Байконур написал(а):в 2016 они отказались от 5 штук ССЖ100 . в 2017 отказались от Ту204. у них остались арбузы.
От лизинговых машин в кризис было проще отказаться, чем свои продавать.
но там она не полная . проблемы начались и усугубились у компании за долго до карантина.
Причем здесь карантин, имелся в виду кризис 2015/2016 гг.
Потом был контракт на покупку 6 шт аирбас А220 росавиация его заблокировала
В девичестве канадские Бомбардье. В ответ на действия Канады против сертификации SSJ, зеркальный ответ.
из них 22 шт те от кого отказались заказчики
эти самолеты надо куда-то девать... вот под них и находят место.
И это правильно.
да есть. АК из 11 самолетов. еще 5 ссж получит. больше ей не надо.
Это пока. Компания совсем молодая, базируется в новом аэропорту. Показатели перевозок показывают взрывной рост.
а пассажиропоток хоть и вырос но не в 2 раза )
Картинка старая, в прошлом году зафиксирован рекордный показатель в 128,1 млн авиапассажиров. Такими темпами, скоро будет как раз в два раза.
Отредактировано Объект 195 (2020-07-05 04:38:35)