Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.
По информации Счетной палаты, на создание МС-21 потрачено 158,3 млрд руб. В 2018-2025 годах планируется вложить еще 279,1 млрд. Итого — 437,4 млрд руб.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.
Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.
По информации Счетной палаты, на создание МС-21 потрачено 158,3 млрд руб. В 2018-2025 годах планируется вложить еще 279,1 млрд. Итого — 437,4 млрд руб.
Вы больше слушайте _64_-й , он "знатный косорез" )))
Ну это я знаю. Спасибо за разъяснения куда деньги идут. Значит на композиты реально 2.7 млрд. - это копейки.
Значит на композиты реально 2.7 млрд. - это копейки.
а остальные 435 мрд на что?
если бы за 2.7 мрд (40 млн баксов) можно было развернуть в стране производство углеволокна мирового уровня то углеволокно это самое произволили бы даже в никарагуа.
если бы за 2.7 мрд (40 млн баксов) можно было развернуть в стране производство
Производство развернуто и так, сейчас вопрос в том что бы сделать крылья из нашего сырья и испытать. Впрочем о чем либо дискутировать с вами я совершенно не намерен.
очередные прожекты
Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. ТАСС), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает ТАСС.
Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.
SuperJet сейчас оснащается двигателями российско-французского производства SaM146, при эксплуатации которых авиакомпании столкнулись с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.
В 2018 году началась разработка модификации SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60%.
_64-й а что там кстати с боингом 737?
11 марта взлетел 180-й SSJ100, 5-й с начала года.
Даты первых полётов за 2019 год:
1. 16.01.19 95181 89135
2. 25.01.19 95180 89136
3. 06.02.19 95182 97016
4. 21.02.19 95183 97020
5. 11.03.19 95184 97011
По два в месяц делают.
_64-й а что там кстати с боингом 737?
это ж не наше, что ж вы на святое то...
это ж не наше, что ж вы на святое то...
именно . вообще наплювать по большому счету - пусть там весь боинг хоть сгорит. но он не горит а продает самолеты сотнями
с соседнего форума . анализ эффективности ССЖ100 в аэрофлоте
В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!". Данные брал отсюда Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24. Тут немного не совпадает число А320 с реестром на форуме. На FR 78 бортов, на форуме 80, думаю не критично. Для 321 и 737 число совпадает.
А320 - 78 бортов, есть борта поставки 2003 и 2008 годов. За неделю не летали 3 (vp-bll, VP-BZP, VQ-BSU) ~4%
A321 - 37 бортов, самые ранние 2009. За неделю не летал 1 (VQ-BHK) ~3%
B737 - 47 бортов, самые ранние точно как SSJ - 2013. За неделю не летал 1 (VP-BRF) ~ 2%SSJ - 50 бортов, самые ранние - 2013. За неделю совсем не летали 18шт - 36% (почти точно по рубцову). RA-89032 перелетел в SVO из жуковского 6 марта, коммерческих рейсов не выполнял, в эти 18 не входит. Если его прибавить - будет 38%. Еще два борта (RA-89101, RA-89064) начали летать только сегодня, 101 вот прямо сейчас первый полет выполняет.
Итого - парк Эйрбасов и Боингов стоит от 2% до 4%. Наиболее возрастные А320 чуть побольше, свежие 737 поменьше. Видимо тяжелые формы. SSJ точно по рубцову - 60% летает, 40% давит бетон. Разница с А и Б колоссальная.
Ну есть российская авиакомпания "Ред Вингс", которая, не в пример Аэрофлоту, очень интенсивно эксплуатировала свой небольшой парк Суперджетов, там еще в журнале "Взлет" умилялись ее статистике в своё время, эксплуатировала пока не отказалась от Суперджетов вообще. Но пообещала купить МС-21.
_64-й а что там кстати с боингом 737?
Французы конечно поднасрали с ресурсом горячей части SaM146. Вроде как, исправиться обещали.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.
Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.
