СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 451 страница 480 из 898

451

roman4238 написал(а):

Странно, что ты претензии предъявляешь всем кроме французов, которые как раз и брались решить этот вопрос.

заявлялось что ту334 с украинскими движками безбожно устарел , что этот двигатель по всем параметрам хуже современного конкурентного и экономичного сам146 ...
по факту сам146 ломучее говно. а виноват не тот кто его выбрал а тот кто его производит ))

0

452

_64-й написал(а):

этот двигатель по всем параметрам хуже современного конкурентного и экономичного сам146

Так и есть.

_64-й написал(а):

по факту сам146 ломучее говно. а виноват не тот кто его выбрал а тот кто его производит ))

Виноват недобросовестный производитель во Франции, если изделие (горячая часть) не соответствует заявленным производителем хар-кам надежности. Пусть исправляются. Российский аналог еще не готов.

То что пул движков создают,  это хорошо в качестве временной меры, пока французы повышают культуру производства, или пока не будет готов ПД-10/14.

0

453

Объект 195 написал(а):

То что пул движков создают,  это хорошо в качестве временной меры, пока французы повышают культуру производства, или пока не будет готов ПД-10/14.

- пул подменных движков это уже не хорошо , уже пофиг - иностранцам самолет не нужен. а своим его уже и так насильно отгрузили столько что можно каждый третий на запчасти разбирать.
- ПД-10 это двигатель с тягой 10 тонн - он не нужен ССЖ . и в любом случае работа над ним не начиналась
- ПД-7 или ПД-8 - то чьто нужна для ссж . работа над ним не начиналась

Объект 195 написал(а):

Виноват недобросовестный производитель во Франции, если изделие (горячая часть) не соответствует заявленным производителем хар-кам надежности.

как думаете почему ни кто кроме ССЖ не выбрал себе в качестве двигателя сам146 ? ни один самолет (коих довольно много) в размерности 90-100 паксов этот двигун не выбрал. и только наши преподносили его как нечто . в чем же загадка?

0

454

_64-й написал(а):

заявлялось что ту334 с украинскими движками безбожно устарел , что этот двигатель по всем параметрам хуже современного конкурентного и экономичного сам146 ...
по факту сам146 ломучее говно. а виноват не тот кто его выбрал а тот кто его производит ))

Приведи данные, что украинский двигатель не хуже. Устарела концепция ту-334, об этом и говорили 3 члена экипажа и прочее.

0

455

ПД-7/10/14 это все одно семейство движков. Работы идут, МС-21 будет с ПД-14.
ПД-10 под увеличенную версию ССЖ (в планах).

_64-й написал(а):

как думаете почему ни кто кроме ССЖ не выбрал себе в качестве двигателя сам146 ?

Не хотели брать американский P&W уже тогда, плюс солидная локализация производства в России, которую предложили французы.

Отредактировано Объект 195 (2019-05-22 11:47:15)

0

456

_64-й написал(а):

как думаете почему ни кто кроме ССЖ не выбрал себе в качестве двигателя сам146 ? ни один самолет (коих довольно много) в размерности 90-100 паксов этот двигун не выбрал. и только наши преподносили его как нечто . в чем же загадка?

Загадка в совместной разработке, нет? кому он еще нужен, кроме нас? остальные просто берут готовое, коего хватает. Не думаю, что наши подозревали, что французы на основе одного из самых распространенных CFM56 сделают такое ломучее ггг в итоге. Но экономические показатели (не берем в расчет "ломучесть") вполне на уровне конкурентов. Хотя как там составлялся контракт реально - неизвестно.
Но если реально в ближайшее время проблемы двигателя не устранят, будущее ССЖ будет туманно.

0

457

2004_dim написал(а):

Загадка в совместной разработке, нет? кому он еще нужен, кроме нас?

китаю не нужен движек совместной разработки с французами ???

Объект 195 написал(а):

ПД-7/10/14 это все одно семейство движков. Работы идут,

- это не так. это заявлялось на первых рекламных проспектах. потом у них включился разум и эту туфту они гнать перестали. ибо делать одну горячую часть для двигла на 7-14-35 тонн - это бред.
- работы по ПД7-10 не начинались либо я апропустил. ПД14 - в работе и по 35 кажется начали что-то . это всё.

0

458

_64-й написал(а):

- это не так. это заявлялось на первых рекламных проспектах. потом у них включился разум и эту туфту они гнать перестали. ибо делать одну горячую часть для двигла на 7-14-35 тонн - это бред.
- работы по ПД7-10 не начинались либо я апропустил. ПД14 - в работе и по 35 кажется начали что-то . это всё.

