СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 301 страница 330 из 898

301

В аэропорту Толмачёво пройдёт церемония передачи самолёта "Авиакомпании АЛРОСА» в Музей истории авиации.
29 сентября в аэропорту Толмачёво пройдёт торжественная церемония встречи самолёта Ту-154М «Ижма» "Авиакомпании АЛРОСА» (бортовой номер RA-85684), который совершит свой последний полёт. Напомним, что история самолёта Ту-154М «Ижма» легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2».
В связи с истечением срока действия сертификата лётной годности и с учётом плодотворного, более чем 20-ти летнего, сотрудничества, руководство "Авиакомпании АЛРОСА" приняло решение о передаче воздушного судна в Музей истории авиации аэропорта Толмачёво.
Отметим, что в музее новосибирского аэропорта уже находятся два самолёта-памятника, авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) – Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097).
«Для любой отрасли, а для гражданской авиации особенно, огромное значение имеет сохранение традиций и истории достижений прошлых поколений, — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Именно поэтому в своё время было принято решение о создании музея авиации в новосибирском аэропорту Толмачёво. Уверен, благодаря поддержке наших партнёров-авиакомпаний, их вкладу в увековечивание истории авиации мы создадим музей авиации, наполненный самыми интересными экспонатами. https://m.vk.com/wall-114967016_3551
http://sg.uploads.ru/t/4HfUv.jpg

0

302

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов.

"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".

На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.

Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563697.html

0

303

Больше не Сухой: Суперджет сменил имя http://www.komcity.ru/news/?id=31648

0

304

Какие гомосексуалисты.
Сухой им не нравится.

0

305

Секретный авиазавод https://zen.yandex.ru/media/russos/sekr … ;from=feed

0

306

Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт https://aviation21.ru/samolyot-str-40dt … yj-polyot/

0

307

«Иркут» начал собирать первые серийные МС-21 https://www.vedomosti.ru/business/news/ … 0404-ms-21

0

308

В год празднования 100-летия Центрального аэрогидродинамического института его генеральный директор, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало в интервью корреспондентам РИА Новости

— Давайте поговорим про конкретные проекты. Что можно сказать о новой модификации Superjet?

— Работы по созданию модификации самолета SSJ100 c уменьшенной пассажировместимостью активно ведутся. К самолету предъявлено два набора требований: требования со стороны коммерческого авиаперевозчика S7 Group и требования со стороны государственного заказчика. Исходя из приоритетности требований государственного заказчика, работы по программе SSJ75 были разделены на два этапа.

На первом этапе разрабатывается самолет, представляющий собой модификацию SSJ100 с минимальными изменениями – уменьшение длины фюзеляжа и значительное уменьшение доли систем и компонентов, импортируемых из-за рубежа.

На втором этапе предусматривается создание самолета, удовлетворяющего требованиям коммерческих авиакомпаний с улучшением основных летно-технических характеристик путем внедрения большего количества изменений в конструкцию и использования ряда инновационных технологий, в частности, нового крыла увеличенного удлинения и применения новых инновационных материалов.

К настоящему моменту закончены работы стадии технического предложения (аванпроекта) для самолета первого этапа, которые заключались в предварительном определении технического облика конструкции самолета, его систем и агрегатов планера в соответствии с предъявленными требованиями.

Далее будет выполняться комплекс работ по расчетно-экспериментальному обоснованию прочности и ресурса всех вносимых изменений в конструкции самолета SSJ75 первого этапа, а также работы по инновационным решениям для самолетов второго этапа.

http://www.arms-expo.ru/news/armed_forc … yandex.com

как-то мутно это все.
сперва озвучивался практически новый самолет - новое двигло , черное крыло , новая начинка импортозамещеная ...
а может это все свернуться до укороченного базового варианта с заменой минимума комплектующих

0

309

_64-й написал(а):

сперва озвучивался практически новый самолет - новое двигло , черное крыло , новая начинка импортозамещеная ...
а может это все свернуться до укороченного базового варианта с заменой минимума комплектующих

так Мордор же шь

только и могут делать баллисты для урухаев

0

310

25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа. https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?ut … yandex.com

0

311

Первое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160 http://in24.org/technology/35020?utm_source=finobzor.ru

0

312

Fencer написал(а):

Первое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160

Ладно когда деньги вваливаются во что то дорогое, но нужное для обороноспособности страны, а это чудо то кому нужно?

