СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника » УГП "Армата"-9


Бронетанковая техника » УГП "Армата"-9

Сообщений 271 страница 300 из 894

1

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.
ВНИМАНИЕ.
Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.

0

271

Антипов написал(а):

Обычно, как только комбат садится в танк , батальоном начинает командовать НШ)))))

Комбат в танке работает редко, по времени - по минимуму. В наступлении, как правило, в период атаки переднего края, продвигаясь за первым эшелоном. Или в случае отражения контратаки после прорыва первой позиции. Ибо именно комбат дает команду ПАГ/ДАГ на перенос огня и он должен видеть ситуацию лично, он принимает решение по ситуации в атакующем эшелоне. В обороне - если надо лично выдвинуться на участок, где складывается критическая ситуация или возглавить контратаку силами второго эшелона/резерва. По своему опыту скажу, что комбату без наличия в штате машинки типа хамви или тигра приходится использовать либо БМП-1КШ начштаба, что неизбежно приводит к ругани, либо грузовик "Урал" взвода обеспечения, что есть полная #уйня. Кстати, в армии ГДР у комбатов был штатный автомобильчик.

0

272

Да комбат в танке находится очень мало в каких случаях и в большинстве случаев использует танк в бою сугубо для "прошвырнуться" и посмотреть. Потому как если НШ отдаёт свою БМП то связь со штабом полка и управление своими подразделениями теряется напрочь  на всё время поездки комбата. Ему некогда этим заниматься, командир взвода связи остается с НШ с УКВ станциями и с танком комбата, НШ кряхтя лезет в танк, потому что ТАПик к нему не протянули , ну и начинается возня с картами, проводами, коммутаторами и прочей херней. Короче комбату  на войне нужна защищенная машина с АРМ ЕСУ ТЗ. УАЗик или даже этот КАМАЗ только для учений.
Ситуация была отчасти легче когда в штате ТБ были еще две БМП-2 с аппаратурой обозначения переднего края(забал как ее звали). Их и использовали для покатушек и для прошвырнуться. Но таких полков было мало и были они только в группах войск, и то не во всех.

0

273

Антипов написал(а):

Да комбат в танке находится очень мало в каких случаях и в большинстве случаев использует танк в бою сугубо для "прошвырнуться" и посмотреть. Потому как если НШ отдаёт свою БМП то связь со штабом полка и управление своими подразделениями теряется напрочь  на всё время поездки комбата. Ему некогда этим заниматься, командир взвода связи остается с НШ с УКВ станциями и с танком комбата, НШ кряхтя лезет в танк, потому что ТАПик к нему не протянули , ну и начинается возня с картами, проводами, коммутаторами и прочей херней. Короче комбату  на войне нужна защищенная машина с АРМ ЕСУ ТЗ. УАЗик или даже этот КАМАЗ только для учений. Ситуация была отчасти легче когда в штате ТБ были еще две БМП-2 с аппаратурой обозначения переднего края(забал как ее звали). Их и использовали для покатушек и для прошвырнуться. Но таких полков было мало и были они только в группах войск, и то не во всех.

Такой проект есть в семействе "Армата". ХЗ, будет ли он реализован. В СА БМП-2К с АПД сваяли в рамках работ по ТЗУ АСУВ "Маневр" в незначительном количестве. Что касается машинки колесной бронированной, она и на войне востребована. Собирает ли комполка комбатов на КП в районе сосредоточения для организации взаимодействия, проводит ли рекогносцировку по маршрутам выдвижения, рубежам развертывания, встречает ли комбат "на себя" прибывающие средства усиления и еще тысяча разных задач и дел, где танк - избыточен, КШМ - аналогично. А вот тигра со средствами связи в самый раз.  В общем, на практике будет "как всегда" - реквизируем трофейное, пиздим бесхозное, но комбат ездит на колесах.

0

274

vim написал(а):

Кстати, в армии ГДР у комбатов был штатный автомобильчик.

Типа Вартбург. Да и у ротных типа Трабант. Не у всех, а ИСапР, связи и т.д. Глядишь всё же дойдёт. Тем паче база "Армата" позволяет что-то чисто командно-штабное изобразить.

Отредактировано Meskiukas (2017-09-02 22:15:42)

0

275

В NVA это было так на самом деле.