Пруфы будут? Речь шла об унификации ПД-7/10/14. Очевидно, Что ПД-35 очень сильно отличается. О чем написано даже на педивикии.

0

459

_64-й написал(а):

китаю не нужен движек совместной разработки с французами ???

Вот кстати, как там ARJ21 поживает с надежными американскими двигателями? До сих пор не выходит каменный цветок. А ведь взлетел в том же году, что и ССЖ.

---

АК Ямал, май 2019

https://russianplanes.net/images/to250000/249758.jpg

https://russianplanes.net/id249758

АК Азимут, март 2019

https://russianplanes.net/images/to250000/249730.jpg

https://russianplanes.net/id249730

АК Якутия, май 2019

https://russianplanes.net/images/to249000/248993.jpg

https://russianplanes.net/id248993

Отредактировано Объект 195 (2019-05-22 12:44:54)

0

460

_64-й написал(а):

пул подменных движков это уже не хорошо , уже пофиг - иностранцам самолет не нужен. а своим его уже и так насильно отгрузили столько что можно каждый третий на запчасти разбирать.

Как раз таки хорошо, без рокировки движков между бортами позволит увеличить налёт парка. К концу года статистику по ССЖ интересно было бы узнать, с появлением подменного пула. Если проблемы возникают во время гарантийного срока, движки поставляются бесплатно.

0

461

_64-й написал(а):

https://www.kommersant.ru/doc/3953395

М-да, сходу сравнивают налет ССЖ и Боингов, потом уже упоминают одноклассника Embraer E-170 с налётом 6 ч./с., что сравнимо с показателями ССЖ100 в АК Азимут (6,6 ч./с).

0

462

Объект 195 написал(а):

Как раз таки хорошо,

ну тогда купите автомобиль новый а через пару лет меняйте там двигатель на контрактный раз это ХОРОШО  :D

Объект 195 написал(а):

Вот кстати, как там ARJ21 поживает с надежными американскими двигателями? До сих пор не выходит каменный цветок. А ведь взлетел в том же году, что и ССЖ.

в россии до ССЖ было 50 лет авиапрома. были Як40, Як42, Ту134, Ту154, Ил62, Ил80, Ил96 и тд
в китае до АРЖ21 не было ни чего. они считают программу АРЖ успешной - они получили те самые компетенции .
а вот почему они не выбрали французский двигатель и возможность совместного производства (получить еще больше технологий) - видимо было известно что двигатель не ахти. но русским - 2й сорт не брак...

0

463

_64-й
Повторюсь, это хорошо в качестве временной меры, это позволит увеличить налёт парка у того же Аэрофлота. Пока Safran наконец не перестанет брак гнать.

ARJ21 - успешный проект? Компетенции? А как же "отверточная сборка" и вот это всё? Китаю не зазорно?

Есть мнение, что американские движки и авионика на ARJ21 окончательно приговорят проект, в свете последних событий.

_64-й написал(а):

а вот почему они не выбрали французский двигатель и возможность совместного производства

1. Не смогли бы в совместное.
2. Действует ряд европейских ограничений на экспорт технологий в КНР.
3. Хотели быстрее пустить серию с проверенным двигателем. Но не смогли.

Отредактировано Объект 195 (2019-05-22 13:55:53)

0

464

Собсно, и сам146 именно потому так и локализовали - чтоб не передавать технологии по производству "горячей части" нам.

0

465

_64-й написал(а):

а вот почему они не выбрали французский двигатель и возможность совместного производства (получить еще больше технологий) - видимо было известно что двигатель не ахти. но русским - 2й сорт не брак...

Да кому оно могло быть известно!?! До проекта ССЖ этого двигателя не было в природе! А получилось у французов то, что получилось. Косяк их, должны исправить.
Китай огромный рынок, исходя из этого они могут пальцы то погнуть при выборе комплектующих и условиях локализации.
Еще, кстати, японский MRJ есть, там тож сказочные успехи - когда его там допилят наконец? вроде не Китай.

Отредактировано 2004_dim (2019-05-22 19:52:47)

0

466

2004_dim написал(а):

Да кому оно могло быть известно!?! До проекта ССЖ этого двигателя не было в природе! А получилось у французов то, что получилось. Косяк их, должны исправить.

