СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 391 страница 420 из 898

391

Сергей-1982 написал(а):

То есть Борисов должен доказывать не кому 64-му?

конечно нет. нужно верить на слово.
краткая хронология вранья:
http://sg.uploads.ru/t/Qwu8Y.jpg

Компания «ВЭБ-лизинг» и корпорация «Иркут» в первый день работы авиасалона МАКС — 2013 перевели в твердый договор соглашение о намерениях на поставку 30 самолетов МС — 21. Само соглашение было подписано партнерами в этом году на авиационном салоне в Ле-Бурже. Стоимость сделки оценивалась в 2,5 млрд долл. Сроки поставки самолетов — с 2018 по 2022 г.
В первый же день авиасалона две крупнейшие российские авиакомпании — «Трансаэро» и «ЮТэйр» — подписали с лизинговой компанией меморандумы о взаимопонимании о лизинге этих ВС. Соглашение с «ЮТэйр» подразумевает поставку 10 воздушных судов МС — 21 — 300 с 2018 по 2020 г.
https://aeroo.ru/20365-Starye-kontrakty … rdymi.html

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата, сообщил журналистам вице-президент корпорации "Иркут"
Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, старт серийного производства - на 2018 год.
https://tass.ru/ekonomika/4694285

10 января 2019 г., AEX.RU –  В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

«С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Речь идет о том, что в России необходимо свое сырье (полиакрилонитрильных прекурсоров, или ПАН-прекурсоров) для производства углеродного волокна. Сегодня же такие компании, как «Алабуга — Волокно», например, используют импортное сырье.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411184

Сегодня во время делового обеда особой экономической зоны «Алабуга» на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было заключено соглашение между Республикой Татарстан и госкорпорацией по атомной энергии «Росатом» о реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству ПАН-прекурсора на территории ОЭЗ «Алабуга».

Стороны планируют начать строительство объекта в 2017 году и полностью реализовать его к 2020 году. Предлагаемая соглашением схема реализации проекта предполагает участие в проекте дочерней организации госкорпорации «Росатом» – АО «НПК "Химпроминжиниринг"» (бренд UMATEX Group).

вопрос - где они взяли отечественный пан-прекурсор если ранее говорили что завод построят к 20му году ?

http://s9.uploads.ru/t/U1lbw.jpg

0

392

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно  :rofl:

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.
По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Он подчеркнул, что временно сейчас материалы закупаются в Юго-Восточной Азии, но проблема будет решена.
"Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал министр.
Он также напомнил, что в планах - получить в следующем году российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.

0

393

_64-й написал(а):

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно

Ты уверен что Борисов и Мантуров говорят об одном и том же? :D

0

394

_64-й написал(а):

упс . российские новейшие углепластиковые нити ... оказались китайскими. как неожиданно  :rofl:

    ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.

Вполне возможно, что даже малазийскими.  :rolleyes:
Пару лет назад на одном заводике в Подмосковье монтировали оборудования для резки кремневых монокристаллов на пластины. Оборудование ввезли из Малайзии.
Что-то подсанкционное через Индию возят.

0

395

***ФГУП "СибНИА им. С.Чаплыгина" передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС ("Байкал") на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им.С.Чаплыгина Алексей Серьезнов журналистам во вторник. "Передана документация на завод в Улан-Удэ", - сказал он. А.Серьезнов отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет хорошо". Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя". А.Серьезнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии. Интерфакс

0

396

ждем-с МС-21, очень он важен и нужен - главное чтоб поставки его сопровождались введением в РФ запретительных пошлин на покупку боингов, в т.ч. и б/у + повышением пошлин на аэрбасы, в т.ч. б/у, до уровня не конкурентноспособного с МС-21 и суперджет (а потом и по дальнемагистральнику что совместно с китайцами планируем делать) ===> импортозамещать так полностью и с умом! - пиндосов однозначно за борт - а гейропейцам руки выкрутим чтоб поставляли нужные нам пепелацы и товары  :glasses:

так что уже сегодня можно авиакомпании предупредить - распродавайте свои боинги, у вас есть всего несколько лет в запасе, пока МС-21 не поставят на поток  :rolleyes:  - ну а потом "кто не спрятался..."  :P

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-26 17:26:23)

0

397

ДимитриUS написал(а):

так что уже сегодня можно авиакомпании предупредить - распродавайте свои боинги,

А боинги арендованные обычно...поэтому достаточно просто не продлевать аренду...
Кстати в США есть огромные поля куда складывают невостребованные самолеты...

0

398

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

0

399

Gelios написал(а):

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

Не только от части - обсуждалось уже в те времена когда о такой возможности думали.

