СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 331 страница 360 из 898

331

_64-й написал(а):

произведено 230 шт ссж100 - произведено 180 шт

А зачем сравнивать производство флагманского дальнемагистральника вместимостью в 500+ пассов от одного из дааполистов, и региональной маршрутки от страны, которая вдали от основного рынка гражданской авиации? Планы на А380 были , при старте проекта на 600+ единиц оценочной ёмкости рынка, если я помню. И реализацию 250+  это охренный провал, просто днище адовое Арбуза и его менеджмента. Крайне неверная оценка рынка и грязные игры с арабами чтобы сохранить мину при плохой игре.

0

332

а затем что больше сравнивать не с чем . цифры по 86 и 96 привел так же.
Планы на ссж100 при старте проекта были до 800 шт. и реализация 180 это охрененный провал, просто днище адовое для сухого ОАК и его менеджмента. Крайне не верная оценка рынка и грязные игры с аэрофлотом чтобы сохранить производство при нулевом спросе.

0

333

_64-й написал(а):

а затем что больше сравнивать не с чем . цифры по 86 и 96 привел так же.
Планы на ссж100 при старте проекта были до 800 шт. и реализация 180 это охрененный провал, просто днище адовое для сухого ОАК и его менеджмента. Крайне не верная оценка рынка и грязные игры с аэрофлотом чтобы сохранить производство при нулевом спросе.

A380 летает с 2007 года, SSJ100 с 2011, рано еще хоронить-то, подождите еще лет пять, потом сравнивайте. Ну и затраты на разработку как бы не сравнимы, совсем. Как пирожки не расхватывают, это верно, но и в убыток себе не продают. А380 в итоге не только не окупил затраты на разработку, но и продавался в последние годы дешевле себестоимости.

0

334

outlander написал(а):

A380 летает с 2007 года, SSJ100 с 2011, рано еще хоронить-то, подождите еще лет пять, потом сравнивайте. Ну и затраты на разработку как бы не сравнимы, совсем. Как пирожки не расхватывают, это верно, но и в убыток себе не продают.

на счет убытка:

Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов. Об этом заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в ...

В марте 2007 года "Гражданские самолеты Сухого"представили план разработки и продажи самолетов до 2017 года. План был оптимистичным - условия, о которых писал тогда "Коммерсант", предполагали, что серийное производство этого самолета станет прибыльным уже в 2010 году.
На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года.

Реальность оказалась такой: согласно отчетности ГСС, по результатам 2015 года убыток составил 23,4 млрд рублей, по итогам 2016 года он вырос до 31,8 млрд рублей.

затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $

С учетом длительности проекта и сглаживания эффектов изменения курсов можно сказать что за период с 2003 по 2016 год инвестиции в проект составили около 2 млрд долларов

и это при том что российского в самолете - только планер. то есть все остальное РОССИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛА и не тратила на это деньги
а продавать его больше не куда - в россии он и так простаивает . а иностранные заказчики не спешат покупать самолет без сервисного обслуживания.

0

335

Китай форсирует программу пассажирского самолета COMAC С919
https://dambiev.livejournal.com/1494826.html

4, 5 и 6 экземпляры китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае
https://wx2.sinaimg.cn/large/4fe9d0aegy1g03gbm33ofj20hs0qodih.jpg

0

336

_64-й написал(а):

на счет убытка:

затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $

A380 - не 11, а 20-25 млрд, и не долларов, а евро. И стоил A380 в разные годы по-разному. И стоимость сервисных контрактов не учтена, и простой линии при отсутствии крупных заказов аж с 2013 года. И SSJ100 не 2 млрд, а 1.5, согласно Погосяну - ну подумаешь, пол-миллиарда разницы, округлять - так округлять. И произведено не 180 штук, а чуть меньше. И цена по-разному, от 31 в 2012 до 50 млн. сейчас. И опять же, контракты на обслуживание не учтены. Не учтено и все остальное. Когда проекты не очевидно успешные, а так, на тоненького - просто так прикинуть не выйдет, дьявол кроется в деталях. А то по Вашим подсчетам, оба проекта вполне себе прибыльные, в чем же дело тогда?  :unsure:

_64-й написал(а):

и это при том что российского в самолете - только планер. то есть все остальное РОССИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛА и не тратила на это деньги
а продавать его больше не куда - в россии он и так простаивает . а иностранные заказчики не спешат покупать самолет без сервисного обслуживания.

