СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 61 страница 90 из 300

61

А в целом - ССЖ будет, его вытянут любой ценой. Главная интрига - обнулят ли ввозные пошлины на ввозимые запчасти. А из хороших новостей по ССЖ - наконец есть перрвый тренажер, так что - через месяц-два-три-четыре можно ждать первые рейсы.

62

Blogger-2 написал(а):

Вроде как Боинг оказывал консультативную помощь.

С Боингом Сухие расстались когда даже еще не началось проектирование.

Blogger-2 написал(а):

И отечественные авиаторы их хаят - что американцы определили перспективным узкофюзеляжное направление, а наконсультировали - широкофюзеляжный.

Чего- чего?  Еще раз: проектировали ССЖ – ГСС! И ССЖ и В-787 это как бы совершенно разного класса машины…

Blogger-2 написал(а):

По низкоплану и двигателям низко есть претензии, по слабому крылу и запасу прочности.

У кого и какие претензии по «низкоплану» и низко расположенным двигателям?  На испытаниях в Армении (там была отвратительная ВПП) – все остались довольны. И чего это и как летают В-737, А-320, Е-195 и т.д… В стат.зале ССЖ уже преодолел рубеж (НЯП) 15000ч… (все проблемы с крылом были решены еще в 2008-2009г.)

Blogger-2 написал(а):

В целом ССЖ - пока значительно перетяжелен и самолет уровня обычных сегодняшнего дня.

Значительно это на сколько?

Blogger-2 написал(а):

По двигателю есть нарекания - что французкий и кроме того - для той массы крайний по мощности, а форсировать его нельзя - так как он переходит рынок другому Снекмовскому движку

Чьи нарекания? Ваши? Этот движок получил европейский сертификат. Если уж собрались делать на 130 мест, значит все-таки , есть возможность форсировать. Как же так получилось, что на В-787 английские двигатели…

Blogger-2 написал(а):

а Сатурн занимаясь холодной частью - никаких особых технологических рывков не получил.

И под этот движок Сатурн закупил достаточное кол-во современного оборудования, построил новые испытательные стенды мирового уровня (которых не было раньше ни в России и Украине)
И на всем этом оборудовании можно создавать новые движки и испытывать их не завися ни от кого.  Ну да… сплошные  «минусы»…

Blogger-2 написал(а):

Под ССЖ фактически разрушено производство такого отдельного самолета как Су-33, а это огромная трата и огромная потеря

В каком году было прекращено производство Су-33? И причем здесь ССЖ? А народ и не знал… и думал, что всю остнастку похерили  еще в 90-е… Огромная трата и потеря для кого? Китая?

Blogger-2 написал(а):

потвержденная тем - что корабельная авиация если и будет иметь место в новых закупках, то в виде - МиГ-29К.

У нас есть всего один ТАВКР и в ближайшие десятилетия больше не предвидится.  Вы предлагаете в ближайшие  5-10 лет выпускать морально устаревший самолет ? Круто…  в том и этом году прошли капилку все 12 Су-33. В этом году должны быть переданы первые 2 МиГ-29К из 26 заказанных. Нам этого хватит с лихвой (при наличии всего одного грубо говоря АВ).

Blogger-2 написал(а):

Загублены уже готовые проекты, любимых тут для некоторых компоновок и классов - Ту-334 и Су-80, еще с Бе-103 вроде тоже.

Загублены кем?  На производство Ту-334 было выделено столько, сколько просили (это не одна сотня млн. дол.) И, где самолет? Су-80. Снова виноват ССЖ? 80-ка это гражданский самолет построенный (без изучения рынка) по военным технологиям > поэтому и получился дорогой , сложный отсюда и не нужный никому. Бе-103. При чем здесь ССЖ? Кто захочет, тот купит – никаких проблем нет. Но видимо никому не нужен…

Blogger-2 написал(а):

Что дает повод для основательной критики - ввиду больших трат на западный на 80% продукт и угробленые свои проекты. ..  Что в сумме - не один десяток мллрдов долларов трат и бытует мнение - что тчательно спланированый американский заход.