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома  :D
----------
http://s9.uploads.ru/t/68kT1.jpg

Отредактировано _64-й (2019-05-22 20:08:07)

0

467

_64-й написал(а):

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома 
----------

Отредактировано _64-й (Сегодня 20:08:07)

Вложились в двигатель, с французской горячей частью. Горячая часть оказалась с низким ресурсом. Такое бывает. Впариваемый Д-436 не устраивал по тяге и прочим характеристикам. Машины времени не было, слетать и узнать. По ресурсным испытаниям непонятно или французы обманули и подсунули что-то более ресурсное или качество упало во время серии.
Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

Отредактировано sasa (2019-05-22 23:44:17)

0

468

_64-й написал(а):

то есть россия вложилась в французский двигатель которого на тот момент не существовало. в итоге он получился бракованый . в итоге программа самолета фактически умерла - инозаказчиков нет , а те что уже купили теперь ищут кому бы сбагрить этот самолет.
и это все называется развитием отечественного авиапрома  :D

Да как хотите называйте.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 10:19:56)

0

469

sasa написал(а):

Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21

Чем именно он дал возможность? Отсрочкой и отсутствием финансирования разработки отечественного двигателя?

sh0k написал(а):

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы. Любому идиоту должно быть понятно, что цель иметь свое приборо/машино/авиа-строение - создание ликвидных высокотехнологичных рабочих мест, вкупе с обеспечением технологического фундамента обороноспособности. А если вы из 1000 таких мест большую часть отдаете на заграничный аутсорс, то это не решает никаких государственных задач, кроме узко-коммерческих и/или пропаганды среди идиотов.

0

470

sasa написал(а):

Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

каким образом ?
- двигло сделали французы . в проектировании ПД14 это не помогло ни как . холодную часть они РФ передали просто в производство.
- авионика иностранная. для развития отечественной авионики это не помогло ни как
- внутренние системы (гидравлика , вентиляшка и тд ) иностранные . для развития своих систем это не помогло ни как .
- отечественный планер . планеры мы и так делать умели - за плечами опыт як40, як42, ту154, ил80, ил90
- салон иностранный - для проектирования и пр-ва салонов это не помогло ни как
- шасси иностранные - для проектирования и пр-ва шасси к мс21 это не помогло ни как
- остекление иностранное . на МС21 оно тоже иностранное . и для появления отечественного это не помогло ни как.

без него не возможен мс21 это вовсе алогичная ерунда - ибо ССЖ качественно поднасрал репутации отечественного авиапрома. весь авиа-мир теперь четко знает что российские самолеты это вечно ломающаяся штуковина , часто падающая и имеющая проблемное обслуживание - отличное подспорье для вывода МС21 на рынок

0

471

VD написал(а):

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы.

Так то оно так, но какой выбор был в 2003 году у разработчиков? Д-436 двигатель тоже полностью иностранный, как и любой ролс-ройс, прат уитни и пр. Покупая их куда бы пошли деньги, в Россию? Сколько времени бы создавали свой двигатель, до сих пор? А двигатель нужен был тогда, при этом, создали энное количество рабочих мест у нас - чего ж плохого то.

0

472

sasa написал(а):

Но ещё раз! Этот самолёт дал возможность перейти к МС-21, научиться заново строить гражданские самолёты. Без него невозможен был бы МС-21, который будет конкурировать в самом востребованном секторе.

Не думаю что МС-21 будет особенно сильным конкурентом  в сегменте А320, Б-737, хотя все предпосылки пойти серией гораздо большей чем Суперджет у  него есть. Иное дело что лет через 10 будет аргумент "МС-21 дал возможность начать совместный китайско-российский широкофюзеляжный авиалайнер. "

0

473

2004_dim написал(а):

А двигатель нужен был тогда

зачем ? что за проблема такая ? завтра война или волки догоняют и за задницу кусают ???
был готовый к запуску самолет 334 - для внутреннего рынка запускай и клепай спокойно до 14 года - внутренный рынок самолетов размерности 100 паксов закрыт.
параллельно пили свой двигатель ПД7 . стильный модный молодежный...
в 14 году получаем проблемы по Д436 (точнее не получаем а сами их создаем)
ок начинаем в 14 году НОВЫЙ СВОЙ ПРОЕКТ - самоль на 100 паксов с черным крылом (технология уже есть от мс21) и своим двиглом

2004_dim написал(а):

создали энное количество рабочих мест у нас - чего ж плохого то.

