СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 481 страница 510 из 898

481

_64-й написал(а):

весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание

Весь авиа-мир знает, что Боинг-787 Дримлайнер - вечно ломающаяся штуковина, а Боинг-737МАКС - часто падающая херня (чаще ССЖ уж точно).

0

482

Объект 195 написал(а):

Собрать это всё в работающий самолёт, это и есть задача авиапрома, сохранение компетенций и кадров.

нет. это не авиапром - это сборочный цех .

авиапром это когда в питере сидит проектировщик который рассчитывает деталь стойки шасси. а потом эту деталь изготавливают в саратове. а в волгограде отливают сталь для гидроцилиндра шасси. а сам гидроцилиндр из этой стали изготавливают в самаре.
а датчики для шасси проектируют в москве . а изготавливают их еще где-то .
и тд и тд и тд по всем системам самолета
когда в производство самолета вовлечено огромное количество предприятий по всей стране . как проектирующих так и производственных.
это и есть АВИА ПРОМ вот ЭТИ компетенции надо сохранять и развивать . эти компетеции убил ссж100 так как почти все его механизмы проектировались и производились за границей.

а у вас понятие об авиапроме как о несчастном сборочном цехе в котором 500 человек работают.

Весь авиа-мир знает, что Боинг-787 Дримлайнер - вечно ломающаяся штуковина, а Боинг-737МАКС - часто падающая херня (чаще ССЖ уж точно).
новые мерседесы ломаются быстрее и чаще чем новые ВАЗ . но от этого ваз не стал мерседесом и не завоевал мировой рынок .

Отредактировано _64-й (2019-05-23 12:21:21)

0

483

Объект 195 написал(а):

2018 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 110,3 млн чел (рост к 2017 г. 7,9 %)

ну вы же понимаете что рост перевозок по жд в 2018 году- лукавый, известное событие лета того года заметно встряхнуло. В целом же- количество маршрутов дальнего следования стабильно сокращается, средний километраж одной поездки- снижается, если убрать  из статистики за 10 лет ДОСС с Сапсанами Москва- Питер картина станет рельефнее.

0

484

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:48:37)

0

485

Wotan написал(а):

В целом же- количество маршрутов дальнего следования стабильно сокращается

Всё равно, по цифрам не бьётся такой бурный рост авиаперевозок за 15 лет.
То, что стали чаще выбирать самолёты вместо поездов, наверно это нормально, тем более для нашей большой страны.

_64-й написал(а):

изготавливают в самаре.

Кстати, некоторые элементы шасси делают на самарском Авиаагрегате, на нем же и трубопроводы для ССЖ. И много чего еще выпускается для самолета в РФ. Вон, недавно Ведомостям "приближенный к аэрофлоту" жаловался, что запчасти отечественные оборонные заводы для ССЖ вовремя не поставляют.

Гораздо проще локализовать уже серийно выпускающийся сертифицированный самолёт отечественного КБ, с готовой производственной базой.

_64-й написал(а):

новые мерседесы ломаются быстрее и чаще чем новые ВАЗ

Правда что-ли? :)

Отредактировано Объект 195 (2019-05-23 12:44:28)

0

486

Этот "Суперджет" был нужен только для обогачения разных лиц путем наименьшего сопротивления - сборная солянка из разных зарубежных компонентов, ибо разрабатывать родных трудно и сложно и вообще только головную боль создают. А им нужна прибыль в личных кошельках. Зато "создали новый российский самолет". Это же очевидно - зачем КБ Сухого по тем временам ввязыватьса в проект гражданского пассажирского самолета (!!???) которых никогда не делало, а по сути загруженное весьма важными и ответственными проектами ПАК-ФА, Су-35 и прочих Су-30?? Ответ риторический.

0

487

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:48:29)

0

488

_64-й написал(а):

2004_dim написал(а):

    Дальше надо работать, исправлять ошибки

пока не слышу признания ошибок
толдычат одно и то же
- ту334 был устаревший ни кому не нужный
- ссж100 спас и развил неимоверно весь русский авиапром и явился предтечей мс21

"Платить и каяться"?

