boeing 737, хотя в Китае планировали, что он будет технически более совершенным по сравнению с европейским и американским авилайнерами.

Как сообщает журнал "Flight International", в Comac поняли, что не успеют завершить разработку композитных материалов для конструкции и это отдалит запуск самолета в серийное производство. Планируется, что C919 совершит свой первый полет в 2014 году, а авиакомпании его получат в 2016 году. В настоящее время продолжаются испытания нового самолета в аэродинамической трубе и прочностных комплексах.

Между тем российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый НПП "Иркут", в своей конструкции будет иметь не менее 35 процентов композитных материалов, из них будут изготовлены крылья авиалайнера. Таким образом, МС-21 и C919 хотя и занимают одинаковую нишу, будут принадлежать к разным "поколениям" среднемагистральных авиалайнеров, и МС-21 будет конкурировать с перспективными моделями самолетов Boeing 737 MAX и A320 Neo, разработка которых до сих пор не завершена.

Планируется, что МС-21 поднимется в воздух в 2017 году. Общая стоимость проекта оценивается в 140 миллиардов рублей (около $4,5 миллиарда).

Упрощение проекта C919 показывает, что власти КНР всерьез озабочены проблемами своей авиационной отрасли. В частности, региональный самолет ARJ21, несмотря на огромные инвестиции в свой проект, до сих пор не начал возить пассажиров. Изначально предполагалось, что он составит конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных авиалайнеров. ARJ21 совершил свой первый полет в ноябре 2008 года, на полгода позже "Суперджета", но в отличие от российского самолета, до сих пор не прошел сертификацию. В 2012 году представители Comac рассказали агентству Reuters, что у самолета возникли проблемы с авионикой и прочностью конструкции: в частности, были обнаружены трещины в крыльях.
Несмотря на задержки в поставках ARJ21 и упрощение проекта C919, обоим проектам гарантированы заказы, благодаря большой емкости рынка в КНР и мерам государственного протекционизма. На C919 поступило уже 380 заказов, преимущественно, от китайских перевозчиков. В будущем китайский авиапром планирует также создать широкофюзеляжные авиалайнеры вместимостью 290 и 390 пассажиров.

Примечательно, что в проекте C919 принимают участие и российские компании. В 2012 году "ВСМПО-АВИСМА", крупнейший в мире производитель титановых полуфабрикатов, заключил соглашение о поставках титановых штамповок для китайского самолета.

Максим Лисовский
Российский самолет будущего лишился китайского конкурента
Голос России, 29.05.13

копировать наверно проще

Отредактировано Летун (2013-06-06 09:19:08)

168

Новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выпущенный европейским концерном Airbus, 14 июня успешно завершил свой первый полет. A350 XWB (Extra Wide Body) находился в воздухе около четырех часов. С помощью нового лайнера Airbus намерен составить конкуренцию американскому Boeing, нынешнему лидеру на рынке широкофюзеляжных самолетов, в первую очередь, его «Лайнеру мечты» (Boeing 787 Dreamliner). Ожидается, что поставки A350 начнутся в конце 2014 года. У Airbus уже имеется более 600 заказов на A350. Для сравнения, Boeing располагает заказами на 890 Dreamliner. Однако позиции «Лайнера мечты» подорвал скандал с возгораниями батарей в начале 2013 года, из-за которого полеты Dreamliner по всему миру были прерваны почти на четыре месяца.

169

Австрийская Diamond Aircraft Industries (DAI) и Уральский завод гражданской авиации (входит в «Ростех») в ходе авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение о совместной разработке и производстве семейства легких многоцелевых самолетов. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

На первом этапе двигатели и самолеты будут собираться в Австрии. На втором этапе планируется частичная локализация производства в РФ. Затем производство всех компонентов самолетов и двигателей в том числе будет осуществляться в России.

«Ростех» и DAI планируют наладить производство самолетов вместимостью до 19 пассажиров, которые способны летать на расстояния в 400-1000 километров. Об этом заявил управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров.

По его словам, существующие легкие многоцелевые самолеты — в основном модели с негерметичным фюзеляжем из алюминиевых сплавов и с турбовинтовыми двигателями. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов добавил, что региональная авиация в РФ оказалась в кризисе из-за отсутствия доступных и качественных легких самолетов. По его словам, имеющиеся Ан-2 и Л-410 обладают рядом недостатков, в частности, высокой стоимостью эксплуатации и низкой топливной эффективностью.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Федоров заявил, что «Ростех» и DAI намерены предложить самолет с деталями из композитных материалов и с роторными двигателями мощностью до 190 лошадиных сил. Первый самолет может быть введен в эксплуатацию в 2016 году. Потребность российского рынка в такой технике «Ростех» оценивает минимум в 200 машин.

