Для кого лучше? Для чего лучше?
Для обороноспособности странны,т.к. машины могли иметь полутше чем то что есть.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска
Для кого лучше? Для чего лучше?
Для обороноспособности странны,т.к. машины могли иметь полутше чем то что есть.
Blitz. Вы вообще читаете что вам отвечают?
Ето те кто толкал свои машины с немного худшими елементами чем у других в той или иной степени,и не очень наверное необрашал на желания военных.
Хватит бредить. Снова мы начинаем то о чем уже говорили столько раз. ПРомышленность выполняет пожелания военных слово в слово. Если эого не происходит, то образец не закупается. НЕ ЗАКУПАЕТСЯ! запомните это и заканчивайте флеймить.
Снова во всем виноват заказчик
А кто виноват? Военные получили то, что хотели.
Причем тут Т-90А и Андрей? Вопрос то изначально был в том что лутше бы в своё время продолжили Т-80У делать,а дальше его апгрейды.
При том, что Вы начали педалировать эту тему после публикации у него.
Для обороноспособности странны,т.к. машины могли иметь полутше чем то что есть.
На сколько процентов возрастет обороноспособность страны, если боевая эффективность танков в ее Армии возрастет на 5-7%?
На сколько процентов упадет обороноспособность страны, если ее бронетанковый парк будет полностью разунифицирован?
Вон в рамках недавних испытаний с целью дискредитации Т-90, на которых он скотина дискредитироваться не захотел
в этих испытаниях кроме Т-90 кто то участвовал ? к примеру тот же Т-80 с обновленной СУО ? а то например если бы нам внезапно продали Леопард, например 2А6, то Т-90 "по 40 процентам показателей" "перспективным" точно бы не оказался, нет ?
в этих испытаниях кроме Т-90
Задача была опустить Т-90А.
Задача была опустить Т-90А.
ну дык что бы опустить, должно рядом идти что то круче по уровню, иначе на фоне чего опускать то ? вот например сравнивали бы вместе с Т-90МС.
Даже в середине 80-х хотел иметь на Т-72А ЗПУ закрытого типа а мне её не давали...
было ведь, и не приняли
Заговор СБУ
Я оценил Вашу шутку.
было ведь, и не приняли
Ну да.
Сколько Тагил не просит отдать Буйвола ,Кубинка пока несоглашается!
Что имеем не храним потеряем плачем!
Цитата из интервью руководителя КБТМ Игоря ЛОБОВА: "Мы разработку новой бронетехники не приостанавливаем, у нас есть планы, например, по выпуску бронированной машины, которая предназначена для тушения пожаров в оружейных арсеналах и других взрывоопасных местах."
Взято из блога Гур-Хана. У кого-нибудь есть более подробная инфа?
Нет, ибо насколько понимаю цель испытаний была показать несоответствие конкретно Т-90 ТТЗ, а не сравнить его с кем бы то ни было. Так что он был единственным пунктом меню и на закуску, и на главное блюдо, и на десерт.
А когда точно по времени были эти испытания? Может после их провала успешного проведения и начали появлятся нетленные сравнения генералов Т-90А с Лео и Морковкой? Типа ТТЗ то он соответсвует (как ни прискорбно), а вот современным и не очень зарубежным образцам - неее
Отредактировано tatarin (2011-12-22 00:59:02)
Даже в середине 80-х хотел иметь на Т-72А ЗПУ закрытого типа а мне её не давали...
Значит, не совсем убедительно аргументировали. У Туркменбаши (нового) аргументов (баранов, нафты, манатов) хватило только на ЗПУ - на Нож уже оказалось недостаточно
На сколько процентов возрастет обороноспособность страны, если боевая эффективность танков в ее Армии возрастет на 5-7%?
Дык он и так разунифицирован,хуже б нестало.А могло быть наоборот-модернизируем Т-80,а Т-72 до израсходывания ресурса служат
При том, что Вы начали педалировать эту тему после публикации у него.
Причем ето?Снова заговорницкая тема Просто совпало.
Ну на Т-90МС-то поставили.
Ну хоть поставили.
Увы, увы... до сих пор 2Э42-4...
А, этот 2Э42-4, он энергию рекуперирует?
Дык он и так разунифицирован,хуже б нестало.А могло быть наоборот-модернизируем Т-80,а Т-72 до израсходывания ресурса служат
И что,то чтоон разунифицирован терпеть до второго пришествия? Вы правильно в конце фразы смайлик поставили - уж сильно меньше в наличии Т-80, чем Т-72. Напомню Вам еще про один фактор, тоже непосредственно к унификации касающийся:
Прикажите в срочном порядке создавать такое же семейство на базе Т-80? Или обходится без всего этого? А стоимость эксплуатации куда девать?
А, этот 2Э42-4, он энергию рекуперирует?
Нет. А чем вызван Ваш вопрос?
Прикажите в срочном порядке создавать такое же семейство на базе Т-80? Или обходится без всего этого? А стоимость эксплуатации куда девать?
Из всего етого в начале 90х в серии было 5 из 8, что не так уж много, при том что есть машины как на базе Т-64,так и на базе Т-80,так что разунифакация никуда не денется.
