СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 361 страница 390 из 607

361

_64-й написал(а):

специалисты этой компании сделали для россии полностью всю технологическую цепочку производства

Это типичная задача инженеров и технологов. Инженерная школа на западе всегда была очень развита.
А наука разрабатывает необходимый математический аппарат, теорию прогнозирования достижения требуемого результата. Грубо говоря наука теоретически обосновывает возможность создания технического процесса с задаными условиями.

362

То есть, в Solvay S.A. были не осведомлены в отношении своих возможностей, пока не прибыли специалисты РАН с мощным математическим аппаратом и не доказали бельгийцам, что они могут? Что то вроде научных лайфспринг коучеров?

363

ВУД написал(а):

в Solvay S.A. были не осведомлены в отношении своих возможностей, пока не прибыли специалисты РАН с мощным математическим аппаратом и не доказали бельгийцам, что они могут

Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.

364

нервный написал(а):

Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.


мдя. а индусы пришли и заказали в россии постройку авианосца и палубного самолета  на основе представленнных ими идусами научных проработок  8-)

----------
3й летный выкатили
https://russianplanes.net/id244745

https://russianplanes.net/images/to245000/244745.jpg

365

4-й

http://sd.uploads.ru/t/Ajkcz.jpg

366

Проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться в 2022 году
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Эскизное проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться с 2022 по 2026 год, после чего начнется его рабочее проектирование. Как сообщается в пресс-релизе Минпромторга, этими работами будет заниматься ОАК с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности.
Глава министерства Денис Мантуров, чьи слова приводит пресс-служба, отметил, что в 2020-2022 годах должны быть разработаны техническое задание на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета и сам демонстратор. Кроме того, в этот период с его помощью необходимо провести исследования, направленные на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи.
"В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов", - отметил он.
Ранее сообщалось, что стоимость научно- исследовательских и экспериментальных работ по разработке нового сверхзвукового самолета составит 42 млрд рублей, включая стоимость постройки самолета-демонстратора. Первый заместитель начальника проектно-конструкторскиого центра "Техпроекты" (входит в "Туполев") Михаил Никулочкин отмечал также, что реализация проекта создания сверхзвукового делового самолета предполагается в два этапа: сначала разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, а затем - разработка опытного образца.

Потратить 42+ млрд (в наших реалиях цифры обычно сильно растут позднее), что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.

367

2004_dim написал(а):

Потратить 42+ млрд , что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.

Вы думаете что дело дойдет до "построить"? Будут медленно пилить, осваивать бюджет и через пару лет "ишак" сдохнет.
Дорого,  сложно, еще и усердно работать нужно, а некому... а этим господам зачем эта головная боль?

368

Ну сильно хочется :D (это уже из свежего):

Президент России Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета, передает ТАСС.
«Нам сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать», — заявил российский лидер.
Он, в частности, напомнил о модернизации в Казани сверхзвукового ракетоносца Ту-160 для вооруженных сил. «Работает все как часы. Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет?» — отметил Путин.

Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый. Если столько раз сказали - пилить будут точно.

369

2004_dim написал(а):

Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый.

Выше по теме уже выкладывали изображения. Путину простительны оговорки

370

Гарант намекает - надо ПАК ДА разрабатывать сразу с учетом конверсии)

371

Кто и зачем придумал  SSJ, или "Суперджет"?

372

Печальный конец программа А380. Emirates  сократили заказ на А380 со 162 единиц до 123. производство после 2021 года будет завершено. это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас. никаких 380M и др мифическихСсылка вариантов больше не рассматривается. Ссылка
UPD Общее количество произведенных А380 составит 251 единицы. и все. Это много меньше даже самых пессимистичных прогнозов аналитиков Аирбаса последних лет.
UPD2. Получается производство А380 подохнет в 2021, Боинг-747 сдохнет в 2022. Боинг таки смог и одолел супостата!!! Четырехмоторные двухпалубники с треском вылетают с рынка. Ожидаемо. Ожидать стоит и провалов в случае попыток создать новый сверхзвуковой авиалайнер- по схожим причинам, в общем-то.

Отредактировано Wotan (2019-02-14 16:57:04)

373

Wotan написал(а):

это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас.

произведено 230 шт
ссж100 - произведено 180 шт
ил86 - 100 шт
ил96 - 30 шт
боинг 747-400 - 690 шт

374

_64-й написал(а):

произведено 230 шт ссж100 - произведено 180 шт

А зачем сравнивать производство флагманского дальнемагистральника вместимостью в 500+ пассов от одного из дааполистов, и региональной маршрутки от страны, которая вдали от основного рынка гражданской авиации? Планы на А380 были , при старте проекта на 600+ единиц оценочной ёмкости рынка, если я помню. И реализацию 250+  это охренный провал, просто днище адовое Арбуза и его менеджмента. Крайне неверная оценка рынка и грязные игры с арабами чтобы сохранить мину при плохой игре.

