прекрасный самолет
видос по ссылке
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … 4200937272
Летай на MAXe. Там тебе трапы не понадобятся
А стоп - он не летает)))
Отредактировано Artemon (2020-02-14 13:57:10)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
прекрасный самолет
видос по ссылке
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … 4200937272
Летай на MAXe. Там тебе трапы не понадобятся
А стоп - он не летает)))
Отредактировано Artemon (2020-02-14 13:57:10)
прекрасный самолет
видос по ссылке
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … 4200937272
Ну да, пишут что самолету крындец.
https://m.lenta.ru/news/2020/02/14/ssj/amp/
Ну да, пишут что самолету крындец.
Где пишут?
Лукашевич призвал отозвать сертификат самолета до исправления дефектов аварийных надувных трапов.
Что характерно, когда трап действительно был нужен, в майской аварии, он сработал штатно. И у якутского борта при ЧП тоже:
Отредактировано Объект 195 (2020-02-14 19:27:38)
Пока есть лишь видео нераскрывшегося как положено надувного трапа. Учитывая предидущие спекуляции, не стоит всему верить
Где пишут?
В статье которую я привел. Вопрос остается это проблема этой единственой машины или системная.
В статье которую я привел. Вопрос остается это проблема этой единственой машины или системная.
Под трындецом вы подразумеваете выделенную мной цитату, что-ли?
Откройте flightradar24, куча ССЖ постоянно в воздухе.
Под трындецом вы подразумеваете выделенную мной цитату, что-ли?
Откройте flightradar24, куча ССЖ постоянно в воздухе.
Ну а что Вы хотели? Все самолеты сразу снять с рейсов? Разобраться же надо в чем проблема и как она решается.
Ну а что Вы хотели? Все самолеты сразу снять с рейсов? Разобраться же надо в чем проблема и как она решается.
Правильно, разобраться и исправить во время плановых техобслуживаний, если понадобится. А не брать лопату и идти накидывать в Фейсбук (это я про Лукашевича).
Отредактировано Объект 195 (2020-02-14 19:54:02)
Ну вот я еще и такое прочитал.
https://m.newizv.ru/article/general/13- … cebook.com
Конечно, вам на месте виднее, но смотрится не оптимистично.
(это я про Лукашевича)
Это просто штопанный безграмотный презерватив-русофоб который лет 6 назад написал что расчет ЗРК Бук никак не в состоянии определить скорость воздушной цели. Долго и истерично ржал!!!
А уж считать его Экспертом это гон. Из него Эксперт как из известной субстанции пуля.
Отредактировано cobra (2020-02-14 22:14:34)
Ну да, пишут что самолету крындец.
Вы Аркадий все в своей манере исполняете свой старый фокус.
Ну да это ж по данным известного эксперта Лукашевича. Я помню как он на каждом углу доказывал что наши сбили голландский боинг, короче тот еще "фанат" всего русского.
Отредактировано observer (2020-02-15 01:49:29)
Разобраться же надо в чем проблема и как она решается.
Для начала надо разобраться есть ли проблема? А судя по тому как погнали волну, проблема в том что кому то очень не хочется чтоб у нас строили самолеты.
Ну вот я еще и такое прочитал.
Надо же и еще одна статья, кучно то как. И кто ж там выступает экспертом? Та-дам: эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.
Вы Аркадий все в своей манере исполняете свой старый фокус.
Ну да это ж по данным известного эксперта Лукашевича. Я помню как он на каждом углу доказывал что наши сбили голландский боинг, короче тот еще "фанат" всего русского.
)
Мы вроде на форуме общаемся? Все таки как то надо признать наверное, что наше с вами обсуждение этого воопроса на людей отвечающих за самолетостроение в РФ вряд ли влияет. Я более чем уверен,что они даже о существовании нашего форума не знают.
Мы вроде на форуме общаемся?
