В аэропорту Толмачёво пройдёт церемония передачи самолёта "Авиакомпании АЛРОСА» в Музей истории авиации.
29 сентября в аэропорту Толмачёво пройдёт торжественная церемония встречи самолёта Ту-154М «Ижма» "Авиакомпании АЛРОСА» (бортовой номер RA-85684), который совершит свой последний полёт. Напомним, что история самолёта Ту-154М «Ижма» легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2».
В связи с истечением срока действия сертификата лётной годности и с учётом плодотворного, более чем 20-ти летнего, сотрудничества, руководство "Авиакомпании АЛРОСА" приняло решение о передаче воздушного судна в Музей истории авиации аэропорта Толмачёво.
Отметим, что в музее новосибирского аэропорта уже находятся два самолёта-памятника, авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) – Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097).
«Для любой отрасли, а для гражданской авиации особенно, огромное значение имеет сохранение традиций и истории достижений прошлых поколений, — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Именно поэтому в своё время было принято решение о создании музея авиации в новосибирском аэропорту Толмачёво. Уверен, благодаря поддержке наших партнёров-авиакомпаний, их вкладу в увековечивание истории авиации мы создадим музей авиации, наполненный самыми интересными экспонатами. https://m.vk.com/wall-114967016_3551
Гражданские самолеты.
Сообщений 301 страница 330 из 898
Поделиться3012018-09-27 07:59:56
Поделиться3022018-11-17 20:31:14
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов.
"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".
На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.
Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563697.html
Поделиться3032018-12-05 06:50:38
Больше не Сухой: Суперджет сменил имя http://www.komcity.ru/news/?id=31648
Поделиться3042018-12-05 09:21:04
Какие гомосексуалисты.
Сухой им не нравится.
Поделиться3052018-12-06 03:37:49
Секретный авиазавод https://zen.yandex.ru/media/russos/sekr … ;from=feed
Поделиться3062018-12-14 04:49:00
Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт https://aviation21.ru/samolyot-str-40dt … yj-polyot/
Поделиться3072018-12-27 05:06:26
«Иркут» начал собирать первые серийные МС-21 https://www.vedomosti.ru/business/news/ … 0404-ms-21
Поделиться3082018-12-31 17:43:41
В год празднования 100-летия Центрального аэрогидродинамического института его генеральный директор, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало в интервью корреспондентам РИА Новости
— Давайте поговорим про конкретные проекты. Что можно сказать о новой модификации Superjet?
— Работы по созданию модификации самолета SSJ100 c уменьшенной пассажировместимостью активно ведутся. К самолету предъявлено два набора требований: требования со стороны коммерческого авиаперевозчика S7 Group и требования со стороны государственного заказчика. Исходя из приоритетности требований государственного заказчика, работы по программе SSJ75 были разделены на два этапа.
На первом этапе разрабатывается самолет, представляющий собой модификацию SSJ100 с минимальными изменениями – уменьшение длины фюзеляжа и значительное уменьшение доли систем и компонентов, импортируемых из-за рубежа.
На втором этапе предусматривается создание самолета, удовлетворяющего требованиям коммерческих авиакомпаний с улучшением основных летно-технических характеристик путем внедрения большего количества изменений в конструкцию и использования ряда инновационных технологий, в частности, нового крыла увеличенного удлинения и применения новых инновационных материалов.
К настоящему моменту закончены работы стадии технического предложения (аванпроекта) для самолета первого этапа, которые заключались в предварительном определении технического облика конструкции самолета, его систем и агрегатов планера в соответствии с предъявленными требованиями.
Далее будет выполняться комплекс работ по расчетно-экспериментальному обоснованию прочности и ресурса всех вносимых изменений в конструкции самолета SSJ75 первого этапа, а также работы по инновационным решениям для самолетов второго этапа.
как-то мутно это все.
сперва озвучивался практически новый самолет - новое двигло , черное крыло , новая начинка импортозамещеная ...
а может это все свернуться до укороченного базового варианта с заменой минимума комплектующих
Поделиться3092018-12-31 17:59:30
сперва озвучивался практически новый самолет - новое двигло , черное крыло , новая начинка импортозамещеная ...
а может это все свернуться до укороченного базового варианта с заменой минимума комплектующих
так Мордор же шь
только и могут делать баллисты для урухаев
Поделиться3102019-01-28 06:07:04
25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа. https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?ut … yandex.com
Поделиться3112019-01-30 05:27:35
Первое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160 http://in24.org/technology/35020?utm_source=finobzor.ru
Поделиться3122019-01-30 06:17:03
Первое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160
Ладно когда деньги вваливаются во что то дорогое, но нужное для обороноспособности страны, а это чудо то кому нужно?
Поделиться3132019-01-30 06:32:43
это чудо то кому нужно?
"Примечательно, что самой обсуждаемой темой в российской авиации конца января стала перспектива создания гражданского варианта сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, о чем заявил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода." https://zen.yandex.ru/media/rusmir/v-78 … 69cf074130
Поделиться3142019-01-31 07:12:32
В том то и дело, что проще создать новый самолет, чем приспосабливать ту160 для пассажирских перевозок. А далее вообще зачем сверхзвуковой пассажирский, на технологиях 40 летней давности он не нужен по экономическим соображениям. Билет Москва-Владивосток стоит 15000р. полет 8 часов 30 минут - сверхзвуковой ну будет часа 3, только цена билета будет 150000+р. - кому оно надо?
Поделиться3152019-01-31 07:29:01
В том то и дело, что проще создать новый самолет, чем приспосабливать ту160 для пассажирских перевозок. А далее вообще зачем сверхзвуковой пассажирский, на технологиях 40 летней давности он не нужен по экономическим соображениям. Билет Москва-Владивосток стоит 15000р. полет 8 часов 30 минут - сверхзвуковой ну будет часа 3, только цена билета будет 150000+р. - кому оно надо?
