"критических технологий"
что это?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
"критических технологий"
что это?
пока в авиопром не придут частники заинтересованные в прибыли, ни чего хорошего из авиастроения, которое за 90е развалили (гражданское) - не будет
Это Вы так шутите?
Отредактировано Злой татарин (2012-09-17 17:10:34)
"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114
18 сентября 2012
/AVIA.RU/
18 сентября, AVIA.RU – Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, сообщает Lenta.ru.
Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.
Громов добавил, что сейчас у "Ильюшина" есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways.
Ил-114 - семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.
Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries
В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер.
О производстве российских пассажирских и транспортных самолетов в 2012 г.
Добавил Андрей Фомин
07.11.12 08:01
За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД – 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.
Ниже представлен краткий обзор производства и поставок по основным самолетостроительным программам, осуществляемым в России в 2012 г.
Ил-96
За 10 месяцев 2012 г. ОАО «ВАСО» построен и облетан один новый самолет Ил-96-300ПУ(М1) по заказу УДП РФ. До конца года возможна передача его в эксплуатацию в СЛО «Россия». На заводе имеется один готовый грузовой самолет Ил-96-400Т, облетанный в 2011 г., но сдача его до конца года из-за отсутствия актуального заказчика маловероятна.
Ту-204
В 2012 г. на ЗАО «Авистар-СП» не изготовлено ни одного нового самолета семейства Ту-204. В начале года в эксплуатацию в СЛО «Россия» сданы два облетанных в 2011 г. самолета Ту-204-300. На хранении на заводе находятся два сданных в 2010 г. заказчику (ИФК) грузовых самолета Ту-204-100С (облетаны в 2009 г.). До конца года возможна передача одного из них в эксплуатацию авиакомпании «Трансаэро».
Ту-214
Информации о постройке в 2012 г. на ОАО «КАПО» новых самолетов Ту-214 пока не имеется. Весной был сдан в эксплуатацию в СЛО «Россия» облетанный в 2011 г. самолет Ту-214СУС. На испытаниях с 2011 г. находится самолет специального назначения Ту-214ОН, сдача которого планировалась на 2012 г.
Ан-148
За 10 месяцев 2012 г. ОАО «ВАСО» изготовлено и облетано два новых самолета Ан-148-100Е. Один из них уже поставлен в эксплуатацию в авиакомпанию «Ангара», до конца года ожидается передача еще двух (включая одного, выпущенного в 2011 г.). Кроме того, до конца года можно ожидать завершения постройки и проведения испытаний двух самолетов по заказам МЧС России (Ан-148-100ЕМ) и УДП РФ (Ан-148-100ЕА), но сдача их может быть перенесена на начало 2013 г.
На хранении на заводе находятся еще два готовых Ан-148-100Е в экспортном исполнении, но сдача их до конца года маловероятна в связи с отсутствием актуального заказчика.
SSJ100
За 10 месяцев 2012 г. ЗАО «ГСС» изготовлено 9 новых самолетов SSJ100-95B, в эксплуатацию в авиакомпанию «Аэрофлот» сдано 6 самолетов (включая один, облетанный в 2011 г.). Из четырех остающихся самолетов выпуска 2012 г. один готовится к сдаче авиакомпании «Якутия», один передан СП SJI в Венецию для кастомизации перед поставкой авиакомпании Interjet (Мексика), один находится в Ульяновске на установке интерьера и окраске перед поставкой авиакомпании Sky Aviation (Индонезия) и еще один, строившийся для авиакомпании «Армавиа», используется для испытаний ЗАО «ГСС». До конца года можно ожидать достройки второго самолета для авиакомпании «Якутия», одного–двух самолетов для Interjet, первого самолета для авиакомпании Lao Central Airlines (Лаос) и второго самолета для Sky Aviation, а также, возможно, очередного самолета для «Аэрофлота» – первого в улучшенной компоновке. В эксплуатацию до конца года могут быть сданы еще три самолета (два – в авиакомпанию «Якутия» и один – в Sky Aviation).
Ан-140
За 10 месяцев 2012 г. ОАО «Авиакор – авиационный завод» изготовил и сдал эксплуатацию в МО РФ один новый самолет Ан-140-100. Еще один аналогичный самолет построен, но пока не облетан и также может быть сдан заказчику до конца года.
Ту-154
За 10 месяцев 2012 г. на ОАО «Авиакор – авиационный завод» изготовлен и сдан эксплуатацию в МО РФ один новый самолет Ту-154М, завершается постройка второго.
