СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 781 страница 810 из 898

781

ССЖ для Ред Вингс после окраски

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzYvMjY1MTYwMTk3ODU3MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzYzMzI=.jpeg

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzAvNzA2MTYwMTk3ODU4N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzYzMzI=.jpeg

0

782

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t227752.jpg

0

783

Объект 195 написал(а):

ССЖ для Ред Вингс после окраски

https://russianplanes.net/images/to273000/272790.jpg

https://russianplanes.net/id272790

0

784

ССЖ-100 в Киеве, 6 октября 2020 г.
Борт выпуска 2014 г.

https://russianplanes.net/images/to273000/272865.jpg

https://russianplanes.net/id272865

0

785

АК Азимут получила очередной новый ССЖ100, названный в честь реки Великая.

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzEvNTE5MTYwMzI3NDk3Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMzY3NTk=.jpeg

0

786

МС-21:

Председатель совета директоров группы «Унихимтек» Виктор Авдеев: «Уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Но даже если брать в расчет только серийно выпускаемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня.

Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже. Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия.

Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше.»

0

787

28 октября самолет Ту-154 RA-85757 совершил последний регулярный рейс. Единственный Ту-154, остававшийся в эксплуатации в ГА РФ, борт авиакомпании «Алроса», отправился из Мирного в Новосибирск.

https://russianplanes.net/images/to274000/273973.jpg

https://russianplanes.net/id273973

0

788

Сухие в Платове:

https://russianplanes.net/images/to275000/274849.jpg

0

789

https://rosim.ru/activities/sales/vvoi/vndvi

Пассажирский самолет RRJ-95B 2011 года выпуска Росгвардия продает на торгах как недвижимое военное имущество. Начальная цена — полтора миллиарда рублей.
Информация о продаже опубликована на сайте Росимущества. Из списка лотов следует, что Sukhoi SuperJet стоит на аэродроме Раменское. Пассажирский самолет обойдется покупателю минимум в 1,5 млрд рублей. Итоги конкурса будут подведены 22 декабря этого года. Шаг аукциона — 76 миллионов рублей.
Судя по документам аукциона, принадлежит девятилетний самолет Росгвардии, а именно управлению вневедомственной охраны. Заявки от желающих его приобрести начали принимать 9 ноября.

0

790

Самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219845/

0

791

Минпромторг подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219835/

0

792


по 5 в год не густо

0

793

А как там с материалами и комплектующими, которые партнеры отказались поставлять российским авиастроителям, нашли замену?

0

794

Алексей Михайлович написал(а):

По материалам - см. пост выше
По комплектующим - тем более, нет ничего незаменимого.

Очень хорошо если это правда. Вот только с самого начала разработки этого лайнера нужно было делать вот так, с опорой на свое.
Когда читал речь Путина про эту ситуацию ржал больше чем над любым Квном. Раньше многие смеялись над Брежневым, но Ильич таких глупостей на публику себе не позволял. Шамкал, мог заснуть, но суть экономики он понимал куда лучше нынешних российских руководителей

0

795

Алексей Михайлович написал(а):

Это всё слова. А дела в том, что параллельно шли собственные программы. А Путин всё это спокойно и без истерик констатировал так: "мы тут думали вы там в европах надёжные партнёры и просто нормальные пацаны, а вы оказались вонано кем..."
По моему, Путину противно выходить из себя из-за каких то шавок и их потявкивания.

Ну конечно, эти "шавки" Северный поток 2 смогли остановить. По моему Путин последнее время (где то с пенсионной реформы) частенько выглядит глуповато, но не желая показывать это на публику (не по пацански это, в питерских подворотнях так не поступали) делает хорошую мину при плохой игре

0

796

Алексей Михайлович написал(а):

Да они на то и шавки

Уж больно много проблем из-за тупой ориентации на них.

0

797

С начала года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100, утверждают источники «Известий» в четырех российских авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники, утверждают источники «Известий».

Собеседники издания считают, что проблемы спровоцировали действующие американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации, сказать затруднились.