Именно на таких вот форумах, формируется общественное мнение и настроение. И дескридетация российского авиастроения, вряд ли соответствует концепции форума с названием "Сила России"
И еще Аркадий, мы же здесь все джентельмены и должны друг другу доверять, а вы тащите сюда всякую каку. Я насчет источников на которые вы регулярно ссылаетесь. Некоторые из них в приличном обществе даже упоминать моветон, не то что ссылаться на них.
Отредактировано observer (2020-02-15 03:47:41)
Ну вот я еще и такое прочитал.
https://m.newizv.ru/article/general/13- … cebook.com
Конечно, вам на месте виднее, но смотрится не оптимистично.
О боже, этот заголовок.
Ещё раз, открываем flightradar24 и смотрим на летающие "последние сломанные суперджеты", в т. ч. аэрофлотовские.
Причем, конкретно про сервисные центры в целом правильно написано, но подача материала с таким заголовком, это просто желтуха.
Кстати, данные по налёту SSJ100 в авиакомпании Азимут за первую половину 2019 года:
7,5 часов, для ближнемагистральника это неплохой результат.
Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах.
Отредактировано Объект 195 (2020-02-15 07:45:48)
Мантуров допустил заказ до 20 SSJ-100 авиакомпанией для Дальнего Востока
Авиакомпания, которую планируют создать специально для перевозок на Дальнем Востоке, может получить около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
По его словам, эта цифра пока предварительная, она сформировалась после обсуждения с Министерством транспорта и Министерством по развитию Дальнего Востока. Итоговое количество будет зависеть, в том числе, и от того, сколько бортов компания сможет использовать, отметил министр промышленности.
Именно на таких вот форумах, формируется общественное мнение и настроение. И дескридетация российского авиастроения, вряд ли соответствует концепции форума с названием "Сила России"
И еще Аркадий, мы же здесь все джентельмены и должны друг другу доверять, а вы тащите сюда всякую каку. Я насчет источников на которые вы регулярно ссылаетесь. Некоторые из них в приличном обществе даже упоминать моветон, не то что ссылаться на них.Отредактировано observer (Сегодня 02:47:41)
Во первых Лента это крупнейший российский интернет ресурс. Нравится он Вам или нет. Во вторых именно обсуждения на Ленте или на нашем YNET на что то могут повлиять и то в области общественных отношений, а не в области финансов или политики. Такие же форумы ,как наш обладают вообще крайне малым и постоянным кругом общающихся и поэтому это именно дискуссионные площадки и не более. Вы уж смиритесь с этим.
Это просто штопанный безграмотный презерватив-русофоб который лет 6 назад написал что расчет ЗРК Бук никак не в состоянии определить скорость воздушной цели. Долго и истерично ржал!!!
А уж считать его Экспертом это гон. Из него Эксперт как из известной субстанции пуля.
Отредактировано cobra (Вчера 22:14:34)
Этот тот самый, который отличился нападками на су-57
Отредактировано Artemon (2020-02-15 10:40:41)
Во первых Лента это крупнейший желтушный российский интернет ресурс.
Немного поправил.
Немного поправил.
Все крупные СМИ этим страдают.
Этот тот самый, который отличился нападками на су-57
Наверняка он. Кстати конструктором он так толком и не работал. Это орел финансового болота. То есть понятно?! Да? Почитайте в инете высер сего презерватива как сбивали Малазийца... Получите истинное наслаждение со степени идиотии. НА сайте Буран вроде было
Отредактировано cobra (2020-02-15 11:34:48)
Правильно, разобраться и исправить во время плановых техобслуживаний, если понадобится. А не брать лопату и идти накидывать в Фейсбук (это я про Лукашевича).
Т.е. есть вероятность, что не работает критичная для безопасности система, но будем продолжать летать? Чудесно, нет слов. Уже понятно что эффективные менеджеры проеб...ли один из самых важных компонентов в современной авиации - послепродажное обслуживание, но чтобы работать над этим, продолжаем впаривать машины Аэрофлоту, остальные отказались.