Ил-76
В 2012 г. ГАО «ТАПОиЧ» (Узбекистан) построен и сдан в эксплуатацию в авиакомпанию «Волга-Днепр» один Ил-76ТД-90ВД – по всей видимости, заключительный самолет семейства Ил-76 ташкентского производства.
ЗАО «Авиастар-СП» изготовило и приступило к испытаниям первого летного экземпляра самолета Ил-76МД-90А ульяновского производства, ведется постройка трех серийных самолетов, два из которых могут быть готовы в 2013 г.
Ил-114
В 2012 г. ГАО «ТАПОиЧ» (Узбекистан) построен один самолет Ил-114-100, который до конца года должны быть сдан в эксплуатацию в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари». По всей вероятности, он станет заключительным самолетом семейства Ил-114 ташкентского производства. С учетом остающегося в Ташкенте производственного задела рассматривается возможность освоения производства самолетов Ил-114-100 на одном из российских авиазаводов.
***
С учетом имеющихся производственных заделов, до конца года можно ожидать постройки российской авиапромышленностью и проведения испытаний еще 6–8 новых пассажирских самолетов, в т.ч. еще одного–двух Ан-148, трех–четырех SSJ100, одного Ан-140-100 и одного Ту-154М. Таким образом, по предварительной оценке, за два месяца до конца года, всего в 2012 г. в России может быть изготовлено 21–23 новых пассажирских и транспортных самолета (23–25 с учетом самолетов ташкентского производства), что всего на 2–4 самолета больше, чем годом ранее (в 2011 г. в России построено 19 новых пассажирских и транспортных самолетов и 22 – с учетом ТАПОиЧ).
Объем поставок российской авиапромышленности в 2012 г. может составить 20–22 самолета (22–24 с учетом ТАПОиЧ), что на 8–10 самолетов больше, чем в 2011 г. (тогда поставлено 12 самолетов российского производства и еще четыре – ташкентского). Таким образом, при сохранении незначительной (10–20%) динамики объемов производства новых самолетов можно ожидать более существенного (на 65–85%) роста поставок.
Вместе с тем, уже сейчас очевидно, что план производства и поставок гражданских воздушных судов в 2012 г. будет значительно недовыполнен – главным образом, по программам SSJ100 и Ан-148. Согласно годовому отчету ОАК за 2011 г., утвержденному 4 июля 2012 г., в этом году планировалось поставить заказчикам 36 самолетов, в т.ч. SSJ100 – 24, Ан-148 – 9, Ту-204-300 – 2, Ил-96-300 – 1 (не считая продукции не входящих в состав ОАК самарского ОАО «Авиакор» и ташкентского ГАО «ТАПОиЧ»). Выполнение плана по предприятиям ОАК по фактическим итогам года, таким образом, может составить лишь 40–50%.
Тем не менее, положительная динамика поставок, развитие набирающего обороты серийного выпуска самолетов SSJ100 и практические результаты по программе Ил-76МД-90А вселяют осторожный оптимизм в усиление тенденции роста производства российских пассажирских и транспортных самолетов в ближне- и среднесрочной перспективе.
Компания "Air New Zealand" со связью выхода в прокат К/Ф «The Hobbit: An Unexpected Journey» перекрасил один из своих Boeing 777. На покрытие рисунками 830 квадратных метров понадобилось 400 часов.
Компания "Air New Zealand"
они и ролик сняли по этому поводу
Российская компания «Тюменьэкотранс» разработала проект нового воздушного судна, предназначенного для перевозки крупногабаритных грузов в малодоступные районы Сибири.
подобным проектам дорогу не дадут авиастроители и прочие монополисты, хотя жаль конечно
Надыбал сайт про Суперджет-100:тыц
Много интересных вещей.
Сырьевой придаток, говорите? Ню-ню...
Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры - Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich
Boeing планирует инвестировать в России $27 млрд. в следующие 30 лет», — уверяет глава компании Boeing-Russia Сергей Кравченко. По его словам, из этой суммы $18 млрд пойдет на закупку титановой продукции, помимо этого будет оплачен ряд контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в московском конструкторском центре Boeing. Сегодня по отдельным контрактам суммы, выплачиваемые России, доходят до 1,25 миллиардов долларов.
Доходит до того, что Корпорация закупает заготовки за рубежом и производит конечный продукт в России. И это выгодно. Даже в кризисные 2008-2009 годы прибыль составляла 175 и более миллиардов рублей.
http://oko-planet.su/politik/politiklis … u-nyu.html
Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах.
ну тут вы америки не открыли
ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»
Интересный репортаж по сборке суперджетов Ссылка.
