Гражданские самолеты.
Сообщений 631 страница 660 из 911
Поделиться6322019-07-24 20:27:26
https://rns.online/transport/V-Rossii-s … 019-07-24/
напомню сейчас остекление ССЖ100 и МС-21 французское
Поделиться6332019-07-26 10:12:37
Сначала они все время ссылались на то, что Мнпромторг провел тендер на доработку двигателя до норм необходимых для сертификации EASA. И бестолку было утверждать, что деньги выделяются на валидацию российского сертификата, что даже двигатель без сертификата EASA, все равно считается разработанным, как, например, ПС-90А, который не имеет такого сертификата, но при этом активно используется и свободно летает по всему миру. Да что там, даже в условиях конкурса написано не "сертификация", а "валидация". То есть предполагается что EASA в основном просто примет наш сертификат, не заставляя проводить сертификацию заново. Это обычная практика.
Поделиться6362019-08-01 18:25:57
китайцы подняли 4й С919
http://www.ato.ru/content/kitayskiy-sam … edil-ms-21
Поделиться6372019-08-06 11:11:55
Новый аэропорт Саратова заработает с 20 августа
http://www.ato.ru/content/novyy-aeropor … amp;pos=13
https://pp.userapi.com/c855228/v8552286 … VCxyac.jpg
https://pp.userapi.com/c855228/v8552286 … KjWR6s.jpg
https://instagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net … .fbcdn.net
https://instagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net … .fbcdn.net
https://b.radikal.ru/b15/1907/df/a04dbf3f2583.jpg
Отредактировано _64-й (2019-08-06 11:26:21)
Поделиться6382019-08-11 06:24:47
В России к 2025 году может появиться самолёт Ил-96, оснащённый двумя мощными двигателями ПД-35. Об этом заявил генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев, пишет kp.ru.
https://profile.ru/news/society/v-rossii-poyavitsya-samolyot-il-96-s-dvumya-dvigatelyami-165236/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Поделиться6392019-08-11 08:40:56
Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.
Инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.
Поделиться6402019-08-11 10:25:29
Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.
Безусловно новость достойная внимания
Поделиться6412019-08-12 03:52:05
Безусловно новость достойная внимания
еще чуть-чуть и была бы катастрофа
--------------
Первый российский перспективный двигатель ПД-14, изготовленный по серийным технологиям, будет выпущен в 2020–2021 годах, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК — Пермские моторы" Сергей Попов.
Поделиться6422019-08-15 02:18:43
большой фоторепортаж производства ПД-14 от души сдобреный бравурными реляциями
https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
--------------------
Компания Boeing опубликовала статистику по продажам своих самолетов. За семь минувших месяцев авиаконцерну удалось реализовать 258 лайнеров, что на 159 меньше, чем в прошлом году. То есть поставки сократились на 38 процентов, пишет газета The Wall Street Journal.
https://rg.ru/2019/08/14/postavki-samol … entov.html
Отредактировано _64-й (2019-08-15 02:20:57)
Поделиться6432019-08-19 13:41:09
"В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 г. планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 г. запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", - пишет корпоративный журнал "Пермские авиационные двигатели".
Для начала изготовят два комплекта решеток из отечественного материала.
Поделиться6452019-08-22 01:19:27
Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил
Какой самолет?
Поделиться6482019-08-23 10:26:41
https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet
Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.
Поделиться6502019-08-24 17:07:02
https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet
у них не только с суперджетами проблема.
Поделиться6512019-08-24 17:08:27
Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.
смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет
Поделиться6522019-08-24 20:52:59
смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет
сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры
---------------
Поделиться6532019-08-24 21:07:25
сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры
---------------
Суперджету нужна постепенная замена иностранной комплектухи и движков на российскую. И работы в этом направлении идут со слов Мантурова
Поделиться6542019-08-24 21:33:51
Суперджету нужна
суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.
Поделиться6552019-08-25 08:26:06
суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.
Вы говорите как по либералистическим учебным пособиям. Неужели у вас даже методички от госдепа закончились?
Это только ельцинская либерастня требовала закрыть работающие предприятия и потреблять продукцию заокеанских хозяев.
Поделиться6562019-08-26 12:57:47
У легенды мировой гражданской авиации, самого большого пассажирского лайнера в мире А380 новые проблемы. Связаны они с необходимостью проверки и даже замены важных компонентов двигателей на значительной части всего мирового парка.
В ходе исследование во втулке из титанового сплава была обнаружена «усталостная трещина под поверхностью», по результатам на днях Федеральное управление гражданской авиации (FAA), ссылаясь на решение производителя двигателей, издало директиву летной годности, в которой говорится о необходимости проверки крепления втулок двигателей на предмет трещин и изношенности на самолетах, летающих через территорию США. Также этот узел требуется проверить при помощи метода вихретокового контроля.Это касается самолетов, на которых установлены двигатели модели GP7200.
«Производитель также разработал новую конструкцию замков лопаток, которая снижает вероятность разрушения ступицы при ее разъединении», — говорится в решении регулятора. — FAA издала эту директиву ради выявления дефектов, повреждений и трещин, которые могут привести к нелокализованному разрушению ступицы вентилятора. Небезопасное состояние, не будучи замеченным, может привести к разрушению ступицы, повреждению двигателя и самолета».
Однако куда важнее то, что для некоторых серийных номеров двигателей модели GP7270 и GP7277 эксплуатантам предстоит дорогостоящая замена всего узла крепления лопаток вентилятора.И если осмотр и проверка узла обойдутся авиакомпаниям всего в $1190, то полная замена узла крепления лопаток только на одном двигателе стоит почти $800 тыс. и потребует 50 часов работы.
Поделиться6572019-08-30 16:16:23
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html
Поделиться6582019-08-30 16:29:26
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
И Су 57 должны были принять в 2015, что теперь?
Поделиться6592019-08-30 17:38:08
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать
Поделиться6602019-08-30 17:44:40
Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать
Да оно не плачет, оно на работе.