СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 811 страница 840 из 886

811

для Минобороны - воздушные пункты управления (Ту-214ПУ-СБУС) и самолёты-разведчики (Ту-214Р).

Непонятно другое почему до сих пор базовый патрульный самолет для флота на базе Ту-214 не делаем

812

cobra написал(а):

Непонятно другое почему до сих пор базовый патрульный самолет для флота на базе Ту-214 не делаем

А есть что в нём размещать?

813

https://ria.ru/20200629/1573636055.html
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t664256.jpg

814

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

3. 21.05.20 95200 89140

4. 04.06.20 95201 89141

5. 17.06.20 95202 89142

6. 02.07.20 95203 89143

Темп снова набрали, каждые две недели по самолёту. Конкретно данный борт для Аэрофлота.

https://sdelanounas.ru/i/c/z/g/czguaG9zdGluZ2thcnRpbm9rLmNvbS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy8yMDIwLzA3LzJmNGJhNjMxYjE4ZmRmM2Q3MWE5ZDllN2FmNTMwZTMzLmpwZw==.jpg

815

Объект 195 написал(а):

Темп снова набрали, каждые две недели по самолёту.

темп набрать - не проблема. Заказов нет. По этому будут производить по 15 в год для поддержания завода и только.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/644076.jpg

Вчера бразильский авиастроительный конгломерат Embraer отпраздновал поставку 1600-го самолёта серии E-Jet. Юбилейный самолёт Embraer E190-E2 (ERJ-190-300 STD) с б/н HB-AZE получила швейцарская авиакомпания Helvetic Airways.
«Для меня большая честь в качестве нового президента и генерального директора Embraer Commercial Aviation поставить этот знаковый самолет. Это огромная веха в программе E-Jets и в истории компании», - заявил CEO Embraer Commercial Aircrafts Арджан Мейер (Arjan Meijer).
Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года. На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году Embraer официально объявил о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets.
Фото © Embraer

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t489593.jpg

816

Geronimo написал(а):

А есть что в нём размещать?

Новеллу+часть оборудования с Ту-214Р

Отредактировано cobra (2020-07-03 13:39:04)

817

Байконур написал(а):

темп набрать - не проблема. Заказов нет. По этому будут производить по 15 в год для поддержания завода и только.

В работе контракт на 100 машин для Аэрофлота, 5 уже передано. Есть заказ для Red Wings на 60 самолётов, из которых 38 будут новой постройки. Азимут, Северсталь, Алроса продолжат получать новые SSJ. АК Якутия в прошлом году заказала ещё 10 Сухих. С 2022 г. S7 планирует начать реализацию контракта на 50 (+50 опцион) бортов новой версии.

Так что работы на годы вперёд.

818

Объект 195 написал(а):

В работе контракт на 100 машин для Аэрофлота, 5 уже передано. Есть заказ для Red Wings на 60 самолётов, из которых 38 будут новой постройки.

это не контракты. это именно и есть производство ради поддержания производства.
когда рэдвиндз были частной компанией то они взяли 5 суперджетов, вскоре отказались от них.
сейчас рэд виндз это уже полугосударственная компания и суперджеты ей как и аэрофлоту датут на специальных условиях.
иначе просто не возможно - ростех не может просто остановить производство ни кому не нужных самолетов . это будет репутационный нокаут. 
доковыляют в темпе 15 самолетов в год до появления SSJ R (или NEW) и его еще поштампуют с тем же темпом.

819

Байконур написал(а):

это не контракты. это именно и есть производство ради поддержания производства.
когда рэдвиндз были частной компанией то они взяли 5 суперджетов, вскоре отказались от них.
сейчас рэд виндз это уже полугосударственная компания и суперджеты ей как и аэрофлоту датут на специальных условиях.
иначе просто не возможно - ростех не может просто остановить производство ни кому не нужных самолетов . это будет репутационный нокаут. 
доковыляют в темпе 15 самолетов в год до появления SSJ R (или NEW) и его еще поштампуют с тем же темпом.