Готов первый А350 XWB
13 мая 2013 года на предприятии концерна Airbus (входящего в состав объединения EADS) в Тулузе (Франция) состоялась выкатка по завершении строительства и окраски первого прототипа пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB - самолета с серийным номером MSN001 (регистрация F-WXWB). Самолет выполнен в базовой конфигурации A350-900 и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Дата первого полета машины пока что официально не объявлена.
Всего к настоящему времени Airbus получил 616 твердых заказов на самолеты А350, в том числе 414 в варианте А350-900, 110 А350-1000 и 92 А350-800.
Пассажирский самолет впервые пролетел 800 км без участия пилота. Впервые интеллектуальная компьютерная система полностью заменила пилота и обеспечила безопасность авиатранспорта в условиях оживленного трафика.
Буран тоже без людей летал и сам приземлялся
Буран тоже без людей летал и сам приземлялся
Буран - не пассажирский самолет... сертификация, международная сертификация....
Новости программы создания пассажирского самолета С919
Радиостанция "Голос России" со ссылкой на журнал "Flight International" сообщает о новом повороте в проекте создания китайского пассажирского самолета С919.
Сообщается, что перспективный российский самолет МС-21 лишился одного из самых опасных конкурентов. Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколения.
Первоначально планировалось, что 150-местный авиалайнер Comac C919 будет на 20 процентов состоять из легких композитных материалов, однако трезво оценив свои возможности, в китайской корпорации решили уменьшить их долю до 10 процентов. Таким образом, C919 практически не будет отличаться от самолетов Airbus A320 и Boeing 737, хотя в Китае планировали, что он будет технически более совершенным по сравнению с европейским и американским авилайнерами.
Как сообщает журнал "Flight International", в Comac поняли, что не успеют завершить разработку композитных материалов для конструкции и это отдалит запуск самолета в серийное производство. Планируется, что C919 совершит свой первый полет в 2014 году, а авиакомпании его получат в 2016 году. В настоящее время продолжаются испытания нового самолета в аэродинамической трубе и прочностных комплексах.
Между тем российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый НПП "Иркут", в своей конструкции будет иметь не менее 35 процентов композитных материалов, из них будут изготовлены крылья авиалайнера. Таким образом, МС-21 и C919 хотя и занимают одинаковую нишу, будут принадлежать к разным "поколениям" среднемагистральных авиалайнеров, и МС-21 будет конкурировать с перспективными моделями самолетов Boeing 737 MAX и A320 Neo, разработка которых до сих пор не завершена.
Планируется, что МС-21 поднимется в воздух в 2017 году. Общая стоимость проекта оценивается в 140 миллиардов рублей (около $4,5 миллиарда).
Упрощение проекта C919 показывает, что власти КНР всерьез озабочены проблемами своей авиационной отрасли. В частности, региональный самолет ARJ21, несмотря на огромные инвестиции в свой проект, до сих пор не начал возить пассажиров. Изначально предполагалось, что он составит конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных авиалайнеров. ARJ21 совершил свой первый полет в ноябре 2008 года, на полгода позже "Суперджета", но в отличие от российского самолета, до сих пор не прошел сертификацию. В 2012 году представители Comac рассказали агентству Reuters, что у самолета возникли проблемы с авионикой и прочностью конструкции: в частности, были обнаружены трещины в крыльях.
Несмотря на задержки в поставках ARJ21 и упрощение проекта C919, обоим проектам гарантированы заказы, благодаря большой емкости рынка в КНР и мерам государственного протекционизма. На C919 поступило уже 380 заказов, преимущественно, от китайских перевозчиков. В будущем китайский авиапром планирует также создать широкофюзеляжные авиалайнеры вместимостью 290 и 390 пассажиров.
Примечательно, что в проекте C919 принимают участие и российские компании. В 2012 году "ВСМПО-АВИСМА", крупнейший в мире производитель титановых полуфабрикатов, заключил соглашение о поставках титановых штамповок для китайского самолета.
Максим Лисовский
Российский самолет будущего лишился китайского конкурента
Голос России, 29.05.13
копировать наверно проще
Отредактировано Летун (2013-06-06 09:19:08)
чёт с "хохламой" они переборщили по моему
Ещё фотографии тут http://fotografersha.livejournal.com/413716.html
Авиакомпания Interjet получила второй самолет Sukhoi Superjet 100
Мексиканская авиакомпания Interjet получила второй региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Он прилетел к месту базирования в Толуку из Венеции. "Самолет выполнил перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (шт. Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ 100 Interjet выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (шт. Техас)", — отметили в компании — производителе воздушного судна "Гражданские самолеты Сухого".