Командир полк: Вартбург (гражданская версия)
Заместитель и начальник штаба полка:  Трабант (гражданская версия)
Батком: УАЗ
Командир рота: взгляд на луну

Это относится к полков боевых войск.

0

276

https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 2-nri1.htm

И вот теперь во втором «арматовском» выпуске «Военная приемка» продолжит серию эксклюзивов. Впервые в эфире зрители увидят, как испытывают главное оружие Т-14 - его 125-миллиметровую пушку. Наш корреспондент откроет из нее огонь и проверит орудие на меткость. Также съемочная группа впервые покажет закрытое производство, выпускающее искусственный интеллект «Арматы».

Еще одним эксклюзивом «Военной приемки» станут кадры проверки на прочность электронной начинки Т-14. Ведущий программы Алексей Егоров будет замораживать ее в морозильной камере, заливать водой и сбрасывать с высоты.

Кроме того, зрители впервые узнают правду об арматовском беспилотнике, впервые поймут, как будет выглядеть на «Армате» комплект для городских боев, и впервые услышат про то, как «Армата» будет проходить минные поля.

0

277

Танк «Армата» – оснащён пулемётом ПКТМ и дополнительным модулем с ПКТМ с дистанционным перезаряжанием, автоматическим гранатомётом калибра 57 мм, системой постановки помех, а также управляемыми снаряжаемыми выстрелами, изготовленными на заводе им. В.А. Дегтярёва

http://www.zid.ru/upload/iblock/622/deg … ts-_35.pdf

57 мм АГ? Когда это там ЛШО 57 успело прописаться?

Отредактировано NoName (2017-09-06 19:19:49)

0

278

NoName написал(а):

57 мм АГ? Когда это там ЛШО 57 успел прописаться?

Отредактировано NoName (Сегодня 17:43:53)

Не стоит доверять заводским газетам.  :D
Увы, но часть информации по своим изделиям они берут из сети.

0

279

NoName написал(а):

57 мм АГ? Когда это там ЛШО 57 успело прописаться?

в данном случае видимо имеет место описка ибо речь о танке. А вообще сейчас 57мм прописывают на арматовкую платформу. как я понимаю на бмп будут ставить. в каком состоянии работы на данный момент - не знаю.

0

280

Вопросы по эксплуатации "Арматы" http://gurkhan.blogspot.ru/2017/09/blog-post_12.html
Гайковерт, Антипов и прочие практики  - что скажите?

0

281

По габаритам влезут в типовые боксы легко и вообще без проблем. Напомню что в боксах танки стоят с пушками вперёд. Если пушка танка второго ряда находится над танком первого ряда, то пушка первого просто торчит вперёд. Вот они искомые два метра. Просто возможно что башни Армат первого ряда нужно будет отворачивать назад. По вопросам технического характера надо подумать, вечером напишу, но не думаю что там какая то конкретная засада. Все перечисленные технические решения давно применены на западных танках, так что наверное все не так страшно. Другое дело что сам по себе уровень и я бы сказал культура тех обслуживания на западе несколько другие, не хуже , не лучше, просто другие. Нужно ли менять что то у нас? Не знаю, х.з. При всех проблемах мы были заточены для войн и техника тоже. Потому наши танки реально неубиваемые(см. Сирию) и при таком отношении к технике врядли хоть один западный танк смог бы воевать.
На вскидку про ГТА. Тоже вообще не проблема. В боксах Ее просто никогда не применяют, зачем? Она предназначена для питания систем и вооружения на стоянке и в обороне. В боксах ничего это не применяется. Никогда. Для текущих надобностей вполне хватает аккумуляторов если они находятся на технике, а не в аккумуляторной. Которые на технике в боксах систематически обслуживаются и проверяется, о чем делается соответствующая запись в соответствующих журналах.

Отредактировано Антипов (2017-09-07 13:20:54)

0

282

NoName написал(а):

57 мм АГ? Когда это там ЛШО 57 успело прописаться?

Речь за Т-15 с Эпохой. Смешали все в кучу. Журналюги....
Но хотя... Вдруг это типа  30мм у Т-95. Но это опять новый модуль и годы мудовых  рыданий с разработкой и испытаниями.

