дуплетом
Ил-114-300 совершил первый полёт. Двигатели ТВ7-117СТ-01.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
дуплетом
Ил-114-300 совершил первый полёт. Двигатели ТВ7-117СТ-01.
дуплетом
ага, по старой советской традиции - сдаем заказы под Ёлочку
Авиакомпания «Якутия» нашла нестандартный способ повышения безопасности эксплуатации Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=39797
«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/
«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/
осталось довести до ума систему послепродажного обслуживания + провести импортозамещение (ПД-8 и прочее) + закупать пепелацы через государ.лизинговую компанию по почти нулевым ставкам + ввести заградительные тамож.пошлины на ввоз конкурентов Суржика, как новых так и б/у-шных + ну и дополнительными налогами-пошлинами обложить эксплуатацию импортных пепелацев на росс.рынке (чтоб от нее побыстрее избавлялись), в том числе и пепелацев что не имеют российской юрисдикции, чтоб не было никакой экономической необходимости самолеты зарубежом регистрировать
Отредактировано ДимитриUS (2020-12-18 06:21:00)
https://skorobutov.wordpress.com/2013/05/17/%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d1%8d%d1%80%d0%be%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-i-1923-1953/
https://skorobutov.wordpress.com/2013/03/26/история-аэрофлота-часть-i-1923-1953-2/
https://skorobutov.wordpress.com/2013/05/24/история-аэрофлота-часть-2-2-1963-1973/
https://skorobutov.wordpress.com/2013/10/15/история-аэрофлота-часть-2-3-1973-1983/
https://skorobutov.wordpress.com/2013/10/21/история-аэрофлота-часть-5-1983-1993/
https://skorobutov.wordpress.com/2014/07/05/история-аэрофлота-часть-6-1993-2003/
https://skorobutov.wordpress.com/2014/09/05/история-аэрофлота-часть-6-1993-2013/
Отредактировано Fencer (2020-12-18 09:49:36)
«Хабаровские авиалинии» возьмут в аренду Суперджеты http://www.komcity.ru/news/?id=39866
Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
Важным направлением работы филиала «Региональные самолеты» остается развитие системы послепродажной поддержки. В 2020 году в строй был введен цех структурных ремонтов компонентов SSJ-100, в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований.
Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
А парк региональной авиации вообще очень небольшой. Кто там у анс кроме суперджета? реактивные Эмбаиры и винтовые ATR?
Отредактировано Wotan (2020-12-30 21:02:54)
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.
ЛМС-901
Первый пошел. В серию
Дмитрий Алексеев-Раздольный
10 февраля 2021, 11:04
Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство ПД-14 – первого турбовентиляторного двигателя, созданного в постсоветской России.
ПД-14 – первый российский турбовентиляторный двигатель, созданный за последние тридцать лет. Способна ли будет надежда российского авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21 – занять с его помощью свое место в мировом воздушном пространстве? Вполне возможно: вдогонку первой новости следует вторая – о том, что ПД-14 получил, наконец долгожданный сертификат Международной организации гражданской авиации при ООН (ИКАО, от англ. ICAO – International Civil Aviation Organization) образца 2020 года. Это означает, что двигатель можно эксплуатировать на воздушных судах, выполняющих международные рейсы.
https://expert.ru/2021/02/10/pervij-poshel-v-seriyu/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» https://aif.ru/society/ptransport/svali … _na_boingi
Но как понимаю четырёхдвигательный ИЛ-96-400 будет всё-же существенно надёжней аналогичных по вместимости двухдвигательных боингов: https://topcor.ru/18684-rossii-pridetsj … -web-yp-91 !
Но как понимаю четырёхдвигательный ИЛ-96-400 будет всё-же существенно надёжней аналогичных по вместимости двухдвигательных боингов: https://topcor.ru/18684-rossii-pridetsj … -web-yp-91 !
Просто для понимания масштабов проблемы:
Т.е. оказывается, что наш президент нынче в сравнении с американским летает уж на совсем ненадёжном самолёте, хотя его предшедственик ИЛ-86 был очень надёжен и за всё время эксплуатации не потерпел ни одной аварии с гибелью пассажиров: https://pikabu.ru/story/chto_ne_tak_s_i … nt_6350181
https://www.forumavia.ru/t/146257/ и
https://www.aviaport.ru/conferences/43449/ ???
Отредактировано отрохов (2021-02-19 18:14:36)
Т.е. оказывается, что наш президент нынче в сравнении с американским летает уж на совсем ненадёжном самолёте
Справедливости ради, vc-25a на базе b747-200b построены, а под новые vc-25b непоставленные b747-8i Трансаэро планируют. Коммерческих эксплуатантов машина уже не устраивает, а вот "президентов возить" - самое то)
Ил конечно и по сравнению с джамбо бледно выглядит, но разница уже не такая колоссальная..
ИЛ-86 был очень надёжен и за всё время эксплуатации не потерпел ни одной аварии с гибелью пассажиров:
Данных по 86 к сожалению не имею.. Показатели надежности не прямопропорциональны аварийности. Например, при прочих равных, вероятность отказа одного из четырех двигателей выше, чем одного из двух, а вот вероятность возникновения ЛП в связи с отказом у четырехдвигательного ниже..
Например, при прочих равных, вероятность отказа одного из четырех двигателей выше, чем одного из двух, а вот вероятность возникновения ЛП в связи с отказом у четырехдвигательного ниже..
Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!
Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!
Это Вы так считаете, я тоже так считаю. НО большой бизнес авиаперевозок с нами не согласен. Прибыль-прибыль юбер аллес, - напевают капитаны бизнеса
Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!
Старый 777-200 сертифицирован на полет на одном двигателе в течении 180 минут.
Уровень безопасности в современной гражданской авиации беспрецедентно высок, особенно по сравнению с другими видами транспорта.
Прибыль-прибыль юбер аллес
Дело не в прибыли, а в точке безубыточности. Высококонкурентный рынок авиационных перевозок привел к снижению цены на авиабилеты до уровня, который возможно поддерживать только используя самую экономически-эффективную технику.
В следствии этого, например, погибли все американские авиапроизводители, кроме одного. Европейцы выжили, лишь за счет объединения в единый холдинг и огромных государственных инвестиций.
Пассажирам абсолютно безразлично на чем лететь. Никто не готов переплачивать за билет.
Это Вы так считаете, я тоже так считаю. НО большой бизнес авиаперевозок с нами не согласен. Прибыль-прибыль юбер аллес, - напевают капитаны бизнеса
Т.е. нам тут врут об явной экономичности двухдвигательных широкофюзеляжников:
https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=18141 ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.