Шедеврально!  :crazyfun:  Благодаря проекту ССЖ -  КнААПО почти полностью был переоснащен современными станками и др. оборудованием на сотни млн. дол. На НАПО так же завершается переоснащение…  И все это поднимает эти заводы на мировой уровень (а не уровень технологий 50-60-хх г.) Это же оборудование задействовано и в таких проектах как Т-50, Су-34 активно будет задействовано в МС-21 и др… Но это же такая «мелочь»…  Создание современных учебных центров. Центров обслуживания и  т.д… в мире.  Это тоже «мелочь»…

Blogger-2 написал(а):

Из чего навеваются мысли, что ПАК ДА уже и если - будет проектировать Сухой, вероятно.

ПАК ДА отдан Туполеву.  Ходят слухи, что его будут создавать «всем миром» ( будут привлечены КБ МиГ, Су…)(уж очень мало людей осталось в КБ)

Blogger-2 написал(а):

А из хороших новостей по ССЖ - наконец есть перрвый тренажер, так что - через месяц-два-три-четыре можно ждать первые рейсы.

Экипажи АрмАвиа уже освоили данный тип. Первые экипажи  Аэрофлота так же…  :longtongue:

63

konstine написал(а):

Ходят слухи, что его будут создавать «всем миром»

если старики успеют(

64

Все в духе лозунгов, но это другой форум. А в целом - цыплят по осени считают и ну-ну...

Отредактировано Blogger-2 (2011-04-07 11:26:17)

65

В добрый путь! :)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано konstine (2011-04-19 19:29:49)

66

Действительно, историческое событие в истории российской авиации.

67

по ящику говорят у аэрофлота к нему притензии есть какие-то.

68

Blogger-2 написал(а):

Все в духе лозунгов, но это другой форум. А в целом - цыплят по осени считают и ну-ну...

следите за своим падающим 148-м, который падает да ломается, и денег не просите...

69

злодеище написал(а):

по ящику говорят у аэрофлота к нему притензии есть какие-то.

Вес больше, чем рассчитывали, ну и задержка уже на 2 или 3 года с поставкой.

70

Fritz написал(а):

Вес больше, чем рассчитывали, ну и задержка уже на 2 или 3 года с поставкой.

Уточнение:

Вес пустого на 300 кг больше, чем планировалось согласно последней спецификации (и на 2000 больше чем спецификация 2004-го года). А вот максимальный взлетный вес повышен на 3500 кг, т.к. двигатели смогли потянуть бОльшую тягу и было решено увеличить прочность конструкции и поднять макс.взлетный вес, чтобы сохранить нагрузку и дальность + иметь конструкционный запас для удлиннённой версии.

при этом было заявленно 12245 кг коммерческой нагрузки и получилось 12245 кг. Было заявленно 3000 км дальности (4500 км LR) и получилось столько же.

2:16 - Вылет
4:47 - есть посадка в Домодедово. ! :)

Отредактировано konstine (2011-04-21 07:02:24)

71

Летчики Superjet и их мнение о самолете http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/20/214331.html

72

Ту-204СМ летит в Иран, несмотря на санкции американского Госдепа

РБК.ру, 25 апреля. В то время как российская авиакомпания Red Wings засомневалась в необходимости покупки самолетов Ту-204СМ, интерес к лайнеру проявили зарубежные перевозчики. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в числе потенциальных покупателей есть иранские авиакомпании. По словам источников РБК daily, обсуждается даже возможность отправки в Иран лайнеров с двигателями ПС90А2, запрещенных к поставкам в эту страну американскими властями.

Как сообщил журналистам вице-президент ОАК Александр Туляков, интерес к Ту-204СМ проявляют иностранные заказчики, "с ними ведутся переговоры". По его словам, которые приводит агентство РБК, среди них присутствуют иранские компании. Как отметил Александр Туляков, речь идет о 15-20 самолетах.

До сих пор считалось, что первые пять самолетов Ту-204СМ (с серийного номера 54) будут поставлены в Иран по контракту, заключенному в 2009 году между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 (участие в его разработке принимали американцы) в Иран из-за санкций американского Госдепа.