По-моему все выкладки по поводу высокой доли забугорных компонентов уже приводились. И сервисное обслуживание было бы еще более печальным, если бы абсолютно все внутренности были отечественными.

Слово "Россия" можно и с большой буквы писать, как и первые буквы первых слов после точек, нет?

0

337

Wotan написал(а):

Печальный конец программа А380. Emirates  сократили заказ на А380 со 162 единиц до 123. производство после 2021 года будет завершено.

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости или слишком большие затраты на 1 чела получаются? 747 не намного меньше ведь.

0

338

Сережа написал(а):

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости

думаю да. сложно собирать такие ресы (в одноклассовой компоновке 800 человек . этож капец)

SiC написал(а):

Типичный пример диванного всепропальщика. Нулевое знание экономики, даже на уровне 1 курса ВУЗа. Что типмчно для масс. Жаль таких сложно привлечь за клевету.

а клевета здесь в чем т-щ экономист? цифры не правильные ? ну так из одного источника (вики)
один самолет (тот который страшный провал) сгенерировал 112 мрд продукта
второй самолет (тот который всероссийский успех) сгенерировал 6 мрд продукта
но то такая экономика. диванная жеж...

0

339

SiC написал(а):

Где затраты на производство? Нахрен нам валовая выручка, если важна либо прямая прибыль
Ну и да, сравнивать ССЖ и 380 может только дикая живность.

ишшь ты какая домашняя живность
когда домашняя живность говорит про отечественное производство то она почему-то ставит в плюс созданные рабочие места и уплаченые налоги.
когда домашняя живность говорит про иностранное производство то сразу хочет только чистую прибыть.

в случае с ССЖ100 прибыли НЕТ. ибо авиа-чиновники неоднократно заявляли что на рентабельность проект выйдет примерно на 300-350-390 штуках
в случае с А380 есть прибыль или нет нам может узнать домашняя дикость.
но учитывая что в программу вложили 11 мрд а принесла она 122 мрд - есть шанс на прибыль ))
но то опять же с дикого дивана рассуждения

0

340

_64-й написал(а):

но учитывая что в программу вложили 11 мрд а принесла она 122 мрд - есть шанс на прибыль ))
но то опять же с дикого дивана рассуждения

Еще раз - вложили 20-25 млрд. Суммарные потери по программам А380 и А400М - 1 миллиард долларов, 899 миллионов евро. Большей детализации нет, но вроде мелькала цифра в 440 с чем-то млн по А380. Займ в 1.1 млрд евро немецкому правительству все еще до конца не выплачен, поэтому потери еще не до конца учтены.

Может, хватит диванных сравнений?

0

341

outlander написал(а):

Еще раз - вложили 20-25 млрд. Суммарные потери по программам А380 и А400М - 1 миллиард долларов, 899 миллионов евро.

пруфы ?

0

342

Сережа написал(а):

А в чем причина? Не нужен самолёт такой вместимости или слишком большие затраты на 1 чела получаются? 747 не намного меньше ведь.

>>

Рынок оказался в три раза меньше прогнозов

финансовые кризисы
Вот здесь довольно дельно все расписано:
https://bmpd.livejournal.com/3053850.html

Отредактировано konstine (2019-02-15 11:29:21)

0

343

_64-й написал(а):

пруфы ?

По долгу немецкому правительству: https://business.financialpost.com/pmn/business-pmn/the-latest-emirates-says-it-is-sad-to-see-end-of-a380
По производству в убыток и 25 млрд: https://simpleflying.com/was-the-a380-programme-profitable/https://www.forbes.com/sites/danielreed/2018/10/16/with-the-first-a380-on-the-scrapheap-after-just-11-years-airbus-bad-bet-can-now-is-obvious/

Оригинальная статья от Bloomberg'а для свободного прочтения недоступна, надо платить.

Вообще если посмотреть, то там много интересного - как, например, информация о том, что практически все самолеты были проданы с существенной скидкой, еще меньше уменьшая прибыльность этого мероприятия.

И жаль, самолет красивый. Надо будет как-нибудь попробовать на него попасть - пока они летают.