Первый самолет пополнил воздушный флот мексиканской авиакомпании 22 июля 2013 г., официальная церемония передачи воздушного судна заказчику состоялась в рамках авиасалона в Ле-Бурже. Второй самолет планировалось поставить авиаперевозчику до конца июля. Сейчас на производственной площадке SuperJet International проводится подготовка в соответствии с требованиями заказчика третьего самолета, еще пять машин будут готовы к концу года.
"За счет ввода в эксплуатацию самолетов SSJ 100 мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", — отметил генеральный директор авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса. По его словам, эти машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона. Как рассказали в авиакомпании, новые самолеты будут базироваться в таких аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана.
Авиакомпания Interjet стала первым эксплуатантом SSJ 100 в Латинской Америке. Всего Interjet заказала 20 таких машин. Кроме того, у авиаперевозчика есть опцион еще на 10 самолетов такого типа. В 2014 г. компания должна получить оставшиеся по контракту 12 самолетов.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya … perjet-100
Перед вылетом в Мексику из Бангора
Первый поставленный авиакомпании борт
Публикация о перегоне первенца: http://bloginterjet.com.mx/?p=4663
В Китае вновь отложили начало поставок первых авиалайнеров собственного производства
Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.
Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года.
Китайский ARJ21 (Advanced Regional Jet for the 21st century) – региональный лайнер, рассчитанный на 75-110 пассажиров – является прямым конкурентом целого ряда подобных моделей от других авиапроизводителей.
Среди них из уже выпускаемых – канадские Bombardier CRJ, бразильские Embraer E-Jet, российские Sukhoi Superjet 100 или украинские Ан-148, а также Mitsubishi Regional Jet, первый в Японии за последние полвека авиалайнер собственного производства, который должен появиться на рынке в 2015 году.
Председатель совета директоров Comac Цзинь Чжуанлун объясняет очередную задержку с ARJ21 “отсутствием у Китая опытом разработки, производства и сертификации коммерческих авиалайнеров”. Тем не менее, по его словам, четыре первых прототипа этой модели совершили более двух тысяч полетов. И на сегодня завершается сборка двух первых уже коммерческих ее версий, и еще один лайнер – в стадии сборки.
Comac получила почти 240 “твердых” заказов на эти лайнеры, в основном – от китайских же авиакомпаний, но также от американской лизинговой компании General Electric Capital Aviation Services и национальной авиакомпании Лаоса - Lao Airlines.
Задержки с ARJ21 могут отразиться на другом проекте Comac – создании авиалайнера С919, рассчитанного на 155-175 пассажирских мест. На него компания получила уже более 380 заказов.
Эта модель рассматривается в Китае как прямой конкурент двум самым массовым моделям мировой авиаиндустрии на сегодня – Boeing 737 и Airbus 320. В эту же категорию попадает, в частности, и будущий российский лайнер МС-21, поставки которого пока планируется начать в 2017 году. То есть на год позже планируемого (также - пока) появления первых китайский лайнеров С919.
Компания Comac была учреждена в Шанхае в мае 2008 года - для создания в стране собственного производства пассажирских авиалайнеров. Заключены контракты на поставку авионики и других комплектующих с их зарубежными производителями. В перспективных планах китайской компании – создание и собственных широкофюзеляжных лайнеров, рассчитанных на 300-400 пассажиров.
Самарский авиационный завод "Авиакор" завершает серийное производство Ту-154 - самого массового советского реактивного пассажирского самолета. Во вторник последний серийный лайнер этого типа будет передан Минобороны.
"В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
- за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
- средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
- среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года - 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..."
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку".
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
- Ремонт колес;
- укладку и обслуживание трапов;
- окраску мелкогабаритных деталей;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт металлических компонентов;
- ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону.
Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту.
Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc
Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc.
Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час.
Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту.
Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc
Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc.
Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час
Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива.
Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса.
Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса.
Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта:
SVO-GOJ 16.00-17.20
GOJ-SVO 18.10-19.15
Стоянка 50 мин
SVO-ASF 08.30-10.50
ASF-SVO 11.40-13.55
Стоянка 50мин
SVO-KZN 20.20-21.55
KZN-SVO 22.55-00.25
Стоянка 1 час
SVO-KZN 23.55-01.30
KZN-SVO 06.00-07.30
Стоянка 4часа30мин.
Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин.
Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet.
Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""
Да нафига, проще сказать самолет плохой, и нихрена не делать...
хороший ведь самолет получился, его ведь в России разработали
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.