0

283

Антипов написал(а):

Речь за Т-15 с Эпохой. Смешали все в кучу. Журналюги.....

Плохо что это очередное подтверждение ЛШО на эпохе.

0

284

2 Антипов скажите, а кранбалки в боксах не ставят или надобности что-то ковырять именно в боксе не возникает?

ArtemV написал(а):

Плохо что это очередное подтверждение ЛШО на эпохе.

Откуда знаете что это плохо? Большой настрел из ЛШО?

0

285

ArtemV написал(а):

Плохо что это очередное подтверждение ЛШО на эпохе

Видимо не могут нормальную АП, вот и пропихивают. БМПТ же пропихнули, и ЛШО смогут

0

286

Fritz написал(а):

2 Антипов скажите, а кранбалки в боксах не ставят или надобности что-то ковырять именно в боксе не возникает?
?

В боксах ковырять  ( ремонтировать и обслуживать) что то с использованием кран-балки категорически нельзя и запрещено . Для этого есть ПТОР и открытые площадки ремонта

Отредактировано Антипов (2017-09-07 12:19:29)

0

287

Fritz написал(а):

Откуда знаете что это плохо?

АГС переросток ничем хорошим быть не может.
Видимо речь за С-60, о чем уже писалось по поводу установки на Армату.

0

288

Gur Khan написал(а):

Вопросы по эксплуатации "Арматы"

Алексей у меня есть некоторые вопросы по поводу статьи: 1.Какие свечи, да ещё 16 штук в 12-ти цилиндровом дизеле?
                                                                                              2. Про трансмиссию сообщали что там механическая коробка передач с 8-ю передачами вперёд и 8-ю передачами назад, и с АПП.
                                                                                              3.Радиаторы стоят над трансмиссией, над двигателем радиаторов нет.
                                                                                              4.По воздушным фильтрам- у нас на Т-55 ВТИ доставали через легко открываемый люк, не думаю что на современных танках это по другому.

0

289

танкист написал(а):

По воздушным фильтрам- у нас на Т-55 ВТИ доставали через легко открываемый люк, не думаю что на современных танках это по другому.

На Т-72 для этого надо открыть крышу МТО. Но это не проблема совсем. У Арматы два воздушных фильтра и стоят по обе стороны от двигателя, входят в моноблок.
Не нашёл хорошего фото кормы под забашенной корзиной, но даже на тех что есть просматриваются два люка по бортам, под корзиной для доступа к воздухоочистителям

Отредактировано Антипов (2017-09-07 15:51:58)

0

290

танкист написал(а):

.Какие свечи, да ещё 16 штук в 12-ти цилиндровом дизеле?

В современных и не очень дизелях свечи есть, накаливания ;)

0

291

танкист написал(а):

Радиаторы стоят над трансмиссией, над двигателем радиаторов нет.

У Арматы моноблок. И да, радиаторы стоят над той его частью где трансмиссия и радиаторы входят в этот моноблок и снимаются целиком с двигателем, трансмиссией и интеркулером
Вот так:
https://2.bp.blogspot.com/-qpm2gbVI9a0/WbD2uscwNqI/AAAAAAAARpY/-_vn303V8C8XUTkj-GNwHClz_ldSuYBpACEwYBhgL/s1600/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA.jpg

Отредактировано Антипов (2017-09-07 15:38:35)

0

292

caferacer
Личная просьба! Не пропадайте! Не обращайте внимание на врагов и пишите !

0

293

Антипов написал(а):

В современных и не очень дизелях свечи есть, накаливания

Согласен, но для 12 цилиндров 16 свечей. И с Вами согласен по фильтрам. Как с радиаторами- это действительно вопрос, так ведь просто обслуживать трансмиссию не получится

0

294

танкист написал(а):

но для 12 цилиндров 16 свечей.

Если их действительно 16, то видимо по четыре на каждый впускной коллектор

0

295

Gur Khan написал(а):

Вопросы по эксплуатации "Арматы" http://gurkhan.blogspot.ru/2017/09/blog-post_12.html
Гайковерт, Антипов и прочие практики  - что скажите?