Ред Вингс тогда испытывала фин. трудности, как и многие другие АК (разгар кризиса), пришлось сокращать флот, в первую очередь за счет арендованных у ГСС SSJ.

Есть очень даже успешная АК Азимут с хорошим налётом SSJ100.

Думаю, в ближайшие годы темп производства будет по ~30 Сухих в год.

В субсидировании отечественного авиапрома нет ничего плохого, наоборот, в условиях конкуренции с двумя корпорациями-гигантами, с перенасыщенным рынком зарубежных б/у лайнеров, на "невидимую руку рынка" надеяться не стоит.
Европейские и американские производители тоже поддерживают своих, тем или иным образом. В текущий кризис Боинг получил от правительства США многомиллиардные вливания. Ранее, сам Боинг уличал ЕС в многомиллиардных субсидиях Аирбасу.
https://russianplanes.net/images/to270000/269091.jpg

820

Байконур написал(а):

ни кому не нужных самолетов

Забавно читать про "никому не нужные самолёты" сейчас, когда региональные авиалайнеры из-за пандемии обрели "вторую молодость", а сами события заставили задуматься, насколько оправданно отказываться от прямых региональных рейсов.

821

Объект 195 написал(а):

Ред Вингс тогда испытывала фин. трудности, как и многие другие АК (разгар кризиса), пришлось сокращать флот, в первую очередь за счет арендованных у ГСС SSJ.

почитайте историю редвиндз если интересно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Wings_Airlines
но там она не полная . проблемы начались и усугубились у компании за долго до карантина.
в 2016 они отказались от 5 штук ССЖ100 . в 2017 отказались от Ту204. у них остались арбузы.
Потом был контракт на покупку 6 шт аирбас А220 росавиация его заблокировала
https://www.kommersant.ru/doc/3918380
в итоге компания перешла в собственность государства и ей втюхали 60 суперджетов
из них 22 шт те от кого отказались заказчики :

Программа поставок «Суперджетов» «Ред Вингсу» уже была презентована Владимиру Путину, пишет «Ведомости». И хотя официально авиакомпания ничего не подтверждала, в Сети уже можно найти рендер новой ливреи «Red Wings» для «Суперджета».
Как утверждают «Ведомости», 22 самолета из 60 уже полностью готовы. Их строили для других заказчиков, но те позже отказалась от них. Сейчас они стоят на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Самолетам уже несколько лет.

эти самолеты надо куда-то девать... вот под них и находят место.

Есть очень даже успешная АК Азимут с хорошим налётом SSJ100.

да есть. АК из 11 самолетов. еще 5 ссж получит. больше ей не надо.

В субсидировании отечественного авиапрома нет ничего плохого


согласен . но суперджетов просто столько не нужно. их уже больше чем як42 было на 300 милионный союз .
а пассажиропоток хоть и вырос но не в 2 раза )
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t402479.jpg

одно дело когда авиакомпании выстраиваются в очередь за самолетом и государство еще и супсидирует .
а другое дело когда самолет втюхивают насильно по тому что производство нельзя остановить а готовые самолеты не куда девать.

Отредактировано Байконур (2020-07-04 00:27:50)

822

Байконур написал(а):

в 2016 они отказались от 5 штук ССЖ100 . в 2017 отказались от Ту204. у них остались арбузы.

От лизинговых машин в кризис было проще отказаться, чем свои продавать.

но там она не полная . проблемы начались и усугубились у компании за долго до карантина.

Причем здесь карантин, имелся в виду кризис 2015/2016 гг.

Потом был контракт на покупку 6 шт аирбас А220 росавиация его заблокировала

В девичестве канадские Бомбардье. В ответ на действия Канады против сертификации SSJ, зеркальный ответ.

из них 22 шт те от кого отказались заказчики
эти самолеты надо куда-то девать... вот под них и находят место.

И это правильно.