Все верно. 1 п. ++++
2 п. В целом верно. Большинство инженеров, работавших на SSJ ушло на МС-21. Ушло именно в качестве команды, а не отдельных личностей.

Отредактировано sasa (2019-05-23 14:10:24)

0

489

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

каким образом ?
- двигло сделали французы . в проектировании ПД14 это не помогло ни как . холодную часть они РФ передали просто в производство.
- авионика иностранная. для развития отечественной авионики это не помогло ни как
- внутренние системы (гидравлика , вентиляшка и тд ) иностранные . для развития своих систем это не помогло ни как .
- отечественный планер . планеры мы и так делать умели - за плечами опыт як40, як42, ту154, ил80, ил90
- салон иностранный - для проектирования и пр-ва салонов это не помогло ни как
- шасси иностранные - для проектирования и пр-ва шасси к мс21 это не помогло ни как
- остекление иностранное . на МС21 оно тоже иностранное . и для появления отечественного это не помогло ни как.

без него не возможен мс21 это вовсе алогичная ерунда - ибо ССЖ качественно поднасрал репутации отечественного авиапрома. весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание - отличное подспорье для вывода МС21 на рынок

У Вас есть данные что деньги на ПД-?? ушли в свое время на SSJ? Окститесь - финансирование разработки самолетов и двигателей это разные статьи.
СУ и ПО разработано НАШИМИ ИНЖЕНЕРАМИ.
На момент проектирования SSJ опыта разработки планеров в новом цифровом формате, чтобы быстрее налаживать пр-во не было.
Наличие иностранных компонентов означает лишь, что на тот момент аналогов по сходных характеристикам не было и для ускорения разработки и сертификации (в этом плане тоже наработали опыт) использовали имеющееся на рынке. Плохо то, что после того как машина полетела не озаботились СРАЗУ программой локализации.

0

490

sasa написал(а):

"Платить и каяться"?

есть алкаши которые ни когда не сознаются в том что они алкаши. и по тому очень далеки от излечения
есть жЫрные люди которые не признаются сами себе в том что они жырные и по тому очень далеки от похудения и здорового веса

и есть адепты линии партии которые ни когда не признаются в том, что те или иные шаги партии были провалом. а пока такие люди не признаются в этом, они будут и дальше делать те же ошибки.
не признавая ошибки будут лепить идиотские аргументы. пока эта система не придет к полному цуцвангу 
ссж в этот цуцванг и пришел - иностранных заказчиков НОЛЬ. ни кому не нужный самолет.

0

491

sasa написал(а):

Наличие иностранных компонентов означает лишь, что на тот момент аналогов по сходных характеристикам не было и для ускорения разработки и сертификации

5й раз вопрошаю А КУДА ВЫ ОПАЗДЫВАЛИ?  что за дикая необходимость была родить ССЖ в любой конфигурации хоть на 100% иностранный ?

0

492

prokopi написал(а):

Это же очевидно - зачем КБ Сухого по тем временам ввязыватьса в проект гражданского пассажирского самолета (!!???) которых никогда не делало, а по сути загруженное весьма важными и ответственными проектами ПАК-ФА, Су-35 и прочих Су-30?? Ответ риторический.

КБ Сухого единственное на тот момент имело опыт успешных продаж на международном рынке и разработки новых самолетов.

0

493

_64-й написал(а):

пока не слышу признания ошибок

А нет "ошибок"-то. Мы же не знали, что французы облажаются.
Если Вы считаете, что выбор французов в качестве партнеров был ошибкой - огласите возможные варианты. Кто-то еще предлагал нам создать современный двигатель и предоставить свою сервисную службу?

0

494

VD написал(а):

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы. Любому идиоту должно быть понятно, что цель иметь свое приборо/машино/авиа-строение - создание ликвидных высокотехнологичных рабочих мест, вкупе с обеспечением технологического фундамента обороноспособности. А если вы из 1000 таких мест большую часть отдаете на заграничный аутсорс, то это не решает никаких государственных задач, кроме узко-коммерческих и/или пропаганды среди идиотов.