0

313

2004_dim написал(а):

это чудо то кому нужно?

"Примечательно, что самой обсуждаемой темой в российской авиации конца января стала перспектива создания гражданского варианта сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, о чем заявил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода." https://zen.yandex.ru/media/rusmir/v-78 … 69cf074130

0

314

В том то и дело, что проще создать новый самолет, чем приспосабливать ту160 для пассажирских перевозок. А далее вообще зачем сверхзвуковой пассажирский, на технологиях 40 летней давности он не нужен по экономическим соображениям. Билет Москва-Владивосток стоит 15000р. полет 8 часов 30 минут - сверхзвуковой ну будет часа 3, только цена билета будет 150000+р. - кому оно надо?

0

315

2004_dim написал(а):

В том то и дело, что проще создать новый самолет, чем приспосабливать ту160 для пассажирских перевозок. А далее вообще зачем сверхзвуковой пассажирский, на технологиях 40 летней давности он не нужен по экономическим соображениям. Билет Москва-Владивосток стоит 15000р. полет 8 часов 30 минут - сверхзвуковой ну будет часа 3, только цена билета будет 150000+р. - кому оно надо?

Про регулярные пассажирские перевозки речи нет. Это бизнес-джет. Будет сверхзвуковой президентский борт для СЛО (смотрите расцветку рендера). За счет СЛО только КАПО и ВАСО и выживают.

0

316

Для тех кто до сих пор уверен что про...ли полимеры.
Ссылка
Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.

0

317

нервный написал(а):

Для тех кто до сих пор уверен что про...ли полимеры.

опять 25 . в теме разбирали это по косточкам
ТЕХНОЛОГИЮ придумали не россияне. компания на L швейцарская с отделением в США. американцы придумали за русские деньги ТЕХНОЛОГИЮ.
станки все иностранные
волокно иностранное
связующее иностранное

русское только гордость - гордости полные штаны.

0

318

главное в том что только в Ульяновске делают композитные крылья по этой технологии, больше нигде!!!
ООО "Композиты" являются заказчиками всей этой промышленной технологии. А перед строительством производства научные школы РФ обеспечили научную проработку этих задач.
Ну а станки и тех процесс создали за рубежом на русские деньги.

0

319

нервный написал(а):

А перед строительством производства научные школы РФ обеспечили научную проработку этих задач.

нет
научную проработку задач обеспечивала компания
Solvay S.A. (Euronext: SOLB, Сольвей С. А.) — бельгийская химическая компания, одна из крупнейших в Европе и мире. Штаб-квартира расположена в Брюсселе
американские специалисты этой компании сделали для россии полностью всю технологическую цепочку производства .

0

320

_64-й написал(а):

специалисты этой компании сделали для россии полностью всю технологическую цепочку производства

Это типичная задача инженеров и технологов. Инженерная школа на западе всегда была очень развита.
А наука разрабатывает необходимый математический аппарат, теорию прогнозирования достижения требуемого результата. Грубо говоря наука теоретически обосновывает возможность создания технического процесса с задаными условиями.

0

321

ВУД написал(а):

в Solvay S.A. были не осведомлены в отношении своих возможностей, пока не прибыли специалисты РАН с мощным математическим аппаратом и не доказали бельгийцам, что они могут

Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.

0

322

нервный написал(а):

Ну ведь до этого никто такую технологию изготовления огромных самолетов не реализовывал....
Поэтому получается что Композит пришел в Solvay и заказал разработать промышленную технологию и оборудование на базе представленных Композитом научных проработок.