Про регулярные пассажирские перевозки речи нет. Это бизнес-джет. Будет сверхзвуковой президентский борт для СЛО (смотрите расцветку рендера). За счет СЛО только КАПО и ВАСО и выживают.
Поделиться3162019-02-04 16:09:22
Для тех кто до сих пор уверен что про...ли полимеры.
Ссылка
Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.
Поделиться3172019-02-04 16:23:54
Для тех кто до сих пор уверен что про...ли полимеры.
опять 25 . в теме разбирали это по косточкам
ТЕХНОЛОГИЮ придумали не россияне. компания на L швейцарская с отделением в США. американцы придумали за русские деньги ТЕХНОЛОГИЮ.
станки все иностранные
волокно иностранное
связующее иностранное
русское только гордость - гордости полные штаны.
Поделиться3182019-02-04 18:36:18
главное в том что только в Ульяновске делают композитные крылья по этой технологии, больше нигде!!!
ООО "Композиты" являются заказчиками всей этой промышленной технологии. А перед строительством производства научные школы РФ обеспечили научную проработку этих задач.
Ну а станки и тех процесс создали за рубежом на русские деньги.
Поделиться3192019-02-04 18:51:43
А перед строительством производства научные школы РФ обеспечили научную проработку этих задач.
нет
научную проработку задач обеспечивала компания
Solvay S.A. (Euronext: SOLB, Сольвей С. А.) — бельгийская химическая компания, одна из крупнейших в Европе и мире. Штаб-квартира расположена в Брюсселе
американские специалисты этой компании сделали для россии полностью всю технологическую цепочку производства .
Поделиться3202019-02-05 13:03:25
специалисты этой компании сделали для россии полностью всю технологическую цепочку производства
Это типичная задача инженеров и технологов. Инженерная школа на западе всегда была очень развита.
А наука разрабатывает необходимый математический аппарат, теорию прогнозирования достижения требуемого результата. Грубо говоря наука теоретически обосновывает возможность создания технического процесса с задаными условиями.
Поделиться3212019-02-05 14:54:00
в Solvay S.A. были не осведомлены в отношении своих возможностей, пока не прибыли специалисты РАН с мощным математическим аппаратом и не доказали бельгийцам, что они могут
Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.
Поделиться3222019-02-05 18:34:56
Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.
мдя. а индусы пришли и заказали в россии постройку авианосца и палубного самолета на основе представленнных ими идусами научных проработок
----------
3й летный выкатили
https://russianplanes.net/id244745
Поделиться3242019-02-10 20:16:29
Проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться в 2022 году
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Эскизное проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться с 2022 по 2026 год, после чего начнется его рабочее проектирование. Как сообщается в пресс-релизе Минпромторга, этими работами будет заниматься ОАК с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности.
Глава министерства Денис Мантуров, чьи слова приводит пресс-служба, отметил, что в 2020-2022 годах должны быть разработаны техническое задание на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета и сам демонстратор. Кроме того, в этот период с его помощью необходимо провести исследования, направленные на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи.
"В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов", - отметил он.
Ранее сообщалось, что стоимость научно- исследовательских и экспериментальных работ по разработке нового сверхзвукового самолета составит 42 млрд рублей, включая стоимость постройки самолета-демонстратора. Первый заместитель начальника проектно-конструкторскиого центра "Техпроекты" (входит в "Туполев") Михаил Никулочкин отмечал также, что реализация проекта создания сверхзвукового делового самолета предполагается в два этапа: сначала разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, а затем - разработка опытного образца.
Потратить 42+ млрд (в наших реалиях цифры обычно сильно растут позднее), что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.
Поделиться3252019-02-11 07:32:56
Потратить 42+ млрд , что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.
Вы думаете что дело дойдет до "построить"? Будут медленно пилить, осваивать бюджет и через пару лет "ишак" сдохнет.
Дорого, сложно, еще и усердно работать нужно, а некому... а этим господам зачем эта головная боль?
Поделиться3262019-02-13 08:33:56
Ну сильно хочется (это уже из свежего):
Президент России Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета, передает ТАСС.
«Нам сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать», — заявил российский лидер.
Он, в частности, напомнил о модернизации в Казани сверхзвукового ракетоносца Ту-160 для вооруженных сил. «Работает все как часы. Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет?» — отметил Путин.
Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый. Если столько раз сказали - пилить будут точно.
Поделиться3272019-02-13 08:55:14
Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый.
Выше по теме уже выкладывали изображения. Путину простительны оговорки
Поделиться3282019-02-13 12:06:28
Кто и зачем придумал SSJ, или "Суперджет"?
Поделиться3292019-02-14 16:50:11
Печальный конец программа А380. Emirates сократили заказ на А380 со 162 единиц до 123. производство после 2021 года будет завершено. это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас. никаких 380M и др мифическихСсылка вариантов больше не рассматривается. Ссылка
UPD Общее количество произведенных А380 составит 251 единицы. и все. Это много меньше даже самых пессимистичных прогнозов аналитиков Аирбаса последних лет.
UPD2. Получается производство А380 подохнет в 2021, Боинг-747 сдохнет в 2022. Боинг таки смог и одолел супостата!!! Четырехмоторные двухпалубники с треском вылетают с рынка. Ожидаемо. Ожидать стоит и провалов в случае попыток создать новый сверхзвуковой авиалайнер- по схожим причинам, в общем-то.
Отредактировано Wotan (2019-02-14 16:57:04)
Поделиться3302019-02-14 17:04:03
это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас.
произведено 230 шт
ссж100 - произведено 180 шт
ил86 - 100 шт
ил96 - 30 шт
боинг 747-400 - 690 шт