Ок, как Вы видите себе решение государственной задачи по загрузке отечественных КБ и заводов на производство современного конкурентоспособного пассажирского самолета в начале 2000-х.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 14:53:49)

0

495

_64-й написал(а):

5й раз вопрошаю А КУДА ВЫ ОПАЗДЫВАЛИ?  что за дикая необходимость была родить ССЖ в любой конфигурации хоть на 100% иностранный ?

Деградация гражданской школы авиапрома.

0

496

_64-й написал(а):

есть алкаши которые ни когда не сознаются в том что они алкаши. и по тому очень далеки от излечения
есть жЫрные люди которые не признаются сами себе в том что они жырные и по тому очень далеки от похудения и здорового веса

и есть адепты линии партии которые ни когда не признаются в том, что те или иные шаги партии были провалом. а пока такие люди не признаются в этом, они будут и дальше делать те же ошибки.
не признавая ошибки будут лепить идиотские аргументы. пока эта система не придет к полному цуцвангу 
ссж в этот цуцванг и пришел - иностранных заказчиков НОЛЬ. ни кому не нужный самолет.

Я вижу Вы опять ударились в лозунги. С формулами уже разобрались?)))
Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол. Наработки должны воплощаться в железо, а эксплуатация железа подтверждать разработку.
Какой МС-21, кем? Умиравшими туполевцами, вчерашними студентами-недоучками? Или все же людьми, набившими руку в современном опыте проектирования самолёта. Нормального в целом самолёта, а не уродца с дальностью уступающей суржику в 2 раза.
И ниче что обладажались с экономической нишей регионала все производители? Бомбардье и Ембаер в т.ч. китайцы и япошки)))

Отредактировано sasa (2019-05-23 15:38:13)

0

497

Ну посуди сам, не предвзято: КВС - военный пенсионер, заканчивал службу на "Ил-76" штурвалом "на руках", потом пересел на "джойстик", где надо работать кистью одной руки. Динамика управления разнИтся на порядок. В обыденных полётах "по-компьютерному" проблем не было (на предыдущем "Боинге-737"), но вот возникла экстренная ситуация - проявилась "мышечная память", забитая в рефлексы ещё в училище, соответственно сработал не кистью, а всей рукой, т.е. по максимальной амплитуде. Через сотые доли секунды понял, что неправ, попробовал чуть-чуть уменьшить угол атаки ручкой от себя, опять-таки на инстинктах, но увы! Там, где нужны были миллиметры хода сайдстика, у него получились САНТИМЕТРЫ, со всеми вытекающими отсюда "козлениями"... На видео это прекрасно видно, ну не мог ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ сотворить рядовую КУРСАНТСКУЮ ошибку!!!

Мнение человека отработавшего много лет в ГА. Чисто мнение.

sasa написал(а):

Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол. Наработки должны воплощаться в железо, а эксплуатация железа подтверждать разработку.
Какой МС-21, кем? Умиравшими туполевцами, вчерашними студентами-недоучками? Или все же людьми, набившими руку в современном опыте проектирования самолёта. Нормального в целом самолёта, а не уродца с дальностью уступающей суржику в 2 раза

+1000

0

498

sh0k написал(а):

А нет "ошибок"-то.

а . ну прекрасно чо.

sasa написал(а):

С формулами уже разобрались?)))

нет . потом

sasa написал(а):

Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол.

аргумент достаточный
только ссж100 не имеет к отечественной школе ни какого отношения . к отечественной школе имеет прямое отношение ту334 .
в 25й раз пишу очевидные вещи:
- двигатель проектировали французы
- авионику не помню кто но не мы
- шасси не мы
- систему гидравлики не мы
- салон не мы
- вообще ВСЁ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НЕ МЫ
все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.
в чем заключается ШКОЛА ? наш инженер не рисовал стойку шасси . наш инжеер не рассчитывал её прочность. В ЧЕМ ШКОЛА-ТО ?

