СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 451 страница 480 из 662

451

Хитрый татарин написал(а):

А то, что это временное решение, пока в России производство не освоят?

конечно временное. просто мечтатели уже вон постят что УЖЕ намотали крыло из отечественного материала... и призывают верить этим заявлениям . и говорят что мол вот жеж все хорошо - проблема УЖЕ решена.
а Мантуров говорит что нет - не решена. решится , когда-нибудь потом...

452

_64-й написал(а):

конечно временное. просто мечтатели уже вон постят что УЖЕ намотали крыло из отечественного материала... и призывают верить этим заявлениям . и говорят что мол вот жеж все хорошо - проблема УЖЕ решена.
а Мантуров говорит что нет - не решена. решится , когда-нибудь потом...

Дык ломать - не строить. Решить планируют к 2020. Если какой-нибудь чудак типа Рагозена найдется, то можно и годик к сроку добавить. Хотя ввиду особой важности проекта, есть шанс что поставят на поток и сертифицируют вовремя.

453

_64-й написал(а):

из-за вышедших из строя двигателей SaM146

Какие замечательные партнёры французы.

Вряд-ли будут возвращать самолёты, скорее договорятся о партии новых движков, вопрос в цене. "Источники" в СМИ нагнетают для усиления переговорной позиции InterJet.

---

"Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений", - говорится в сообщении ГСС.

https://tass.ru/ekonomika/6266485

Отредактировано Объект 195 (2019-03-27 21:39:25)

454

_64-й написал(а):

выше Мантуров подрубил корни

Сергей-1982 написал(а):

Ты уверен что Борисов и Мантуров говорят об одном и том же?  :D


А ведь  не так много осталось, и как и с ТПВ матрицами .....  :rofl:

Отредактировано mersi (2019-03-28 12:43:33)

455

не знал что был такой проект  o.O
Советские самолеты - двухдвигательный дальнемагистральный Ан-218

http://rt.vk34.ru/storage/app/uploads/public/5c9/b3d/890/5c9b3d8900ac9251155922.jpg
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/sovets … ralnyj-218

456

_64-й написал(а):

не знал что был такой проект  
Советские самолеты - двухдвигательный дальнемагистральный Ан-218

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/sovets … ralnyj-218

Сейчас и от самого Антонова ничего не осталось кроме меморандумов

457

Наименование объекта закупки ОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14"
12.28 мрд.руб
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 9519000013

458

http://sh.uploads.ru/t/u5tBz.jpg
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195893/

459

Коррупционная составляющая в деятельности концерна Airbus https://bmpd.livejournal.com/3594104.html  бизнес ни чего личного.

460

Не понимаю чего наши сиски мнут, очевидно что на SSJ надо ставить наше двигло, пока самолет еще окончательно не дискредитировал себя.

UPD.

Аммм... Не все так однозначно?

Производитель SSJ100 отказался поставлять самолеты словенской Adria Airways

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) отказались от сделки о поставке 15 самолетов SSJ100 словенской авиакомпании Adria Airways из-за риска убытков, сообщается на сайте производителя.

«Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 г., рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" отказаться от сделки», – говорится в сообщении. В связи с этим работа по заключению контракта была остановлена.

В ноябре 2018 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Adria Airways подписала соглашение о намерении приобрести 15 российских SSJ100. Планировалось, что поставки начнутся в 2019 г.

Adria Airways должна была стать второй европейской компанией-эксплуатантом SSJ100 после ирландской Сityjet. В феврале «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от российских самолетов. По информации собеседников, это произошло из-за нехватки запасных частей для самолетов, в связи с чем они долго простаивали.

Сотрудник лизинговой компании говорил газете, что «ВЭБ-лизинг» рассматривает возможность ремаркетирования этих судов Adria Airways. Позже Мантуров заявлял, что SSJ100, переданные в лизинг CityJet , может получить авиакомпания из Словении.


Ссылка

Отредактировано Fritz (2019-04-04 10:02:46)

461

Fritz написал(а):

Не понимаю чего наши сиски мнут, очевидно что на SSJ надо ставить наше двигло, пока самолет еще окончательно не дискредитировал себя.

Кто же этим заниматься будет и за чей счет? Увы, но в стране просто нет столько народу и финансов что бы вести разработку стольких двигателей, как бы это смешно не звучало.

462

konstine написал(а):

Кто же этим заниматься будет и за чей счет? Увы, но в стране просто нет столько народу и финансов что бы вести разработку стольких двигателей, как бы это смешно не звучало.

самое главное, что массового спроса на них нет :(
а разрабатывать и производить небольшими партиями в коммерческих целях никто в мире не возмется.

463

http://s7.uploads.ru/t/x7PmM.jpg
https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/

464

Да, подложили нам свинью французики...  :mad:

465

Зря 334-й зарубили. Каждый должен заниматься своим делом.

466

sh0k написал(а):

Да, подложили нам свинью французики...


Говорят, что исправились уже:

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
«На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком „горячей“ части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.