375

а затем что больше сравнивать не с чем . цифры по 86 и 96 привел так же.
Планы на ссж100 при старте проекта были до 800 шт. и реализация 180 это охрененный провал, просто днище адовое для сухого ОАК и его менеджмента. Крайне не верная оценка рынка и грязные игры с аэрофлотом чтобы сохранить производство при нулевом спросе.

376

_64-й написал(а):

а затем что больше сравнивать не с чем . цифры по 86 и 96 привел так же.
Планы на ссж100 при старте проекта были до 800 шт. и реализация 180 это охрененный провал, просто днище адовое для сухого ОАК и его менеджмента. Крайне не верная оценка рынка и грязные игры с аэрофлотом чтобы сохранить производство при нулевом спросе.


A380 летает с 2007 года, SSJ100 с 2011, рано еще хоронить-то, подождите еще лет пять, потом сравнивайте. Ну и затраты на разработку как бы не сравнимы, совсем. Как пирожки не расхватывают, это верно, но и в убыток себе не продают. А380 в итоге не только не окупил затраты на разработку, но и продавался в последние годы дешевле себестоимости.

377

outlander написал(а):

A380 летает с 2007 года, SSJ100 с 2011, рано еще хоронить-то, подождите еще лет пять, потом сравнивайте. Ну и затраты на разработку как бы не сравнимы, совсем. Как пирожки не расхватывают, это верно, но и в убыток себе не продают.

на счет убытка:

Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов. Об этом заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в ...

В марте 2007 года "Гражданские самолеты Сухого"представили план разработки и продажи самолетов до 2017 года. План был оптимистичным - условия, о которых писал тогда "Коммерсант", предполагали, что серийное производство этого самолета станет прибыльным уже в 2010 году.
На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года.

Реальность оказалась такой: согласно отчетности ГСС, по результатам 2015 года убыток составил 23,4 млрд рублей, по итогам 2016 года он вырос до 31,8 млрд рублей.


затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $

С учетом длительности проекта и сглаживания эффектов изменения курсов можно сказать что за период с 2003 по 2016 год инвестиции в проект составили около 2 млрд долларов

и это при том что российского в самолете - только планер. то есть все остальное РОССИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛА и не тратила на это деньги
а продавать его больше не куда - в россии он и так простаивает . а иностранные заказчики не спешат покупать самолет без сервисного обслуживания.

378

Китай форсирует программу пассажирского самолета COMAC С919
https://dambiev.livejournal.com/1494826.html

4, 5 и 6 экземпляры китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае
https://wx2.sinaimg.cn/large/4fe9d0aegy1g03gbm33ofj20hs0qodih.jpg

379

_64-й написал(а):

на счет убытка:

затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $


A380 - не 11, а 20-25 млрд, и не долларов, а евро. И стоил A380 в разные годы по-разному. И стоимость сервисных контрактов не учтена, и простой линии при отсутствии крупных заказов аж с 2013 года. И SSJ100 не 2 млрд, а 1.5, согласно Погосяну - ну подумаешь, пол-миллиарда разницы, округлять - так округлять. И произведено не 180 штук, а чуть меньше. И цена по-разному, от 31 в 2012 до 50 млн. сейчас. И опять же, контракты на обслуживание не учтены. Не учтено и все остальное. Когда проекты не очевидно успешные, а так, на тоненького - просто так прикинуть не выйдет, дьявол кроется в деталях. А то по Вашим подсчетам, оба проекта вполне себе прибыльные, в чем же дело тогда?  :unsure:

_64-й написал(а):

и это при том что российского в самолете - только планер. то есть все остальное РОССИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛА и не тратила на это деньги
а продавать его больше не куда - в россии он и так простаивает . а иностранные заказчики не спешат покупать самолет без сервисного обслуживания.


По-моему все выкладки по поводу высокой доли забугорных компонентов уже приводились. И сервисное обслуживание было бы еще более печальным, если бы абсолютно все внутренности были отечественными.

Слово "Россия" можно и с большой буквы писать, как и первые буквы первых слов после точек, нет?

380

Wotan написал(а):

Печальный конец программа А380. Emirates  сократили заказ на А380 со 162 единиц до 123. производство после 2021 года будет завершено.

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости или слишком большие затраты на 1 чела получаются? 747 не намного меньше ведь.

381

_64-й написал(а):

затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $

Типичный пример диванного всепропальщика. Нулевое знание экономики, даже на уровне 1 курса ВУЗа. Что типмчно для масс. Жаль таких сложно привлечь за клевету.

382

Сережа написал(а):

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости

думаю да. сложно собирать такие ресы (в одноклассовой компоновке 800 человек . этож капец)

SiC написал(а):

Типичный пример диванного всепропальщика. Нулевое знание экономики, даже на уровне 1 курса ВУЗа. Что типмчно для масс. Жаль таких сложно привлечь за клевету.

а клевета здесь в чем т-щ экономист? цифры не правильные ? ну так из одного источника (вики)
один самолет (тот который страшный провал) сгенерировал 112 мрд продукта
второй самолет (тот который всероссийский успех) сгенерировал 6 мрд продукта
но то такая экономика. диванная жеж...

383

_64-й написал(а):

но то такая экономика. диванная жеж...

