СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 631 страница 660 из 678

631

632

https://rns.online/transport/V-Rossii-s … 019-07-24/
http://s7.uploads.ru/t/zYG5a.jpg

напомню сейчас остекление ССЖ100 и МС-21 французское

633

Ссылка

Сначала они все время ссылались на то, что Мнпромторг провел тендер на доработку двигателя до норм необходимых для сертификации EASA. И бестолку было утверждать, что деньги выделяются на валидацию российского сертификата, что даже двигатель без сертификата EASA, все равно считается разработанным, как, например, ПС-90А, который не имеет такого сертификата, но при этом активно используется и свободно летает по всему миру. Да что там, даже в условиях конкурса написано не "сертификация", а "валидация". То есть предполагается что EASA в основном просто примет наш сертификат, не заставляя проводить сертификацию заново. Это обычная практика.

634

635

http://sg.uploads.ru/t/ehvpJ.jpg
https://news.sputnik.ru/proisshestviya/ … dc0fb99003

636

китайцы подняли 4й С919
http://sh.uploads.ru/t/3osgt.jpg
http://www.ato.ru/content/kitayskiy-sam … edil-ms-21

637

Новый аэропорт Саратова заработает с 20 августа
http://www.ato.ru/content/novyy-aeropor … amp;pos=13

http://s3.uploads.ru/t/7e6Zv.jpg
https://pp.userapi.com/c855228/v8552286 … VCxyac.jpg
https://pp.userapi.com/c855228/v8552286 … KjWR6s.jpg
https://instagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net … .fbcdn.net
https://instagram.flwo4-1.fna.fbcdn.net … .fbcdn.net
https://b.radikal.ru/b15/1907/df/a04dbf3f2583.jpg

Отредактировано _64-й (2019-08-06 11:26:21)

638

В России к 2025 году может появиться самолёт Ил-96, оснащённый двумя мощными двигателями ПД-35. Об этом заявил генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев, пишет kp.ru.
https://profile.ru/news/society/v-rossii-poyavitsya-samolyot-il-96-s-dvumya-dvigatelyami-165236/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

639


Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.

640

Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Безусловно новость достойная внимания

641

Artemon написал(а):

Безусловно новость достойная внимания

еще чуть-чуть и была бы катастрофа
--------------

Первый российский перспективный двигатель ПД-14, изготовленный по серийным технологиям, будет выпущен в 2020–2021 годах, сообщил журналистам управляющий директор "ОДК — Пермские моторы" Сергей Попов.

https://www.arms-expo.ru/news/novye-raz … 2020-godu/

642

большой фоторепортаж производства ПД-14 от души сдобреный бравурными реляциями
https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html

http://s8.uploads.ru/t/DjGW7.jpg

--------------------
Компания Boeing опубликовала статистику по продажам своих самолетов. За семь минувших месяцев авиаконцерну удалось реализовать 258 лайнеров, что на 159 меньше, чем в прошлом году. То есть поставки сократились на 38 процентов, пишет газета The Wall Street Journal.
https://rg.ru/2019/08/14/postavki-samol … entov.html

Отредактировано _64-й (2019-08-15 02:20:57)

643

http://sg.uploads.ru/t/m58PO.jpg

"В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 г. планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 г. запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", - пишет корпоративный журнал "Пермские авиационные двигатели".
Для начала изготовят два комплекта решеток из отечественного материала.

644

http://s8.uploads.ru/t/SWT85.jpg
https://www.arms-expo.ru/news/novye-raz … ollarovrd/

645

_64-й написал(а):

Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил

Какой самолет?

646

647

https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet

648

Arkadiy написал(а):

https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet

Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.

649

650

Arkadiy написал(а):

https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet

у них не только с суперджетами проблема.

651

Baracuda написал(а):

Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.

смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет

652

Artemon написал(а):

смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет

сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры

---------------

653

_64-й написал(а):

сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры

---------------

Суперджету нужна постепенная замена иностранной комплектухи и движков на российскую. И работы в этом направлении идут со слов Мантурова

654

Artemon написал(а):

Суперджету нужна

суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.

655

_64-й написал(а):

суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.

Вы говорите как по либералистическим учебным пособиям. Неужели у вас даже методички от госдепа закончились?
Это только ельцинская либерастня требовала закрыть работающие предприятия и потреблять продукцию заокеанских хозяев.

656

У легенды мировой гражданской авиации, самого большого пассажирского лайнера в мире А380 новые проблемы. Связаны они с необходимостью проверки и даже замены важных компонентов двигателей на значительной части всего мирового парка.
В ходе исследование во втулке из титанового сплава была обнаружена «усталостная трещина под поверхностью», по результатам на днях Федеральное управление гражданской авиации (FAA), ссылаясь на решение производителя двигателей, издало директиву летной годности, в которой говорится о необходимости проверки крепления втулок двигателей на предмет трещин и изношенности на самолетах, летающих через территорию США. Также этот узел требуется проверить при помощи метода вихретокового контроля.

Это касается самолетов, на которых установлены двигатели модели GP7200.

«Производитель также разработал новую конструкцию замков лопаток, которая снижает вероятность разрушения ступицы при ее разъединении», — говорится в решении регулятора. — FAA издала эту директиву ради выявления дефектов, повреждений и трещин, которые могут привести к нелокализованному разрушению ступицы вентилятора. Небезопасное состояние, не будучи замеченным, может привести к разрушению ступицы, повреждению двигателя и самолета».
Однако куда важнее то, что для некоторых серийных номеров двигателей модели GP7270 и GP7277 эксплуатантам предстоит дорогостоящая замена всего узла крепления лопаток вентилятора.

И если осмотр и проверка узла обойдутся авиакомпаниям всего в $1190, то полная замена узла крепления лопаток только на одном двигателе стоит почти $800 тыс. и потребует 50 часов работы.

657

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
http://sh.uploads.ru/t/JDjfL.jpg
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html

658

_64-й написал(а):

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года

И Су 57 должны были принять в 2015, что теперь?

659

_64-й написал(а):

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года

https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html

Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать

660

Artemon написал(а):

Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать

Да оно не плачет, оно на работе.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.