Из всего етого в начале 90х в серии было 5 из 8
При чем тут серия? Наличие в войсках не в счет?
при том что есть машины как на базе Т-64,так и на базе Т-80
Где!? Какие!? Сколько!?
При чем тут серия? Наличие в войсках не в счет?
Ети 5 и были в войсках на начало 90х,как и машины на базе Т-54/55/64/80.
Где!? Какие!? Сколько!?
В войсках быди МТ-Т,БАТ-2,МДК-3,ПММ-2,Мста-может что-то пропустил.
Ети 5 и были в войсках на начало 90х,как и машины на базе Т-54/55/64/80.
Т-54/55 понятное дело, к рассматриваемому вопросу отношения не имеют.
В войсках быди МТ-Т,БАТ-2,МДК-3,ПММ-2,Мста-может что-то пропустил.
Вы пожалуйста не путайте понятия "на базе", то есть с использование шасси почти без конструктивных изменений, и "с использованием узлов и агрегатов", то есть совершенно другое шасси, но в котором используются элементы другой машины. МТ-Т (на его базе БАТ-2, МДК-3), ПММ-2 - ходовая часть и трансмиссия с использованием элементов Т-64, двигатель - модификация В-46, то есть и с Т-72 у них есть кое-что общее; "Пион", базовые шасси под машины комлекса С-300В - ходовка от Т-80, двигатель и элементы трансмиссии опять таки Т-72, "Мста-С" - ходовка от Т-80, моторно-трансмиссионое отделение от Т-72Б без изменений, полная унификация, двигатель дефорсирован, но нормальный В-84 при необходимости стает как родной. Как видите, даже у машин, на первый взгляд созданных на базе Т-64 и Т-80, при ближайшем рассмотрении с Т-72 не мало общего. Но и не это главное. Полная унификация крайне необходима для машин, воюющих "плечом к плечу" с танками, а это БРЭМ, МТУ, ИМР, БМР и тяжелый БТР (БМП).
А, этот 2Э42-4, он энергию рекуперирует?
Нет. А чем вызван Ваш вопрос?
Любопытством. Технические решения в этой области или их отсутствие всегда вызваны какими-то компромиссами.
Вот и интересно, почему это сделано именно так.
Но и не это главное. Полная унификация крайне необходима для машин, воюющих "плечом к плечу" с танками, а это БРЭМ, МТУ, ИМР, БМР и тяжелый БТР (БМП).
Пока в войсках не появится Армата,то об етом можно только мечтать Или в ТБМП и прочие часть танков переделать, аля БМПТ-64 или машины на базе Т-80 от 115-го БТРЗ.
Отредактировано Blitz. (2011-12-24 05:30:04)
Пока в войсках не появится Армата,то об етом можно только мечтать Или в ТБМП и прочие часть танков переделать, аля БМПТ-64 или машины на базе Т-80 от 115-го БТРЗ.
Про тяжелую БМП можно и помечтать. А все остальное то есть, при чем на единой базе.
морская - несколько другая история.
та же самая, физика везде одна, учета характера использования мощности двигателя на судне принципиально не влияет на возможности экономии топлива с помощью указанных в предыдущем посте средств. Насчет теплообменика с 80% есть сомнения в такой величине, это слишком результативно, тем более что нужна высокоэффективная система для достижения подобного показателя.
Несколько слов о перебросочной скорости вращения башни. Вопрос этот стал актуальным после появления панорамы. Теперь для командирского целеуказания существенно расширились возможности и эфективность. Возможость быстрого переброса башни от положение куда навёл пушку НО к выбранной цели командиром танка и наоборот - объективая необходимость при наличии панорамы. При старых приборах наблюдения и прицеливания КТ (ТКН-3,ТКН -4с) максимальная скорость вращения скорость конечно же важна,но нет так актуальна как при наличии панорамы. В ТКНах вести наблюдение за полем боя и давать целеуказание НО было довольно трудо,тем более если у него 1Г46 который обладает горадо боьшими возможностями для набдюдения чем у ТКН. Логично тогда предположить что следующим шагом после установки панорамы будет установка более скоростного привода вращения башни. Тем более что это технически не сложно и если учесть что сейчас внедряется обслуживание танков в войсках гражданскими специалистами (читай заводом изготовителем) то установку нового привода можно осуществить неосредственно на местах.
А что за крепление,на которое опирается боец? Самодеятельность?
Отредактировано Blitz. (2012-01-04 04:39:33)
А что за крепление,на которое опирается боец? Самодеятельность?
Нет, не самоделка. Крепление запасных траков для противовеса зенитно-пулеметной установке.
Нет, не самоделка. Крепление запасных траков для противовеса зенитно-пулеметной установке.
Тогда еще вопрос-а чего данное крепление не очень часто стречается?
...а чего данное крепление не очень часто стречается?
По моем,условием монтажа противовесов является установка пулемета и расстопоривание КБ.
Тогда еще вопрос-а чего данное крепление не очень часто стречается?
Во первых, ставили его не всегда, с какого-то года, не знаю точно с какого - то ли с 85, то ли с 87, во вторых - войсковые "модернизации", мешают они командиру лазить в люк, видите ли...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска