_64-й написал(а):на счет убытка:
затраты на разработку А380 - 11 мрд $ произведено 230 шт. цена за штуку 490 млн . 230х490 = выручка 112,7 мрд $
затраты на разработку ССЖ100 - 2 мрд $ произведено 180 шт. цена за штуку 35 млн. 180х35 = выручка 6,3 мрд $
A380 - не 11, а 20-25 млрд, и не долларов, а евро. И стоил A380 в разные годы по-разному. И стоимость сервисных контрактов не учтена, и простой линии при отсутствии крупных заказов аж с 2013 года. И SSJ100 не 2 млрд, а 1.5, согласно Погосяну - ну подумаешь, пол-миллиарда разницы, округлять - так округлять. И произведено не 180 штук, а чуть меньше. И цена по-разному, от 31 в 2012 до 50 млн. сейчас. И опять же, контракты на обслуживание не учтены. Не учтено и все остальное. Когда проекты не очевидно успешные, а так, на тоненького - просто так прикинуть не выйдет, дьявол кроется в деталях. А то по Вашим подсчетам, оба проекта вполне себе прибыльные, в чем же дело тогда?
_64-й написал(а):и это при том что российского в самолете - только планер. то есть все остальное РОССИЯ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛА и не тратила на это деньги
а продавать его больше не куда - в россии он и так простаивает . а иностранные заказчики не спешат покупать самолет без сервисного обслуживания.
По-моему все выкладки по поводу высокой доли забугорных компонентов уже приводились. И сервисное обслуживание было бы еще более печальным, если бы абсолютно все внутренности были отечественными.
Слово "Россия" можно и с большой буквы писать, как и первые буквы первых слов после точек, нет?