они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.
А иных вовсе и нету.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.
А иных вовсе и нету.
64ый безработный... походу подрабатывает на ниве информационной войны
не понял фразу . наплевав на чью поддержку ? им куда ломиться кроме как за боингами и арбузами ? за ссж которые америка запретила россии продавать в иран )) или за ту-шками которые успешно уничтожены ?
Да то что с экономической стороны нам гнобить Иран вообщем-то выгодно, однако все годы мы последовательно защищали их на международной арене...
Отлично, не было майдана и кровавого цирка на 404. Ту-334 с украинскими движками. Ха-ха-ха приехали, хохлы поставки движков для Ирана заблокировают подчиняясь воле обкома.
Приехали. На кону мочало, начинай сначала. Притом что иранцы летают на всяком хламе и им нужны прежде всего универсальные среднемагистральники. Весь долбанный международный рынок 60 труб с крыльями.
Я ж сказал что со ставкой на регионал пролетел весь мировой авиапром. Но у нас то в отличии от мира ниша регионалов есть.
Отредактировано sasa (2019-05-23 22:43:33)
Да то что с экономической стороны нам гнобить Иран вообщем-то выгодно, однако все годы мы последовательно защищали их на международной арене...
мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ
мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ
Так С-300 в Иране. Да или нет? Персы сами те ещё мудаки, надо было брать когда предлагали из наличия при ВВП. Торговались черти, пока стулонаследник решил в Ампиратора поиграть.
Иран кто-то бомбил? Что не так? И да запомните Россия никому ничего не должна.
Мы отвлеклись от темы, что там с Д-436 в свете санкций?
Отредактировано sasa (2019-05-23 22:59:11)
но это уже оф-топ
Иногда лучше молчать а не кукарекать(с).
мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ
Ага, и укропов и прибалтов и белоруссию! Что-то слишком многим Россия оказалась должна!
Ага, и укропов и прибалтов и белоруссию! Что-то слишком многим Россия оказалась должна!
Погодите оне сейчас счета за своевременное неосвобождение от ига запада слать будут.
И да запомните Россия никому ничего не должна.
контракт был подписан в 2007 . аванс РФ получила
в 2011 ирану вернули аванс вместо С300
защитнички слились по указанию вашингтона.
и после этого иран должен бежать покупать ссж?
та же история была с самолетами :
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд.
но пратт энд уитни заблокировала этот контракт и защитнички опять остались не у дел. но конечно же ни кому ни чего не должны!
ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?
Не царапает.
Вы опять как глухарь на току, никого не слышите.
Ан-148 для внутреннего рынка СНГ, андерстенд? Устарел, не эффективен. Но с хреновых ВПП в Сибири и на таком можно летать. И на Ту-134 три дня назад летали.
А на экспорт Д436 не годен. Ни по параметрам, ни по обслуживанию по всему миру.
А Ту-334 коряга что с Д436, что без него.
а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?
А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?
А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?
Это только в прыгучих фантазиях украпитека _64 они есть.....а в реальной жизни нет этих Анов...
А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?
Иран брал Ан-140 и даже собирал под именем IrAn-140. Только они уже не летают.
ан брал Ан-140 и даже собирал под именем IrAn-140. Только они уже не летают.
Почему у Иранцев даже сорокалетние Томкеты летают!!!
Почему у Иранцев даже сорокалетние Томкеты летают!!!
Томкеты летают. Аны нет.
Ан-148 для внутреннего рынка СНГ
Ан-148 для того что бы "поддержать братьев-украинцев". Ради него, кстати, зарезали 75-местный SSJ - спрашивается, кто тут на самом деле кукушонок %)?
Сегодня совершил первый полёт очередной новый SSJ, девятый с начала года.
Даты первых полётов за 2019 год:
1. 16.01.19 95181 89135
2. 25.01.19 95180 89136
3. 06.02.19 95182 97016
4. 21.02.19 95183 97020
5. 11.03.19 95184 97011
6. 25.03.19 95185 89123
7. 05.04.19 95186 89124
8. 19.04.19 95187 97019
9. 28.05.19 95188 89125
по Байкалу (ТВС-2ДТС)с соседнего форума :
Никогда не понимал смысла биплана с турбовинтовым двигателем.
Какой-то карго-культ.
А че не бензиновый движок. Его б можно было на автозаправке заправлять
А че не бензиновый движок. Его б можно было на автозаправке заправлять
его нет
нужен двиг на 1000+ лошадок
тот древний что стоял изначально - его во первых нет . во вторых он весит 600 кг и жрет как лошадь
а тот TPE331 что предлагается - выпущен огромным тиражем, весит 180 кг.
ВК-800С пилят, но в производство он пойдет после 2020 года.
Л-410 в принципе должен заменить Аны, другой вопрос что они нужны уже сейчас и много.
Отредактировано sh0k (2019-05-29 16:23:33)
Движки для Российских серийных ЛА, включая и БПЛА у нас должны быть свои. ПОтому вопрос как там у нас дела с выпуском мотора RED A03 V1 (Альтаир и Як-152) и ВК-800 (Л-410)
RED A03 V1
Я так понимаю, этот санкциями таки задавили.
люблю смотреть ретроспективу оптимистичных новостей . благо у яндекса есть такая функция
Патаму шта главный клиент полон сомнений, а надо ли им это...
И главный клиент не обламываеться при этом покупать несколько десятков боевых самолетов в год и т.д. и т.п., вливать деньги в проектировании прочих боевых систем - я думал вменяемому человеку должно быть очевидно...
Я так понимаю, этот санкциями таки задавили.
Тогда че тогда будем прикручивать на Як-152?
Отредактировано cobra (2019-05-31 13:09:47)
Тогда че тогда будем прикручивать на Як-152?
Похоже, это: Авиационные двигатели
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.