Т.е. есть вероятность, что не работает критичная для безопасности система, но будем продолжать летать? Чудесно, нет слов. Уже понятно что эффективные менеджеры проеб...ли один из самых важных компонентов в современной авиации - послепродажное обслуживание, но чтобы работать над этим, продолжаем впаривать машины Аэрофлоту, остальные отказались.
Все трапы можно проверить во время планового техосблуживания, если проблема есть у других машин, принять меры. Как показал опыт эксплуатации, трапы всегда срабатывали.
Я понимаю, что проще купить побольше Боингов и Арбузов, и не "впаривать" какой-то там Сухой бедным несчастным менеджерам из Аэрофлота, но им таки придётся поныв в конце концов наладить обслуживание парка.
Кстати, помимо Аэрофлота, SSJ100 эксплуатируют и другие российские АК: Азимут, ИрАэро, Газпром авиа, Северсталь, Якутия, Ямал. А скоро к ним добавится как минимум еще одна.
Один из полученных Северсталью в 2019 году новых SSJ100 (с сайберлетами/винглетами):
Отредактировано Объект 195 (2020-02-15 12:14:58)
Все трапы можно проверить во время планового техосблуживания, если проблема есть у других машин, принять меры. Как показал опыт эксплуатации, трапы всегда срабатывали.
Пока что производитель грозится прокуратурой за слив видео, типа не так испытали.
Кстати, помимо Аэрофлота, SSJ100 эксплуатируют и другие российские АК: Азимут, ИрАэро, Газпром авиа,
Я в курсе, западные отказываются, а наши фиг отмажутся.
но им таки придётся поныв в конце концов наладить обслуживание парка.
Вообще это задача производителя. Сколько там лет прошло?
Вообще это задача производителя.
Аэрофлотовские тоже налажали с менеджментом. У других АК налет ССЖ выше был, а подменного пула движков не было.
Вы уж смиритесь с этим.
С какой стати? Да и что меня заставит с этим мириться? Просто вас считают здесь человеком не глупым, мнение которого окружающим интересно. Не стоит портить это мнение. Раз уж вам стало известно, что данные источники так себе, не стоит их снова и снова тащить на форум.
С какой стати? Да и что меня заставит с этим мириться? Просто вас считают здесь человеком не глупым, мнение которого окружающим интересно. Не стоит портить это мнение. Раз уж вам стало известно, что данные источники так себе, не стоит их снова и снова тащить на форум.
Ну не принимает никто всерьез обсуждения на форумах при принятии серьезных решений. В том числе о будущем Суперджета. Потом оценка СМИ это все таки индивидуальный взгляд пользователя, который зависит от многих составляющих.
Ну не принимает никто всерьез обсуждения на форумах при принятии серьезных решений.
Вы распространяете информацию на форуме, что в переводе на латынь означает пропаганда. Так же участники форума являются гражданами и транслируют свои убеждения во вне, таким образом она доходит и до людей принимающих решения. Да и участники форума могут быть теми самыми людьми, принимающими решения. Поэтому я заинтересован. чтоб информация размещаемая на сайте была объективна и достоверна.
Вы распространяете информацию на форуме, что в переводе на латынь означает пропаганда. Так же участники форума являются гражданами и транслируют свои убеждения во вне, таким образом она доходит и до людей принимающих решения. Да и участники форума могут быть теми самыми людьми, принимающими решения. Поэтому я заинтересован. чтоб информация размещаемая на сайте была объективна и достоверна.
Тогда добейтесь закрытиия информлент Ленты и Вести и их форумов. Там в сотни раз больше людей получают информацию. В том числе ту которая считается Вами необъективной. Потом обсуждение на форуме как раз и позволяет всем и в том числе Вам высказываться по информации распространяемой СМИ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.