СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 511 страница 540 из 925

511

_64-й
Повторюсь, это хорошо в качестве временной меры, это позволит увеличить налёт парка у того же Аэрофлота. Пока Safran наконец не перестанет брак гнать.

ARJ21 - успешный проект? Компетенции? А как же "отверточная сборка" и вот это всё? Китаю не зазорно?

Есть мнение, что американские движки и авионика на ARJ21 окончательно приговорят проект, в свете последних событий.

_64-й написал(а):

а вот почему они не выбрали французский двигатель и возможность совместного производства

1. Не смогли бы в совместное.
2. Действует ряд европейских ограничений на экспорт технологий в КНР.
3. Хотели быстрее пустить серию с проверенным двигателем. Но не смогли.

Отредактировано Объект 195 (2019-05-22 13:55:53)

512

Собсно, и сам146 именно потому так и локализовали - чтоб не передавать технологии по производству "горячей части" нам.

513

_64-й написал(а):

а вот почему они не выбрали французский двигатель и возможность совместного производства (получить еще больше технологий) - видимо было известно что двигатель не ахти. но русским - 2й сорт не брак...

Да кому оно могло быть известно!?! До проекта ССЖ этого двигателя не было в природе! А получилось у французов то, что получилось. Косяк их, должны исправить.
Китай огромный рынок, исходя из этого они могут пальцы то погнуть при выборе комплектующих и условиях локализации.
Еще, кстати, японский MRJ есть, там тож сказочные успехи - когда его там допилят наконец? вроде не Китай.

Отредактировано 2004_dim (2019-05-22 19:52:47)

514

2004_dim написал(а):

Да кому оно могло быть известно!?! До проекта ССЖ этого двигателя не было в природе! А получилось у французов то, что получилось. Косяк их, должны исправить.

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома  :D
----------
http://s9.uploads.ru/t/68kT1.jpg

Отредактировано _64-й (2019-05-22 20:08:07)

515

_64-й написал(а):

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома 
----------

Отредактировано _64-й (Сегодня 20:08:07)

Вложились в двигатель, с французской горячей частью. Горячая часть оказалась с низким ресурсом. Такое бывает. Впариваемый Д-436 не устраивал по тяге и прочим характеристикам. Машины времени не было, слетать и узнать. По ресурсным испытаниям непонятно или французы обманули и подсунули что-то более ресурсное или качество упало во время серии.
Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

Отредактировано sasa (2019-05-22 23:44:17)

516

_64-й написал(а):

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома  :D

Да как хотите называйте.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 10:19:56)

517

sasa написал(а):

Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21

Чем именно он дал возможность? Отсрочкой и отсутствием финансирования разработки отечественного двигателя?

sh0k написал(а):

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы. Любому идиоту должно быть понятно, что цель иметь свое приборо/машино/авиа-строение - создание ликвидных высокотехнологичных рабочих мест, вкупе с обеспечением технологического фундамента обороноспособности. А если вы из 1000 таких мест большую часть отдаете на заграничный аутсорс, то это не решает никаких государственных задач, кроме узко-коммерческих и/или пропаганды среди идиотов.

518

sasa написал(а):

Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

каким образом ?
- двигло сделали французы . в проектировании ПД14 это не помогло ни как . холодную часть они РФ передали просто в производство.
- авионика иностранная. для развития отечественной авионики это не помогло ни как
- внутренние системы (гидравлика , вентиляшка и тд ) иностранные . для развития своих систем это не помогло ни как .
- отечественный планер . планеры мы и так делать умели - за плечами опыт як40, як42, ту154, ил80, ил90
- салон иностранный - для проектирования и пр-ва салонов это не помогло ни как
- шасси иностранные - для проектирования и пр-ва шасси к мс21 это не помогло ни как
- остекление иностранное . на МС21 оно тоже иностранное . и для появления отечественного это не помогло ни как.

без него не возможен мс21 это вовсе алогичная ерунда - ибо ССЖ качественно поднасрал репутации отечественного авиапрома. весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание - отличное подспорье для вывода МС21 на рынок

519

VD написал(а):

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы.

Так то оно так, но какой выбор был в 2003 году у разработчиков? Д-436 двигатель тоже полностью иностранный, как и любой ролс-ройс, прат уитни и пр. Покупая их куда бы пошли деньги, в Россию? Сколько времени бы создавали свой двигатель, до сих пор? А двигатель нужен был тогда, при этом, создали энное количество рабочих мест у нас - чего ж плохого то.

