Зря 334-й зарубили.
Не дай бог бы это в серию протащили, сегодняшние проблемы SSJ показались бы не стоящими внимания мелочами.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
Зря 334-й зарубили.
Не дай бог бы это в серию протащили, сегодняшние проблемы SSJ показались бы не стоящими внимания мелочами.
Боинг купил Эйрбас.
???????
Ганстер написал(а):
Зря 334-й зарубили.
Не дай бог бы это в серию протащили, сегодняшние проблемы SSJ показались бы не стоящими внимания мелочами.
А с этого моменте поподробнее.
А с этого моменте поподробнее.
Движок чей? Причем полностью
Движок чей? Причем полностью
ту204-214 свой . как ему это помогло ?
проблема не в движках . на су30 индийских стояло много чего иностранного. на Т90 иностранные тепловизоры . и тд и тп.
сам факт того что движок французский - не проблема.
Движок чей?
Неимеющий аналогов? А я то думал какая-то серьёзная проблема.
ту204-214 свой . как ему это помогло ?
Модернизации надо делать своевременно или конкуренты сделают быстрее. Это касается всего вообще.
Отредактировано Ганстер (2019-04-06 19:55:28)
sh0k написал(а):
Боинг купил Эйрбас.
???????
Ну думал одно писал другое. Все равно на букву Э.
ту204-214 свой . как ему это помогло ?
проблема не в движках . на су30 индийских стояло много чего иностранного. на Т90 иностранные тепловизоры . и тд и тп.
сам факт того что движок французский - не проблема.
Я про 334))))
Там движок хохляцкий полностью. У суперджета хотя бы локализация и холодная часть своя.
Там движок хохляцкий полностью.
1.Не ври:
Д-436Т1 - предназначен для установки на ближнемагистральный самолёт Ту-334. Имеет Сертификат типа и соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии. По состоянию на 2008 год доля российских предприятий в производстве двигателя — 61,2 %, украинских — 38,8 %. На 01.06.2008 на «Мотор Сич» было произведено 13 моторкомплектов. Уфимское моторостроительное производственное объединение в 1992 году начало осваивать изготовление двигателя Д-436Т1, а в 1999 году были завершены его испытания.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?
2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?
ПД-14А не подойдёт?
https://www.aviaport.ru/conferences/45847/
Ганстер написал(а):
2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?
ПД-14А не подойдёт?
https://www.aviaport.ru/conferences/45847/
Это надо спросить у того, кто втирает тут про уникальный украинский движок.
Первый рейс авиакомпании "Азимут" в Калининград
Первый рейс выполнен на самолёте Суперджет SSJ-100-95LR RA-89095 "Иртыш"
Рейсы в Калининград из Ростова-на-Дону будут выполняться по средам и воскресеньям на самолетах "Сухой Суперджет 100". Вылет из аэропорта Платов - в 10.30, прибытие в аэропорт Храброво в 13.40
1.Не ври:
2.Тот, который полуфранцузский не подойдёт вместо него, если что?
А чё так возбудился?
ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».[4]
По состоянию на 2008 год доля российских предприятий в производстве двигателя — 61,2 %, украинских — 38,8 %[2].
Только вот французики горячую часть пока поставляют худо-бедно...а каклы контробанда онли через бацьку. По факту они более надёжные партнёры несмотря на историю с Мистралями ( про матрицы к ТПВ которые шли практически пока не начали производить свои не забываем)
Отредактировано sasa (2019-04-07 19:44:57)
А чё так возбудился?
Всего лишь не ври.
Даже интересно, когда фанаты Ту-334 угомонятся.
Даже интересно, когда фанаты Ту-334 угомонятся.
Фантомные боли какие-то тащить этого уродца)))
Да достаточно глянуть в его ЛТХ...
описание на ютубе :
И вот ещё один стажёр. Он отлетал свои положенные три «обзераерских» полёта (это когда начинающий пилот не сидит на рабочем месте, а находится сзади и наблюдает работу экипажа) и пришло время и ему взяться за штурвал. Артём. 23 года. Закончил питерское, высшее лётное. Грамотный - до жути! Порой кажется, что он знает вообще все! (У меня было время на рейсах в Иркутск и обратно поспрашивать его по документам и по знаниям мат. части) Очень повезло с погодой в Храброво (в Чебоксарах наооборот - не повезло). Вчера летали «двойку» Москва-Калининград-Москва и потом ещё в Чебоксары (в Чебоксарах пришлось посадить на место второго пилота - уже допущенного второго, так, как природа преподнесла сюрприз. При подлете к Чебоксарам, город накрыло снегом по полной и дунул очень сильный северный ветер.) Сцепление на полосе упало совсем до минимальных значений, а сильный, порывистый боковой ветер не позволил выполнить посадку по ограничениям самого самолета. (Максимально допустимый боковой ветер на полосе , в состоянии, в котором она была, не мог быть больше 8 метров в секунду. По факту порывы были до 15. Пришлось почти час висеть в зоне ожидания и ловить погоду.. Все удалось. Погоду поймали, сели) На а это видео захода на посадку в Калининграде. Что называется: «Первый раз - в первый класс» Все так начинали.... все будет хорошо!
Всегда было интересно, что думают такие люди, выкладывающие подобные видео в ютуб.
Насколько я понимаю, посторонним находиться в кабине запрещено, тем более во время взлета и посадки.
Насколько я понимаю, посторонним находиться в кабине запрещено, тем более во время взлета и посадки.
Посторонним может быть пассажир. Не редко в кабине третий и он не пассажир. Вот банальный пример в самом же начале описания под видео:
И вот ещё один стажёр. Он отлетал свои положенные три «обзераерских» полёта (это когда начинающий пилот не сидит на рабочем месте, а находится сзади и наблюдает работу экипажа)
Ему нельзя снимать что ли?
Интересный вопрос.
А эти полеты, они что, на обычных пассажирских рейсах проходят? Не знал.
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».
В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.
Первая реакция?
https://www.vestifinance.ru/articles/118814
Перспективный турбовентиляторный реактивный двигатель GE9X, крупнейшая в мире авиационная силовая установка, прошел программу летных испытаний. Как пишет Aviation Week, в ходе программы летных испытаний, проводившихся на летающей лаборатории Boeing 747-400 с весны прошлого года, двигатель провел в воздухе 320 часов, совершив больше 50 полетов. Состоявшиеся проверки признали успешными.
К концу марта «дочка» госкорпорации «Ростех» – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet (SSJ100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт. Но четыре двигателя в пуле были неисправными. Об этом говорится в материалах конференции с эксплуатантами SSJ100, которую в конце апреля провела компания – производитель самолета «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС). «Ростех» ее контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию. «Ведомости» ознакомились с документами, их подлинность подтвердил участник совещания. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей, сообщала ранее ОДК, сформировать его планировалось уже в январе.
Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч.
https://www.vedomosti.ru/business/artic … -ne-reshil
прекрасный самолет, конкурентный экономичный двигатель
прекрасный самолет, конкурентный экономичный двигатель
[i]Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.[/i]
Странно, что ты претензии предъявляешь всем кроме французов, которые как раз и брались решить этот вопрос.
Скачем, не рефлексируя!
Отредактировано roman4238 (2019-05-22 10:15:25)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.