мдя. а индусы пришли и заказали в россии постройку авианосца и палубного самолета  на основе представленнных ими идусами научных проработок  8-)

----------
3й летный выкатили
https://russianplanes.net/id244745

https://russianplanes.net/images/to245000/244745.jpg

0

323

4-й

http://sd.uploads.ru/t/Ajkcz.jpg

0

324

Проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться в 2022 году
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Эскизное проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться с 2022 по 2026 год, после чего начнется его рабочее проектирование. Как сообщается в пресс-релизе Минпромторга, этими работами будет заниматься ОАК с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности.
Глава министерства Денис Мантуров, чьи слова приводит пресс-служба, отметил, что в 2020-2022 годах должны быть разработаны техническое задание на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета и сам демонстратор. Кроме того, в этот период с его помощью необходимо провести исследования, направленные на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи.
"В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов", - отметил он.
Ранее сообщалось, что стоимость научно- исследовательских и экспериментальных работ по разработке нового сверхзвукового самолета составит 42 млрд рублей, включая стоимость постройки самолета-демонстратора. Первый заместитель начальника проектно-конструкторскиого центра "Техпроекты" (входит в "Туполев") Михаил Никулочкин отмечал также, что реализация проекта создания сверхзвукового делового самолета предполагается в два этапа: сначала разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, а затем - разработка опытного образца.

Потратить 42+ млрд (в наших реалиях цифры обычно сильно растут позднее), что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.

0

325

2004_dim написал(а):

Потратить 42+ млрд , что бы построить "сверхзвуковой борт номер один"? эпично... ну или выпустить десяток бизнес джетов, а на большее сами разработчики и не расчитывают. Холопы совсем сдурели, или, вернее, всем пофиг: с самого верха озвучили идею "поосваивать" кучу бабла, кто же откажется.

Вы думаете что дело дойдет до "построить"? Будут медленно пилить, осваивать бюджет и через пару лет "ишак" сдохнет.
Дорого,  сложно, еще и усердно работать нужно, а некому... а этим господам зачем эта головная боль?

0

326

Ну сильно хочется :D (это уже из свежего):

Президент России Владимир Путин выступил за создание отечественного сверхзвукового пассажирского самолета, передает ТАСС.
«Нам сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать», — заявил российский лидер.
Он, в частности, напомнил о модернизации в Казани сверхзвукового ракетоносца Ту-160 для вооруженных сил. «Работает все как часы. Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет?» — отметил Путин.

Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый. Если столько раз сказали - пилить будут точно.

0

327

2004_dim написал(а):

Теперь уже не на базе 160-го, а именно новый.

Выше по теме уже выкладывали изображения. Путину простительны оговорки

0

328

Кто и зачем придумал  SSJ, или "Суперджет"?

0

329

Печальный конец программа А380. Emirates  сократили заказ на А380 со 162 единиц до 123. производство после 2021 года будет завершено. это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас. никаких 380M и др мифическихСсылка вариантов больше не рассматривается. Ссылка
UPD Общее количество произведенных А380 составит 251 единицы. и все. Это много меньше даже самых пессимистичных прогнозов аналитиков Аирбаса последних лет.
UPD2. Получается производство А380 подохнет в 2021, Боинг-747 сдохнет в 2022. Боинг таки смог и одолел супостата!!! Четырехмоторные двухпалубники с треском вылетают с рынка. Ожидаемо. Ожидать стоит и провалов в случае попыток создать новый сверхзвуковой авиалайнер- по схожим причинам, в общем-то.

Отредактировано Wotan (2019-02-14 16:57:04)

0

330

Wotan написал(а):

это официальный громкий провал самого амбициозного проекта Аирбас.

произведено 230 шт
ссж100 - произведено 180 шт
ил86 - 100 шт
ил96 - 30 шт
боинг 747-400 - 690 шт

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.