520

sasa написал(а):

Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

Не думаю что МС-21 будет особенно сильным конкурентом  в сегменте А320, Б-737, хотя все предпосылки пойти серией гораздо большей чем Суперджет у  него есть. Иное дело что лет через 10 будет аргумент "МС-21 дал возможность начать совместный китайско-российский широкофюзеляжный авиалайнер. "

521

2004_dim написал(а):

А двигатель нужен был тогда

зачем ? что за проблема такая ? завтра война или волки догоняют и за задницу кусают ???
был готовый к запуску самолет 334 - для внутреннего рынка запускай и клепай спокойно до 14 года - внутренный рынок самолетов размерности 100 паксов закрыт.
параллельно пили свой двигатель ПД7 . стильный модный молодежный...
в 14 году получаем проблемы по Д436 (точнее не получаем а сами их создаем)
ок начинаем в 14 году НОВЫЙ СВОЙ ПРОЕКТ - самоль на 100 паксов с черным крылом (технология уже есть от мс21) и своим двиглом

2004_dim написал(а):

создали энное количество рабочих мест у нас - чего ж плохого то.

с такими затратами и с таким результатом эффективнее было бы просто раздавать эти деньги населению.

522

В 2003 году внутренний рынок авиаперевозок не блистал. Мало кто догадывался что РЖД настолько убьет дальнее пассажирское железнодорожное сообщение что народ вынужден будет бежать  кто в автобусы, кто на самолеты и пассажиропоток в авиации начнет стабильно расти.
Суперджет был заманчивым  миражом  в рамках " западных инноваций"  и выхода на свободной рынок (в те годы, если помните, еще фанатели от ВТО и Запад был нам  братом навек)

Отредактировано Wotan (2019-05-23 11:35:17)

523

Wotan написал(а):

Суперджет был заманчивым  миражом  в рамках " западных инноваций"  и выхода на свободной рынок (в те годы, если помните, еще фанатели от ВТО и Запад был нам  братом навек)

+
именно ради этого отказались от ту, т.к. кроме "внутри" он нафиг был никому не нужен. В логике тех лет все было задумано неплохо: с сертификацией двигателя в Европе французы должны были помочь, авионика как и многие детали тоже должна быть сертифицирована у них, и наверное, не в последнюю очередь из за этого выбирали буржуйский вариант.
А дальше проблемы выплывали как не наши (двигатель), так и наши родные - детские болячки, послепродажное обслуживание просто кошмар. Привыкли продавать военную технику, там послепродажка - отдельная песня.
Если с МС-21 не смогут организовать нормальный сервис, то и там (в независимости от качества самолета) результат будет тоже печальный.

524

_64-й написал(а):

с такими затратами и с таким результатом эффективнее было бы просто раздавать эти деньги населению.

Дальше то что? Толку страдать про то что было.
Дальше надо работать, исправлять ошибки, налаживать сервис, пинать партнеров по поводу их косяков. Что-то менять в подготовке пилотов.

525

Wotan написал(а):

В 2003 году внутренний рынок авиаперевозок не блистал. Мало кто догадывался что РЖД настолько убьет дальнее пассажирское железнодорожное сообщение что народ вынужден будет бежать  кто в автобусы, кто на самолеты и пассажиропоток в авиации начнет стабильно расти.

2003 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 126,9 млн чел
2018 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 110,3 млн чел (рост к 2017 г. 7,9 %)

Что-то не сильно РЖД "убила" дальнее следование. А вот на самолетах действительно стали чаще летать:

2003 г. - авиаперевозки пассажиров 31 млн чел
2018 г. - авиаперевозки пассажиров 116 млн чел (рост к 2017 г. 10,6%)

526

2004_dim написал(а):

Так то оно так, но какой выбор был в 2003 году у разработчиков? Д-436 двигатель тоже полностью иностранный, как и любой ролс-ройс, прат уитни и пр.