— Сегодня уже сложно разобраться, кто находится под санкциями, а кто нет и какие последствия грозят иностранной компании, осуществившей поставку. В этой ситуации иностранным партнерам легче приостановить поставки оборудования, — сказал один из источников.
Другой собеседник «Известий» в региональной российской авиакомпании говорит, что для решения проблемы перевозчик самостоятельно закупает оборудование у производителей, минуя ОАК. При этом поставлять запчасти производителю он не может из-за санкционных рисков.

В ОАК утверждают, что зарубежные поставщики программы SSJ100 не отказываются от сотрудничества. Сейчас самолеты SSJ100 есть в парке 16 российских и зарубежных эксплуатантов, отметили в компании.

— За 11 лет эксплуатации сформировался рынок провайдеров услуг послепродажной поддержки в области материально-технического обеспечения, послепродажного обслуживания и обучения персонала. Авиакомпании самостоятельно выбирают провайдеров услуг послепродажной поддержки. Это, как показывает практика лучших эксплуатантов, позволяет поддерживать исправность парка самолетов SSJ100, — сказали «Известиям» в ОАК.

В Минпромторге и «Ростехе» не ответили на запрос «Известий».
В течение года наблюдались «временные вопросы, связанные с переоформлением ряда документов», которые не отразились на поддержке эксплуатации самолетов, сказал источник, близкий к руководству ОАК. Он не уточнил, о каких документах идет речь и чем вызваны сложности с их переоформлением.

Собеседник «Известий» в одной из компаний-эксплуатантов утверждает, что в ближайшие месяцы ОАК может вывести филиал «Корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» в отдельное юридическое лицо для вывода из-под санкций. Но в ОАК заверили, что дезинтегрировать гражданские активы не планируют: стратегия, направленная на объединение производителей гражданской авиатехники, последовательно реализуется. В начале года специализирующиеся на производстве SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» вошли в состав ПАО «Корпорация «Иркут», после чего были переименованы в филиал «Региональные самолеты».

У Red Wings нет проблем с техническим обслуживанием SSJ100: все три самолета этого типа в парке перевозчика исправны и летают, сказал «Известиям» представитель компании. Там планируют расширять свой флот SSJ100, добавил он.
В Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не отрицают затруднений с поставками и утверждают, что авиакомпании не отказываются от эксплуатации воздушных судов SSJ100 из-за проблем с поставками.

— Клиенты стараются решить вопросы поставки зарубежных комплектующих самостоятельно, в рабочем порядке, контактируя напрямую с их производителями. При необходимости ГТЛК оказывает всяческое содействие авиакомпаниям в данных вопросах, — рассказали «Известиям» в лизинговой компании.
Несколько лет назад в рамках программы импортозамещения Минпромторг запустил ряд конкурсов по разработке бортового радиоэлектронного оборудования и различных систем гражданских самолетов, напомнил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Сегодня можно наблюдать некоторые результаты: созданы отечественные вспомогательные силовые установки, в 2020 году запущены летные испытания бортовой инерциальной системы для SSJ100, разработан и испытан ряд агрегатов электросистемы.

— Работы ведутся, но нельзя утверждать, что они будут завершены в ближайшее время и позволят устранить зависимость от импортного оборудования. Существуют риски, что новый пакет санкций США, если он будет принят, ударит по серийному производству авиатехники, а возможно, и по эксплуатантам этих воздушных судов, — сказал эксперт.

По его словам, порой разработчик воздушного судна одобряет применение запчастей альтернативных производителей, а также восстановленных сторонними производителями. Это могло бы удешевить эксплуатацию и в ряде случаев обойти санкционные риски.