Кроме того, DAI ведет переговоры о производстве в России четырехместных самолетов DA40, которые используются для подготовки пилотов.

В начале августа минувшего года премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что властям необходимо обратить внимание на российскую малую авиацию. Ему предложили несколько вариантов возрождения региональной авиации, из которых самым обсуждаемым стало реанимирование производства Ан-2 («кукурузников»). Также сообщалось о планах собирать в Подмосковье американские Maule M-9 и модернизировать чешские L-410.

170

http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/17/17/20130617172246367/pic_c0bfe176eddb570a7f9fbbbe4dabf93f.jpg

Бразильская Embraer — производитель самолета Е-190, конкурирующего с российским Superjet — запустила производство второго поколения авивлайнеров семейства E-Jets. Об этом сообщается в пресс-релизе Embraer.

Новая линейка моделей E-Jets E2 включает три самолета вместимостью 88-132 кресел: E175-E2, E195-E2 и E190-E2 (новая версия Е-190). Запуск авиалайнеров в эксплуатацию планируется осуществлять с 2018 года.

Компания в рамках авиасалона в Ле Бурже уже подписала с авиаперевозчиком SkyWest твердый контракт на продажу сотни E175-E2 и опцион на то же количество таких самолетов.

Embraer оценивает спрос на авиалайнеры вместимостью свыше 130 пассажиров в 6,4 тысячи авиалайнеров в последующие десять лет. Семейство E-Jets включает самолеты с вместимостью до 122 пассажиров.

В минувшем декабре Международный авиационный комитет выдал сертификат типа на Е-190. Таким образом, российским компаниям разрешили покупать конкурирующий с SSJ-100 среднемагистральный авиалайнер.

По информации СМИ, выход бразильского самолета на российский рынок задерживался по политическим причинам. Embraer оценивает емкость рынка среднемагистральных авиалайнеров в РФ в 300 машин до 2020 года. Бразильская компания рассчитывает, что половина этого спроса придется на ее самолеты.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и Е-190 имеют схожие характеристики. Вместимость бразильского самолета — до 114 кресел, российского — 98 кресел. Дальность полета у обоих — 4-4,5 тысячи километров. Каталожная стоимость Е-190 — 40 миллионов долларов, SSJ-100 — 36 миллионов долларов

171

Красавец:
http://s5.uploads.ru/t/PG3s7.jpg

172

чёт с "хохламой" они переборщили по моему

173

В Киеве 10 июля первый полет совершил новый вариант знаменитого легкого биплана Ан-2, получивший обозначение Ан-2-100. Об этом сообщает пресс-служба украинского государственного предприятия "Антонов". Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более часа.

Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства "Мотор-Сич" (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 взамен АВ-2. Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2.

Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54.

Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 - модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.

В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Белоруссии - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдавии - 13 и в Армении - 4.

174

http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/414616.200/0_aec69_e7c7d8e8_XXL.jpg

Ещё фотографии тут http://fotografersha.livejournal.com/413716.html

175

Авиакомпания Interjet получила второй самолет Sukhoi Superjet 100

Мексиканская авиакомпания Interjet получила второй региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Он прилетел к месту базирования в Толуку из Венеции. "Самолет выполнил перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (шт. Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ 100 Interjet выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (шт. Техас)", — отметили в компании — производителе воздушного судна "Гражданские самолеты Сухого".

Первый самолет пополнил воздушный флот мексиканской авиакомпании 22 июля 2013 г., официальная церемония передачи воздушного судна заказчику состоялась в рамках авиасалона в Ле-Бурже. Второй самолет планировалось поставить авиаперевозчику до конца июля. Сейчас на производственной площадке SuperJet International проводится подготовка в соответствии с требованиями заказчика третьего самолета, еще пять машин будут готовы к концу года.

"За счет ввода в эксплуатацию самолетов SSJ 100 мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", — отметил генеральный директор авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса. По его словам, эти машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона. Как рассказали в авиакомпании, новые самолеты будут базироваться в таких аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана.

Авиакомпания Interjet стала первым эксплуатантом SSJ 100 в Латинской Америке. Всего Interjet заказала 20 таких машин. Кроме того, у авиаперевозчика есть опцион еще на 10 самолетов такого типа. В 2014 г. компания должна получить оставшиеся по контракту 12 самолетов.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya … perjet-100

Перед вылетом в Мексику из Бангора
http://s4.uploads.ru/i3z24.jpg

Первый поставленный авиакомпании борт
http://s4.uploads.ru/jOUIB.jpg
http://s4.uploads.ru/PV08n.jpg
http://s4.uploads.ru/fHP7r.jpg

Публикация о перегоне первенца: http://bloginterjet.com.mx/?p=4663

176

http://s4.uploads.ru/YDPLF.jpg
http://s5.uploads.ru/A3gcj.jpg

177

Рабочую группу по подготовке программы развития гражданского авиастроения возглавит генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов, сообщил в своем микроблоге в Twitter вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. По его словам, отечественные авиакомпании и авиационная промышленность "наконец-то договорились" о взаимодействии по стимулированию спроса на отечественные самолеты.