да есть. АК из 11 самолетов. еще 5 ссж получит. больше ей не надо.

Это пока. Компания совсем молодая, базируется в новом аэропорту. Показатели перевозок показывают взрывной рост.

а пассажиропоток хоть и вырос но не в 2 раза )

Картинка старая, в прошлом году зафиксирован рекордный показатель в 128,1 млн авиапассажиров. Такими темпами, скоро будет как раз в два раза.

Отредактировано Объект 195 (2020-07-05 04:38:35)

823

как раз с авиафорума по ССЖ
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t29779.jpg

824

Байконур написал(а):

как раз с авиафорума по ССЖ

Что ж это такое могло случится то за эти полгода, да =)? Такую же статистику бы по А320, для наглядности.

825

в феврале еще все было норм, при этом почти 20% аэрофлотовских суперджетов не летали по 2 недели и более.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t113610.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t490653.jpg
по арбузам нетути. я не знаю как он это вынимает из флайтрадара видимо. по этому сам по арбузам сделать не могу.

826

Байконур написал(а):

в феврале еще все было норм, при этом почти 20% аэрофлотовских суперджетов не летали по 2 недели и более.

9 из 54 бортов были на обслуживании, и это вовсе не 20, а 16%. И не 2 недели, а неделю, у вас же в таблице написано.

Зачем сову на глобус натягивать, сравнивая с докарантинным месяцем налёт? Перевозки у всех упали.

827

Начались лётные испытания отечественной ИНС для русифицированного SSJ-NEW

https://www.aex.ru/news/2020/7/8/214410/

828

Объект 195 написал(а):

Начались лётные испытания отечественной ИНС для русифицированного SSJ-NEW

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/293369.jpg

5 лет они чем занимались ?
https://sdelanounas.ru/blogs/58505/

Отредактировано Байконур (2020-07-12 13:45:45)

829

https://news.myseldon.com/ru/news/index/233898885

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t325744.jpg

830


http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t747467.jpg

831

Российский "Аэрофлот" нацелился на авиапарк в 600 бортов к 2028 году
Из 600 ЛА- 235 будут отечественного производства.

832

Wotan написал(а):

Российский "Аэрофлот" нацелился на авиапарк в 600 бортов к 2028 году
Из 600 ЛА- 235 будут отечественного производства.

Вообще-то под брендом Аэрофлот не будет ни одного. Все SSJ и МС-21 будут летать под брендом Россия (Rossiya Airlines).
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/c/c2/Rossiya_Airline.svg/250px-Rossiya_Airline.svg.png

833

Slav написал(а):

Вообще-то под брендом Аэрофлот

Бренд не важен.  Новость о компании.

834

https://www.tsagi.ru/pressroom/news/4835/
«Слон» прошел второй этап аэродинамических испытаний

---------------
Канадская компания Bombardier поставила заказчику 350-й бизнес-джет Challenger 350. Такое количество поставок достигнуто за шесть лет с ввода его в эксплуатацию в 2014 г. Только за прошлый год производитель передал заказчикам 56 Challenger 350, в этом году состоялось уже 16 поставок, согласно данным Aviation Week Network.
http://www.ato.ru/content/350-y-biznes- … &pos=2

---------------
Аэрофлот статистика ССЖ

На 17.07. 2020:
Летают(были в небе в период последних 7 дней,согласно FR):
43 летали. 11 не летали

835

200-й лётный Суперджет в воздухе!

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

3. 21.05.20 95200 89140

4. 04.06.20 95201 89141

5. 17.06.20 95202 89142

6. 02.07.20 95203 89143

7. 21.07.20 95204 89144

https://sdelanounas.ru/blogs/134259/

836

837

838

Байконур написал(а):

Отечественные двигатели ПД-14 успешно "примерили" на МС-21 в Иркутске https://irkutskmedia.ru/news/975123/

839

глазастые заметили что зубчики пропали

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t192843.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t294973.jpg

840


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.