А в целом - ССЖ будет, его вытянут любой ценой. Главная интрига - обнулят ли ввозные пошлины на ввозимые запчасти. А из хороших новостей по ССЖ - наконец есть перрвый тренажер, так что - через месяц-два-три-четыре можно ждать первые рейсы.
Гражданские самолеты.
Сообщений 61 страница 90 из 898
Поделиться622011-04-06 16:37:25
Вроде как Боинг оказывал консультативную помощь.
С Боингом Сухие расстались когда даже еще не началось проектирование.
И отечественные авиаторы их хаят - что американцы определили перспективным узкофюзеляжное направление, а наконсультировали - широкофюзеляжный.
Чего- чего? Еще раз: проектировали ССЖ – ГСС! И ССЖ и В-787 это как бы совершенно разного класса машины…
По низкоплану и двигателям низко есть претензии, по слабому крылу и запасу прочности.
У кого и какие претензии по «низкоплану» и низко расположенным двигателям? На испытаниях в Армении (там была отвратительная ВПП) – все остались довольны. И чего это и как летают В-737, А-320, Е-195 и т.д… В стат.зале ССЖ уже преодолел рубеж (НЯП) 15000ч… (все проблемы с крылом были решены еще в 2008-2009г.)
В целом ССЖ - пока значительно перетяжелен и самолет уровня обычных сегодняшнего дня.
Значительно это на сколько?
По двигателю есть нарекания - что французкий и кроме того - для той массы крайний по мощности, а форсировать его нельзя - так как он переходит рынок другому Снекмовскому движку
Чьи нарекания? Ваши? Этот движок получил европейский сертификат. Если уж собрались делать на 130 мест, значит все-таки , есть возможность форсировать. Как же так получилось, что на В-787 английские двигатели…
а Сатурн занимаясь холодной частью - никаких особых технологических рывков не получил.
И под этот движок Сатурн закупил достаточное кол-во современного оборудования, построил новые испытательные стенды мирового уровня (которых не было раньше ни в России и Украине)
И на всем этом оборудовании можно создавать новые движки и испытывать их не завися ни от кого. Ну да… сплошные «минусы»…
Под ССЖ фактически разрушено производство такого отдельного самолета как Су-33, а это огромная трата и огромная потеря
В каком году было прекращено производство Су-33? И причем здесь ССЖ? А народ и не знал… и думал, что всю остнастку похерили еще в 90-е… Огромная трата и потеря для кого? Китая?
потвержденная тем - что корабельная авиация если и будет иметь место в новых закупках, то в виде - МиГ-29К.
У нас есть всего один ТАВКР и в ближайшие десятилетия больше не предвидится. Вы предлагаете в ближайшие 5-10 лет выпускать морально устаревший самолет ? Круто… в том и этом году прошли капилку все 12 Су-33. В этом году должны быть переданы первые 2 МиГ-29К из 26 заказанных. Нам этого хватит с лихвой (при наличии всего одного грубо говоря АВ).
Загублены уже готовые проекты, любимых тут для некоторых компоновок и классов - Ту-334 и Су-80, еще с Бе-103 вроде тоже.
Загублены кем? На производство Ту-334 было выделено столько, сколько просили (это не одна сотня млн. дол.) И, где самолет? Су-80. Снова виноват ССЖ? 80-ка это гражданский самолет построенный (без изучения рынка) по военным технологиям > поэтому и получился дорогой , сложный отсюда и не нужный никому. Бе-103. При чем здесь ССЖ? Кто захочет, тот купит – никаких проблем нет. Но видимо никому не нужен…
Что дает повод для основательной критики - ввиду больших трат на западный на 80% продукт и угробленые свои проекты. .. Что в сумме - не один десяток мллрдов долларов трат и бытует мнение - что тчательно спланированый американский заход.
