Дюриты, или как уже подсказали ранее, дюритные соединения (т е хомуты), имеются и на Абрамсе, с Лео, и Леклерком, и прочими. Но для соединения топливо- и маслопроводов, горючих жидкостей, работающих под давлением, это явно перебор. ИМХО там все-же штуцера стоят. А "дюриты" - в с-мах воздушной и охлаждения.
Бронетехника из Омска
Сообщений 91 страница 120 из 821
Поделиться922010-02-08 19:26:54
Про участие Т-80У в Греческом тендере было сказано что у него сломалась ГОП, ГОП у Т-80У был на поворот?
Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?
Поделиться932010-02-08 19:44:55
Про участие Т-80У в Греческом тендере было сказано что у него сломалась ГОП, ГОП у Т-80У был на поворот?
Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?
собственно ГОП создан для плавного изменения скорость при поворотах . гтр не используется в советских,российских серийных танковых трансмиссиях . на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80.
Поделиться942010-02-08 19:50:39
собственно ГОП создан для плавного изменения скорость при поворотах . гтр не используется в советских,российских серийных танковых трансмиссиях . на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80
Вот именно это я хотел узнать, заменяет ли ГТД гидротрансформатор, почитав тракторную книжку про гидротрансформаторы понял что хороший КПД в нём трудно достигнуть, и во многом его функция во многом схожа с тем что добавляет ГТД в трансмиссию по сравнению с дизелем, по моему ГТД + механика, сравнимо по механике со связкой дизель + гидротрансформатор, остается только вопрос цены.
Поделиться952010-02-08 20:06:43
остается только вопрос цены.
за цену
ГТД + механика , просто ГТД ,можно поставить блокируемый трансформатор на каждую ступень кпп отдельно и на соляру останется ,на много соляры! Если не ошибаюсь ,то свободная силовая турбина ГТД, скорее аналог гидромуфты.
Поделиться962010-02-08 20:08:39
Мне все же кажется что подобную информацию вам проще будет как-то по внутренним каналам запросить, на форуме вряд ли кто-то сможет ответить.
Зачем так сложно, transdim всё пояснил одной фразой: "на Т-80 его от части заменяет сама ГТ". Своими размышлениями я пришел к этому же, посмотрев характеристики тракторных гидротрансформаторов.
Поделиться972010-02-08 20:10:36
Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?
что это значит ?
Поделиться982010-02-08 20:37:56
ИМХО в МТО Т-80 некуда ставить ГМТ, места нет. Поэтому вероятно, что там была только ГОП, в дополнение к штатным БКП.
А вообще, ГМТ=гидротрансформатор+механическая КПП (обычно в таких случаях планетарная). Как тут ранее написали, ГТД и сам справляется с ролью гидротрансформатора, БКП - стоят штатно. И зачем Т-80 тогда ГМТ? А вот ГОП говорят, что полезно. Поэтому ее и поставили, для тендера.
Поделиться992010-02-09 19:22:51
что это значит ?
Гидротрансформатор позволяет плавно изменять крутящий момент на ведомом колесе (турбинное колесо) от наибольшего при ускорении до потребного равному нагрузочному моменту на турбинном колесе, при одной частоте вращения коленвала двигателя и соответственно одного крутящего момента на валу двигателя, имеется постоянно изменяющееся передаточное число от двигателя к выходному валу из гидротрансформатора в зависимости от соотношения скоростей ведущего (насосного) и ведомого (турбинного) колес. Например если мы трогаемся с места, потребная нагрузка на турбинное колесо - 100Нм, то из-за большой разницы скоростей момент создаваемый на турбинном колесе будет 400Нм, при разгоне он будет снижаться и когда он достигнет 100Нм разгон прекратится. Таким образом получается автомат скоростей в диапазонах изменения моментов примерно в 1,6 раза (от наибольшего до наименьшего), штука хорошая но КПД низкий.
Поделиться1002010-02-09 19:26:41
Может ли кто выложить график n(об/мин) Mкр (Нм) N(кВт) для ГТД, хотелось бы видеть реально ли он заменит гидротрансформатор.
Поделиться1012010-02-09 21:55:25
Таким образом получается автомат скоростей
вы придумали новый термин ,как мне думается . гтр - это скорее гидравлический вариатор. автоматом в данной теме может быть только автомат переключения скоростей .может быть механический или электронный .