Где затраты на производство? Нахрен нам валовая выручка, если важна либо прямая прибыль, либо прибыль за ЖЦ.
Ну и да, сравнивать ССЖ и 380 может только дикая живность.

384

SiC написал(а):

Где затраты на производство? Нахрен нам валовая выручка, если важна либо прямая прибыль
Ну и да, сравнивать ССЖ и 380 может только дикая живность.

ишшь ты какая домашняя живность
когда домашняя живность говорит про отечественное производство то она почему-то ставит в плюс созданные рабочие места и уплаченые налоги.
когда домашняя живность говорит про иностранное производство то сразу хочет только чистую прибыть.

в случае с ССЖ100 прибыли НЕТ. ибо авиа-чиновники неоднократно заявляли что на рентабельность проект выйдет примерно на 300-350-390 штуках
в случае с А380 есть прибыль или нет нам может узнать домашняя дикость.
но учитывая что в программу вложили 11 мрд а принесла она 122 мрд - есть шанс на прибыль ))
но то опять же с дикого дивана рассуждения

385

_64-й написал(а):

но учитывая что в программу вложили 11 мрд а принесла она 122 мрд - есть шанс на прибыль ))
но то опять же с дикого дивана рассуждения


Еще раз - вложили 20-25 млрд. Суммарные потери по программам А380 и А400М - 1 миллиард долларов, 899 миллионов евро. Большей детализации нет, но вроде мелькала цифра в 440 с чем-то млн по А380. Займ в 1.1 млрд евро немецкому правительству все еще до конца не выплачен, поэтому потери еще не до конца учтены.

Может, хватит диванных сравнений?

386

outlander написал(а):

Еще раз - вложили 20-25 млрд. Суммарные потери по программам А380 и А400М - 1 миллиард долларов, 899 миллионов евро.

пруфы ?

387

Сережа написал(а):

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости или слишком большие затраты на 1 чела получаются? 747 не намного меньше ведь.

>>

Рынок оказался в три раза меньше прогнозов

финансовые кризисы
Вот здесь довольно дельно все расписано:
https://bmpd.livejournal.com/3053850.html

Отредактировано konstine (2019-02-15 11:29:21)

388

_64-й написал(а):

пруфы ?


По долгу немецкому правительству: https://business.financialpost.com/pmn/business-pmn/the-latest-emirates-says-it-is-sad-to-see-end-of-a380
По производству в убыток и 25 млрд: https://simpleflying.com/was-the-a380-programme-profitable/https://www.forbes.com/sites/danielreed/2018/10/16/with-the-first-a380-on-the-scrapheap-after-just-11-years-airbus-bad-bet-can-now-is-obvious/

Оригинальная статья от Bloomberg'а для свободного прочтения недоступна, надо платить.

Вообще если посмотреть, то там много интересного - как, например, информация о том, что практически все самолеты были проданы с существенной скидкой, еще меньше уменьшая прибыльность этого мероприятия.

И жаль, самолет красивый. Надо будет как-нибудь попробовать на него попасть - пока они летают.

389

первая ссылка ни как не открывается (
вторая гуглперевод:

В 2015 году Bloomberg сообщила, что «скромный успех, который Airbus стремится отметить в этом году, заключается в том, что он больше не производит каждый A380 с убытками, хотя компания признает, что сама программа в целом никогда не окупит свои инвестиции в 25 миллиардов долларов».

вот как понять эту фразу? ))
с одной стороны - в 15 вышли на окупаемость
с другой - ни когда не выйдем на окупаемость

390

_64-й написал(а):

вот как понять эту фразу? ))
с одной стороны - в 15 вышли на окупаемость
с другой - ни когда не выйдем на окупаемость


Прямо. Окупаемость самолета и окупаемость самой программы разные вещи. Конкретно по А380 они сказали, что профит только если производят 15+ А380 в год. Если количество ниже, то затраты на производство больше чем выручка после их продажи - другими словами работают себе в убыток. Если количество 15 и выше, то профит через ХХ лет окупит все вложения в разработку, а дальше уже будет чистый профит. Но только при условии что соберут еще YY самолетов - если рынок перенасытится раньше етого и заказов больше не будет поступать, то профита никогда и не будет - программу закроют и в итоге будет убыток.

Толкать самолетов ниже себестоимости нормально - особенно в начале. Возьмем например емблематичный Боинг 787 Дриймлайнер. Самолет сам по себе прекрасен и авиакомпании в восторге, но все равно пока программа для Боинга в большем минусе. Затраты на разработку составляют 15 млрд долларов. Первые 500 самолетов данного семейства производились в убыток, что сгенерировало еще 30 млрд долларов "вложений в программу". В 2016 году уже каждый самолет приносит профит, но пройдет много времени пока стоимость программы дойдет от минус 45 млрд долларов до 0, а только потом уже будет профит :) Оценки вирируют от "программа выйдет в плюс после продажи еще 900 самолетов етого семейства" до "она никогда не окупит себя" (что значит, что производство остановят раньше тех 900, которые еще нужны).

Отредактировано Slav (2019-02-15 20:03:16)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.