Шедеврально! Благодаря проекту ССЖ - КнААПО почти полностью был переоснащен современными станками и др. оборудованием на сотни млн. дол. На НАПО так же завершается переоснащение… И все это поднимает эти заводы на мировой уровень (а не уровень технологий 50-60-хх г.) Это же оборудование задействовано и в таких проектах как Т-50, Су-34 активно будет задействовано в МС-21 и др… Но это же такая «мелочь»… Создание современных учебных центров. Центров обслуживания и т.д… в мире. Это тоже «мелочь»…
Из чего навеваются мысли, что ПАК ДА уже и если - будет проектировать Сухой, вероятно.
ПАК ДА отдан Туполеву. Ходят слухи, что его будут создавать «всем миром» ( будут привлечены КБ МиГ, Су…)(уж очень мало людей осталось в КБ)
А из хороших новостей по ССЖ - наконец есть перрвый тренажер, так что - через месяц-два-три-четыре можно ждать первые рейсы.
Экипажи АрмАвиа уже освоили данный тип. Первые экипажи Аэрофлота так же…
Поделиться632011-04-06 17:03:36
Ходят слухи, что его будут создавать «всем миром»
если старики успеют(
Поделиться642011-04-07 11:25:10
Все в духе лозунгов, но это другой форум. А в целом - цыплят по осени считают и ну-ну...
Отредактировано Blogger-2 (2011-04-07 11:26:17)
Поделиться652011-04-19 19:29:12
В добрый путь!
Отредактировано konstine (2011-04-19 19:29:49)
Поделиться662011-04-19 21:25:34
Действительно, историческое событие в истории российской авиации.
Поделиться672011-04-20 08:41:45
по ящику говорят у аэрофлота к нему притензии есть какие-то.
Поделиться682011-04-20 09:16:03
Все в духе лозунгов, но это другой форум. А в целом - цыплят по осени считают и ну-ну...
следите за своим падающим 148-м, который падает да ломается, и денег не просите...
Поделиться692011-04-20 09:17:58
по ящику говорят у аэрофлота к нему притензии есть какие-то.
Вес больше, чем рассчитывали, ну и задержка уже на 2 или 3 года с поставкой.
Поделиться702011-04-21 06:40:08
Вес больше, чем рассчитывали, ну и задержка уже на 2 или 3 года с поставкой.
Уточнение:
Вес пустого на 300 кг больше, чем планировалось согласно последней спецификации (и на 2000 больше чем спецификация 2004-го года). А вот максимальный взлетный вес повышен на 3500 кг, т.к. двигатели смогли потянуть бОльшую тягу и было решено увеличить прочность конструкции и поднять макс.взлетный вес, чтобы сохранить нагрузку и дальность + иметь конструкционный запас для удлиннённой версии.
при этом было заявленно 12245 кг коммерческой нагрузки и получилось 12245 кг. Было заявленно 3000 км дальности (4500 км LR) и получилось столько же.
2:16 - Вылет
4:47 - есть посадка в Домодедово. !
Отредактировано konstine (2011-04-21 07:02:24)
Поделиться712011-04-21 23:20:30
Летчики Superjet и их мнение о самолете http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/20/214331.html
Поделиться722011-04-26 22:37:23
Ту-204СМ летит в Иран, несмотря на санкции американского Госдепа
РБК.ру, 25 апреля. В то время как российская авиакомпания Red Wings засомневалась в необходимости покупки самолетов Ту-204СМ, интерес к лайнеру проявили зарубежные перевозчики. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в числе потенциальных покупателей есть иранские авиакомпании. По словам источников РБК daily, обсуждается даже возможность отправки в Иран лайнеров с двигателями ПС90А2, запрещенных к поставкам в эту страну американскими властями.
Как сообщил журналистам вице-президент ОАК Александр Туляков, интерес к Ту-204СМ проявляют иностранные заказчики, "с ними ведутся переговоры". По его словам, которые приводит агентство РБК, среди них присутствуют иранские компании. Как отметил Александр Туляков, речь идет о 15-20 самолетах.
До сих пор считалось, что первые пять самолетов Ту-204СМ (с серийного номера 54) будут поставлены в Иран по контракту, заключенному в 2009 году между авиакомпанией Iran Air Tour и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Однако в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 (участие в его разработке принимали американцы) в Иран из-за санкций американского Госдепа.