Выбор должен был быть не у разработчиков, а у государственных министерств и корпораций. Если вы хотите иметь по-настоящему отечественное самолетостроение, то вам в любом случае нужна линейка отечественных двигателей. Это ключевая система самолета и долгоиграющая стратегическая технология - один двигатель вы можете спокойно ставить в разные самолеты. Поэтому первым делом двигатели и авионика, а уже потом - конкретный самолет/самолеты. Пока не готовы отечественные комплектующие и одновременно приспичило - ставьте импорт со схожими ТТХ, но только параллельно с финансированием разработки отечественных, а не вместо. А если нет денег - забейте на бесперспективные проекты.

527

2004_dim написал(а):

Дальше надо работать, исправлять ошибки

пока не слышу признания ошибок
толдычат одно и то же
- ту334 был устаревший ни кому не нужный
- ссж100 спас и развил неимоверно весь русский авиапром и явился предтечей мс21

528

_64-й написал(а):

каким образом ?

Собрать это всё в работающий самолёт, это и есть задача авиапрома, сохранение компетенций и кадров. Не все с этим справляются. Как пример - японский и китайский провальные проекты (там тоже солянка со всего мира по комплектующим).

Раньше мир-дружба-партнерство с Западом, сделали проект с активным партнерским участием. На скорость его реализации это тоже положительно повлияло. Сейчас другая обстановка, Минпромторг заказал разработку локализованной версии ССЖ.

2004_dim написал(а):

Дальше надо работать, исправлять ошибки, налаживать сервис, пинать партнеров по поводу их косяков. Что-то менять в подготовке пилотов.

+++

529

_64-й написал(а):

весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание

Весь авиа-мир знает, что Боинг-787 Дримлайнер - вечно ломающаяся штуковина, а Боинг-737МАКС - часто падающая херня (чаще ССЖ уж точно).

530

Объект 195 написал(а):

Собрать это всё в работающий самолёт, это и есть задача авиапрома, сохранение компетенций и кадров.

нет. это не авиапром - это сборочный цех .

авиапром это когда в питере сидит проектировщик который рассчитывает деталь стойки шасси. а потом эту деталь изготавливают в саратове. а в волгограде отливают сталь для гидроцилиндра шасси. а сам гидроцилиндр из этой стали изготавливают в самаре.
а датчики для шасси проектируют в москве . а изготавливают их еще где-то .
и тд и тд и тд по всем системам самолета
когда в производство самолета вовлечено огромное количество предприятий по всей стране . как проектирующих так и производственных.
это и есть АВИА ПРОМ вот ЭТИ компетенции надо сохранять и развивать . эти компетеции убил ссж100 так как почти все его механизмы проектировались и производились за границей.

а у вас понятие об авиапроме как о несчастном сборочном цехе в котором 500 человек работают.

Весь авиа-мир знает, что Боинг-787 Дримлайнер - вечно ломающаяся штуковина, а Боинг-737МАКС - часто падающая херня (чаще ССЖ уж точно).
новые мерседесы ломаются быстрее и чаще чем новые ВАЗ . но от этого ваз не стал мерседесом и не завоевал мировой рынок .

Отредактировано _64-й (2019-05-23 12:21:21)

531

Объект 195 написал(а):

2018 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 110,3 млн чел (рост к 2017 г. 7,9 %)

ну вы же понимаете что рост перевозок по жд в 2018 году- лукавый, известное событие лета того года заметно встряхнуло. В целом же- количество маршрутов дальнего следования стабильно сокращается, средний километраж одной поездки- снижается, если убрать  из статистики за 10 лет ДОСС с Сапсанами Москва- Питер картина станет рельефнее.

532

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:48:37)

533

Wotan написал(а):

В целом же- количество маршрутов дальнего следования стабильно сокращается

Всё равно, по цифрам не бьётся такой бурный рост авиаперевозок за 15 лет.
То, что стали чаще выбирать самолёты вместо поездов, наверно это нормально, тем более для нашей большой страны.

_64-й написал(а):

изготавливают в самаре.

Кстати, некоторые элементы шасси делают на самарском Авиаагрегате, на нем же и трубопроводы для ССЖ. И много чего еще выпускается для самолета в РФ. Вон, недавно Ведомостям "приближенный к аэрофлоту" жаловался, что запчасти отечественные оборонные заводы для ССЖ вовремя не поставляют.

Гораздо проще локализовать уже серийно выпускающийся сертифицированный самолёт отечественного КБ, с готовой производственной базой.

