Кросиво
Уже собрали опытный борт? Или это накрашенная макет-кукла в честь г-на Рогозина? Вместо реальных работ катаются по заграницам и вещают об "интересе" иностранных заказчиков.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
Кросиво
Уже собрали опытный борт? Или это накрашенная макет-кукла в честь г-на Рогозина? Вместо реальных работ катаются по заграницам и вещают об "интересе" иностранных заказчиков.
Уже собрали опытный борт?
Первый был 30 лет назад.
А вообще конечно, это просто прекрасно, уже давно морально устаревшая машина это будущее нашей малой региональной авиации...
это просто прекрасно, уже давно морально устаревшая машина это будущее нашей малой региональной авиации...
Ну у нас и Ил-76 это будущее ВТА.
Печально конечно,но будем радоваться тому что есть и надеется на лучшее.
P.S. Встречал инфу что в новом Ил-114 предполагается много композитов,но это не точно.
предполагается много композитов,но это не точно
не будет композитов много
Первый полет Ил-114 датируется 29 марта 1990 года, сертификат типа получен в конце 1997-го. Генеральный конструктор не планирует вносить серьезные изменения в испытанную и проверенную конструкцию с хорошей аэродинамикой. Чтобы заново не проводить статические и ресурсные испытания, фюзеляж и крыльевые консоли заводу предписно делать «как есть». «Мы их оцифруем и запустим в производство такими, какими они на сегодняшний день есть», - утверждает Таликов.
Единственное, что меняется – сочленение консолей крыла с фюзеляжем в местах стыковки. Угол поперечного V увеличивают на полтора градуса, угол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета, но позволит прилично снизить скорость захода самолета на посадку.
Изменение углов установки крыла – мера вынужденная, и направлена на «спасение» закрылков. Изначально, авиаконструкторы проектировали механизацию так, чтобы предельный угол отклонения задней кромки крыла в корневой части составлял 40 градусов. Однако в ходе летных испытаний выяснилось, что в такой конфигурации появляется некоторая поперечная неустойчивость. Пришлось ввести «временное ограничение» на выпуск закрылков лишь до 20 градусов. Небольшое изменение относительного расположения крыла и фюзеляжа позволит «малой кровью» повысить устойчивость самолета в каналах крена и скольжения, и сделать возможным выполнение посадки с максимальным углом отклонения закрылков. То есть – на малых скоростях полета, с сокращением посадочной дистанции.
https://www.aex.ru/docs/3/2016/2/9/2373/
оно и понятно если перекраивать всё под композиты то самолёт взлетит лет через пять и в серию через пять итого десять,хотя когда то рассматривали вопрос полностью композитного даже фото гуляет. Но 1 тонну ему сбросить не помешало бы
Отредактировано Sibiryak86 (2020-01-02 11:45:30)
не будет композитов много
Нужно было в своё время сразу поручить этот вопрос СибНИА, возможно получилась бы интересная машина.
Ну у нас и Ил-76 это будущее ВТА.
Печально конечно,но будем радоваться тому что есть и надеется на лучшее.
Да, говорили уже об этом.
К сожалению радоваться то нечему... печально всё это.
Отредактировано konstine (2020-01-02 12:32:19)
К сожалению радоваться то нечему... печально всё это.
Ну выбор у нас не большой или Ил-76 и Ил-114 ну и т.д. или наверное в обще не чего не будет.
Ну выбор у нас не большой или Ил-76 и Ил-114 ну и т.д. или наверное в обще не чего не будет.
Да, это всё понятно. Сейчас уже нечего "кулаками махать".
Было бы желание и возможность, можно было бы сделать некий гибрид: фюзеляж ака Ан-70, крыло от 476, двигатели ПС-90А. Это же всё было реально, дешево и сердито.
Отредактировано konstine (2020-01-02 13:26:18)
фюзеляж ака Ан-70, крыло от 476, двигатели ПС-90А.
Да размеры фюзеляжа Ан-70 куда больше подходят к современным требованиям.
Всё же это уже есть.
Ну так у нас и Ил-76 есть уже почти 50 лет,а вот возрождаем его уже лет 7.
Кстати если не ошибаюсь на СТС претендует Туполев с Ту-330,там если не ошибаюсь не плохие характеристики заложены,объем кабины 330 м(то есть больше чем у Ил-76).
Да размеры фюзеляжа Ан-70 куда больше подходят к современным требованиям.
Ну так он и разрабатывался на замену 76-м...
Ну так у нас и Ил-76 есть уже почти 50 лет,а вот возрождаем его уже лет 7.