...
Что касается титана - Россия по праву занимает первое место в мире как производитель аэрокосмического титана. Но людей, которые хотят у нас это лидерство отобрать, очень много. Они есть и в Японии, есть и в Европе, очень быстро растут сейчас производственные возможности в Китае. И если такое неправильное решение будет принято, оно очень сильно навредит десяткам, а может сотням тысяч рабочих мест в России, а выиграют только международные конкуренты "ВСМПО-АВИСМА". Поэтому я уверен, и президент об этом тоже говорил, в тех областях, где у нас по праву есть лидерство в мире по торговле, глупо стрелять себе в ногу.
https://www.bbc.com/russian/features-44879048

0

400

Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США.

«Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Таким образом, по самой грубой прикидке, при цене вопроса на создание новых производств для изготовления композитов для авиалайнеров порядка $30 млн., Россия теперь будет с одного самолёта на $2 млн. тратить меньше на закупку импортных комппозитов для авиалайнера. Который будет изготавливаться в перспективе сотнями и тысячами штук. Считайте сами эффективность импортозамещения.

Плюс независимость от санкций, новые рабочие места и развитие экономики, независимость в отечественных программах самолётостроения, возможность стать самостоятельным экспортёрами этого товара, заняв чужие ниши. Плюс прибыли оседать будут не у западного дядюшки.

Иностранными комплектующими пользовались, т.к. хотели поскорее пройти сертификацию и запустить производство авиалайнера, не уступающего по характеристикам тому же Boeing 737 MAX. Но американцы поставили палки в колёса.

Почему не сделали такого импортозамещения раньше? Как раз таки начали раньше, уже 8 лет как эту программу, но в планах был 2025. Пришлось ускориться. Как говорится не было бы счастья, да санкции помогли.

И сколько не так давно слезонек ыксперДов про КМ было пролито.

Отредактировано mersi (2019-03-27 17:31:27)

0

401

Gelios написал(а):

Логично было бы ещё не поставлять Титан Боингу - это конечно выстрел себе в ногу отчасти, но тем не менее возможно сорвёт сроки поставки их новых самолётов.

не, рациональнее наш экспорт пиндосам оставить - но максимально урезать импорт из сша - например, можно сильнее закрутить гайки по ПО, сфере услуг, аудиту-консалтингу, валютным и биржевым спекуляциям, закупкам оборудования да товаров народного потребления, боинги опять же - это сильнее по ним ударит, чем наш титановый бойкот, тут же компенсированный нашими конкурентами на титановом рынке  :glasses:

0

402

mersi написал(а):

И сколько не так давно слезонек ыксперДов про КМ было пролито.

выше Мантуров подрубил корни всем мечтателям признав что углеволокно покупают теперь просто в юговосточной азии. см пост 439

-------------
видимо слухи об интерджете подтверждаются
http://sd.uploads.ru/1ohSH.jpg

0

403

_64-й написал(а):

выше Мантуров подрубил корни всем мечтателям признав что углеволокно покупают теперь просто в юговосточной азии. см пост 439

А то, что это временное решение, пока в России производство не освоят? Там же, в твоем посте написано. Или каждый видит только то, что хочет видеть?

0

404

Хитрый татарин написал(а):

А то, что это временное решение, пока в России производство не освоят?

конечно временное. просто мечтатели уже вон постят что УЖЕ намотали крыло из отечественного материала... и призывают верить этим заявлениям . и говорят что мол вот жеж все хорошо - проблема УЖЕ решена.
а Мантуров говорит что нет - не решена. решится , когда-нибудь потом...

0

405

_64-й написал(а):

конечно временное. просто мечтатели уже вон постят что УЖЕ намотали крыло из отечественного материала... и призывают верить этим заявлениям . и говорят что мол вот жеж все хорошо - проблема УЖЕ решена.
а Мантуров говорит что нет - не решена. решится , когда-нибудь потом...

Дык ломать - не строить. Решить планируют к 2020. Если какой-нибудь мудак типа Рагозена найдется, то можно и годик к сроку добавить. Хотя ввиду особой важности проекта, есть шанс что поставят на поток и сертифицируют вовремя.

0

406

_64-й написал(а):

из-за вышедших из строя двигателей SaM146

Какие замечательные партнёры французы.

Вряд-ли будут возвращать самолёты, скорее договорятся о партии новых движков, вопрос в цене. "Источники" в СМИ нагнетают для усиления переговорной позиции InterJet.

