СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 601 страница 630 из 913

601

Десятый с начала года ССЖ100 совершил первый полет.

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzUvNDU0MTU2MDIyNjMxN19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjA4Njc=.jpg

https://sdelanounas.ru/blogs/120867/

602

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке авиационных перевозок.

Там тоже умеют пилить!

Эта машинка должна устойчиво держать плоский штопор, вне зависимости от наличия присутствия экипажа.

Это все опять из области альтернативной физики, судя по заявленным характеристикам. Ноги новости видимо растут отюда:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/2 … y-fly-soon

Жаль только в реальном мире даже летающие патиссоны на чудеса не способны...  :mrgreen:

Эта машинка должна устойчиво держать плоский штопор

В смысле, держать и не выходить?  :mrgreen:

Пока что я вижу высокотехнологичную подпорку под дверь  :mrgreen:

ТТХ напоминают о светлых временах АО МММ.

Эта машинка должна устойчиво держать плоский штопор

В смысле, держать и не выходить?  :mrgreen:

Именно. Задняя центровка при пустом баке и затененные воздухозаборники при большом угле атаки - правильный рецепт для мертвого штопора.

Завершает картину влетающий в салон двигатель с винтом, превращающий находящихся там в фарш.  :cry:

https://topcor.ru/uploads/posts/2019-06/1559974127_https___s3-us-west-2_amazonaws_com_the-drive-cms-content-staging_message-editor2f1559855225202-celera-1.jpg

603

с соседнего форума человек собирает по флайт-радару и прочим  статистику по авиакомпаниям
в этот раз мексиканский Интерджет и ссж100 :

Нелетающие самолёты, дата последнего полета и где они сейчас
XA-ALJ 15 июня 2018 Toluca
XA-BMO 19 августа 2018 вылетел из Puebla, начал снижение над Toluca, полных данных о рейсе нет
XA-BVM 19 июня 2018 Mexico City
XA-GCD 14 сентября 2018 Mexico City
XA-IJR 17 сентября 2018 Mexico City
XA-JBA 28 февраля 2019 Monterrey
XA-JLG 19 сентября 2018 Mexico City
XA-JLP рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-JLV рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-LLV 13 декабря 2018 Toluca
XA-LME 14 июня 2019 странный обрывок рейса из Мексики мимо Лос-Анжелеса, наверно глюк FlightRadar, других рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-MRM 31 марта 2019 Toluca
XA-NSG 30 сентября 2018 Mexico City
XA-OAA 11 октября 2018 Toluca
XA-OUI 17 января 2019 Toluca
XA-PBA рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-PPY 31 мая 2019 Toluca
XA-NGO 4 июня 2019 застрял в Хьюстоне, 14 июня перегнан в Толуку нерегулярным рейсом. Есть вероятность, что неисправен.

Исправные самолёты
XA-ABM
XA-DAS
XA-VAS
XA-VER

Из нелетающих 8 в Толуке, 5 в столице Мексики, 1 в Монтеррей, 4 данных нет.

604

_64-й написал(а):

с соседнего форума человек собирает по флайт-радару и прочим  статистику по авиакомпаниям
в этот раз мексиканский Интерджет и ссж100 :

Вот статейка про interjet.Ссылка
Как я понял авиакомпания имеет 78 самолетов, из них только 22 SSJ на 100 мест а остальные A320 на большое число мест.
Соответсвенно ставят на рейс самолет в зависимости от числа проданных билетов... если менее 100 то SSJ, если более 100 то А320.
И ненадо тут очередную провокацию устраивать...

605

старый написал(а):

Соответсвенно ставят на рейс самолет в зависимости от числа проданных билетов... если менее 100 то SSJ, если более 100 то А320.