Я имел ввиду, что было разработано на его замену, т.е. под более современные требования...
Кстати если не ошибаюсь на СТС претендует Туполев с Ту-330,там если не ошибаюсь не плохие характеристики заложены,объем кабины 330 м(то есть больше чем у Ил-76).
Здесь мы возвращаемся к нашему болоту. У нас все гладко на бумаге и в речах. За все эти года было одно и тоже - поиск спонсоров, постоянные переименования программ, и практическая работа - продувки. Боюсь это все речами и кончится... работать в КБ некому... Не зря же уходят от "именных КБ" к обтекаемым "названиям".
Ил-76, который сейчас выпускается почти ничего общего не имеет со старым.
Ил-114-300 тоже
Ил-76, который сейчас выпускается почти ничего общего не имеет со старым.
Ил-114-300 тоже
114 сейчас НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ . покрасили макет самолета с коробками вместо приборов и элементов.
76 по сути прошел ремоторизацию и переведен в цифру + обновили авионику. в остальном тот же самолет.
76 по сути прошел ремоторизацию и переведен в цифру + обновили авионику. в остальном тот же самолет.
крылья, колеса и "руль"?
114 сейчас НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ . покрасили макет самолета с коробками вместо приборов и элементов.
Я в курсе что он в Ташкенте ваялся когдато, Так доказательства, что на снимке из папье-маше на скорую руку сляпан будут?
Ил-76, который сейчас выпускается почти ничего общего не имеет со старым.
Имеет и самое главное,при чем не достаток,это размер грузовой кабины.Габаритная техника не лезет.Это было понятно в 80 -х ,почему и думали за Ан-70,Ил-106.
Artemon написал(а):
Ил-76, который сейчас выпускается почти ничего общего не имеет со старым.
Имеет и самое главное,при чем не достаток,это размер грузовой кабины.Габаритная техника не лезет.Это было понятно в 80 -х ,почему и думали за Ан-70,Ил-106.
Был 124 , который Руслан , потому сильно не заморачивались , но сейчас гоняют в хвост и в гриву ( даже пендосы подряжались ) чтобы ресурс выработали быстрее и страна осталась бес таких транспортников . Опять же - мрии возродить , мрии сделать новый ...
Первый Ил-114-300 создан на базе самолёта №01-08 первоначально построенном в 1994 году на авиазаводе в Ташкенте. Самолёт №01-08 ранее долго стоял на хранение в ЛИИ. Он был расконсервирован, отмыт и тщательно осмотрен. Вопросов к техническому состоянию планёра не было.
/
Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки
https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … noy-sborki
Аэрофлот получил 5 самолётов SSJ100 постройки 2019 г.
https://sdelanounas.ru/blogs/129516/
---
31 декабря 2019 года, Москва. — Аэрофлот совместно с АО «Гражданские самолеты Сухого» приступает к реализации соглашения о поставке 100 самолетов SSJ100.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61640
Контракт должен быть завершен до 2026 г.
По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, с 2020 года корпорация начнет формировать новую модель полной технической поддержки эксплуатантов ее самолетов.
https://tass.ru/ekonomika/7454297
Отредактировано Объект 195 (2020-01-17 22:44:10)
Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику https://ria.ru/20200120/1563617903.html
Боинг временно (на неопределенный срок) останавливает производство лайнеров 737 Maх
Шведское словечко Flygskam с недавних пор обрело популярность в Европе, превосходя даже по частоте употребления такие термины, как brexit и «беженцы». Flygskam буквально переводится как «стыдно летать» и отражает мировоззрение всё большей части западной молодежи, отказывающейся от пользования услугами авиатранспорта. «Известия» — о том, чем может обернуться для европейской авиации шведская инициатива.
Пока Flygskam — не столь большая проблема, как выход Британии из ЕС и арабо-африканское мирное нашествие незваных гостей. Но, судя по темпам роста числа приверженцев, «стыдящиеся летать», постепенно оформляющиеся в политическое движение, уже сегодня заставляют боссов авиакомпаний хвататься за голову, а завтра заставят тем же самым заняться и руководство целого ЕС.
Мал, да вонюч. По данным Европейского агентства по окружающей среде, современный авиалайнер выбрасывает в атмосферу на каждый пассажиро-километр в 20 раз больше СО2, чем поезд. Некоторые государства Евросоюза (Нидерланды и Бельгия в первую очередь) заговорили о необходимости введения новых налогов, с помощью которых «можно было бы компенсировать вред, наносимый авиацией окружающей среде». Во Франции начались дебаты о том, следует ли запрещать ближне- и среднемагистральные рейсы, для которых есть альтернатива в виде железнодорожного сообщения. Кандидаты на высокие посты в руководстве ЕС моментально отреагировали на новые веяния и включили в свои программы пункты, облагающие авиакомпании «экологическими налогами».