0

344

первая ссылка ни как не открывается (
вторая гуглперевод:

В 2015 году Bloomberg сообщила, что «скромный успех, который Airbus стремится отметить в этом году, заключается в том, что он больше не производит каждый A380 с убытками, хотя компания признает, что сама программа в целом никогда не окупит свои инвестиции в 25 миллиардов долларов».

вот как понять эту фразу? ))
с одной стороны - в 15 вышли на окупаемость
с другой - ни когда не выйдем на окупаемость

0

345

_64-й написал(а):

вот как понять эту фразу? ))
с одной стороны - в 15 вышли на окупаемость
с другой - ни когда не выйдем на окупаемость

Прямо. Окупаемость самолета и окупаемость самой программы разные вещи. Конкретно по А380 они сказали, что профит только если производят 15+ А380 в год. Если количество ниже, то затраты на производство больше чем выручка после их продажи - другими словами работают себе в убыток. Если количество 15 и выше, то профит через ХХ лет окупит все вложения в разработку, а дальше уже будет чистый профит. Но только при условии что соберут еще YY самолетов - если рынок перенасытится раньше етого и заказов больше не будет поступать, то профита никогда и не будет - программу закроют и в итоге будет убыток.

Толкать самолетов ниже себестоимости нормально - особенно в начале. Возьмем например емблематичный Боинг 787 Дриймлайнер. Самолет сам по себе прекрасен и авиакомпании в восторге, но все равно пока программа для Боинга в большем минусе. Затраты на разработку составляют 15 млрд долларов. Первые 500 самолетов данного семейства производились в убыток, что сгенерировало еще 30 млрд долларов "вложений в программу". В 2016 году уже каждый самолет приносит профит, но пройдет много времени пока стоимость программы дойдет от минус 45 млрд долларов до 0, а только потом уже будет профит :) Оценки вирируют от "программа выйдет в плюс после продажи еще 900 самолетов етого семейства" до "она никогда не окупит себя" (что значит, что производство остановят раньше тех 900, которые еще нужны).

Отредактировано Slav (2019-02-15 20:03:16)

0

346

Именно так.

0

347

https://russianplanes.net/images/to246000/245286.jpg

0

348

_64-й написал(а):

4, 5 и 6 экземпляры китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае

2,3,4 летные

0

349

МС-21 — Pratt&Whitney пока держится

Американская двигателестроительная компания Pratt&Whitney не изменила планы поставки двигателей PW1400G для МС-21, в случае её отказа продолжать сотрудничество с ОАК, самолёты будут оснащаться российскими двигателями ПД-14, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах аэрокосмического салона IDEX-2019 в Абу-Даби.
"С американцами есть контракт на поставку двигателей. Но у нас уже создан свой двигатель, его испытания завершены. При этом американцы не отказываются от своих обязательств, мы тоже их выполняем. То есть сотрудничество продолжается, - сказал С. Чемезов, отвечая на вопрос о влиянии санкций США на поставки американских двигателей для МС-21. - Но если нам откажут в поставках, мы будем предлагать заказчикам самолёт с нашим двигателем", - подчеркнул глава "Ростеха".
Летом 2018 года корпорация «Иркут» согласовала с компанией Pratt&Whitney условия поставок двигателей PW1400G-JM для самолёта МС-21 и сформировала план оснащения авиалайнера американскими и российскими двигателями.
В соответствии с планом, «Иркут» намерен оснастить российскими двигателями ПД-14 половину из первых 630 самолётов. Ключевой заказчик «Аэрофлот» должен получить все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G -JM.
На 315 из 630 лайнеров может быть установлен российский двигатель без дополнительного согласования с P&W. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с PW1400G . В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
Сергей Чемезов усомнился, есть ли риск лишиться из-за санкций других комплектующих для МС-21.
"Думаю, вряд ли. Многие комплектующие мы производим уже сами. По целому ряду систем сейчас идут работы, мы будем готовы к их производству в ближайшее время. К тому же санкции не мешают нам обращаться к поставщикам в тех регионах мира, которые рады сотрудничеству с Россией", - ответил он на соответствующий вопрос....

https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/02/19/2882926/71fff3c57e26c5ad2ac4f9100d8c3b2a.jpg

0

350

Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году. Об этом рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019, сообщает ТАСС.

"Третий опытный самолет МС-21-300 готовится к началу заводских испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода. На заводе идет сборка четвертого опытного самолета, который присоединится к летным испытаниям в 2019 году", - сказал он.