ну да ну да . по этому самолеты не летают с 18 года. пассажиров слишком много - все не помещаються в ссж и по этому ссж простаивают по году. шедевр таджикской логики  :D

----------------
http://sh.uploads.ru/t/H93GV.jpg

606

http://s8.uploads.ru/t/qtra8.jpg

607

Ссылка первый контракт на 10 ед.                                                                                 

608

интересно будет послушать адептов идеи "китайцы вон не шмогли свой ARJ21"  :D

Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) собирается выпустить 22 региональных самолета ARJ21 в этом году, увеличив тем самым производство с 15 ВС в 2018 г
суржиков будет 24 . догоняют китайцы
http://www.ato.ru/content/comac-otkroet … stva-arj21
http://s8.uploads.ru/t/mMlX7.jpg

609

Открыть памятник Ту-144 в Жуковском планируется в августе 2019 года
https://aviation21.ru/otkryt-pamyatnik- … v-avguste/

http://sd.uploads.ru/t/moiaY.jpg

610

_64-й написал(а):

интересно будет послушать адептов идеи "китайцы вон не шмогли свой ARJ21"

А что, шмагли? Начав рисовать(то бишь наняв под это дело антоновцев) новое крыло для MD90 примерно одновременно со стартом работ по SSJ и забив болт на хоть какую-то локализацию, продавая машины сами себе(Сhengdu Airlines - дочка COMAC), они к 2019 году таки осилили серийное производство. Планировали, если что, к 2007. Я представляю, какой бы тут стоял визг, если бы АФЛ стал получать свои SSJ году так в 22-23.
Впрочем, лишнее напоминание об успешности программы SSJ лишним не будет, да.

611

28 июня 2019 г., AEX.RU – Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в следующем (2020м) году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сообщает телеканал "Звезда".

"Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21", - рассказал Денис Мантуров.

ранее сообщалось:

Двигатели ПД-14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС-21 будут изготовлены и готовы к установке на самолёт до конца года, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора Объединённой двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина.

"У нас с корпорацией "Иркут" все сроки определены. Двигатели для первых двух самолётов МС-21-300 будут готовы к поставке в этом году", — сказал Шмотин.

В январе 2018 года в ОДК сообщили, что предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало с корпорацией "Иркут" договор на поставку пяти ТРДД ПД-14 для лётных испытаний в составе самолёта МС-21. Начало лётных испытаний МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

612

http://sg.uploads.ru/t/Btf57.jpg

613

614

http://sh.uploads.ru/t/icsWE.jpg
не знал что кресло пилота (не катапультное а просто кресло с мехом) стоит 5 лямов

615

_64-й написал(а):

не знал что кресло пилота (не катапультное а просто кресло с мехом) стоит 5 лямов

https://scandaly.ru/wp-content/uploads/2011/08/2710.jpg
Это не просто офисное кресло....

616

http://s8.uploads.ru/t/AqCYu.jpg
график поставки
2021г - 8 шт
2022г - 10 шт
2023г - 2 шт
шт в смысле комплект (2 двигателя)
отсюда они надеются примерно столько собрать самолетов , с задержкой скажем пол года.

617

http://s3.uploads.ru/t/VZ8S2.jpg
В АО «Авиастар-СП» впервые установили интерьер на самолёте Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла
https://www.aviastar-sp.ru/press_center … news/4986/

помнится на паралае мне специализды с пеной у рта доказывали что законцовки ни на ссж100 ни на мс21 не нужны. что аэродинамика и так восхитительная , что удлиннение крыла неимеющееаналоговвмире ... и вот спустя много лет к ссж прикручивают-таки ненужные законцовки . глядишь лет через 10 и на Мс появятся

618

_64-й написал(а):

график поставки
2021г - 8 шт
2022г - 10 шт
2023г - 2 шт
шт в смысле комплект (2 двигателя)
отсюда они надеются примерно столько собрать самолетов , с задержкой скажем пол года.

23 год это уже ПД-14. Он пойдет с 5го самолёта, так это могут быть серийные машины, законтрактованные именно с американскими двигателями

619

_64-й написал(а):

В АО «Авиастар-СП» впервые установили интерьер на самолёте Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла
https://www.aviastar-sp.ru/press_center … news/4986/

помнится на паралае мне специализды с пеной у рта доказывали что законцовки ни на ссж100 ни на мс21 не нужны. что аэродинамика и так восхитительная , что удлиннение крыла неимеющееаналоговвмире ... и вот спустя много лет к ссж прикручивают-таки ненужные законцовки . глядишь лет через 10 и на Мс появятся

Про законцовки баян. Модно вот и прикрутили. Без особой спешки. Винглеты испытали ещё в позапрошлом

Отредактировано sasa (2019-07-03 23:30:13)