с такими затратами и с таким результатом эффективнее было бы просто раздавать эти деньги населению.

0

474

В 2003 году внутренний рынок авиаперевозок не блистал. Мало кто догадывался что РЖД настолько убьет дальнее пассажирское железнодорожное сообщение что народ вынужден будет бежать  кто в автобусы, кто на самолеты и пассажиропоток в авиации начнет стабильно расти.
Суперджет был заманчивым  миражом  в рамках " западных инноваций"  и выхода на свободной рынок (в те годы, если помните, еще фанатели от ВТО и Запад был нам  братом навек)

Отредактировано Wotan (2019-05-23 11:35:17)

0

475

Wotan написал(а):

Суперджет был заманчивым  миражом  в рамках " западных инноваций"  и выхода на свободной рынок (в те годы, если помните, еще фанатели от ВТО и Запад был нам  братом навек)

+
именно ради этого отказались от ту, т.к. кроме "внутри" он нафиг был никому не нужен. В логике тех лет все было задумано неплохо: с сертификацией двигателя в Европе французы должны были помочь, авионика как и многие детали тоже должна быть сертифицирована у них, и наверное, не в последнюю очередь из за этого выбирали буржуйский вариант.
А дальше проблемы выплывали как не наши (двигатель), так и наши родные - детские болячки, послепродажное обслуживание просто кошмар. Привыкли продавать военную технику, там послепродажка - отдельная песня.
Если с МС-21 не смогут организовать нормальный сервис, то и там (в независимости от качества самолета) результат будет тоже печальный.

0

476

_64-й написал(а):

с такими затратами и с таким результатом эффективнее было бы просто раздавать эти деньги населению.

Дальше то что? Толку страдать про то что было.
Дальше надо работать, исправлять ошибки, налаживать сервис, пинать партнеров по поводу их косяков. Что-то менять в подготовке пилотов.

0

477

Wotan написал(а):

В 2003 году внутренний рынок авиаперевозок не блистал. Мало кто догадывался что РЖД настолько убьет дальнее пассажирское железнодорожное сообщение что народ вынужден будет бежать  кто в автобусы, кто на самолеты и пассажиропоток в авиации начнет стабильно расти.

2003 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 126,9 млн чел
2018 г. - перевозка пассажиров в дальнем следовании 110,3 млн чел (рост к 2017 г. 7,9 %)

Что-то не сильно РЖД "убила" дальнее следование. А вот на самолетах действительно стали чаще летать:

2003 г. - авиаперевозки пассажиров 31 млн чел
2018 г. - авиаперевозки пассажиров 116 млн чел (рост к 2017 г. 10,6%)

0

478

2004_dim написал(а):

Так то оно так, но какой выбор был в 2003 году у разработчиков? Д-436 двигатель тоже полностью иностранный, как и любой ролс-ройс, прат уитни и пр.

Выбор должен был быть не у разработчиков, а у государственных министерств и корпораций. Если вы хотите иметь по-настоящему отечественное самолетостроение, то вам в любом случае нужна линейка отечественных двигателей. Это ключевая система самолета и долгоиграющая стратегическая технология - один двигатель вы можете спокойно ставить в разные самолеты. Поэтому первым делом двигатели и авионика, а уже потом - конкретный самолет/самолеты. Пока не готовы отечественные комплектующие и одновременно приспичило - ставьте импорт со схожими ТТХ, но только параллельно с финансированием разработки отечественных, а не вместо. А если нет денег - забейте на бесперспективные проекты.

0

479

2004_dim написал(а):

Дальше надо работать, исправлять ошибки

пока не слышу признания ошибок
толдычат одно и то же
- ту334 был устаревший ни кому не нужный
- ссж100 спас и развил неимоверно весь русский авиапром и явился предтечей мс21

0

480

_64-й написал(а):

каким образом ?

Собрать это всё в работающий самолёт, это и есть задача авиапрома, сохранение компетенций и кадров. Не все с этим справляются. Как пример - японский и китайский провальные проекты (там тоже солянка со всего мира по комплектующим).

Раньше мир-дружба-партнерство с Западом, сделали проект с активным партнерским участием. На скорость его реализации это тоже положительно повлияло. Сейчас другая обстановка, Минпромторг заказал разработку локализованной версии ССЖ.

2004_dim написал(а):

Дальше надо работать, исправлять ошибки, налаживать сервис, пинать партнеров по поводу их косяков. Что-то менять в подготовке пилотов.

+++

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.