Официальный представитель ОАК пояснил вчера, что, возможно, речь идет о поставках в Иран самолетов с двигателями ПС-90А, созданных без участия американцев. Но, как сообщается на сайте ОАО "Туполев", Ту-204СМ является продолжением развития семейства самолетов Ту-204/Ту-214. "В качестве маршевых двигателей для силовой установки самолета Ту-204СМ используется двигатель ПС-90А2, сертифицированный по АП-33".
"Pratt & Whitney понимает свои обязательства и намерена полностью соблюдать все санкции и экспортные правила США. Мы работаем с правительственными органами США и нашими российскими партнерами, чтобы обеспечить строгое соблюдение данных правил США. Наши российские партнеры, ОАК и ОДК, подтвердили нам свое полное понимание, что двигатели ПС-90А2 не должны продаваться в нарушение каких-либо законов, подзаконных актов и санкций США в области экспортного контроля, включая, в частности, относящиеся к Ирану", - ответили на запрос РБК daily в компании Pratt & Whitney.
В то же время источник РБК daily в Минпромторге утверждает, что российская сторона нашла вариант, как обойти санкции США и поставить самолет с двигателями ПС-90А2 в Иран. В противном случае проект Ту-204СМ может быть закрыт из-за отсутствия заказчиков на самолет. 21 апреля совладелец Red Wings предприниматель Александр Лебедев в своем письме на имя премьер-министра Владимира Путина признал, что готов отказаться от приобретения в лизинг для авиакомпании 44 лайнеров Ту-204СМ. Дело в том, что Внешэкономбанк не смог согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ.
Сергей Колобков
Поделиться732011-04-26 22:49:21
как то упустил из виду тему Ту-334, что с ним? "тихо умер под забором"?
Поделиться742011-04-26 23:31:39
Расследование по факту крушения Ан-148 завершено
Как сообщил Председатель Комиссии по расследованию авиапроисшествия, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, завершено расследование по факту крушения Ан-148 5 марта в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, подписан соответствующий Акт Комиссии.
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО «ВАСО», ГП «Антонов», «Корпорации «Иркут», ОАО «Авиапром», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЛИИ им.
М.М. Громова», ОАО «Мотор Сич» и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.
Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа; выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.
Поделиться752011-04-27 10:44:50
Да грят ещё не то что бы помер, но судя по всему уже вряд ли оживёт ... зачем он теперь ?
жаль, симпатичный самолетик получился
Отредактировано Zaklepkin (2011-04-27 10:47:16)
Поделиться762011-04-27 13:33:58
жаль, симпатичный самолетик получился
Все забудте его.
Поделиться772011-04-29 14:26:16
Все забудте его.
и сколько всего осталось благими намерениями...
Поделиться782011-04-29 22:59:54
симпатичный самолетик получился
симпатичность это не основание для серии...
Поделиться792011-05-05 19:14:27
Авиапарк президента РФ может пополниться самолетом "Сухой Суперджет-100"
МОСКВА, 5 мая. (АРМС-ТАСС). Авиапарк президента РФ Дмитрия Медведева может пополниться самолетом "Сухой Суперджет-100", "но только тогда, когда он станет серийной машиной". Как передает ИТАР-ТАСС, об этом в интервью "Комсомольской правде" сообщил управляющий делами главы государства Владимир Кожин.
Управляющий делами признал, что авиапарк президента приходится обновлять в основном за границей. Он напомнил, в частности, что уже приобретены два самолета "Фалкон", на которых глава государства летает на небольшие расстояния. Кроме того, Кожин сообщил, что подписаны контракты на производство лайнеров "Эрбас", которые появятся в следующем году.
"Наши авиастроители просто не успевают, а имеющихся самолетов для того, чтобы обеспечить всю программу полетов - президентскую, премьерскую и так далее - не хватает", - пояснил Кожин.
По его словам, для нужд руководителей государства на российских предприятиях будут строиться Ил-96 и Ту-214
http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25
Поделиться802011-05-12 19:09:48
«Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры
Оправдаются ли затраты?
Почти весь флот новейших российских 98-местных пассажирских самолетов производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) можно собрать в одном ангаре. Так произошло, например, в начале марта этого года. Пять из шести уже поднимавшихся в воздух лайнеров уместились в ангаре на территории подмосковного Летно-исследовательского института имени М. М. Громова.
В потоках солнечного света, льющихся сквозь огромные окна, на фюзеляжах четырех самолетов можно прочитать выведенное крупными буквами SukhoiSuperjet. Пятая машина отличается от собратьев белой окраской и надписью Armavia. Это армянская «Авиакомпания Армавиа», которая первой получит первый пассажирский лайнер ГСС. Случится это уже через месяц — 19 апреля.
«Мы имеем самолет качества Airbus или Boeing, но собранный в России», — говорил тогда в интервью Forbes владелец Armavia Михаил Багдасаров. Он не скупился на комплименты. Было бы странно, если бы, решившись на покупку самолета, он стал бы его критиковать, но не разочаруется ли к концу года первый заказчик лайнера? Для амбициозного проекта создания в постсоветской России нового гражданского самолета наступает «момент истины».
Это интересно
Поделиться812011-05-27 16:32:45
15.05.2011, автор: Ольга Каюкова / ЗАО ГСС.
Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки.
http://www.aviaport.ru/images/archive/134/
В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15:
Аэрофлотовский борт на приемке.
Салон бизнес-класса с 4 креслами в ряду:
Поделиться822011-06-09 16:38:39
Первый ССЖ-100 прибыл на "базу" Аэрофлота.
http://s812.photobucket.com/home/newaviator/set/34937
Поделиться832011-06-17 09:56:31
Sukhoi Superjet 100 начал регулярные авиаперевозки по России
Для авиаторов это ещё очень важное событие и потому, что парк гражданских судов, наконец, стал пополняться качественными самолётами российского производства.
Поделиться842011-06-23 18:34:24
Чем же после 2012 года заменят Ту-134?
Поделиться852011-06-23 19:32:13
Боингами подержанными, да эйрбасами наверное, ну кто побагаче так новыми
Поделиться862011-06-25 20:54:39
Чем же после 2012 года заменят Ту-134?
Более интересно, чем заменят Ан-24 и Як-40, которые под раздачу вместе с Ту-134 попали и которых в региональных компаниях по-моему значительно больше осталось. АН-24 так по-моему до сих пор главный региональный самолет у нас в Сибири, соединяющий крупные города с небольшими северными городами и поселками.
Поделиться872011-06-25 21:13:52
як-40? они ещё есть в наличии?
Поделиться882011-06-25 22:11:36
як-40? они ещё есть в наличии?
Есть, по-моему еще несколько десятков Як-40 остаются в эксплаутации.
Поделиться892011-07-20 22:09:34
American Airlines объявила о крупнейшей сделке в истории авиации
Авиакомпания American Airlines заказала 460 лайнеров у двух ведущих мировых авиаконцернов - Airbus и Boeing. Как говорится в официальном пресс-релизе АА, это крупнейшая сделка в истории авиации. Точная сумма сделки пока не называется.
Заказ АА будет состоять из 200 самолетов Boeing 737 и 260 Airbus A320. Поставки самолетов будут осуществляться с 2013-го по 2022 год. Кроме того, у АА также имеется опцион на покупку дополнительных 465 лайнеров у обоих производителей до 2025 года.
В конце июня текущего года газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники написала, что АА ведет переговоры и с Airbus, и с Boeing о покупке новых самолетов. На тот момент речь шла о 250 лайнерах. Тогда же сообщалось, что если Airbus удастся получить заказ у АА, это станет заметным достижением европейского концерна: в настоящий момент весь флот американской авиакомпании состоит из лайнеров местного производителя Boeing.
American Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний в мире и входит в тройку основных перевозчиков США. Как отмечает Associated Press, новость о рекордном заказе затмила финансовый отчет АА по итогам второго квартала, согласно которому убыток компании составил 286 миллионов долларов из-за растущих цен на топливо. В то же время выручка АА во втором квартале выросла до 6,11 миллиарда долларов. Годом ранее за аналогичный период выручка перевозчика составила 5,67 миллиарда долларов.