СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 91 страница 120 из 821

91

Дюриты, или как уже подсказали ранее, дюритные соединения (т е хомуты), имеются и на Абрамсе, с Лео, и Леклерком, и прочими. Но для соединения топливо- и маслопроводов, горючих жидкостей, работающих под давлением, это явно перебор. ИМХО там все-же штуцера стоят. А "дюриты" - в с-мах воздушной и охлаждения.

0

92

Про участие Т-80У в Греческом тендере было сказано что у него сломалась ГОП, ГОП у Т-80У был на поворот?
Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?

0

93

Сергей Белоног написал(а):

Про участие Т-80У в Греческом тендере было сказано что у него сломалась ГОП, ГОП у Т-80У был на поворот?
Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?

собственно ГОП создан для плавного изменения скорость при поворотах . гтр не используется в советских,российских серийных танковых трансмиссиях . на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80.

0

94

transdim написал(а):

собственно ГОП создан для плавного изменения скорость при поворотах . гтр не используется в советских,российских серийных танковых трансмиссиях . на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80

Вот именно это я хотел узнать, заменяет ли ГТД гидротрансформатор, почитав тракторную книжку про гидротрансформаторы понял что хороший КПД в нём трудно достигнуть, и во многом его функция во многом схожа с тем что добавляет ГТД в трансмиссию по сравнению с дизелем, по моему ГТД + механика, сравнимо по механике со связкой дизель + гидротрансформатор, остается только вопрос цены.

0

95

Сергей Белоног написал(а):

остается только вопрос цены.

за цену
ГТД + механика  , просто ГТД ,можно поставить блокируемый трансформатор на каждую ступень кпп отдельно и на соляру останется ,на много соляры! Если не ошибаюсь ,то свободная силовая турбина ГТД, скорее аналог гидромуфты.

0

96

Василий Фофанов написал(а):

Мне все же кажется что подобную информацию вам проще будет как-то по внутренним каналам запросить, на форуме вряд ли кто-то сможет ответить.

Зачем так сложно, transdim всё пояснил одной фразой: "на Т-80 его от части заменяет сама ГТ". Своими размышлениями я пришел к этому же, посмотрев характеристики тракторных гидротрансформаторов.

0

97

Василий Фофанов написал(а):

Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?

что это значит ?

0

98

ИМХО в МТО Т-80 некуда ставить ГМТ, места нет. Поэтому вероятно, что там была только ГОП, в дополнение к штатным БКП.
А вообще, ГМТ=гидротрансформатор+механическая КПП (обычно в таких случаях планетарная). Как тут ранее написали, ГТД и сам справляется с ролью гидротрансформатора, БКП - стоят штатно. И зачем Т-80 тогда ГМТ? А вот ГОП говорят, что полезно. Поэтому ее и поставили, для тендера.

0

99

transdim написал(а):

что это значит ?

Гидротрансформатор позволяет плавно изменять крутящий момент на ведомом колесе (турбинное колесо) от наибольшего при ускорении до потребного равному нагрузочному моменту на турбинном колесе, при одной частоте вращения коленвала двигателя и соответственно одного крутящего момента на валу двигателя, имеется постоянно изменяющееся передаточное число от двигателя к выходному валу из гидротрансформатора в зависимости от соотношения скоростей ведущего (насосного) и ведомого (турбинного) колес. Например если мы трогаемся с места, потребная нагрузка на турбинное колесо - 100Нм, то из-за большой разницы скоростей  момент создаваемый на турбинном колесе будет 400Нм, при разгоне он будет снижаться и когда он достигнет 100Нм разгон прекратится. Таким образом получается автомат скоростей в диапазонах изменения моментов примерно в 1,6 раза (от наибольшего до наименьшего), штука хорошая но КПД низкий.

0

100

Может ли кто выложить график  n(об/мин) Mкр (Нм) N(кВт) для ГТД, хотелось бы видеть реально ли он заменит гидротрансформатор.

0

101

Сергей Белоног написал(а):

Таким образом получается автомат скоростей

вы придумали новый термин ,как мне думается . гтр - это скорее гидравлический вариатор. автоматом в данной теме может быть только автомат переключения скоростей .может быть механический или электронный .