это как тюнинг-гараж:
покупаем в харлее двигло , покупаем ременный привод, покупаем детали подвески, покупаем мозги , тормоза ...
свариваем трубчатую раму , на чпу вырезаем красивые колесные диски и прочие финтефлюшки
и получаем МОТОЦЫКЛ
http://s7.uploads.ru/t/siSlR.jpg
имеет ли эта деятельность какое-то отношение к развитию школы мотопромышленности страны ? - практически нет
помогло ли это стране наладить производство своих двигателей, тормозов, подвески... - НЕТ

0

499

На самом деле только за идею загрузить КБ Сухой (кстати создали ГСС) еще и этого суперджета Погосяну нужно было настучать по голову. Опять - КБ в эти времена было загружено очень сложной и ответственной работы по ПАК-ФА, Су-35, Су-30.

0

500

_64-й написал(а):

а . ну прекрасно чо.

нет . потом

аргумент достаточный
только ссж100 не имеет к отечественной школе ни какого отношения . к отечественной школе имеет прямое отношение ту334 .
в 25й раз пишу очевидные вещи:
- двигатель проектировали французы
- авионику не помню кто но не мы
- шасси не мы
- систему гидравлики не мы
- салон не мы
- вообще ВСЁ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НЕ МЫ
все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.
в чем заключается ШКОЛА ? наш инженер не рисовал стойку шасси . наш инжеер не рассчитывал её прочность. В ЧЕМ ШКОЛА-ТО ?

это как тюнинг-гараж:
покупаем в харлее двигло , покупаем ременный привод, покупаем детали подвески, покупаем мозги , тормоза ...
свариваем трубчатую раму , на чпу вырезаем красивые колесные диски и прочие финтефлюшки
и получаем МОТОЦЫКЛ

имеет ли эта деятельность какое-то отношение к развитию школы мотопромышленности страны ? - практически нет
помогло ли это стране наладить производство своих двигателей, тормозов, подвески... - НЕТ

Вы деревянный по пояс сверху? Почитайте хоть что-то по теме !!!! Никто не оспаривает что СИСТЕМА управления и ПО, концепция борта полностью НАША. Аэродинамика наша. Проектирование планера НАШЕ. В целом самолёт не как куча деталей, а как ЛА НАША разработка!
Все расчеты на прочность наши!
Вы лишний раз доказываете свое балабольство и незнание. Этом пипец, не знаю кем но не нами. Пастернака не читал но осуждаю! Так млять поинтересуйтесь КЕМ?
Например носовая часть Боинга 787 спроектирована в России ха-ха-ха это означает что Боинг не американский самолёт.
Рассчитываются на прочность не только отдельные компоненты, а весь ЛА. И это полностью наша работа, или Вы думаете что у Сухого плохие прочнисты?

Отредактировано sasa (2019-05-23 16:57:03)

0

501

_64-й написал(а):

все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.

А планер аист принёс?

0

502

prokopi написал(а):

На самом деле только за идею загрузить КБ Сухой (кстати создали ГСС) еще и этого суперджета Погосяну нужно было настучать по голову. Опять - КБ в эти времена было загружено очень сложной и ответственной работы по ПАК-ФА, Су-35, Су-30.

И собрали отличную команду из своих и яковлевцев. А туполевцы в то время не могли даже допилить свои косяки по Ту-204 и его переутяжелением, о чем кричали АК. И вопрос тут в не заваливании баблом! Которое кстати Сухой вливал свое в т.ч. Размеры госдотаций на это дело сильно преувеличены, а если Вы знаете как финансирует Государство Российское ещё и кассовый разрыв закрывали.

0

503

sasa написал(а):

Все расчеты на прочность наши!

если шасси изготавливает другая страна то что ты там рассчитываешь ?
если ты КАМАЗ и покупаешь коробку передач у ZF - ты ни чего в этой коробке не расчитываешь. ты просто выдаешь задание "коробка должна переваривать крутящий момент такой-то" все остальное расчитывает ZF а не камаз. после чего камаз получает коробку и прикручивает ее к двигателю. вот и все расчеты.

sh0k написал(а):

А планер аист принёс?

