СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 391 страница 420 из 643

391

Именно так.

392

https://russianplanes.net/images/to246000/245286.jpg

393

_64-й написал(а):

4, 5 и 6 экземпляры китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае

2,3,4 летные

394

МС-21 — Pratt&Whitney пока держится

Американская двигателестроительная компания Pratt&Whitney не изменила планы поставки двигателей PW1400G для МС-21, в случае её отказа продолжать сотрудничество с ОАК, самолёты будут оснащаться российскими двигателями ПД-14, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах аэрокосмического салона IDEX-2019 в Абу-Даби.
"С американцами есть контракт на поставку двигателей. Но у нас уже создан свой двигатель, его испытания завершены. При этом американцы не отказываются от своих обязательств, мы тоже их выполняем. То есть сотрудничество продолжается, - сказал С. Чемезов, отвечая на вопрос о влиянии санкций США на поставки американских двигателей для МС-21. - Но если нам откажут в поставках, мы будем предлагать заказчикам самолёт с нашим двигателем", - подчеркнул глава "Ростеха".
Летом 2018 года корпорация «Иркут» согласовала с компанией Pratt&Whitney условия поставок двигателей PW1400G-JM для самолёта МС-21 и сформировала план оснащения авиалайнера американскими и российскими двигателями.
В соответствии с планом, «Иркут» намерен оснастить российскими двигателями ПД-14 половину из первых 630 самолётов. Ключевой заказчик «Аэрофлот» должен получить все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G -JM.
На 315 из 630 лайнеров может быть установлен российский двигатель без дополнительного согласования с P&W. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с PW1400G . В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
Сергей Чемезов усомнился, есть ли риск лишиться из-за санкций других комплектующих для МС-21.
"Думаю, вряд ли. Многие комплектующие мы производим уже сами. По целому ряду систем сейчас идут работы, мы будем готовы к их производству в ближайшее время. К тому же санкции не мешают нам обращаться к поставщикам в тех регионах мира, которые рады сотрудничеству с Россией", - ответил он на соответствующий вопрос....


https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/02/19/2882926/71fff3c57e26c5ad2ac4f9100d8c3b2a.jpg

395

Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году. Об этом рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019, сообщает ТАСС.

"Третий опытный самолет МС-21-300 готовится к началу заводских испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода. На заводе идет сборка четвертого опытного самолета, который присоединится к летным испытаниям в 2019 году", - сказал он.

По его словам, в Центральном аэрогидродинамическом институте с 2017 года ведутся статические прочностные испытания самолета МС-21-300. "Там же ведется сборка планера самолета, предназначенного для длительных ресурсных испытаний. Полученные результаты летных и наземных испытаний подтверждают правильность основных конструкторских и технологических решений", - добавил Кладов.

http://rt.vk34.ru/storage/app/uploads/public/5c6/c01/dc2/5c6c01dc2259f163291640.jpg

396

https://sun1-16.userapi.com/c852016/v852016992/c4c45/B2pB8q1cjqI.jpg

397

_64-й написал(а):

Шутка про Т-34 и Сталина несмешная и явно не имеет отношения к реальности сегодняшней

398

Artemon написал(а):

Шутка про Т-34 и Сталина несмешная и явно не имеет отношения к реальности сегодняшней

Ну мы типа с 14 года противники, санкции и все такое. И тут опять. Планирование на грани фантастики

399

ТАНТК им. Г.М. Бериева передан МЧС РФ очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … -be-200chs

400

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн https://www.interfax.ru/business/652445

401

Artemon написал(а):

Шутка про Т-34 и Сталина несмешная и явно не имеет отношения к реальности сегодняшней

Ну разумеется.

Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21
На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2019/5c7cfe589a79476edb075345?utm_referrer=https://zen.yandex.com

"Шуткари" на самом деле очень злятся. Их уютный мирок где "рашка всё" трещит по швам. Остаётся напоследок гадить повонючее...

402

2.7 млрд руб совсем скромная сумма так то.

403

Fritz написал(а):

2.7 млрд руб совсем скромная сумма так то.

так-то да . а если так : ?

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что для на создания авиалайнера МС-21 понадобится дополнительно 250 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».

http://www.rline.tv/news/2019-02-19-iz- … ov-rubley/

404

Fencer написал(а):

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн https://www.interfax.ru/business/652445

есть один момент - эта самая тайская авиакомпания на сегодняшний день самолетов не имеет. зарегистрирована 02.02.2019.

---------------------

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров подтвердил, что первые поставки самолетов Sukhoi Superjet 100, предназначенных для Adria Airways, будут построены на планерах, ранее эксплуатировавшихся ирландским CityJet. Самолет, который был снят с эксплуатации CityJet в прошлом месяце после того, как авиакомпания «Брюссельские авиалинии» прекратила действие соглашения об аренде самолетов, был возвращен компании «Гражданские самолеты Сухого» (SCAC). Выступая в кулуарах Международной оборонной выставки в Абу-Даби, Мантуров сказал: «Самолет, который будет выведен из CityJet, останется в Европе, и уже есть предварительное соглашение с авиакомпанией из Словении». Он добавил, что самолет будет передан в Адрию.
Брюссельские авиалинии, которые арендовали CityJet SSJ100s на условиях мокрого лизинга, не продлили свой контракт на самолет из-за их «сложных вопросов технического обслуживания» и «детских болезней». Кроме того, авиакомпания настаивала на том, что SSJ100 остается «в целом хорошим» самолетом.

возьми боже что нам не гоже. тобишь возьми Адрия самолеты Ситиджет.
https://www.exyuaviation.com/2019/02/ad … khois.html

405

_64-й написал(а):

так-то да . а если так : ?

Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.

---

Появилась информация, что SSJ-100SV на 120 мест запиливают.

406

Fritz написал(а):

Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.

Вы больше слушайте _64_-й , он  "знатный косорез" ))) И не то тут опубликует.. Подробнее по этим 250 млрд. руб. здесь - https://bmpd.livejournal.com/3560340.html 

В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд руб. дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.

«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.

В «Ростехе» РБК заявили, что объем инвестиций в размере 250 млрд руб. складывается из трех составляющих:

средства на импортозамещение узлов и комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом, включая реализацию соответствующих опытно-конструкторских работ;

вложения в модернизацию производственных площадок ОАК — они нуждаются в обновлении для серийного производства лайнеров уровня МС-21 (в августе 2018 года Слюсарь заявлял, что программа технического перевооружения предприятий ОАК обойдется примерно в 100 млрд руб.);

деньги на закупку материалов и комплектующих для первых партий самолетов, а также на создание страховых запасов запчастей и основных узлов для сервисных служб.


По  композитам там все строго-

Как сообщает агентство РБК в материале Инны Сидорковой «Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций», на создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта.

Отредактировано cerhj (2019-03-08 13:28:04)

407

Fritz написал(а):

Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.

По информации Счетной палаты, на создание МС-21 потрачено 158,3 млрд руб. В 2018-2025 годах планируется вложить еще 279,1 млрд. Итого — 437,4 млрд руб.

408

cerhj написал(а):

Вы больше слушайте _64_-й , он  "знатный косорез" )))

Ну это я знаю. Спасибо за разъяснения куда деньги идут. Значит на композиты реально 2.7 млрд. - это копейки.

409

Fritz написал(а):

Значит на композиты реально 2.7 млрд. - это копейки.

а остальные 435 мрд на что?
если бы за 2.7 мрд (40 млн баксов) можно было развернуть в стране производство углеволокна мирового уровня то углеволокно это самое произволили бы даже в никарагуа.

410

_64-й написал(а):

если бы за 2.7 мрд (40 млн баксов) можно было развернуть в стране производство

Производство развернуто и так, сейчас вопрос в том что бы сделать крылья из нашего сырья и испытать. Впрочем о чем либо дискутировать с вами я совершенно не намерен.

411

очередные прожекты  :rolleyes:

Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. ТАСС), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает ТАСС.

Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.

SuperJet сейчас оснащается двигателями российско-французского производства SaM146, при эксплуатации которых авиакомпании столкнулись с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.

В 2018 году началась разработка модификации SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60%.

https://m.newsru.com/russia/11mar2019/superjet.html

http://s3.uploads.ru/t/kMOpN.jpg

412

_64-й а что там кстати с боингом 737?

413

11 марта взлетел 180-й SSJ100, 5-й с начала года.

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzQvMTQ4MTU1MjMyMDE0Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTgwMDE=.jpg

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011


По два в месяц делают.

414

Fritz написал(а):

_64-й а что там кстати с боингом 737?

это ж не наше, что ж вы на святое то...

415

2004_dim написал(а):

это ж не наше, что ж вы на святое то...

именно . вообще наплювать по большому счету - пусть там весь боинг хоть сгорит. но он не горит а продает самолеты сотнями

с соседнего форума . анализ эффективности ССЖ100 в аэрофлоте

В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!". Данные брал отсюда Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24. Тут немного не совпадает число А320 с реестром на форуме. На FR 78 бортов, на форуме 80, думаю не критично. Для 321 и 737 число совпадает.

А320 - 78 бортов, есть борта поставки 2003 и 2008 годов. За неделю не летали 3 (vp-bll, VP-BZP, VQ-BSU) ~4%
A321 - 37 бортов, самые ранние 2009. За неделю не летал 1 (VQ-BHK) ~3%
B737 - 47 бортов, самые ранние точно как SSJ - 2013. За неделю не летал 1 (VP-BRF) ~ 2%

SSJ - 50 бортов, самые ранние - 2013. За неделю совсем не летали 18шт - 36% (почти точно по рубцову). RA-89032 перелетел в SVO из жуковского 6 марта, коммерческих рейсов не выполнял, в эти 18 не входит. Если его прибавить - будет 38%. Еще два борта (RA-89101, RA-89064) начали летать только сегодня, 101 вот прямо сейчас первый полет выполняет.

Итого - парк Эйрбасов и Боингов стоит от 2% до 4%. Наиболее возрастные А320 чуть побольше, свежие 737 поменьше. Видимо тяжелые формы. SSJ точно по рубцову - 60% летает, 40% давит бетон. Разница с А и Б колоссальная.

416

Ну есть российская  авиакомпания  "Ред Вингс", которая, не в пример Аэрофлоту,  очень интенсивно эксплуатировала свой небольшой парк Суперджетов, там еще в журнале "Взлет" умилялись ее статистике в своё время, эксплуатировала пока не отказалась от Суперджетов вообще. Но пообещала купить МС-21.

417

Fritz написал(а):

_64-й а что там кстати с боингом 737?

418

Французы конечно поднасрали с ресурсом горячей части SaM146. Вроде как, исправиться обещали.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.

В этом году двигателей выпустят больше, чем в прошлом, а Суржиков меньше, будут наращивать "подменный пул" движков. Так что ситуация так или иначе будет выправляться.

Отредактировано Объект 195 (2019-03-14 02:09:51)

419

Опять заговорили про вариант двигла для ССЖ100 на базе ПД-14, надеюсь таки решатся.

420

Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух

Подробности: https://regnum.ru/news/2592254.html?utm … um=desktop


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.