В этом году двигателей выпустят больше, чем в прошлом, а Суржиков меньше, будут наращивать "подменный пул" движков. Так что ситуация так или иначе будет выправляться.
Отредактировано Объект 195 (2019-03-14 02:09:51)
Опять заговорили про вариант двигла для ССЖ100 на базе ПД-14, надеюсь таки решатся.
Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух
Подробности: https://regnum.ru/news/2592254.html?utm … um=desktop
Третий опытный самолет МС-21-300 поднялся в воздух
Компания «Боинг» представила свой новый самолет — самый длинный в мире пассажирский лайнер Boeing 777X. Презентацию новой машины планировали отложить из-за авиакатастрофы в Эфиопии, но затем передумали, сообщает CNN.
https://tonkosti.ru/«Боинг»_представил_самый_длинный_в_мире_пассажирский_самолет?utm_referrer=https://zen.yandex.com
бдительные сограждане обратили внимание на логотип на остеклени и обнаружилось что остекление на полностью российском самолете ...
А Зоркий Глаз не заметил, что там и двигатель американский?
Остекление проще заменить, чем двигатель. А двигло менять планируют.
бдительные сограждане обратили внимание на логотип на остеклени и обнаружилось что остекление на полностью российском самолете ... французское.
Ну а прочитать, что заводы на территории России находятся - не судьба?
Расскажите ещё про прицелы Швабе.
Ну а прочитать, что заводы на территории России находятся - не судьба?
ну а прочитать что 8 заводов на территории СНГ это заводы
- строительных смесей
- гипсокартона
- теплоизоляции
- ПЛОСКОГО стекла (строительного)
не судьба?
https://saint-gobain.ru/about/saint-gobain-in-cis
Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
да е мае почему опять скрытый текст не скрывается ))
https://www.kommersant.ru/doc/3922454
Отредактировано _64-й (2019-03-23 11:14:55)
del
Отредактировано Wotan (2019-03-25 18:32:31)
На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске изготовили первые центроплан и кессон крыла из российских композитных материалов вместо американских, сообщил ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Юрия Борисова.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20190325/plane/Ганстер написал(а):Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.
Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.
пока это ни чем не подтвержденные заявления. если все так хорошо и без задержек начали лепить крыло на своем углеволокне - то откуда задержка на 2 года ?
---------------
Авиастроительный концерн Airbus подписал контракт на поставку 300 самолетов китайской компании China Aviation Supplies Holding Company. Соглашение было подписано в Париже в рамках официального визита председателя КНР Си Цзиньпина, на церемонии присутствовал президент Франции Эммануэль Макрон.
Контракт подразумевает поставку 290 самолетов A320 и еще 10 самолетов A350 XWB, как сообщается на официальном сайте Airbus.
По информации от источников Le Figaro, сумма сделки оценивается в 35 миллиардов долларов, однако в Airbus не раскрывают стоимость контракта. Отмечается, что в Елисейском дворце называли сумму в размере 30 млрд евро.
Авиапарк Airbus на конец января 2019 года в Китае составлял порядка 1730 самолетов, в том числе 1455 пассажирских A320 и 17 лайнеров A350 XWB. По оценке Airbus, до 2040 года Китай может закупать еще около 7400 новых самолетов, как пассажирских, так и грузовых.
Ну зачем вы так,у 64-го разрыв сердца будет от таких новостей.
А вы знаете сколько крыльев из иностранных ПКМ уже сломали? И почему их было столько?
то откуда задержка на 2 года
Даже у двухполистов всегда сроки вправо на много лет сьезжают.... а тут МС21 и Россия...
Наши на сертификации так загонят по режимам МС21, что боингу 737 МАХ даже и не снилось...
У нас не позволят выпустить самолет в эксплуатацию и потом по трупам править баги в по...
По суперддету сразу добавлю что его проблемы во французком двигателе....
Отредактировано старый (2019-03-26 04:47:22)
пока это ни чем не подтвержденные заявления.
То есть Борисов должен доказывать не кому 64-му?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.