СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 511 страница 540 из 898

511

_64-й написал(а):

по тому что конкурс был на региональник

А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

0

512

sh0k написал(а):

А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

как жи таг ? у него жи двигатель непотребный

0

513

Перезагрузка «Суперджета»: почему самолет «Сухого» приносит одни убытки

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/06/2015/ … 51d9136dbc

0

514

_64-й написал(а):

sh0k написал(а):

    А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

как жи таг ? у него жи двигатель непотребный

Зато на хреновую ВПП садиться может, а это для нашего внутреннего рынка СНГ совсем не последнее дело. Ну, и да, политика - еще один способ подружиться с "небратьями". Который в результате и вылез боком.
А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 18:15:39)

0

515

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

0

516

prokopi написал(а):

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

А одно другому не мешает. Если делать изначально ущербный самолет по типу "а куда они денутся - купят", то никогда не сможешь конкурировать с иностранцами.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 18:17:36)

0

517

sh0k написал(а):

Зато на хреновую ВПП садиться может, а это для нашего внутреннего рынка СНГ совсем не последнее дело.

ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?

sh0k написал(а):

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

много напродавали ?  :D

0

518

prokopi написал(а):

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

Т.е. надо делать только под внутренний рынок? Почему-то вопросов к полосам, где эксплуатируется суржик нет))) Млять может вместо стр-ва УАЗов начать строить дороги?

0

519

_64-й написал(а):

ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?

много напродавали ?

А много труб с крыльями Аля Ту-334 бы продали?

0

520

sasa написал(а):

А много труб с крыльями Аля Ту-334 бы продали?

а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?

0

521

_64-й написал(а):

а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?

Я знаю, что как только сняли санкции наплевав на поддержку их они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.

Отредактировано sasa (2019-05-23 19:32:30)

0

522

sasa написал(а):

Я знаю, что как только сняли санкции наплевав на поддержку их они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.

не понял фразу . наплевав на чью поддержку ? им куда ломиться кроме как за боингами и арбузами ? за ссж которые америка запретила россии продавать в иран )) или за ту-шками которые успешно уничтожены ?

0

523

они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.

А иных вовсе и нету.

0

524

64ый безработный... походу подрабатывает на ниве информационной войны

0

525

_64-й написал(а):

не понял фразу . наплевав на чью поддержку ? им куда ломиться кроме как за боингами и арбузами ? за ссж которые америка запретила россии продавать в иран )) или за ту-шками которые успешно уничтожены ?

Да то что с экономической стороны нам гнобить Иран вообщем-то выгодно, однако все годы мы последовательно защищали их на международной арене...
Отлично, не было майдана и кровавого цирка на 404. Ту-334 с украинскими движками. Ха-ха-ха приехали, хохлы поставки движков для Ирана заблокировают подчиняясь воле обкома.
Приехали. На кону мочало, начинай сначала. Притом что иранцы летают на всяком хламе и им нужны прежде всего универсальные среднемагистральники. Весь долбанный международный рынок 60 труб с крыльями.
Я ж сказал что со ставкой на регионал пролетел весь мировой авиапром. Но у нас то в отличии от мира ниша регионалов есть.

Отредактировано sasa (2019-05-23 22:43:33)

0

526

sasa написал(а):

Да то что с экономической стороны нам гнобить Иран вообщем-то выгодно, однако все годы мы последовательно защищали их на международной арене...

мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ

0

527

_64-й написал(а):

мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ

Так С-300 в Иране. Да или нет? Персы сами те ещё мудаки, надо было брать когда предлагали из наличия при ВВП. Торговались черти, пока стулонаследник решил в Ампиратора поиграть.
Иран кто-то бомбил? Что не так? И да запомните Россия никому ничего не должна.
Мы отвлеклись от темы, что там с Д-436 в свете санкций?

Отредактировано sasa (2019-05-23 22:59:11)

0

528

_64-й написал(а):

но это уже оф-топ

Иногда лучше молчать а не кукарекать(с).

0

529

_64-й написал(а):

мы предали иран. они с нами контракт на поставку С300 подписали, аванс перевели. нам США сказали не продавать - мы и не продали. не смотря на контракт и аванс .
с такими защитничками враги не нужны .
но это уже оф-топ

Ага, и укропов и прибалтов и белоруссию! Что-то слишком многим Россия оказалась должна!

0

530

roman4238 написал(а):

Ага, и укропов и прибалтов и белоруссию! Что-то слишком многим Россия оказалась должна!

Погодите оне сейчас счета за своевременное неосвобождение от ига запада слать будут.

0

531

sasa написал(а):

И да запомните Россия никому ничего не должна.

контракт был подписан в 2007 . аванс РФ получила
в 2011 ирану вернули аванс вместо С300
защитнички слились по указанию вашингтона.
и после этого иран должен бежать покупать ссж?

та же история была с самолетами :

Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд.

но пратт энд уитни заблокировала этот контракт и защитнички опять остались не у дел. но конечно же ни кому ни чего не должны!

0

532

_64-й написал(а):

ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?

Не царапает.
Вы опять как глухарь на току, никого не слышите.
Ан-148 для внутреннего рынка СНГ, андерстенд? Устарел, не эффективен. Но с хреновых ВПП в Сибири и на таком можно летать. И на Ту-134 три дня назад летали.
А на экспорт Д436 не годен. Ни по параметрам, ни по обслуживанию по всему миру.
А Ту-334 коряга что с Д436, что без него.

0

533

_64-й написал(а):

а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?

А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?

0

534

sh0k написал(а):

А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?

Это только в прыгучих фантазиях украпитека  _64 они есть.....а в реальной жизни нет этих Анов...

0

535

sh0k написал(а):

А чегож тот Иран те же Аны не берет, а?

Иран брал Ан-140 и даже собирал под именем IrAn-140. Только они уже не летают.

0

536

0

537

АLEXей написал(а):

ан брал Ан-140 и даже собирал под именем IrAn-140. Только они уже не летают.

Почему у Иранцев даже сорокалетние Томкеты летают!!!

0

538

cobra написал(а):

Почему у Иранцев даже сорокалетние Томкеты летают!!!

Томкеты летают. Аны нет.

0

539

sh0k написал(а):

Ан-148 для внутреннего рынка СНГ

Ан-148 для того что бы "поддержать братьев-украинцев". Ради него, кстати, зарезали 75-местный SSJ - спрашивается, кто тут на самом деле кукушонок %)?

0

540

по Байкалу (ТВС-2ДТС)с соседнего форума :
http://s8.uploads.ru/t/cjNDw.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.