Поделиться1022010-02-10 11:29:36
Может ли кто выложить график n(об/мин) Mкр (Нм) N(кВт) для ГТД
К сожалению, характеристик реального ГТД под рукой нет, это из учебника "Танковые двигатели. Теория". Характеристики двухвального и трехвального ГТД практически не отличаются. Что скажет профессиональный трансмиссионщик?
Поделиться1032010-02-10 19:01:41
вы придумали новый термин ,как мне думается . гтр - это скорее гидравлический вариатор. автоматом в данной теме может быть только автомат переключения скоростей .может быть механический или электронный .
Этот термин придумал не я. Вот что можно вычитать на http://www.btvt.narod.ru в разделе: "ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ТАНКОВЫХ
ТРАНСМИССИЙ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ" там где описывается работа БГОМТ:
"Кинематическая схема и параметры планетарных рядов позволяют реализовать 2 режима движения:
- двухпоточный ГОМТ, обеспечивающий автоматическое переключение передач при скоростях движения до 32 км/час и движение машины в диапазоне скоростей от 32 до 72 км/час, за счет ГОП и ДВС, без переключения передач;
- механическая трансмиссия на случай выхода из строя ГОП, выполнения тяжелых земляных работ, запуск с буксира и т.д."
Конечно термин "автомат переключения скоростей" - это слишком упрощенно, и правильнее было бы сказать что гидротрансформатора это автоматический гидравлический вариатор.
К сожалению, характеристик реального ГТД под рукой нет, это из учебника "Танковые двигатели. Теория". Характеристики двухвального и трехвального ГТД практически не отличаются. Что скажет профессиональный трансмиссионщик?
Спасибо за графики, насколько я понял из них ГТД имеет максимальный момент на турбинном колесе при его частоте вращения 0 об/мин и затем линейно падает с увеличением частоты вращения турбинного колеса (нагруженного) что полностью соответствует работе гидротрансформатора. Таким образом применение ГТД и механической коробки передач может дать такой же эффект как и дизель+гидротрансформатор+механическая коробка передач, вопрос остается в цене что дешевле в производстве и эксплуатации. Стоит конечно сравнить и расход топлива силовых установок ГТД и связки дизель+гидротрансформатор, по моему КПД связки дизель+гидротрансформатор сильно ухудшает преимущества дизеля по расходу топлива относительно ГТД.
Может у кого есть другие мнения/данные?
Поделиться1042010-02-10 20:15:43
правильнее было бы сказать что гидротрансформатора это автоматический гидравлический вариатор
Это так и есть, но плохой вариатор - ГТ обеспечивает изменение передаточного числа в районе 2 единиц. Но это позволяет исключить минимум одну ступень из КПП, при прочих равных.
Поделиться1052010-02-10 20:32:03
Сергей ,вы не различаете ГОП (ГСП) и ГДП (ГТР). И я настаиваю , автомат переключения скоростей - механизм для переключения в ступенчатой трансмиссии без участия человека ,а гтр по природе своей самостоятельно изменяет частоту при изменении нагрузки .
Отредактировано transdim (2010-02-10 20:45:39)
Поделиться1062010-02-11 19:05:31
Сергей ,вы не различаете ГОП (ГСП) и ГДП (ГТР). И я настаиваю , автомат переключения скоростей - механизм для переключения в ступенчатой трансмиссии без участия человека ,а гтр по природе своей самостоятельно изменяет частоту при изменении нагрузки .
Я различаю ГОП (гидрообъемные) и ГДП (гидродинамические) передачи, я тоже настаиваю на том, что автомат переключения скоростей - механизм для переключения в ступенчатой трансмиссии без участия человека. Я задал вопрос в таком роде: "Использовали ли они в качестве автомата скоростей гидротрансформатор?" для упрощения, не люблю длинных фраз, я получил на свой вопрос ваш ответ: "на Т-80 его от части заменяет сама ГТ ,что является поводом для гордости фанатов Т-80", спасибо за ответ, он подтвердил мои соображения, я поддерживаю в этом сторонников ГТД.
Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор в качестве вариатора, и если да, то как увеличивают его КПД?
На счет ГОП Т-80 для управления поворотом, какую мощность развивает ГОП, какие характеристики управляемости он обеспечивает, радиусы поворота, скорость разворота на месте при различных покрытиях, есть у кого информация?
Поделиться1072010-02-11 19:26:13
в 80-х в ФРГ одна из фирм предложила кпп с гтр на каждой ступени . сделать такую с блокируемыми гтр и электронным управлением .
