СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 421 страница 450 из 662

421

Сергей-1982 написал(а):

Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух


https://russianplanes.net/images/to247000/246477.jpg

https://russianplanes.net/images/to247000/246478.jpg

https://russianplanes.net/sern/МС.0004

422

423

424

Компания «Боинг» представила свой новый самолет — самый длинный в мире пассажирский лайнер Boeing 777X. Презентацию новой машины планировали отложить из-за авиакатастрофы в Эфиопии, но затем передумали, сообщает CNN.
https://tonkosti.ru/«Боинг»_представил_самый_длинный_в_мире_пассажирский_самолет?utm_referrer=https://zen.yandex.com

http://sd.uploads.ru/t/UtHhl.jpg

425

..

Отредактировано Dmast (2019-03-16 16:19:14)

426

бдительные сограждане обратили внимание на логотип на остеклени и обнаружилось что остекление на полностью российском самолете ... французское.
http://sd.uploads.ru/t/nHmxc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/eCVHd.jpg

427

_64-й написал(а):

бдительные сограждане обратили внимание на логотип на остеклени и обнаружилось что остекление на полностью российском самолете ...

А Зоркий Глаз не заметил, что там и двигатель американский? :)
Остекление проще заменить, чем двигатель. А двигло менять планируют.

428

_64-й написал(а):

бдительные сограждане обратили внимание на логотип на остеклени и обнаружилось что остекление на полностью российском самолете ... французское.

Ну а прочитать, что заводы на территории России находятся - не судьба?
Расскажите ещё про прицелы Швабе.

429

Borodemon написал(а):

Ну а прочитать, что заводы на территории России находятся - не судьба?

ну а прочитать что 8 заводов на территории СНГ это заводы
- строительных смесей
- гипсокартона
- теплоизоляции
- ПЛОСКОГО стекла (строительного)
не судьба?
https://saint-gobain.ru/about/saint-gobain-in-cis

430

Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

431

Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

да е мае почему опять скрытый текст не скрывается ))
https://www.kommersant.ru/doc/3922454

Отредактировано _64-й (2019-03-23 11:14:55)

432

del

Отредактировано Wotan (2019-03-25 18:32:31)

433

На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске изготовили первые центроплан и кессон крыла из российских композитных материалов вместо американских, сообщил ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Юрия Борисова.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20190325/plane/

Ганстер написал(а):

Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.

434

Сергей-1982 написал(а):

Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.

пока это ни чем не подтвержденные заявления. если все так хорошо и без задержек начали лепить крыло на своем углеволокне - то откуда задержка на 2 года ?

---------------
Авиастроительный концерн Airbus подписал контракт на поставку 300 самолетов китайской компании China Aviation Supplies Holding Company. Соглашение было подписано в Париже в рамках официального визита председателя КНР Си Цзиньпина, на церемонии присутствовал президент Франции Эммануэль Макрон.

Контракт подразумевает поставку 290 самолетов A320 и еще 10 самолетов A350 XWB, как сообщается на официальном сайте Airbus.

По информации от источников Le Figaro, сумма сделки оценивается в 35 миллиардов долларов, однако в Airbus не раскрывают стоимость контракта. Отмечается, что в Елисейском дворце называли сумму в размере 30 млрд евро.

Авиапарк Airbus на конец января 2019 года в Китае составлял порядка 1730 самолетов, в том числе 1455 пассажирских A320 и 17 лайнеров A350 XWB. По оценке Airbus, до 2040 года Китай может закупать еще около 7400 новых самолетов, как пассажирских, так и грузовых.

435

Сергей-1982 написал(а):

Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.

А вы знаете сколько крыльев из иностранных ПКМ уже сломали? И почему их было столько?

436

_64-й написал(а):

то откуда задержка на 2 года

Даже у двухполистов всегда сроки вправо на много лет сьезжают.... а тут МС21 и Россия...
Наши на сертификации так загонят по режимам МС21, что боингу 737 МАХ даже и не снилось...
У нас не позволят выпустить самолет в эксплуатацию и потом по трупам править баги в по...
По суперддету сразу добавлю что его проблемы во французком двигателе....