Официальный представитель ОАК пояснил вчера, что, возможно, речь идет о поставках в Иран самолетов с двигателями ПС-90А, созданных без участия американцев. Но, как сообщается на сайте ОАО "Туполев", Ту-204СМ является продолжением развития семейства самолетов Ту-204/Ту-214. "В качестве маршевых двигателей для силовой установки самолета Ту-204СМ используется двигатель ПС-90А2, сертифицированный по АП-33".

"Pratt & Whitney понимает свои обязательства и намерена полностью соблюдать все санкции и экспортные правила США. Мы работаем с правительственными органами США и нашими российскими партнерами, чтобы обеспечить строгое соблюдение данных правил США. Наши российские партнеры, ОАК и ОДК, подтвердили нам свое полное понимание, что двигатели ПС-90А2 не должны продаваться в нарушение каких-либо законов, подзаконных актов и санкций США в области экспортного контроля, включая, в частности, относящиеся к Ирану", - ответили на запрос РБК daily в компании Pratt & Whitney.

В то же время источник РБК daily в Минпромторге утверждает, что российская сторона нашла вариант, как обойти санкции США и поставить самолет с двигателями ПС-90А2 в Иран. В противном случае проект Ту-204СМ может быть закрыт из-за отсутствия заказчиков на самолет. 21 апреля совладелец Red Wings предприниматель Александр Лебедев в своем письме на имя премьер-министра Владимира Путина признал, что готов отказаться от приобретения в лизинг для авиакомпании 44 лайнеров Ту-204СМ. Дело в том, что Внешэкономбанк не смог согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ.

Сергей Колобков

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/10622/

73

как то упустил из виду тему Ту-334, что с ним? "тихо умер под забором"?

74

Расследование по факту крушения Ан-148 завершено
Как сообщил Председатель Комиссии по расследованию авиапроисшествия, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, завершено расследование по факту крушения Ан-148 5 марта в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, подписан соответствующий Акт Комиссии.
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО «ВАСО», ГП «Антонов», «Корпорации «Иркут», ОАО «Авиапром», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЛИИ им.
М.М. Громова», ОАО «Мотор Сич» и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.

Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем  при  выполнении  режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную  индикаторную  скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности.  В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.

Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа;  выполнение экстренного снижения  с  отклонениями  от рекомендаций руководства по летной эксплуатации;  недостоверная информация  на  основных  индикаторах  кабины  экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.

http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/152

75

10V написал(а):

Да грят ещё не то что бы помер, но судя по всему уже вряд ли оживёт ... зачем он теперь ?

жаль, симпатичный самолетик получился

увеличить

Отредактировано Zaklepkin (2011-04-27 10:47:16)

76

Zaklepkin написал(а):

жаль, симпатичный самолетик получился

Все забудте его.

77

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Все забудте его.

и сколько всего осталось благими намерениями...

78

Zaklepkin написал(а):

симпатичный самолетик получился

симпатичность это не основание для серии...

79

Авиапарк президента РФ может пополниться самолетом "Сухой Суперджет-100"

МОСКВА, 5 мая. (АРМС-ТАСС). Авиапарк президента РФ Дмитрия Медведева может пополниться самолетом "Сухой Суперджет-100", "но только тогда, когда он станет серийной машиной". Как передает ИТАР-ТАСС, об этом в интервью "Комсомольской правде" сообщил управляющий делами главы государства Владимир Кожин.

Управляющий делами признал, что авиапарк президента приходится обновлять в основном за границей. Он напомнил, в частности, что уже приобретены два самолета "Фалкон", на которых глава государства летает на небольшие расстояния. Кроме того, Кожин сообщил, что подписаны контракты на производство лайнеров "Эрбас", которые появятся в следующем году.

"Наши авиастроители просто не успевают, а имеющихся самолетов для того, чтобы обеспечить всю программу полетов - президентскую, премьерскую и так далее - не хватает", - пояснил Кожин.

По его словам, для нужд руководителей государства на российских предприятиях будут строиться Ил-96 и Ту-214
http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

80

«Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры
Оправдаются ли затраты?

Почти весь флот новейших российских 98-местных пассажирских самолетов производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) можно собрать в одном ангаре. Так произошло, например, в начале марта этого года. Пять из шести уже поднимавшихся в воздух лайнеров уместились в ангаре на территории подмосковного Летно-исследовательского института имени М. М. Громова.