_64-й написал(а):

новые мерседесы ломаются быстрее и чаще чем новые ВАЗ

Правда что-ли? :)

Отредактировано Объект 195 (2019-05-23 12:44:28)

534

Этот "Суперджет" был нужен только для обогачения разных лиц путем наименьшего сопротивления - сборная солянка из разных зарубежных компонентов, ибо разрабатывать родных трудно и сложно и вообще только головную боль создают. А им нужна прибыль в личных кошельках. Зато "создали новый российский самолет". Это же очевидно - зачем КБ Сухого по тем временам ввязыватьса в проект гражданского пассажирского самолета (!!???) которых никогда не делало, а по сути загруженное весьма важными и ответственными проектами ПАК-ФА, Су-35 и прочих Су-30?? Ответ риторический.

535

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:48:29)

536

_64-й написал(а):

2004_dim написал(а):

    Дальше надо работать, исправлять ошибки

пока не слышу признания ошибок
толдычат одно и то же
- ту334 был устаревший ни кому не нужный
- ссж100 спас и развил неимоверно весь русский авиапром и явился предтечей мс21

"Платить и каяться"?

Все верно. 1 п. ++++
2 п. В целом верно. Большинство инженеров, работавших на SSJ ушло на МС-21. Ушло именно в качестве команды, а не отдельных личностей.

Отредактировано sasa (2019-05-23 14:10:24)

537

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

каким образом ?
- двигло сделали французы . в проектировании ПД14 это не помогло ни как . холодную часть они РФ передали просто в производство.
- авионика иностранная. для развития отечественной авионики это не помогло ни как
- внутренние системы (гидравлика , вентиляшка и тд ) иностранные . для развития своих систем это не помогло ни как .
- отечественный планер . планеры мы и так делать умели - за плечами опыт як40, як42, ту154, ил80, ил90
- салон иностранный - для проектирования и пр-ва салонов это не помогло ни как
- шасси иностранные - для проектирования и пр-ва шасси к мс21 это не помогло ни как
- остекление иностранное . на МС21 оно тоже иностранное . и для появления отечественного это не помогло ни как.

без него не возможен мс21 это вовсе алогичная ерунда - ибо ССЖ качественно поднасрал репутации отечественного авиапрома. весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание - отличное подспорье для вывода МС21 на рынок

У Вас есть данные что деньги на ПД-?? ушли в свое время на SSJ? Окститесь - финансирование разработки самолетов и двигателей это разные статьи.
СУ и ПО разработано НАШИМИ ИНЖЕНЕРАМИ.
На момент проектирования SSJ опыта разработки планеров в новом цифровом формате, чтобы быстрее налаживать пр-во не было.
Наличие иностранных компонентов означает лишь, что на тот момент аналогов по сходных характеристикам не было и для ускорения разработки и сертификации (в этом плане тоже наработали опыт) использовали имеющееся на рынке. Плохо то, что после того как машина полетела не озаботились СРАЗУ программой локализации.

538

sasa написал(а):

"Платить и каяться"?

есть алкаши которые ни когда не сознаются в том что они алкаши. и по тому очень далеки от излечения
есть жЫрные люди которые не признаются сами себе в том что они жырные и по тому очень далеки от похудения и здорового веса

и есть адепты линии партии которые ни когда не признаются в том, что те или иные шаги партии были провалом. а пока такие люди не признаются в этом, они будут и дальше делать те же ошибки.
не признавая ошибки будут лепить идиотские аргументы. пока эта система не придет к полному цуцвангу 
ссж в этот цуцванг и пришел - иностранных заказчиков НОЛЬ. ни кому не нужный самолет.

539

sasa написал(а):

Наличие иностранных компонентов означает лишь, что на тот момент аналогов по сходных характеристикам не было и для ускорения разработки и сертификации

5й раз вопрошаю А КУДА ВЫ ОПАЗДЫВАЛИ?  что за дикая необходимость была родить ССЖ в любой конфигурации хоть на 100% иностранный ?

540

prokopi написал(а):

Это же очевидно - зачем КБ Сухого по тем временам ввязыватьса в проект гражданского пассажирского самолета (!!???) которых никогда не делало, а по сути загруженное весьма важными и ответственными проектами ПАК-ФА, Су-35 и прочих Су-30?? Ответ риторический.

КБ Сухого единственное на тот момент имело опыт успешных продаж на международном рынке и разработки новых самолетов.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.