Гражданские самолеты.
Сообщений 601 страница 630 из 898
Поделиться6022019-08-24 17:07:02
https://m.vedomosti.ru/business/article … 00-prodaet
у них не только с суперджетами проблема.
Поделиться6032019-08-24 17:08:27
Все потому что смехдержава ношу не по себе взяла. Были бы у страны не бибы и бобы, которые прожекты под распилы делают, а нормальные люди, уже давно сделали бы с теми же китайцами кооперацию. Пусть они делают самолеты этого типа, а мы сосредоточились на производстве и поставке части оборудования для них.
смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет
Поделиться6042019-08-24 20:52:59
смехдержава это твоя Украина, которая 0 самолетов выпустила за 5 лет
сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры
---------------
Поделиться6052019-08-24 21:07:25
сравни обьемы вложений бюджетных средств рф и укры
---------------
Суперджету нужна постепенная замена иностранной комплектухи и движков на российскую. И работы в этом направлении идут со слов Мантурова
Поделиться6062019-08-24 21:33:51
Суперджету нужна
суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.
Поделиться6072019-08-25 08:26:06
суперджету уже ни чего не нужна
его уже произвели столько что заполнили внутренний рынок с двухкратным запасом. а иностранцы его покупать не хотят ибо постпродажное обслуживание на уровне дна + как оказалось движки дрянные. зачем авиакомпания будет рисковать и покупать неведому зверушку (ссж100) если можно купить А220 ?
если даже будет равное постпродажное обслуживание с уровнем арбуза/эмбраера... то все равно заказчика еще надо чем-то заинтересовать (ценой)
серьезным авиакомпаниям эта копеечная экономия не нужна - им нужна работающая машина которая им будет бабки приносить.
остаются авиакомпании "рискованого типа" действующие по принципу "щас мы у сухого возьмем самолет подешевле , пару лет он полетает, потом пошантажируем их по принципу "мы ваш основной зарубежный эксплуатант - дайте денег а то откажемся - удар вам по репутации" . но в итоге сдуваются и эти АК ...
проект надо сворачивать с минимальными потерями . заказов нет. у аэрофлота и так борты давят бетон.
Вы говорите как по либералистическим учебным пособиям. Неужели у вас даже методички от госдепа закончились?
Это только ельцинская либерастня требовала закрыть работающие предприятия и потреблять продукцию заокеанских хозяев.
Поделиться6082019-08-26 12:57:47
У легенды мировой гражданской авиации, самого большого пассажирского лайнера в мире А380 новые проблемы. Связаны они с необходимостью проверки и даже замены важных компонентов двигателей на значительной части всего мирового парка.
В ходе исследование во втулке из титанового сплава была обнаружена «усталостная трещина под поверхностью», по результатам на днях Федеральное управление гражданской авиации (FAA), ссылаясь на решение производителя двигателей, издало директиву летной годности, в которой говорится о необходимости проверки крепления втулок двигателей на предмет трещин и изношенности на самолетах, летающих через территорию США. Также этот узел требуется проверить при помощи метода вихретокового контроля.Это касается самолетов, на которых установлены двигатели модели GP7200.
«Производитель также разработал новую конструкцию замков лопаток, которая снижает вероятность разрушения ступицы при ее разъединении», — говорится в решении регулятора. — FAA издала эту директиву ради выявления дефектов, повреждений и трещин, которые могут привести к нелокализованному разрушению ступицы вентилятора. Небезопасное состояние, не будучи замеченным, может привести к разрушению ступицы, повреждению двигателя и самолета».
Однако куда важнее то, что для некоторых серийных номеров двигателей модели GP7270 и GP7277 эксплуатантам предстоит дорогостоящая замена всего узла крепления лопаток вентилятора.И если осмотр и проверка узла обойдутся авиакомпаниям всего в $1190, то полная замена узла крепления лопаток только на одном двигателе стоит почти $800 тыс. и потребует 50 часов работы.
Поделиться6092019-08-30 16:16:23
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603189.html
Поделиться6102019-08-30 16:29:26
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
И Су 57 должны были принять в 2015, что теперь?
Поделиться6112019-08-30 17:38:08
помнится весной говорили что все у нас с композитами зашибись - все уже свое освоили и тд и тп .
теперь оказывается что в этом году предполагается завершить только предварительные испытания композитов.
а серийное производство - с 21 года
Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать
Поделиться6122019-08-30 17:44:40
Вообще-то о сдвиге пр-ва на 21 год говорил Чемезов еще давно
Хватит плакать
Да оно не плачет, оно на работе.
