саратов новый аэропорт гагарин
фото по ссылке
Гражданские самолеты.
Сообщений 661 страница 690 из 925
Поделиться6612019-09-02 01:56:17
Поделиться6622019-09-15 15:28:59
Ил-96-400М. Первый собран
Поделиться6632019-09-23 05:39:55
прикольно летает, надо было еще бочку и петлю сделать для полного экстаза :
Поделиться6642019-09-28 18:07:29
СМИ уже оттрубили про прекращение полетов национального перевозчика Словении Adria Airways. Казалось бы, что нам до этого? Однако в России эта авиакомпания очень даже известна своим несостоявшимся контрактом с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) на покупку 15 самолетов Superjet 100 (SSJ100), скандал вокруг которого широко освещался отечественными средствами массовой информации.
Поделиться6652019-09-29 02:16:28
Ил-96-400М. Первый собран
на самом деле собран только фузеляж от самолета =)
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo … il-96-400m
Поделиться6662019-10-01 15:50:06
Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":
Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа.
Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер
Сырс: https://afirsov.livejournal.com/485717.html
На буржуинском: https://simpleflying.com/boeing-737-ng-engine-cracking/
Поделиться6672019-10-01 15:53:58
Новость месячной давности.
https://twitter.com/afpfr/status/1170133606859268098
https://www.rbc.ru/business/07/09/2019/ … 39f54887b7
"Американская авиастроительная корпорация Boeing столкнулась с техническими проблемами во время тестирования своего новейшего лайнера 777X.По информации AFP, испытания проходили в минувший четверг, на них присутствовали инспекторы Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Представитель ведомства в беседе с агентством уточнил, что речь шла об испытаниях на герметичность. Во время тестов воздушное судно подвергается условиям, которые превышают реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его на надежность, целостность и безопасность, поясняет агентство.В ходе этого процесса испытания были приостановлены, сообщил AFP представитель Boeing. Сообщить о том, будет ли в связи с этим отложен первый испытательный полет 777X, запланированный на начало 2020 года, он отказался.По информации агентства AFP, во время тестов на герметичность вылетела дверь лайнера."
Поделиться6692019-10-02 13:50:57
наркомания какая-то
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202791/
Поделиться6702019-10-02 18:16:24
Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер
тут даже хуже вопрос. Получается что нет доверия к самой системе ресурсного испытания и сертификации боингов.
Заявить в документации ресурс силовых элементов фюзеляжа самолета в 90 тысяч часов и получить достаточно массово уже на 35 тысячях трещины в одном силовом элементе это просто удар под дых всему боингу.... это какую методику использует боинг для подтверждения ресурса своих самолетов, чтобы так ложануться. А какой будет результат обследования самолетов на 45 тысячах часов? И как авиакомпании решаться эксплуатировать эти самолеты с непонятным ресурсом силовых элементов? Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?
Отредактировано Борис Альбертович (2019-10-02 18:19:37)
Поделиться6712019-10-03 15:28:33
Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?
Аэрофлоту продадут...
Поделиться6732019-10-04 10:17:28
Аллилуйя. Нахрен такое не надо.
Поделиться6742019-10-04 10:41:56
Мазохисты. Пусть с движками сначала разберутся. Будут серийные движки с мощностью 240 л.с. и 500 л.с... А речь идет о RED A03T V12 b самолеты приложатся.
И нам такие движки нужны реально - V-образник на Як-152 и Альтаир и по 2 половинки, 6 цилиндровый рядник на Диамонд. А на замену Ан-2 надо делать двухмоторник с парой движков 2х500 л.с.
Поделиться6752019-10-08 23:42:49
Пермь, 8 октября 2019 года
Пресс-релиз
ПД-14 готовится к летным испытаниям
В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) – монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
...
Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике летных испытаний.
От себя добавлю: на переднем плане двигатель 100-14. Он, вместе с 100-15, в следующем году должен встать на МС.0012, а 100-16 предполагается резервным. Двигатели 100-17 и 100-18, которые должны собрать до конца года, в 2021 году должны полететь на ремоторизованном МС.0001. Если конечно ничего не изменилось с августа
Насколько понимаю, модификация с ПД-14 получит название МС-21-310
A.F. take-off.ru
Поделиться6772019-10-09 15:56:46
Аэрофлоту продадут...
Не... Походу и в аэрофлоте не хотят...
Поделиться6802019-10-25 14:32:45
Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщила ТАСС в пятницу пресс-служба компании.
"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.
Поделиться6812019-10-25 14:38:56
Новый аэропорт Платов, фоторепортаж.
https://gelio.livejournal.com/246309.html
Наследие "ненавистного" ЧМ-2018. По крайней мере, РБК так считал расходы на Мундиаль:
Крупнейшими объектами транспортной инфраструктуры, построенными к ЧМ, стали новые терминалы в аэропортах Санкт-Петербурга, Москвы (Шереметьево B), Самары, Волгограда и Нижнего Новгорода, а также модернизация терминала аэропорта Кольцово в Екатеринбурге и новый аэропорт Платов в Ростове-на-Дону.
Поделиться6822019-10-25 15:21:22
Наследие "ненавистного"
Да, жаль пенсионерам не раздали.
Поделиться6842019-11-01 15:00:18
Инженерный центр дальнемагистрального самолета CR929 будет создан в России с филиалом в Китае, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/01/613163.html
Поделиться6852019-11-01 15:58:12
Новый аэропорт Платов, фоторепортаж.
https://gelio.livejournal.com/246309.html
Наследие "ненавистного" ЧМ-2018. По крайней мере, РБК так считал расходы на Мундиаль:
Про назойливых таксистов поржал))) Там все давно поделено потому и нет их)))
Поделиться6872019-11-01 20:01:09
Укропитек опять набрасываешь?
Птица попала в движок,уже разобрано.
Поделиться6882019-11-02 17:14:29
Укропитек опять набрасываешь?
Птица попала в движок,уже разобрано.
секундочку. Заблокирован это 64ый?
Поделиться6892019-11-02 17:18:30
секундочку. Заблокирован это 64ый?
Правильно думаете. Стиль и общение один в один.
Поделиться6902019-11-13 01:07:16
«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New
Москва, 12 ноября 2019 г.
Пресс-релиз
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
как раз к концу выпуска самолета сделают отечественное шасси