«Это не перспектива и не фантастика, а сегодняшняя реальность, и мы ощущаем ее последствия», — сказал Рикард Густафссон, генеральный директор скандинавской авиакомпании SAS, о движении против полетов по экологическим причинам.
В ООН спрогнозировали ежегодные климатические бедствия к 2050 году
По информации, имеющейся в распоряжении каталонского издания El Periódico, результаты «антиполетного» движения кое-где уже вполне ощутимы: в прошлом году 23% шведов указали, что при выборе транспортного средства для поездки отказывались от самолета «ввиду его плохой экологичности». Это привело к общему снижению загрузки авиарейсов на 4,5%.
Но не все коллеги Густафссона настолько пессимистичны. Кенни Джейкобс, директор ирландской Ryanair, компании, самолеты которой (согласно данным испанской El País) выбрасывают наибольшее количество вредного «выхлопа» на рейсах внутри ЕС, считает, что не всё так страшно, и между призывами отказаться от полетов и необходимостью летать нет ровно никакой связи. «Пассажиропоток в скандинавских странах не упал, это не отражается на рынке», — утверждает Джейкобс.
В апреле 2019 года в Барселоне прошла всемирная конференция «Обеспечим авиации отрицательный рост» (Degrowth of Aviation) с участием представителей 118 организаций из 70 стран мира. А уже 13 мая 2019 года сайт международной неправительственной организации Transport & Environement «слил» общественности данные секретного исследования, проведенного по заказу Европейской комиссии. В документе говорится, что в период с 1990 по 2010 год количество рейсов по всему миру удвоилось благодаря «взрыву интереса к перевозкам, осуществляемым лоукостерами. Из-за этого выбросы парниковых газов в атмосферу увеличились на 70%. Еще один подобный скачок ожидается в течение следующих 20 лет. За последние пять лет в Европе «керосиновый выхлоп» вырос на 26,5%. Авиационный сектор является единственным крупным источником выбросов, который был исключен из Парижского соглашения (2015 год) для борьбы с климатическим кризисом».Налог на керосин?
Введение налогов на авиационное топливо (в странах ЕС керосин в отличие от бензина и солярки специфическими сборами не облагается) вызвало бы повышение цен на авиабилеты на 10% и принесло бы в казну ЕС €17 млрд, по данным упоминавшейся выше El Periódico, или даже €27 млрд, по информации Transport & Environement. Деньги эти, получается, под благовидным предлогом изымут из кошельков и карманов граждан, которые зато воспрянут духом, осознав себя борцами за экологию. Снижение пассажиропотока и, как следствие, уменьшение количества рейсов, по мысли авторов идеи, приведет к сокращению выбросов СО2 в атмосферу над Европой на 11% (16,4 млн т).
Там, где много цифр и нет единой методики подсчета «вреда, причиняемого экологии» тем или иным видом человеческой деятельности, всегда возникает путаница, столкновение мнений и жонглирование данными, приводящее к тому, что каждый из участников дискуссии прав. Но, вероятно, по-своему. А значит, следует обратить внимание не только на занимаемую активистами позицию, но и задать традиционный вопрос cui prodest («кому выгодно?»).
Ксавье Лабандейра, эксперт-экономист в области экологического налогообложения, объясняет, что проблема сейчас заключается в том, что в секторе производства электроэнергии и в отрасли автомобильного транспорта существуют четкие способы остановить использование ископаемых видов топлива — перейти на возобновляемые источники энергии и использовать электромобили. Технологическая альтернатива в авиации не ясна — электросамолеты пока существуют большей частью в виде проектов.
Между тем Нидерланды только что объявили о создании нового экологического сбора в размере €7,5 за пассажира. Целью, как признал госсекретарь по финансовым вопросам Нидерландов Менно Снел, является заставить авиакомпании оплатить счет за загрязнение окружающей среды — правительство страны надеется собирать €200 млн в год. Кроме того, новый налог должен заставить путешественников отказаться от использования самолета на средних дистанциях (до 500–600 км), делая поезда более конкурентоспособными.
