СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 601 страница 630 из 898

601

0

602

Arkadiy написал(а):

https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet

у них не только с суперджетами проблема.

0

603

Baracuda написал(а):

Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.

смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет

0

604

Artemon написал(а):

смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет

сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры

---------------

0

605

_64-й написал(а):

сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры

---------------

Суперджету нужна постепенная замена иностранной комплектухи и движков на российскую. И работы в этом направлении идут со слов Мантурова

0

606

Artemon написал(а):

Суперджету нужна

суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.

0

607

_64-й написал(а):

суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.

Вы говорите как по либералистическим учебным пособиям. Неужели у вас даже методички от госдепа закончились?
Это только ельцинская либерастня требовала закрыть работающие предприятия и потреблять продукцию заокеанских хозяев.

0

608

У легенды мировой гражданской авиации, самого большого пассажирского лайнера в мире А380 новые проблемы. Связаны они с необходимостью проверки и даже замены важных компонентов двигателей на значительной части всего мирового парка.
В ходе исследование во втулке из титанового сплава была обнаружена «усталостная трещина под поверхностью», по результатам на днях Федеральное управление гражданской авиации (FAA), ссылаясь на решение производителя двигателей, издало директиву летной годности, в которой говорится о необходимости проверки крепления втулок двигателей на предмет трещин и изношенности на самолетах, летающих через территорию США. Также этот узел требуется проверить при помощи метода вихретокового контроля.

Это касается самолетов, на которых установлены двигатели модели GP7200.

«Производитель также разработал новую конструкцию замков лопаток, которая снижает вероятность разрушения ступицы при ее разъединении», — говорится в решении регулятора. — FAA издала эту директиву ради выявления дефектов, повреждений и трещин, которые могут привести к нелокализованному разрушению ступицы вентилятора. Небезопасное состояние, не будучи замеченным, может привести к разрушению ступицы, повреждению двигателя и самолета».
Однако куда важнее то, что для некоторых серийных номеров двигателей модели GP7270 и GP7277 эксплуатантам предстоит дорогостоящая замена всего узла крепления лопаток вентилятора.

И если осмотр и проверка узла обойдутся авиакомпаниям всего в $1190, то полная замена узла крепления лопаток только на одном двигателе стоит почти $800 тыс. и потребует 50 часов работы.

0

609

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
http://sh.uploads.ru/t/JDjfL.jpg
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html

0

610

_64-й написал(а):

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года

И Су 57 должны были принять в 2015, что теперь?

0

611

_64-й написал(а):

помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года

https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html

Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать

0

612

Artemon написал(а):

Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать

Да оно не плачет, оно на работе.

0

613

саратов новый аэропорт гагарин
фото по ссылке

http://sh.uploads.ru/t/oX5ep.jpg
https://aviaforum.ru/threads/novosti-ae … st-2477143

---------------
китайско-российский ШФДМС - CR 929
http://s9.uploads.ru/t/h8t9y.jpg
http://sh.uploads.ru/t/k5aDx.jpg

0

614


Ил-96-400М. Первый собран

0

615

прикольно летает, надо было еще бочку и петлю сделать для полного экстаза  :crazyfun:  :

0

616

СМИ уже оттрубили про прекращение полетов национального перевозчика Словении Adria Airways. Казалось бы, что нам до этого? Однако в России эта авиакомпания очень даже известна своим несостоявшимся контрактом с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) на покупку 15 самолетов Superjet 100 (SSJ100), скандал вокруг которого широко освещался отечественными средствами массовой информации.

https://www.aex.ru/m/adocs/1/2019/9/26/25/

0

617

Artemon написал(а):

Ил-96-400М. Первый собран

на самом деле собран только фузеляж от самолета =)
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo … il-96-400m
http://www.vaso.ru/images/photo-site/News/Il-96-400M_2.jpg

0

618

Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":

https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/736111/736111_original.jpg

Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа.

Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер

Сырс: https://afirsov.livejournal.com/485717.html

На буржуинском: https://simpleflying.com/boeing-737-ng-engine-cracking/

0

619

Новость месячной давности.
https://twitter.com/afpfr/status/1170133606859268098
https://www.rbc.ru/business/07/09/2019/ … 39f54887b7
"Американская авиастроительная корпорация Boeing столкнулась с техническими проблемами во время тестирования своего новейшего лайнера 777X.По информации AFP, испытания проходили в минувший четверг, на них присутствовали инспекторы Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Представитель ведомства в беседе с агентством уточнил, что речь шла об испытаниях на герметичность. Во время тестов воздушное судно подвергается условиям, которые превышают реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его на надежность, целостность и безопасность, поясняет агентство.В ходе этого процесса испытания были приостановлены, сообщил AFP представитель Boeing. Сообщить о том, будет ли в связи с этим отложен первый испытательный полет 777X, запланированный на начало 2020 года, он отказался.По информации агентства AFP, во время тестов на герметичность вылетела дверь лайнера."

0

620

http://s8.uploads.ru/t/6dQ5K.jpg

0

621

наркомания какая-то
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202791/
http://s8.uploads.ru/QwCDV.jpg

0

622

LEONAR написал(а):

Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер

тут даже хуже вопрос. Получается что нет доверия к самой системе ресурсного испытания и сертификации боингов.
Заявить в документации ресурс силовых элементов фюзеляжа самолета в 90 тысяч часов и получить достаточно массово уже на 35 тысячях трещины в одном силовом элементе это просто удар под дых всему боингу.... это какую методику использует боинг для подтверждения ресурса своих самолетов, чтобы так ложануться. А какой будет результат обследования самолетов на 45 тысячах часов? И как авиакомпании решаться эксплуатировать эти самолеты с непонятным ресурсом силовых элементов? Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?

Отредактировано Борис Альбертович (2019-10-02 18:19:37)

0

623

Борис Альбертович написал(а):

Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?

Аэрофлоту продадут...

0

624

http://s9.uploads.ru/t/PFWky.jpg
https://www.aex.ru/news/2019/9/23/202462/

0

625

Аллилуйя. Нахрен такое не надо.

0

626

Мазохисты. Пусть с движками сначала разберутся. Будут серийные движки с мощностью 240 л.с. и 500 л.с... А речь идет о RED A03T V12 b самолеты приложатся.

И нам такие движки нужны реально  - V-образник на Як-152 и Альтаир и по 2 половинки, 6 цилиндровый рядник на Диамонд. А на замену Ан-2 надо делать двухмоторник с парой движков 2х500 л.с.

0

627

Пермь, 8 октября 2019 года
Пресс-релиз
ПД-14 готовится к летным испытаниям
В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) – монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
...
Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике летных испытаний.

От себя добавлю: на переднем плане двигатель 100-14. Он, вместе с 100-15, в следующем году должен встать на МС.0012, а 100-16 предполагается резервным. Двигатели 100-17 и 100-18, которые должны собрать до конца года, в 2021 году должны полететь на ремоторизованном МС.0001. Если конечно ничего не изменилось с августа :)
Насколько понимаю, модификация с ПД-14 получит название МС-21-310
A.F. take-off.ru

http://sg.uploads.ru/t/fpsd6.jpg

0

628

http://sd.uploads.ru/t/uTrks.jpg

0

629

LEONAR написал(а):

Аэрофлоту продадут...

_64-й написал(а):

Не... Походу и в аэрофлоте не хотят...

0

630

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.