---

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvci9jMlJsYkdGdWIzVnVZWE11Y25VdmRYQnNiMkZrY3k4eUx6WXZNalkwTVRVeU16VTBOelEzTWw5dmNtbG5MbXB3WldjX1gxOXBaRDB4TURVNU16TT0uanBnP19faWQ9MTE4Njk3.jpg

Авиакомпания «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов».

Авиакомпания получила девятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Ростовской области.

UPDATE: Речь идет о самолете с бортовым номером 95180 и регистрацией RA-89136 (первый полёт 25.01.19 - прим.). Продолжая традицию, новый борт получил имя «Кама».

К 2023 году «Азимут» планирует увеличить парк воздушных судов до 16 лайнеров. В планах авиакомпании — приобретение самолетов большей вместимости. Сейчас в парке авиакомпании воздушные суда Sukhoi Superjet в компоновке 100 кресел.

Отредактировано Объект 195 (2019-04-05 22:26:33)

467

SSJ100 и его конкуренты в 2015-2017 гг.:

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/06/30/7/og_og_1530355940217957893.jpg

---

7-й с начала года новый SSJ100 совершил первый полёт.

5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК.

https://sdelanounas.ru/blogs/118815/

Отредактировано Объект 195 (2019-04-05 22:31:10)

468

Объект 195 написал(а):

SSJ100 и его конкуренты

Нюанс состоит в том, что когда разрабатывали SSJ нас великодушно пустили в нишу Эмбрайера и Бомбардье (Бразилии и Канады, соответственно)- типо немного конкуренции в этой маленькой нише не помешает- пущщай себе конкурируют в своей песочнице, все остальное закрывают Боинг и Эйрбас.
Однако с тех пор Эйрбас купил 51% акций Бомбардье CS, а в ответ США снесли правительство в Бразилии и Боинг купил Эмбрайер.
Таким образом сказки о "свободной конкуренции" закончились и началась суровая быль...

Отредактировано sh0k (2019-04-06 20:07:46)

469

Ганстер написал(а):

Зря 334-й зарубили.

Не дай бог бы это в серию протащили, сегодняшние проблемы SSJ показались бы не стоящими внимания мелочами.

470

sh0k написал(а):

Боинг купил Эйрбас.

???????

471

Geronimo написал(а):

Ганстер написал(а):
    Зря 334-й зарубили.
Не дай бог бы это в серию протащили, сегодняшние проблемы SSJ показались бы не стоящими внимания мелочами.

А с этого моменте поподробнее.

472

Ганстер написал(а):

А с этого моменте поподробнее.

Движок чей? Причем полностью

473

sasa написал(а):

Движок чей? Причем полностью

ту204-214 свой . как ему это помогло ?

проблема не в движках . на су30 индийских стояло много чего иностранного. на Т90 иностранные тепловизоры . и тд и тп.
сам факт того что движок французский - не проблема.

474

sasa написал(а):

Движок чей?

Неимеющий аналогов? А я то думал какая-то серьёзная проблема.

_64-й написал(а):

ту204-214 свой . как ему это помогло ?

Модернизации надо делать своевременно или конкуренты сделают быстрее. Это касается всего вообще.

Отредактировано Ганстер (2019-04-06 19:55:28)

475

Сергей-1982 написал(а):

sh0k написал(а):

    Боинг купил Эйрбас.

???????

Ну думал одно писал другое. Все равно на букву Э. :blush:

476

_64-й написал(а):

ту204-214 свой . как ему это помогло ?

проблема не в движках . на су30 индийских стояло много чего иностранного. на Т90 иностранные тепловизоры . и тд и тп.
сам факт того что движок французский - не проблема.

Я про 334))))
Там движок хохляцкий полностью. У суперджета хотя бы локализация и холодная часть своя.

477

sasa написал(а):

Там движок хохляцкий полностью.

1.Не ври:

Д-436Т1 - предназначен для установки на ближнемагистральный самолёт Ту-334. Имеет Сертификат типа и соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии. По состоянию на 2008 год доля российских предприятий в производстве двигателя — 61,2 %, украинских — 38,8 %. На 01.06.2008 на «Мотор Сич» было произведено 13 моторкомплектов. Уфимское моторостроительное производственное объединение в 1992 году начало осваивать изготовление двигателя Д-436Т1, а в 1999 году были завершены его испытания.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-436

2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?

478

Ганстер написал(а):

2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?

ПД-14А не подойдёт?
https://www.aviaport.ru/conferences/45847/

479

Дудуков написал(а):

Ганстер написал(а):
    2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?
ПД-14А не подойдёт?
https://www.aviaport.ru/conferences/45847/

Это надо спросить у того, кто втирает тут про уникальный украинский движок.

480

Первый рейс авиакомпании "Азимут" в Калининград

Первый рейс выполнен на самолёте Суперджет SSJ-100-95LR RA-89095 "Иртыш"

Рейсы в Калининград из Ростова-на-Дону будут выполняться по средам и воскресеньям на самолетах "Сухой Суперджет 100". Вылет из аэропорта Платов - в 10.30, прибытие в аэропорт Храброво в 13.40

https://live.staticflickr.com/7859/40563494513_8e07ee0aef_b.jpg

https://mil-avia.livejournal.com/592491.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.