В условиях пандемии далеко не для всех компаний затруднения, связанные с ремонтом SSJ100, становятся проблемой, отметил Олег Пантелеев. Временное сокращение провозных емкостей играет на руку части авиакомпаний. Но это не касается Red Wings, которая объявила о создании хаба в аэропорту Екатеринбурга, или «Азимута».
— Чтобы обеспечить стыковку рейсов, авиакомпании необходимо сформировать группировку из десятка самолетов. В противном случае в полной мере организовать работу пересадочного узла не удастся. Таким региональным авиакомпаниям, как «Ираэро» и «Якутия», эксплуатирующим SSJ100, дополнительные воздушные суда необходимы для обслуживания субсидируемых региональных направлений, — объяснил эксперт.

Проблему поставок комплектующих для SSJ100 можно решить двумя способами, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Один из вариантов — закупать бортовое радиоэлектронное оборудование не напрямую у производителя, а у крупных международных компаний, специализирующихся на техобслуживании.

— На складах по всему миру такого оборудования достаточно, его вполне хватит для мелкосерийного производства самолетов SSJ100, — считает он.

Другой способ — закупка альтернативного оборудования у европейских производителей. Эксперт считает необходимым и проведение модернизации самолета по программе Super Jet New, которая предполагает замену части иностранных комплектующих российскими аналогами.

В общемировой практике авиастроения первая модернизация нового самолета проводится через три-четыре года после начала коммерческой эксплуатации, когда производитель накапливает достаточный объем знаний об изделии. Модернизация SSJ100, эксплуатация которого началась в 2011 году, сильно запоздала, отметил Борис Рыбак.
https://iz.ru/1094579/german-kostrinski … i-avioniki

0

798

"Ростех" планирует начать производство самолета SSJ New в 2024 году https://ria.ru/20201207/samolet-1587957789.html

0

799

Усик написал(а):

ранее обещали в 20м начать поставки в Иран

https://bmpd.livejournal.com/3173223.html

Ныне это в России нормальное явление - давать обещания...

0

800

Ил-96-300 и Ту-214СР СЛО "Россия".

https://russianplanes.net/images/to277000/276233.jpg

https://russianplanes.net/images/to277000/276236.jpg

https://russianplanes.net/id276233

https://russianplanes.net/id276236

0

801

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/137957/

0

802

Боинг

https://sdelanounas.ru/i/y/m/f/YmFzdGlvbi1rYXJwZW5rby5ydS9WVlQvQm9laW5nLTczN18yMDEzXzAyLmpwZw==.jpg

0

803

13-й Суперджет для АК Азимут с именем Печора

https://russianplanes.net/images/to277000/276255.jpg

https://russianplanes.net/id276255

https://russianplanes.net/images/to277000/276254.jpg

https://russianplanes.net/id276254

0

804

отлично, поскорей бы в серию - и через несколько лет можно боингам-аэрбасам на выход с вещами с нашего авиарынка указать  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-15 10:27:00)

0

805

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет https://rostec.ru/news/samolet-ms-21-31 … vyy-polet/

0

806

Усик написал(а):

дуплетом

Ил-114-300 совершил первый полёт. Двигатели ТВ7-117СТ-01.

https://a.radikal.ru/a23/2012/1b/096cf3c2fc1c.jpg

0

807

Усик написал(а):

дуплетом

ага, по старой советской традиции - сдаем заказы под Ёлочку  :D

0

808

Авиакомпания «Якутия» нашла нестандартный способ повышения безопасности эксплуатации Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=39797

0

809

«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/

0

810

Fencer написал(а):

«Азимут» продолжает увеличивать свой авиапарк Суперджетами https://aviation21.ru/azimut-prodolzhae … rdzhetami/

осталось довести до ума систему послепродажного обслуживания + провести импортозамещение (ПД-8 и прочее) + закупать пепелацы через государ.лизинговую компанию по почти нулевым ставкам + ввести заградительные тамож.пошлины на ввоз конкурентов Суржика, как новых так и б/у-шных + ну и дополнительными налогами-пошлинами обложить эксплуатацию импортных пепелацев на росс.рынке (чтоб от нее побыстрее избавлялись), в том числе и пепелацев что не имеют российской юрисдикции, чтоб не было никакой экономической необходимости самолеты зарубежом регистрировать  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-18 06:21:00)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.