СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 901 страница 925 из 925

901

Усик написал(а):

дуплетом

Ил-114-300 совершил первый полёт. Двигатели ТВ7-117СТ-01.

https://a.radikal.ru/a23/2012/1b/096cf3c2fc1c.jpg

902

Усик написал(а):

дуплетом

ага, по старой советской традиции - сдаем заказы под Ёлочку  :D

903

Авиакомпания «Якутия» нашла нестандартный способ повышения безопасности эксплуатации Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=39797

904

«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/

905

Fencer написал(а):

«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/

осталось довести до ума систему послепродажного обслуживания + провести импортозамещение (ПД-8 и прочее) + закупать пепелацы через государ.лизинговую компанию по почти нулевым ставкам + ввести заградительные тамож.пошлины на ввоз конкурентов Суржика, как новых так и б/у-шных + ну и дополнительными налогами-пошлинами обложить эксплуатацию импортных пепелацев на росс.рынке (чтоб от нее побыстрее избавлялись), в том числе и пепелацев что не имеют российской юрисдикции, чтоб не было никакой экономической необходимости самолеты зарубежом регистрировать  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-18 06:21:00)

906

Отредактировано Fencer (2020-12-18 09:49:36)

907

«Хабаровские авиалинии» возьмут в аренду Суперджеты http://www.komcity.ru/news/?id=39866

908

Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

Важным направлением работы филиала «Региональные самолеты» остается развитие системы послепродажной поддержки. В 2020 году в строй был введен цех структурных ремонтов компонентов SSJ-100, в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований.

https://rostec.ru/news/v-2020-godu-u-ss … pluatanty/

909

Объект 195 написал(а):

Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

А парк региональной авиации вообще очень небольшой. Кто там у анс кроме суперджета?  реактивные Эмбаиры и  винтовые ATR?

Отредактировано Wotan (2020-12-30 21:02:54)

910

Wotan написал(а):

А парк региональной авиации вообще очень небольшой. Кто там у анс кроме суперджета?  реактивные Эмбаиры и  винтовые ATR?

Отредактировано Wotan (Сегодня 23:02:54)

Эмбраеры, CRJ, Як-42, Ан-148, ATR, Ан-24, Ан-26-100, DHC-8
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1931/t983448.png

911

SSJ100 АК Red Wings

https://russianplanes.net/images/to278000/277655.jpg

https://russianplanes.net/id277655

912

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).

«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.

913

ДимитриUS написал(а):

Ил-114-300

https://russianplanes.net/images/to279000/278308.jpg

https://russianplanes.net/id278308

914

915

ЛМС-901
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2408/325417.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2408/188292.jpg

916

Первый пошел. В серию

Дмитрий Алексеев-Раздольный
10 февраля 2021, 11:04
Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство ПД-14 – первого турбовентиляторного двигателя, созданного в постсоветской России.

ПД-14 – первый российский турбовентиляторный двигатель, созданный за последние тридцать лет. Способна ли будет надежда российского авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21 – занять с его помощью свое место в мировом воздушном пространстве? Вполне возможно: вдогонку первой новости следует вторая – о том, что ПД-14 получил, наконец долгожданный сертификат Международной организации гражданской авиации при ООН (ИКАО, от англ. ICAO – International Civil Aviation Organization) образца 2020 года. Это означает, что двигатель можно эксплуатировать на воздушных судах, выполняющих международные рейсы.

https://expert.ru/2021/02/10/pervij-poshel-v-seriyu/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

917

Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» https://aif.ru/society/ptransport/svali … _na_boingi

918

Но как понимаю четырёхдвигательный ИЛ-96-400 будет всё-же существенно надёжней аналогичных по вместимости двухдвигательных боингов: https://topcor.ru/18684-rossii-pridetsj … -web-yp-91 ! :unsure:

919

отрохов написал(а):

Но как понимаю четырёхдвигательный ИЛ-96-400 будет всё-же существенно надёжней аналогичных по вместимости двухдвигательных боингов: https://topcor.ru/18684-rossii-pridetsj … -web-yp-91 !

Просто для понимания масштабов проблемы:
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t173699.jpg

920

babybat{}.net написал(а):

Просто для понимания масштабов проблемы:

Т.е. оказывается, что наш президент нынче в сравнении с американским летает уж на совсем ненадёжном самолёте, хотя его предшедственик ИЛ-86 был очень надёжен и за всё время эксплуатации не потерпел ни одной аварии с гибелью пассажиров: https://pikabu.ru/story/chto_ne_tak_s_i … nt_6350181
https://www.forumavia.ru/t/146257/ и
https://www.aviaport.ru/conferences/43449/ ??? %-)

Отредактировано отрохов (2021-02-19 18:14:36)

921

отрохов написал(а):

Т.е. оказывается, что наш президент нынче в сравнении с американским летает уж на совсем ненадёжном самолёте

Справедливости ради, vc-25a на базе b747-200b построены, а под новые vc-25b непоставленные b747-8i Трансаэро планируют. Коммерческих эксплуатантов машина уже не устраивает, а вот "президентов возить" - самое то)
Ил конечно и по сравнению с джамбо бледно выглядит, но разница уже не такая колоссальная..

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t270719.jpg

отрохов написал(а):

ИЛ-86 был очень надёжен и за всё время эксплуатации не потерпел ни одной аварии с гибелью пассажиров:

Данных по 86 к сожалению не имею.. Показатели надежности не прямопропорциональны аварийности. Например, при прочих равных, вероятность отказа одного из четырех двигателей выше, чем одного из двух, а вот вероятность возникновения ЛП в связи с отказом у четырехдвигательного ниже..

922

babybat{}.net написал(а):

Например, при прочих равных, вероятность отказа одного из четырех двигателей выше, чем одного из двух, а вот вероятность возникновения ЛП в связи с отказом у четырехдвигательного ниже..

Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина! :unsure:

923

отрохов написал(а):

Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!

Это Вы так считаете, я тоже так считаю. НО большой бизнес авиаперевозок с нами не согласен. Прибыль-прибыль юбер аллес, - напевают капитаны бизнеса

924

отрохов написал(а):

Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!

Старый 777-200 сертифицирован на полет на одном двигателе в течении 180 минут.
Уровень безопасности в современной гражданской авиации беспрецедентно высок, особенно по сравнению с другими видами транспорта.

hrenius написал(а):

Прибыль-прибыль юбер аллес

Дело не в прибыли, а в точке безубыточности. Высококонкурентный рынок авиационных перевозок привел к снижению цены на авиабилеты до уровня, который возможно поддерживать только используя самую экономически-эффективную технику.
В следствии этого, например, погибли все американские авиапроизводители, кроме одного. Европейцы выжили, лишь за счет объединения в единый холдинг и огромных государственных инвестиций.
Пассажирам абсолютно безразлично на чем лететь. Никто не готов переплачивать за билет.

925

hrenius написал(а):

Это Вы так считаете, я тоже так считаю. НО большой бизнес авиаперевозок с нами не согласен. Прибыль-прибыль юбер аллес, - напевают капитаны бизнеса

Т.е. нам тут врут об явной экономичности двухдвигательных широкофюзеляжников:
https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=18141:unsure:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.