СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 91 страница 120 из 898

91

нашли проплаченную писанину, с которой все поклонники перманентно падающего Ан-148 носятся?

комментарий к этому набросу от не работников ртом, а работников руками - http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=103 пост 1027 и далее по страницам

0

92

арбуз?

0

93

Наткнулся тут на такие фото:

http://russianplanes.net/images/to59000/058780.jpg

http://russianplanes.net/images/to59000/058781.jpg

Подписано новый Ил-96-400Т

Я как-то думал, что Ил96 прикрыли, а тут новый самолёт, пусть и грузовой, кто знает что в итоге с данным самолётом, есть у него жизнь или нет?

0

94

А пассажирского не будет?

0

95

Интересно будет посмотреть..

Также в планах перевозчика приобретение в следующем году самолетов МА-60 (китайский аналог Ан-24). С 2008 г. "Полярные авиалинии" сотрудничают с компанией-производителем, и в январе 2012 г. самолет МА-60 прилетит в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур. По мнению авиакомпании, эксплуатация данного воздушного судна позволит увеличить направления, повысить сервис на борту, кардинально изменить предлагаемое пассажирам сегодня питание.

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/23/227285.html

0

96

http://img.beta.rian.ru/images/27888/81/278888104.jpg

0

97

Fritz написал(а):

А пассажирского не будет?

нет, это из задела собрали

0

98

"Аэрофлот" отчитался об освоении Sukhoi Superjet 100
Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом сегодня на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна. Общий коммерческий налет с начала эксплуатации данного типа ВС достиг 2545 ч, такие машины выполнили 1878 посадок.

Сейчас в парке "Аэрофлота" шесть SSJ 100, первый самолет был получен в июне 2011 г., шестой — в марте 2012. Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года до 1,59 ч, поскольку в конце 2011 г. SSJ 100 начал выполнять международные полеты, в частности, из Москвы в Будапешт и Осло.

Низкие показатели налета SSJ 100, по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота".

Главная проблема технического обслуживания самолета — поставка запчастей и компонентов. По словам Мохны, лишь 56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% запрошенный компонент не был поставлен вовсе. Тем не менее представитель "Аэрофлота" выразил надежду, что система ТОиР, в частности поставок, будет улучшена после подписания сервисного соглашения с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС).

Представитель ГСС рассказал ATO.ru, что сейчас проблема по задержкам поставок запчастей для Sukhoi Superjet 100 практически решена. Склад запчастей для "Аэрофлота", находившийся первоначально во Франкфурте, переведен в Москву. Номенклатура запчастей на складе расширена.

Он также отметил, что необходимость доводки систем нового воздушного судна на начальном процессе интенсивной эксплуатации, в особенности в осенне-зимний период, является вполне стандартной практикой, и указанные "Аэрофлотом" проблемы с программным обеспечением пилотажно-навигационного комплекса, дверьми и грузовыми люками самые типичные для всех новых типов воздушных судов.

Как правило, высокий уровень надежности вылета достигается через 3–4 года после начала поставок нового типа ВС, говорят в ГСС. Причем первые серийные самолеты и впоследствии имеют показатели более низкие, чем последующие, что связано с необходимостью доводки систем, уточнения эксплуатационной документации, повышения качества сборки и, в конце концов, адаптации пилотов и техников к новому типу воздушного судна.

По данным разработчиков, у SSJ 100 средний показатель надежности вылета в течение всего периода эксплуатации варьировался от 97,8 до 92,5% и сейчас в среднем составляет 95,4%. В ГСС указывают, что, по данным Air Transport Intelligence, на начальном этапе эксплуатации в 2004 г. надежность вылета самолетов Embraer E-Jets (прямого конкурента SSJ 100) составляла 93%, через три года эксплуатации — 99%.
http://www.ato.ru/content/aeroflot-otch … perjet-100

0

99

вот они импортные комплектующие, склад запчастей российского суперджета во Франкфурте....  %-)

0

100

хотели получит интеграцию в Европу - получите.

0

101

Zaklepkin написал(а):

Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки,

пипец!

0

102

в индонезии говорят суперджет потеряли, пропал с радаров
http://www.interfax.ru/news.asp?id=244811

Отредактировано злодеище (2012-05-09 15:06:58)

0

103

злодеище написал(а):

в индонезии говорят суперджет потеряли, пропал с радаров

твит-трансляция из поискового штаба http://twitter.com/#!/dolyasergey

0

104

злодеище написал(а):

в индонезии говорят суперджет потеряли, пропал с радаров

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … ople.shtml
нашли, выживших нет....к сожалению.

0

105

С места катастрофы суперджета :(
http://4.bp.blogspot.com/-HQJfT_aAUF8/T6tCy-xI_wI/AAAAAAAAARk/1k4CQxTnz9Y/s1600/97004-site2a.jpg

0

106

Pinochet написал(а):

нашли, выживших нет....к сожалению.

да, утром новости слушал, и сейчас ещё, пичально.

0

107

КАК!?

0

108

Стюардессу «Аэрофлота» уволили за глумливый твитт над катастрофой самолета SSJ-100 в Индонезии. Началось с того, что пользователь 4katrin (Kate Solovyeva) разместил текст такого содержания "А чё суперджет рухнул?! Ха-ха-ха! Г***машина! Жаль не в Аэрофлоте, на один стало бы меньше, а может вовсе продали их обратно кому-нибудь".
Возмущение пользователей было велико и по привязанным к аккаунту страницам они выяснили, что автором текста является стюардесса Аэрофлота Екатерина Соловьёва. Разгневанные пользователи сделали скриншот и обратились в «Аэрофлот» с жалобой на этого сотрудника.

http://www.profi-forex.org/news/entry1008120173.html

0

109

Медведев предложил временно отменить пошлины на импорт ряда самолетов
Россия не наладит собственное их производство.

На заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области "О дополнительных мерах по обеспечению транспортных связей труднодоступных территорий Дальнего Востока и Сибири" Медведев отметил, что потребность в таких самолетах - с учетом старения авиапарка и выбывания большинства самолетов с такой вместимостью - довольно высока, а производственные мощности в России ограничены.

"Поэтому я хотел бы, чтобы Минэкономразвития, Минпромторг и другие заинтересованные ведомства проанализировали эту ситуацию - может быть, стоит подумать о том, чтобы на ограниченный срок и в пределах определенного количества освободить от таможенных пошлин ввоз гражданских самолетов с количеством мест до 72 - до тех пор, пока мы не наладим выпуск самолетов подобной вместимостью", - сказал премьер.
http://www.ria.ru/economy/20120702/689734908.html
Если убрать пошлины-рынок насытиться б/у хламом и никакая программа производства станет невозможна ввиду отсутствия рынка сбыта. Это что-так сложно понять айфоне?

0

110

0

111

Мексиканский заказчик SSJ-100 выше предрассудков
           
Мексиканский заказчик SSJ-100 выше предрассудковПрезидент мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza), озвучил аргументы в пользу российского регионального лайнера Sukhoi Superjet 100, повлиявшие на решение о покупке этих самолетов.

Чашу весов Interjet в сторону SSJ-100 склонили:

    * гарантии остаточной стоимости,
    * лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики,
    * "беспрецедентные" преференции заказчикам.

По словам руководителя мексиканской авиакомпании, предрассудки и сложившийся вокруг лайнера негативный имидж сыграли свою роль в замедлении темпов продаж российского самолета на западном рынке. Хосе Луис Гарса напомнил, что всего 10 лет назад тех, кто покупал бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Как показало время, такая точка зрения себя не оправдала.

При выборе самолета для обновления своего авиапарка, компания Interjet рассматривала канадский среднемагистральный CRJ900, бразильский реактивный E190 и российский SSJ-100. По словам главы мексиканской авиакомпании, в ходе испытаний лайнера CRJ900 стало ясно, что он не подходит для эксплуатации с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. А цена бразильского самолета оказалась "невероятно высокой", сказал Хосе Луис Гарса.

Не так давно компания Interjet воспользовалась опционом на 5 самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к 15 уже заказанным. Авиаперевозчик планирует эксплуатировать российские авиалайнеры на 80 маршрутах. Более того, мексиканская авиакомпания рассчитывает на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - заявил Гарса.

по материалам Авиапорт.ру

0

112

Про SuperJet: http://kungurov.livejournal.com/49217.html
"Ура-патриотам" читать  особенно внимательно.

0

113

Злой татарин написал(а):

Про SuperJet: http://kungurov.livejournal.com/49217.html

уже надоели эти резатели правды матки, пагосян никогда не скрывал, что много там от зарубежных поставщиков

0

114

злодеище написал(а):

пагосян никогда не скрывал, что много там от зарубежных поставщиков

суть ни в этом

Отредактировано Злой татарин (2012-09-16 06:24:56)

0

115

Злой татарин написал(а):

суть ни в этом

а в чём таки? в погано прикрученных внутренних панельках?)

0

116

злодеище написал(а):

а в чём таки? в погано прикрученных внутренних панельках?)

Пора бы самим эти панельки делать.

0

117

злодеище написал(а):

а в чём таки? в погано прикрученных внутренних панельках?)

В том, кто и как разворовывает и разваливает отечественное авиастроение и не надо валять Ваньку, Вы всё сами прекрасно понимаете.

0

118

Andrew_F написал(а):

Пора бы самим эти панельки делать.

а есть кому? у нас пластики и так были не особо, а после всех аренд под ТЦ и подавно. многое с нуля почти надо делать

0

119

Злой татарин
пока в авиопром не придут частники заинтересованные в прибыли, ни чего хорошего из авиастроения, которое за 90е развалили (гражданское) - не будет

0

120

Прообраз двигателя ПД-14 завершил испытания

В начале сентября в пермском конструкторском бюро "Авиадвигатель" успешно завершились испытания двигателя — демонстратора технологий, прообраза нового двигателя ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. КБ сообщает, что запланированная программа испытаний, начатая в июне этого года, выполнена в полном объеме.

В ходе этих испытаний была подтверждена работоспособность деталей и узлов, в том числе изготовленных с применением "критических технологий": "пустотелая" титановая рабочая лопатка вентилятора, лопатки турбины из монокристаллических суперсплавов и интерметаллидов, моноколеса компрессора и другие. Параметры двигателя соответствуют математической модели, говорится в сообщении "Авиадвигателя".

Базовый ПД-14 с тягой 14 т предназначен для установки на 180-местную модификацию перспективного самолета МС-21-300. Другие варианты — дросселированный ПД-14А с тягой 12,5 т и форсированный ПД-14М (тяга 15,4 т) — будут использоваться соответственно на модификациях МС-21-200 (на 150 пасс.) и МС-21-400 (на 210 пасс.).

Как отмечал ранее управляющий директор — генеральный конструктор "Авиадвигателя" Александр Иноземцев, летные испытания ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланированы на 2014 г. Как ожидается, на рынке первые модификации двигателя появятся в 2016 г., вывод серийного производства ПД-14 на проектную мощность запланирован на 2018–2023 гг.

Первый заказ на 35 самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 был размещен летом этого года. В 2022–2025 гг. эти самолеты должны быть поставлены для лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис", дочерней структуры госкорпорации "Ростехнологии".

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.