0

102

Сергей Белоног написал(а):

Может ли кто выложить график  n(об/мин) Mкр (Нм) N(кВт) для ГТД

К сожалению, характеристик реального ГТД под рукой нет, это из учебника "Танковые двигатели. Теория". Характеристики двухвального и трехвального ГТД практически не отличаются. Что скажет профессиональный трансмиссионщик?

0

103

transdim написал(а):

вы придумали новый термин ,как мне думается . гтр - это скорее гидравлический вариатор. автоматом в данной теме может быть только автомат переключения скоростей .может быть механический или электронный .

Этот термин придумал не я. Вот что можно вычитать на http://www.btvt.narod.ru в разделе: "ОЦЕНКА  ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ТАНКОВЫХ
ТРАНСМИССИЙ  И  ПУТИ  ЕГО  ПОВЫШЕНИЯ" там где описывается работа БГОМТ:

"Кинематическая схема и параметры планетарных рядов позволяют реализовать 2 режима движения:
-          двухпоточный ГОМТ, обеспечивающий автоматическое переключение передач при скоростях движения до 32 км/час  и движение машины  в диапазоне скоростей от 32 до 72 км/час, за счет ГОП и ДВС, без переключения передач;
-          механическая трансмиссия на случай выхода из строя ГОП, выполнения тяжелых земляных работ, запуск с буксира  и т.д."

Конечно термин "автомат переключения скоростей" - это слишком упрощенно, и правильнее было бы сказать что гидротрансформатора это автоматический гидравлический вариатор.

Гайковерт написал(а):

К сожалению, характеристик реального ГТД под рукой нет, это из учебника "Танковые двигатели. Теория". Характеристики двухвального и трехвального ГТД практически не отличаются. Что скажет профессиональный трансмиссионщик?

Спасибо за графики, насколько я понял из них ГТД имеет максимальный момент на турбинном колесе при его частоте вращения 0 об/мин и затем линейно падает с увеличением частоты вращения турбинного колеса (нагруженного)  что полностью соответствует работе гидротрансформатора. Таким образом применение ГТД и механической коробки передач может дать такой же эффект как и дизель+гидротрансформатор+механическая коробка передач, вопрос остается в цене что дешевле в производстве и эксплуатации. Стоит конечно сравнить и расход топлива силовых установок ГТД и связки дизель+гидротрансформатор, по моему КПД  связки дизель+гидротрансформатор сильно ухудшает преимущества дизеля по расходу топлива относительно ГТД.
Может у кого есть другие мнения/данные?

0

104

Сергей Белоног написал(а):

правильнее было бы сказать что гидротрансформатора это автоматический гидравлический вариатор

Это так и есть, но плохой вариатор - ГТ обеспечивает изменение передаточного числа в районе 2 единиц. Но это позволяет исключить минимум одну ступень из КПП, при прочих равных.

0

105

Сергей ,вы не различаете ГОП (ГСП) и ГДП (ГТР). И я настаиваю , автомат переключения скоростей - механизм  для переключения  в ступенчатой трансмиссии без участия человека ,а гтр по природе своей самостоятельно изменяет частоту при изменении нагрузки .

Отредактировано transdim (2010-02-10 20:45:39)

0

106

transdim написал(а):

Сергей ,вы не различаете ГОП (ГСП) и ГДП (ГТР). И я настаиваю , автомат переключения скоростей - механизм  для переключения  в ступенчатой трансмиссии без участия человека ,а гтр по природе своей самостоятельно изменяет частоту при изменении нагрузки .

Я различаю ГОП (гидрообъемные) и ГДП (гидродинамические) передачи, я тоже настаиваю на том, что автомат переключения скоростей - механизм  для переключения  в ступенчатой трансмиссии без участия человека. Я задал вопрос в таком роде: "Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?" для упрощения, не люблю длинных фраз, я получил на свой вопрос ваш ответ: "на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80", спасибо за ответ, он подтвердил мои соображения, я поддерживаю в этом сторонников ГТД.
Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор в качестве вариатора, и если да, то как увеличивают его КПД?
На счет ГОП Т-80 для управления поворотом, какую мощность развивает ГОП, какие характеристики управляемости он обеспечивает, радиусы поворота, скорость разворота на месте при различных покрытиях, есть у кого информация?