Поделиться6132019-09-02 01:56:17
саратов новый аэропорт гагарин
фото по ссылке
Поделиться6142019-09-15 15:28:59
Ил-96-400М. Первый собран
Поделиться6152019-09-23 05:39:55
прикольно летает, надо было еще бочку и петлю сделать для полного экстаза :
Поделиться6162019-09-28 18:07:29
СМИ уже оттрубили про прекращение полетов национального перевозчика Словении Adria Airways. Казалось бы, что нам до этого? Однако в России эта авиакомпания очень даже известна своим несостоявшимся контрактом с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) на покупку 15 самолетов Superjet 100 (SSJ100), скандал вокруг которого широко освещался отечественными средствами массовой информации.
Поделиться6172019-09-29 02:16:28
Ил-96-400М. Первый собран
на самом деле собран только фузеляж от самолета =)
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo … il-96-400m
Поделиться6182019-10-01 15:50:06
Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":
Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа.
Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер
Сырс: https://afirsov.livejournal.com/485717.html
На буржуинском: https://simpleflying.com/boeing-737-ng-engine-cracking/
Поделиться6192019-10-01 15:53:58
Новость месячной давности.
https://twitter.com/afpfr/status/1170133606859268098
https://www.rbc.ru/business/07/09/2019/ … 39f54887b7
"Американская авиастроительная корпорация Boeing столкнулась с техническими проблемами во время тестирования своего новейшего лайнера 777X.По информации AFP, испытания проходили в минувший четверг, на них присутствовали инспекторы Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Представитель ведомства в беседе с агентством уточнил, что речь шла об испытаниях на герметичность. Во время тестов воздушное судно подвергается условиям, которые превышают реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его на надежность, целостность и безопасность, поясняет агентство.В ходе этого процесса испытания были приостановлены, сообщил AFP представитель Boeing. Сообщить о том, будет ли в связи с этим отложен первый испытательный полет 777X, запланированный на начало 2020 года, он отказался.По информации агентства AFP, во время тестов на герметичность вылетела дверь лайнера."
Поделиться6212019-10-02 13:50:57
наркомания какая-то
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202791/
Поделиться6222019-10-02 18:16:24
Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер
тут даже хуже вопрос. Получается что нет доверия к самой системе ресурсного испытания и сертификации боингов.
Заявить в документации ресурс силовых элементов фюзеляжа самолета в 90 тысяч часов и получить достаточно массово уже на 35 тысячях трещины в одном силовом элементе это просто удар под дых всему боингу.... это какую методику использует боинг для подтверждения ресурса своих самолетов, чтобы так ложануться. А какой будет результат обследования самолетов на 45 тысячах часов? И как авиакомпании решаться эксплуатировать эти самолеты с непонятным ресурсом силовых элементов? Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?
Отредактировано Борис Альбертович (2019-10-02 18:19:37)
Поделиться6232019-10-03 15:28:33
Кто возьмет на себя ответственность за выплаты по возможным авиакатастрофам?
Аэрофлоту продадут...
Поделиться6252019-10-04 10:17:28
Аллилуйя. Нахрен такое не надо.
Поделиться6262019-10-04 10:41:56
Мазохисты. Пусть с движками сначала разберутся. Будут серийные движки с мощностью 240 л.с. и 500 л.с... А речь идет о RED A03T V12 b самолеты приложатся.
И нам такие движки нужны реально - V-образник на Як-152 и Альтаир и по 2 половинки, 6 цилиндровый рядник на Диамонд. А на замену Ан-2 надо делать двухмоторник с парой движков 2х500 л.с.
Поделиться6272019-10-08 23:42:49
Пермь, 8 октября 2019 года
Пресс-релиз
ПД-14 готовится к летным испытаниям
В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
На участке поддинга будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) – монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».
...
Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике летных испытаний.
От себя добавлю: на переднем плане двигатель 100-14. Он, вместе с 100-15, в следующем году должен встать на МС.0012, а 100-16 предполагается резервным. Двигатели 100-17 и 100-18, которые должны собрать до конца года, в 2021 году должны полететь на ремоторизованном МС.0001. Если конечно ничего не изменилось с августа
Насколько понимаю, модификация с ПД-14 получит название МС-21-310
A.F. take-off.ru
Поделиться6292019-10-09 15:56:46
Аэрофлоту продадут...
Не... Походу и в аэрофлоте не хотят...