СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 661 страница 690 из 692

661

саратов новый аэропорт гагарин
фото по ссылке

http://sh.uploads.ru/t/oX5ep.jpg
https://aviaforum.ru/threads/novosti-ae … st-2477143

---------------
китайско-российский ШФДМС - CR 929
http://s9.uploads.ru/t/h8t9y.jpg
http://sh.uploads.ru/t/k5aDx.jpg

662


Ил-96-400М. Первый собран

663


прикольно летает, надо было еще бочку и петлю сделать для полного экстаза  :crazyfun:  :

664

СМИ уже оттрубили про прекращение полетов национального перевозчика Словении Adria Airways. Казалось бы, что нам до этого? Однако в России эта авиакомпания очень даже известна своим несостоявшимся контрактом с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) на покупку 15 самолетов Superjet 100 (SSJ100), скандал вокруг которого широко освещался отечественными средствами массовой информации.

https://www.aex.ru/m/adocs/1/2019/9/26/25/

665

Artemon написал(а):

Ил-96-400М. Первый собран

на самом деле собран только фузеляж от самолета =)
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo … il-96-400m
http://www.vaso.ru/images/photo-site/News/Il-96-400M_2.jpg

666

Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":

https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/736111/736111_original.jpg

Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа.

Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер

Сырс: https://afirsov.livejournal.com/485717.html

На буржуинском: https://simpleflying.com/boeing-737-ng-engine-cracking/

667

Новость месячной давности.
https://twitter.com/afpfr/status/1170133606859268098
https://www.rbc.ru/business/07/09/2019/ … 39f54887b7
"Американская авиастроительная корпорация Boeing столкнулась с техническими проблемами во время тестирования своего новейшего лайнера 777X.По информации AFP, испытания проходили в минувший четверг, на них присутствовали инспекторы Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Представитель ведомства в беседе с агентством уточнил, что речь шла об испытаниях на герметичность. Во время тестов воздушное судно подвергается условиям, которые превышают реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его на надежность, целостность и безопасность, поясняет агентство.В ходе этого процесса испытания были приостановлены, сообщил AFP представитель Boeing. Сообщить о том, будет ли в связи с этим отложен первый испытательный полет 777X, запланированный на начало 2020 года, он отказался.По информации агентства AFP, во время тестов на герметичность вылетела дверь лайнера."

668

http://s8.uploads.ru/t/6dQ5K.jpg

669

наркомания какая-то
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202791/
http://s8.uploads.ru/QwCDV.jpg

670

LEONAR написал(а):

Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер

тут даже хуже вопрос. Получается что нет доверия к самой системе ресурсного испытания и сертификации боингов.
Заявить в документации ресурс силовых элементов фюзеляжа самолета в 90 тысяч часов и получить достаточно массово уже на 35 тысячях трещины в одном силовом элементе это просто удар под дых всему боингу.... это какую методику использует боинг для подтверждения ресурса своих самолетов, чтобы так ложануться. А какой будет результат обследования самолетов на 45 тысячах часов? И как авиакомпании решаться эксплуатировать эти самолеты с непонятным ресурсом силовых элементов? Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?

Отредактировано Борис Альбертович (2019-10-02 18:19:37)

671

Борис Альбертович написал(а):

Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?

Аэрофлоту продадут...

672

http://s9.uploads.ru/t/PFWky.jpg
https://www.aex.ru/news/2019/9/23/202462/

673

Аллилуйя. Нахрен такое не надо.

674

Мазохисты. Пусть с движками сначала разберутся. Будут серийные движки с мощностью 240 л.с. и 500 л.с... А речь идет о RED A03T V12 b самолеты приложатся.

И нам такие движки нужны реально  - V-образник на Як-152 и Альтаир и по 2 половинки, 6 цилиндровый рядник на Диамонд. А на замену Ан-2 надо делать двухмоторник с парой движков 2х500 л.с.

675

Пермь, 8 октября 2019 года
Пресс-релиз
ПД-14 готовится к летным испытаниям
В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) – монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
...
Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике летных испытаний.

От себя добавлю: на переднем плане двигатель 100-14. Он, вместе с 100-15, в следующем году должен встать на МС.0012, а 100-16 предполагается резервным. Двигатели 100-17 и 100-18, которые должны собрать до конца года, в 2021 году должны полететь на ремоторизованном МС.0001. Если конечно ничего не изменилось с августа :)
Насколько понимаю, модификация с ПД-14 получит название МС-21-310
A.F. take-off.ru

http://sg.uploads.ru/t/fpsd6.jpg

676

http://sd.uploads.ru/t/uTrks.jpg

677

LEONAR написал(а):

Аэрофлоту продадут...

_64-й написал(а):

Не... Походу и в аэрофлоте не хотят...

678

679

o.O   o.O   o.O
http://s5.uploads.ru/t/9r0Pw.jpg
https://www.rbc.ru/business/25/10/2019/ … 62439f50e7

680

заблокирован написал(а):

o.O   o.O   o.O


Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщила ТАСС в пятницу пресс-служба компании.

"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.

ТАСС

681

Новый аэропорт Платов, фоторепортаж.

https://img.geliophoto.com/platov/19_platov.jpg

https://img.geliophoto.com/platov/04_platov.jpg

https://img.geliophoto.com/platov/47_platov.jpg

https://gelio.livejournal.com/246309.html

Наследие "ненавистного" ЧМ-2018. По крайней мере, РБК так считал расходы на Мундиаль:

Крупнейшими объектами транспортной инфраструктуры, построенными к ЧМ, стали новые терминалы в аэропортах Санкт-Петербурга, Москвы (Шереметьево B), Самары, Волгограда и Нижнего Новгорода, а также модернизация терминала аэропорта Кольцово в Екатеринбурге и новый аэропорт Платов в Ростове-на-Дону.

682

Объект 195 написал(а):

Наследие "ненавистного"


Да, жаль пенсионерам не раздали.

683

в китае взлетел 5й COMAC C919
http://s8.uploads.ru/t/VCMxL.jpg

684

Инженерный центр дальнемагистрального самолета CR929 будет создан в России с филиалом в Китае, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/01/613163.html

685

Объект 195 написал(а):

Новый аэропорт Платов, фоторепортаж.



https://gelio.livejournal.com/246309.html

Наследие "ненавистного" ЧМ-2018. По крайней мере, РБК так считал расходы на Мундиаль:

Про назойливых таксистов поржал))) Там все давно поделено потому и нет их)))

686

http://s9.uploads.ru/t/Z1eg6.jpg

687

заблокирован написал(а):

Укропитек опять набрасываешь?
Птица попала в движок,уже разобрано.

688

Сергей-1982 написал(а):

Укропитек опять набрасываешь?
Птица попала в движок,уже разобрано.

секундочку. Заблокирован это 64ый?

689

Artemon написал(а):

секундочку. Заблокирован это 64ый?

Правильно думаете. Стиль и общение один в один. ;)

690

«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New

Москва, 12 ноября 2019 г.
Пресс-релиз
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.

как раз к концу выпуска самолета сделают отечественное шасси  :idea:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.