Отредактировано старый (2019-03-26 04:47:22)

437

_64-й написал(а):

пока это ни чем не подтвержденные заявления.

То есть Борисов должен доказывать не кому 64-му?

438

Сергей-1982 написал(а):

То есть Борисов должен доказывать не кому 64-му?

конечно нет. нужно верить на слово.
краткая хронология вранья:
http://sg.uploads.ru/t/Qwu8Y.jpg

Компания «ВЭБ-лизинг» и корпорация «Иркут» в первый день работы авиасалона МАКС — 2013 перевели в твердый договор соглашение о намерениях на поставку 30 самолетов МС — 21. Само соглашение было подписано партнерами в этом году на авиационном салоне в Ле-Бурже. Стоимость сделки оценивалась в 2,5 млрд долл. Сроки поставки самолетов — с 2018 по 2022 г.
В первый же день авиасалона две крупнейшие российские авиакомпании — «Трансаэро» и «ЮТэйр» — подписали с лизинговой компанией меморандумы о взаимопонимании о лизинге этих ВС. Соглашение с «ЮТэйр» подразумевает поставку 10 воздушных судов МС — 21 — 300 с 2018 по 2020 г.
https://aeroo.ru/20365-Starye-kontrakty … rdymi.html


МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата, сообщил журналистам вице-президент корпорации "Иркут"
Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, старт серийного производства - на 2018 год.
https://tass.ru/ekonomika/4694285


10 января 2019 г., AEX.RU –  В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

«С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.


Речь идет о том, что в России необходимо свое сырье (полиакрилонитрильных прекурсоров, или ПАН-прекурсоров) для производства углеродного волокна. Сегодня же такие компании, как «Алабуга — Волокно», например, используют импортное сырье.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411184


Сегодня во время делового обеда особой экономической зоны «Алабуга» на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было заключено соглашение между Республикой Татарстан и госкорпорацией по атомной энергии «Росатом» о реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству ПАН-прекурсора на территории ОЭЗ «Алабуга».

Стороны планируют начать строительство объекта в 2017 году и полностью реализовать его к 2020 году. Предлагаемая соглашением схема реализации проекта предполагает участие в проекте дочерней организации госкорпорации «Росатом» – АО «НПК "Химпроминжиниринг"» (бренд UMATEX Group).


вопрос - где они взяли отечественный пан-прекурсор если ранее говорили что завод построят к 20му году ?

http://s9.uploads.ru/t/U1lbw.jpg

439

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно  :rofl:

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.
По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Он подчеркнул, что временно сейчас материалы закупаются в Юго-Восточной Азии, но проблема будет решена.
"Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал министр.
Он также напомнил, что в планах - получить в следующем году российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.

440

_64-й написал(а):

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно

Ты уверен что Борисов и Мантуров говорят об одном и том же? :D

441

_64-й написал(а):

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно  :rofl:

    ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.

Вполне возможно, что даже малазийскими.  :rolleyes:
Пару лет назад на одном заводике в Подмосковье монтировали оборудования для резки кремневых монокристаллов на пластины. Оборудование ввезли из Малайзии.
Что-то подсанкционное через Индию возят.

442

***ФГУП "СибНИА им. С.Чаплыгина" передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС ("Байкал") на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им.С.Чаплыгина Алексей Серьезнов журналистам во вторник. "Передана документация на завод в Улан-Удэ", - сказал он. А.Серьезнов отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет хорошо". Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя". А.Серьезнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии. Интерфакс