По его словам, в Центральном аэрогидродинамическом институте с 2017 года ведутся статические прочностные испытания самолета МС-21-300. "Там же ведется сборка планера самолета, предназначенного для длительных ресурсных испытаний. Полученные результаты летных и наземных испытаний подтверждают правильность основных конструкторских и технологических решений", - добавил Кладов.

http://rt.vk34.ru/storage/app/uploads/public/5c6/c01/dc2/5c6c01dc2259f163291640.jpg

0

351

https://sun1-16.userapi.com/c852016/v852016992/c4c45/B2pB8q1cjqI.jpg

0

352

_64-й написал(а):

Шутка про Т-34 и Сталина несмешная и явно не имеет отношения к реальности сегодняшней

0

353

Artemon написал(а):

Шутка про Т-34 и Сталина несмешная и явно не имеет отношения к реальности сегодняшней

Ну мы типа с 14 года противники, санкции и все такое. И тут опять. Планирование на грани фантастики

0

354

ТАНТК им. Г.М. Бериева передан МЧС РФ очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … -be-200chs

0

355

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн https://www.interfax.ru/business/652445

0

356

2.7 млрд руб совсем скромная сумма так то.

0

357

Fritz написал(а):

2.7 млрд руб совсем скромная сумма так то.

так-то да . а если так : ?

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что для на создания авиалайнера МС-21 понадобится дополнительно 250 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».

http://www.rline.tv/news/2019-02-19-iz- … ov-rubley/

0

358

Fencer написал(а):

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн https://www.interfax.ru/business/652445

есть один момент - эта самая тайская авиакомпания на сегодняшний день самолетов не имеет. зарегистрирована 02.02.2019.

---------------------

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров подтвердил, что первые поставки самолетов Sukhoi Superjet 100, предназначенных для Adria Airways, будут построены на планерах, ранее эксплуатировавшихся ирландским CityJet. Самолет, который был снят с эксплуатации CityJet в прошлом месяце после того, как авиакомпания «Брюссельские авиалинии» прекратила действие соглашения об аренде самолетов, был возвращен компании «Гражданские самолеты Сухого» (SCAC). Выступая в кулуарах Международной оборонной выставки в Абу-Даби, Мантуров сказал: «Самолет, который будет выведен из CityJet, останется в Европе, и уже есть предварительное соглашение с авиакомпанией из Словении». Он добавил, что самолет будет передан в Адрию.
Брюссельские авиалинии, которые арендовали CityJet SSJ100s на условиях мокрого лизинга, не продлили свой контракт на самолет из-за их «сложных вопросов технического обслуживания» и «детских болезней». Кроме того, авиакомпания настаивала на том, что SSJ100 остается «в целом хорошим» самолетом.

возьми боже что нам не гоже. тобишь возьми Адрия самолеты Ситиджет.
https://www.exyuaviation.com/2019/02/ad … khois.html

0

359

_64-й написал(а):

так-то да . а если так : ?

Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.

---

Появилась информация, что SSJ-100SV на 120 мест запиливают.

0

360

Fritz написал(а):

Ну вот и хотелось бы понять, какая цифра правильная. Хотя 250 тоже не космические деньги.

Вы больше слушайте _64_-й , он  "знатный косорез" ))) И не то тут опубликует.. Подробнее по этим 250 млрд. руб. здесь - https://bmpd.livejournal.com/3560340.html 

В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд руб. дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.

«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.

В «Ростехе» РБК заявили, что объем инвестиций в размере 250 млрд руб. складывается из трех составляющих:

средства на импортозамещение узлов и комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом, включая реализацию соответствующих опытно-конструкторских работ;

вложения в модернизацию производственных площадок ОАК — они нуждаются в обновлении для серийного производства лайнеров уровня МС-21 (в августе 2018 года Слюсарь заявлял, что программа технического перевооружения предприятий ОАК обойдется примерно в 100 млрд руб.);

деньги на закупку материалов и комплектующих для первых партий самолетов, а также на создание страховых запасов запчастей и основных узлов для сервисных служб.


По  композитам там все строго-

Как сообщает агентство РБК в материале Инны Сидорковой «Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций», на создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта.

Отредактировано cerhj (2019-03-08 13:28:04)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.