Танк боевой группы эксплуатации в бокс на КХ ставится только полностью обслуженный и боеготовый. Работы по ТО и ремонту проводить в боксе категорически запрещено. В парке части должен быть ПТОР, где выполняются необходимые работы. Для полевых условий: у нас восстанавливается система органов технического обеспечения. Начали с взводов обеспечения батальонов, ремрот полков, рвб бригад и дивизий, рвб в бригадах МТО армейских комплектов. Это уже есть. Сейчас завершается формирование ремонтно-эвакуационных полков фронтовых комплектов. Когда мы были на форуме "Армия-2017", в этот же период проводилось опытно-исследовательское учение с орэп Западного военного округа, на которое и некоторые представители ОПК убыли с форума.

0

296

vim написал(а):

Начали с взводов обеспечения батальонов, ремрот полков, рвб бригад и дивизий, рвб в бригадах МТО армейских комплектов.

Ответ там: ТТО-2

0

297

Gur Khan написал(а):

Вопросы по эксплуатации "Арматы" http://gurkhan.blogspot.ru/2017/09/blog-post_12.html
Гайковерт, Антипов и прочие практики  - что скажите?

1. Если "Армата" длиннее - влезет ли она в существующие боксы по своим габаритам?

У меня в батальоне были БМД-1, потом их заменили на БМД-4. Влезли, но интервалы между машинами стали меньше. Надо будет - построят новые боксы. Или установят тенто-мобильные укрытия.

2. Что делать с загазованностью боксов при запусках двигателей - ведь "Армата" выбрасывает намного больше выхлопных газов, чем наши "классические" танки?

Не на столько намного выбрасывают, что бы даже не механизированная вентиляция не справилась. И для чего часами тарахтеть в боксах всему подразделению?

3. Отвод выхлопных газов от ГТА при запусках в боксах? Накинуть на выхлоп обычный рукав-"кишку" не получится, т.к. это приведет к резкому увеличению сопротивления выпуску и прощай гарантия в случае поломки ГТА (а он стоит больше 4 млн. руб.). А уж про выхлоп 2В-12-3А вообще молчу! В итоге при запуске боксы превращаются в газовые камеры Бухенвальда.

ГТА запускать в боксах необходимо разве что для проверки работоспособности. Запитывать потребители для проверки или обслуживания можно от штатных аккумуляторных батарей, либо от буферной группы.

4. Для того что бы произвести обслуживание воздухоочистителей - рутинная операция - нужно снимать крышу МТО - чем ее поднимать и куда класть?
5. Двигатель "Арматы" требует хорошего охлаждения, иначе быстро начинает терять мощность и ресурс. Для того что бы  этого не происходило, нужно чаще чистить радиаторы. Чистят их продувкой сжатым воздухом с обратной стороны. Для этого на "классических" танках, блок радиаторов откидывается на петлях. Но на "Армате" он жестко навешан на двигатель. Соответственно, нужно чем-то снять и куда-то положить крышу, затем слить все жидкости (а их несколько разных), затем разъединить все трубопроводы, демонтировать один за другим панели радиаторов, продуть и далее в обратном порядке... Нормально?

По этим двум пунктам ни чего не скажу, не знаком с конструкцией.

6. А количество контуров охлаждения на "Армате"прибавилось. Например, для обеспечения требуемых параметров по мощности, требуется охлаждать наддувный воздух (при увеличении давления, как мы помним из курса физики, он нагревается) - соответственно появился еще один контур охлаждения.

Если судить по "младшему" брату 2В-06, то контур охлаждения наддувочного воздуха встроен в сам двигатель, и обслуживания не требует.
Проблема надумана.

7. Практически все, кто так или иначе эксплуатирует автомобили с дизельными двигателями знают, что качество солярки у нас мягко говоря "не того". В армии эта проблема усугубляется на порядки в следствии извечной бесхозяйственности, безответственности и прямого воровства. Поэтому примем за аксиому, что соляра в нашей армии - говно. Из этого проистекает проблема чисток и замены форсунок. Напомню, на 2В-12-3А половина цилиндров снизу. К верхним тоже просто так не подобраться из-за того что сверху на двигателе сидит блок радиаторов. Как обслуживать форсунки? В чистом поле можно конечно подогнать БРЭМ, а в парке, в боксах, чем выдергивать моноблок? Куда его ставить для обслуживания да так, что б можно было подобраться как сверху, так и снизу? Куда складывать снятые агрегаты?