В потоках солнечного света, льющихся сквозь огромные окна, на фюзеляжах четырех самолетов можно прочитать выведенное крупными буквами SukhoiSuperjet. Пятая машина отличается от собратьев белой окраской и надписью Armavia. Это армянская «Авиакомпания Армавиа», которая первой получит первый пассажирский лайнер ГСС. Случится это уже через месяц — 19 апреля.

«Мы имеем самолет качества Airbus или Boeing, но собранный в России», — говорил тогда в интервью Forbes владелец Armavia Михаил Багдасаров. Он не скупился на комплименты. Было бы странно, если бы, решившись на покупку самолета, он стал бы его критиковать, но не разочаруется ли к концу года первый заказчик лайнера? Для амбициозного проекта создания в постсоветской России нового гражданского самолета наступает «момент истины».
Это интересно

81

15.05.2011, автор: Ольга Каюкова / ЗАО ГСС.

Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки.

http://www.aviaport.ru/images/archive/134/
В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15:
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/266/800x800/266620-ssj_01.jpg
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/266/800x800/266621-ssj_02.jpg
Аэрофлотовский борт на приемке.
Салон бизнес-класса с 4 креслами в ряду:
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/266/800x800/266627-ssj_08.jpg
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/266/800x800/266628-ssj_09.jpg

82

Первый ССЖ-100 прибыл на "базу" Аэрофлота.
http://i812.photobucket.com/albums/zz50/newaviator/SSJ%20Aeroflot/IMG_9258.jpg?t=1307619786
http://s812.photobucket.com/home/newaviator/set/34937

83

Sukhoi Superjet 100 начал регулярные авиаперевозки по России

Для авиаторов это ещё очень важное событие и потому, что парк гражданских судов, наконец, стал пополняться качественными самолётами российского производства.

http://news.mail.ru/economics/6137745/?frommail=1

84

Чем же после 2012 года заменят Ту-134?

85

Боингами подержанными, да эйрбасами наверное, ну кто побагаче так новыми

86

Astax написал(а):

Чем же после 2012 года заменят Ту-134?

Более интересно, чем заменят Ан-24 и Як-40, которые под раздачу вместе с Ту-134 попали и которых в региональных компаниях по-моему значительно больше осталось. АН-24 так по-моему до сих пор главный региональный самолет у нас в Сибири, соединяющий крупные города с небольшими северными городами и поселками.

87

як-40? они ещё есть в наличии?

88

злодеище написал(а):

як-40? они ещё есть в наличии?

Есть, по-моему еще несколько десятков Як-40 остаются в эксплаутации.

89

American Airlines объявила о крупнейшей сделке в истории авиации
 
Авиакомпания American Airlines заказала 460 лайнеров у двух ведущих мировых авиаконцернов - Airbus и Boeing. Как говорится в официальном пресс-релизе АА, это крупнейшая сделка в истории авиации. Точная сумма сделки пока не называется.
Заказ АА будет состоять из 200 самолетов Boeing 737 и 260 Airbus A320. Поставки самолетов будут осуществляться с 2013-го по 2022 год. Кроме того, у АА также имеется опцион на покупку дополнительных 465 лайнеров у обоих производителей до 2025 года.

В конце июня текущего года газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники написала, что АА ведет переговоры и с Airbus, и с Boeing о покупке новых самолетов. На тот момент речь шла о 250 лайнерах. Тогда же сообщалось, что если Airbus удастся получить заказ у АА, это станет заметным достижением европейского концерна: в настоящий момент весь флот американской авиакомпании состоит из лайнеров местного производителя Boeing.

American Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний в мире и входит в тройку основных перевозчиков США. Как отмечает Associated Press, новость о рекордном заказе затмила финансовый отчет АА по итогам второго квартала, согласно которому убыток компании составил 286 миллионов долларов из-за растущих цен на топливо. В то же время выручка АА во втором квартале выросла до 6,11 миллиарда долларов. Годом ранее за аналогичный период выручка перевозчика составила 5,67 миллиарда долларов.

http://lenta.ru/news/2011/07/20/aairlines/

90

http://zyalt.livejournal.com/440891.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.