В ожидании вступления 1 ноября в должность новой Европейской комиссии Нидерланды будут настаивать на введении налога на пассажира по всему ЕС. В противном случае они «готовы рассматривать возможность поиска конкретных соглашений с другими странами или, в качестве последнего варианта, установления налога в 2021 году в одиночку, включив его в пакет к другим платежам, взимаемым, например, за акустическое загрязнение грузовыми самолетами». Великобритания, Германия, Австрия, страны Северной Европы и Каталония уже применяют экологические тарифы к авиации, хотя и не такого масштаба. Например, правительство каталонской автономии облагает налогом выбросы оксидов азота в атмосферу, возникающие при взлете и посадке коммерческой авиации.
Летать безвредно
В настоящее время авиационные выбросы составляют лишь 2,5% объема всех парниковых газов, выделяющихся в атмосферу в результате деятельности человека. И хотя в большинстве секторов европейской экономики ожидается снижение выбросов, многочисленные эксперты — сторонники версии антропогенного происхождения глобального потепления заявляют, что к середине столетия выбросы от полетов вырастут на 300%.
Вэтом сложном контексте отказ от полетов и новые экологические налоги подобны тушению пожара керосином. Менеджеры авиакомпаний считают необходимым предложить другое решение для чрезвычайной климатической ситуации: «Европе необходимо сосредоточиться на финансировании исследований и разработок новых технологий, которые обеспечивают меньшее количество выбросов вредных газов в атмосферу», — говорит Франсуа Бакшета, менеджер Easyjet во Франции и Италии.
Высокий смог: грязный воздух крадет у жителей Земли годы жизни
По оценке экспертов, хуже всего дышать в Азии
По подсчетам специалистов из ассоциации «Авиация для Европы» (A4EU), членами которой являются 15 ведущих европейских авиагрупп, обслуживающих 70% всех рейсов континента, инвестиции в новые самолеты с 2009 года составили €889 млрд. На эти деньги были приобретены 12 200 лайнеров, каждый из которых, кстати, производит выбросов вполовину меньше, чем самолеты предыдущего поколения. Как справедливо отмечает Джейкобс из Ryanair, «новые налоги только увеличат стоимость поездки, но способствовать уменьшению тоннажа выбрасываемых газов они никак не могут».
Антисамолетное движение фактически действует в интересах компаний, строящих и эксплуатирующих высокоскоростные железные дороги. Сторонники наземного транспорта старательно подчеркивают его экологичность: железные дороги сплошь электрифицированы, а значит, энергия, используемая поездами, чистая. На каких электростанциях производится подаваемая поездам энергия и какое количество СО2 и прочих неприятных газов выбрасывается в атмосферу в результате сжигания на них нефти и угля, обычно не говорят. Во избежание ненужного ажиотажа.
«Авиационный сектор просто решили демонизировать с определенными целями, — уверен глава еще одной европейской ассоциации авиакомпаний Airlines Association Хавьер Гандара. — Хотят представить нас главными коптильщиками неба. А между тем мы, авиаторы, являемся как раз теми, кто прилежнее всех выполняет «домашнее задание» по уменьшению выбросов парниковых газов в атмосферу. И если утверждается, что за последние пять лет (2013–2018) европейское население в результате своей хозяйственной деятельности выбросило в атмосферу на 11,6% меньший объем углекислого газа, то отрасль авиационных пассажирских перевозок по своим показателям впереди всех с большим отрывом: самолеты сократили выбросы на 26%. При этом авиация стала доступной практически всем, а не только людям с высоким и средним доходом, как это было до эры лоукостеров. И теперь мы составляем сильную конкуренцию железнодорожникам».
Искать, кто прав в споре авиаторов с экологами, — дело, похоже, долгое и малоперспективное. Единственное, что с уверенностью можно сказать сейчас, так это то, что движение «Стыдно летать» возникло не на пустом месте и имеет хорошее финансирование, а значит, перспектива проиграть борьбу за пассажира для авиаторов просматривается вполне четко. Уже к 2030 году Европа, по прикидкам некоторых экспертов, может остаться без авиации малой (500 км) дальности, и не факт, что выиграет от этого именно экология.
Вперед к экологичному неофеодализму.
Противоракетная система DIRCM (Direct Infra-Red Counter Measure) на израильском "Борт№1", - 767-300ER, модернизированном концерном IAI. Лазер внизу похоже двухсторонний и с защитными створками? Похоже развитие "C-Music" Elbit systems.
Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» 1 февраля отметил 15-летие. https://www.aviapanorama.ru/2020/02/kom … -15-letie/
с авиафорума . 200-й
Выкатка 200-го Суперджета https://youtu.be/HcIgK7nYcIc
В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС https://sdelanounas.ru/blogs/130194/
прекрасный самолет
4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
видос по ссылке
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … 4200937272
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.