По обслуживанию форсунок на дизельном двигателе - это что вообще? Из-за некачественного топлива быстрее из строя выйдет ТНВД (плунжерные пары) чем форсунки. Умершая форсунка меняется, для выявления неисправной есть множество приборов. ППФ-1, например, простейший надёжнейший прибор.

8. На 2В-12-3А стоит 16 свечей, причем весьма дерьмовеньких (а потому что других у нас нет!). Соответственно, те же проблемы что и по п.6.

Я так понимаю свечи в системе ПВВ (подогрева всасываемого воздуха)? Так они ни чем от тех, что стоят в КамАЗах в ЭФУ не отличаются. Сколько лет уже.

9. В трансмиссии "Арматы" имеется ГОП. Для его работы нужно специальное масло со специфическими требованиями к очистке и вязкости. Еще на танке Т-95, где так же в состав МТО входил ГОП, было разделение масляных контуров трансмиссии и ГОП. Но на Т-14 почему-то от этого отказались и, соответственно поимели кучу проблем. Для их решения контуры пришлось разделять, а МТУ перекомпоновать. Проблему решили. Но что будет в условиях реальной эксплуатации? В том смысле что встает проблема обеспечения еще одним видом ГСМ, причем весьма требовательным по качеству. Вспоминаем историю с Т-64, двигатель 5ТДФ которого так же требовал весьма специфичного масла, ну и делаем выводы...

Гидросистема ГОП заправляется ТСЗП-8, ГОПы устанавливаеются на БМП-3, ГМ,  БМД-3,4,4М, СПРУТ и пр. И вдруг на Армате это стало проблемой.

10. Плановые ТО, как правило, все подразделение выполняет одновременно соответственно встает вопрос в обеспечении грузоподъемными механизмами и местами для временного складирования демонтированных деталей и узлов. БРЭМов и МТО на всех разом - ненапасешся!

Составляется график работы постов и бригад, и мероприятия которые требую выполнения работ с привлечением грузоподъёмных агрегатов будут выполнятся по очереди.
По существу проблемы высосаны из пальца.

Отредактировано barkas (2017-09-07 20:23:07)

0

298

Всем спасибо за конструктивные мнения и ответы!

0

299

Gur Khan написал(а):

Всем спасибо за конструктивные мнения и ответы!

Ой, извини, не видел вопроса. Попробую все же вставить свою копеечку хоть вдогон.
В целом целиком и полностью согласен с barkas

4. Для того что бы произвести обслуживание воздухоочистителей - рутинная операция - нужно снимать крышу МТО - чем ее поднимать и куда класть?

Эту операцию положенно проводить на пункте ежедневного технического обслуживания (ПЕТО), а там должно быть все, вплоть до электросварки для обеспечения мелкого ремонта.

5. Двигатель "Арматы" требует хорошего охлаждения, иначе быстро начинает терять мощность и ресурс. Для того что бы  этого не происходило, нужно чаще чистить радиаторы. Чистят их продувкой сжатым воздухом с обратной стороны. Для этого на "классических" танках, блок радиаторов откидывается на петлях. Но на "Армате" он жестко навешан на двигатель. Соответственно, нужно чем-то снять и куда-то положить крышу, затем слить все жидкости (а их несколько разных), затем разъединить все трубопроводы, демонтировать один за другим панели радиаторов, продуть и далее в обратном порядке... Нормально?

Продувка радиаторов с обратной стороны на Т-72/Т-90 помогает как мертвому припарка. Тут либо промывка, если песком забились, либо разборка, если листьями и хвоей. Промывается так: полный газ и на входные жалюзи льем воду. Вентилятор ее просасывает через радиаторы и выбрасывает фонтаном за танком.

7. Практически все, кто так или иначе эксплуатирует автомобили с дизельными двигателями знают, что качество солярки у нас мягко говоря "не того".

Жизни автомобильному дизелю - несколько десятков тысяч часов. Жизни танковому - максимум тысяча. С форсунками не успеет ничего случится даже на самом плохом топливе.

0

300

Антипов написал(а):

caferacer
Личная просьба! Не пропадайте! Не обращайте внимание на врагов и пишите !

Присоединяюсь!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника » УГП "Армата"-9