---

"Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений", - говорится в сообщении ГСС.

https://tass.ru/ekonomika/6266485

Отредактировано Объект 195 (2019-03-27 21:39:25)

0

407

_64-й написал(а):

выше Мантуров подрубил корни

Сергей-1982 написал(а):

Ты уверен что Борисов и Мантуров говорят об одном и том же?  :D

А ведь  не так много осталось, и как и с ТПВ матрицами .....  :rofl:

Отредактировано mersi (2019-03-28 12:43:33)

0

408

не знал что был такой проект  o.O
Советские самолеты - двухдвигательный дальнемагистральный Ан-218

http://rt.vk34.ru/storage/app/uploads/public/5c9/b3d/890/5c9b3d8900ac9251155922.jpg
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/sovets … ralnyj-218

0

409

_64-й написал(а):

не знал что был такой проект  
Советские самолеты - двухдвигательный дальнемагистральный Ан-218

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/sovets … ralnyj-218

Сейчас и от самого Антонова ничего не осталось кроме меморандумов

0

410

Наименование объекта закупки ОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14"
12.28 мрд.руб
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 9519000013

0

411

http://sh.uploads.ru/t/u5tBz.jpg
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195893/

0

412

Коррупционная составляющая в деятельности концерна Airbus https://bmpd.livejournal.com/3594104.html  бизнес ни чего личного.

0

413

Не понимаю чего наши сиски мнут, очевидно что на SSJ надо ставить наше двигло, пока самолет еще окончательно не дискредитировал себя.

UPD.

Аммм... Не все так однозначно?

Производитель SSJ100 отказался поставлять самолеты словенской Adria Airways

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) отказались от сделки о поставке 15 самолетов SSJ100 словенской авиакомпании Adria Airways из-за риска убытков, сообщается на сайте производителя.

«Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 г., рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" отказаться от сделки», – говорится в сообщении. В связи с этим работа по заключению контракта была остановлена.

В ноябре 2018 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Adria Airways подписала соглашение о намерении приобрести 15 российских SSJ100. Планировалось, что поставки начнутся в 2019 г.

Adria Airways должна была стать второй европейской компанией-эксплуатантом SSJ100 после ирландской Сityjet. В феврале «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от российских самолетов. По информации собеседников, это произошло из-за нехватки запасных частей для самолетов, в связи с чем они долго простаивали.

Сотрудник лизинговой компании говорил газете, что «ВЭБ-лизинг» рассматривает возможность ремаркетирования этих судов Adria Airways. Позже Мантуров заявлял, что SSJ100, переданные в лизинг CityJet , может получить авиакомпания из Словении.

Ссылка

Отредактировано Fritz (2019-04-04 10:02:46)

0

414

Fritz написал(а):

Не понимаю чего наши сиски мнут, очевидно что на SSJ надо ставить наше двигло, пока самолет еще окончательно не дискредитировал себя.

Кто же этим заниматься будет и за чей счет? Увы, но в стране просто нет столько народу и финансов что бы вести разработку стольких двигателей, как бы это смешно не звучало.

0

415

http://s7.uploads.ru/t/x7PmM.jpg
https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/

0

416

Да, подложили нам свинью французики...  :mad:

0

417

Зря 334-й зарубили. Каждый должен заниматься своим делом.

0

418

sh0k написал(а):

Да, подложили нам свинью французики...

Говорят, что исправились уже:

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
«На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком „горячей“ части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

---

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvci9jMlJsYkdGdWIzVnVZWE11Y25VdmRYQnNiMkZrY3k4eUx6WXZNalkwTVRVeU16VTBOelEzTWw5dmNtbG5MbXB3WldjX1gxOXBaRDB4TURVNU16TT0uanBnP19faWQ9MTE4Njk3.jpg

Авиакомпания «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов».

Авиакомпания получила девятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Ростовской области.

UPDATE: Речь идет о самолете с бортовым номером 95180 и регистрацией RA-89136 (первый полёт 25.01.19 - прим.). Продолжая традицию, новый борт получил имя «Кама».

К 2023 году «Азимут» планирует увеличить парк воздушных судов до 16 лайнеров. В планах авиакомпании — приобретение самолетов большей вместимости. Сейчас в парке авиакомпании воздушные суда Sukhoi Superjet в компоновке 100 кресел.

Отредактировано Объект 195 (2019-04-05 22:26:33)

0

419

SSJ100 и его конкуренты в 2015-2017 гг.:

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/06/30/7/og_og_1530355940217957893.jpg

---

7-й с начала года новый SSJ100 совершил первый полёт.

5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК.

https://sdelanounas.ru/blogs/118815/

Отредактировано Объект 195 (2019-04-05 22:31:10)

0

420

Объект 195 написал(а):

SSJ100 и его конкуренты

Нюанс состоит в том, что когда разрабатывали SSJ нас великодушно пустили в нишу Эмбрайера и Бомбардье (Бразилии и Канады, соответственно)- типо немного конкуренции в этой маленькой нише не помешает- пущщай себе конкурируют в своей песочнице, все остальное закрывают Боинг и Эйрбас.
Однако с тех пор Эйрбас купил 51% акций Бомбардье CS, а в ответ США снесли правительство в Бразилии и Боинг купил Эмбрайер.
Таким образом сказки о "свободной конкуренции" закончились и началась суровая быль...

Отредактировано sh0k (2019-04-06 20:07:46)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.