Поделиться1082010-02-11 20:03:56
в 80-х в ФРГ одна из фирм предложила кпп с гтр на каждой ступени . сделать такую с блокируемыми гтр и электронным управлением
И какой КПД такой КПП ожидался? Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор на реально действующих ОБТ.
Поделиться1092010-02-11 20:13:39
а европа на чем ездит ?
Поделиться1102010-02-11 20:29:49
Вообще в мире кто-нибудь использует гидротрансформатор на реально действующих ОБТ.
Американцы - «Абрамс», до этого М60; немцы - «Леопард-2», до этого «Леопард-1»; англичане - «Челленджер-2», до этого «Челленджер»; французы - «Леклерк», до этого АМХ-30; евреи - «Меркава»; японцы - «Тип 90» и т. д.
Кроме ОБТ они испльзуются и на других боевых машинах, в том числе БМП-3 и БМД-3.
Поделиться1112010-02-12 17:42:34
Американцы - «Абрамс», до этого М60; немцы - «Леопард-2», до этого «Леопард-1»; англичане - «Челленджер-2», до этого «Челленджер»; французы - «Леклерк», до этого АМХ-30; евреи - «Меркава»; японцы - «Тип 90» и т. д.
Кроме ОБТ они испльзуются и на других боевых машинах, в том числе БМП-3 и БМД-3.
Каким образом они решают проблему низкого КПД, или она так и не решена и 20% энергии сгоревшего топлива уходит в пустую?
Поделиться1122010-02-12 19:05:57
Каким образом они решают проблему низкого КПД
Частично она решается за счет блокировочного фрикциона (блокирует насосное колесо и турбинное на установившихся режимах, с его же помощью возможен запуск двигателя с буксира на БМП-3 и БМД-3, на иностранцах не знаю).
Отредактировано Гайковерт (2010-02-12 19:08:04)
Поделиться1132010-02-12 19:44:55
Насколько я понимаю КПД гидротрансформатора низкий на разгоне, в пределах 0,6-0,7, на установившихся режимах используется разблокировка реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту с большим КПД, а вот с разгонными режимами проблема, много мощности уходит в пустую. Вообще применение гидротрансформатора в трансмиссиях ВГМ чем обусловлено, почему разработчики идут на снижение КПД?
По моему в нашей стране проще будет применить отработанное решение для ОБТ ГТД+механика и ГОП на поворот, зачем нам проблемы с гидромуфтами их изготовлением и эксплуатацией.
Поделиться1142010-02-12 19:48:08
МВО, Гороховецкий полигон
[реклама вместо картинки]
"Не садись на пенёк, не ешь пирожок..."
[реклама вместо картинки]
Поделиться1152010-02-12 21:38:04
"Не садись на пенёк, не ешь пирожок..."
Это где еще живые Т-55 водятся?
Поделиться1162010-02-12 22:38:12
А это правда, что Омский завод выпускал Т-55А аж до 1978 г.? И что индекс у них был не 155, а на шестьсот?
Поделиться1172010-02-12 23:37:46
А не до 77 года? В 78 году он ведь Т-80Б начал делать.
Поделиться1182010-02-13 01:43:57
Это где еще живые Т-55 водятся?
Это Сибирский военный округ, центральная база резерва танков.
Поделиться1192010-02-13 18:51:44
Насколько я понимаю КПД гидротрансформатора низкий на разгоне, в пределах 0,6-0,7, на установившихся режимах используется разблокировка реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту с большим КПД, а вот с разгонными режимами проблема, много мощности уходит в пустую. Вообще применение гидротрансформатора в трансмиссиях ВГМ чем обусловлено, почему разработчики идут на снижение КПД?
По моему в нашей стране проще будет применить отработанное решение для ОБТ ГТД+механика и ГОП на поворот, зачем нам проблемы с гидромуфтами их изготовлением и эксплуатацией.
гтр вообще используется на низших передачах 1, частично 2 и 3. при блокировке создается жесткая связь , а трансмиссия с гтр и без неё при преодолении припятствий ,погрузки и движении в стесненных условиях - это небо и земля!
Поделиться1202010-02-13 18:53:32
на установившихся режимах используется разблокировка реакторного колеса и превращение гидротрансформатора в гидромуфту
блокируются насосное и турбинное колеса .