Д.Рогозин отметил, что стороны сформируют рабочую группу и представят правительству согласованную программу развития гражданского самолетостроения. "Дело сдвинулось с м.т. (мертвой точки)", - написал Д.Рогозин.

Ранее сегодня вице-премьер заявил, что считает нетерпимой ситуацию, когда в парке среднемагистральных самолетов доля зарубежных судов составляет около 80%. По словам Д.Рогозина, российские авиакомпании с 2008г. приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских всего 59, то есть в 10 раз меньше.

"Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%", - сказал Д.Рогозин, отметив при этом, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка РФ, а "их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%". "Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок", - подчеркнул он.

Отметим, что в июне Министерство транспорта (Минтранс) России предлагало субсидировать приобретение авиакомпаниями Ан-148 и SSJ-100 в 2014-2015гг. из расчета 160 млн руб. за один самолет. Из проекта правительственного постановления, подготовленного Минтрансом, следовало, что объем субсидий на приобретение лайнеров Ан-148 и SSJ-100 в указанный период может составить 1,28 млрд руб.

Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012г. достигла 32%

178

В Китае вновь отложили начало поставок первых авиалайнеров собственного производства

Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.

Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года.

Китайский ARJ21 (Advanced Regional Jet for the 21st century) – региональный лайнер, рассчитанный на 75-110 пассажиров – является прямым конкурентом целого ряда подобных моделей от других авиапроизводителей.

Среди них из уже выпускаемых – канадские Bombardier CRJ, бразильские Embraer E-Jet, российские Sukhoi Superjet 100 или украинские Ан-148, а также Mitsubishi Regional Jet, первый в Японии за последние полвека авиалайнер собственного производства, который должен появиться на рынке в 2015 году.

Председатель совета директоров Comac Цзинь Чжуанлун объясняет очередную задержку с ARJ21 “отсутствием у Китая опытом разработки, производства и сертификации коммерческих авиалайнеров”. Тем не менее, по его словам, четыре первых прототипа этой модели  совершили более двух тысяч полетов. И на сегодня завершается сборка двух первых уже коммерческих ее версий, и еще один лайнер – в стадии сборки.

Comac получила почти 240 “твердых” заказов на эти лайнеры, в основном – от китайских же авиакомпаний, но также от американской лизинговой компании General Electric Capital Aviation Services и национальной авиакомпании Лаоса - Lao Airlines.

Задержки с ARJ21 могут отразиться на другом проекте Comac – создании авиалайнера С919, рассчитанного на 155-175 пассажирских мест. На него компания получила уже более 380 заказов.

Эта модель рассматривается в Китае как прямой конкурент двум самым массовым моделям мировой авиаиндустрии на сегодня – Boeing 737 и Airbus 320. В эту же категорию попадает, в частности, и будущий российский лайнер МС-21, поставки которого пока планируется начать в 2017 году. То есть на год позже планируемого (также - пока) появления первых китайский лайнеров С919.

Компания Comac была учреждена в Шанхае в мае 2008 года - для создания в стране собственного производства пассажирских авиалайнеров. Заключены контракты на поставку авионики и других комплектующих с их зарубежными производителями. В перспективных планах китайской компании – создание и собственных широкофюзеляжных лайнеров, рассчитанных на 300-400 пассажиров.

179

BalinTomsk написал(а):

Самарский авиационный завод "Авиакор" завершает серийное производство Ту-154 - самого массового советского реактивного пассажирского самолета. Во вторник последний серийный лайнер этого типа будет передан Минобороны.

Вот он http://russianplanes.net/reginfo/5706

180

"В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
- за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
- средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
- среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года - 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..."
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку".
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
- Ремонт колес;
- укладку и обслуживание трапов;
- окраску мелкогабаритных деталей;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт металлических компонентов;
- ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону.
Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту.
Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc
Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc.
Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час.
Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту.
Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc
Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc.
Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час
Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива.
Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса.
Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса.
Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта:
SVO-GOJ 16.00-17.20
GOJ-SVO 18.10-19.15
Стоянка 50 мин
SVO-ASF 08.30-10.50
ASF-SVO 11.40-13.55
Стоянка 50мин
SVO-KZN 20.20-21.55
KZN-SVO 22.55-00.25
Стоянка 1 час
SVO-KZN 23.55-01.30
KZN-SVO 06.00-07.30
Стоянка 4часа30мин.
Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин.
Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet.
Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.