СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 271 страница 292 из 292

271

Dark написал(а):

А это уже от тиража зависит.

не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить

272

отрохов написал(а):

LEONAR написал(а):

    Да! Чтоб как можно дороже и бессмысленней

А почему по Вашему бессмысленней? К примеру, мой племяш Курмин Саша, который  о его бортовой электронике рассказывал, при презентации МС-21 по телевидению, не критиковал меня за подобные мысли о фезюляже. :unsure:

История с композитными деталями на миг 29, возврат после эксплуатации к люминю
Бо овчинка выделки не стоила в экономии массы с затратами на ремонт
Так и тут...
может быть и перейдут на композит когда это будет в наших условиях целесообразно по цене

273

злодеище написал(а):

ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить

Но гражданские самолёты всё-же реже простреливают, чем военные. И если в МС-21 из композитов решились делать крылья подвергающиеся существенным изменяемым нагрузкам, то и в фезюляже использовать этот-же материал вроде было-бы логичным :unsure:

274

отрохов написал(а):

делать крылья подвергающиеся существенным изменяемым нагрузкам, то и в фезюляже использовать этот-же материал вроде было-бы логичным

как раз таки и наоборот
Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузок
А крыло - логично
Там мы и эконисим массу, бо эти композиты хорошо работают на изменяемых нагрузках

275

злодеище написал(а):

не зависит. ремонт композитов сложен и порою даже не возможен. в то время как люминь при те же повреждениях можно залатать, заварить


Зависит. Так как тенденции - крупноузловой ремонт. Считается, что проще заменить панель или часть набора. И если самолетов много - себестоимость деталей снижается и это становится выгодно и позволяет стандартизировать ремонт и снизить квалификацию и издержки персонала. Это актуально для западников. А у нас - нет - тиражи не те. Но против моды не попрешь как говорится. Мода позволяет списывать неуспевших в нее вписаться.

Если что,  это не я, а большие дяди на выставках так говорят. Маркетологи побеждают не только в автомобилестроении.

Если они реально надеются 1200 бортов мс-21 то действительно пытаются  встроиться в мировой рынок.

Как сказал один знакомый- будущее за летающими теплицами из поликарбоната ))))))

Отредактировано Dark (2017-05-30 10:21:06)

276

LEONAR написал(а):

Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузок

Но, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить. :unsure:

277

отрохов написал(а):

Но, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.

Нет.
Крыло это очень сложная и высоко нагруженная часть самолета (там еще и баки с горючим). Вес крыла только из алюминия высокий, перейдя на композиты выигрыш по весу самый большой.
Выгода от композитного крыла больше чем проблемы с обслуживанием композита.
Если перевести Фюзеляж (алюминий) на композит, то по весу выйгрыш минимален, а обслуживание станет гораздо дороже.
Есть еще шасси, там при переходе на титан тоже существенный выйгрыш по массе.

Отредактировано zloy (2017-05-30 10:53:27)

278

А вот что сегодня  некий немчик пишет о МС-21:
http://inosmi.ru/politic/20170530/239466487.html

279

отрохов написал(а):

LEONAR написал(а):Фюзеляж из люминя логично, т.к. Он не испытывает таких нагрузокНо, как понимаю, на обшивке фюзеляжа из компазита много больше, чем на крыльях, веса можно съэкономить.

Пробил-помял крыло - меняешь крыло, пробил-помял фюзеляж - конец машине.

280

отрохов написал(а):

А вот что сегодня  некий немчик пишет о МС-21:http://inosmi.ru/politic/20170530/239466487.html


Это называется когда хочется какать, а нечем.

281

zloy написал(а):

Крыло это очень сложная и высоко нагруженная часть самолета (там еще и баки с горючим). Вес крыла только из алюминия высокий, перейдя на композиты выигрыш по весу самый большой.


Ну и как говорят, одна из целей борьбы за вес крыла, это сделать его длиннее для улучшения ЛТХ.

282

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" подала в Арбитражный суд Москвы иск почти на 2,1 млрд руб. к "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС), производителю самолетов Sukhoi SuperJet. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.

Исковое заявление зарегистрировано 29 мая и пока не принято к производству. Суть иска пока не раскрывается.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4294142

283

Первый полёт МС-21 http://fotografersha.livejournal.com/900141.html

284

Новый широкофюзеляжный Российско-Китайский дальник будет разработан фактически в России и с ПД-35 на втором этапе http://www.ato.ru/content/razrabotchiki … -v-shanhae

Отредактировано zloy (2017-06-07 10:39:36)

285

Как МС21 рассчитывали и проверяли

286

Удивительно, что у крыла мс-21 нет законцовок.
Как-то уже даже привык к их наличию у всех современных самолетов.
Но вообще у нас очень сильная школа аэродинамики, так что раз решили что не надо - значит не надо. :)

Отредактировано sh0k (2017-06-08 18:03:48)

287

sh0k написал(а):

Удивительно, что у крыла мс-21 нет законцовок.
Как-то уже даже привык к их наличию у всех современных самолетов.

Аааааааа! Как же вы зае достали! Законцовки там есть! Не бывает крыла без законцовок! Там нет т.н. винглетов, уиткомбов, шарклетов и пр.
Потому что не всегда они нужны.

И насчёт "всех современных самолетов". Внимательно изучите фотографии Боинга-777 >:-E

288

sh0k написал(а):

Удивительно, что у крыла мс-21 нет законцовок.
Как-то уже даже привык к их наличию у всех современных самолетов.
Но вообще у нас очень сильная школа аэродинамики, так что раз решили что не надо - значит не надо.

Ну в общем то Вам верно ответили

XaHyMaH написал(а):

Законцовки там есть! Не бывает крыла без законцовок! Там нет т.н. винглетов, уиткомбов, шарклетов и пр.
Потому что не всегда они нужны.

Я бы еще добавил кусочек из интервью одного из руководителей ЦАГИ- http://www.arms-expo.ru/news/novye_razr … vok_kryla/
выделю-

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8–9, в современных самолетах — 10–10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета..- Почему на МС-21 нет законцовок крыла?

- По этому вопросу существуют разные точки зрения. Известно, что размах крыла среднемагистрального самолета ограничен 36 м — таково требование ICAO, учитывающее реальное положение с аэродромной инфраструктурой.

Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали "крылышки" и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным.

Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Но пока характеристики, которые у нас получаются без этих "крылышек", достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности ВС...

289

Всё что не даёт подьемной силы зло!

290

291

Ганстер написал(а):

Передвинули датчики и снова запустили

292


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.