443

ждем-с МС-21, очень он важен и нужен - главное чтоб поставки его сопровождались введением в РФ запретительных пошлин на покупку боингов, в т.ч. и б/у + повышением пошлин на аэрбасы, в т.ч. б/у, до уровня не конкурентноспособного с МС-21 и суперджет (а потом и по дальнемагистральнику что совместно с китайцами планируем делать) ===> импортозамещать так полностью и с умом! - пиндосов однозначно за борт - а гейропейцам руки выкрутим чтоб поставляли нужные нам пепелацы и товары  :glasses:

так что уже сегодня можно авиакомпании предупредить - распродавайте свои боинги, у вас есть всего несколько лет в запасе, пока МС-21 не поставят на поток  :rolleyes:  - ну а потом "кто не спрятался..."  :P

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-26 17:26:23)

444

ДимитриUS написал(а):

так что уже сегодня можно авиакомпании предупредить - распродавайте свои боинги,

А боинги арендованные обычно...поэтому достаточно просто не продлевать аренду...
Кстати в США есть огромные поля куда складывают невостребованные самолеты...

445

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

446

Gelios написал(а):

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

Не только от части - обсуждалось уже в те времена когда о такой возможности думали.

...
Что касается титана - Россия по праву занимает первое место в мире как производитель аэрокосмического титана. Но людей, которые хотят у нас это лидерство отобрать, очень много. Они есть и в Японии, есть и в Европе, очень быстро растут сейчас производственные возможности в Китае. И если такое неправильное решение будет принято, оно очень сильно навредит десяткам, а может сотням тысяч рабочих мест в России, а выиграют только международные конкуренты "ВСМПО-АВИСМА". Поэтому я уверен, и президент об этом тоже говорил, в тех областях, где у нас по праву есть лидерство в мире по торговле, глупо стрелять себе в ногу.
https://www.bbc.com/russian/features-44879048

447

Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США.

«Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Таким образом, по самой грубой прикидке, при цене вопроса на создание новых производств для изготовления композитов для авиалайнеров порядка $30 млн., Россия теперь будет с одного самолёта на $2 млн. тратить меньше на закупку импортных комппозитов для авиалайнера. Который будет изготавливаться в перспективе сотнями и тысячами штук. Считайте сами эффективность импортозамещения.

Плюс независимость от санкций, новые рабочие места и развитие экономики, независимость в отечественных программах самолётостроения, возможность стать самостоятельным экспортёрами этого товара, заняв чужие ниши. Плюс прибыли оседать будут не у западного дядюшки.

Иностранными комплектующими пользовались, т.к. хотели поскорее пройти сертификацию и запустить производство авиалайнера, не уступающего по характеристикам тому же Boeing 737 MAX. Но американцы поставили палки в колёса.

Почему не сделали такого импортозамещения раньше? Как раз таки начали раньше, уже 8 лет как эту программу, но в планах был 2025. Пришлось ускориться. Как говорится не было бы счастья, да санкции помогли.

И сколько не так давно слезонек ыксперДов про КМ было пролито.

Отредактировано mersi (2019-03-27 17:31:27)

448

Gelios написал(а):

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

не, рациональнее наш экспорт пиндосам оставить - но максимально урезать импорт из сша - например, можно сильнее закрутить гайки по ПО, сфере услуг, аудиту-консалтингу, валютным и биржевым спекуляциям, закупкам оборудования да товаров народного потребления, боинги опять же - это сильнее по ним ударит, чем наш титановый бойкот, тут же компенсированный нашими конкурентами на титановом рынке  :glasses:

449

mersi написал(а):

И сколько не так давно слезонек ыксперДов про КМ было пролито.

выше Мантуров подрубил корни всем мечтателям признав что углеволокно покупают теперь просто в юговосточной азии. см пост 439

-------------
видимо слухи об интерджете подтверждаются
http://sd.uploads.ru/1ohSH.jpg

450

_64-й написал(а):

выше Мантуров подрубил корни всем мечтателям признав что углеволокно покупают теперь просто в юговосточной азии. см пост 439

А то, что это временное решение, пока в России производство не освоят? Там же, в твоем посте написано. Или каждый видит только то, что хочет видеть?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.