0

107

в 80-х в ФРГ одна из фирм предложила кпп с гтр на каждой ступени . сделать такую с блокируемыми гтр и электронным управлением .

0

108

transdim написал(а):

в 80-х в ФРГ одна из фирм предложила кпп с гтр на каждой ступени . сделать такую с блокируемыми гтр и электронным управлением

И какой КПД такой КПП ожидался? Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор на реально действующих ОБТ.

0

109

а европа на чем ездит ?

0

110

Сергей Белоног написал(а):

Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор на реально действующих ОБТ.

Американцы - «Абрамс», до этого М60; немцы - «Леопард-2», до этого «Леопард-1»; англичане - «Челленджер-2»,  до этого «Челленджер»; французы - «Леклерк», до этого АМХ-30; евреи - «Меркава»; японцы - «Тип 90» и т. д.
Кроме ОБТ они испльзуются и на других боевых машинах, в том числе БМП-3 и БМД-3.

0

111

Гайковерт написал(а):

Американцы - «Абрамс», до этого М60; немцы - «Леопард-2», до этого «Леопард-1»; англичане - «Челленджер-2»,  до этого «Челленджер»; французы - «Леклерк», до этого АМХ-30; евреи - «Меркава»; японцы - «Тип 90» и т. д.
Кроме ОБТ они испльзуются и на других боевых машинах, в том числе БМП-3 и БМД-3.

Каким образом они решают проблему низкого КПД, или она так и не решена и 20% энергии сгоревшего топлива уходит в пустую?

0

112

Сергей Белоног написал(а):

Каким образом они решают проблему низкого КПД

Частично она решается за счет блокировочного фрикциона (блокирует насосное колесо и турбинное на установившихся режимах, с его же помощью возможен запуск двигателя с буксира на БМП-3 и БМД-3, на иностранцах не знаю).

Отредактировано Гайковерт (2010-02-12 19:08:04)

0

113

Насколько я понимаю КПД гидротрансформатора низкий на разгоне, в пределах 0,6-0,7, на установившихся режимах используется разблокировка  реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту с большим КПД, а вот с разгонными режимами проблема, много мощности уходит в пустую. Вообще применение гидротрансформатора в трансмиссиях ВГМ чем обусловлено, почему разработчики идут на снижение КПД?
По моему в нашей стране проще будет применить отработанное решение для ОБТ ГТД+механика и ГОП на поворот, зачем нам проблемы с гидромуфтами их изготовлением и эксплуатацией.

0

114

МВО, Гороховецкий полигон
[реклама вместо картинки]

"Не садись на пенёк, не ешь пирожок..."
[реклама вместо картинки]

0

115

vim написал(а):

"Не садись на пенёк, не ешь пирожок..."

Это где еще живые Т-55 водятся?

0

116

А это правда, что Омский завод выпускал Т-55А аж до 1978 г.? И что индекс у них был не 155, а на шестьсот?

0

117

А не до 77 года? В 78 году он ведь Т-80Б начал делать.

0

118

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это где еще живые Т-55 водятся?

Это Сибирский военный округ, центральная база резерва танков.

0

119

Сергей Белоног написал(а):

Насколько я понимаю КПД гидротрансформатора низкий на разгоне, в пределах 0,6-0,7, на установившихся режимах используется разблокировка  реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту с большим КПД, а вот с разгонными режимами проблема, много мощности уходит в пустую. Вообще применение гидротрансформатора в трансмиссиях ВГМ чем обусловлено, почему разработчики идут на снижение КПД?
По моему в нашей стране проще будет применить отработанное решение для ОБТ ГТД+механика и ГОП на поворот, зачем нам проблемы с гидромуфтами их изготовлением и эксплуатацией.

гтр вообще используется на низших передачах 1, частично 2 и 3. при блокировке создается жесткая связь , а трансмиссия с гтр и без неё при преодолении припятствий ,погрузки и движении в стесненных условиях - это небо и земля!

0

120

Сергей Белоног написал(а):

на установившихся режимах используется разблокировка  реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту

блокируются насосное и турбинное колеса .

0