620

ПРЯМАЯ РЕЧЬ-Интервью министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова
https://ru.reuters.com/article/business … 311P-ORUBS

- Сегодня произведено около 200 самолетов (ССЖ100), и еще как минимум будет произведено столько же или чуть больше - в обозримом будущем”
- “Региональный самолет - это очень узкая ниша и очень конкурентный рынок, на нем конкурируют и турбовинтовые, и реактивные самолеты. И при этом потребность в них очень маленькая”.
- “За горизонтом 2025 года мы должны говорить о Superjet new generation. То есть к 2024 году мы должны получить обновленный продукт”.
- Superjet сейчас локализован только на 40%. Большое количество иностранных комплектующих мешает поставлять этот самолет в Иран, потребность которого оценивается в 100 машин, сказал он.
- “Уровень локализации (МС21) с учетом двигателя будет порядка 70%, а с двигателем Pratt & Wittney - около 50%.
тобишь с иностранным двиглом уровень локализации МС21 - 50% . а ССЖ100 - 40% . прогресс однако  :rofl:

621

_64-й написал(а):

тобишь с иностранным двиглом уровень локализации МС21 - 50% . а ССЖ100 - 40% . прогресс однако

Поржать это круто конечно... Вопрос в другом, есть ли среди этих оставшихся 30% какие-то блокирующие иностранные технологии, которые не дадут нам продавать самолеты кому мы хотим. Если нет - то глубоко фиолетово.

Отредактировано 2004_dim (2019-07-10 20:29:48)

622

В ходе совещания главный конструктор семейства двигателей ПД Игорь Максимов рассказал, что «ОДК-Авиадвигатель» направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14, сообщает "Коммерсант". По его словам, это необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя и повышения его конкурентоспособности. Пять из них будет внесено в 2019 году, три в 2020-м, и ещё пять — в 2021 году.

https://aviation21.ru/podano-odinnadcat … tel-pd-14/
http://s5.uploads.ru/t/hpFxH.jpg

это можно понять так что минимум до 21го серийного двигла не будет ?

623

_64-й написал(а):

это можно понять так что минимум до 21го серийного двигла не будет ?

Серийного и сертифицированного в европе и америке до 21 года не будет.... при сертификации европейцы высосали 11 замечаний...теперь их нужно устранить.
А что в этом необычного, амеры и европейцы костьми лягут чтобы не допустить конкурента на чвой рынок авиаперевозок....

624

бракоделы лепят нелепые отмазки
http://s9.uploads.ru/t/mBZQS.jpg
https://vpk.name/news/300526_pravitelst … sj100.html

625

http://s7.uploads.ru/t/9IhjA.jpg

626


627

_64-й написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/9IhjA.jpg

Если то что написано отдадут для производства в РФ то это очень круто... самые ответственные элементы будут делаться в РФ, если еще силовые элементы шасси будут из титана делать в ависме то ваще круто.
Двигатели конечно будут от разных производителей.

628

_64-й написал(а):

бракоделы лепят нелепые отмазки

https://vpk.name/news/300526_pravitelst … sj100.html

Абсолютно верно сказано. Даже добавить нечего.
64й скоко ещё эта попаболь с Ту-334 будет продолжаться?

629

sasa написал(а):

64й скоко ещё эта попаболь с Ту-334 будет продолжаться?

Для украинца _64 это загубленная москалями гордость в виде самостийного Ту-334.

630

по мс21 с соседнего форума :

Пресс-релиз Иркута от 02.11.2017:
- разработан план-график сертификационных летных испытаний самолета МС-21-300;
- плановое число полетов – порядка 1000;
- плановый срок получения российского Сертификата типа – середина 2019 г.;
- плановый срок получения Сертификата типа EASA – середина 2020 г.

интервью Борисов, вчера:
Российская сертификация самолета должна быть завершена в 2020-м году, затем надо будет провести валидацию, в 2021 году получить сертификат EASA
Сегодня три самолета участвуют в летных испытаниях, выполнено уже более 170 полетов. Программа летных испытаний очень большая. Она может сократиться, если будут удовлетворены все требования, которые предъявляют надзорные органы - российские и европейские.
Четвертый МС-21 к летным испытаниям будет подключен не позднее ноября этого года.

из 1000 полетов с 2017 года выполнено 170.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.