так и надо писать : программа ССЖ100 позволила россии сохранить компетенции в проектировании и производстве планера самолета. алюминиевую трубу с крылышками осилили ))

0

504

_64-й написал(а):

если шасси изготавливает другая страна то что ты там рассчитываешь ?
если ты КАМАЗ и покупаешь коробку передач у ZF - ты ни чего в этой коробке не расчитываешь. ты просто выдаешь задание "коробка должна переваривать крутящий момент такой-то" все остальное расчитывает ZF а не камаз. после чего камаз получает коробку и прикручивает ее к двигателю. вот и все расчеты.

так и надо писать : программа ССЖ100 позволила россии сохранить компетенции в проектировании и производстве планера самолета. алюминиевую трубу с крылышками осилили ))

Епать-ковырять спроектируй-ка трубу с крыльями.
Спроектировали ЛА.
Т.е. ты когда коробку ставишь, сначала должен посчитать какой момент она должна переваривать исходя из момента движка или берешь первую попавшуюся, а тот в свою очередь ты считаешь исходя из г/п, скорости и прочих пп. ТЗ.
Потом ты не испытываешь изделие в сборе на стенде, а сразу выпускаешь серию и на дорогу. Нехай люди поубиваются. Имеешь представление от таких документах как ТЗ, ТП? Или больше по подделке данных в отчётах?
Короче не позорься со своими опусами. Диплом в переходе купил

Отредактировано sasa (2019-05-23 17:33:56)

0

505

Запомни 64й планер это не труба с крыльями, это аэродинамика.
А твой Ту-334 опровергает слова Андрея Николаевича, что красивые самолёты хорошо летают! Вот уж действительно труба с крыльями

Отредактировано sasa (2019-05-23 17:29:19)

0

506

В 2000 году в корпорации «Сухой» в инициативном порядке, направленном на диверсификацию продуктового ряда компании, приступили к проработке материалов для разработки проекта пассажирского ближне- и среднемагистрального самолёта. В этом же году для реализации проекта было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). В 2001 году правительство РФ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта[5]. В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя).

В 2003 году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости. Новый проект получил обозначение RRJ-95.

Отредактировано prokopi (2019-05-23 17:30:37)

0

507

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

0

508

sasa написал(а):

Т.е. ты когда коробку ставишь, сначала должен посчитать какой момент она должна переваривать исходя из момента движка или берешь первую попавшуюся, а тот в свою очередь ты считаешь исходя из г/п, скорости и прочих пп. ТЗ.
Потом ты не испытываешь изделие в сборе на стенде

ты даешь ZF задание : крутящий момент такой-то . передаточные числа такие-то. присоединительные размеры такие-то
на этом ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ
испытание на стенде не имеет ни малейшего отношения к проектированию и производству .

sasa написал(а):

А твой Ту-334 опровергает слова Андрея Николаевича, что красивые самолёты хорошо летают!

ну началось. от заявлений о том что ссж развил наш авиапром спустились до того что развил но не весь а только проектирование планеров .
а теперь еще и по красоте их сравнивать будем )))
красивый самолет? не очень да. это ему мешает быть супер-успешным ?
http://s7.uploads.ru/t/sSwl5.jpg
а этот красивый? ему это мешает?
http://s7.uploads.ru/t/dizWU.jpg

0

509

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

Вопрос будет таким - почему в 2000г. создается ГСС (с нуля!!!) и начинается проектирование регионального самолета RRJ-75 который потом и выигрывает конкурс который конкурс стартовал в 2001г.??? Ответ очевиден - для того что бы деньги ушли в ГСС.

0

510

sasa написал(а):

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

по тому что конкурс был на региональник
а производить стали узкофюзеляжный ближнемагистральник
но ошибок ни каких . ни каких ошибок. все красавчики, всех наградить и премировать

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.